Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2025 года N 626-пп


О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 19.07.2021 N 619-пп



     Правительство Оренбургской области


     ПОСТАНОВЛЯЕТ:


     1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 19.07.2021 N 619-пп "Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях реализации инвестиционных проектов и создания новых производств" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 05.04.2022 N 314-пп, от 27.09.2022 N 1026-пп, от 30.05.2023 N 494-пп) следующее изменение:


     приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


     2. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.



Временно
исполняющий обязанности
Губернатора
Оренбургской области
Е.А.СОЛНЦЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 7 июля 2025 г. N 626-пп



Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях реализации инвестиционных проектов и создания новых производств



I. Общие положения


     1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях реализации инвестиционных проектов и создания новых производств (далее - субсидия).


     2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:


     промышленные предприятия - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере промышленности, зарегистрированные в качестве налогоплательщиков на территории Оренбургской области и осуществляющие деятельность на территории Оренбургской области;


     инвестиционный проект по развитию и (или) модернизации производства - комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов по созданию, развитию или модернизации, эксплуатации производственных мощностей и (или) объектов инфраструктуры, созданию предприятий как имущественного комплекса, созданию и (или) внедрению технологий, созданию и организации нового производства продукции, расширению имеющихся производственных мощностей, созданию и производству продукции, реализуемой промышленным предприятием;


     импортозамещающая промышленная продукция - промышленная продукция, включенная в товарную номенклатуру в составе отраслевых планов импортозамещения, и (или) перечни критической промышленной продукции для гражданских отраслей обрабатывающей промышленности Российской Федерации, и (или) перечень критических комплектующих изделий, необходимых для отраслей промышленности, формируемый межведомственной комиссией по вопросам развития производства критических комплектующих в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по вопросам развития производства критических комплектующих, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2022 года N 208 "О предоставлении субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по технологическому развитию" на поддержку проектов, предусматривающих разработку конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности", и (или) перечень приоритетной продукции, определяемый Межведомственной комиссией по вопросам льготного кредитования инвестиционных проектов, направленных на производство приоритетной продукции в соответствии с Положением о Межведомственной комиссии по вопросам льготного кредитования инвестиционных проектов, направленных на производство приоритетной продукции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2023 года N 295 "О государственной поддержке организаций, реализующих инвестиционные проекты, направленные на производство приоритетной продукции", на основании методики определения перечня приоритетной продукции, устанавливаемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, и (или) перечень критериев проектов технологического суверенитета (таксономия проектов технологического суверенитета), являющихся приложением N 1 к приоритетным направлениям проектов технологического суверенитета и проектов структурной адаптации экономики Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2023 года N 603 "Об утверждении приоритетных направлений проектов технологического суверенитета и проектов структурной адаптации экономики Российской Федерации и Положения об условиях отнесения проектов к проектам технологического суверенитета и проектам структурной адаптации экономики Российской Федерации, о представлении сведений о проектах технологического суверенитета и проектах структурной адаптации экономики Российской Федерации и ведении реестра указанных проектов, а также о требованиях к организациям, уполномоченным представлять заключения о соответствии проектов требованиям к проектам технологического суверенитета и проектам структурной адаптации экономики Российской Федерации".


     3. Субсидия предоставляется в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Стимулирование создания или модернизации промышленного производства" государственной программы "Развитие промышленности, обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 24 декабря 2020 года N 1215-пп, с целью возмещения части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях реализации инвестиционных проектов и создания новых производств.


     4. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.


     К направлению затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях реализации инвестиционных проектов и создания новых производств относятся:


     а) оплата труда, а также начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;


     б) материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе расходы на подготовку и (или) закупку лабораторного, исследовательского, испытательного, контрольно-измерительного, и (или) вспомогательного, и (или) технологического оборудования, не бывшего в употреблении, год выпуска которого должен быть не более 2 лет, предшествующих дате приобретения оборудования, и закупку комплектующих изделий, сырья и материалов;


     в) оплата транспортировки грузов, непосредственно связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации инвестиционного проекта и создания нового производства;


     г) оплата аренды зданий, сооружений, технологического оборудования и оснастки, используемых для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;


     д) производство опытной партии продукции, ее тестирование, а также ее испытание;


     е) оплата работ (услуг) организаций, привлекаемых для выполнения работ (оказание услуг) по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.


     5. К категории получателей субсидии относятся промышленные предприятия, которые одновременно соответствуют следующим условиям:


     зарегистрированы в качестве налогоплательщиков на территории Оренбургской области;


     осуществляют производство промышленной продукции на территории Оренбургской области и зарегистрированы в государственной информационной системе промышленности;


     осуществляют деятельность, относящуюся по видам экономической деятельности к классам 13 - 17, 20 - 33 раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением подгрупп 20.14.1, 20.15.8, 20.59.2, 20.59.6), в том числе 20.53 (за исключением используемых для производства продуктов питания), и понесли затраты не ранее 1 января года, предшествующего году заключения соглашения, на возмещение части которых предоставляется субсидия;


     реализуют инвестиционные проекты, предусматривающие:


     стимулирование модернизации и создание новых производств;


     разработку и внедрение перспективных технологий, учитывающих принципы наилучших доступных технологий;


     создание, завершение разработки и внедрение в производство новой высокотехнологичной конкурентоспособной промышленной продукции;


     повышение производительности труда;


     повышение уровня автоматизации и цифровизации промышленного предприятия.


     6. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство промышленности и энергетики Оренбургской области (далее - министерство).


     7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.



II. Порядок проведения отбора


     8. Субсидия предоставляется по результатам отбора промышленных предприятий путем проведения конкурса на предоставление субсидии (далее - конкурс), проводимого министерством на конкурентной основе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") на основании заявок на участие в конкурсе, поданных промышленными предприятиями (далее - участник конкурса (участники конкурса)), исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, определенных пунктом 55 настоящего Порядка.


     9. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


     Взаимодействие министерства, комиссии с участниками конкурса в рамках проведения конкурса осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".


     10. Объявление о проведении конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица), публикуется не позднее чем за 5 календарных дней до дня начала подачи (приема) заявок на едином портале и размещается на официальном сайте министерства https://minpromenergo.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) с указанием:


     сроков проведения конкурса;


     даты начала подачи и даты окончания приема заявок участников конкурса, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;


     наименования министерства, его места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, контактного телефона министерства (министерство промышленности и энергетики Оренбургской области, г. Оренбург, ул. 20 Линия, здание 24, office56@mail.orb.ru, (3532) 91-24-00);


     результатов предоставления субсидии, указанных в соответствии с пунктом 55 настоящего Порядка;


     доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети Интернет;


     требований к участникам конкурса, определенных в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, которым участник конкурса должен соответствовать на дату рассмотрения заявки, и к перечню документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка;


     категории получателей субсидии и критериев оценки заявок;


     порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;


     порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;


     порядка рассмотрения заявок на предмет соответствия их требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, сроков рассмотрения заявок, а также информации об участии конкурсной комиссии;


     порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях для их отклонения;


     порядка оценки заявок участников конкурса, включающего критерии оценки заявок и их весовое значение в общей оценке, а также информацию по каждому критерию оценки заявок, необходимые для представления участником конкурса сведений, документов и материалов, подтверждающих такую информацию, сроки оценки заявок, информацию об участии конкурсной комиссии в оценке заявок;


     объема распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам конкурса, которые могут включать максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) конкурса;


     порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дат начала и окончания срока такого предоставления;


     срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);


     условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;


     сроков размещения протокола подведения итогов конкурса (документа об итогах проведения конкурса) на едином портале, который не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса;


     порядка возврата заявок на доработку.


     11. Внесение изменений в объявление о проведении конкурса осуществляется министерством в порядке, аналогичном порядку формирования объявления о проведении конкурса, установленному пунктом 10 настоящего Порядка, не позднее наступления даты окончания приема заявок участников конкурса с соблюдением следующих условий:


     срок подачи участниками конкурса заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;


     при внесении изменений в объявление о проведении конкурса не допускается изменение способа проведения отбора;


     в случае внесения изменений в объявление о проведении конкурса после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении конкурса включается положение, предусматривающее право участников конкурса внести изменения в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;


     участники конкурса, подавшие заявки, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении конкурса не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении конкурса, с использованием системы "Электронный бюджет".


     Основаниями для внесения изменений в объявление о проведении конкурса являются наличие технической ошибки (технических ошибок) в объявлении о проведении конкурса и (или) отсутствие в объявлении о проведении конкурса информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка.


     12. Участник конкурса со дня размещения объявления о проведении конкурса на едином портале, но не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении конкурса (далее - запрос) путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.


     В течение 3 рабочих дней после поступления запроса о разъяснении положений объявления о проведении конкурса министерство направляет участнику конкурса разъяснения положений объявления о проведении конкурса, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок.


     Предоставленное министерством разъяснение положений объявления о проведении конкурса не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении конкурса.


     Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам конкурса.


     13. Участник конкурса по состоянию на дату рассмотрения заявки (получатель субсидии на дату заключения соглашения) должен соответствовать следующим требованиям:


     соответствует категории получателей субсидии, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;


     не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


     не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


     не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


     не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;


     не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


     не имеет на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо ее размер не превышает размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;


     не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;


     не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (участник конкурса - юридическое лицо), а также не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (участник конкурса - индивидуальный предприниматель);


     в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником конкурса;


     участником конкурса в году, предшествующем году проведения конкурса, обеспечен уровень среднемесячной заработной платы работников в расчете на одного работника не ниже определенного Федеральной службой государственной статистики размера среднемесячной заработной платы на территории Оренбургской области по видам экономической деятельности, указанным в настоящем Порядке (далее - размер заработной платы по видам экономической деятельности).


     14. Условием подачи заявки на участие в конкурсе является наличие усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя участника конкурса или уполномоченного им лица для подписания документов в системе "Электронный бюджет".


     15. Участник конкурса в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, направляет в системе "Электронный бюджет" заявку на участие в конкурсе (далее - заявка), формируемую в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника конкурса или уполномоченного им лица (на основании доверенности), содержащую следующую информацию:


     а) об участнике конкурса, включая:


     полное и сокращенное наименования участника конкурса (для юридических лиц);


     фамилию, имя, отчество (при наличии) участника конкурса (для индивидуального предпринимателя);


     основной государственный регистрационный номер участника конкурса;


     идентификационный номер налогоплательщика;


     дату постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей), дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);


     дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;


     дату и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);


     страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей), адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);


     номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;


     фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);


     информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);


     перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник конкурса вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);


     информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;


     учредительные документы (для юридических лиц) участника конкурса;


     документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица - участника конкурса, или удостоверяющие личность (для индивидуальных предпринимателей), или подтверждающие полномочия представителя участника конкурса;


     уведомление или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (представляются по инициативе участника конкурса);


     согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, а также иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом и его результатах, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";


     согласие участника конкурса на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органами государственного финансового контроля - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


     согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для индивидуальных предпринимателей);


     б) инвестиционный проект, утвержденный руководителем участника конкурса или иным уполномоченным лицом участника конкурса, в целях реализации которого осуществляется проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;


     в) заверенные подписью руководителя или иного уполномоченного лица участника конкурса копии документов, подтверждающих:


     фактически понесенные затраты на цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка (договоры на приобретение оборудования и (или) материалов, платежные документы, накладные, требования-накладные, акты приема-передачи оборудования, договоры на выполнение работ (оказание услуг), акты выполненных работ (оказания услуг), свидетельства о поверке средств измерения, квитанции об оплате, акты приема-передачи, счета-фактуры, транспортные накладные, акты о приеме-передаче объекта основных средств формы N ОС-1 (или иная замещающая форма) (кроме зданий, сооружений), акты о приеме-передаче групп объектов основных средств формы N ОС-1б (или иная замещающая форма) (кроме зданий и сооружений), инвентарные карточки учета объектов основных средств формы N ОС-6 (или иная замещающая форма) с указанием даты выпуска основных средств, транспортные накладные, договоры аренды, единые формы ЕФС-1, табели учета рабочего времени, расчеты фонда оплаты труда и начислений страховых взносов, штатное расписание, приказы (распоряжения) о назначении сотрудников, о штатном расписании);


     регистрацию охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, полученных по итогам проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях реализации инвестиционных проектов и создания новых производств;


     г) справку об уровне среднемесячной заработной платы работников за год, предшествующий году проведения конкурса, составленную по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;


     д) о ведении раздельного бухгалтерского учета по затратам (с указанием статей затрат) на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;


     е) справку-расчет о размере затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях реализации инвестиционных проектов и создания новых производств и предлагаемых к возмещению за счет средств субсидии, составленную по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;


     ж) документы, подтверждающие получение по итогам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ результатов интеллектуальной деятельности, способных к правовой охране в качестве объекта патентных прав;


     з) документы, подтверждающие направление сведений о проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 327 "О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения".


     Датой представления участником конкурса заявки считается день подписания участником конкурса заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".


     16. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.


     Документы на иностранном языке представляются с приложением их нотариально заверенных переводов на русский язык.


     Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник конкурса (получатель субсидии) в соответствии с законодательством Российской Федерации.


     17. Участник вправе подать только одну заявку.


     18. Участник конкурса вправе отозвать и (или) изменить направленную ранее заявку и прилагаемые к ней документы в любое время до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет". Внесение изменений в заявку осуществляется после формирования участником конкурса в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего повторного формирования новой заявки в порядке, указанном в пункте 15 настоящего Порядка. Отзыв заявки не препятствует повторной подаче заявки, но не позднее даты и времени, предусмотренных в объявлении о проведении конкурса. При этом регистрация заявки осуществляется в порядке очередности в день повторной подачи заявки.


     Отзыв заявки подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника конкурса или уполномоченного им лица (на основании доверенности).


     Датой отзыва является дата регистрации уведомления об отзыве заявки в электронной форме.


     19. В целях обеспечения проведения конкурса министерство формирует конкурсную комиссию (далее - комиссия). Приказом министерства утверждаются положение и состав комиссии.


     20. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ комиссии к поданным участниками конкурса заявкам для их рассмотрения и оценки.


     21. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.


     22. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет":


     а) проводит проверку участников конкурса на соответствие их требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности), а в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником конкурса отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";


     б) рассматривает и оценивает полноту (комплектность) заявки и документов, прилагаемых к ней, на соответствие требованиям и срокам, установленным в объявлении о проведении конкурса, достоверность представленной участником конкурса информации.


     Министерство не вправе требовать от участника конкурса представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случаев, когда участник конкурса готов представить документы и информацию министерству по собственной инициативе.


     В случае если в целях полного, всестороннего, объективного рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника конкурса для разъяснений по представленным им документам и информации, министерством осуществляется запрос у участника конкурса разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам конкурса.


     В запросе комиссия устанавливает срок представления участником конкурса разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.


     Участник конкурса формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы в сроки, установленные соответствующим запросом.


     В случае если участник конкурса в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим конкурсом, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.


     23. Возврат заявок участникам конкурса на доработку осуществляется на основании решения комиссии посредством системы "Электронный бюджет" при наличии технической возможности в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.


     Заявки возвращаются на доработку при наличии технических ошибок в заявке и (или) содержащихся в заявке документах, при представлении заявки и (или) содержащихся в ней документов в качестве, не позволяющем осуществить их прочтение. Скорректированная после возврата на доработку заявка направляется не позднее 2 рабочих дней с даты возврата посредством системы "Электронный бюджет".


     24. Для изменения направленных ранее заявки и прилагаемых к ней документов участник конкурса отзывает их в порядке, определенном для отзыва заявок, и представляет измененную заявку и прилагаемые к ней документы с использованием возможностей системы "Электронный бюджет". В указанном случае заявка и прилагаемые к ней документы считаются вновь поданными.


     25. Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса, принимаются комиссией на даты получения результатов проверки представленных участником конкурса информации и документов, прилагаемых к заявке.


     26. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок комиссией формируется протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику конкурса о признании его заявки соответствующей требованиям или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.


     27. Комиссия рассматривает и оценивает заявки не позднее 15 рабочих дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет" для комиссии.


     28. Основаниями для отклонения заявки являются:


     несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;


     непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;


     несоответствие представленной участником конкурса заявки и (или) документов требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Порядка;


     недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;


     подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.


     29. Заявки оцениваются комиссией по следующим критериям оценки:

Наименование критерия оценки и его значимость

Значение

Количество баллов

Инвестиционный проект направлен на производство импортозамещающей промышленной продукции (значимость: 25 процентов)

нет

0

да

100

Инвестиционный проект направлен на производство промышленной продукции, поставляемой на экспорт (значимость: 25 процентов)

нет

0

да

100

Год производства лабораторного, исследовательского, испытательного, контрольно-измерительного и (или) вспомогательного, и (или) технологического оборудования, непосредственно связанного с выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (значимость: 25 процентов)

2022

25

2023

50

2024

75

2025 год и последующие годы

100

Уровень среднемесячной заработной платы работников в расчете на одного работника в году, предшествующем году проведения конкурса (значимость: 25 процентов)

не ниже размера заработной платы по виду экономической деятельности

25

выше размера заработной платы по виду экономической деятельности на величину от 1 процента до 25 процентов (включительно)

50

выше размера заработной платы по виду экономической деятельности на величину от 25 процентов до 50 процентов (включительно)

75

выше размера заработной платы по виду экономической деятельности на величину более чем 50 процентов

100


     30. Совокупное количество баллов n-го участника конкурса (Rn) рассчитывается по формуле:




     Qi - величина значимости i-го критерия;


     Fin - количество баллов, присвоенных n-му участнику конкурса по i-му критерию.


     31. Совокупное количество баллов, присваиваемых участнику конкурса по каждому критерию и по заявке в целом, определяется по формуле путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом комиссии, участвующим в оценке заявки.


     32. Ранжирование поступивших заявок осуществляется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка и очередностью поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.


     33. Победителями конкурса признаются участники конкурса, включенные в рейтинг, сформированный комиссией по результатам ранжирования поступивших заявок.


     34. Субсидия распределяется между участниками конкурса, включенными в рейтинг, указанный в пункте 33 настоящего Порядка, следующим способом:


     участнику конкурса, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении конкурса;


     каждому следующему участнику конкурса, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о конкурсе;


     в случае если размер субсидии, указанный участником конкурса в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику конкурса при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении конкурса (при установлении максимального размера субсидии, без изменения указанного участником конкурса в заявке значения результата предоставления субсидии).


     Максимальный размер субсидии составляет 50 процентов от размера затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях реализации инвестиционных проектов и создания новых производств, но не более 1,5 млн. рублей.


     35. В целях завершения конкурса и определения победителей конкурса формируется протокол подведения итогов конкурса, включающий информацию о количестве набранных каждым участником конкурса баллов по каждому критерию оценки, об общем количестве набранных баллов по результатам оценки заявок или единственной заявки, о победителях конкурса с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.


     36. Протокол подведения итогов конкурса формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и содержит:


     дату, время и место проведения рассмотрения заявок;


     дату, время и место оценки заявок;


     информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;


     информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;


     последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из критериев, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров в рейтинге;


     наименование (наименования) победителя (победителей) конкурса, с которым (которыми) заключается соглашение, размер предоставляемой субсидии.


     37. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов конкурса осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов конкурса путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.


     38. На основании протокола подведения итогов конкурса распределение субсидии между ее получателями утверждается приказом министерства, который размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем издания указанного приказа.


     39. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:


     а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;


     б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.


     40. Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявок вправе отменить проведение конкурса в случаях:


     изменения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на цель предоставления субсидии;


     выявления технических ошибок в объявлении о проведении конкурса, препятствующих подаче заявок участникам конкурса.


     Объявление об отмене проведения конкурса, содержащее информацию о причинах отмены проведения конкурса, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале.


     Участники конкурса, подавшие заявки, информируются об отмене проведения конкурса путем размещения объявления в системе "Электронный бюджет".


     Проведение конкурса считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене в системе "Электронный бюджет".


     41. После окончания срока отмены проведения конкурса и до заключения соглашения с победителем (победителями) конкурса министерство может отменить конкурс только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.



III. Условия и порядок предоставления субсидии


     42. Условиями предоставления субсидии являются:


     1) соответствие победителя (победителей) конкурса на дату заключения соглашения требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;


     2) заключение соглашения.


     43. Проверка победителя (победителей) конкурса на соответствие условиям, указанным в подпункте 1 пункта 42 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при наличии технической возможности.


     44. Основаниями для отказа победителю (победителям) конкурса в предоставлении субсидии являются:


     несоответствие победителя (победителей) конкурса условиям, определенным пунктом 42 настоящего Порядка;


     установление факта недостоверности представленной победителем (победителями) конкурса информации.


     45. По результатам конкурса в течение 2 рабочих дней со дня формирования протокола подведения итогов конкурса и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии министерством принимается решение о предоставлении субсидии победителю (победителям) конкурса.


     46. В целях заключения соглашения победителем (победителями) конкурса (получателем (получателями) субсидии) в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).


     47. В течение 10 рабочих дней со дня формирования протокола подведения итогов и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 44 настоящего Порядка, с победителем (победителями) конкурса (получателем (получателями) субсидии) заключается соглашение в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Оренбургской области.


     Министерство формирует проект соглашения по типовой форме и направляет его победителю конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня формирования протокола подведения итогов конкурса.


     Победитель конкурса не позднее следующего рабочего дня после дня получения проекта соглашения подписывает соглашение или направляет свои предложения и замечания.


     Министерство принимает решение о внесении (отклонении) соответствующих изменений и повторно направляет соглашение на подписание.


     В случае если победитель конкурса в течение указанного периода не подписывает соглашение или не направляет свои предложения и замечания, победитель конкурса считается уклонившимся от заключения соглашения.


     Министерство не позднее следующего рабочего дня после подписания соглашения победителем конкурса подписывает его со своей стороны.


     Соглашение заключается в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) и подписью руководителя получателя субсидии (уполномоченного им лица).


     Заключение дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, осуществляется в системе "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.


     48. Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:


     согласие на осуществление министерством проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органом государственного финансового контроля - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


     условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;


     обязательство получателя субсидии о достижении результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 55 настоящего Порядка, в сроки, установленные соглашением;


     обязательство получателя субсидии о предоставлении в министерство отчета о достижении результатов предоставления субсидии в порядке и сроки, установленные пунктом 57 настоящего Порядка;


     обязательство получателя субсидии о возврате субсидии в областной бюджет в случае недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 55 настоящего Порядка, в размере, установленном пунктом 61 настоящего Порядка.


     49. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.


     50. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии или прекращении деятельности получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.


     51. В случае отказа министерства от заключения соглашения с победителем конкурса по основаниям, предусмотренным пунктом 44 настоящего Порядка, отказа победителя конкурса от заключения соглашения, неподписания победителем конкурса соглашения в срок, определенный объявлением о проведении конкурса, министерство направляет иным участникам конкурса, признанным победителями конкурса, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления.


     52. В случае наличия по результатам проведения конкурса остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями конкурса, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя конкурса от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии министерство может принять решение о проведении дополнительного конкурса в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для конкурса.


     53. В случае увеличения министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя конкурса от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников конкурса, прошедших конкурс, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения конкурса с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению министерства может направляться победителям конкурса предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.


     54. Субсидия перечисляется министерством получателю субсидии на основании заключенного с ним соглашения на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств не позднее 10 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии.


     55. Эффективность использования субсидии оценивается министерством ежегодно на основании достижения значений результатов предоставления субсидии.


     Результатами предоставления субсидии являются:


     зарегистрированные охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации;


     увеличение объема реализованной продукции, созданной с использованием результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, к объему продукции, реализованной в году, предшествующем году предоставления субсидии.


     Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением.


     56. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов предоставления субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:


     выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;


     произошло существенное (более чем на 20 процентов) сокращение размера субсидии.


     Допускается внесение изменений в соглашение, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов предоставления субсидии, не влекущих ухудшения конечных значений таких результатов.



IV. Представление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


     57. Получатели субсидии в течение 3 лет начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области (далее - отчет), ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.


     Министерством проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


     Министерство проверяет отчет в течение 20 рабочих дней со дня его поступления.


     В случае обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчета установленной форме отчет возвращается получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.


     Срок доработки отчета не может превышать 3 рабочих дней со дня его возврата.


     58. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется министерством.


     Органом государственного финансового контроля осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


     59. Получатели субсидии осуществляют возврат субсидии в областной бюджет в случаях:


     нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля;


     недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 55 настоящего Порядка.


     60. В случае выявления нарушений министерство в течение 10 календарных дней со дня окончания проверки направляет получателю субсидии письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата субсидии.


     Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидии:


     в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";


     после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".


     61. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты установленные соглашением значения результатов предоставления субсидии, получатель субсидии обязан вернуть денежные средства в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в размере, рассчитанном по формуле:


Vвозврата = (Vсубсидии x D) x 0,1, где:



     Vвозврата - размер средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет;


     Vсубсидии - размер средств субсидии, предоставленных получателю субсидии в отчетном финансовом году;


     D - индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии.


     Индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:


D = 1 - T / S, где:



     T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;


     S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.


     62. Требования о возврате средств субсидии, предусмотренных пунктом 61 настоящего Порядка, не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.


     К обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган, смерч), пожар, массовые заболевания (эпидемии, пандемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли получателя субсидии обстоятельства.


     К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.


     63. В случае невозврата получателем субсидии средств, указанных в пункте 61 настоящего Порядка, в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


     64. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка, условий соглашения, достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ