Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2024 года N 175


Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя

(с изменениями на 12 февраля 2025 года)

(в ред. Приказа Минмолодежи Кабардино-Балкарской Республики от 12.02.2025 N 19)




     В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", в целях реализации Министерством по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики полномочий главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с совершенствованием работы Министерства по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на иные цели приказываю:


     1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя.


     2. Признать утратившим силу с 31 декабря 2024 года приказ Министерства по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики от 23 ноября 2022 года N 46 "Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя".


     3. Установить, что настоящий приказ применяется с 1 января 2025 года.


     4. Сектору информационно-медийного сопровождения молодежных проектов в течение трех дней после подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на странице Министерства по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики на Едином интернет-портале Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


     5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



Министр
А.ЛЮЕВ



Утвержден
приказом
Министерства по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики
от 28 ноября 2024 г. N 175


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в ред. Приказа Минмолодежи Кабардино-Балкарской Республики от 12.02.2025 N 19)




I. Общие положения о предоставлении субсидий


     1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным и автономным учреждениям, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативно-правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям на иные цели", в отношении которых Министерство по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок, субсидии).


     1.2. Субсидии предоставляются государственным бюджетным и автономным учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Минмолодежи КБР как получателю средств республиканского бюджета (в том числе по мероприятиям, финансируемым из федерального бюджета) Кабардино-Балкарской Республики.


     1.3. Размер и результат предоставления субсидии определяются исходя из следующих целей:


     1.3.1 субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в республиканской собственности:


     а) субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.


     Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


     Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества;


     б) субсидии в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.


     Размер субсидий определяется на основании количества объектов, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


     Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов движимого имущества.


     Размер субсидий определяется на основании количества объектов, подлежащих реставрации, перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


     Результатом предоставления субсидий является количество отреставрированных объектов движимого имущества;


     в) субсидии в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Кабардино-Балкарской Республики.


     Размер субсидий определяется на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ, рассчитанной на основании представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


     Результатом предоставления субсидий является количество проведенных восстановительных работ;


     г) субсидии в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту (реставрации), с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.


     Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


     Результатом предоставления субсидий является количество объектов, в отношении которых проведено обследование технического состояния;


     д) субсидии в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий, включая авторский надзор и строительный контроль.


     Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по выполнению инженерных изысканий, подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, авторского надзора и строительного контроля, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


     Результатом предоставления субсидий является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий и проектной документации требованиям технических регламентов;


     е) субсидии в целях проведения энергетического обследования и получения энергетического паспорта объектов.


     Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


     Результатом предоставления субсидий является количество полученных энергетических паспортов объектов;


     ж) субсидии в целях реализации мероприятий по пожарной безопасности.


     Размер субсидий определяется на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы на проведение мероприятий, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


     Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий;


     з) субсидии в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).


     Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, планируемых к подключению, предварительной сметы на проведение работ, проекта договора по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


     Результатом предоставления субсидий является количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности;


     и) субсидии в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании государственного учреждения.


     Размер субсидий определяется на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


     Результатом предоставления субсидий является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании государственного учреждения;


     к) субсидии в целях осуществления мероприятий на иные цели, а именно субсидии в целях ремонта недвижимого имущества, затраты на осуществление которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


     Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


     Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества;


     1.3.2 субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предотвращению эпидемий (пандемий) и предупреждению терроризма:


     а) субсидии в целях выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.


     Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, рассчитанной на основании представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


     Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;


     б) субсидии в целях государственной поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


     Размер субсидий определяется на основании перечня расходов и сметы затрат и других документов, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


     Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных при реализации ограничительных мер;


     в) субсидии в целях осуществления мер по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма.


     Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий на проведение мероприятий по предупреждению терроризма, предварительной сметы затрат на проведение мероприятий, формируемой с учетом информации государственным бюджетным и автономным учреждением о перечне расходов, необходимых в целях реализации каждого мероприятия.


     Результатом предоставления субсидий является количество осуществленных мероприятий;


     1.3.3 субсидии в целях приобретения нефинансовых активов, а именно субсидии в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


     Размер субсидий определяется на основании перечня необходимых к приобретению материальных запасов, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


     Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных материальных запасов;


     1.3.4 иные субсидии:


     а) субсидии в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.


     Размер субсидий определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решениям судов и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке.


     Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях исполнения вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке;


     б) субсидии на погашение кредиторской задолженности за предыдущие финансовые годы.


     Размер субсидии определяется в соответствии с данными официальной бухгалтерской отчетности учреждения.


     Результатом предоставления субсидии является 100-процентное погашение кредиторской задолженности за предыдущие финансовые годы;


     в) субсидии в целях организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.


     Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, планируемых к реализации, перечня расходов и их стоимости, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


     Результатом предоставления субсидий является количество организованных мероприятий;


     г) субсидии в целях предоставления грантов в форме субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (в том числе по мероприятиям, финансируемым из федерального бюджета).


     Размер субсидии и ее получатели определяются в соответствии с нормативным актом Правительства КБР (при наличии) либо на основании приказа Минмолодежи КБР.


     Результатом предоставления субсидии является достижение показателя результативности, установленного нормативным актом, на основании которого предоставляется субсидия;


     е) субсидии в целях реализации мероприятий государственных программ Кабардино-Балкарской Республики.


     Размер субсидии и ее получатели определяются в соответствии с нормативным актом Правительства КБР (при наличии) либо на основании приказа Минмолодежи КБР, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


     Результатом предоставления субсидии является достижение установленных целевых показателей по мероприятиям государственных программ Кабардино-Балкарской Республики.


     Размер субсидии и ее получатели определяются в соответствии с нормативным актом Правительства КБР (при наличии) либо на основании приказа Минмолодежи КБР, указанных в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


     Результатом предоставления субсидий является достижение целей, показателей и результатов мероприятий региональных проектов.



II. Условия и порядок предоставления субсидий


     2.1. В целях определения условий и порядка предоставления субсидий, указанных в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, государственные бюджетные и автономные учреждения представляют в Минмолодежи КБР:


     2.1.1 пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные правовым актом в соответствии с пунктами 1.3.1 - 1.3.3, подпунктами "в" и "е" пункта 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и иную информацию;


     2.1.2 в случае предоставления субсидии на проведение ремонта (реставрации) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость (для всех подпунктов пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Порядка);


     2.1.3 план мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок (подпункт "в" пункта 1.3.4 и пункт 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Порядка);


     2.1.4 информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества (пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Порядка);


     2.1.5 иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии;


     2.1.6 справку о наличии на дату оформления справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента.


     2.2. Минмолодежи КБР рассматривает представленные государственными бюджетными и автономными учреждениями документы, указанные в подразделах 2.1, 3.2 настоящего Порядка, и в течение 30 календарных дней принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям.


     2.3. Государственное бюджетное или автономное учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:


     2.3.1 у государственного бюджетного или автономного учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


     2.3.2 у государственного бюджетного или автономного учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики;


     2.3.3 государственное бюджетное или автономное учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


     2.3.4 государственное бюджетное или автономное учреждение не получает из федерального бюджета бюджетной системы Российской Федерации либо из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами средства на цели, указанные в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.


     2.4. Требования, указанные в подразделе 2.3 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации государственного бюджетного или автономного учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также иных случаев, установленных федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Кабардино-Балкарской Республики.


     2.5. Основаниями для отказа государственному бюджетному или автономному учреждению в предоставлении субсидии являются:


     2.5.1 неисполнение условий, указанных в подразделе 2.3 настоящего Порядка, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе 2.4 настоящего Порядка;


     2.5.2 непредставление (представление в неполном объеме) государственным бюджетным или автономным учреждением документов, указанных в подразделе 2.1 настоящего Порядка;


     2.5.3 недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных государственным бюджетным или автономным учреждением;


     2.5.4 отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Минмолодежи КБР;


     2.5.5 иные основания для отказа, предусмотренные действующим законодательством.


     2.6. В случае отказа в предоставлении субсидии государственное бюджетное или автономное учреждение вправе повторно представить в Минмолодежи КБР документы, предусмотренные подразделом 2.1 настоящего Порядка.


     Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с подразделом 2.2 настоящего Порядка.



III. Требования к отчетности


     3.1. В целях предоставления субсидий между Минмолодежи КБР и государственным бюджетным или автономным учреждением заключается соглашение о предоставлении из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение), содержащее в том числе:


     а) цели предоставления субсидии;


     б) размер субсидии;


     в) сроки (график) перечисления субсидии;


     г) ежеквартальное представление до 10 числа следующего за отчетным месяца, государственным бюджетным или автономным учреждением отчета о достижении результата (приложение N 2), предоставляемого по форме, определенной приложением к Соглашению, а также отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (приложение N 1), предоставляемого по форме, определенной приложением к Соглашению;


     д) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения государственным бюджетным или автономным учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;


     е) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Минмолодежи КБР как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в подразделе 1.3 настоящего Порядка;


     ж) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Минмолодежи КБР в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


     - реорганизацией или ликвидацией государственного бюджетного или автономного учреждения;


     - нарушением государственным бюджетным или автономным учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и (или) Соглашением;


     з) запрет на расторжение Соглашения государственным бюджетным или автономным учреждением в одностороннем порядке;


     и) иные положения (при необходимости).


     11. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с условиями и порядком их заключения, указанными в Соглашении.


     3.2. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению по субсидиям, предоставляемым государственным бюджетным или автономным учреждениям на реализацию мероприятий в рамках национальных проектов, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


     (в ред. Приказа Минмолодежи Кабардино-Балкарской Республики от 12.02.2025 N 19)


     3.3. Утратил силу. - Приказ Минмолодежи Кабардино-Балкарской Республики от 12.02.2025 N 19.


     3.4. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой в Минмолодежи КБР заявки государственного бюджетного или автономного учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.


     На основании представленной заявки и в соответствии с подразделом 2.2 настоящего Порядка Минмолодежи КБР принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий.



IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


     4.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Минмолодежи КБР, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


     4.2. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается Минмолодежи КБР не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года.


     4.3. Остатки средств целевой субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Минмолодежи КБР о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики.


     4.4. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком, осуществляется Минмолодежи КБР и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


     4.5. В случае несоблюдения государственным бюджетным или автономным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Минмолодежи КБР и уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики:


     а) на основании требования Минмолодежи КБР - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;


     б) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


     4.5(а). Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 апреля 2024 г. N 53н (при наличии технической возможности).


     (пп. 4.5(а) введен Приказом Минмолодежи Кабардино-Балкарской Республики от 12.02.2025 N 19)


     4.6. В случае недостижения результатов, установленных Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики на основании требования Минмолодежи КБР в течение 30 календарных дней со дня получения требования.



Приложение N 1
к Соглашению
от 28 ноября 2024 г. N 175

Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия

на "__" ________ 20__ г.

Наименование ГРБС

Наименование учреждения

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

Руководитель (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" ________ 20__ г.



Приложение N 2
к Соглашению
от 28 ноября 2024 г. N 175

Отчет о достижении результатов предоставления субсидии по состоянию

на "__" ________ 20__ г.

Наименование ГРБС

Наименование учреждения

Периодичность:

Наименование мероприятия

Код строки

Результат предоставления субсидии

Единица измерения по ОКЕИ

Значения результата предоставления субсидии

Причина отклонения

наименование

код

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель

     (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" ________ 20__ г.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ