Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2024 года N 306-П


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 28 июня 2019 года N 272-П



Правительство Республики Карелия постановляет:


Внести в постановление Правительства Республики Карелия от 28 июня 2019 года N 272-П "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на частичное возмещение затрат на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства в целях реализации инвестиционных проектов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2019, N 6, ст. 1320; N 12, ст. 2809; 2020, N 7, ст. 1693; 2021, N 6, ст. 1369; N 9, ст. 2257; N 10, ст. 2598; 2022, N 3, ст. 624, 705; 2023, N 6, ст. 1512; N 8, ст. 2093; N 12, ст. 3484) следующие изменения:


1) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", пунктом 7.1 части 1 статьи 7 Закона Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия" Правительство Республики Карелия постановляет:";


2) пункт 1.2 признать утратившим силу;


3) Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на частичное возмещение затрат на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства в целях реализации инвестиционных проектов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 28 июня 2019 года N 272-П


ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ СУБСИДИЙ

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (КРОМЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ),

ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ НА ЧАСТИЧНОЕ

ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) И (ИЛИ)

ПРИОБРЕТЕНИЕ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ,

СООРУЖЕНИЙ, ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ

РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ

(РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ

В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ



1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на частичное возмещение затрат на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства в целях реализации инвестиционных проектов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия (далее - субсидия).


2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "инвестиционное соглашение", "бюджетная эффективность инвестиционного проекта", установленные Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия" (далее - Закон).


Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".


3. Субсидия предоставляется в целях реализации государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - государственная программа).


4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет Министерство экономического развития Республики Карелия (далее - Министерство).


5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://economy.gov.karelia.ru).


6. Субсидия предоставляется юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - инвестор), соответствующим одновременно следующим критериям:


инвестор реализует инвестиционный проект, в отношении которого имеется решение Министерства о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Республике Карелия и (или) о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия;


инвестор реализует инвестиционный проект, имеющий бюджетную эффективность, на дату подачи заявки;


инвестор реализует инвестиционный проект в одной из следующих сфер: производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства;


производство гидравлического и пневматического силового оборудования;


производство спортивных товаров;


производство целлюлозы;


производство металлургическое;


производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;


производство пищевых продуктов;


обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения;


деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма;


деятельность по предоставлению мест для временного проживания;


рыбоводство пресноводное индустриальное;


производство изделий из бетона, цемента и гипса.


7. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии в форме запроса предложений, проведенного в порядке, определенном Министерством (далее - отбор, порядок отбора).


Порядок отбора должен соответствовать общим требованиям к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - Общие требования).


8. Для участия в отборе инвестор направляет в Министерство заявку и документы для участия в отборе.


Требования к заявке и документам для участия в отборе и форма их представления, а также требования к инвесторам для участия в отборе установлены порядком отбора.


9. Участники отбора, признанные победителями отбора, являются получателями субсидии.


10. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:


затраты, связанные с приобретением для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, предназначенных к использованию в целях реализации инвестиционного проекта в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия;


затраты, связанные со строительством (реконструкцией) зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, предназначенных к использованию в целях реализации инвестиционного проекта в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, в том числе затраты по главам первой - третьей, седьмой - двенадцатой сводного сметного расчета стоимости строительства, предусмотренным приказом Министерства строительства Российской Федерации от 4 августа 2020 года N 421/пр "Об утверждении Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации".


В случае возмещения затрат на приобретение и (или) на строительство (реконструкцию) объектов незавершенного строительства степень готовности объекта незавершенного строительства должна составлять не менее 50 процентов.


Общая стоимость затрат на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства должна составлять не менее 20 миллионов рублей.


Возмещению подлежат затраты, произведенные в течение календарного года, предшествующего году принятия Министерством решения о проведении отбора, а также до даты принятия Министерством решения о проведении отбора.


11. Размер субсидии рассчитывается следующим образом:


в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми победителями отбора, равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период, или превышает его, размер субсидии определяется по следующей формуле:




где:


Ssubi - размер субсидии i-му победителю отбора, рублей;


Si - максимальный размер субсидии i-му победителю отбора, рублей, определяемый следующим образом:


в случае если стоимость затрат победителя отбора на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства ниже рыночной стоимости приобретенных для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства (материалов, работ (услуг), используемых при строительстве (реконструкции) для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства) согласно отчету об оценке рыночной стоимости, подготовленному в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на дату приобретения (осуществления работ/предоставления услуг), максимальный размер составляет не более 90 процентов от документально подтвержденных затрат на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства;


в случае если стоимость затрат победителя отбора на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства выше рыночной стоимости приобретенных для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства (материалов, работ (услуг), используемых при строительстве (реконструкции) для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства) согласно отчету об оценке рыночной стоимости, подготовленному в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на дату приобретения (осуществления работ/предоставления услуг), максимальный размер составляет не более 90 процентов от рыночной стоимости приобретенных для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства (материалов, работ (услуг), используемых при строительстве (реконструкции) для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства) на основании такого отчета;


ki - коэффициент корректировки размера субсидии, определяемый в соответствии с порядком отбора;


Сз - размер субсидии, определенный законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период;


в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми победителями отбора, меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период, размер субсидии определяется по следующей формуле:


Ssubi = Si x ki,



В случае если по результатам расчета субсидии установлено, что общая сумма субсидий, предоставленных инвестору в соответствии с Законом, превышает размер процентов от объема капитальных вложений в инвестиционный проект, установленный частью 3 статьи 7 Закона, то размер субсидии подлежит уменьшению на сумму такого превышения.


12. Не подлежат возмещению:


затраты на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, относящихся к жилищному фонду;


затраты на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства по операциям, произведенным в форме взаимозачета;


затраты на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, входящих в утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 июня 2023 года N 396 перечень объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с Правилами возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 года N 1599.


13. Расчет размера субсидии для получателя субсидии, являющеюся плательщиком налога на добавленную стоимость (далее - НДС), осуществляется на основании документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, без учета НДС.


Расчет размера субсидии для получателя субсидии, не являющегося плательщиком НДС, осуществляется на основании документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, с учетом НДС.


Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, определен приложением к настоящему Порядку.


14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между получателем субсидии и Министерством (далее - соглашение).


Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия, посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИПС "Электронный бюджет").


15. Соглашение заключается не позднее 5-го рабочего дня со дня размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) информации о результатах отбора. В случае отказа от заключения соглашения в течение указанного срока получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения. При заключении соглашения предоставление получателем субсидии дополнительных документов не требуется.


16. Перечисление субсидии на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, производится единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.


17. Получатель субсидии на дату подачи заявки на участие в отборе должен соответствовать требованиям, указанным в абзацах втором-десятом подпункта "а" пункта 3 Общих требований, а также следующим требованиям:


получатель субсидии должен соответствовать критериям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;


у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам.


Проверка получателя субсидии на соответствие указанным требованиям осуществляется при проведении отбора. Дополнительная проверка при заключении соглашения не проводится.


18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;


несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.


19. Обязательным условием заключения соглашения является принятие получателем субсидии следующих условий предоставления субсидии:


обеспечение соответствия получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;


принятие получателем субсидии обязательств по достижению планируемого результата предоставления субсидии, а также характеристик результата предоставления субсидии (далее - характеристика), значения которых устанавливаются в соглашении;


соблюдение получателем субсидии положений, предусмотренных абзацами вторым - третьим пункта 4 Общих требований, в случае наступления соответствующих обстоятельств;


согласование новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям и включение таких положений в соглашение;


согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включение таких положений в соглашение;


приостановление перечисления субсидии в случаях, установленных законодательством;


принятия получателем субсидии обязательств по запрету отчуждения зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, затраты на приобретение которых возмещаются в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока действия соглашения.


20. Результатом предоставления субсидии является производство товаров, выполнение работ или оказание услуг собственными силами инвестора при реализации инвестиционных проектов (значение результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии определяется в соответствии с государственной программой).


Характеристиками являются:


количество созданных получателем субсидии рабочих мест, предусмотренных в инвестиционном проекте, в период его реализации, по которому предоставлена государственная поддержка в форме субсидии;


осуществление получателем субсидии деятельности в течение срока действия соглашения;


сумма инвестиций в основные средства без учета НДС, осуществленных получателем субсидии в инвестиционный проект в период его реализации, по которому предоставлена государственная поддержка в форме субсидии.


Методика расчета значений характеристик утверждается Министерством.


Тип результата предоставления субсидии - оказание услуг (выполнение работ).


Достижение результата предоставления субсидии оценивается Министерством путем сопоставления фактических и плановых значений характеристик. Значения результата предоставления субсидии, характеристик устанавливаются соглашением.


21. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, характеристик получатель субсидии представляет в Министерство в ГИПС "Электронный бюджет" ежегодно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Карелия.


Отчет о реализации плана мероприятий по достижению значения результата предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Министерство в ГИПС "Электронный бюджет" ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Карелия.


Проверка и принятие представленной получателем субсидии отчетности осуществляются Министерством в течение 15 рабочих дней с даты их поступления в установленном им порядке.


22. В отношении получателя субсидии Министерством проводится проверка соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также проверка органами финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Министерство проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.


23. При нарушении получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленном в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Карелия в случае:


нарушения условий, установленных при ее предоставлении, - в объеме выявленных нарушений;


недостижения значения результата предоставления субсидии - в размере, установленном пунктом 24 настоящего Порядка.


Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 30 рабочих дней с момента получения требования Министерства, а в случае получения представления и (или) предписания органов финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


24. В случае установления факта недостижения значения результата предоставления субсидии получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения требования Министерства возвращает средства субсидии в бюджет Республики Карелия. Размер средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Карелия (Vвозврата), рассчитывается по формуле:


Vвозврата = Vсубсидии x k,



где:


Vсубсидии - размер предоставленной субсидии;


k - коэффициент возврата субсидии.


Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:


k = SUM Di / n,



где:


Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики;


n - общее количество характеристик.


Индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики (Di), определяется по формуле:


Di = 1 - Ti / Si,



где:


Ti - значение i-й характеристики, фактически достигнутое на отчетную дату;


Si - плановое значение i-й характеристики, установленное соглашением.


При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-й характеристики.


Возврат средств субсидии в бюджет Республики Карелия осуществляется по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении.



Приложение
к Порядку
предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий
юридическим лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производи гелям товаров, работ,
услуг на частичное возмещение затрат
на строительство (реконструкцию)
и (или) приобретение для собственных
нужд зданий, строений, сооружений,
объектов незавершенного строительства
в целях реализации инвестиционных
проектов в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением
работ, оказанием услуг в соответствии
с законодательством Российской
Федерации и Республики Карелия


ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ



1) в случае приобретения для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства:


бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный инвестором, актуальный на первое число месяца, в котором подана заявка;


пояснительная записка инвестора с раскрытием информации об аффилированных лицах (в случае приобретения для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства у аффилированных лиц);


отчет об оценке рыночной стоимости приобретенных для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на дату приобретения;


справка о степени готовности объекта незавершенного строительства, выданная органами (организациями) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае возмещения затрат на приобретение объектов незавершенного строительства);


заверенные инвестором в установленном порядке:


копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, на подачу заявки;


копии договоров о приобретении зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства;


копии документов, подтверждающих оплату по договорам на приобретение зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства;


иные документы, связанные с инвестиционным проектом (по желанию);


2) в случае строительства (реконструкции) для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства:


бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный инвестором, актуальный на первое число месяца, в котором подана заявка;


пояснительная записка инвестора с раскрытием информации об аффилированных лицах (в случае строительства (реконструкции) для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства с привлечением аффилированных лиц);


справка о степени готовности объекта незавершенного строительства, выданная органами (организациями) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае возмещения затрат на строительство (реконструкцию) для собственных нужд объектов незавершенного строительства);


отчет об оценке рыночной стоимости материалов, работ (услуг), используемых при строительстве (реконструкции) для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;


заверенные получателем субсидии копии договоров о приобретении строительных материалов, о выполнении подрядных работ, технического надзора, документов, подтверждающих оплату выполненных работ и строительных материалов, в том числе по авансовым платежам, документов, подтверждающих получение строительных материалов (товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), счетов или счетов-фактур, актов о приемке выполненных работ с расшифровкой видов выполненных работ (по форме N КС-2), справок о стоимости выполненных работ (по форме N КС-3) (в случае проведения работ по строительству (реконструкции) подрядным способом);


заверенные получателем субсидии копии приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом, сметы затрат, актов о списании строительных материалов в производство, договоров о приобретении строительных материалов, документов, подтверждающих получение материалов (товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), счетов или счетов-фактур, документов, подтверждающих оплату строительных материалов, документов, подтверждающих произведенные затраты на начисленную заработную плату работникам, осуществляющим проведение работ хозяйственным способом, актов о приемке выполненных работ с расшифровкой видов выполненных работ (по форме N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3) (в случае проведения работ по строительству (реконструкции) хозяйственным способом);


иные документы, связанные с инвестиционным проектом (по желанию).".



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ