МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 апреля 2025 года N 170-Н
Об утверждении Порядка определения
объема и условия предоставления
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели, в отношении
которых министерство культуры Липецкой
области осуществляет функции и
полномочия учредителя
В соответствии с абзацем четвертым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением
Правительства Российской Федерации от 22
февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях
к нормативным правовым актам и
муниципальным правовым актам,
устанавливающим порядок определения
объема и условия предоставления
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели", постановлением
Правительства Липецкой области от 25
апреля 2023 года N 203 "Об исполнительных
органах государственной власти Липецкой
области и структурных подразделениях
Правительства Липецкой области, имеющих
статус юридического лица,
уполномоченных на утверждение
нормативных правовых актов о порядках
определения объема и условиях
предоставления субсидий бюджетным и
автономным учреждениям на иные цели"
приказываю:
Утвердить Порядок определения
объема и условия предоставления
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели, в отношении
которых министерство культуры Липецкой
области осуществляет функции и
полномочия учредителя, согласно
приложению.
Министр
И.А.КРЕМНЕВА
Приложение
к приказу
министерства культуры
Липецкой области
"Об утверждении Порядка
определения объема и условия
предоставления бюджетным
и автономным учреждениям субсидий
на иные цели, в отношении
которых министерство культуры
Липецкой области
осуществляет функции
и полномочия учредителя"
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, В
ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И
ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Настоящий Порядок разработан в
соответствии с абзацем четвертым пункта
1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и устанавливает
механизм определения объема и условия
предоставления из бюджета Липецкой
области субсидий на иные цели бюджетным
и автономным учреждениям, в отношении
которых министерство культуры Липецкой
области осуществляет функции и
полномочия учредителя (далее
соответственно - Учреждение,
Министерство, Субсидия, Порядок).
2. Субсидии предоставляются
Министерством в пределах объемов
бюджетных ассигнований на текущий
финансовый год (текущий финансовый год и
плановый период), доведенных
Министерству, на основании лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных в
установленном порядке, в рамках
реализации:
регионального проекта, входящего в
состав федерального проекта "Семейные
ценности и инфраструктура культуры",
который входит в состав национального
проекта "Семья", в рамках государственной
программы Российской Федерации
"Развитие культуры", утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 апреля 2014 года
N 317 "Об утверждении государственной
программы Российской Федерации
"Развитие культуры";
регионального проекта, входящего в
состав федерального проекта "Педагоги и
наставники", который входит в состав
национального проекта "Молодежь и дети",
в рамках государственной программы
Российской Федерации "Развитие
образования", утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 "Об
утверждении государственной программы
Российской Федерации "Развитие
образования";
государственной программы
Липецкой области "Развитие культуры и
туризма в Липецкой области",
утвержденной постановлением
Правительства Липецкой области от 27
декабря 2023 N 794 "Об отверждении
государственной программы Липецкой
области "Развитие культуры и туризма в
Липецкой области";
государственной программы
Липецкой области "Социальная поддержка
граждан, реализация
семейно-демографической политики
Липецкой области", утвержденной
постановлением Правительства Липецкой
области от 28 декабря 2023 года N 811 "Об
утверждении государственной программы
Липецкой области "Социальная поддержка
граждан, реализация
семейно-демографической политики
Липецкой области", во исполнение
государственной программы Российской
Федерации "Доступная среда",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 29
марта 2019 года N 363;
государственной программы
Липецкой области "Профилактика
терроризма и экстремизма в Липецкой
области", утвержденной постановлением
Правительства Липецкой области от 28
декабря 2023 года N 779 "Об утверждении
государственной программы Липецкой
области "Профилактика терроризма и
экстремизма в Липецкой области";
государственной программы
Липецкой области "Обеспечение
общественной безопасности населения и
территории Липецкой области",
утвержденной постановлением
Правительства Липецкой области от 21
декабря 2023 года N 742 "Об утверждении
государственной программы Липецкой
области "Обеспечение общественной
безопасности населения и территории
Липецкой области";
на следующие цели:
1) реализация Учреждением
мероприятий регионального проекта,
входящего в состав федерального проекта
"Семейные ценности и инфраструктура
культуры";
2) выплата Учреждением ежемесячного
денежного вознаграждения за классное
руководство (кураторство)
педагогическим работникам в рамках
регионального проекта, входящего в
состав федерального проекта "Педагоги и
наставники";
3) выплата Учреждением ежемесячного
денежного вознаграждения советникам
директоров по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными
объединениями в общеобразовательных
организациях в рамках регионального
проекта, входящего в состав федерального
проекта "Педагоги и наставники";
4) погашение Учреждением
задолженности по обязательствам
Учреждения, вытекающим из задолженности
по вступившим в законную силу судебным
актам, исполнительным документам,
предписаниям;
5) приобретение Учреждением
программных продуктов;
6) проведение Учреждением работ по
подключению к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения, в
том числе для увеличения потребляемой
мощности (в случае если расходы на
проведение указанных работ не включены в
расходы на осуществление капитальных
вложений);
7) осуществление Учреждением
расходов по содержанию зданий,
сооружений, не используемых при
выполнении государственного задания;
8) приобретение Учреждением
нефинансовых активов, затраты на
приобретение которых не включены в
расчет нормативных затрат на оказание
государственной услуги (выполнение
работы);
9) возмещение Учреждением
эксплуатационно-технических и
коммунальных затрат;
10) организация и проведение
Учреждением мероприятий в сфере
культуры и искусства;
11) реализация мероприятий
государственных программ Липецкой
области, участниками которых являются
Учреждения (для достижения целевых
показателей, установленной
государственной программой Липецкой
области);
12) осуществление Учреждением
ликвидационных и реорганизационных
мероприятий;
13) приобретение Учреждением
автотранспортных средств;
14) реализация Учреждением
энергосберегающих мероприятий;
15) реализация Учреждением
мероприятий, связанных с профилактикой
новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
16) проведение Учреждением
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, в том числе в результате
аварии, опасного природного явления,
катастрофы, стихийного или иного
бедствия;
17) реализация Учреждением
мероприятий по выполнению требований
антитеррористической защищенности;
18) реализация Учреждением
мероприятий по выполнению требований
пожарной безопасности;
19) осуществление Учреждением
мероприятий по капитальному и текущему
ремонту объектов недвижимого имущества,
благоустройству территории, монтаж и
наладка сетей, разработка
проектно-сметной документации и
проведение государственной экспертизы
проектной документации и проведение
достоверности определения сметной
стоимости по ремонту (реконструкции)
объектов недвижимого имущества,
подготовительные и сопутствующие
мероприятия, приобретение сопутствующих
материалов и проведение работ по
сохранению объектов культурного
наследия (недвижимого имущества),
предусматривающих ремонт, реставрацию,
приспособление объектов культурного
наследия для современного использования
и включающие в себя
научно-исследовательские,
изыскательские, проектные и
производственные работы, научное
руководство за проведением работ по
сохранению объектов культурного
наследия, технический и авторский надзор
за проведением этих работ;
20) выплата Учреждением стипендий,
пособий и материальной поддержки
студентам государственных
профессиональных образовательных
организаций;
21) реализация Учреждением
мероприятий по распоряжениям
Губернатора Липецкой области или
Правительства Липецкой области;
22) реализация Учреждением
мероприятий регионального проекта, не
входящего в состав национального
проекта, "Создание условий для обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи".
3. Для получения Субсидии
Учреждение представляет в Министерство
следующие документы:
1) пояснительную записку,
содержащую обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
цели, установленные в соответствии с
пунктом 2 Порядка, включая
расчет-обоснование суммы Субсидии;
2) перечень объектов,
приобретаемого имущества и подлежащих
ремонту, акта обследования таких
объектов, дефектной ведомости,
предварительной сметы расходов на
планируемые виды работ или расчета на
реализацию мероприятий (подпункты 1, 19 и 22
пункта 2 Перечня);
3) копии приказов о педагогических
работниках, выполняющих функции
классного руководителя, классного
руководителя (куратора) (подпункт 2
пункта 2 Порядка);
4) копии приказов о назначении
выплат ежемесячного денежного
вознаграждения советникам директоров по
воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями (подпункт 3
пункта 2 Порядка);
5) копии судебных актов, вступивших
в законную силу, копии исполнительных
документов, копии предписаний (подпункт 4
пункта 2 Порядка);
6) перечень приобретаемых
программных продуктов, проекта договора
на оказание данных услуг,
предварительную смету расходов
(подпункт 5 пункта 2 Порядка);
7) проект договора на подключение к
линиям связи, электро- и теплоснабжения,
сетям инженерно-технического
обеспечения, перечень объектов,
планируемых к подключению,
предварительную смету расходов на
проведение работ (подпункт 6 пункта 2
Порядка);
8) перечень объектов, сведения о
затратах на содержание объекта, не
используемого при выполнении
государственного задания, включающих
балансовую стоимость объекта, площадь
помещений, не используемых для
выполнения государственного задания,
договора (аренды, оказания услуг)
(подпункт 7 пункта 2 Порядка);
9) перечень приобретаемых
нефинансовых активов (техника,
оборудование инвентарь),
автотранспортных средств (подпункты 8, 13
пункта 2 Порядка);
10) перечень объектов и их площади,
сведения о затратах на возмещение
эксплуатационно-технических и
коммунальных расходов за переданное в
безвозмездное пользование имущество в
разрезе направлений расходов бюджетной
классификации (подпункт 9 пункта 2
Порядка);
11) программу мероприятий, на
реализацию которых планируется
направить субсидию, утвержденную
руководителем Учреждения,
предварительную смету затрат на
проведение мероприятий (подпункты 1, 10 - 12,
16, 21 пункта 2 Порядка);
12) перечень приобретаемого
энергосберегающего оборудования или
перечень планируемых мероприятий по
энергосбережению (подпункт 14 пункта 2
Порядка);
13) перечень приобретаемых средств
индивидуальной защиты и дезинфицирующих
(антисептических) средств (подпункт 15
пункта 2 Порядка);
14) запросы коммерческих
предложений и коммерческие предложения
поставщиков (исполнителей работ, услуг)
не менее трех, обоснование начальной
(максимальной) цены контракта (подпункты
1, 5 - 8, 10 - 11, 13 - 15, 17 - 19, 22 пункта 2 Порядка);
15) документы, обосновывающие
проведение восстановительных работ
(подпункт 16 пункта 2 Порядка), в том числе:
документы, подтверждающие
наступление аварийной (чрезвычайной)
ситуации, в том числе в результате
аварии, опасного природного явления,
катастрофы, стихийного или иного
бедствия;
акт обследования объектов,
пострадавших в результате аварийной
(чрезвычайной) ситуации;
дефектную ведомость объектов,
пострадавших в результате аварийной
(чрезвычайной) ситуации;
предварительную смету на
проведение восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, утвержденную
руководителем Учреждения;
план проведения восстановительных
работ с указанием сроков проведения в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, утвержденный
руководителем Учреждения;
правоустанавливающие документы и
иные документы на объекты, пострадавшие
в результате аварийной (чрезвычайной)
ситуации;
16) перечень приобретаемого
оборудования, инженерно-технических
средств или перечень планируемых
мероприятий по выполнению требований
антитеррористической защищенности или
пожарной безопасности (подпункты 17, 18
пункта 2 Порядка).
4. Расчет-обоснование Субсидии
формируется Учреждением с учетом
требований, установленных нормативными
правовыми актами, требованиями
технических регламентов, положениями
стандартов, сводами правил, порядками и
правоустанавливающими документами в
зависимости от цели предоставления
Целевой субсидии.
5. Объем и результат предоставления
Субсидии определяются исходя из целей
предоставления субсидий:
1) для субсидии, указанной в
подпункте 1 пункта 2 Порядка, - на
основании перечня объектов,
приобретаемого имущества и подлежащих
ремонту, акта обследования таких
объектов, дефектной ведомости,
предварительной сметы расходов на
планируемые виды работ или расчета на
реализацию мероприятий;
результатом предоставления
Субсидии, направленной на реализацию
мероприятий регионального проекта
"Семейные ценности и инфраструктура
культуры", является:
проведена модернизации театров,
находящихся в региональной
собственности;
проведено строительство и
модернизации региональных детских школ
искусств;
проведена модернизация музеев,
находящихся в региональной
собственности;
проведен ремонта и (или)
материально-техническое оснащение
региональных филармоний;
технически оснащены региональные
музеи;
оснащены образовательные
организации в сфере культуры (детские
школы искусств и училища) музыкальными
инструментами, оборудованием и учебными
материалами;
2) для субсидии, указанной в
подпункте 2 пункта 2 Порядка, - исходя из
прогнозируемой численности
педагогических работников Учреждения,
получающих вознаграждение за классное
руководство (кураторство), размера
выплаты ежемесячного денежного
вознаграждения за классное руководство
(кураторство), количества месяцев в году,
в которых выплачивается ежемесячное
денежное вознаграждение педагогическим
работникам за классное руководство
(кураторство) и отчисления по
социальному страхованию в
государственные внебюджетные фонды
Российской Федерации (Фонд пенсионного и
социального страхования Российской
Федерации на обязательное пенсионное
страхование и на обязательное
социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с
материнством, Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
на обязательное медицинское
страхование, а также с учетом страховых
взносов на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний);
результатом предоставления
субсидии является:
обеспечены выплаты денежного
вознаграждения за классное руководство
(кураторство), предоставляемые
педагогическим работникам
образовательных организаций,
ежемесячно;
3) для субсидии, указанной в
подпункте 3 пункта 3 Порядка, - исходя из
численности советников директоров по
воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями Учреждения,
получающих ежемесячное денежное
вознаграждение, размера выплаты
ежемесячного денежного вознаграждения,
количества месяцев в году, в которых
выплачивается ежемесячное денежное
вознаграждение и отчисления по
социальному страхованию в
государственные внебюджетные фонды
Российской Федерации (Фонд пенсионного и
социального страхования Российской
Федерации на обязательное пенсионное
страхование, на обязательное социальное
страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с
материнством и обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний, Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
на обязательное медицинское
страхование);
результатом предоставления
субсидии является:
обеспечены выплаты ежемесячного
денежного вознаграждения советникам
директоров по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными
объединениями;
4) для субсидии, указанной в
подпункте 4 пункта 2 Порядка, - исходя из
суммы задолженности по денежным
обязательствам Учреждения, в том числе
по погашению задолженности по судебным
актам, вступившим в законную силу,
исполнительным документам,
предписаниям;
результатом предоставления
субсидии является объем погашенной
задолженности Учреждения, в том числе по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам,
предписаниям;
5) для субсидии, указанной в
подпункте 5 пункта 2 Порядка - из
количества программных продуктов,
планируемых к приобретению и их
стоимости, определяемой на основании не
менее чем трех представленных
коммерческих предложений поставщиков и
обоснования начальной (максимальной)
цены контракта;
результатом предоставления
субсидий является количество
приобретенных программных продуктов;
6) для субсидии, указанной в
подпункте 6 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества объектов, планируемых к
подключению, предварительной сметы на
проведение работ, проекта договора на
подключение к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения, в
том числе для увеличения потребляемой
мощности;
результатом предоставления
субсидий является количество
подключенных объектов к линиям связи,
электро- и теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения;
7) для субсидии, указанной в
подпункте 7 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества объектов, сведений о затратах
на содержание объекта, не используемого
в выполнении государственного задания, а
также площади помещений (в случае
необходимости), не используемых для
выполнения государственного задания,
информации об объемах поступлений в виде
арендной платы и возмещения
эксплуатационных расходов на содержание
сданного в аренду или переданного в
безвозмездное пользование имущества,
поступления от оказания услуг
(выполнения работ) на платной основе и от
иной приносящей доход деятельности, в
разрезе направлений расходов бюджетной
классификации;
результатом предоставления
субсидий является объем исполненных
обязательств по содержанию имущества, не
используемых при выполнении
государственного задания;
8) для субсидий, указанных в
подпунктах 8, 13 пункта 2 Порядка, - исходя
из перечня приобретаемых
автотранспортных средств, нефинансовых
активов (техника, оборудование,
инвентарь) и их стоимости, рассчитанной
на основании не менее чем трех
представленных коммерческих
предложений поставщиков, и обоснования
начальной (максимальной) цены контракта;
результатом предоставления
субсидий является количество
приобретенных единиц автотранспортных
средств, техники, оборудования и
инвентаря;
9) для субсидии, указанной в
подпункте 9 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества объектов и их площади,
сведений о затратах на возмещение
эксплуатационно-технических и
коммунальных затрат за переданное в
безвозмездное пользование имущество в
разрезе направлений расходов бюджетной
классификации;
результатом предоставления
субсидий является 100% возмещение
эксплуатационно-технических и
коммунальных затрат;
10) для субсидий, указанных в
подпунктах 10 и 11 пункта 2 Порядка, - на
основании программы мероприятий (при
наличии), предварительной сметы затрат
на проведение мероприятий;
результатами предоставления
субсидий является количество
проведенных мероприятий;
11) для субсидии, указанной в
подпункте 12 пункта 2 Порядка, - на
основании программы мероприятий,
предварительной сметы затрат на
проведение ликвидационных и
реорганизационных мероприятий,
формируемой с учетом информации
Учреждения о наличии просроченной
кредиторской задолженности,
исполнительных листов, а также объема
выплат работникам, связанных с
проведением указанных мероприятий;
результатом предоставления
субсидии является 100% выполнение
ликвидационных и реорганизационных
мероприятий, установленных в программе,
предварительной смете затрат на их
проведение;
12) для субсидии, указанной в
подпункте 14 пункта 2 Порядка, - исходя из
перечня оборудования, планируемого к
приобретению, и (или) перечня работ и их
стоимости, рассчитанной на основании не
менее трех представленных коммерческих
предложений поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), и обоснования начальной
(максимально) цены контракта (для закупки
товаров, работ, услуг);
результатом предоставления
субсидии является экономия
энергетических ресурсов в результате
проведения заявленного мероприятия;
13) для субсидии, указанной в
подпункте 15 пункта 2 Порядка, - на
основании перечня расходов на
приобретение средств индивидуальной
защиты и дезинфицирующих
(антисептических) средств и сметы
затрат;
результатом предоставления
субсидий является количество
приобретенных средств индивидуальной
защиты и дезинфицирующих
(антисептических) средств;
14) для субсидии, указанной в
подпункте 16 пункта 2 Порядка, - на
основании документов, обосновывающих
проведение (выполнение) работ;
результатом предоставления
субсидии является 100% выполнение
мероприятий, установленных в плане
проведения восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации;
15) для субсидий, указанных в
подпунктах 17 и 18 пункта 2 Порядка, - исходя
из перечня оборудования,
инженерно-технических средств,
планируемых к приобретению, и (или)
перечня работ и их стоимости,
рассчитанной на основании не менее трех
представленных коммерческих
предложений поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), и обоснования начальной
(максимальной) цены контракта (для
закупки товаров, работ, услуг);
результатом предоставления
субсидии является 100% выполнение
заявленных мероприятий по выполнению
требований антитеррористической
защищенности или пожарной безопасности
Учреждения;
16) для субсидии, указанной в
подпункте 19 пункта 2 Порядка, - на
основании перечня объектов недвижимого
имущества и (или) конструктивных
элементов таких объектов, площади
земельных участков, подлежащих
благоустройству, перечня необходимых
работ, акта обследования объектов и
дефектной ведомости;
результатом предоставления
субсидий является количество
отремонтированных объектов недвижимого
имущества, площадь благоустроенных
земельных участков, наличие
проектно-сметной документации,
государственной экспертизы проектной
документации и достоверности
определения сметной стоимости по
ремонту (реконструкции) объектов
недвижимого имущества, количество
проведенных мероприятий по монтажу и
наладке сетей, количество проведенных
подготовительных и сопутствующих
мероприятий, количество приобретенных
сопутствующих материалов, количество
проведенных работ по сохранению
объектов культурного наследия
(недвижимого имущества),
предусматривающих ремонт, реставрацию,
приспособление объектов культурного
наследия для современного
использования, включающие в себя
научно-исследовательские,
изыскательские, проектные и
производственные работы, осуществлено
руководство за проведением работ по
сохранению объектов культурного
наследия, проведен технический и
авторский надзор за проведением работ по
сохранению объектов культурного
наследия;
17) для субсидии, указанной в
подпункте 20 пункта 2 Порядка, - исходя из
общего числа обучающихся по очной форме
обучения в областных профессиональных
образовательных организациях за счет
бюджетных ассигнований областного
бюджета и нормативов для формирования
стипендиального фонда, установленных
постановлением Липецкого областного
Совета депутатов от 27 марта 2014 года N 762-пс
"Об установлении нормативов и Правил для
формирования стипендиального фонда за
счет бюджетных ассигнований бюджета
Липецкой области", Законом Липецкой
области от 30.12.2004 N 166-ОЗ "О социальной
поддержке обучающихся образовательных
организаций и дополнительных гарантиях
по социальной поддержке детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей, в Липецкой области";
результатом предоставления
субсидий является количество студентов,
обучающихся по очной форме обучения за
счет средств областного бюджета, которым
выплачена государственная
академическая стипендия,
государственная социальная стипендия и
оказана материальная поддержка;
18) для субсидии, указанной в
подпункте 21 пункта 2 Порядка, - на
основании перечня мероприятий,
предварительной сметы затрат на
проведение мероприятий;
результатом предоставления
субсидии является 100% выполнение
мероприятий, установленных в
распоряжениях Губернатора Липецкой
области, Правительства Липецкой
области;
19) для субсидий, указанных в
подпункте 22 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества созданных объектов
современной инфраструктуры для отдыха
детей и их оздоровления путем возведения
некапитальных строений, сооружений
(быстровозводимых конструкций), а также
при проведении капитального ремонта
объектов инфраструктуры организаций
отдыха детей и их оздоровления;
результатом предоставления
субсидии является:
созданы современные условия для
отдыха детей и их оздоровления, путем
проведения капитального ремонта
объектов отдыха детей и их оздоровления;
созданы некапитальные строения,
сооружения (быстровозводимые
конструкции) для организации отдыха
детей и их оздоровления, предназначенные
для проживания детей.
6. Предоставление Субсидии
осуществляется при отсутствии у
Учреждения:
неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, на дату формирования
справки, но не ранее месяца до даты
подачи документов для получения
Субсидии;
просроченной задолженности по
возврату в областной бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед областным бюджетом,
по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется принятие решения о
предоставлении Субсидии.
Требования, указанные в настоящем
пункте, не применяются в случае
предоставления Субсидии на
осуществление мероприятий по
реорганизации или ликвидации
Учреждения, предотвращения аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидации
последствий и осуществления
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашения задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
в иных случаях, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации и Липецкой
области.
7. Для предоставления Субсидии на
цели, указанные в пункте 2 Порядка,
Учреждение направляет в Министерство
документы в соответствии с пунктом 3
Порядка.
Министерство в течение 2 рабочих
дней со дня регистрации документов в
рамках межведомственного
взаимодействия запрашивает следующие
документы:
справку налогового органа об
исполнении налогоплательщиком
(плательщиком сбора, плательщиком
страховых взносов, налоговым агентом)
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
на дату формирования справки, но не ранее
месяца до даты подачи документов для
получения Субсидии;
информацию министерства финансов
Липецкой области об отсутствии
просроченной задолженности по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется принятие решения о
предоставлении субсидии.
Учреждение вправе предоставить
указанные документы по собственной
инициативе.
8. Министерство не позднее 25 рабочих
дней со дня получения документов,
указанных в пунктах 3 и 7 Порядка,
осуществляет проверку полноты и
обоснованности содержащихся в них
сведений и принимает решение о
предоставлении Субсидии либо об отказе в
предоставлении Субсидии.
Решение о предоставлении либо об
отказе в предоставлении Субсидии
оформляется приказом Министерства в
разрезе получателей Субсидии либо
учреждений, которым отказано.
Министерство в течение 2 рабочих
дней со дня издания приказа направляет
Учреждению - получателю Субсидии
уведомление о необходимости заключения
соглашения о предоставлении Субсидии
(далее - Соглашение) в срок не позднее 5
рабочих дней со дня получения такого
уведомления. В случае отказа в
предоставлении Субсидии направляет
соответствующее уведомление с указанием
причин отказа.
Уведомление направляется любым
способом, позволяющим достоверно
установить получение уведомления
Учреждением.
9. Министерство заключает с
Учреждением Соглашение не позднее 5
рабочих дней с момента получения
уведомления о необходимости заключения
Соглашения.
10. Основаниями для отказа в
предоставлении Учреждению Субсидии
являются:
несоответствие представленных
Учреждением документов требованиям,
установленным в пунктах 3 и 4 настоящего
Порядка, и (или) непредставление
(предоставление не в полном объеме)
указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных Учреждением;
несоответствие учреждения
требованиям, установленным пунктом 6
настоящего Порядка;
отсутствие необходимого объема
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидий на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период), доведенных в
соответствии с бюджетным
законодательством Министерству как
получателю бюджетных средств на цели,
указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Учреждение вправе повторно
направить документы после устранения
причин отказа в предоставлении
Субсидии.
11. Предоставление из областного
бюджета Субсидии осуществляется на
основании Соглашения, заключаемого
между Министерством и Учреждением в
соответствии с типовой формой,
утвержденной министерством финансов
Липецкой области.
Условия и порядок заключения
дополнительного соглашения к
Соглашению, предусматривающее внесение
изменений в него или его расторжение, в
соответствии с типовой формой,
утвержденной министерством финансов
Липецкой области, устанавливается в
Соглашении.
12. Перечисление субсидии
осуществляется в соответствии с
графиком, предусмотренным Соглашением, а
также с учетом требований,
предусмотренных приказом управления
финансов Липецкой области от 21 декабря
2010 года N 141 "О Порядке санкционирования
расходов областных бюджетных и
автономных учреждений, областных
государственных унитарных предприятий и
иных юридических лиц, лицевые счета
которым открыты в управлении финансов
Липецкой области, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии и иные целевые
средства, полученные из областного
бюджета (кроме субсидий на финансовое
обеспечение выполнения
государственного задания)".
13. Учреждение не позднее 8 рабочих
дней, следующих за отчетным кварталом, и
15 рабочих дней, следующих за отчетным
годом, представляет по формам,
установленным в Соглашении, в
Министерство:
отчет о расходах, источником
финансового обеспечения которых
является Субсидия;
отчет о достижении значений
результатов предоставления целевой
субсидии;
отчет о реализации плана
мероприятий по достижению результатов
предоставления Субсидии.
Министерство вправе устанавливать
в Соглашении формы представления
Учреждением дополнительной отчетности и
сроки их предоставления.
14. Не использованные в текущем
финансовом году остатки субсидий,
потребность в которых на очередной
финансовый год отсутствует, подлежат
перечислению Учреждением в областной
бюджет в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
Не использованные на начало
текущего финансового года остатки
субсидий, в отношении которых
Министерством принято решение о наличии
потребности в направлении указанных
остатков, могут быть использованы
Учреждением на те же цели в текущем
финансовом году в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
Министерство принимает решение об
использовании в текущем финансовом году
поступлений от возврата ранее
произведенных Учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, для
достижения целей, установленных при
предоставлении субсидии в порядке,
установленном бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
15. В целях принятия решений,
предусмотренных пунктом 14 настоящего
Порядка, Учреждение не позднее 15 декабря
текущего финансового года предоставляет
Министерству информацию о наличии у него
прогнозно неисполненных обязательств,
источником финансового обеспечения
которых будут являться неиспользованные
на 1 января финансового года остатки
Субсидии и (или) средства от возврата
ранее произведенных Учреждением выплат,
а также документы (копии документов),
подтверждающие наличие и объем
указанных обязательств Учреждения.
Министерство в течение 5 рабочих
дней со дня предоставления Учреждением
документов, указанных в пункте 15
настоящего Порядка, принимает решения,
предусмотренные пунктом 14 настоящего
Порядка, и письменно уведомляет о
принятом решении Учреждение.
16. Контроль за соблюдением целей и
условий предоставления целевых
субсидий, установленных настоящим
Порядком, а также Соглашением,
осуществляется Министерством и органом
государственного финансового контроля в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
17. В случае выявления по
результатам проверок факта несоблюдения
Учреждением целей и условий,
установленных при предоставлении
Субсидии, соответствующие средства
подлежат возврату в доход областного
бюджета в соответствии с действующим
законодательством на основании:
1) требования Министерства - в
течение 30 календарных дней со дня
получения требования;
2) представления и (или) предписания
органа государственного финансового
контроля - в сроки, установленные в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
18. В случае недостижения
результатов предоставления Субсидии
средства в объеме, пропорциональном
величине недостижения значений
результатов, подлежат возврату в
областной бюджет на основании
требования Министерства - в течение 30
календарных дней со дня получения
требования.
19. Министерство проводит
мониторинг достижения значений
результатов предоставления Субсидии,
определенного Соглашением, и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получении результата предоставления
Субсидии (контрольная точка), в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации.