МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
от 18 сентября 2024 года N 382
Об утверждении формы информации о
проекте в сфере социального
предпринимательства
В соответствии с приказом
Министерства экономического развития
Российской Федерации от 26 марта 2021 года N
142 "Об утверждении требований к
реализации мероприятий, осуществляемых
субъектами Российской Федерации,
бюджетам которых предоставляются
субсидии на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства, а
также физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", в субъектах
Российской Федерации, направленных на
достижение целей, показателей и
результатов региональных проектов,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федеральных
проектов, входящих в состав
национального проекта "Малое и среднее
предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской
инициативы", и требований к организациям,
образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства", подпунктом "в"
пункта 2.9 Порядка предоставления в 2024
году грантов в форме субсидий из бюджета
Республики Крым юридическим лицам, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
индивидуальным предпринимателям на
реализацию мероприятий (результатов) по
государственной поддержке малого и
среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход" в Республике
Крым (оказание комплексных услуг и (или)
предоставление финансовой поддержки в
виде грантов субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей или
созданным физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно), в рамках
Государственной программы Республики
Крым "Экономическое развитие и
инновационная экономика", утвержденного
постановлением Совета министров
Республики Крым от 16 сентября 2024 года N 517,
Положением о Министерстве
экономического развития Республики
Крым, утвержденным постановлением
Совета министров Республики Крым от 27
июня 2014 года N 142, приказываю:
1. Утвердить форму информации о
проекте в сфере социального
предпринимательства согласно
приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением
настоящего приказа возложить на
заместителя министра экономического
развития Республики Крым Королева С.Н.
И.о. министра
Д.ШЕРЯКО
Приложение
к приказу
Министерства экономического развития
Республики Крым
от 18.09.2024 N 382
Информация о проекте в сфере социального предпринимательства
""
(наименование проекта)
Наименование социального предприятия: Категория социального предприятия: Контактное лицо: Телефон/e-mail: Сайт социального предприятия/страница в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": |
20___ год |
1. Краткое описание проекта |
Цель проекта: Производимый продукт/услуга: Социальный эффект, миссия проекта: Бизнес-модель (каким образом планируется получение дохода): Описать опыт работы: |
2. Описание продукта/услуги проекта |
Проблема, на решение которой направлен продукт/услуга проекта: Технические характеристики, свойства продукта проекта, описание услуги: |
3. Обоснование актуальности продукта/услуги проекта |
(данный раздел должен включать информацию об ожиданиях потребителей; наличии организаций (бюджетных и частных) схожей сферы деятельности на территории реализации проекта): |
4. Маркетинг проекта |
Конкурентная среда (описание основных конкурентов, их сильные и слабые стороны, уровень цен на продукты/услуги, аналогичные разрабатываемому, преимущества продукта проекта над конкурентами): Контингент потребителей (описание целевой аудитории, ее предпочтений, покупательная способность и прочее): |
Оценка рисков: |
N п/п |
Наименование риска |
Меры по снижению рисков |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
5. Коммерциализация проекта |
(описание маркетингового плана, где будут указаны методы продвижения продукта/услуги проекта, стимулирования продаж и бюджет маркетинга): |
6. Команда проекта |
Должность |
Количество человек |
Заработная плата в месяц, руб. |
Размер ежегодной индексации заработной платы, % | |||
|
текущий год |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников социального предприятия по итогам предыдущего года: |
7. Финансовый план |
(отражаются основные доходные и расходные статьи, доступные от реализации проекта денежные средства и необходимый объем инвестиционных вложений) |
7.1. Основные доходные и расходные статьи |
N |
Наименование позиции |
Текущий год |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
1. |
Остаток средств на начало периода, руб. |
- |
|
|
|
2. |
Доходы всего, руб. из них: |
|
|
|
|
2.1. |
выручка от реализации товаров (работ, услуг) |
|
|
|
|
2.2. |
безвозмездное финансирование (грант) |
|
|
|
|
2.3. |
прочие доходы |
|
|
|
|
3. |
Расходы всего, руб. из них: |
|
|
|
|
3.1. |
сырье и материалы, в т.ч. стоимость закупленных товаров/услуг, произведенных на стороне |
|
|
|
|
3.2. |
фонд оплаты труда |
|
|
|
|
3.3. |
аренда помещения |
|
|
|
|
3.4. |
ремонт помещения |
|
|
|
|
3.5. |
оргтехника, оборудование, инвентарь, мебель |
|
|
|
|
3.6. |
коммунальные платежи |
|
|
|
|
3.7. |
маркетинговые расходы |
|
|
|
|
3.8. |
связь, интернет |
|
|
|
|
3.9. |
налоги |
|
|
|
|
3.10. |
страховые взносы |
|
|
|
|
3.11. |
прочие расходы |
|
|
|
|
4. |
Чистая прибыль (убыток), руб. |
|
|
|
|
7.2. Справка-расчет потребности и гранте |
Направление затрат |
Сумма расходов, руб. |
Источники финансирования, руб. |
Расшифровка расходов | |
|
|
грант |
собственные средства <1> |
|
Аренда нежилого помещения |
|
|
|
|
Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения |
|
|
|
|
Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели) |
|
|
|
|
Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж) |
|
|
|
|
Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) |
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения |
|
|
|
|
Оформление результатов интеллектуальной деятельности |
|
|
|
|
Приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) |
|
|
|
|
Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
|
|
|
|
Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях) |
|
|
|
|
Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения) |
|
|
|
|
Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг |
|
|
|
|
Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов |
|
|
|
|
Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство |
|
|
|
|
Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
<1> Суммарно объем собственных средств должен составлять не менее 25% от общей суммы расходов на реализацию проекта. |
7.3. Ресурсы для реализации проекта, имеющиеся в распоряжении социального предприятия |
Наименование |
Расшифровка по имеющемуся имуществу: - описание, перечень; - на праве собственности, аренды, другое; - количественные показатели (площадь помещения, производительность оборудования и др.) |
Стоимость, рублей (в случае аренды указывается арендная плата в месяц) |
Помещения |
|
|
Мебель |
|
|
Техника и оборудование |
|
|
Прочие ресурсы |
|
|
8. Показатели проекта |
N п/п |
Наименование показателя |
Планируемые | |||
|
|
текущий год |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
1. |
Чистая прибыль, руб. |
|
|
|
|
2. |
Средняя заработная плата на 1 работника, руб./мес. |
|
|
|
|
3. |
Число создаваемых рабочих мест, ед. |
|
|
|
|
4. |
Количество благополучателей по проекту, нарастающим итогом с момента начала реализации проекта: |
|
|
|
|
4.1. |
для социальных предприятий, реализующих проекты по трудоустройству граждан из числа категорий, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, - количество трудоустроенных сотрудников из социально уязвимых категорий граждан с учетом самого индивидуального предпринимателя, являющегося инвалидом |
|
|
|
|
4.2. |
для социальных предприятий, соответствующих условию, указанному в пункте 1.1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ИП-инвалид без наемных работников) |
1 | |||
4.3. |
для социальных предприятий, реализующих проекты по реализации товаров/услуг, произведенных гражданами из числа категорий, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, - количество социально уязвимых категорий граждан, с которыми заключены новые договоры на поставку товаров (работ, услуг), произведенных такими гражданами |
|
|
|
|
4.4. |
для социальных предприятий, реализующих проекты по производству товаров/услуг, предназначенных для граждан из числа категорий, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, - количество человек из числа социально уязвимых категорий граждан, получивших товары (работы, услуги), произведенные социальным предприятием |
|
|
|
|
4.5. |
для социальных предприятий, реализующих проекты, направленные на общественно полезные цели, - количество человек, получивших товары (работы, услуги), произведенные социальным предприятием |
|
|
|
|
9. План мероприятий по достижению результатов проекта |
Наименования мероприятий |
Результат проекта |
Значения результата проекта | ||||||||||||
|
|
текущий год |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. | |||||||||
|
Количество благополучателей по проекту, нарастающим итогом с момента начала реализации проекта, ед. |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
1. 2. 3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(ФИО руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя) |
(подпись) | |
"___" 20___ года |
М.П. (при наличии) |