Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2024 года N 186


Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельного объема оплаты денежных обязательств при организации исполнения бюджета города Севастополя



В соответствии со статьями 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельного объема оплаты денежных обязательств при организации исполнения бюджета города Севастополя.


2. Признать утратившими силу приказы Департамента финансов города Севастополя:


1) от 09.04.2021 N 66 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя";


2) от 31.03.2023 N 73 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов города Севастополя от 09.04.2021 N 66 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя";


3) от 04.04.2024 N 71 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов города Севастополя от 09.04.2021 N 66 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя";


4) от 27.04.2024 N 96 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов города Севастополя от 09.04.2021 N 66 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя".


3. Отделу мониторинга и аналитического сопровождения бюджетного процесса Управления доходов и аналитического сопровождения бюджетного процесса обеспечить опубликование настоящего приказа на официальном портале органов государственной власти Правительства Севастополя.


4. Руководителям структурных подразделений Департамента финансов города Севастополя обеспечить выполнение настоящего приказа соответствующими подразделениями и доведение настоящего приказа до курируемых главных распорядителей бюджетных средств города Севастополя, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Исполняющий обязанности
директора Департамента финансов
города Севастополя
А.В.ПЛОТНИКОВ



Утвержден
приказом
Департамента финансов
города Севастополя
от 27.08.2024 N 186



ПОРЯДОК ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРЕДЕЛЬНОГО ОБЪЕМА ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельного объема оплаты денежных обязательств при организации исполнения бюджета города Севастополя (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета города Севастополя по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Севастополя и определяет правила доведения:


бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные) до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Севастополя (далее соответственно - главный распорядитель, распорядитель, получатель средств бюджета), главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя (далее соответственно - главный администратор источников финансирования, администратор источников финансирования);


предельного объема оплаты денежных обязательств в текущем финансовом году (далее - предельные объемы финансирования) до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета.


1.2. Доведение бюджетных данных, предусмотренных положениями настоящего Порядка, и предельных объемов финансирования осуществляется на соответствующие лицевые счета главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета, главных администраторов источников финансирования, администраторов источников финансирования, открытые ими в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю (далее - УФК по г. Севастополю).



II. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей и главных администраторов источников финансирования


2.1. Доведение до главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, в том числе не приводящих к изменениям показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя (далее - Уведомления), осуществляется Департаментом финансов города Севастополя (далее - Департамент финансов) в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя и бюджетных росписей главных распорядителей, утвержденным приказом Департамента финансов от 17.06.2024 N 130 (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя).


2.2. Доведение бюджетных данных Департаментом финансов до главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования осуществляется с применением программного комплекса "Web-Исполнение" ГИС "Единая система управления бюджетным процессом города Севастополя" (далее - ПК "Web-Исполнение").


Формирование и обмен документами осуществляется в форме электронных документов с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей уполномоченных лиц Департамента финансов.


2.3. Отдел обеспечения исполнения бюджета Управления бухгалтерского учета и отчетности Департамента финансов (далее - Отдел обеспечения исполнения бюджета) на основании Уведомлений, которым отраслевые управления Департамента финансов, курирующие соответствующие направления расходов бюджета города Севастополя (далее - Отраслевое управление), в ПК "Web-Исполнение" установили статус "Готов к формированию РР", в течение двух рабочих дней осуществляет доведение:


а) бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств, изменений бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств, на лицевые счета главных распорядителей;


б) бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета на лицевые счета главных администраторов источников финансирования.


Бюджетные данные, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, доводятся в виде Расходных расписаний по форме согласно приложению N 2 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (далее - Расходные расписания).


После формирования Отделом обеспечения исполнения бюджета Расходных расписаний в ПК "Web-Исполнение" Уведомлениям присваивается статус "Сформировано РР".


2.4. Расходные расписания, сформированные Отделом обеспечения исполнения бюджета, согласовываются в ПК "Web-Исполнение" уполномоченными лицами Управления бухгалтерского учета и отчетности Департамента финансов и утверждаются директором Департамента финансов (или лицом, исполняющим его обязанности, иным уполномоченным лицом) с применением усиленных квалифицированных электронных подписей.


2.5. Утвержденные Расходные расписания для доведения бюджетных данных направляются в УФК по г. Севастополю в электронном виде посредством системы удаленного финансового документооборота Федерального казначейства (далее - СУФД) с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Регламентом, заключенным между Департаментом финансов и УФК по г. Севастополю.


2.6. Подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью Расходные расписания хранятся в ПК "Web-Исполнение" на постоянной основе и не могут быть изменены.


2.7. В случае уменьшения бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств суммы изменений соответствующих бюджетных данных должны быть меньше или равны суммам нераспределенных бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города Севастополя, учтенных на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей.


Главные распорядители при направлении в Департамент финансов в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя предложений об изменениях бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств обеспечивают наличие на соответствующих лицевых счетах свободных остатков бюджетных данных, предлагаемых к уменьшению, и предоставляют приложение к выписке из лицевого счета главного распорядителя (форма по КФД 0531777) в виде прикрепленного файла к проектам Уведомлений, сформированных в ПК "Web-Исполнение".


2.8. В случае уменьшения бюджетных ассигнований суммы изменений соответствующих бюджетных данных должны быть меньше или равны суммам нераспределенных бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя, учтенных на соответствующих лицевых счетах главных администраторов источников финансирования.


Главные администраторы источников финансирования при направлении в Департамент финансов в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя предложений об изменениях бюджетных ассигнований обеспечивают наличие на соответствующих лицевых счетах свободных остатков бюджетных данных, предлагаемых к уменьшению, и предоставляют приложение к выписке из лицевого счета главного администратора источников финансирования (форма по КФД 0531781) в виде прикрепленного файла к проектам Уведомлений, сформированных в ПК "Web-Исполнение".


2.9. Отдел обеспечения исполнения бюджета в целях отзыва нераспределенных бюджетных данных, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2.3 настоящего Порядка, на основании Уведомлений, которым Отраслевые управления в ПК "Web-Исполнение" установили статус "Готов к формированию РР", осуществляет формирование отдельных Расходных расписаний на суммы отзываемых нераспределенных бюджетных данных (далее - "отрицательное" Расходное расписание). В случае аннулирования УФК по г. Севастополю "отрицательного" Расходного расписания Отдел обеспечения исполнения бюджета передает Отраслевым управлениям протокол в электронном виде с указанием причины отказа в принятии УФК по г. Севастополю документа к исполнению (далее - Протокол) и в ПК "Web-Исполнение" возвращает Уведомление, на основании которого было сформировано "отрицательное" Расходное расписание, в статус "Утверждено ФО" с указанием в причинах возврата реквизитов Протокола.


Отраслевые управления доводят информацию, указанную в Протоколе, до соответствующего главного распорядителя (главного администратора источников финансирования).


Главный распорядитель после устранения причины отказа в принятии УФК по г. Севастополю "отрицательного" Расходного расписания с сопроводительным письмом направляет в адрес Департамента финансов приложение к выписке из лицевого счета главного распорядителя (форма по КФД 0531777).


Главный администратор источников финансирования после устранения причины отказа в принятии УФК по г. Севастополю "отрицательного" Расходного расписания с сопроводительным письмом направляет в адрес Департамента финансов приложение к выписке из лицевого счета главного администратора источников финансирования (форма по КФД 0531781).


Отраслевые управления в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения документов, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, осуществляют проверку наличия свободных остатков бюджетных данных, подлежащих отзыву с соответствующего лицевого счета главного распорядителя (главного администратора источников финансирования), и в ПК "Web-Исполнение" соответствующим Уведомлениям устанавливают статус "Готов к формированию РР".


Отдел обеспечения исполнения бюджета повторно формирует "отрицательное" Расходное расписание в целях отзыва нераспределенных бюджетных данных с лицевых счетов главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования).



III. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей


3.1. Предельные объемы финансирования доводятся Департаментом финансов до главных распорядителей нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основании заявок на выделение предельных объемов финансирования (далее - Заявки на финансирование).


3.2. Предельные объемы финансирования должны соответствовать показателям утвержденного кассового плана исполнения бюджета города Севастополя на соответствующий период (с нарастающим итогом с начала текущего года).


3.3. Предельные объемы финансирования не могут превышать бюджетные ассигнования, в части публичных нормативных обязательств, и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года.


3.4. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей осуществляется с применением ПК "Web-Исполнение".


Формирование и обмен документами осуществляется в форме электронных документов с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей уполномоченных лиц главных распорядителей и Департамента финансов.


3.5. Для доведения предельных объемов финансирования главные распорядители представляют посредством ПК "Web-Исполнение" в Департамент финансов Заявки на финансирование по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


В Заявках на финансирование необходимо обязательное отражение детализации по кодам раздела, подраздела, целевым статьям, вида расходов, кодам аналитического учета (КАУ), кодам типов средств бюджета, кодам расходных обязательств и аналитическим кодам, используемых Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами (в случае доведения предельных объемов финансирования, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также средства бюджета города Севастополя, предусмотренные для соблюдения условий софинансирования и предоставления субсидий (субвенций, иных межбюджетных трансфертов) внутригородским муниципальным образованиям города Севастополя).


В Заявках на финансирование в графе "Примечание" указываются наименования элемента кода вида расходов, кода типа средств бюджета и аналитического кода (при наличии).


Графа "Обоснование" заполняется в случае формирования Заявок на финансирование за счет средств иного межбюджетного трансферта, предоставляемого в текущем финансовом году из бюджета города Москвы (далее - ИМБТ из бюджета Москвы), и должна содержать назначение платежа с указанием реквизитов документов, подтверждающих возникновение бюджетных и денежных обязательств.


Для подтверждения расходов за счет средств ИМБТ из бюджета Москвы главные распорядители представляют в Департамент финансов скан-копии документов, подтверждающих возникновение бюджетных и денежных обязательств, в виде прикрепленных файлов к Заявкам на финансирование.


3.6. Заявки на финансирование формируются главными распорядителями в виде электронных документов в ПК "Web-Исполнение" и предоставляются в Департамент финансов:


а) в части расходов, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства бюджета города Севастополя, за исключением средств, предусмотренных с целью обеспечения условий софинансирования для получения целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, - до конца первого рабочего дня текущего месяца, в котором формируются Заявки на финансирование;


б) в части расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - в течение трех рабочих дней, следующих за днем доведения главным распорядителем федерального бюджета соответствующих предельных объемов финансирования на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытый в УФК по г. Севастополю (далее - лицевой счет по переданным полномочиям). Заявки на финансирование по указанным расходам должны быть сформированы в пределах показателей кассового плана, уточненных согласно заявке на выделение предельных объемов финансирования, направленной в адрес главного распорядителя бюджетных средств федерального бюджета;


в) в части расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства ИМБТ из бюджета Москвы, - еженедельно до 14-00 часов первого рабочего дня недели. Заявки на финансирование по указанным расходам предоставляются в Департамент финансов не позднее 14 дней до наступления календарного срока кассовых выплат по ним, но не позднее дня подписания документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по ним;


г) в части расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные средства, - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления указанных средств в бюджет города Севастополя.


Ответственность за соблюдение сроков финансирования, формирование Заявок на финансирование и достоверность представленной в них информации несет главный распорядитель.


Департамент финансов имеет право запросить документы, подтверждающие необходимость проведения расходов.


3.7. Отраслевые управления в течение двух рабочих дней осуществляют проверку представленных главными распорядителями в Департамент финансов Заявок на финансирование на целостность поступивших файлов электронных документов и электронных цифровых подписей, полноту заполнения полей, правильность и полноту указанных в них реквизитов, соответствие показателям кассового плана, отсутствие превышения предлагаемых к финансированию предельных объемов над доведенными на соответствующие лицевые счета главных распорядителей бюджетными ассигнованиями (в части публичных нормативных обязательств), лимитами бюджетных обязательств.


Заявки на финансирование по расходам, указанным в подпункте "б" пункта 3.6 настоящего Порядка, дополнительно проверяются на отсутствие превышения предлагаемых к финансированию предельных объемов над доведенными главными распорядителями средств федерального бюджета на соответствующие лицевые счета по переданным полномочиям лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования.


При наличии замечаний Отраслевые управления возвращают Заявки на финансирование на доработку с указанием причины возврата либо отклоняют с указанием причины возврата (отклонения). Заявкам на финансирование в ПК "Web-Исполнение" устанавливается статус "Ввод завершен" или "Отклонен".


Главные распорядители представляют в Департамент финансов доработанные Заявки на финансирование не позднее 12-00 часов рабочего дня, следующего за днем возврата их на доработку. Доработанные Заявки на финансирование рассматриваются Отраслевыми управлениями до 10-00 часов рабочего дня, следующего за днем их предоставления.


Уполномоченные лица Отраслевых управлений после рассмотрения Заявок на финансирование, при отсутствии замечаний и наличии средств на едином счете бюджета города Севастополя (по источникам финансирования расходов), согласовывают и принимают Заявки на финансирование с применением усиленных квалифицированных электронных подписей (Заявкам на финансирование в ПК "Web-Исполнение" устанавливается статус "Принят").


Положения настоящего пункта не применяются в отношении Заявок на финансирование по расходам, указанным в подпункте "в" пункта 3.6 настоящего Порядка.


3.8. Отдел межбюджетных отношений Управления финансирования органов власти и национальной безопасности, вопросов межбюджетных отношений Департамента финансов (далее - Отдел межбюджетных отношений) в течение 3 рабочих дней (понедельник - среда) осуществляет проверку представленных главными распорядителями в Департамент финансов Заявок на финансирование за счет средств ИМБТ из бюджета Москвы на целостность поступивших файлов электронных документов и электронных цифровых подписей, полноту заполнения полей, правильность и полноту указанных в них реквизитов, соответствие показателям кассового плана, отсутствие превышения предлагаемых к финансированию предельных объемов над доведенными на соответствующие лицевые счета главных распорядителей лимитами бюджетных обязательств, соответствие содержания графы "Обоснование" документам, указанным в абзаце пятом пункта 3.5 настоящего Порядка.


При наличии замечаний Отдел межбюджетных отношений возвращает Заявки на финансирование за счет ИМБТ из бюджета Москвы на доработку либо отклоняет с указанием причины возврата (отклонения). Заявкам на финансирование в ПК "Web-Исполнение" устанавливается статус "Ввод завершен" или "Отклонен".


Главные распорядители представляют в Департамент финансов доработанные Заявки на финансирование за счет ИМБТ из бюджета Москвы не позднее 12-00 часов рабочего дня, следующего за днем возврата их на доработку.


Отдел межбюджетных отношений после рассмотрения Заявок на финансирование за счет ИМБТ из бюджета Москвы, при отсутствии замечаний, формирует заявки на перечисление межбюджетного трансферта по соглашениям между Правительством Москвы и Правительством Севастополя.


После поступления средств на единый счет бюджета города Севастополя из бюджета города Москвы уполномоченные лица Управления финансирования органов власти и национальной безопасности, вопросов межбюджетных отношений Департамента финансов согласовывают и принимают Заявки на финансирование с применением усиленных квалифицированных электронных подписей (Заявкам на финансирование в ПК "Web-Исполнение" устанавливается статус "Принят").


3.9. Отдел обеспечения исполнения бюджета в течение двух рабочих дней, следующих за днем принятия Отраслевыми управлениями Заявок на финансирование, осуществляет проверку на предмет непревышения суммы предлагаемых к финансированию предельных объемов по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города Севастополя над:


суммой бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств, доведенных на лицевые счета главных распорядителей;


суммой лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных главными распорядителями средств федерального бюджета на лицевые счета по переданным полномочиям;


свободным остатком средств на едином счете бюджета города Севастополя (в разрезе источников финансирования расходов).


При наличии замечаний Отдел обеспечения исполнения бюджета Заявкам на финансирование в ПК "Web-Исполнение" устанавливает статус "Отклонен" с указанием причины отклонения.


3.10. В случае если Отделом обеспечения исполнения бюджета Заявкам на финансирование установлен статус "Отклонен" в связи с превышением суммы предлагаемых к финансированию предельных объемов над свободным остатком средств на едином счете бюджета города Севастополя, главные распорядители осуществляют формирование Заявок на финансирование отдельно по первоочередным расходам, включенным в Перечень первоочередных расходов бюджета города Севастополя (далее - Перечень первоочередных расходов), установленный приложением N 2 к настоящему Порядку, от Заявок на финансирование, не включенных в Перечень первоочередных расходов.


3.11. Отдел обеспечения исполнения бюджета на основании принятых Отраслевыми управлениями Заявок на финансирование, при отсутствии замечаний, формирует в ПК "Web-Исполнение" Расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования на лицевые счета главных распорядителей.


3.12. Согласование, утверждение, направление в УФК по г. Севастополю и хранение Расходных расписаний, сформированных Отделом обеспечения исполнения бюджета для доведения предельных объемов финансирования, осуществляется аналогично Расходным расписаниям для доведения бюджетных данных.


3.13. В случае принятия решения главными распорядителями об уменьшении предельных объемов финансирования, ранее им доведенных, суммы изменений соответствующих предельных объемов финансирования должны быть меньше или равны суммам нераспределенных предельных объемов финансирования по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города Севастополя, учтенных на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей.


Главные распорядители обеспечивают наличие на соответствующих лицевых счетах свободных остатков предельных объемов финансирования, предлагаемых к уменьшению, и предоставляют приложение к выписке из лицевого счета главного распорядителя (форма по КФД 0531777) в виде прикрепленного файла к Заявкам на финансирование, сформированных в ПК "Web-Исполнение".


3.14. Отдел обеспечения исполнения бюджета в целях отзыва нераспределенных предельных объемов финансирования на основании принятых Отраслевыми управлениями Заявок на финансирование осуществляет формирование отдельных "отрицательных" Расходных расписаний.


В случае аннулирования УФК по г. Севастополю "отрицательного" Расходного расписания Отдел обеспечения исполнения бюджета передает Отраслевым управлениям Протокол.


Отраслевые управления доводят информацию, указанную в Протоколе, до соответствующего главного распорядителя и осуществляют контроль за предоставлением им приложения к выписке из лицевого счета главного распорядителя (форма по КФД 0531777), содержащего нераспределенные предельные объемы финансирования.


3.15. Предельные объемы финансирования прекращают действие по истечении финансового года, в котором были доведены главным распорядителям.



IV. Доведение бюджетных данных и предельных объемов финансирования, распределенных главными распорядителями и главными администраторами источников финансирования, до находящихся в их ведении распорядителей, получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования


4.1. Главные распорядители (главные администраторы источников финансирования) после утверждения соответствующих бюджетных росписей осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями, получателями средств бюджета (администраторами источников финансирования) в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя.


4.2. Главные распорядители определяют порядок доведения предельных объемов финансирования до находящихся в их ведении распорядителей и получателей средств бюджета.


4.3. Главные распорядители и распорядители осуществляют распределение бюджетных данных и предельных объемов финансирования, доведенных на их лицевые счета, между находящимся в их ведении распорядителями и получателями средств бюджета, главные администраторы источников финансирования осуществляют распределение бюджетных ассигнований, доведенных на их лицевые счета, между находящимися в их ведении администраторами источников финансирования путем формирования Расходных расписаний.


Расходные расписания формируются главным распорядителем, главным администратором источников финансирования по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю средств бюджета, администратору источников финансирования, а также данному главному распорядителю как получателю средств бюджета и главному администратору источников финансирования как администратору источников финансирования.


Главные распорядители и распорядители, главные администраторы источников финансирования вправе формировать Расходные расписания как отдельными документами, так и в виде Реестров расходных расписаний по форме согласно приложению N 3 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (далее - Порядок 104н).


Расходные расписания и Реестры расходных расписаний направляются главными распорядителями, распорядителями и главными администраторами источников финансирования в УФК по г. Севастополю посредством СУФД.


4.4. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета, сумма измененного лимита бюджетных обязательств не должна быть меньше, чем сумма поставленных на учет в УФК по г. Севастополю бюджетных обязательств получателя средств бюджета, за исключением случаев, установленных Порядком 104н.


4.5. В случае уменьшения бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования, доведенных до получателя средств бюджета, суммы измененных бюджетных данных, предельных объемов финансирования не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя средств бюджета.


4.6. В случае уменьшения бюджетных ассигнований, доведенных до администратора источников финансирования, суммы измененных бюджетных ассигнований не должны быть меньше произведенных кассовых выплат администратора источников финансирования.



Приложение N 1
к Порядку
доведения бюджетных ассигнований, лимитов
бюджетных обязательств и предельного объема
оплаты денежных обязательств при организации
исполнения бюджета города Севастополя

Заявка на выделение предельных объемов финансирования N

от

коды

Откуда

Дата

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета

Код по БК

Наименование бюджета

бюджет города Севастополя

Наименование финансового органа

Департамент финансов города Севастополя

Номер лиц. счета

Единица измерения: руб.

Дата введения в действие

Специальные указания

по ОКЕИ

На основе данной Заявки на выделение предельных объемов финансирования просим Вас разрешить распределить получателям бюджетных средств предельные объемы финансирования и осуществлять платежи в установленных настоящей Заявкой пределах.

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Коды бюджетной классификации

КАУ

Тип средств бюджета

Код расходного обязательства

Аналитический код <*>

Сумма

Примечание <**>

Обоснование

код ГРБС

раздел/подраздел

целевая статья

вид расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по реестру:



* Указывается аналитический код, используемый Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами, в случае доведения предельных объемов финансирования за счет средств федерального бюджета, а также за счет собственных средств бюджета города Севастополя по предоставлению субвенций внутригородским муниципальным образованиям города Севастополя для реализации отдельных государственных полномочий.


** Указывается наименование элемента кода вида расходов, кода типа средств бюджета и аналитического кода (при наличии).


*** Графа заполняется при доведении предельных объемов финансирования за счет средств межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы бюджету города Севастополя, где указывается следующая информация: направление расходов, наименование Государственной программы (подпрограммы), мероприятия, учреждения, наличие документов, подтверждающих возникновение бюджетных и денежных обязательств.

Начальник структурного управления (самостоятельного отдела) ГРБС

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(расшифровка подписи)



Приложение N 2
к Порядку
доведения бюджетных ассигнований, лимитов
бюджетных обязательств и предельного объема
оплаты денежных обязательств при организации
исполнения бюджета города Севастополя



Перечень первоочередных расходов бюджета города Севастополя


1. Фонд оплаты труда учреждений (вид расходов 111).


2. Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда (вид расходов 112).


3. Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений (вид расходов 119).


4. Фонд оплаты труда государственных органов (вид расходов 121).


5. Иные выплаты персоналу государственных органов, за исключением фонда оплаты труда (вид расходов 122).


6. Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных органов (вид расходов 129).


7. Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (вид расходов 611) в части расходов фондов оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, иных выплат работникам учреждений.


8. Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели (вид расходов 612) в части расходов фондов оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, иных выплат работникам учреждений, на выплату стипендий и обеспечение питанием обучающихся в образовательных учреждениях города Севастополя, а также расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки обучающимся в образовательных организациях города Севастополя и дополнительных мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций города Севастополя.


9. Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (вид расходов 621) в части расходов фондов оплаты труда и уплаты взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, иных выплат работникам учреждений.


10. Субсидии автономных учреждениям на иные цели (вид расходов 612) в части расходов фондов оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, иных выплат работникам учреждений, на выплату стипендий и обеспечение питанием обучающихся в образовательных учреждениях города Севастополя, а также расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки обучающимся в образовательных организациях города Севастополя и дополнительных мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций города Севастополя.


11. Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям (вид расходов 312).


12. Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам (вид расходов 313).


13. Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств (вид расходов 321).


14. Приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (вид расходов 323).


15. Расходы на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения (вид расходов 324).


16. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (вид расходов 511) на предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородским муниципальным образованиям города Севастополя, в части выплат фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иных выплат работникам муниципальных учреждений.


17. Стипендии (вид расходов 340).


18. Иные выплаты населению (вид расходов 360).


19. Расходы, связанные с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.


20. Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда (вид расходов 831).


21. Уплата налога на имущество организаций и земельного налога (вид расходов 851).


22. Уплата прочих налогов, сборов (вид расходов 852).


23. Обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации (вид расходов 720).


24. Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации (код источника финансирования дефицита бюджета 000 0103010002 0000 810).


25. Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации (код источника финансирования дефицита бюджета 000 0102000002 0000 810).


26. Расходы, связанные с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отрасли экономики.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ