Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2014 года N 730


О внесении изменений в технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 января 2012 года N 2


Утратило силу с 20 февраля 2015 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2015 года N 109



Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 года N 609 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст.4395; 2009, N 48, ст.5834; 2010, N 52, ст.7080; 2012, N 6, ст.664).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 20 января 2012 года N 2 "О внесении изменений в пункт 13 технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 6, ст.664).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июля 2014 года N 730



Изменения, которые вносятся в технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"


1. В пункте 3:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"3. В настоящем регламенте используются понятия, установленные Правилами ООН N 24, 49, 83 и 96, а также понятия, означающие следующее:";

б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"газодизель" - двигатель, одновременно работающий на дизельном топливе и газообразном топливе, соотношение уровня потребления которых может варьироваться в зависимости от режима работы двигателя;";

в) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"двухтопливный двигатель" - двигатель, который может работать как на бензине, так и газообразном топливе (сжиженном нефтяном или природном газе);";

г) в абзаце девятом:

слова "Правила ЕЭК ООН" заменить словами "Правила ООН";

слова "Европейской экономической комиссии" исключить;

д) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

"специальная автомобильная техника" - колесные транспортные средства категории с контрольной массой более 2840 кг, являющиеся модификациями колесных транспортных средств категории , подпадающих под требования Правил ООН N 83, в том числе автомобили-дома, бронированные транспортные средства, машины скорой медицинской помощи, катафалки;".

2. Пункт 4 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) автомобильную технику специального назначения для правоохранительной деятельности с бронированным цельносварным корпусом.".

3. В пункте 8:

а) в абзацах втором - четвертом подпункта "а" слова "Правилами ЕЭК ООН" заменить словами "Правилами ООН";

б) абзац четвертый подпункта "б" после слова "Правилами" дополнить словом "ООН";

в) в подпункте "в":

в абзаце втором слова "категорий ," заменить словами "категорий максимальной массой не более 3,5 т,";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"автомобильной техники категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N, N с дизелями, газовыми двигателями, газодизелями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на газообразном топливе) - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей и газодизелей) и Правилами ООН N 49-05 с дополнением 6 (уровень выбросов В1), при применении которых допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя;";

абзац четвертый после слов "искровыми (бензиновыми) двигателями" дополнить словами "и двухтопливными двигателями (в режиме работы на бензине)";

абзац пятый после слов "одной из осей," дополнить словами "автомобильной техники категории N повышенной проходимости, прошедшей оценку соответствия по техническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН N 96-01 (кроме классифицируемой по коду ТН ВЭД ТС 8701 и коду ОКП 45 1130), автомобильной техники категории N с количеством осей 5 и более,";

абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:

"дизелей, газовых двигателей, газодизелей и двухтопливных двигателей (в режиме работы на газообразном топливе), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N, N - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей и газодизелей) и Правилами ООН N 49-05 с дополнением 6 (уровень выбросов В1), при применении которых допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя;

дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N повышенной проходимости с приводом на все колеса (в том числе с отключаемым приводом одной из осей), автомобильную технику категории N повышенной проходимости, ранее проходившей оценку соответствия по техническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН N 96-01 (кроме классифицируемой по коду ТН ВЭД ТС 8701 и коду ОКП 45 1130), автомобильную технику категории N с количеством осей 5 и более, автомобильную технику категорий N, N специального назначения, классифицируемую по коду ТН ВЭД ТС 8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также базовую автомобильную технику, предназначенную для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН N 96-02 и N 24-03 с дополнением 1;";

абзац восьмой после слов "искровых (бензиновых) двигателей" дополнить словами "и двухтопливных двигателей (в режиме работы на бензине)";

г) в подпункте "г":

в абзаце втором слова "а также" и "(уровень выбросов Евро-5)" исключить;

абзац третий изложить в следующей редакции:

"автомобильной техники категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N, N с дизелями, газовыми двигателями, газодизелями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на газообразном топливе) - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей и газодизелей) и Правилами ООН N 49-05 с дополнением 6 (уровни выбросов В2, С), при применении которых допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя;";

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"автомобильной техники категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N с искровыми (бензиновыми) двигателями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на бензине) - технические нормативы выбросов (СО - 4 г/кВт·ч, CH - 0,55 г/кВт·ч, NO - 2 г/кВт·ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ООН N 49-05 (испытательный цикл ETC), и технические требования, предусмотренные приложением 9А Правил ООН N 49-05;";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"дизелей, газовых двигателей, газодизелей и двухтопливных двигателей (в режиме работы на газообразном топливе), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N, N, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей) и Правилами ООН N 49-05 с дополнением 6 (уровни выбросов В2, С), при применении которых допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя;";

после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"искровых (бензиновых) двигателей и двухтопливных двигателей (в режиме работы на бензине), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N, - технические нормативы выбросов (СО - 4 г/кВт·ч, CH - 0,55 г/кВт·ч, NO - 2 г/кВт·ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ООН N 49-05 (испытательный цикл ETC), и технические требования, предусмотренные Приложением 9А Правил ООН N 49-05.".

4. Дополнить пунктом 8_1 следующего содержания:

"8_1. По выбору изготовителя подтверждение соответствия специальной автомобильной техники с искровыми двигателями требованиям настоящего регламента может быть осуществлено на основании технических требований Правил ООН N 83 с поправками, установленных в отношении автомобильной техники действующего или более высокого экологического класса.

По выбору изготовителя в отношении автомобильной техники, предназначенной для удовлетворения особых социальных потребностей, могут применяться требования Правил ООН N 24-03 с дополнением 1 и Правил ООН N 83 с поправками, установленные в отношении автомобильной техники категории N (класс III) действующего или более высокого экологического класса.".

5. В пунктах 11 и 12 слова "Правилами ЕЭК ООН" заменить словами "Правилами ООН".

6. Абзацы третий - восьмой пункта 13 признать утратившими силу.

7. Дополнить пунктом 13_1 следующего содержания:

"13_1. Одобрения типа транспортного средства и сертификаты соответствия в отношении автомобильной техники соответствующего экологического класса и сертификаты соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания соответствующего экологического класса выдаются в сроки, предусмотренные пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не накладывает ограничений:

а) на возможность продления действия до 31 декабря 2015 года включительно одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия, выданных в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4, за исключением продления одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия на автомобильную технику категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N, N, выданных в соответствии с требованиями Правил ООН N 49-04;

б) на возможность распространения действия одобрений типа транспортного средства, а также оформление новых сертификатов соответствия со сроком действия до 31 декабря 2015 года включительно на новые модификации типов автомобильной техники экологического класса 4, в отношении которых выданы одобрения типа транспортного средства со сроком действия до 31 декабря 2015 года включительно;

в) на возможность выдачи одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники, указанной в абзаце пятом подпункта "в" пункта 8 настоящего регламента, экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания, указанных в абзаце седьмом подпункта "в" пункта 8 настоящего регламента, экологического класса 4;

г) на возможность выдачи одобрений типа транспортного средства со сроком действия до 31 декабря 2016 года включительно в отношении автомобильной техники экологического класса 4, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями.".

8. В приложении N 1 к указанному регламенту:

а) в наименовании слова "Европейской экономической комиссии" исключить;

б) по тексту слова "ЕЭК" исключить.

9. В приложении N 2 к указанному регламенту:

а) в позициях, касающихся экологических классов 0-3, слова "ЕЭК" исключить;

б) позиции, касающиеся экологических классов 4 и 5, изложить в следующей редакции:

"4

, максимальной массой не более 3,5 т, N с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями

Правила ООН N 83-05, уровень выбросов В

максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N, N с дизелями, газовыми двигателями, газодизелями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на газообразном топливе)

Правила ООН N 49-05 с дополнением 6, уровень выбросов В1

максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N с искровыми (бензиновыми) двигателями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на бензине)

СО - 4 г/кВт·ч,
CH - 0,55 г/кВт·ч,
NO - 2 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ООН N 49-03,
испытательный цикл ESC)

максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N повышенной проходимости с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, N повышенной проходимости, ранее проходившая оценку соответствия по техническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН N 96-01 (кроме классифицируемой по коду ОКП 45 1130 и ТН BЭД TC 8701), N, N специального назначения, классифицируемая по коду ТН ВЭД ТС 8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также базовая автомобильная техника, предназначенная для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения, с дизелями

Правила ООН N 96-02

дизели, газовые двигатели, газодизели и двухтопливные двигатели (в режиме работы на газообразном топливе), предназначенные для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5т, , , N, N, N

Правила ООН N 49-05 с дополнением 6, уровень выбросов В1

дизели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, N повышенной проходимости, ранее проходившая оценку соответствия по техническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН N 96-01 (кроме классифицируемой по коду ОКП 45 1130 и ТН ВЭД ТС 8701), N, N специального назначения, классифицируемая по коду ТН ВЭД ТС 8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также на базовую автомобильную технику, предназначенную для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения

Правила ООН N 96-02

искровые (бензиновые) двигатели и двухтопливные двигатели (в режиме работы на бензине), предназначенные для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N

СО - 4 г/кВт·ч,
CH - 0,55 г/кВт·ч,
NO - 2 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ООН N 49-04,
испытательный цикл ESC)

5

, N, , N (в соответствии с областью применения Правил ООН N 83-06) с газовыми, искровыми (бензиновыми) двигателями и дизелями

Правила ООН N 83-06

с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N, Nс дизелями, газовыми двигателями, газодизелями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на газообразном топливе)

Правила ООН N 49-05
с дополнением 6, уровни выбросов В2, С

с контрольной массой более 2840 кг, , , N, Nс искровыми (бензиновыми) двигателями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на бензине)

СО - 4 г/кВт·ч,
CH - 0,55 г/кВт·ч,
NO - 2 г/кВт·ч
(при испытаниях по Правилам ООН N 49-05,
испытательный цикл ETC)
технические требования Приложения 9А Правил ООН N 49-05

дизели, газовые двигатели, газодизели и двухтопливные двигатели (в режиме работы на газообразном топливе), предназначенные для установки на автомобильную технику категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N, N

Правила ООН N 49-05 с дополнением 6, уровни выбросов В2, С

искровые (бензиновые) двигатели и двухтопливные двигатели (в режиме работы на бензине), предназначенные для установки на автомобильную технику категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N

СО - 4 г/кВт·ч,
CH - 0,55 г/кВт·ч,
NO - 2 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ООН N 49-05, испытательный цикл ETC) технические требования Приложения 9А Правил ООН N 49-05".




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 05.08.2014
(сканер-копия)

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ