Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


УПРАВЛЕНИЕ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 29 января 2025 года N 3/УМП-п


Об утверждении Порядка сообщения руководителем учреждения, подведомственного Управлению по молодежной политике Республики Карелия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Положения о комиссии по рассмотрению уведомлений руководителя учреждения, подведомственного Управлению по молодежной политике Республики Карелия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов



     В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" приказываю:


     1. Утвердить Порядок сообщения руководителем учреждения, подведомственного Управлению по молодежной политике Республики Карелия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению 1.


     2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению уведомлений руководителя учреждения, подведомственного Управлению по молодежной политике Республики Карелия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению 2.


     3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Управления
А.А.БУТЕНКО



Приложение 1
к приказу
Управления по молодежной политике
Республики Карелия
от 29 января 2025 N 3/УМП-п



ПОРЯДОК СООБЩЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ


     1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления руководителем учреждения, подведомственного Управлению по молодежной политике Республики Карелия (далее соответственно - руководитель, Управление), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


     2. Руководитель обязан в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также соблюдать требования о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, в том числе принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.


     3. Указанное в пункте 2 настоящего Порядка сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


     4. Уведомление подается руководителем лично или направляется по почте должностному лицу Управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченное должностное лицо), которое осуществляет регистрацию уведомления в день его поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал уведомлений), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


     5. Уведомление, поступившее уполномоченному должностному лицу, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления, передается Начальнику Управления по молодежной политике Республики Карелия (далее - Начальник Управления). В случае временного отсутствия Начальника Управления (болезнь, командировка, отпуск) уведомление передается Начальнику Управления в первый день после окончания периода его временного отсутствия.


     6. Начальник Управления по результатам рассмотрения уведомления принимает одно из следующих решений:


     а) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;


     б) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;


     в) признать, что руководителем, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов;


     г) направить уведомление уполномоченному должностному лицу в целях предварительного рассмотрения уведомления.


     7. Решения, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 6 настоящего Порядка, оформляются в письменной форме в виде отдельного документа, с направлением его копии руководителю, а решение, указанное в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка, оформляется резолюцией на уведомлении.


     8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка, Начальник Управления принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует руководителю, направившему уведомление, принять такие меры.


     9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 6 настоящего Порядка, Начальник Управления применяет к руководителю конкретную меру ответственности.


     10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "г" пункта 6 настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо в ходе предварительного рассмотрения уведомления имеет право проводить собеседования с руководителем, получать от него письменные пояснения по изложенным в уведомлении обстоятельствам и направлять за подписью Начальника Управления запросы в федеральные органы государственной власти и их территориальные органы, органы государственной власти Республики Карелия, органы государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.


     11. По результатам предварительного рассмотрения уведомления в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления уведомления в целях его предварительного рассмотрения уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку мотивированного заключения и передает его вместе с уведомлением и другими материалами, полученными в ходе предварительного рассмотрения уведомления, Начальнику Управления на рассмотрение.


     В случае направления запросов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, подготовка мотивированного заключения осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления ответов на указанные запросы.


     12. Начальник Управления по результатам предварительного рассмотрения уведомления рассматривает уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, и принимает одно из решений, указанных в подпунктах "а"-"в" пункта 6 настоящего Порядка.



Приложение 1
к Порядку
сообщения руководителем
учреждения, подведомственного
Управлению по молодежной политике
Республики Карелия,
о возникновении личной
заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей,
которая приводит или может
привести к конфликту интересов

Начальнику Управления

по молодежной политике Республики Карелия

(Ф.И.О.)

от

(Ф.И.О., замещаемая должность, почтовый адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

     Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

     Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:

     Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:

     Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:

     Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии по рассмотрению уведомления руководителя учреждения, подведомственного Управлению по молодежной политике Республики Карелия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть)

дата, подпись, расшифровка подписи



Приложение 2
к Порядку
сообщения руководителем
учреждения, подведомственного
Управлению по молодежной политике
Республики Карелия,
о возникновении личной
заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей,
которая приводит или может
привести к конфликту интересов

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

N п/п

Фамилия, имя, отчество, должность лица, направившего уведомление

Содержание уведомления

Фамилия, имя, отчество, должность и подпись лица, принявшего уведомление

Дата регистрации уведомления

Дата направления уведомления Начальнику Управления по молодежной политике Республики Карелия, с указанием фамилии, имени, отчества лица, направившего уведомление, его подпись

1

2

3

4

5

6



Приложение 2
к приказу
Управления по молодежной политике
Республики Карелия
от 29 января 2025 N 3/УМП-п



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ


     1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по рассмотрению уведомлений руководителя учреждения, подведомственного Управлению по молодежной политике Республики Карелия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Комиссия).


     2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия и настоящим Положением.


     3. Основной задачей Комиссии является содействие Управлению по молодежной политике Республики Карелия (далее - Управление) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.


     4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении руководителя учреждения, подведомственного Управлению (далее - руководитель).


     5. Комиссия формируется в количестве 7 человек. Состав Комиссии утверждается приказом Управления.


     В состав Комиссии входят председатель Комиссии, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.


     6. В состав Комиссии входят:


     а) заместитель Начальника Управления по молодежной политике Республики Карелия (председатель Комиссии), должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления (секретарь Комиссии), гражданские служащие Управления;


     б) представитель общественного совета при Управлении (по согласованию).


     7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.


     8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать сотрудники Управления, которые вправе дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций.


     9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.


     10. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, который:


     а) осуществляет общее руководство работой Комиссии;


     б) определяет место, дату и время заседания Комиссии;


     в) утверждает повестку дня заседания Комиссии;


     г) открывает и закрывает заседание Комиссии, предоставляет слово членам Комиссии;


     д) формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол заседания Комиссии, ставит их на голосование;


     е) председательствует на заседаниях Комиссии.


     В период отсутствия по уважительной причине (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) председателя Комиссии его функции выполняет иное лицо, назначаемое приказом Управления.


     11. Секретарь Комиссии:


     а) ведет делопроизводство Комиссии;


     б) принимает и регистрирует поступающие в Комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии;


     в) отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии;


     г) извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии;


     д) ведет протокол заседания Комиссии;


     е) исполняет поручения председателя Комиссии.


     В период отсутствия по уважительной причине (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) секретаря Комиссии его функции выполняет один из членов Комиссии по решению председателя Комиссии.


     12. Члены Комиссии:


     а) выступают и пользуются правом голоса при внесении предложений председателю Комиссии по порядку рассмотрения Комиссией вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии;


     б) знакомятся с документами, представленными на рассмотрение Комиссии;


     в) пользуются правом формулировать в письменной форме особые мнения по любому из решений Комиссии, принятых на заседании Комиссии;


     г) подписывают протокол заседания Комиссии.


     Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам. Замена члена Комиссии производится путем внесения в состав Комиссии соответствующих изменений.


     13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


     14. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступление Председателю Комиссии от должностного лица Управления, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченное должностное лицо) уведомления руководителя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), мотивированного заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения уполномоченным должностным лицом уведомления.


     15. Председатель Комиссии при поступлении к нему уведомления, мотивированного заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения, содержащих основания для проведения заседания Комиссии:


     а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления уведомления;


     б) организует ознакомление руководителя, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в подразделение, и с результатами ее проверки.


     16. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии руководитель указывает в уведомлении.


     Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя в случае:


     а) если в уведомлении не содержится указание о намерении руководителя лично присутствовать на заседании Комиссии;


     б) если руководитель, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.


     17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.


     18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.


     19. По итогам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из следующих решений:


     а) признать, что при исполнении руководителем должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;


     б) признать, что при исполнении руководителем должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю и (или) председателю Комиссии принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;


     в) признать, что руководитель не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Начальнику Управления применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.


     20. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании лиц, входящих в состав Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.


     Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании, в том числе Председатель Комиссии и секретарь Комиссии. Решение Комиссии для Начальника Управления носит рекомендательный характер.


     21. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель.


     22. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Начальнику Управления, руководителю, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.


     23. Начальник Управления обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Начальник Управления в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.


     24. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) руководителя информация об этом указывается в протоколе.


     25. В случае установления Комиссией факта совершения руководителем действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ