Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 июля 2025 года N 348-р


О внесении изменений в распределение обязанностей между вице-губернаторами Хабаровского края, первым заместителем Председателя Правительства Хабаровского края, заместителями Председателя Правительства Хабаровского края, утвержденное распоряжением Губернатора Хабаровского края от 28 января 2025 г. N 25-р



     1. Внести в распределение обязанностей между вице-губернаторами Хабаровского края, первым заместителем Председателя Правительства Хабаровского края, заместителями Председателя Правительства Хабаровского края, утвержденное распоряжением Губернатора Хабаровского края от 28 января 2025 г. N 25-р, следующие изменения:


     1) раздел 1 изложить в следующей редакции:


     "1. Вице-губернатор Хабаровского края


     1.1. Основные вопросы, находящиеся в ведении:


     1) координация реализации на территории Хабаровского края (далее также - край) государственной демографической (в части естественного движения населения) и семейной политики;


     2) координация обеспечения на территории края защиты прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;


     3) координация профилактики заболеваний на территории края, предотвращения распространения на территории края заболеваний, представляющих опасность для окружающих;


     4) координация создания на территории края условий для повышения доступности и качества медицинской помощи, внедрения и применения в сфере здравоохранения края новых медицинских технологий, лекарственных средств;


     5) координация реализации на территории края государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования;


     6) координация осуществления на территории края государственного управления в сфере образования и науки, реализации основ государственной политики в сфере организации отдыха и оздоровления детей, в сфере научно-технологического развития;


     7) координация разработки основных направлений и реализации единой государственной политики в сфере социальной защиты населения, опеки и попечительства на территории края;


     8) координация осуществления на территории края деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов;


     9) координация реализации основных направлений единой государственной политики в сфере физической культуры и спорта в крае;


     10) координация реализации государственной политики на рынке труда края, направленной на формирование и использование трудовых ресурсов края, а также исполнения государственных полномочий, отнесенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края к полномочиям исполнительных органов края в области содействия занятости населения, оплаты труда работников органов государственной власти края и краевых государственных учреждений, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений на территории края;


     11) координация реализации курируемых региональных проектов, формируемых в целях реализации на территории края федеральных и национальных проектов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" (далее - региональные проекты);


     12) координация содействия развитию в крае системы военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания граждан, реализации мероприятий по разработке и внедрению в крае производства новой промышленной роботизированной продукции, развитию в крае производства конкурентоспособной, высокотехнологической и импортозамещающей продукции, в том числе для нужд обороны и безопасности;


     13) координация деятельности курируемых исполнительных органов края по созданию условий для благоприятного инвестиционного и делового климата, развития и поддержки инновационной деятельности, развития конкуренции и повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.


     1.2. Основные функции:


     1) координация и контроль участия края в разработке и обеспечении реализации программ развития здравоохранения, обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний;


     2) координация и контроль организации на территории края обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями;


     3) координация и контроль организации оказания населению края первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в краевых государственных учреждениях здравоохранения;


     4) координация и контроль организации подготовки кадров в сфере здравоохранения;


     5) координация и контроль осуществления управления средствами обязательного медицинского страхования на территории края, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории края;


     6) координация и контроль организации предоставления в краевых государственных образовательных организациях общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования;


     7) координация и контроль создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в краевых государственных образовательных организациях;


     8) координация и контроль обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории края;


     9) координация и контроль определения в пределах полномочий края соответствующих приоритетных направлений развития науки, технологий и техники, обеспечения формирования системы научных организаций, осуществления межотраслевой координации научной и (или) научно-технической деятельности, разработки и реализации научных и научно-технических программ и проектов, развития форм интеграции науки и производства, реализации достижений науки и техники;


     10) координация и контроль осуществления курируемыми исполнительными органами края полномочий в сфере организации отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время);


     11) координация и контроль организации на территории края предоставления социальной поддержки и социального обслуживания отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным и краевым законодательством;


     12) координация и контроль организации на территории края деятельности по опеке и попечительству, в том числе организации защиты жилищных прав и интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;


     13) координация и контроль организации и проведения краевых официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;


     14) координация и контроль оказания содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории края, развитию детско-юношеского, молодежного, массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта;


     15) координация и контроль осуществления разработки и реализации мероприятий, направленных на повышение кадровой обеспеченности отраслей экономики и социальной сферы края, развитие механизмов привлечения и закрепления квалифицированных специалистов в крае;


     16) координация и контроль определения источников покрытия потребности экономики края в профессиональных кадрах, в том числе за счет привлечения в край трудовых ресурсов из иных субъектов Российской Федерации, включая трудоизбыточные, оказания содействия добровольному переселению в край соотечественников, проживающих за рубежом, привлечения иностранной рабочей силы;


     17) координация и контроль осуществления развития в крае системы профессиональных квалификаций, организации работы по внедрению национальной системы профессиональных квалификаций в крае на основании разработанных и утвержденных профессиональных стандартов;


     18) координация и контроль осуществления мониторинга задолженности по заработной плате в организациях края независимо от организационно-правовой формы и формы собственности;


     19) координация и контроль деятельности по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов края переданных государственных полномочий края по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;


     20) координация и контроль осуществления взаимодействия с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований края, объединениями, указанными в статье 8 Закона Российской Федерации от 14 января 1993 г. N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества", по вопросам увековечения памяти погибших при защите Отечества;


     21) координация и контроль организации работы по ведению Книги Памяти Хабаровского края;


     22) координация и контроль организации деятельности:


     санитарно-противоэпидемической комиссии Правительства Хабаровского края;


     комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при Губернаторе Хабаровского края;


     координационного совета по вопросам семьи, материнства, отцовства и детства в Хабаровском крае;


     рабочей группы по увековечению памяти погибших при защите Отечества;


     оперативного штаба по мониторингу ситуации и принятию экстренных мер в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Хабаровского края;


     совета по качеству жизни в Хабаровском крае;


     межведомственной комиссии при Губернаторе Хабаровского края по координации оказания социальной поддержки и помощи участникам специальной военной операции и членам их семей на территории Хабаровского края;


     23) координация и контроль деятельности курируемых исполнительных органов края по вопросам подготовки и реализации проектов в сфере государственно-частного партнерства;


     24) контроль реализации курируемыми исполнительными органами края государственных программ Российской Федерации, включения краевых объектов в государственные программы Российской Федерации;


     25) координация и контроль разработки и реализации государственных программ края, ответственными исполнителями которых являются курируемые исполнительные органы края;


     26) организация и контроль разработки и реализации курируемых региональных проектов;


     27) контроль реализации курируемыми исполнительными органами края государственной политики в области цифрового развития на территории края;


     28) координация и контроль создания в крае условий для проведения военно-спортивной подготовки, организации разработки, испытания и ввода в эксплуатацию снаряжения, оборудования, техники, необходимых для развития системы военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания граждан, создания и содержания учебно-тренировочных центров, полигонов, инженерно-технических сооружений, обеспечения их необходимым оборудованием, снаряжением, техникой;


     29) координация и контроль вопросов, связанных с оказанием гуманитарной помощи (содействия) участникам специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области или в ходе вооруженной провокации на государственной границе Российской Федерации и приграничных территориях субъектов Российской Федерации, прилегающих к районам проведения специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики;


     30) координация вопросов, связанных с осуществлением Правительством края полномочий, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2022 г. N 1745 "О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616";


     31) обеспечение рассмотрения требований прокурора об изменении нормативного правового акта (далее - требования прокурора), протестов прокурора, представлений прокурора об устранении нарушений закона (далее - представления прокурора), поступивших в адрес Губернатора края, и сообщение по поручению Губернатора края результатов их рассмотрения прокурору;


     32) осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки, мобилизации и обеспечения режима военного положения, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, в пределах своей компетенции;


     33) выполнение в соответствии со своей компетенцией поручений Губернатора края, данных в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и края.


     1.3. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 43 Устава Хабаровского края, вице-губернатор края временно исполняет обязанности (осуществляет полномочия) Губернатора края (с учетом части 3 статьи 43 Устава Хабаровского края).


     1.4. Осуществляет кураторство:


     1) министерства здравоохранения края;


     2) министерства образования и науки края;


     3) министерства социальной защиты края;


     4) министерства спорта края;


     5) комитета по труду и занятости населения Правительства края;


     6) Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования;


     7) автономной некоммерческой организации "Роботизированные комплексы Хабаровского края", является председателем наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Роботизированные комплексы Хабаровского края".


     1.5. Обеспечивает по вопросам, находящимся в ведении, взаимодействие с:


     1) Правительством Российской Федерации;


     2) Министерством здравоохранения Российской Федерации;


     3) Министерством науки и высшего образования Российской Федерации;


     4) Министерством просвещения Российской Федерации;


     5) Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики;


     6) Министерством спорта Российской Федерации;


     7) Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;


     8) Министерством финансов Российской Федерации;


     9) Министерством экономического развития Российской Федерации;


     10) Министерством юстиции Российской Федерации;


     11) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;


     12) Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения;


     13) Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки;


     14) Федеральной службой по труду и занятости;


     15) Федеральным архивным агентством;


     16) Федеральным медико-биологическим агентством;


     17) Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;


     18) Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


     19) аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;


     20) Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области;


     21) Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области;


     22) Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области;


     23) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю;


     24) Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам человека;


     25) федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Хабаровскому краю";


     26) уполномоченным по правам человека в Хабаровском крае;


     27) уполномоченным по правам ребенка в Хабаровском крае;


     28) избирательной комиссией Хабаровского края;


     29) органами прокуратуры, следственными органами, правоохранительными органами;


     30) органами местного самоуправления муниципальных образований края, организациями.";


     2) в разделе 2:


     а) подпункт 6 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:


     "6) координация реализации на территории края государственной политики в сфере культуры, направленной на обеспечение конституционных прав граждан на отдых и свободу творчества, участие в культурной жизни, сохранение исторического и культурного наследия, создание, распространение и освоение культурных ценностей, удовлетворение растущих и изменяющихся культурных интересов и запросов населения края;";


     б) в пункте 2.2:


     - в подпункте 11 слова "руководство работой" заменить словами "выполнение функций заместителя председателя";


     - дополнить подпунктами 20 - 22 следующего содержания:


     "20) координация и контроль осуществления на территории края поддержки интеллектуальных, инновационных, творческих идей и потенциалов учреждений культуры, творческих союзов, общественных организаций культуры, обеспечения взаимодействия организаций, общественных объединений и граждан при проведении научно-исследовательских работ в сфере культуры, внедрения образцов лучшего отечественного и зарубежного опыта в сфере культуры;


     21) координация и контроль осуществления комплексного анализа и прогнозирования тенденций развития сферы культуры в крае, обоснования целей и приоритетов развития отдельных видов культурной деятельности, профессионального искусства, музейного, библиотечного дела, народного творчества, образования и науки в сфере культуры;


     22) координация и контроль осуществления мер, направленных на поддержку, сохранение, развитие и изучение культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории края, сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории края, в том числе нематериального этнокультурного достояния.";


     в) пункт 2.4 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:


     "4) министерства культуры края.";


     г) пункт 2.5 дополнить подпунктами 17, 18 следующего содержания:


     "17) Министерством культуры Российской Федерации;


     18) Управлением Министерства культуры Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу.";


     3) в разделе 4:


     а) подпункт 1 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:


     "1) курирование и контроль заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам, заместителя Председателя Правительства края по инфраструктуре, заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства, заместителя Председателя Правительства края по природным ресурсам и сельскому хозяйству по вопросам, отнесенным к их ведению настоящим распределением обязанностей;";


     б) подпункт 1 пункта 4.2 после слова "края" дополнить словами ", указанными в подпункте 1 пункта 4.1 настоящего раздела,";


     в) дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:


     "4.4. В целях реализации основных вопросов и основных функций, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего раздела, по согласованию с вице-губернаторами края, заместителем Председателя Правительства края - главой администрации Губернатора и Правительства края первый заместитель Председателя Правительства края вправе взаимодействовать с руководителями исполнительных органов края, кураторство которых в соответствии с настоящим распределением обязанностей осуществляют указанные должностные лица Правительства края.";


     4) в разделе 5:


     а) пункт 5.1 дополнить подпунктами 9, 10 следующего содержания:


     "9) координация реализации на территории края государственной ценовой политики в соответствии с законодательством Российской Федерации;


     10) координация государственного регулирования в крае цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров платы на продукцию, товары и услуги, подлежащих государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.";


     б) пункт 5.2 дополнить подпунктами 35 - 38 следующего содержания:


     "35) координация осуществления в крае государственного регулирования цен (тарифов), надбавок на электрическую энергию, цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;


     36) координация осуществления в крае регулирования цен (тарифов) в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в сфере водоснабжения и водоотведения;


     37) координация осуществления регулирования цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров платы на продукцию, товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории края, независимо от организационно-правовой формы;


     38) координация осуществления в порядке, установленном федеральным и краевым законодательством, в пределах компетенции края регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов).";


     в) пункт 5.3 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:


     "7) комитета по ценам и тарифам Правительства края.";


     5) в разделе 6:


     а) пункт 6.1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:


     "6) координация реализации государственной политики в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения на землях лесного фонда на территории края, переработки древесины и иных лесных ресурсов.";


     б) в пункте 6.2:


     - подпункт 3 дополнить словами ", в том числе мониторинг дорожного движения";


     - дополнить подпунктами 26 - 31 следующего содержания:


     "26) координация и контроль обеспечения на территории края государственного управления в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесоразведения;


     27) координация и контроль разработки основных принципов и стратегии обеспечения комплексного, эффективного и неистощительного использования лесных ресурсов в крае, осуществления их реализации в пределах установленных полномочий края;


     28) координация и контроль организации работы по противопожарному обустройству лесов, организации и обеспечения на землях лесного фонда на территории края охраны лесов от пожаров;


     29) координация и контроль разработки и осуществления на территории края мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с возникновением лесных пожаров, осуществления мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и мероприятий по ликвидации их последствий (в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины), обеспечения устойчивого функционирования объектов лесного хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций;


     30) координация и контроль проведения в крае комплексного экономического анализа состояния и тенденций развития в сфере лесной промышленности, выявления в пределах компетенции края причин и условий, способствующих изменениям экономических и финансовых параметров;


     31) координация и контроль осуществления разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития лесной промышленности края на среднесрочный и долгосрочный периоды.";


     в) пункт 6.3 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:


     "4) министерства лесного хозяйства и переработки края.";


     г) пункт 6.4 дополнить подпунктами 10 - 14 следующего содержания:


     "10) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;


     11) Приамурским межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;


     12) Дальневосточным межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;


     13) Федеральным агентством лесного хозяйства, его территориальными органами и подведомственными учреждениями;


     14) Хабаровской межрайонной природоохранной прокуратурой.";


     6) в разделе 7:


     а) подпункт 3 пункта 7.1 признать утратившим силу;


     б) в пункте 7.2:


     - подпункты 7 - 12 признать утратившими силу;


     - в подпункте 40 слово "ветеринарно-санитарном" заменить словом "ветеринарном";


     - подпункт 42 изложить в следующей редакции:


     "42) координация и контроль организации проведения в пределах компетенции края ветеринарно-санитарной экспертизы продукции животного происхождения в целях определения ее пригодности к использованию для пищевых целей, кормовых целей или в качестве сырья в кожевенном, меховом и других производствах, а также продукции растительного происхождения непромышленного изготовления, реализуемой на продовольственных рынках, в целях защиты населения и животных от болезней, общих для человека и животных, пищевых отравлений, которые могут возникнуть в результате использования опасной в ветеринарном отношении продукции животного или растительного происхождения;";


     в) подпункт 2 пункта 7.3 признать утратившим силу;


     7) раздел 8 изложить в следующей редакции:


     "8. Заместитель Председателя Правительства Хабаровского края - глава администрации Губернатора и Правительства Хабаровского края


     8.1. Основные вопросы, находящиеся в ведении:


     1) организация, координация и общее руководство деятельностью администрации Губернатора и Правительства края (далее также - администрация);


     2) координация обеспечения реализации на территории края государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края (далее также - закупки);


     3) координация осуществления уполномоченным исполнительным органом края внутреннего государственного финансового контроля, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении закупок, осуществляемых для обеспечения нужд края и муниципальных нужд муниципальных образований края (далее - контроль в сфере закупок);


     4) координация организационного обеспечения деятельности мировых судей Хабаровского края (далее - мировые судьи);


     5) координация реализации на территории края государственной политики в сфере архивного дела, в области семейного права;


     6) координация организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории края;


     7) координация реализации курируемых региональных проектов;


     8) координация деятельности курируемых исполнительных органов края по созданию условий для благоприятного инвестиционного и делового климата, развития и поддержки инновационной деятельности, развития конкуренции и повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.


     8.2. Основные функции:


     1) координация и организация взаимодействия исполнительных органов края, структурных подразделений администрации по вопросам, находящимся в ведении заместителя Председателя Правительства края - главы администрации Губернатора и Правительства края;


     2) обеспечение текущего и перспективного планирования деятельности Губернатора края и Правительства края;


     3) обеспечение организации единой системы документационного обеспечения деятельности Губернатора края, Правительства края, администрации, исполнительных органов края, находящихся на документационном обеспечении администрации;


     4) обеспечение осуществления бюджетных полномочий Правительства края как главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, главного администратора (администратора) доходов краевого бюджета;


     5) обеспечение реализации Правительством края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений, указанных в подпунктах 5 - 7 пункта 8.3 настоящего раздела, в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от 26 января 2017 г. N 11 "О полномочиях исполнительных органов Хабаровского края по осуществлению прав собственника имущества краевых государственных унитарных предприятий и функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений";


     6) обеспечение организационного и материально-технического обеспечения исполнения полномочий Губернатора и Правительства края;


     7) координация и контроль создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок посредством формирования и регулирования контрактной системы в сфере закупок;


     8) координация и контроль создания условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств края при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий;


     9) координация и контроль осуществления уполномоченным исполнительным органом края внутреннего государственного финансового контроля при исполнении краевого бюджета, контроля в сфере закупок;


     10) координация и контроль осуществления кадрового и организационно-штатного обеспечения деятельности аппаратов мировых судей;


     11) координация и контроль организации материально-технического обеспечения деятельности мировых судей, необходимого для осуществления правосудия;


     12) координация и контроль организации в крае деятельности по осуществлению переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, внесению изменений и исправлений, аннулированию записей актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей актов гражданского состояния, хранению книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), выдаче документов, подтверждающих наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;


     13) координация и контроль организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов на территории края;


     14) контроль реализации курируемыми исполнительными органами края государственной политики в области цифрового развития на территории края;


     15) организация и контроль деятельности по реализации на территории края Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации, утверждаемого Президентом Российской Федерации;


     16) контроль реализации курируемыми исполнительными органами края государственных программ Российской Федерации, включения краевых объектов в государственные программы Российской Федерации;


     17) координация и контроль разработки и реализации государственных программ края, ответственными исполнителями которых являются курируемые исполнительные органы края;


     18) организация и контроль разработки и реализации курируемых региональных проектов;


     19) осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки, мобилизации и обеспечения режима военного положения, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, в пределах своей компетенции;


     20) организация рассмотрения требований прокурора, протестов прокурора, представлений прокурора, поступивших в адрес Губернатора края, и сообщение по поручению Губернатора края результатов их рассмотрения прокурору;


     21) выполнение в соответствии со своей компетенцией поручений Губернатора края, данных в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и края.


     8.3. Осуществляет кураторство:


     1) комитета государственного заказа Правительства края;


     2) комитета государственного финансового контроля Правительства края;


     3) комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей и административных комиссий;


     4) комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;


     5) краевого государственного казенного учреждения "Автобаза Правительства Хабаровского края";


     6) краевого государственного казенного учреждения "Управление административными зданиями Правительства Хабаровского края";


     7) краевого государственного казенного учреждения "Представительский комплекс "Восточный".


     8.4. Обеспечивает по вопросам, находящимся в ведении, взаимодействие с:


     1) Администрацией Президента Российской Федерации;


     2) Аппаратом Правительства Российской Федерации;


     3) аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;


     4) Министерством экономического развития Российской Федерации;


     5) представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации в городе Хабаровске;


     6) Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области;


     7) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Хабаровскому краю, Сахалинской области и Еврейской автономной области;


     8) Управлением Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по Дальневосточному федеральному округу;


     9) органами государственной власти субъектов Российской Федерации;


     10) органами местного самоуправления муниципальных образований края.";


     8) в разделе 9:


     а) пункт 9.1 дополнить подпунктами 9, 10 следующего содержания:


     "9) координация осуществления полномочий края в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее также - объекты культурного наследия) регионального значения и выявленных объектов культурного наследия;


     10) координация осуществления полномочий Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 9.1 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ).";


     б) пункт 9.2 дополнить подпунктами 28, 29 следующего содержания:


     "28) координация и контроль осуществления государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия;


     29) координация и контроль осуществления государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения в соответствии с Федеральным законом N 73-ФЗ.";


     в) пункт 9.3 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:


     "4) управления государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края.";


     г) пункт 9.4 дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:


     "7) Министерством культуры Российской Федерации;


     8) Управлением Министерства культуры Российской Федерации по Сибирскому и Дальневосточному федеральным округам.".


     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзацев третьего, четвертого подпункта "б" подпункта 6 пункта 1 настоящего распоряжения, вступающих в силу с 1 сентября 2025 г.



Губернатор
Д.В.Демешин


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ