Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2024 года N 626-ПП


О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Мурманской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов



     Правительство Мурманской области постановляет:


     1. Внести в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Мурманской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 27.10.2023 N 774-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.06.2024 N 408-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.



Врио Губернатора
Мурманской области
О.ДЕМЧЕНКО



Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 13 сентября 2024 г. N 626-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ


     1. По всему тексту Программы слова "средние" исключить.


     2. В абзаце третьем пункта 5.2 после слов "и расстройств поведения)," дополнить словами "транспортные расходы мобильных медицинских бригад,".


     3. В пунктах 6.1 и 6.8 слово "средних" исключить.


     4. Пункты 6.13 - 6.15 изложить в редакции:


     "6.13. Подушевой норматив финансирования на прикрепившихся лиц (взрослое население) для центральных районных, районных и участковых больниц не может быть ниже подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, обслуживающих взрослое городское население. Применение понижающих коэффициентов при установлении подушевых нормативов финансирования недопустимо.


     6.14. Размер финансового обеспечения здравпунктов и фельдшерско-акушерских пунктов составляет в среднем на 2024 год:


     фельдшерский здравпункт или фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 101 до 900 жителей, - 2342,25 тыс. рублей;


     фельдшерский здравпункт или фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 901 до 1500 жителей, - 4684,30 тыс. рублей;


     фельдшерский здравпункт или фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 1501 до 2000 жителей, - 5533,64 тыс. рублей;


     фельдшерский здравпункт или фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий до 100 жителей, - 2012,00 тыс. рублей.


     6.15. В случае оказания медицинской помощи фельдшерскими здравпунктами и фельдшерско-акушерскими пунктами женщинам репродуктивного возраста, но при отсутствии в указанных пунктах акушеров полномочия по работе с такими женщинами осуществляются фельдшером или медицинской сестрой (в части проведения санитарно-гигиенического обучения женщин по вопросам грудного вскармливания, предупреждения заболеваний репродуктивной системы, абортов и инфекций, передаваемых половым путем). В этом случае размер финансового обеспечения фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов устанавливается с учетом отдельного повышающего коэффициента, рассчитываемого с учетом доли женщин репродуктивного возраста в численности прикрепленного населения.".


     5. Дополнить пунктами 6.16 - 6.17 следующего содержания:


     "6.16. Нормативы объема оказания медицинской помощи и нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2024 - 2026 годы (включая объем медицинской помощи в расчете на одного жителя, стоимость объема медицинской помощи с учетом условий ее оказания) указаны в приложении N 12 к Программе.


     6.17. Прогнозные объемы специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях и условиях дневного стационара медицинскими организациями, функции и полномочия учредителей в отношении которых осуществляют Правительство Российской Федерации или федеральные органы исполнительной власти за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, на 2024 год составляют:


     6.17.1. Специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях - 8325 случаев госпитализации (0,012058 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо), в том числе:


     - по профилю "онкология" - 1112 случаев госпитализации (0,001610 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо).


     6.17.2. Специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара - 1917 случаев лечения (0,002777 случая лечения на 1 застрахованное лицо), в том числе:


     - по профилю "онкология" - 526 случаев лечения (0,000762 случая лечения на 1 застрахованное лицо);


     - при экстракорпоральном оплодотворении - 52 случая лечения (0,000075 случая лечения на 1 застрахованное лицо).


     6.17.3. Специализированной медицинской помощи по профилю "Медицинская реабилитация":


     - в условиях круглосуточного стационара - 863 случая госпитализации (0,001250 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо):


     - в условиях дневного стационара - 88 случаев лечения (0,000127 случая лечения на 1 застрахованное лицо).".


     6. В приложении N 4 к Программе:


     6.1. В таблице N 4.2.1 пункты 21, 34, 37, 49 изложить в редакции:

"1. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (сумма строк 37 + 51 + 67)

21

вызов

0,294

6961,64

X

2045,52

X

1412185,25

X

7. Расходы на ведение дела СМО (сумма строк 49 + 64 + 79)

34

-

X

X

X

296,81

X

204925,54

X

1. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь

37

вызов

0,294

6961,64

X

2045,52

X

1412185,25

X

6. Расходы на ведение дела СМО

49

-

X

X

X

288,45

X

199152,74

X"


     6.2. Таблицу N 4.3.1 изложить в редакции:


"Таблица N 4.3.1


Утвержденные объемы медицинской помощи на 2024 год по уровням оказания*

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * Уровень оказания медицинской помощи в медицинских организациях Мурманской области определяется приказом уполномоченного органа в сфере охраны здоровья.".


     7. В таблице приложения N 8 к Программе пункты 18 - 20 изложить в редакции:

"18

Число циклов экстракорпорального оплодотворения, выполняемых медицинской организацией, в течение одного года

абс.

387

387

387

19

Доля случаев экстракорпорального оплодотворения, по результатам которого у женщины наступила беременность

процент

20

21

22

20

Доля женщин, у которых беременность после применения процедуры экстракорпорального оплодотворения (циклов с переносом эмбрионов) завершилась родами, в общем числе женщин, которым были проведены процедуры экстракорпорального оплодотворения (циклы с переносом эмбрионов)

процент

19

20

21"


     8. Приложение N 12 к Программе изложить в редакции:


"Приложение N 12
к Программе


НОРМАТИВЫ ОБЪЕМА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И НОРМАТИВЫ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ЕДИНИЦУ ОБЪЕМА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2024 - 2026 ГОДЫ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


     * Нормативы объема скорой медицинской помощи и нормативы финансовых затрат на 1 вызов скорой медицинской помощи устанавливаются субъектом Российской Федерации. Норматив финансовых затрат за счет средств соответствующих бюджетов на 1 случай оказания медицинской помощи авиамедицинскими выездными бригадами скорой медицинской помощи при санитарно-авиационной эвакуации, осуществляемой воздушными судами, с учетом реальной потребности (за исключением расходов на авиационные работы) составляет на 2024 год 38425,50 рубля, 2025 год - 39734,50 рубля, 2026 год - 41124,50 рубля.


     ** Нормативы включают в числе прочих посещения, связанные с профилактическими мероприятиями, в том числе при проведении профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования (включая посещения, связанные с проведением медико-психологического тестирования) в целях раннего (своевременного) выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. Посещения с иными целями включают в себя в том числе посещения для проведения медико-психологического консультирования и получения психологических рекомендаций при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования.


     *** В нормативы обращения включаются законченные случаи лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2. а также медико-психологическое консультирование и медико-психологическая помощь при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования.


     **** Нормативы объема медицинской помощи в дневном стационаре являются суммой объемов первичной медико-санитарной помощи в дневном стационаре и объемов специализированной медицинской помощи в дневном стационаре и составляют 0,004 случая лечения в 2024 - 2026 годах. Указанные нормативы включают также случаи оказания паллиативной медицинской помощи в условиях дневного стационара.


     ***** Нормативы для паллиативной медицинской помощи, предоставляемой в хосписах и больницах сестринского ухода, включают в себя медико-психологическое консультирование и психологические рекомендации по вопросам, связанным с терминальной стадией заболевания, характером и особенностями паллиативной медицинской помощи, оказываемой пациентам и их родственникам.


     ****** Посещения по паллиативной медицинской помощи, в том числе посещения на дому патронажными бригадами, включены в нормативы объема первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях.


     ******* Нормативы объема медицинской помощи и финансовых затрат включают в себя в том числе объем диспансеризации (не менее 0,000078 комплексного посещения со стоимостью 10586,7 рубля за единицу объема) и диспансерного наблюдения детей (не менее 0,000157 комплексного посещения со стоимостью 2479,8 руб. за единицу объема), проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах), предоставляющих социальные услуги в стационарной форме. Средний норматив финансовых затрат на одно комплексное посещение в рамках диспансеризации граждан репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья составляет в 2024 - 2026 годах 5091,0 рубля. Норматив объема медицинской помощи в рамках диспансеризации граждан репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья составляет в 2024 - 2026 годах 0,04813 комплексного посещения на 1 застрахованного. Норматив финансовых затрат на одно комплексное посещение в рамках диспансерного наблюдения работающих граждан составляет в 2024 году 3872,61 рубля, в 2025 году - 4507,28 рубля, в 2026 году - 4772,24 рубля.".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ