Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 16 июня 2022 года N 75-од


Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Алтай, на иные цели и о признании утратившими силу некоторых приказов Министерства здравоохранения Республики Алтай

Утратил силу с 13.02.2023 на основании Приказа Минздрава Республики Алтай от 13.02.2023 N 20-од.



В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим Порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Алтай, на иные цели.


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства здравоохранения Республики Алтай от 26 мая 2020 г. N 96-од "Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Алтай, на иные цели";


приказ Министерства здравоохранения Республики Алтай от 10 сентября 2020 г. N 152-од "О внесении изменений в Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Алтай, на иные цели, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Республики Алтай от 26 мая 2020 года N 96-од";


приказ Министерства здравоохранения Республики Алтай от 21 мая 2021 г. N 66-од "О внесении изменений в пункт 3 Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Алтай, на иные цели, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Республики Алтай от 26 мая 2020 года N 96-од";


приказ Министерства здравоохранения Республики Алтай от 26 июля 2021 г. N 101-од "О внесении изменений в Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Алтай, на иные цели, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Республики Алтай от 26 мая 2020 года N 96-од";


приказ Министерства здравоохранения Республики Алтай от 14 сентября 2021 г. N 121-од "О внесении изменений в пункт 3 Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Алтай, на иные цели, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Республики Алтай от 26 мая 2020 года N 96-од".


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Кандаракова Н.А.



Министр
В.А.ЕЛЫКОМОВ



Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Республики Алтай
от 16 июня 2022 г. N 75-од



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ



I. Общие положения о предоставлении субсидии


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Алтай (далее - Порядок, Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения).


2. Субсидии предоставляются Учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Алтай о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству для перечисления их Учреждениям на цели, указанные в настоящем Порядке.


3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:


а) для реализации мероприятий связанных с достижением целей, показателей и результатов регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи (Республика Алтай)", входящего в состав национального проекта "Здравоохранение". Результатом предоставления субсидии является количество закупки авиационных работ в целях оказания медицинской помощи;


б) для реализации мероприятий связанных с достижением целей, показателей и результатов регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями (Республика Алтай", входящего в состав национального проекта "Здравоохранение". Результатом предоставления субсидии является количество приобретенного медицинского оборудования в целях оказания медицинской помощи;


в) для реализации мероприятий связанных с достижением целей, показателей и результатов регионального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями (Республика Алтай)", входящего в состав национального проекта "Здравоохранение". Результатом предоставления субсидии является количество приобретенного медицинского оборудования в целях оказания медицинской помощи;


г) на мероприятия по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения. Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества;


д) на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования для обеспечения основных видов деятельности Учреждения.


Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;


е) на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств. Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;


ж) на выполнение инженерных изысканий, подготовки проектной документации для капитального ремонта объектов капитального строительства и выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий. Результатом предоставления субсидии является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;


з) на приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы). Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных материальных запасов;


и) на мероприятия по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке. Результатом предоставления субсидии является количество работников, прошедших повышение квалификации кадров, включая мероприятия по повышению финансовой грамотности, а также по совершенствованию профессионального развития работника, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;


й) на мероприятия по охране здоровья граждан. Результатом предоставления субсидии является количество реализованных мероприятий по охране здоровья граждан;


к) на выплаты стипендии обучающимся (студентам). Результатом предоставления субсидии является количество обучающихся (студентов);


л) на оказание Учреждению дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития государственных учреждений и материально - технической базы. Результатом предоставление субсидии является количество реализованных мероприятий;


м) на мероприятия в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в Учреждении. Результатом предоставления субсидий является количество внедренных современных информационных систем;


н) на мероприятия по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая мероприятия по предотвращению эпидемий (пандемий). Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления мероприятий по предотвращению эпидемий (пандемий);


о) на осуществление выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.


4. Учреждение должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, на дату, предшествующую 14 дням до даты заключения Соглашения о предоставлении субсидии.



II. Условия и порядок предоставления субсидий


5. Для получения субсидий Учреждение предоставляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером Учреждения с приложением документов в соответствии с перечнем, который включает в себя:


а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;


б) предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением случаев приобретения недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


в) локальную смету, в которой определена цена разработки проектной документации на капитальный ремонт и (или) определена цена разработки проектной документации на проведение работ по сохранению объектов недвижимого имущества, и в случаях, установленных законодательством о градостроительной деятельности, определена цена проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и (или) проверки на предмет достоверности определения сметной стоимости строительства;


г) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту;


д) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащего капитальному ремонту, дефектную ведомость содержащую перечень дефектов объектов недвижимого имущества;


е) информацию о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту недвижимого имущества Учреждений подтверждаемую предварительными сметами расходов;


ж) информацию о планируемом к приобретению Учреждениями особо ценного движимого имущества;


з) информацию о планируемом к приобретению Учреждениями прочего движимого имущества;


и) информацию о планируемом к приобретению Учреждениями материальных запасов;


й) информацию о планируемом направлении медицинских работников на повышение квалификации, в том числе стажировку;


к) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве) являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление таких выплат;


л) информацию о планируемых выплатах обучающимся (студентам);


м) иную информацию, подтверждающую потребность Учреждений в осуществлении расходов.


Расчет-обоснование суммы субсидии должен содержать информацию о размере субсидии Учреждения, подтверждаемом не менее тремя коммерческими предложениями поставщиков. Коммерческие предложения поставщиков должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.


6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения заявления осуществляет проверку приложенных документов, полноты содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения.


О принятом решении Министерство в письменной форме уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, предоставленных Учреждением.


В случае отказа в предоставлении субсидии повторное заявление, предоставленное Учреждением, рассматривается Министерством в порядке, установленном настоящим пунктом.


7. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии является:


а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;


б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;


в) недостоверность информации, содержащихся в документах, представленных Учреждением.


8. Размер субсидии определяется на основании документов, установленных в пункте 5 настоящего Порядка, предоставленных Учреждением.


9. Предоставление субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с Перечнем субсидий, формируемым Министерством на очередной финансовый год с учетом видов деятельности, предусмотренных уставом Учреждения, по форме установленной Министерством финансов Республики Алтай.


10. Внесение в течение финансового года изменений в Перечень оформляется путем формирования перечня субсидий с учетом изменений.


11. Субсидия предоставляется из республиканского бюджета Республики Алтай в соответствии Планом мероприятий по достижению результатов и Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай на иные цели (далее - Соглашение), заключаемым между Министерством и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай.


12. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам соответствующего федерального проекта. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления целевой субсидии включают значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего федерального проекта (при возможности такой детализации).


13. Перечисление субсидии осуществляется единовременно или частями в соответствии с условиями Соглашения на отдельные лицевые счета бюджетных (автономных) учреждений, открытые в Управлении Федерального казначейства Республики Алтай для учета операций с субсидией в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 года N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".


14. Учреждение на дату, установленную пунктом 4 настоящего Порядка, должно соответствовать следующим требованиям:


отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет ранее предоставленных субсидий, за исключением случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.


15. Перечисление Субсидии осуществляется не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления в Министерство заявки и платежных документов.


16. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Алтай.


17. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Республики Алтай, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета.


18. В договорах бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет субсидий на иные цели, включаются условия о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты, и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели.



III. Требования к отчетности


19. Учреждение ежеквартально в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство по формам, установленным в Соглашении:


а) отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, согласно приложению 1;


б) отчетность о достижении значений результатов предоставления Субсидии, согласно приложению 2;


в) отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, согласно приложению 3.


Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируются по формам, установленным Министерством финансов Республики Алтай.


Получатели Субсидий за счет средств федерального бюджета формируют в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":


а) отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии;


б) отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;


в) отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.



IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


20. Контроль за соблюдением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением, осуществляется Министерством и (или) органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидии, произведенных Учреждением, по месту нахождения Учреждения и (или) камерально на основании документов, представленных Учреждением по запросу Министерства.


21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета:


на основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;


на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


22. В случае недостижения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении Учреждению субсидии из республиканского бюджета, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключенным между Министерством и Учреждением с даты вступления в силу настоящего Порядка, соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета на основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.


Объем средств, подлежащих возврату определяется пропорционально величине недостижения значений результатов предоставленных целевых субсидий.


23. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в доход республиканского бюджета. Если указанные остатки не возвращены в доход республиканского бюджета, они подлежат взысканию в порядке, установленном приказом Минфина России от 28 июля 2010 года N 82н "О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям государственным (муниципальным) унитарным предприятиям".


В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года субсидии, принимаемом по согласованию с Минфином Республики Алтай, остатки указанной субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.


24. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, Министерство принимает решение о предоставлении Учреждению целевых субсидий, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в порядке, определенном настоящим Порядком, на основании документов, предоставленных Учреждением в Министерство и необходимых для предоставления субсидий.



Приложение N 1
к Порядку
предоставления из республиканского
бюджета Республики Алтай субсидий
бюджетным и автономным учреждениям,
подведомственным Министерству
здравоохранения Республики Алтай,
на иные цели



ОТЧЕТ о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия


на 20__ г.

N п/п

Наименование Объекта

Код Объекта

Остаток Субсидии на начало периода

Поступления

Выплаты

Общий объем капитальных вложений

Остаток Субсидии

Всего

из них разрешенный к использованию

Всего, в том числе:

из федерального бюджета

возврат дебиторской задолженности

Всего за счет Субсидии

из них: возвращено в республиканский бюджет

Всего

в том числе

требуется в направлении на те же цели

подлежит возврату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

0,00

0,00

0,00

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Руководитель (уполномоченное лицо)

(подпись) (расшифровка)


Главный бухгалтер (уполномоченное лицо)

(подпись) (расшифровка)



Приложение N 2
к Порядку
предоставления из республиканского
бюджета Республики Алтай субсидий
бюджетным и автономным учреждениям,
подведомственным Министерству
здравоохранения Республики Алтай,
на иные цели



ОТЧЕТ о достижении значений результатов предоставления Субсидии

Коды

по состоянию на 1 202_ г.

Дата

Наименование учреждения

по сводному реестру

Наименование учредителя

по сводному реестру

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: руб.

1. Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения

Номер п/п

Направление расходов

Результат предоставления Субсидии

Единица измерения (наименование)

Плановые значения

Размер субсидии, предусмотренный Соглашением (руб.)

Фактически достигнутые значения

Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии (руб.)

Неиспользованный объем финансового обеспечения (руб.)

на отчетную дату

отклонения от планового значения

причина отклонения

Наименование

код по БК

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

в абсолютных величинах

в процентах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

0

#ДЕЛ/0!

0,00

0

#ДЕЛ/0!

0,00

0

#ДЕЛ/0!

0,00

0

#ДЕЛ/0!

0,00

0

#ДЕЛ/0!

0,00

0

#ДЕЛ/0!

0,00

0

#ДЕЛ/0!

0,00

Всего

0,00

Всего

0,00

0,00


2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

КОСГУ

Сумма

с начала заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

1

2

3

4

5

Объем Субсидии, направленной на достижение результатов

Объем Субсидии, потребность в которой не подтверждена

Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет

Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет


Руководитель

(уполномоченное лицо)

(должность) (подпись) (расшифровка)


Главный бухгалтер

(уполномоченное лицо)

(должность) (подпись) (расшифровка)



Приложение N 3
к Порядку
предоставления из республиканского
бюджета Республики Алтай субсидий
бюджетным и автономным учреждениям,
подведомственным Министерству
здравоохранения Республики Алтай,
на иные цели



ОТЧЕТ о реализации плана мероприятий по достижению результатов

Коды

по состоянию на 1 202_ г.

Дата

Наименование учреждения

по сводному реестру

Наименование учредителя

по сводному реестру

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: руб.

Номер п/п

Направление расходов

Результат предоставления Субсидии

Единица измерения (наименование)

Плановые значения результатов предоставления Субсидии по годам (срокам) реализации Соглашения

на _._.20__

на _._.20__

на _._.20__

на _._.20__

Наименование

код по БК

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


Руководитель

(уполномоченное лицо)

(должность) (подпись) (расшифровка)


Главный бухгалтер

(уполномоченное лицо)

(должность) (подпись) (расшифровка)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ