МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июля 2025 года N 94-Н
Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий на иные цели областным
государственным бюджетным учреждениям,
в отношении которых министерство
социальной политики Липецкой области
осуществляет функции и полномочия
учредителя
В соответствии с абзацем четвертым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением
Правительства Российской Федерации от 22
февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях
к нормативным правовым актам и
муниципальным правовым актам,
устанавливающим порядок определения
объема и условия предоставления
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели", постановлением
Правительства Липецкой области от 25
апреля 2023 года N 203 "Об исполнительных
органах Липецкой области и структурных
подразделениях Правительства Липецкой
области, имеющих статус юридического
лица, уполномоченных на утверждение
нормативных правовых актов о порядках
определения объема и условиях
предоставления субсидий бюджетным и
автономным учреждениям на иные цели"
приказываю:
Утвердить Порядок определения
объема и условий предоставления
субсидий на иные цели областным
государственным бюджетным учреждениям,
в отношении которых министерство
социальной политики Липецкой области
осуществляет функции и полномочия
учредителя, согласно приложению.
Министр
социальной политики
Липецкой области
Т.В.АНДРЕЕВА
Приложение
к приказу
министерства социальной
политики Липецкой области
"Об утверждении Порядка определения
объема
и условий предоставления субсидий
на иные цели областным государственным
бюджетным учреждениям, в отношении
которых министерство социальной
политики
Липецкой области осуществляет
функции и полномочия учредителя"
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И
ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Настоящий Порядок разработан в
соответствии с абзацем четвертым пункта
1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и устанавливает
механизм определения объема и условия
предоставления областным
государственным бюджетным учреждениям
министерством социальной политики
Липецкой области, осуществляющим
функции и полномочия учредителя,
субсидий на иные цели (далее
соответственно - Порядок, Учреждение,
Министерство, Субсидия).
2. Субсидии предоставляются
Министерством в пределах объемов
бюджетных ассигнований на текущий
финансовый год (текущий финансовый год и
плановый период), доведенных
Министерству, на основании лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных в
установленном порядке, в рамках
реализации:
регионального проекта, входящего в
состав федерального проекта "Старшее
поколение", который входит в состав
национального проекта "Семья", в рамках
государственной программы Российской
Федерации "Социальная поддержка
граждан", утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 15
апреля 2014 года N 296 "Об утверждении
государственной программы Российской
Федерации "Социальная поддержка
граждан";
регионального проекта "Многодетная
семья", входящего в состав национального
проекта "Семья", в рамках государственной
программы Российской Федерации
"Социальная поддержка граждан",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 15
апреля 2014 года N 296 "Об утверждении
государственной программы Российской
Федерации "Социальная поддержка
граждан";
государственной программы
Липецкой области "Социальная поддержка
граждан, реализация
семейно-демографической политики
Липецкой области", утвержденной
постановлением Правительства Липецкой
области от 28 декабря 2023 года N 811 "Об
утверждении государственной программы
Липецкой области "Социальная поддержка
граждан, реализация
семейно-демографической политики
Липецкой области", во исполнение
государственной программы Российской
Федерации "Доступная среда",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 29
марта 2019 года N 363 "Об утверждении
государственной программы Российской
Федерации "Доступная среда";
государственной программы
Липецкой области "Профилактика
терроризма и экстремизма в Липецкой
области", утвержденной постановлением
Правительства Липецкой области от 26
декабря 2023 года N 779 "Об утверждении
государственной программы Липецкой
области "Профилактика терроризма и
экстремизма в Липецкой области";
государственной программы
Липецкой области "Эффективное
государственное управление и развитие
муниципальной службы Липецкой области",
утвержденной постановлением
Правительства Липецкой области от 26
декабря 2023 года N 781 "Об утверждении
государственной программы Липецкой
области "Эффективное государственное
управление и развитие муниципальной
службы Липецкой области"
на следующие цели:
1) проведение мероприятий по
капитальному и текущему ремонту
объектов недвижимого имущества,
благоустройству территории Учреждения,
монтажу (демонтажу), наладке и
подключению сетей, в том числе на
проведение подготовительных и
сопутствующих мероприятий, приобретение
сопутствующих материалов;
2) подготовка сметной документации
на выполнение ремонта объектов
недвижимого имущества Учреждения,
проведение государственной экспертизы
проектной документации и проведение
достоверности определения сметной
стоимости по ремонту объектов
недвижимого имущества Учреждения,
проверка расценок сметной документации,
выполнение работ по авторскому,
техническому надзору (строительному
контролю) за выполнением работ по
ремонту, корректировка сметной,
проектной документации, разработка
дизайн-проекта помещений и прилегающей
территории Учреждения, обследование
инженерных сетей с составлением рабочей
документации, проведение
инженерно-геодезических изысканий;
3) приобретение объектов особо
ценного движимого имущества в части
транспортных средств;
4) приобретение имущества
(оборудования, мебели, техники, инвентаря
(производственного и хозяйственного) и
иного увеличения стоимости основных
средств), включая расходы по доставке,
установке, монтажу, выполнению
пусконаладочных работ;
5) приобретение Учреждением
нефинансовых активов (информационное,
компьютерное, телекоммуникационное и
иное оборудование, затраты на
приобретение которых не включены в
расчет нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение
работ), включая расходы по доставке,
установке, монтажу, выполнению
пусконаладочных работ;
6) оказание услуг Учреждению в сфере
информационно-коммуникационных
технологий;
7) проведение работ по подключению к
линиям связи, электро- и теплоснабжения,
сетям инженерно-технического
обеспечения, в том числе для увеличения
потребляемой мощности (в случае если
расходы на проведение указанных работ не
включены в расходы на осуществление
капитальных вложений), компенсация
затрат, связанных с приобретением
товаров, работ и услуг для переноса и
сооружения инженерных сетей, сетей
электроснабжения (кабельных сетей), в том
числе проектные работы;
8) осуществление монтажа (демонтажа)
оборудования (включая проектные работы
при необходимости) в случае, если
оборудование является собственностью
Липецкой области и принадлежит
Учреждению на праве оперативного
управления либо ином законном
основании;
9) проведение мероприятий по
обеспечению бесперебойной работы
Учреждения в отопительный период;
10) реализация мероприятий,
направленных на повышение уровня
доступности приоритетных объектов и
услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения, исходя из
ограничений их жизнедеятельности;
11) реализация Учреждением
мероприятий по формированию системы
комплексной реабилитации и абилитации
инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
12) осуществление мероприятий,
связанных с проведением форумов,
совещаний, семинаров, направленных на
повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
гражданам;
13) реализация Учреждением
энергосберегающих мероприятий;
14) реализация Учреждением
мероприятий по обеспечению пожарной
безопасности;
15) осуществление мероприятий по
приведению состояния объектов в
соответствие с требованиями,
предусмотренными действующим
законодательством;
16) осуществление стимулирующих и
компенсационных выплат работникам
Учреждения, на территории которого
оказываются социальные услуги в
стационарной форме гражданам, в случае
введения ограничительных мероприятий,
предусматривающих особый режим работы
(временную изоляцию (обсервацию)
проживания в стационарной организации
получателей социальных услуг,
работников стационарной организации
социального обслуживания исходя из
длительности рабочей смены более 14
календарных дней, в соответствии с
действующим законодательством и (или)
нормативными правовыми актами Липецкой
области;
17) осуществление Учреждением
ликвидационных и реорганизационных
мероприятий;
18) проведение Учреждением
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, в том числе в результате
аварии, опасного природного явления,
катастрофы, стихийного или иного
бедствия;
19) создание и обеспечение
функционирования специальных
обсерваторов в Учреждении в целях
проведения профилактических
мероприятий по предупреждению завоза и
распространения новой коронавирусной
инфекции на территории Липецкой
области;
20) организация размещения и питания
граждан Российской Федерации,
иностранных граждан и лиц без
гражданства, постоянно проживающих на
территории Украины, Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области,
Херсонской области, вынужденно
покинувших жилые помещения, в пунктах
временного размещения и питания на
территории Липецкой области;
21) возмещение понесенных расходов
на размещение и питание граждан
Российской Федерации, иностранных
граждан и лиц без гражданства, постоянно
проживающих на территориях Украины,
Донецкой Народной Республики, Луганской
Народной Республики, Запорожской
области, Херсонской области, вынужденно
покинувших жилые помещения и
находившихся в пунктах временного
размещения и питания на территории
Липецкой области;
22) осуществление стимулирующих и
иных выплат работникам Учреждения в
случаях, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации и
Липецкой области;
23) обеспечение выполнения
работниками Учреждений, на территории
которых осуществляется постоянное
(долгосрочное/более 14 суток) проживание
граждан, трудовой функции (заработная
плата в повышенном размере) и
изолированного посменного (межсменного)
проживания (включая питание) этих
работников на территории Учреждений;
24) осуществление мероприятий,
направленных на обеспечение
антитеррористической защищенности
объектов;
25) реализация Учреждением
мероприятий по распоряжениям
Правительства Липецкой области;
26) создание системы
долговременного ухода за гражданами
пожилого возраста и инвалидами;
27) организация размещения и питания
в пунктах временного размещения на
территории Липецкой области граждан
Российской Федерации, иностранных
граждан и лиц без гражданства, постоянно
проживающих на территориях Белгородской
и Курской областей, вынужденно
покинувших жилые помещения;
28) осуществление Учреждением
мероприятий в рамках региональной
программы по повышению рождаемости в
Липецкой области;
29) организация размещения и питания
граждан Российской Федерации, Украины,
лиц, состоявших в гражданстве Донецкой
Народной Республики, Луганской Народной
Республики, и лиц без гражданства,
постоянно проживавших на территориях
субъектов Российской Федерации, на
которых введены максимальный и средний
уровни реагирования, Украины, Донецкой
Народной Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области,
Херсонской области, вынужденно
покинувших (эвакуированных) указанные
территории и прибывших на территорию
Липецкой области в экстренном массовом
порядке, а также на оказание медицинской
помощи, включая проведение
профилактических прививок, включенных в
календарь профилактических прививок по
эпидемическим показаниям, проведение
обязательного медицинского
освидетельствования, медицинского
осмотра указанных лиц;
30) реализация Учреждением
мероприятий, не связанных с возмещением
нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение
работ).
3. Для получения Субсидии
Учреждение предоставляет в Министерство
следующие документы:
1) пояснительную записку,
содержащую обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
цели, установленные пунктом 2 Порядка,
включая расчет-обоснование суммы
Субсидии;
2) перечень объектов, подлежащих
ремонту, акт обследования таких
объектов, техническое задание на
проведение ремонтных работ, локальные
сметные расчеты, утвержденные
руководителем Учреждения, дефектную
ведомость, предварительную смету
расходов на проведение работ, перечень
объектов, планируемых к подключению,
перечень оборудования, подлежащего
монтажу (демонтажу) (подпункты 1, 2, 7 - 10, 14,
18, 24 пункта 2 Порядка);
3) запросы коммерческих предложений
и коммерческие предложения поставщиков
(исполнителей, подрядчиков работ, услуг),
обоснование начальной (максимальной)
цены контракта (подпункты 1 - 15, 23 - 28
пункта 2 Порядка);
4) перечень приобретаемого
имущества (оборудования, мебели, техники,
инвентаря (производственного и
хозяйственного) и иного увеличения
стоимости основных средств), объектов
особо ценного движимого имущества
(транспортных средств), нефинансовых
активов (подпункты 3 - 5, 10, 11, 24 пункта 2
Порядка), технические характеристики
планируемого к закупке имущества.
Информацию о наличии, техническом
состоянии и сроке ввода в эксплуатацию
имеющегося имущества, в том числе
требующего замены;
5) проект договора на оказание услуг
в сфере информационно-коммуникационных
технологий, дефектную ведомость (при
наличии), перечень объектов,
предварительную смету расходов на
проведение работ, техническое задание на
оказываемые услуги (подпункт 6 пункта 2
Порядка);
6) перечень (программу) мероприятий,
на реализацию которых планируется
направить Субсидию, утвержденных
руководителем Учреждением, смету затрат
на проведение мероприятий (подпункты 9, 12
- 15, 17, 20, 24, 25, 27 - 30 пункта 2 Порядка);
7) перечень приоритетных объектов и
услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения, в
отношении которых планируется повышение
уровня их доступности, перечень и
технические характеристики
приобретаемого оборудования (техники),
транспортных средств (подпункт 10 пункта 2
Порядка);
8) перечень мероприятий по
формированию системы комплексной
реабилитации и абилитации инвалидов, в
том числе детей-инвалидов, перечень и
технические характеристики
приобретаемого оборудования для
реабилитации инвалидов
(детей-инвалидов), технических средств
реабилитации, вспомогательных средств,
необходимых для предоставления
комплекса мероприятий и услуг по
социально-психологической реабилитации
и абилитации, список сотрудников
Учреждения, направляемых на повышение
квалификации и профессиональную
переподготовку (подпункт 11 пункта 2
Порядка);
9) расчет потребности Учреждения в
специалистах (работниках) и
дополнительном фонде оплаты труда при
переходе на режим полной изоляции,
информацию о потребности в средствах для
оплаты отпусков и выплаты компенсации за
неиспользованные отпуска работникам,
которым предоставлялись выплаты
стимулирующего характера за особые
условия труда и дополнительную нагрузку
(подпункт 16 пункта 2 Порядка);
10) документы, обосновывающие
проведение восстановительных работ
(подпункт 18 пункта 2 Порядка), в том числе:
документы, подтверждающие
наступление аварийной (чрезвычайной)
ситуации, в том числе в результате
аварии, опасного природного явления,
катастрофы, стихийного или иного
бедствия;
акт обследования объектов,
пострадавших в результате аварийной
(чрезвычайной) ситуации;
дефектную ведомость объектов,
пострадавших в результате аварийной
(чрезвычайной) ситуации;
предварительную смету на
проведение восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, утвержденную
руководителем Учреждения;
план проведения восстановительных
работ с указанием сроков проведения в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, утвержденный
руководителем Учреждения;
правоустанавливающие документы и
иные документы на объекты, пострадавшие
в результате аварийной (чрезвычайной)
ситуации (при необходимости);
11) расчет потребности Учреждения на
создание и обеспечение функционирования
специальных обсерваторов (подпункт 19
пункта 2 Порядка);
12) список граждан Российской
Федерации, иностранных граждан и лиц без
гражданства, постоянно проживающих на
территориях Украины, Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области,
Херсонской области, вынужденно
покинувших жилые помещения и
находившихся в пунктах временного
размещения и питания на территории
Липецкой области. Перечень платежных
документов о произведенных Учреждением
расходах на их размещение и питание
(подпункт 21 пункта 2 Порядка);
13) расчет потребности Учреждения на
осуществление стимулирующих и иных
выплат работникам Учреждения в случаях,
предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Липецкой
области с указанием количества
работников и вида выплат (подпункт 22
пункта 2 Порядка);
14) расчет потребности Учреждения на
осуществление выплат работникам
Учреждения при переходе на выполнение
трудовой функции в условиях
изолированного посменного (межсменного)
проживания (включая питание) этих
работников на территории Учреждений с
указанием количества работников и вида
выплат (подпункт 23 пункта 2 Порядка);
15) смету затрат на создание системы
долговременного ухода за гражданами
пожилого возраста и инвалидами. Список
граждан старше трудоспособного возраста
и инвалидов для получения услуг в рамках
системы долговременного ухода (подпункт
26 пункта 2 Порядка).
4. Расчет-обоснование Субсидии
формируется Учреждением с учетом
требований, установленных нормативными
правовыми актами, требованиями
технических регламентов, положениями
стандартов, сводами правил, порядками и
правоустанавливающими документами в
зависимости от цели предоставления
Субсидии.
5. Объем и результат предоставления
Субсидии определяются исходя из целей
предоставления Субсидии:
1) для Субсидий, указанных в
подпункте 1 пункта 2 Порядка, - на
основании перечня объектов и сметы
затрат на планируемые виды работ;
результатом предоставления
Субсидии является количество
отремонтированных объектов недвижимого
имущества, площадь благоустроенных
земельных участков, протяженность
сетей;
2) для Субсидий, указанных в
подпункте 2 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества объектов, в целях ремонта
которых планируется осуществление
подготовки сметной документации,
перечня и стоимости планируемых работ,
подтверждаемой предложениями
подрядчиков (исполнителей) (не менее
трех);
результатом предоставления
Субсидии является количество сметной
документации для ремонта объектов
недвижимого имущества, количество
проведенной государственной экспертизы
проектной документации, количество
оказанных услуг о достоверности
определения сметной стоимости по
ремонту и о проверке расценок сметной
документации, количество мероприятий по
осуществлению авторского, технического
надзора (строительного контроля) за
выполнением работ на объекте
недвижимого имущества, количество
скорректированной проектной
документации, количество разработанных
дизайн-проектов помещений и прилегающей
территории Учреждения, количество
рабочей документации с обследованием
инженерных сетей, количество
проведенных инженерно-геодезических
изысканий;
3) для Субсидий, указанных в
подпункте 3 пункта 2 Порядка, - исходя из
перечня приобретаемых объектов особо
ценного движимого имущества в части
транспортных средств;
результатом предоставления
Субсидий является количество
приобретенных объектов особо ценного
движимого имущества в части
транспортных средств;
4) для Субсидий, указанных в
подпункте 4 пункта 2 Порядка, - исходя из
перечня приобретаемого имущества
(оборудования, мебели, техники, инвентаря
(производственного и хозяйственного) и
иного увеличения стоимости основных
средств);
результатом предоставления
Субсидий является количество
приобретенных единиц оборудования,
мебели, техники и инвентаря
(производственного и хозяйственного) и
прочих основных средств;
5) для Субсидий, указанных в
подпункте 5 пункта 2 Порядка, - исходя из
перечня приобретаемых нефинансовых
активов (информационное, компьютерное,
телекоммуникационное и иное
оборудование, затраты на приобретение
которых не включены в расчет нормативных
затрат на оказание государственных
услуг (выполнение работ);
результатом предоставления
Субсидий является количество
приобретенных нефинансовых активов,
затраты на приобретение которых не
включены в расчет нормативных затрат на
оказание государственной услуги
(выполнение работы);
6) для Субсидий, указанных в
подпункте 6 пункта 2 Порядка, - на
основании перечня объектов и сметы
затрат на планируемые услуги (работы) в
сфере информационно-коммуникационных
технологий;
результатом предоставления
Субсидий является количество оказанных
услуг (выполненных работ) Учреждению в
сфере информационно-коммуникационных
технологий, в том числе услуги по
модернизации, развитию, технической
поддержке и сопровождению
информационных систем, услуги по
продлению неисключительных прав на
использование программных продуктов,
техническое обслуживание программных
комплексов, предоставление сертификата
технической поддержки систем;
7) для Субсидий, указанных в
подпункте 7 пункта 2 Порядка, - на
основании перечня объектов, подлежащих
подключению к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения,
предварительной сметы расходов на
проведение работ;
результатом предоставления
Субсидий является количество объектов,
подключенных к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения;
8) для Субсидий, указанных в
подпункте 8 пункта 2 Порядка, - на
основании предварительной сметы
расходов на проведение работ, перечня
оборудования, подлежащего монтажу
(демонтажу);
результатом предоставления
Субсидий является количество единиц
монтируемого (демонтируемого)
оборудования;
9) для Субсидий, указанных в
подпунктах 9, 12 - 15, 24, 25 пункта 2 Порядка, -
на основании перечня мероприятий, сметы
затрат на проведение мероприятий;
результатом предоставления
Субсидий является:
количество проведенных
мероприятий по обеспечению
бесперебойной работы в отопительный
период,
количество проведенных
мероприятий, направленных на повышение
качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
гражданам,
количество проведенных
энергосберегающих мероприятий,
количество проведенных
мероприятий по обеспечению пожарной
безопасности,
количество проведенных
мероприятий по приведению состояния
объектов в соответствие с требованиями,
предусмотренными действующим
законодательством,
количество проведенных
мероприятий по обеспечению соблюдения
требований к антитеррористической
защищенности объектов,
количество проведенных
мероприятий по распоряжениям
Правительства Липецкой области;
10) для Субсидий, указанных в
подпункте 10 пункта 2 Порядка, - на
основании перечня приоритетных объектов
и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения, в
отношении которых планируется повышение
уровня их доступности, перечня
оборудования, транспортных средств:
результатом предоставления
Субсидий является:
количество адаптированных
приоритетных объектов и услуг в
приоритетных сферах жизнедеятельности
для инвалидов с учетом их особых
потребностей и других маломобильных
групп населения, исходя из ограничений
их жизнедеятельности,
количество приобретенного
оборудования и транспортных средств;
11) для Субсидий, указанных в
подпункте 11 пункта 2 Порядка, - на
основании перечня мероприятий по
формированию системы комплексной
реабилитации и абилитации инвалидов, в
том числе детей-инвалидов, перечня
оборудования и технических средств
реабилитации, списка работников
Учреждения, направляемых на повышение
квалификации и профессиональную
переподготовку;
результатом предоставления
Субсидий является:
количество проведенных
мероприятий по формированию системы
комплексной реабилитации и абилитации
инвалидов, в том числе детей-инвалидов,
количество приобретенного
оборудования и технических средств
реабилитации,
количество сотрудников Учреждения,
прошедших повышение квалификации и
профессиональную переподготовку;
12) для Субсидий, указанных в
подпункте 16 пункта 2 Порядка, - на
основании расчета потребности в
специалистах (работниках) и
дополнительном фонде оплаты труда при
переходе на режим полной изоляции в
Учреждении, информации о потребности в
средствах для оплаты отпусков и выплаты
компенсации за неиспользованные отпуска
работникам, которым предоставлялись
выплаты стимулирующего характера за
особые условия труда и дополнительную
нагрузку;
результатом предоставления
Субсидий является количество работников
Учреждения, которым предоставлены
стимулирующие и компенсационные выплаты
в случае введения ограничительных
мероприятий, предусматривающих особый
режим работы (временную изоляцию
(обсервацию) проживания в стационарной
организации получателей социальных
услуг, работников стационарной
организации социального обслуживания
исходя из длительности рабочей смены
более 14 календарных дней, на основании
нормативно-правовых актов;
13) для Субсидий, указанных в
подпункте 17 пункта 2 Порядка, - на
основании программы мероприятий,
предварительной сметы затрат на
проведение ликвидационных и
реорганизационных мероприятий,
формируемой с учетом информации
Учреждения о наличии просроченной
кредиторской задолженности,
исполнительных листов, а также объема
выплат работникам, связанных с
проведением указанных мероприятий;
результатом предоставления
Субсидий является количество
ликвидированных или реорганизованных
Учреждений;
14) для Субсидий, указанных в
подпункте 18 пункта 2 Порядка, - на
основании перечня необходимых работ,
предварительной сметы затрат на
проведение восстановительных работ;
результатом предоставления
Субсидий является количество
проведенных восстановительных работ;
15) для Субсидий, указанных в
подпункте 19 пункта 2 Порядка, - на
основании расчета потребности
Учреждения на создание и обеспечение
функционирования специальных
обсерваторов;
результатом предоставления
Субсидий является количество лиц,
прошедших режим обсервации в целях
проведения профилактических
мероприятий по предупреждению завоза и
распространению новой коронавирусной
инфекции на территории Липецкой
области;
16) для Субсидий, указанных в
подпункте 20 пункта 2 Порядка, - на
основании сметы затрат на организацию
размещения и питания граждан Российской
Федерации, иностранных граждан и лиц без
гражданства, постоянно проживающих на
территории Украины, Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области,
Херсонской области, вынужденно
покинувших жилые помещения, в пунктах
временного размещения и питания на
территории Липецкой области;
результатом предоставления
Субсидии является:
количество проведенных
мероприятий, направленных на
организацию размещения и питания
граждан Российской Федерации,
иностранных граждан и лиц без
гражданства, постоянно проживающих на
территории Украины, Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области,
Херсонской области;
количество граждан Российской
Федерации, иностранных граждан и лиц без
гражданства, постоянно проживающих на
территории Украины, Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области,
Херсонской области, прибывших на
территорию Липецкой области и
находящихся в пунктах временного
размещения и питания на территории
Липецкой области, получивших одежду и
обувь, нижнее белье, одежду для детей
ясельного возраста и памперсы, школьную
одежду и обувь и канцелярские
принадлежности в пунктах приема и
выдачи, организованных в Учреждении;
17) для Субсидий, указанных в
подпункте 21 пункта 2 Порядка, - на
основании перечня платежных документов
о произведенных Учреждением расходах на
размещение и питание граждан Российской
Федерации, иностранных граждан и лиц без
гражданства, подлежащих возмещению;
результатом предоставления
Субсидий является количество граждан
Российской Федерации, иностранных
граждан и лиц без гражданства, постоянно
проживающих на территориях Украины,
Донецкой Народной Республики, Луганской
Народной Республики, Запорожской
области, Херсонской области, вынужденно
покинувших жилые помещения и
находившихся в пунктах временного
размещения и питания на территории
Липецкой области;
18) для Субсидий, указанных в
подпункте 22 пункта 2 Порядка, - на
основании расчета потребности
Учреждения в стимулирующих и иных выплат
работникам Учреждения в случаях,
предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Липецкой
области;
результатом предоставления
Субсидий является количество
работников, которым предоставлены
стимулирующие и иные выплаты;
19) для Субсидий, указанных в
подпункте 23 пункта 2 Порядка, - на
основании расчета потребности
Учреждения на обеспечение выполнения
работниками Учреждений, на территории
которых осуществляется постоянное
(долгосрочное/более 14 суток) проживание
граждан, трудовой функции (заработная
плата в повышенном размере) и
изолированного посменного (межсменного)
проживания (включая питание) этих
работников на территории Учреждения;
результатом предоставления
Субсидий является количество
работников, которым предоставлены
выплаты на осуществление трудовой
функции (заработная плата в повышенном
размере) и обеспечение изолированного
посменного (межсменного) проживания
(включая питание);
20) для Субсидий, указанных в
подпункте 26 пункта 2 Порядка, - на
основании сметы затрат на создание
системы долговременного ухода за
гражданами пожилого возраста и
инвалидами;
результатом предоставления
Субсидий является количество граждан
старше трудоспособного возраста и
инвалидов, получивших услуги в рамках
системы долговременного ухода;
21) для Субсидий, указанных в
подпункте 27 пункта 2 Порядка, - на
основании сметы затрат на организацию
размещения и питания в пунктах
временного размещения на территории
Липецкой области граждан Российской
Федерации, иностранных граждан и лиц без
гражданства, постоянно проживающих на
территориях Белгородской и Курской
областей, вынужденно покинувших жилые
помещения;
результатом предоставления
Субсидий является количество граждан
Российской Федерации, иностранных
граждан и лиц без гражданства, постоянно
проживающих на территориях Белгородской
и Курской областей, вынужденно
покинувших жилые помещения, размещенных
в пунктах временного размещения и
питания на территории Липецкой области;
22) для Субсидий, указанных в
подпункте 28 пункта 2 Порядка, - на
основании сметы затрат на осуществление
мероприятий в рамках региональной
программы по повышению рождаемости в
Липецкой области;
результатом предоставления
Субсидий является количество семей,
охваченных мерам поддержки в рамках
региональной программы по повышению
рождаемости в Липецкой области;
23) для Субсидий, указанных в
подпункте 29 пункта 2 Порядка, - на
основании сметы затрат на проведение
мероприятий;
результатом предоставления
Субсидий являются:
количество проведенных
мероприятий, направленных на
организацию размещения и питания
граждан Российской Федерации, Украины,
лиц, состоявших в гражданстве Донецкой
Народной Республики или Луганской
Народной Республики и лиц без
гражданства, постоянно проживавших на
территориях субъектов Российской
Федерации, на которых введены
максимальный и средний уровни
реагирования, Украины, Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области,
Херсонской области, вынужденно
покинувших (эвакуированных) указанные
территории и прибывших на территорию
Липецкой области в экстренном массовом
порядке;
количество проведенных
мероприятий, направленных на оказание
медицинской помощи, включая проведение
профилактических прививок, включенных в
календарь профилактических прививок по
эпидемическим показаниям, проведение
обязательного медицинского
освидетельствования, медицинского
осмотра граждан Российской Федерации,
Украины, лиц, состоявших в гражданстве
Донецкой Народной Республики, Луганской
Народной Республики и лиц без
гражданства, постоянно проживавших на
территориях субъектов Российской
Федерации, на которых введены
максимальный и средний уровни
реагирования, Украины, Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области,
Херсонской области, вынужденно
покинувших указанные территории и
прибывших на территорию Липецкой
области в экстренном массовом порядке;
количество граждан Украины, лиц без
гражданства, постоянно проживавших на
территориях субъектов Российской
Федерации, на которых введены
максимальный и средний уровни
реагирования, Украины, Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области или
Херсонской области, вынужденно
покинувших указанные территории,
прибывших на территорию Липецкой
области в экстренном массовом порядке,
которым медицинскими организациями была
оказана медицинская помощь в части
обязательного медицинского
освидетельствования, медицинского
осмотра лиц, получивших свидетельство о
рассмотрении ходатайства о признании
беженцем по существу, лиц, подавших
заявление о предоставлении временного
убежища на территории Российской
Федерации, и прибывших с указанными
лицами членов их семей, а также граждан
Украины и лиц без гражданства, постоянно
проживавших на территориях субъектов
Российской Федерации, на которых введены
максимальный и средний уровни
реагирования, Украины, Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области или
Херсонской области, временно
пребывающих на территории Липецкой
области, а также их детей, в том числе
усыновленных (удочеренных), супругов и
родителей, в том числе обратившихся с
заявлением о выдаче разрешения на
временное проживание в Российской
Федерации, вида на жительство в
Российской Федерации или о приеме в
гражданство Российской Федерации;
количество проведенных
мероприятий, направленных на оказание на
территории Липецкой области медицинской
помощи, включая проведение
профилактических прививок, включенных в
календарь профилактических прививок по
эпидемическим показаниям, проведение
обязательного медицинского
освидетельствования, медицинского
осмотра;
24) для Субсидий, указанных в
подпункте 30 пункта 2 Порядка, - на
основании перечня мероприятий, сметы
затрат на проведение мероприятий;
результатом предоставления
Субсидий является:
количество договоров на
приобретение товаров, выполнение работ,
оказание услуг, не включенных в
нормативные затраты на оказание
государственных услуг (выполнение
работ);
количество проведенных
мероприятий, не связанных с возмещением
нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение
работ).
6. Предоставление Субсидии
осуществляется при отсутствии у
Учреждения:
неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, на дату формирования
справки, но не ранее месяца до даты
подачи документов для получения
Субсидии;
просроченной задолженности по
возврату в областной бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед областным бюджетом
по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется принятие решения о
предоставлении Субсидии.
Требования, указанные в настоящем
пункте, не применяются в случае
предоставления Субсидий на
осуществление мероприятий по
реорганизации или ликвидации
Учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
в иных случаях, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации и Правительства
Липецкой области.
7. Для предоставления Субсидий на
цели, указанные в пункте 2 Порядка,
Учреждение направляет в Министерство
документы в соответствии с пунктом 3
Порядка.
Министерство в течение 5 рабочих
дней со дня получения документов в
рамках межведомственного
взаимодействия запрашивает следующие
документы:
справку налогового органа об
отсутствии неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах на дату формирования
справки, но не ранее месяца до даты
подачи документов для получения
Субсидии;
информацию министерства финансов
Липецкой области об отсутствии
просроченной задолженности по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных, в том числе
в соответствии с иными правовыми актами
и иной просроченной задолженности перед
областным бюджетом по состоянию на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется принятие
решения о предоставлении Субсидии.
Учреждение вправе предоставить
указанные документы по собственной
инициативе.
8. Министерство не позднее 25 рабочих
дней со дня предоставления документов,
указанных в пункте 3 Порядка,
осуществляет проверку полноты и
обоснованности содержащихся в них
сведений и принимает решение о
предоставлении Субсидии либо об отказе в
предоставлении Субсидии.
Решение о предоставлении (либо
отказе в предоставлении) Субсидий
оформляется приказом Министерства в
разрезе получателей Субсидий либо
Учреждений, которым отказано в
предоставлении.
Министерство в течение 2 рабочих
дней со дня издания приказа направляет
Учреждению - получателю Субсидии
уведомление о необходимости заключения
соглашения о предоставлении Субсидий
(далее - Соглашение) в срок не позднее 5
рабочих дней со дня получения такого
уведомления. В случае отказа в
предоставлении Субсидии направляет
соответствующее уведомление с указанием
причин отказа.
Уведомление направляется любым
способом, позволяющим достоверно
установить получение уведомления
Учреждением.
9. Основания для отказа Учреждению в
предоставлении Субсидии:
несоответствие представленных
Учреждением документов требованиям,
установленным в пунктах 3, 4 Порядка, и
(или) непредставление (представление
неполного комплекта) документов в
соответствии с пунктами 3, 4 Порядка;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных Учреждением;
несоответствие Учреждения
требованиям, установленным пунктом 6
Порядка;
отсутствие необходимого объема
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление Субсидий на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период), доведенных в
соответствии с бюджетным
законодательством Министерству как
получателю бюджетных средств на цели,
указанные в пункте 2 Порядка.
Учреждение вправе повторно
направить документы после устранения
причин отказа в предоставлении
Субсидии.
10. Министерство заключает с
Учреждением - получателем Субсидии
Соглашение не позднее 5 рабочих дней с
момента получения уведомления.
Соглашение оформляется в
соответствии с типовой формой,
утвержденной министерством финансов
Липецкой области. Условия и порядок
заключения дополнительного соглашения к
Соглашению, предусматривающего внесение
изменений в него или его расторжение, в
соответствии с типовой формой,
утвержденной министерством финансов
Липецкой области, устанавливаются в
Соглашении.
11. Перечисление Субсидии
Учреждению осуществляется в
соответствии с графиком,
предусмотренным Соглашением, а также с
учетом требований, предусмотренных
приказом управления финансов Липецкой
области от 21 декабря 2010 года N 141 "О
Порядке санкционирования расходов
областных бюджетных и автономных
учреждений, областных государственных
унитарных предприятий и иных
юридических лиц, лицевые счета которым
открыты в управлении финансов Липецкой
области, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии и
иные целевые средства, полученные из
областного бюджета (кроме субсидий на
финансовое обеспечение выполнения
государственного задания)".
12. Учреждение не позднее 8 рабочих
дней, следующих за отчетным полугодием, и
15 рабочих дней, следующих за отчетным
годом, представляет по формам,
установленным в Соглашении, в
Министерство отчет об осуществлении
расходов, источником финансового
обеспечения которых является Субсидия.
Учреждение не позднее 15 рабочих
дней, следующих за отчетным годом,
представляет по формам, установленным в
Соглашении, в Министерство:
отчет о достижении значений
результатов предоставления Субсидии;
отчет о реализации плана
мероприятий по достижению результатов
предоставления Субсидии.
Министерство вправе устанавливать
в Соглашении формы дополнительной
отчетности и сроки их предоставления.
13. Не использованные в текущем
финансовом году остатки Субсидии,
потребность в которых на очередной
финансовый год отсутствует, подлежат
перечислению Учреждением в областной
бюджет в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
Не использованные на начало
текущего финансового года остатки
Субсидий, в отношении которых
Министерством принято решение о наличии
потребности в указанных остатках, могут
быть использованы Учреждением на те же
цели в текущем финансовом году в порядке,
установленном бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
Министерство принимает решение об
использовании в текущем финансовом году
поступлений от возврата ранее
произведенных Учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются Субсидии, для
достижения целей, установленных при
предоставлении Субсидии в порядке,
установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации
14. В целях принятия решений,
предусмотренных пунктом 13 Порядка,
Учреждение не позднее 15 декабря текущего
финансового года предоставляет в
Министерство информацию о наличии у
Учреждения прогнозно неисполненных
обязательств, источником финансового
обеспечения которых будут являться не
использованные на 1 января финансового
года остатки Субсидии и (или) средства от
возврата ранее произведенных
Учреждением выплат, а также документы
(копии документов), подтверждающие
наличие и объем указанных обязательств
Учреждения.
15. Министерство в течение 5 рабочих
дней со дня предоставления Учреждением
документов, указанных в пункте 14 Порядка,
принимает решения, предусмотренные
пунктом 13 настоящего Порядка, и
письменно уведомляет о принятом решении
Учреждение.
16. Контроль за соблюдением целей и
условий предоставления Учреждению
Субсидии осуществляется Министерством и
уполномоченным органом
государственного финансового контроля в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
17. В случае выявления по
результатам проверок, проведенных
Министерством и органом
государственного финансового контроля,
факта несоблюдения Учреждением целей и
условий, установленных при
предоставлении Субсидии,
соответствующие средства подлежат
возврату в доход областного бюджета в
соответствии с действующим
законодательством на основании:
1) требования Министерства - в
течение 30 календарных дней со дня
получения требования;
2) представления и (или) предписания
органа государственного финансового
контроля - в сроки, установленные в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
18. В случае недостижения
результатов предоставления Субсидий
средства в объеме, пропорциональном
величине недостижения значений
результатов, подлежат возврату в
областной бюджет на основании
требования Министерства в течение 30
календарных дней со дня получения
требования.
19. Министерством осуществляется
мониторинг достижения значений
результатов предоставления Субсидии и
событий, отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата предоставления
Субсидии (контрольная точка), в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации (за исключением
Субсидий, предоставляемых в порядке
возмещения затрат (недополученных
доходов), при условии наличия
достигнутого результата предоставления
Субсидии и единовременного
предоставления Субсидии).