УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И
ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 11 октября 2024 года N 58-од
Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления из
краевого бюджета краевому
государственному бюджетному учреждению
"Комбинат питания "Красноярский",
в отношении которого управление делами
Губернатора и Правительства
Красноярского края осуществляет функции
и полномочия учредителя, субсидий на
цели, не связанные с финансовым
обеспечением выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ)
В соответствии с абзацами вторым,
четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об
общих требованиях к нормативным
правовым актам и муниципальным правовым
актам, устанавливающим порядок
определения объема и условия
предоставления бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели",
Постановлением Правительства
Красноярского края от 22.12.2020 N 902-п "О
регулировании отдельных вопросов
предоставления из краевого бюджета
краевым государственным бюджетным и
автономным учреждениям субсидий на цели,
не связанные с финансовым обеспечением
выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнение работ)", Положением об
управлении делами Губернатора и
Правительства Красноярского края,
утвержденным Постановлением
Правительства Красноярского края от
10.09.2008 N 85-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок определения объема и
условий предоставления из краевого
бюджета краевому государственному
бюджетному учреждению "Комбинат
питания "Красноярский", в отношении
которого управление делами Губернатора
и Правительства Красноярского края
осуществляет функции и полномочия
учредителя, субсидий на цели, не
связанные с финансовым обеспечением
выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнение работ), согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего
Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать Приказ на "Официальном
интернет-портале правовой информации
Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу в день,
следующий за днем его официального
опубликования.
Управляющий делами
М.Д.ГОГИБЕРИДЗЕ
Приложение
к Приказу
управления делами
Губернатора и Правительства
Красноярского края
от 11 октября 2024 г. N 58-од
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
КРАЕВОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ
"КРАСНОЯРСКИЙ", В ОТНОШЕНИИ
КОТОРОГО УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ НА ЦЕЛИ, НЕ
СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА
ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок определения объема и условий
предоставления из краевого бюджета
краевому государственному бюджетному
учреждению "Комбинат питания
"Красноярский", в отношении
которого управление делами Губернатора
и Правительства Красноярского края
осуществляет функции и полномочия
учредителя, субсидий на цели, не
связанные с финансовым обеспечением
выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнение работ) (далее соответственно
- Порядок, Управление делами, субсидия на
иные цели), устанавливает правила
определения объема и условия
предоставления из краевого бюджета
субсидий на иные цели государственному
бюджетному учреждению "Комбинат
питания "Красноярский", в отношении
которого Управление делами осуществляет
функции и полномочия учредителя (далее -
учреждение), в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
1.2. Целью предоставления субсидии на иные
цели является финансовое обеспечение
затрат учреждения, не связанных с
финансовым обеспечением выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ), по следующим направлениям
расходования:
1.2.1. приобретение особо ценного
движимого имущества, в том числе
оборудования и транспортных средств;
1.2.2. приобретение материальных запасов,
затраты на приобретение которых не
включены в расчет нормативных затрат на
оказание государственных услуг
(выполнение работ);
1.2.3. проведение работ по обследованию
технического состояния объектов
имущества, подлежащих ремонту или
реконструкции, с целью определения плана
ремонтных (реставрационных) работ;
1.2.4. выполнение инженерных изысканий,
разработка проектно-сметной
документации для ремонта (реконструкции)
объектов недвижимого имущества, а также
проведения экспертизы проектной
документации и результатов инженерных
изысканий;
1.2.5. осуществление мероприятий по
ремонту (реконструкции) объектов
недвижимого имущества, закрепленных в
установленном порядке за учреждением;
1.2.6. содержание имущества, находящегося в
собственности Красноярского края и
закрепленного в установленном порядке
за учреждением, за исключением
имущества, используемого при расчете
объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания;
1.2.7. проведение восстановительных работ
в случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации;
1.2.8. организация и проведение
мероприятий, затраты на проведение
которых не включены в расчет нормативных
затрат на оказание государственных
услуг;
1.2.9. погашение задолженности по денежным
обязательствам учреждения по судебным
актам, вступившим в законную силу,
исполнительным документам;
1.2.10. поддержка учреждения при реализации
ограничительных мер, направленных на
предотвращение распространения
заболеваний, представляющих опасность
для окружающих, эпидемий (пандемий), и
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения;
1.2.11. выполнение мероприятий по
мобилизационной подготовке и
гражданской обороне.
1.3. Субсидии на иные цели предоставляются
учреждению в пределах лимитов бюджетных
обязательств на соответствующий
финансовый год и плановый период,
доведенных Управлению делами как
получателю средств краевого бюджета, на
цели, указанные в 1.2 Порядка.
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
2.1. Для рассмотрения вопроса о
предоставлении субсидии на иные цели и
определения ее размера в очередном
финансовом году и плановом периоде
учреждение направляет в Управление
делами в срок до 1 июня текущего
финансового года составленное в
произвольной форме заявление о
предоставлении субсидии на иные цели с
приложением следующих документов:
2.1.1. для получения субсидии на иные цели,
указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2
Порядка:
пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления субсидии на иные цели;
перечень планируемого к приобретению
имущества, обоснование начальной
(максимальной) цены (информация о ценах
производителей (поставщиков),
прайс-листы и иная аналогичная
информация);
расчет размера субсидии на иные цели.
2.1.2. для получения субсидии на иные цели,
указанные в подпункте 1.2.2 пункта 1.2
Порядка:
пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления субсидии на иные цели;
информация о планируемых к приобретению
материальных запасах, обоснование
начальной (максимальной) цены
(информация о ценах производителей
(поставщиков), прайс-листы и иная
аналогичная информация);
расчет размера субсидии на иные цели.
2.1.3. для получения субсидии на иные цели,
указанные в подпункте 1.2.3 пункта 1.2
Порядка:
пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления субсидии на иные цели;
перечень объектов, подлежащих
обследованию, акт обследования таких
объектов, дефектная ведомость;
предварительная смета планируемых работ
(расходов).
2.1.4. для получения субсидии на иные цели,
указанные в подпункте 1.2.4 пункта 1.2
Порядка:
пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления субсидии на иные цели;
перечень объектов, в отношении которых
требуется провести инженерные
изыскания, подготовку проектной
документации;
информация о сроках проведения
инженерных изысканий, подготовке
проектной документации для ремонта
(реконструкции) объектов недвижимого
имущества;
предварительная смета планируемых работ
(расходов).
2.1.5. для получения субсидии на иные цели,
указанные в подпункте 1.2.5 пункта 1.2
Порядка:
пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления субсидии на иные цели;
перечень объектов, подлежащих ремонту
(реконструкции);
дефектная ведомость или акт
обследования объектов, подлежащих
ремонту (реконструкции);
сведения о наличии результатов
инженерных изысканий, проектно-сметной
документации;
предварительная смета планируемых работ
(расходов);
план - график мероприятий по ремонту
(реконструкции).
2.1.6. для получения субсидии на иные цели,
указанные в подпункте 1.2.6 пункта 1.2
Порядка:
пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления субсидии на иные цели;
расчет размера субсидии на иные цели.
2.1.7. для получения субсидии на иные цели,
указанные в подпункте 1.2.7 пункта 1.2
Порядка:
пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления субсидии на иные цели;
документы, подтверждающие наступление
аварийной (чрезвычайной) ситуации;
дефектная ведомость или акт
обследования объектов, пострадавших в
результате аварийной (чрезвычайной)
ситуации;
план проведения восстановительных работ
с указанием сроков их проведения;
предварительная смета планируемых
восстановительных работ (расходов).
2.1.8. для получения субсидии на иные цели,
указанные в подпункте 1.2.8 пункта 1.2
Порядка:
пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления субсидии на иные цели;
план (программа) проведения мероприятий;
расчет размера субсидии на иные цели.
2.1.9. для получения субсидии на иные цели,
указанные в подпункте 1.2.9 пункта 1.2
Порядка:
пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления субсидии на иные цели;
копии судебных актов, исполнительных
документов, предъявленных учреждению в
установленном порядке;
расчет размера субсидии на иные цели.
2.1.10. для получения субсидии на иные цели,
указанные в подпункте 1.2.10 пункта 1.2
Порядка:
пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления субсидии на иные цели;
расчет размера субсидии на иные цели.
2.1.11. для получения субсидии на иные цели,
указанные в подпункте 1.2.11 пункта 1.2
Порядка:
пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления субсидии на иные цели;
план проведения мероприятий по
мобилизационной подготовке и
гражданской обороне;
расчет размера субсидии на иные цели.
2.2. Заявление и документы,
предусмотренные пунктом 2.1 Порядка,
должны быть подписаны руководителем
учреждения, заверены печатью
учреждения.
2.3. Предоставление субсидии на иные цели
осуществляется при условии соблюдения
учреждением на 1-е число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется принятие решения о
предоставлении субсидии на иные цели,
следующих требований:
а) у учреждения отсутствует
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
б) у учреждения отсутствует просроченная
задолженность по возврату в краевой
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
иная просроченная задолженность перед
краевым бюджетом.
Установленные настоящим пунктом
требования не распространяются на
случаи предоставления субсидии на
предотвращение аварийной (чрезвычайной)
ситуации, ликвидацию последствий и
осуществление восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, погашение
задолженности по судебным актам,
вступившим в законную силу,
исполнительным документам, а также иных
случаев, установленных федеральными
законами, нормативными правовыми актами
Правительства Российской Федерации,
Правительства Красноярского края.
2.4. Для подтверждения соответствия
требованиям, указанным в пункте 2.3
Порядка, учреждение предоставляет в
Управление делами:
справку налогового органа об исполнении
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах
по состоянию на первое число месяца, в
котором планируется заключение
соглашения;
справку об отсутствии у учреждения
просроченной задолженности по возврату
в краевой бюджет субсидий на иные цели,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
соответствии с иными правовыми актами,
подписанную руководителем учреждения,
заверенную печатью учреждения по
состоянию на первое число месяца, в
котором планируется заключение
соглашения;
справку об отсутствии непогашенной
задолженности по судебным актам,
вступившим в законную силу,
исполнительным документам, подписанную
руководителем учреждения, заверенную
печатью учреждения по состоянию на
первое число месяца, в котором
планируется заключение соглашения.
2.5. Управление делами в течение 30 рабочих
дней со дня поступления документов,
представленных учреждением в
соответствии с пунктом 2.1 Порядка,
рассматривает их, проверяет полноту и
достоверность содержащихся в них
сведений и в письменной форме уведомляет
учреждение о предоставлении субсидии на
иные цели либо об отказе в ее
представлении.
2.6. Основаниями для отказа в
предоставлении учреждению субсидии на
иные цели являются:
несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным в соответствии с пунктом 2.1
Порядка и (или) непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением;
несоблюдение учреждением требований,
установленных пунктом 2.3 Порядка;
отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий на иные цели на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период), доведенных Управлению
делами как получателю бюджетных средств
на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
2.7. Решение об отказе в предоставлении
субсидии на иные цели не препятствует
повторному обращению за предоставлением
субсидии на иные цели в соответствии с
условиями, установленными Порядком.
2.8. В случае принятия решения о
предоставлении субсидии на иные цели
Управлением делами в течение 30
календарных дней со дня предоставления
учреждением документов производится
расчет размера субсидии на иные цели.
Размер субсидии на иные цели, за
исключением случаев, когда размер
субсидии на иные цели определен законом
края о краевом бюджете на очередной
финансовый год и плановый период,
решениями Правительства Красноярского
края, в том числе государственными
программами, определяется согласно
предварительной смете планируемых работ
(расходов) на оказание услуг (выполнение
работ), представленной учреждением, или
рассчитывается по формуле:
, где:
V - размер субсидии на иные цели в
соответствующем финансовом году;
Ci - стоимость единицы i-й работы, товара,
услуги, мероприятия в соответствующем
финансовом году;
Ni - планируемый объем (количество единиц)
i-й работы, товара, услуги, мероприятия в
соответствующем финансовом году.
2.9. Предложение о размере субсидии на
иные цели для включения в проект
краевого бюджета на очередной
финансовый год и плановый период.
формируется и направляется Управлением
делами в адрес министерства финансов
Красноярского края в срок до 15 июня года,
предшествующего году получения субсидии
на иные цели.
2.10. Управление делами в срок не позднее 31
декабря года, предшествующего году
предоставления субсидии на иные цели, по
согласованию с министерством финансов
Красноярского края в пределах бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств утверждает Перечень
субсидий из краевого бюджета учреждению
на иные цели (далее - Перечень) на
очередной финансовый год и плановый
период в соответствии с формой,
установленной Постановлением
Правительства Красноярского края от
22.12.2020 N 902-п "О регулировании отдельных
вопросов предоставления из краевого
бюджета краевым государственным
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на цели, не связанные с
финансовым обеспечением выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ)", и в течение 5 рабочих дней со
дня утверждения Перечня направляет в
учреждение уведомление об утверждении
Перечня с указанием в уведомлении объема
и направлений расходования субсидии на
иные цели.
2.11. Для предоставления субсидий на иные
цели Управление делами в течение 30
рабочих дней с даты доведения
министерством финансов Красноярского
края лимитов бюджетных обязательств
заключает с учреждением соглашение о
предоставлении субсидии на иные цели
(далее - соглашение) в соответствии с
типовой формой, утвержденной Приказом
министерства финансов Красноярского
края от 29.12.2020 N 176 "Об утверждении
типовой формы соглашения о
предоставлении из краевого бюджета
краевому государственному бюджетному
или автономному учреждению субсидии на
иные цели в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации".
2.12. Перечисление субсидии на иные цели
осуществляется в соответствии с
графиком перечисления субсидии на иные
цели, установленным соглашением и
являющимся его неотъемлемой частью, на
лицевой счет учреждения, открытый в
министерстве финансов Красноярского
края.
2.13. Средства субсидии на иные цели
используются учреждением исключительно
на цели, указанные в соглашении.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
3.1. Ответственность за достоверность
представленных отчетов, а также за
целевое использование полученных
средств субсидий на иные цели
возлагается на учреждение.
3.2. Учреждение в сроки и по формам,
установленным в соглашении, но не
позднее 30 января года, следующего за
годом предоставления субсидии на иные
цели, представляет в Управление делами:
отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия на иные цели;
отчет о достижении результатов
предоставления субсидии на иные цели;
отчет о реализации плана мероприятий по
достижению результатов предоставления
субсидии на иные цели.
К отчетам прилагается пояснительная
записка с указанием приобретенных
основных средств и (или) материальных
запасов, объектов движимого и
недвижимого имущества, мероприятий,
проведенных учреждением, иных
достигнутых результатов предоставления
субсидии на иные цели, а в случае
недостижения значений результата
(результатов) предоставления субсидии на
иные цели - причин такого недостижения.
4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ
4.1. Остатки средств субсидии на иные цели,
не использованные на 1 января текущего
финансового года, при отсутствии решения
о наличии потребности в направлении этих
средств на достижение целей,
установленных при предоставлении
субсидии на иные цели, в текущем
финансовом году подлежат возврату в
краевой бюджет.
4.2. Остатки средств субсидии на иные цели
могут быть использованы учреждением в
текущем финансовом году при наличии
потребности в направлении их на те же
цели, на которые была предоставлена
субсидия на иные цели в отчетном году в
соответствии с решением Управления
делами, согласованным с министерством
финансов Красноярского края.
4.3. Для принятия Управлением делами
решения об использовании средств
субсидии на иные цели, учреждение в срок
до 1 февраля текущего финансового года
предоставляют в Управление делами
информацию о наличии у учреждения
неисполненных обязательств, источником
финансового обеспечения которых
являются остатки средств субсидии на
иные цели, а также документы,
подтверждающие наличие и объем
указанных обязательств учреждения,
заверенные в установленном порядке.
4.4. Решение об использовании средств
субсидии на иные цели принимается
Управлением делами в форме приказа.
4.5. Контроль за соблюдением целей и
условий предоставления учреждению
субсидий на иные цели осуществляется
Управлением делами, уполномоченными
органами государственного финансового
контроля в соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
4.6. В случае установления по результатам
проверок фактов несоблюдения
учреждением целей и условий
предоставления субсидий на иные цели,
установленных Порядком и соглашением, а
также недостижения результатов
предоставления субсидии на иные цели (их
значений), соответствующие средства
субсидии на иные цели подлежат возврату
в краевой бюджет на основании
представления и (или) предписания
проверяющих органов в сроки,
установленные в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
4.7. Мониторинг достижения значений
результатов предоставления субсидии на
иные цели и событий, отражающих факт
завершения соответствующего
мероприятия по получению результата
предоставления субсидии на иные цели
(контрольная точка), проводится
Управлением делами в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации.