МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 августа 2025 года N 8-Н
Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий на иные цели областным
государственным автономным учреждениям,
в отношении которых министерство
лесного хозяйства Липецкой области
осуществляет функции и полномочия
учредителя
В соответствии с абзацем четвертым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением
Правительства Российской Федерации от 22
февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях
к нормативным правовым актам и
муниципальным правовым актам,
устанавливающим порядок определения
объема и условия предоставления
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели", постановлением
Правительства Липецкой области от 25
апреля 2023 года N 203 "Об исполнительных
органах Липецкой области и структурных
подразделениях Правительства Липецкой
области, имеющих статус юридического
лица, уполномоченных на утверждение
нормативных правовых актов о порядках
определения объема и условиях
предоставления субсидий бюджетным и
автономным учреждениям на иные цели"
приказываю:
1. Утвердить Порядок определения
объема и условий предоставления
субсидий на иные цели областным
государственным автономным учреждениям,
в отношении которых министерство
лесного хозяйства Липецкой области
осуществляет функции и полномочия
учредителя, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением приказа
возложить на первого заместителя
министерства лесного хозяйства Липецкой
области Есипова Н.В.
Министр
И.В.ДОМНЫШЕВА
Приложение
к приказу
министерства
лесного хозяйства
Липецкой области
"Об утверждении Порядка
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные
цели областным государственным
автономным учреждениям, в отношении
которых министерство лесного
хозяйства Липецкой области
осуществляет функции и
полномочия учредителя"
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И
ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Настоящий Порядок разработан в
соответствии с абзацем четвертым пункта
1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и устанавливает
механизм определения объема и условия
предоставления областным
государственным автономным учреждениям,
в отношении которых министерство
лесного хозяйства Липецкой области
осуществляет функции и полномочия
учредителя (далее соответственно -
Учреждение, Министерство), субсидий на
иные цели (далее соответственно -
Субсидия, Порядок).
2. Субсидии предоставляются
Министерством в пределах объемов
бюджетных ассигнований на текущий
финансовый год (текущий финансовый год и
плановый период), доведенных
Министерству, на основании лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных в
установленном порядке на следующие
цели:
1) погашение Учреждением
задолженности по денежным
обязательствам Учреждения, в том числе
погашение задолженности по судебным
актам, вступившим в законную силу,
исполнительным документам,
предписаниям;
2) приобретение Учреждением
программных продуктов;
3) проведение Учреждением работ по
подключению к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения, в
том числе для увеличения потребляемой
мощности (в случае если расходы на
проведение указанных работ не включены в
расходы на осуществление капитальных
вложений);
4) осуществление Учреждением
расходов по содержанию зданий,
сооружений, не используемых при
выполнении государственного задания;
5) осуществление Учреждением
мероприятий по капитальному и (или)
текущему ремонту объектов недвижимого
имущества, благоустройству территории,
монтаж и наладка сетей, подготовительные
и сопутствующие мероприятия,
приобретение сопутствующих материалов,
устройство и (или) сооружение
некапитальных объектов
(быстровозводимых конструкций);
6) приобретение Учреждением
нефинансовых активов, затраты на
приобретение которых не включены в
расчет нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение
работы);
7) возмещение Учреждением
эксплуатационно-технических и
коммунальных затрат;
8) осуществление Учреждением
мероприятий по дополнительному
образованию работников;
9) организация и проведение
Учреждением региональных и (или)
всероссийских мероприятий, конференций,
семинаров, выставок, совещаний, съездов,
конкурсов;
10) реализация мероприятий
государственных программ Липецкой
области, участниками которых являются
Учреждения (для достижения целевых
показателей, установленных
государственными программами Липецкой
области);
11) осуществление Учреждением
ликвидационных и реорганизационных
мероприятий;
12) приобретение Учреждением
объектов особо ценного движимого
имущества в части транспортных средств;
13) реализация Учреждением
энергосберегающих мероприятий;
14) реализация Учреждением
мероприятий, связанных с профилактикой
новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
15) реализация Учреждением
мероприятий по внедрению технологий
бережливого производства;
16) реализация Учреждением
мероприятий, приобретение работ и услуг,
не связанных с возмещением нормативных
затрат на оказание государственных
услуг (выполнение работ);
17) проведение Учреждением
мероприятий по обследованию и оценке
технического состояния конструкций
здания, включая составление
технического заключения, технической
инвентаризации;
18) реализация Учреждением
мероприятий по распоряжениям
Губернатора Липецкой области или
Правительства Липецкой области;
19) проведение Учреждением
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, в том числе в результате
аварии, опасного природного явления,
катастрофы, стихийного или иного
бедствия;
20) реализация Учреждением
мероприятий по выполнению требований
антитеррористической защищенности;
21) реализация Учреждением
мероприятий по выполнению требований
пожарной безопасности;
22) выполнение Учреждением
мероприятий по мобилизационной
подготовке и гражданской обороне;
23) приобретение и (или) монтаж
техники, оборудования, запасных частей;
инвентаря;
24) осуществление доплаты к
заработной плате руководителям и
специалистам, работающим в сельской
местности;
25) проведение Учреждением работ по
обследованию технического состояния
объектов, подлежащих ремонту
(реконструкции), с целью составления
дефектных ведомостей, определения
объема ремонтных работ;
26) обеспечение Учреждением
реализации регионального проекта
"Сохранение лесов", направленного на
достижение целей федерального проекта
"Сохранение лесов", входящего в состав
национального проекта "Экологическое
благополучие", в том числе:
оснащение Учреждения, выполняющего
мероприятия по воспроизводству лесов,
специализированной техникой,
оборудованием и инвентарем для
проведения комплекса мероприятий по
лесовосстановлению и лесоразведению;
создание, развитие и (или)
модернизация объектов лесного
семеноводства и питомнических хозяйств,
включая приобретение оборудования,
техники и (или) инвентаря;
оснащение Учреждения
специализированным оборудованием,
видеокамерами, техникой и инвентарем для
проведения комплекса мероприятий по
охране лесов от пожаров.
3. Для получения Субсидии
Учреждение представляет следующие
документы:
1) заявку (письмо) на предоставление
Субсидии;
2) пояснительную записку,
содержащую информацию о потребности в
Субсидии на цели, установленные в
соответствии с пунктом 2 Порядка, включая
расчет-обоснование размера Субсидии;
3) копии судебных актов, вступивших
в законную силу, копии исполнительных
документов, копии предписаний (подпункт 1
пункта 2 Порядка);
4) перечень приобретаемых
программных продуктов, проект договора
на оказание данных услуг,
предварительную смету расходов,
коммерческие предложения поставщиков
(исполнителей работ, услуг) (не менее
трех) и обоснование начальной
(максимальной) цены контракта (для
закупки товаров, работ, услуг) (подпункт 2
пункта 2 Порядка);
5) проект договора на подключение к
линиям связи, электро- и теплоснабжения,
сетям инженерно-технического
обеспечения, перечень объектов,
планируемых к подключению,
предварительную смету расходов на
проведение работ, коммерческие
предложения поставщиков (исполнителей
работ, услуг) (не менее трех) и
обоснование начальной (максимальной)
цены контракта (для закупки товаров,
работ, услуг) (подпункт 3 пункта 2
Порядка);
6) перечень объектов, сведения о
затратах на содержание объекта, не
используемого при выполнении
государственного задания, включающих
балансовую стоимость объекта, площадь
помещений, не используемых для
выполнения государственного задания,
информацию об объемах поступлений в виде
арендной платы и возмещения
эксплуатационных расходов за содержание
сданного в аренду или переданного в
безвозмездное пользование имущества
(подпункт 4 пункта 2 Порядка);
7) перечень объектов, подлежащих
строительству, ремонту (реконструкции),
обследованию и оценке технического
состояния конструкции здания, акт
обследования таких объектов, дефектную
ведомость, перечень помещений,
подлежащих ремонту, площадь земельных
участков, подлежащих благоустройству,
созданию инфраструктуры, перечень
необходимых работ, предварительную
смету расходов на проведение работ,
локальный сметный расчет стоимости
создания некапитального объекта
(быстровозводимой конструкции), перечень
приобретаемых сопутствующих материалов,
коммерческие предложения поставщиков
(исполнителей работ, услуг) (не менее
трех) и обоснование начальной
(максимальной) цены контракта (для
закупки товаров, работ, услуг) (подпункты
5, 25 пункта 2 Порядка);
8) перечень приобретаемых
нефинансовых активов, объектов особо
ценного движимого имущества
(транспортных средств), техники,
оборудования, запасных частей и
инвентаря, коммерческие предложения
поставщиков (исполнителей работ, услуг)
(не менее трех) и обоснование начальной
(максимальной) цены контракта (для
закупки товаров, работ, услуг) (подпункты
6, 12, 23 пункта 2 Порядка);
9) перечень объектов и их площади,
сведения о затратах на возмещение
эксплуатационно-технических и
коммунальных расходов за переданное в
безвозмездное пользование имущество в
разрезе направлений расходов бюджетной
классификации (подпункт 7 пункта 2
Порядка);
10) программу мероприятий,
утвержденную руководителем Учреждения,
на реализацию которой планируется
направить Субсидию, предварительную
смету затрат на проведение мероприятий,
приобретение работ и услуг (подпункты 8 -
11, 15 - 18, 22 пункта 2 Порядка);
11) перечень приобретаемого
энергосберегающего оборудования или
перечень планируемых мероприятий по
энергосбережению, перечень работ,
коммерческие предложения поставщиков
(исполнителей работ, услуг) (не менее
трех) и обоснование начальной
(максимальной) цены контракта (для
закупки товаров, работ, услуг) (подпункт 13
пункта 2 Порядка);
12) предварительная смета затрат на
приобретение средств индивидуальной
защиты и дезинфицирующих
(антисептических) средств (подпункт 14
пункта 2 Порядка);
13) документы, обосновывающие
проведение восстановительных работ
(подпункт 19 пункта 2 Порядка), в том числе:
документы, подтверждающие
наступление аварийной (чрезвычайной)
ситуации, в том числе в результате
аварии, опасного природного явления,
катастрофы, стихийного или иного
бедствия;
акт обследования объектов,
пострадавших в результате аварийной
(чрезвычайной) ситуации;
дефектную ведомость объектов,
пострадавших в результате аварийной
(чрезвычайной) ситуации;
предварительную смету на
проведение восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, утвержденную
руководителем Учреждения;
план проведения восстановительных
работ с указанием сроков проведения в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, утвержденный
руководителем Учреждения;
правоустанавливающие документы и
иные документы на объекты, пострадавшие
в результате аварийной (чрезвычайной)
ситуации;
14) перечень приобретаемого
оборудования, инженерно-технических
средств и (или) перечень планируемых
мероприятий, работ по выполнению
требований антитеррористической
защищенности или пожарной безопасности,
предварительную смету затрат,
коммерческие предложения поставщиков
(исполнителей работ, услуг) (не менее
трех) и обоснование начальной
(максимальной) цены контракта (для
закупки товаров, работ, услуг) (подпункты
20, 21 пункта 2 Порядка);
15) приказ об утверждении перечня
должностей работников Учреждения,
работающих в сельской местности,
информацию о количестве лиц, являющихся
получателями доплаты, а также сведения о
планируемом объеме доплаты за год
(подпункт 24 пункта 2 Порядка);
16) перечень приобретаемой
специализированной техники,
оборудования, инвентаря и видеокамер в
рамках реализации регионального проекта
"Сохранение лесов", направленного на
достижение целей федерального проекта
"Сохранение лесов", входящего в состав
национального проекта "Экологическое
благополучие", коммерческие предложения
поставщиков (не менее трех) и обоснование
начальной (максимальной) цены контракта
(подпункт 26 пункта 2 Порядка).
4. Расчет-обоснование Субсидии
формируется Учреждением с учетом
требований, установленных нормативными
правовыми актами, требованиями
технических регламентов, положениями
стандартов, сводами правил, порядками и
правоустанавливающими документами в
зависимости от цели предоставления
Субсидии.
5. Объем и результат предоставления
Субсидии определяются исходя из целей
предоставления Субсидии:
1) для Субсидий, указанных в
подпункте 1 пункта 2 Порядка, - исходя из
суммы задолженности по денежным
обязательствам Учреждения, в том числе
по погашению задолженности по судебным
актам, вступившим в законную силу,
исполнительным документам,
предписаниям;
результатом предоставления
Субсидий является объем погашенной
задолженности Учреждения, в том числе по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам,
предписаниям;
2) для Субсидий, указанных в
подпункте 2 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества программных продуктов,
планируемых к приобретению, и их
стоимости, определяемой на основании не
менее чем трех представленных
коммерческих предложений поставщиков, и
обоснования начальной (максимальной)
цены контракта (для закупки товаров,
работ, услуг);
результатом предоставления
Субсидий является количество
приобретенных программных продуктов;
3) для Субсидий, указанных в
подпункте 3 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества объектов, планируемых к
подключению, предварительной сметы на
проведение работ, проекта договора на
подключение к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения, в
том числе для увеличения потребляемой
мощности и их стоимости, определяемой на
основании не менее чем трех
представленных коммерческих
предложений поставщиков, и обоснования
начальной (максимальной) цены контракта
(для закупки товаров, работ, услуг);
результатом предоставления
Субсидий является количество
подключенных объектов к линиям связи,
электро- и теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения;
4) для Субсидий, указанных в
подпункте 4 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества объектов, сведений о затратах
на содержание объекта, не используемого
в выполнении государственного задания, а
также площади помещений, не используемых
для выполнения государственного
задания, информации об объемах
поступлений в виде арендной платы и
возмещения эксплуатационных расходов за
содержание сданного в аренду или
переданного в безвозмездное пользование
имущества;
результатом предоставления
Субсидий является объем исполненных
обязательств по содержанию имущества;
5) для Субсидий, указанных в
подпункте 5 пункта 2 Порядка, - на
основании перечня объектов недвижимого
имущества и (или) конструктивных
элементов таких объектов подлежащих
строительству, ремонту (реконструкции),
площади земельных участков, подлежащих
благоустройству, перечня необходимых
работ, локального сметного расчета
стоимости устройства и (или) сооружения
некапитального объекта
(быстровозводимой конструкции), акта
обследования объектов и дефектной
ведомости и их стоимости, определяемой
на основании не менее чем трех
представленных коммерческих
предложений поставщиков, и обоснования
начальной (максимальной) цены контракта
(для закупки товаров, работ, услуг);
результатом предоставления
Субсидий является количество
отремонтированных объектов, созданных
некапитальных объектов
(быстровозводимых конструкций), площадь
благоустроенных земельных участков;
6) для Субсидий, указанных в
подпунктах 6, 12, 23 пункта 2 Порядка, -
исходя из перечня приобретаемой и (или)
монтированной техники, оборудования,
запасных частей, инвентаря, объектов
особо ценного движимого имущества в
части транспортных средств,
нефинансовых активов и их стоимости,
рассчитанной на основании не менее чем
трех представленных коммерческих
предложений поставщиков, и обоснования
начальной (максимальной) цены контракта;
результатом предоставления
Субсидий является количество
приобретенных и (или) монтированных
единиц техники, оборудования, запасных
частей, инвентаря и нефинансовых
активов, объектов особо ценного
движимого имущества в части
транспортных средств;
7) для Субсидий, указанных в
подпункте 7 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества объектов и их площади,
сведений о затратах на возмещение
эксплуатационно-технических и
коммунальных расходов за переданное в
безвозмездное пользование имущество в
разрезе направлений расходов бюджетной
классификации;
результатом предоставления
Субсидий является 100% возмещение
эксплуатационно-технических и
коммунальных затрат;
8) для Субсидий, указанных в
подпункте 8 пункта 2 Порядка, - исходя из
программы мероприятий, утвержденной
руководителем Учреждения и
предварительной сметы затрат на
проведение мероприятий, приобретение
работ и услуг по дополнительному
образованию работников;
результатом предоставления
Субсидий является количество
работников, получивших подтверждающий
документ об образовании;
9) для Субсидий, указанных в
подпунктах 9 - 10 пункта 2 Порядка, - исходя
из программы мероприятий, на реализацию
которых планируется направить Субсидию,
утвержденной руководителем Учреждения,
предварительной сметы затрат на
организацию и проведение конференций,
семинаров, выставок, совещаний, съездов,
конкурсов, мероприятий;
результатами предоставления
Субсидий является количество
проведенных мероприятий;
10) для Субсидий, указанных в
подпункте 11 пункта 2 Порядка, - на
основании программы мероприятий,
предварительной сметы затрат на
проведение ликвидационных и
реорганизационных мероприятий,
формируемой с учетом информации
Учреждения о наличии просроченной
кредиторской задолженности,
исполнительных листов, а также объема
выплат работникам, связанных с
проведением указанных мероприятий;
результатом предоставления
Субсидий является выполнение в полном
объеме ликвидационных и
реорганизационных мероприятий,
установленных в программе,
предварительной смете затрат на их
проведение;
11) для Субсидий, указанных в
подпункте 13 пункта 2 Порядка, - исходя из
перечня энергосберегающего
оборудования, планируемого к
приобретению, и (или) перечня работ и их
стоимости, рассчитанной на основании не
менее трех представленных коммерческих
предложений поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), и обоснования начальной
(максимальной) цены контракта (для
закупки товаров, работ, услуг) или
перечня планируемых мероприятий по
энергосбережению и их стоимости;
результатом предоставления
Субсидий является экономия
энергетических ресурсов в результате
проведения заявленного мероприятия;
12) для Субсидий, указанных в
подпункте 14 пункта 2 Порядка, - на
основании предварительной сметы затрат
на приобретение средств индивидуальной
защиты и дезинфицирующих
(антисептических) средств;
результатом предоставления
Субсидий является количество
приобретенных средств индивидуальной
защиты и дезинфицирующих
(антисептических) средств;
13) для Субсидий, указанных в
подпункте 15 пункта 2 Порядка, - исходя из
программы мероприятий, на реализацию
которых планируется направить Субсидию,
утвержденной руководителем Учреждения,
предварительной сметы затрат на
проведение мероприятий;
результатом предоставления
Субсидий является количество
Учреждений, внедривших технологии
бережливого производства;
14) для Субсидий, указанных в
подпункте 16 пункта 2 Порядка, - исходя из
программы мероприятий, утвержденной
руководителем Учреждения,
предварительной сметы затрат на
проведение мероприятий, приобретение
работ и услуг;
результатом предоставления
Субсидий является количество договоров
на приобретение работ, услуг, не
включенных в нормативные затраты на
оказание государственных услуг;
15) для Субсидий, указанных в
подпункте 17 пункта 2 Порядка, - исходя из
программы мероприятий, на реализацию
которых планируется направить Субсидию,
утвержденной руководителем Учреждения,
предварительной сметы затрат на
проведение мероприятий;
результатом предоставления
Субсидий является получение заключения
по обследованию и оценке технического
состояния конструкций здания;
16) для Субсидий, указанных в
подпункте 18 пункта 2 Порядка, - исходя из
программы мероприятий, на реализацию
которых планируется направить Субсидию,
утвержденной руководителем Учреждения,
предварительной сметы затрат на
проведение мероприятий;
результатом предоставления
Субсидий является выполнение в полном
объеме мероприятий, установленных в
распоряжениях Губернатора Липецкой
области, Правительства Липецкой
области;
17) для Субсидий, указанных в
подпункте 19 пункта 2 Порядка, - на
основании документов, обосновывающих
проведение (выполнение)
восстановительных работ;
результатом предоставления
Субсидий является выполнение в полном
объеме мероприятий, установленных в
плане проведения восстановительных
работ в случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации;
18) для Субсидий, указанных в
подпунктах 20, 21 пункта 2 Порядка, - исходя
из перечня оборудования,
инженерно-технических средств,
планируемых к приобретению, и (или)
перечня планируемых мероприятий, работ и
их стоимости, рассчитанной на основании
не менее трех представленных
коммерческих предложений поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), и
обоснования начальной (максимальной)
цены контракта (для закупки товаров,
работ, услуг);
результатом предоставления
Субсидий является:
доля объектов (территорий)
Учреждения, подлежащих
антитеррористической защите,
соответствующих установленным
требованиям антитеррористической
защищенности;
доля объектов Учреждения, в которых
выполнены требования пожарной
безопасности;
19) для Субсидий, указанных в
подпункте 22 пункта 2 Порядка, - исходя из
программы мероприятий, на реализацию
которых планируется направить Субсидию,
утвержденной руководителем Учреждения,
предварительной сметы затрат на
реализацию мероприятий по
мобилизационной подготовке и
гражданской обороне;
результатом предоставления
Субсидии является количество
проведенных мероприятий по
мобилизационной подготовке и
гражданской обороне;
20) для Субсидий, указанных в
подпункте 24 пункта 2 Порядка, - на
основании количества получателей
доплаты и средней заработной платы
получателей доплаты за год с учетом
размера страховых взносов, подлежащих
уплате в государственные внебюджетные
фонды;
результатом предоставления
Субсидии является количество работников
Учреждения, работающих в сельской
местности и получивших доплату к
заработной плате;
21) для Субсидий, указанных в
подпункте 25 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества объектов обследования
технического состояния, подлежащих
ремонту (реконструкции) в целях
составления дефектных ведомостей,
перечня и стоимости планируемых работ,
подтверждаемой предложениями
исполнителей (не менее трех);
результатом предоставления
Субсидии является наличие заключения о
техническом состоянии объектов;
22) для Субсидий, указанных в
подпункте 26 пункта 2 Порядка, - исходя из
перечня приобретаемой
специализированной техники,
оборудования, инвентаря и видеокамер в
соответствии с региональным проектом
"Сохранение лесов", направленного на
достижение целей федерального проекта
"Сохранение лесов", входящего в состав
национального проекта "Экологическое
благополучие";
результатами предоставления
Субсидий являются:
приобретена спецтехника для
проведения комплекса мероприятий по
лесовосстановлению и лесоразведению в
целях оснащения Учреждений, выполняющих
мероприятия по воспроизводству лесов;
созданы, развиты (модернизированы)
объекты лесного семеноводства и
питомнические хозяйства, включая
приобретение техники и оборудования при
создании и модернизации питомников для
сеянцев с открытой корневой системы;
приобретено специализированное
пожарное оборудование и видеокамеры в
целях оснащения Учреждений для
проведения комплекса мероприятий по
охране лесов от пожаров.
6. Предоставление Субсидии
осуществляется при отсутствии у
Учреждения на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется принятие решения о
предоставлении субсидии:
неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
просроченной задолженности по
возврату в областной бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных, в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед областным бюджетом.
Требования, указанные в настоящем
пункте, не применяются в случае
предоставления Субсидий на
осуществление мероприятий по
реорганизации или ликвидации
Учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
в иных случаях, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации и Правительства
Липецкой области.
7. Для предоставления Субсидий на
цели, указанные в пункте 2 Порядка,
Учреждение направляет в Министерство
документы в соответствии с пунктом 3
Порядка.
Министерство в течение 3 рабочих
дней со дня получения документов в
рамках межведомственного
взаимодействия запрашивает по состоянию
на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется принятие
решения о предоставлении субсидии
следующие документы:
справку налогового органа об
отсутствии неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
информацию министерства финансов
Липецкой области об отсутствии
просроченной задолженности по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами
и иной просроченной задолженности перед
областным бюджетом.
Учреждение вправе предоставить
указанные документы по собственной
инициативе.
8. Министерство не позднее 25 рабочих
дней со дня получения документов,
указанных в пунктах 3 и 7 настоящего
Порядка, осуществляет проверку полноты и
обоснованности содержащихся в них
сведений, и принимает решение о
предоставлении Субсидии либо об отказе в
предоставлении Субсидии.
Решение о предоставлении либо об
отказе в предоставлении Субсидии
оформляется приказом Министерства в
разрезе получателей Субсидии, либо
Учреждений, которым отказано.
Министерство в течение 2 рабочих
дней со дня издания приказа направляет
Учреждению - получателю Субсидии
уведомление о необходимости заключения
соглашения о предоставлении Субсидий
(далее - Соглашение) в срок не позднее 5
рабочих дней со дня получения такого
уведомления. В случае отказа в
предоставлении Субсидии направляет
соответствующее уведомление с указанием
причин отказа.
Уведомление направляется любым
способом, позволяющим достоверно
установить факт и дату получения
уведомления Учреждением.
9. Основаниями для отказа в
предоставлении Учреждению Субсидии
являются:
несоответствие представленных
Учреждением документов требованиям,
установленным в пунктах 3, 4, 7 настоящего
Порядка, и (или) непредставление
(предоставление не в полном объеме)
указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных Учреждением;
несоответствие Учреждения
требованиям, установленным пунктом 6
настоящего Порядка;
отсутствие необходимого объема
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление Субсидий на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период), доведенных в
соответствии с бюджетным
законодательством Министерству как
получателю бюджетных средств на цели,
указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Учреждение вправе повторно
направить документы после устранения
причин отказа в предоставлении
Субсидии.
10. Министерство заключает с
Учреждением - получателем Субсидии
Соглашение не позднее 5 рабочих дней со
дня получения уведомления.
Предоставление из областного
бюджета Субсидий осуществляется на
основании Соглашения, заключаемого
между Министерством и Учреждением в
соответствии с типовой формой,
утвержденной министерством финансов
Липецкой области.
Условия и порядок заключения
дополнительного соглашения к
Соглашению, предусматривающего внесение
изменений в него или его расторжение, в
соответствии с типовой формой,
утвержденной министерством финансов
Липецкой области, устанавливаются в
Соглашении.
11. Перечисление Субсидии
Учреждению осуществляется в
соответствии с графиком,
предусмотренным Соглашением, а также с
учетом требований, предусмотренных
приказом управления финансов Липецкой
области от 21 декабря 2010 года N 141 "О
Порядке санкционирования расходов
областных бюджетных и автономных
учреждений, областных государственных
унитарных предприятий и иных
юридических лиц, лицевые счета которым
открыты в управлении финансов Липецкой
области, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии и
иные целевые средства, полученные из
областного бюджета (кроме субсидий на
финансовое обеспечение выполнения
государственного задания)".
12. Учреждение не позднее 8 рабочих
дней, следующих за отчетным кварталом, и
15 рабочих дней, следующих за отчетным
годом, представляет по формам,
установленным в Соглашении, в
Министерство:
отчет о расходах, источником
финансового обеспечения которых
является Субсидия;
отчет о достижении значений
результатов предоставления Субсидии;
отчет о реализации плана
мероприятий по достижению результатов
предоставления Субсидии.
Министерство вправе устанавливать
в Соглашении формы представления
Учреждением дополнительной отчетности и
сроки их предоставления.
13. Министерство принимает решение о
наличии потребности в направлении не
использованных в текущем финансовом
году остатков средств Субсидии на
достижение целей, установленных при
предоставлении Субсидии.
Министерство принимает решение об
использовании в текущем финансовом году
поступлений от возврата ранее
произведенных Учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются Субсидии, для
достижения целей, установленных при
предоставлении Субсидии, в порядке,
установленном бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
14. В целях принятия решений,
предусмотренных пунктом 13 настоящего
Порядка, Учреждение не позднее 15 января
финансового года, следующего за
отчетным, предоставляет Министерству
информацию о наличии у него
неисполненных обязательств, источником
финансового обеспечения которых будут
являться неиспользованные на 1 января
финансового года остатки Субсидии и (или)
средства от возврата ранее
произведенных Учреждением выплат, а
также документы (копии документов),
подтверждающие наличие и объем
указанных обязательств Учреждения.
15. Министерство в течение 5 рабочих
дней со дня предоставления Учреждением
документов, указанных в пункте 14
настоящего Порядка, принимает решения,
предусмотренные пунктом 13 настоящего
Порядка, и письменно уведомляет о
принятом решении Учреждение.
Не использованные в текущем
финансовом году остатки Субсидии,
предоставленных Учреждению из
областного бюджета, потребность в
которых на очередной финансовый год
отсутствует, подлежат перечислению
Учреждением в областной бюджет до
окончания финансового года, в порядке,
установленном бюджетным
законодательством.
16. Обязательные проверки
соблюдения целей и условий
предоставления Учреждению Субсидии,
установленных настоящим Порядком, а
также Соглашением, осуществляется
Министерством и органом
государственного финансового контроля в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
17. В случае выявления по
результатам проверок факта несоблюдения
Учреждением целей и условий,
установленных при предоставлении
Субсидий, соответствующие средства
подлежат возврату в доход областного
бюджета в соответствии с действующим
законодательством на основании:
1) требования Министерства - в
течение 30 календарных дней со дня
получения требования;
2) представления и (или) предписания
органа государственного финансового
контроля - в сроки, установленные в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
18. В случае недостижения
результатов предоставления Субсидий
средства в объеме, пропорциональном
величине недостижения значений
результатов, подлежат возврату
Учреждением в областной бюджет на
основании требования Министерства - в
течение 30 календарных дней со дня
получения требования.
19. Министерство проводит
мониторинг достижения значений
результатов предоставления Субсидии и
событий, отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получении результата предоставления
Субсидии (контрольная точка), в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации.