ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2024 года N 375
Об утверждении Правил предоставления
грантов в форме субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, или субъектам малого и
среднего предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно
В соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 25
октября 2023 года N 1782 "Об утверждении
общих требований к нормативным правовым
актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление из бюджетов
субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов субсидий, в том числе грантов в
форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг и проведение
отборов получателей указанных субсидий,
в том числе грантов в форме субсидий",
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от 10
декабря 2019 года N 416 "О государственной
программе Республики Северная
Осетия-Алания "Поддержка и развитие
малого, среднего предпринимательства в
Республике Северная Осетия-Алания" на
2020 - 2026 годы" Правительство Республики
Северная Осетия-Алания постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила
предоставления грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей, или
субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Б.ДЖАНАЕВ
Утверждены
Постановлением
Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 8 августа 2024 г. N 375
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ
СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫМ В
РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИЛИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАННЫМ
ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 25 ЛЕТ
ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают
условия, цель и порядок предоставления
за счет средств республиканского
бюджета Республики Северная
Осетия-Алания и средств, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации, грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей, в
целях финансового обеспечения расходов,
связанных с реализацией проекта в сфере
социального предпринимательства, а
также субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно, на финансовое обеспечение
расходов, связанных с реализацией
проекта в сфере предпринимательской
деятельности (далее - гранты).
2. Гранты предоставляются субъектам
малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей (далее - социальные
предприятия), на реализацию проекта в
сфере социального предпринимательства и
(или) индивидуальным предпринимателям в
возрасте до 25 лет включительно и
юридическим лицам, доля (суммарная доля)
участия в уставном (складочном,
акционерном) капитале которого одного
или нескольких физических лиц в возрасте
до 25 лет включительно превышает 50
процентов, сведения о которых внесены в
единый реестр субъектов малого и
среднего предпринимательства (далее -
молодые предприниматели), на реализацию
проекта в сфере предпринимательской
деятельности.
3. Гранты предоставляются в рамках
реализации регионального проекта
"Создание условий для легкого старта и
комфортного ведения бизнеса",
обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта "Создание условий для легкого
старта и комфортного ведения бизнеса",
входящего в состав национального
проекта "Малое и среднее
предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской
инициативы", и государственной
программы Республики Северная
Осетия-Алания "Поддержка и развитие
малого, среднего предпринимательства в
Республике Северная Осетия-Алания",
утвержденной Постановлением
Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 10 декабря 2019 г. N 416 "О
государственной программе Республики
Северная Осетия-Алания "Поддержка и
развитие малого, среднего
предпринимательства в Республике
Северная Осетия-Алания" (далее -
Государственная программа).
4. Гранты предоставляются по результатам
конкурсного отбора в целях финансового
обеспечения следующих расходов,
связанных с реализацией проекта в сфере
социального предпринимательства или с
реализацией проекта в сфере
предпринимательской деятельности:
аренда нежилого помещения;
ремонт нежилого помещения, включая
приобретение строительных материалов,
оборудования, необходимого для ремонта
помещения;
аренда и (или) приобретение оргтехники,
оборудования (в том числе инвентаря,
мебели);
выплата по передаче прав на франшизу
(паушальный платеж);
технологическое присоединение к
объектам инженерной инфраструктуры
(электрические сети, газоснабжение,
водоснабжение, водоотведение,
теплоснабжение);
оплата коммунальных услуг и услуг
электроснабжения;
оформление результатов
интеллектуальной деятельности;
приобретение основных средств (за
исключением приобретения зданий,
сооружений, земельных участков,
автомобилей);
переоборудование транспортных средств
для перевозки маломобильных групп
населения, в том числе инвалидов;
оплата услуг связи, в том числе
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - сеть
Интернет);
оплата услуг по созданию, технической
поддержке, наполнению, развитию и
продвижению в средствах массовой
информации и сети Интернет (услуги
хостинга, расходы на регистрацию
доменных имен в сети Интернет и
продление регистрации, расходы на
поисковую оптимизацию, услуги и (или)
работы по модернизации и (или)
продвижению сайта и аккаунтов в
социальных сетях);
приобретение программного обеспечения и
неисключительных прав на программное
обеспечение (расходы, связанные с
получением прав по лицензионному
соглашению; расходы по адаптации,
настройке, внедрению и модификации
программного обеспечения; расходы по
сопровождению программного
обеспечения);
приобретение сырья, расходных
материалов, необходимых для
производства продукции и оказания
услуг;
уплата первого взноса (аванса) при
заключении договора лизинга и (или)
лизинговых платежей, за исключением
уплаты первого взноса (аванса) и
лизинговых платежей по договору лизинга,
сублизинга, в случае если предметом
договора является транспортное
средство;
реализация мероприятий по профилактике
новой коронавирусной инфекции, включая
мероприятия, связанные с обеспечением
выполнения
санитарно-эпидемиологических
требований.
Дополнительно к расходам, указанным в
настоящем пункте, грант социальным
предприятиям предоставляется в целях
финансового обеспечения следующих
расходов, связанных с реализацией
проекта в сфере социального
предпринимательства: приобретение
комплектующих изделий при производстве
и (или) реализации медицинской техники,
протезно-ортопедических изделий,
программного обеспечения, а также
технических средств, которые могут быть
использованы исключительно для
профилактики инвалидности или
реабилитации (абилитации) инвалидов.
Не допускается направление гранта на
финансирование затрат, связанных с
уплатой налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
и бюджеты государственных внебюджетных
фондов, уплатой процентов по займам,
предоставленным государственными
микрофинансовыми организациями, а также
по кредитам, привлеченным в кредитных
организациях.
5. Главным распорядителем средств
республиканского бюджета, до которого в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как до получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год,
является Министерство экономического
развития Республики Северная
Осетия-Алания (далее - Министерство,
главный распорядитель).
6. Результатом предоставления гранта
является количество субъектов малого и
среднего предпринимательства,
включенных в реестр социальных
предпринимателей, и (или) субъектов
малого и среднего предпринимательства,
созданных физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно, получивших
комплекс услуг и (или) финансовую
поддержку, которое в 2024 году должно
составить 41 единицу.
Получатель гранта обеспечивает
достижение значения результата
(целевого показателя) предоставления
гранта, подлежащего установлению в
соглашении.
Показателем, необходимым для достижения
результата предоставления гранта,
указанного в абзаце первом настоящего
пункта, является реализация получателем
гранта в срок не позднее 12 месяцев со дня
получения гранта мероприятий,
предусмотренных проектом в сфере
социального предпринимательства или
проектом в сфере предпринимательской
деятельности, в полном объеме, в
соответствии со сметой расходов,
представленной в конкурсной заявке.
Для оценки эффективности предоставления
гранта субъекту малого или среднего
предпринимательства, признанному
социальным предприятием, применяются
следующие целевые показатели:
1) для субъектов малого и среднего
предпринимательства, признанных
социальными предприятиями в
соответствии с условиями,
предусмотренными пунктом 1 части 1 статьи
24.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон N
209-ФЗ), - рост расходов на оплату труда лиц,
относящихся к социально уязвимым
категориям граждан в соответствии с
подпунктами "а" - "и" пункта 1
части 1 статьи 24.1 Федерального закона N
209-ФЗ:
в первом году, следующем за годом
предоставления гранта, не менее 2% по
отношению к году, предшествующему году
предоставления гранта;
во втором году, следующем за годом
предоставления гранта, не менее 3% по
отношению к году, предшествующему году
предоставления гранта;
в третьем году, следующем за годом
предоставления гранта, не менее 4% по
отношению к году, предшествующему году
предоставления гранта;
2) для субъектов малого и среднего
предпринимательства, признанных
социальными предприятиями в
соответствии с условиями,
предусмотренными пунктом 2 части 1 статьи
24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, - рост
доходов от реализации производимых
гражданами из числа категорий, указанных
в подпунктах "а" - "и" пункта 1
части 1 статьи 24.1 Федерального закона N
209-ФЗ, товаров (работ, услуг):
в первом году, следующем за годом
предоставления гранта, не менее 3% по
отношению к году, предшествующему году
предоставления гранта;
во втором году, следующем за годом
предоставления гранта, не менее 4% по
отношению к году, предшествующему году
предоставления гранта;
в третьем году, следующем за годом
предоставления гранта, не менее 5% по
отношению к году, предшествующему году
предоставления гранта;
3) для субъектов малого и среднего
предпринимательства, признанных
социальными предприятиями в
соответствии с условиями,
предусмотренными пунктом 3 части 1 статьи
24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, - рост
доходов от осуществления деятельности
по производству товаров (работ, услуг),
предназначенных для граждан из числа
категорий, указанных в подпунктах
"а" - "и" пункта 1 части 1 статьи
24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, в целях
создания для них условий, позволяющих
преодолеть или компенсировать
ограничения их жизнедеятельности, а
также возможностей участвовать наравне
с другими гражданами в жизни общества:
в первом году, следующем за годом
предоставления гранта, не менее 3% по
отношению к году, предшествующему году
предоставления гранта;
во втором году, следующем за годом
предоставления гранта, не менее 4% по
отношению к году, предшествующему году
предоставления гранта;
в третьем году, следующем за годом
предоставления гранта, не менее 5% по
отношению к году, предшествующему году
предоставления гранта;
4) для субъектов малого и среднего
предпринимательства, признанных
социальными предприятиями в
соответствии с условиями,
предусмотренными пунктом 4 части 1 статьи
24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, - рост
доходов от осуществления деятельности,
направленной на достижение общественно
полезных целей и способствующей решению
социальных проблем общества (в
соответствии с подпунктами "а" -
"и" пункта 4 части 1 статьи 24.1
Федерального закона N 209-ФЗ):
в первом году, следующем за годом
предоставления гранта, не менее 3% по
отношению к году, предшествующему году
предоставления гранта;
во втором году, следующем за годом
предоставления гранта, не менее 4% по
отношению к году, предшествующему году
предоставления гранта;
в третьем году, следующем за годом
предоставления гранта, не менее 5% по
отношению к году, предшествующему году
предоставления гранта;
5) для оценки эффективности
предоставления гранта субъекту малого
или среднего предпринимательства,
являющемуся молодым предпринимателем,
применяется следующий целевой
показатель - рост доходов от
осуществления деятельности по
производству товаров, оказанию услуг,
выполнению работ:
в первом году, следующем за годом
предоставления гранта, не менее 3% по
отношению к году, предшествующему году
предоставления гранта;
во втором году, следующем за годом
предоставления гранта, не менее 4% по
отношению к году, предшествующему году
предоставления гранта;
в третьем году, следующем за годом
предоставления гранта, не менее 5% по
отношению к году, предшествующему году
предоставления гранта.
Значения результата предоставления
гранта, предусмотренного настоящим
пунктом, устанавливаются Министерством
в соглашении о предоставлении гранта
(далее - Соглашение).
7. Гранты предоставляются в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных
в республиканском бюджете Республики
Северная Осетия-Алания на текущий
финансовый год, и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Министерству в
установленном порядке, с учетом принятых
и неисполненных обязательств на
предоставление грантов в отчетном
финансовом году и годах, предшествующих
отчетному финансовому году, в
соответствии со сводной бюджетной
росписью.
Максимальный размер гранта не превышает
500 тысяч рублей на одного получателя
поддержки. Минимальный размер гранта не
может составлять менее 100 тысяч рублей.
Максимальный размер гранта может быть
увеличен до 1 млн. рублей за счет
дополнительных средств
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания.
Размер гранта определяется конкурсной
комиссией пропорционально размеру:
расходов субъекта малого и среднего
предпринимательства, впервые
признанного социальным предприятием,
предусмотренных на реализацию нового
проекта в сфере социального
предпринимательства;
расходов субъекта малого и среднего
предпринимательства, подтвердившего
статус социального предприятия, на
расширение своей деятельности при
реализации ранее созданного проекта в
сфере социального предпринимательства;
расходов молодого предпринимателя,
предусмотренных на реализацию проекта в
сфере предпринимательской
деятельности.
Грант может быть предоставлен повторно,
но не чаще 1 (одного) раза в 3 (три) года с
момента заключения Соглашения в случае
достижения установленных значений
результата предоставления гранта и
целевых показателей.
8. Размер гранта, предоставляемого
получателю гранта, рассчитывается по
формуле:
S = P - W,
где:
S - размер гранта, предоставляемого
получателю гранта, рублей;
P - потребность получателя гранта на
реализацию проекта в сфере социального
предпринимательства или проекта в сфере
предпринимательской деятельности,
указанная в смете расходов, рублей;
W - объем софинансирования получателем
гранта расходов, связанных с реализацией
проекта в сфере социального
предпринимательства или проекта в сфере
предпринимательской деятельности, в
размере не менее 25% от размера расходов,
предусмотренных на реализацию проекта в
сфере социального предпринимательства
или проекта в сфере предпринимательской
деятельности, указанного в смете
расходов, рублей.
9. Информация о грантах размещается на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в сети Интернет
(далее - единый портал) (в разделе единого
портала) в порядке, установленном
Министерством финансов Российской
Федерации.
II. Требования и условия предоставления
грантов
10. Заявитель должен соответствовать
следующим требованиям и условиям:
1) по состоянию на дату регистрации
конкурсной заявки:
не являться иностранным юридическим
лицом, в том числе местом регистрации
которого является государство или
территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и
территорий, используемых для
промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие
таких офшорных компаний в капитале
других российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных
обществ;
не находиться в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых
имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или
терроризму;
не находиться в составляемых в рамках
реализации полномочий, предусмотренных
главой VII Устава ООН, Советом
Безопасности ООН или органами,
специально созданными решениями Совета
Безопасности ООН, перечнях организаций и
физических лиц, связанных с
террористическими организациями и
террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
не получать средства из
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания на основании иных
нормативных правовых актов Республики
Северная Осетия-Алания на цели,
установленные настоящими Правилами;
не являться иностранным агентом в
соответствии с Федеральным законом от 14
июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием";
не иметь просроченной задолженности по
возврату в республиканский бюджет
Республики Северная Осетия-Алания иных
субсидий, бюджетных инвестиций, а также
иной просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным
обязательствам перед Республикой
Северная Осетия-Алания;
заявитель - юридическое лицо не должно
находиться в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу,
являющемуся получателем субсидии
(участником отбора), другого
юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность получателя
субсидии (участника отбора) не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а получатель
субсидии (участник отбора), являющийся
индивидуальным предпринимателем, не
прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии)
получателя субсидии (участника отбора),
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе и о
физическом лице - производителе товаров,
работ, услуг, являющихся получателями
субсидии (участниками отбора);
быть зарегистрированным и состоять на
налоговом учете в Республике Северная
Осетия-Алания;
2) по состоянию на любую дату в течение
периода, равного 30 календарным дням,
предшествующим дате подачи документов
для получения гранта (включая
соответствующую дату подачи таких
документов), но не позднее даты окончания
приема документов или в течение периода,
равного 11 календарным дням, следующего
за датой приема документов для получения
гранта, у заявителя на едином налоговом
счете отсутствует или не превышает
размер, определенный пунктом 3 статьи 47
Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженность по уплате
налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации;
3) соблюдение заявителем - юридическим
лицом, а также иными юридическими лицами,
получающими средства на основании
договоров, заключенных с получателями
субсидий, запрета приобретения за счет
средств субсидии иностранной валюты;
4) согласие получателя субсидии, лиц,
получающих средства на основании
договоров, заключенных с получателем
субсидии (за исключением
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на
осуществление в отношении их проверки
главным распорядителем соблюдения
порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а
также проверки органами
государственного финансового контроля
соблюдения получателем субсидии порядка
и условий предоставления субсидии в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, и на включение таких
положений в соглашение;
5) наличие согласия заявителя на
осуществление Министерством проверок
соблюдения заявителем порядка и условий
предоставления гранта, в том числе в
части достижения результата его
предоставления, а также проверок
органами государственного
(муниципального) финансового контроля в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
6) соблюдение заявителем запрета на
направление средств гранта на
финансирование затрат, связанных с
уплатой налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
и бюджеты государственных внебюджетных
фондов, уплатой процентов по займам,
предоставленным государственными
микрофинансовыми организациями, а также
по кредитам, привлеченным в кредитных
организациях.
11. Заявитель - социальное предприятие на
дату регистрации конкурсной заявки
должен соответствовать следующим
условиям:
1) субъект малого и среднего
предпринимательства признан социальным
предприятием в порядке, установленном в
соответствии с частью 3 статьи 24.1
Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ,
внесены в единый реестр субъектов малого
и среднего предпринимательства в период
с 10 июля по 31 декабря текущего
календарного года;
2) прохождение субъектом малого и
среднего предпринимательства, впервые
признанным социальным предприятием,
обучения в рамках обучающей программы
или акселерационной программы в течение
года до даты подачи документов для
получения гранта по направлению
осуществления деятельности в сфере
социального предпринимательства,
проведение которой организовано Фондом
поддержки предпринимательства или
акционерным обществом "Федеральная
корпорация по развитию малого и среднего
предпринимательства", или субъект
малого и среднего предпринимательства,
подтвердивший статус социального
предприятия, реализует ранее созданный
проект в сфере социального
предпринимательства;
3) наличие проекта в сфере социального
предпринимательства;
4) софинансирование социальным
предприятием расходов, связанных с
реализацией проекта в сфере социального
предпринимательства, в размере не менее
25% от размера расходов, предусмотренных
на реализацию такого проекта и указанных
в пункте 4 настоящих Правил;
5) наличие обязательства ежегодно в
течение 3 (трех) лет, начиная с года,
следующего за годом предоставления
гранта:
подтверждать статус социального
предприятия при его соответствии
условиям признания субъекта малого и
среднего предпринимательства
социальным предприятием в соответствии
с Федеральным законом N 209-ФЗ;
осуществлять деятельность на территории
Республики Северная Осетия-Алания;
предоставлять в Министерство информацию
о финансово-экономических показателях
деятельности в срок до 1 апреля года,
следующего за отчетным годом.
12. Заявитель - молодой предприниматель на
дату регистрации конкурсной заявки
должен соответствовать следующим
условиям:
1) создан физическим лицом до 25 лет
включительно (физическое лицо в возрасте
до 25 лет (включительно) на дату подачи
заявки для получения гранта
зарегистрировано в качестве
индивидуального предпринимателя или
юридического лица, доля (суммарная доля)
участия в уставном (складочном,
акционерном) капитале которого одного
или нескольких физических лиц в возрасте
до 25 лет включительно превышает 50
процентов);
2) прохождение субъектом малого и
среднего предпринимательства
(индивидуальным предпринимателем или
руководителем (учредителем(лями)
юридического лица), соответствующим
подпункту 1 настоящего пункта, и (или)
физическим лицом, заинтересованным в
начале осуществления
предпринимательской деятельности,
обучения в рамках обучающей программы
или акселерационной программы в течение
года до даты подачи конкурсной заявки
для получения гранта по направлению
осуществления предпринимательской
деятельности, проведение которой
организовано Фондом поддержки
предпринимательства или акционерным
обществом "Федеральная корпорация по
развитию малого и среднего
предпринимательства" (далее - обучение
по направлению осуществления
предпринимательской деятельности);
3) наличие проекта в сфере
предпринимательской деятельности;
4) софинансирование молодым
предпринимателем расходов, связанных с
реализацией проекта в сфере
предпринимательской деятельности, в
размере не менее 25% от размера расходов,
предусмотренных на реализацию такого
проекта и указанных в пункте 4 настоящих
Правил, которое также предоставляется в
целях финансового обеспечения данных
расходов;
5) наличие обязательства ежегодно в
течение 3 (трех) лет, начиная с года,
следующего за годом предоставления
гранта:
осуществлять деятельность на территории
Республики Северная Осетия-Алания;
предоставлять в Министерство информацию
о финансово-экономических показателях
деятельности в срок до 1 апреля года,
следующего за отчетным годом.
13. При условии получения гранта
заявитель обязуется:
реализовать в срок не позднее 12 месяцев
со дня получения гранта мероприятия,
предусмотренные проектом в сфере
социального предпринимательства или
проектом в сфере предпринимательской
деятельности, в полном объеме, в
соответствии со сметой расходов,
представленной в конкурсной заявке;
обеспечить сохранение численности
работников на уровне значений, указанных
в документе, представленном заявителем в
соответствии с подпунктом 11 пункта 16
настоящих Правил, в течение года,
следующего за годом получения гранта.
III. Порядок подачи заявок для участия в
конкурсе
14. Организация конкурсного отбора
осуществляется Министерством в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет" (далее - ГИИС "Электронный
бюджет").
Обеспечение доступа к ГИИС
"Электронный бюджет"
осуществляется с использованием
федеральной государственной
информационной системы "Единая
система идентификации и аутентификации
в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в
электронной форме" (далее -
государственная информационная
система).
Взаимодействие Министерства с
участниками конкурсного отбора
осуществляется с использованием
документов в электронной форме в системе
"Электронный бюджет".
Конкурсный отбор социальных предприятий
или молодых предпринимателей
осуществляется конкурсной комиссией.
Состав и положение о конкурсной комиссии
определяются Министерством. В состав
конкурсной комиссии включаются в том
числе представители некоммерческих
организаций, выражающих интересы
субъектов малого и среднего
предпринимательства.
Приказом Министерства устанавливаются
сроки проведения конкурсного отбора,
даты и время начала и окончания приема
заявок на участие в конкурсном отборе
(далее - заявка), срок рассмотрения
заявок, дата и время заседания
конкурсной комиссии.
15. Объявление о проведении конкурсного
отбора (далее - объявление) формируется
Министерством в электронной форме
посредством заполнения соответствующих
экранных форм веб-интерфейса ГИИС
"Электронный бюджет", подписывается
усиленной квалифицированной
электронной подписью Министра
экономического развития Республики
Северная Осетия-Алания (уполномоченного
им лица), публикуется на едином портале
не позднее 3 календарных дней до даты
начала приема заявок, а также при
необходимости на официальном сайте
Министерства в сети Интернет (далее -
официальный сайт).
Объявление должно содержать следующие
сведения:
срок проведения конкурсного отбора;
даты начала подачи и окончания приема
заявок, при этом дата окончания приема
заявок не может быть ранее 30-го
календарного дня, следующего за днем
размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый
адрес, адрес электронной почты
Министерства;
результат предоставления гранта, а также
характеристику результата;
доменное имя и (или) указатели страниц
ГИИС "Электронный бюджет" в сети
Интернет;
требования к участникам конкурсного
отбора, определенные в соответствии с
пунктом 10 настоящих Правил, и к перечню
документов, представляемых для
подтверждения их соответствия указанным
требованиям;
категории получателей гранта и критерии
оценки;
порядок формирования и подачи заявок,
внесения в них изменений;
порядок рассмотрения и оценки заявок;
порядок и случаи отмены проведения
отбора, случаи признания отбора
несостоявшимся и случаи заключения
соглашений по итогам отбора;
порядок распределения субсидий между
победителями отбора и порядок
взаимодействия с победителем
(победителями) отбора по результатам его
проведения.
В случае отсутствия лимитов бюджетных
обязательств на реализацию данного
мероприятия государственной поддержки в
соответствии с утвержденной бюджетной
росписью в текущем финансовом году
конкурсный отбор не проводится.
16. Для участия в конкурсном отборе
заявитель в срок не позднее срока,
указанного в объявлении, формирует
заявку в электронной форме посредством
заполнения соответствующих экранных
форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный
бюджет" и представляет в ГИИС
"Электронный бюджет" электронные
копии следующих документов (документов
на бумажном носителе, преобразованных в
электронную форму путем сканирования):
1) заявление на предоставление гранта,
которое включает в том числе согласие на
публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о
заявителе, о подаваемой заявителем
заявке, иной информации о заявителе,
связанной с соответствующим отбором, по
форме согласно приложению 1 к настоящим
Правилам;
2) заверенные копии учредительных
документов (для юридического лица);
3) проект заявителя - социального
предприятия в сфере социального
предпринимательства по форме согласно
приложению 2 к настоящим Правилам;
4) копию документа, подтверждающего
прохождение заявителем - социальным
предприятием обучения по направлению
осуществления деятельности в сфере
социального предпринимательства или
заявителем - молодым предпринимателем
обучения по направлению осуществления
предпринимательской деятельности,
заверенную в порядке, установленном
законодательством Российской
Федерации;
5) сформированную и утвержденную
потребность (смету) по форме согласно
приложению 3 к настоящим Правилам;
6) документ, удостоверяющий личность
индивидуального предпринимателя,
учредителя (участника) или акционера
юридического лица, учредительных
документов, выписки из реестра
акционеров акционерного общества,
заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации
(для молодых предпринимателей);
7) заверенную кредитной организацией
(живая подпись и печать) справку (выписку)
по расчетному счету заявителя,
подтверждающую наличие на счете
заявителя собственных средств в размере
не менее 25 процентов от размера расходов,
предусмотренных на реализацию проекта в
сфере социального предпринимательства
или проекта в сфере предпринимательской
деятельности, по состоянию на любую дату
в течение периода, равного 7 рабочим дням,
предшествующим дате регистрации
конкурсной заявки;
8) согласие заявителя на обработку
персональных данных в соответствии с
требованиями законодательства
Российской Федерации в области
персональных данных;
9) гарантийное письмо, содержащее
следующие обязательства заявителя
ежегодно в течение 3 лет, начиная с года,
следующего за годом предоставления
гранта:
подтверждать статус социального
предприятия при его соответствии
условиям признания субъекта малого и
среднего предпринимательства
социальным предприятием в соответствии
с Федеральным законом N 209-ФЗ (для
социального предприятия);
осуществлять деятельность на территории
Республики Северная Осетия-Алания;
предоставлять в Министерство информацию
о финансово-экономических показателях
деятельности в срок до 1 апреля года,
следующего за отчетным годом;
10) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП по
состоянию на дату подачи конкурсной
заявки (предоставляется по собственной
инициативе);
11) справку (в произвольной форме) о
численности работников, величине
средней заработной платы работников и об
отсутствии просроченной задолженности
по ней по состоянию на дату регистрации
заявки.
Заявка подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью
руководителя заявителя или
уполномоченного им лица.
Датой представления заявителем заявки
считается день подписания Заявителем
заявки с присвоением ей
регистрационного номера в ГИИС
"Электронный бюджет".
Заявители несут ответственность в
соответствии с действующим
законодательством за полноту и
достоверность информации и документов,
содержащихся в заявках, а также за
своевременность их представления.
Министерство в течение 10 рабочих дней с
даты регистрации конкурсной заявки
самостоятельно в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия запрашивает в отношении
заявителя следующую информацию:
сведения о наличии (отсутствии)
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, по состоянию на любую
дату в течение 11 календарных дней,
следующих за датой регистрации
конкурсной заявки (включая
соответствующую дату регистрации
конкурсной заявки);
выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц или
индивидуальных предпринимателей по
состоянию на текущую дату, но не позднее 5
рабочих дней, следующих за датой
регистрации конкурсной заявки
(запрашивается в случае, если заявитель
не представил документы по собственной
инициативе).
Заявитель вправе по собственной
инициативе представить документы и
информацию в целях подтверждения
соответствия требованиям, указанным в
пункте 10 настоящих Правил.
17. Копии документов, включаемых в заявку
(в формате PDF, каждый документ в виде
отдельного файла), должны быть заверены
заявителем, удостоверяющими их полное
соответствие подлинникам, и содержать
отметку о заверении копии, которая
включает в себя слово "Верно",
наименование должности лица,
заверившего копию, подпись, расшифровку
подписи, дату заверения, печать (при
наличии).
К документам прилагаются копии
документа, удостоверяющего личность
руководителя заявителя или
представителя заявителя (в случае подачи
заявки через представителя заявителя), а
также документа, удостоверяющего
полномочия представителя заявителя.
18. Заявители вправе внести изменения в
заявку до даты окончания приема заявок,
установленной в объявлении, после
формирования заявителем в электронной
форме уведомления об отзыве заявки и
последующего формирования новой заявки.
Заявитель вправе отозвать заявку в любое
время до даты окончания проведения
отбора заявок.
19. Заявитель со дня размещения
объявления о проведении отбора на едином
портале не позднее 3 рабочего дня до дня
завершения подачи заявок вправе
направить в Министерство не более 5
запросов о разъяснении положений
объявления о проведении отбора путем
формирования в системе "Электронный
бюджет" соответствующего запроса.
IV. Порядок рассмотрения и оценки заявок
20. Министерству и конкурсной комиссии не
позднее 1 рабочего дня, следующего за
днем окончания срока подачи заявок,
установленного в объявлении о
проведении отбора, в ГИИС "Электронный
бюджет", открывается доступ к поданным
заявителями заявкам для их рассмотрения
и оценки.
21. Конкурсная комиссия не позднее 1
рабочего дня, следующего за днем
вскрытия заявок, установленного в
объявлении о проведении отбора,
подписывает протокол вскрытия заявок,
содержащий следующую информацию о
поступивших для участия в конкурсе
заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование заявителя (для
юридических лиц) или фамилия, имя,
отчество (при наличии) (для физических
лиц, в том числе индивидуальных
предпринимателей);
4) адрес юридического лица, адрес
регистрации (для физических лиц, в том
числе индивидуальных предпринимателей);
5) запрашиваемый заявителем размер
гранта.
22. Протокол вскрытия заявок формируется
на едином портале автоматически и
подписывается усиленной
квалифицированной подписью
председателя и членов конкурсной
комиссии в ГИИС "Электронный
бюджет". Указанный протокол
размещается на едином портале не позднее
1-го рабочего дня, следующего за днем его
подписания.
23. Конкурсная комиссия в течение 15
рабочих дней со дня, следующего за днем
размещения протокола вскрытия заявок на
едином портале, рассматривает их на
соответствие требованиям, указанным в
объявлении о проведении отбора.
24. Проверка заявителя на соответствие
требованиям, указанным в пункте 10
настоящих Правил, осуществляется
автоматически в системе "Электронный
бюджет" на основании данных
государственных информационных систем,
в том числе с использованием единой
системы межведомственного электронного
взаимодействия (при наличии технической
возможности автоматической проверки).
25. В целях подтверждения соответствия
заявителя установленным требованиям,
указанным в пункте 10 настоящих Правил,
запрещается требовать от заявителя
документы и информацию при наличии
соответствующей информации в
государственных информационных
системах, доступ к которым у
Министерства имеется в рамках
межведомственного электронного
взаимодействия, за исключением случая,
если заявитель готов представить
указанные документы и информацию
Министерству по собственной инициативе.
26. Подтверждение соответствия заявителя
требованиям, указанным в пункте 10
настоящих Правил, в случае отсутствия
технической возможности осуществления
автоматической проверки в ГИИС
"Электронный бюджет"
осуществляется путем проставления в
электронном виде участником отбора
отметок о соответствии указанным
требованиям посредством заполнения
соответствующих экранных форм
веб-интерфейса ГИИС "Электронный
бюджет".
27. В случае если в целях полного,
всестороннего и объективного
рассмотрения или рассмотрения и оценки
заявки необходимо получение информации
и документов от заявителя для
разъяснений по представленным им
документам и информации, Министерство
осуществляет запрос у заявителя
разъяснения в отношении документов и
информации с использованием ГИИС
"Электронный бюджет" и
устанавливает срок представления
участником отбора разъяснения, который
должен составлять не менее 2 рабочих дней
со дня, следующего за днем размещения
соответствующего запроса.
28. Заявитель формирует и представляет в
ГИИС "Электронный бюджет" документы
и информацию, запрашиваемые в
соответствии с пунктом 27 настоящих
Правил, в сроки, установленные
соответствующим запросом.
29. В случае если заявитель в ответ на
запрос, указанный в пункте 27 настоящих
Правил, не представил запрашиваемые
документы и информацию в срок,
установленный соответствующим запросом,
информация об этом включается в протокол
рассмотрения заявок.
30. Заявки признаются надлежащими, если
они соответствуют требованиям,
указанным в объявлении, и отсутствуют
основания для отклонения заявок.
31. Заявка отклоняется в случае наличия
оснований для отклонения заявки.
Основаниями для отклонения заявки,
поданной заявителем, являются:
1) несоответствие заявителя условиям и
требованиям, указанным в пунктах 10, 11 и 12
настоящих Правил;
2) непредставление (представление не в
полном объеме) документов,
предусмотренных пунктом 16 настоящих
Правил (за исключением документов,
предоставляемых заявителем по
собственной инициативе);
3) несоответствие представленных
заявителем документов требованиям,
установленным в пунктах 16, 17 настоящих
Правил (за исключением документов,
предоставляемых заявителем по
собственной инициативе);
4) недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных заявителем;
5) представление заявки за пределами
сроков, установленных в объявлении о
проведении отбора.
32. По результатам рассмотрения заявок не
позднее 1 рабочего дня со дня окончания
срока рассмотрения заявок
подготавливается протокол рассмотрения
заявок, включающий информацию о
количестве поступивших и рассмотренных
заявок, а также информацию по каждому
заявителю о признании его заявки
соответствующей требованиям или об
отклонении его заявки с указанием
оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок
формируется на едином портале
автоматически на основании результатов
рассмотрения заявок и подписывается
усиленной квалифицированной
электронной подписью председателя и
членов комиссии в ГИИС "Электронный
бюджет", а также размещается на едином
портале не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем его подписания.
33. Конкурсная комиссия в течение 10
рабочих дней с даты размещения протокола
рассмотрения заявок на едином портале
оценивает заявки, признанные
надлежащими.
34. Победитель конкурсного отбора
определяется по результатам оценки
председателем и членами конкурсной
комиссии представленных заявителями
проектов в сфере социального
предпринимательства или проектов в
сфере предпринимательской деятельности
(далее - проект).
35. Оценка председателем и членами
конкурсной комиссии представленных
заявителями проектов осуществляется в
ГИИС "Электронный бюджет" по
критериям оценки, приведенным в таблице
оценки проекта заявителя, согласно
приложению 4 к настоящим Правилам.
Председатель и члены конкурсной
комиссии оценивают представленные
заявителями проекты, проставляя
соответствующий балл в графе 6 таблиц
оценки проекта Заявителя, приведенных в
приложение 4 к настоящим Правилам.
Суммарный балл, присваиваемый проекту,
рассчитывается как сумма всех баллов по
критериям, указанным в настоящем пункте.
Итоговый балл, присваиваемый проекту,
рассчитывается как среднее
арифметическое суммарных баллов,
присвоенных проекту каждым членом
конкурсной комиссии.
36. По итогам оценки каждого проекта
конкурсная комиссия составляет
рейтинговую таблицу заявителей,
допущенных к конкурсному отбору, в
порядке убывания итогового балла.
В случае если несколько проектов
набирают одинаковое количество баллов,
их итоговое положение в рейтинговой
таблице определяется в очередности
согласно датам и времени регистрации в
журнале регистрации заявок.
Гранты распределяются в порядке
убывания итоговых баллов.
37. Победителями конкурсного отбора
признаются заявители, проекты которых по
итогам оценки набрали наибольшее
количество баллов.
В случае недостаточности бюджетных
ассигнований для предоставления
заявителю запрашиваемой суммы гранта в
полном объеме грант предоставляется с
согласия заявителя в пределах остатка
бюджетных ассигнований. В случае отказа
заявителя от получения гранта в пределах
остатка бюджетных ассигнований грант
предоставляется в порядке очередности
следующему заявителю (с его согласия)
также в пределах остатка бюджетных
ассигнований.
38. Конкурсный отбор, для участия в
котором допущен только один заявитель,
признается состоявшимся.
Конкурсный отбор признается
несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока приема заявок не
подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок
отклонены все заявки.
39. Решение конкурсной комиссии о допуске
либо отказе в допуске к конкурсному
отбору, об определении победителей
конкурсного отбора оформляется
протоколом подведения итогов
конкурсного отбора.
Протокол подведения итогов конкурсного
отбора формируется на едином портале
автоматически на основании результатов
определения победителя (победителей)
конкурсного отбора и подписывается
усиленной квалифицированной
электронной подписью председателя и
членов конкурсной комиссии в ГИИС
"Электронный бюджет", а также
размещается на едином портале не позднее
1-го рабочего дня, следующего за днем его
подписания.
40. Комиссия принимает решение об отказе в
предоставлении гранта по следующим
основаниям:
1) несоответствие заявителя условиям и
требованиям, указанным в пунктах 10, 11 и 12
настоящих Правил;
2) непредставление (представление не в
полном объеме) документов,
предусмотренных пунктом 16 настоящих
Правил (за исключением документов,
предоставляемых заявителем по
собственной инициативе);
3) несоответствие представленных
заявителем документов требованиям,
установленным в пунктах 16, 17 настоящих
Правил (за исключением документов,
предоставляемых заявителем по
собственной инициативе);
4) недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных заявителем;
5) непризнание заявителя победителем
конкурсного отбора;
6) принятие конкурсной комиссией решения
об отказе в допуске заявителя к
конкурсному отбору;
7) отказ победителя конкурсного отбора от
получения гранта в пределах остатков
лимитов бюджетных обязательств.
41. Информация о результатах рассмотрения
заявок размещается на официальном сайте
Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" по адресу:
https://economy.alania.gov.ru не позднее 7 календарных
дней, следующих за днем принятия решения
о предоставлении гранта.
V. Порядок предоставления гранта
42. При условии принятия конкурсной
комиссией решения о предоставлении
гранта Министерство в течение 10 рабочих
дней со дня размещения на едином портале
протокола подведения итогов отбора
заключает с победителем конкурсного
отбора Соглашение.
Соглашение, дополнительное соглашение к
Соглашению заключаются в соответствии с
типовой формой, утверждаемой
Министерством финансов Российской
Федерации, в ГИИС "Электронный
бюджет".
В случае уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящего к
невозможности предоставления гранта в
размере, определенном в Соглашении, в
Соглашении предусматриваются условия о
согласовании новых условий Соглашения
или о расторжении Соглашения при
недостижении согласия по новым
условиям.
В случае если в срок, не превышающий 10
рабочих дней, следующих за днем
подписания протокола, получатель гранта
не подписал Соглашение и не направил
возражения по проекту соглашения,
Министерство принимает решение о
признании его уклонившимся от
заключения Соглашения в форме приказа
Министерства.
При реорганизации получателя гранта,
являющегося юридическим лицом, в форме
слияния, присоединения или
преобразования в Соглашение вносятся
изменения путем заключения
дополнительного соглашения к Соглашению
в части перемены лица в обязательстве с
указанием в Соглашении юридического
лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя гранта,
являющегося юридическим лицом, в форме
разделения, выделения, а также при
ликвидации получателя гранта,
являющегося юридическим лицом, или
прекращении деятельности получателя
гранта, являющегося индивидуальным
предпринимателем (за исключением
индивидуального предпринимателя,
осуществляющего деятельность в качестве
главы крестьянского (фермерского)
хозяйства в соответствии с абзацем
вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского
кодекса Российской Федерации),
Соглашение расторгается с формированием
уведомления о расторжении Соглашения в
одностороннем порядке и акта об
исполнении обязательств по Соглашению с
отражением информации о не исполненных
получателем гранта обязательствах,
источником финансового обеспечения
которых является грант, и возврате
неиспользованного остатка гранта в
республиканский бюджет Республики
Северная Осетия-Алания.
При прекращении деятельности получателя
гранта, являющегося индивидуальным
предпринимателем, осуществляющим
деятельность в качестве главы
крестьянского (фермерского) хозяйства в
соответствии с абзацем вторым пункта 5
статьи 23 Гражданского кодекса
Российской Федерации, передающего свои
права другому гражданину в соответствии
со статьей 18 Федерального закона "О
крестьянском (фермерском) хозяйстве",
в Соглашение вносятся изменения путем
заключения дополнительного соглашения к
Соглашению в части перемены лица в
обязательстве с указанием стороны в
Соглашении иного лица, являющегося
правопреемником.
43. При изменении условий Соглашения в
случаях, предусмотренных Соглашением,
Министерство в течение 10 рабочих дней
формирует проект дополнительного
соглашения к Соглашению и направляет его
в ГИИС "Электронный бюджет" для
подписания получателем гранта.
В Соглашение включаются:
условие о согласовании новых условий
Соглашения или о расторжении Соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения
Министерству как получателю бюджетных
средств ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления гранта в
размере, определенном в Соглашении;
запрет приобретения получателями гранта
- юридическими лицами, а также иными
юридическими лицами, получающими
средства на основании договоров,
заключенных с получателями гранта, за
счет полученных средств иностранной
валюты;
запрет финансирования за счет гранта
затрат, связанных с уплатой налогов,
сборов и иных обязательных платежей в
бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации и бюджеты государственных
внебюджетных фондов, уплатой процентов
по займам, предоставленным
государственными микрофинансовыми
организациями, а также по кредитам,
привлеченным в кредитных организациях.
44. Гранты перечисляются Министерством
финансов Республики Северная
Осетия-Алания на лицевой счет
Министерства, открытый в Управлении
Федерального казначейства по Республике
Северная Осетия-Алания, в соответствии
со сводной бюджетной росписью
республиканского бюджета в пределах
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных
Министерству.
45. Грант перечисляется на расчетный счет
получателя гранта в течение 10 рабочих
дней с момента ее перечисления
Министерством финансов Республики
Северная Осетия-Алания на лицевой счет
Министерства.
46. В случае призыва получателя гранта на
военную службу по мобилизации или
прохождения получателем гранта военной
службы по контракту исполнение
обязательств по Соглашению
приостанавливается на срок прохождения
военной службы по мобилизации или
прохождения военной службы по контракту
с последующим продлением сроков
достижения результата предоставления
гранта без изменения размера гранта и
(или) в случае невозможности достижения
результата предоставления гранта без
изменения размера гранта с возможностью
уменьшения значения результата
предоставления гранта, а также
продлением сроков использования гранта
или отказом от гранта без применения
штрафных санкций по согласованию
Министерства.
В целях настоящих Правил под получателем
гранта, призванным на военную службу по
мобилизации или проходящим военную
службу по контракту, понимается
призванный на военную службу по
мобилизации или проходящий военную
службу по контракту индивидуальный
предприниматель или участник
юридического лица, который в
соответствии со сведениями,
содержащимися в Едином государственном
реестре юридических лиц, одновременно
является единственным лицом, обладающим
полномочиями единоличного
исполнительного органа юридического
лица.
Информация о призыве получателя гранта
на военную службу по мобилизации или
прохождении получателем гранта военной
службы по контракту направляется
получателем гранта в период действия
Соглашения в адрес Министерства любым
доступным способом.
Поступившая в адрес Министерства
информация о призыве получателя гранта
на военную службу по мобилизации или
прохождении получателем гранта военной
службы по контракту регистрируется в
журнале регистрации по утверждаемой
Министерством форме не позднее дня,
следующего за днем поступления такой
информации, с указанием даты ее
поступления.
В целях подтверждения поступившей от
получателя гранта информации о призыве
получателя гранта на военную службу по
мобилизации или прохождении получателем
гранта военной службы по контракту
Министерством в течение 5 рабочих дней со
дня регистрации информации в журнале
регистрации направляется официальный
запрос в федеральное казенное
учреждение "Военный комиссариат
Республики Северная Осетия-Алания"
(далее - Военный комиссариат).
Основанием для приостановления
исполнения обязательств по Соглашению
является подтвержденная Военным
комиссариатом информация о призыве
получателя гранта на военную службу по
мобилизации или прохождении получателем
гранта военной службы по контракту.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со
дня получения от Военного комиссариата
подтверждения о призыве получателя
гранта на военную службу по мобилизации
или прохождении получателем гранта
военной службы по контракту принимает
решение о приостановлении исполнения
обязательств по Соглашению в форме
приказа Министерства.
Получатель гранта представляет в
Министерство документы, подтверждающие
его нахождение в период действия
Соглашения на военной службе по
мобилизации или контракта о прохождении
военной службы в течение срока действия
Соглашения, но не позднее 30 календарных
дней после окончания его нахождения на
военной службе по мобилизации или
окончания срока действия контракта о
прохождении военной службы.
VI. Требования к отчетности
47. Получатель гранта, заключивший
соглашение, в течение 12 месяцев со дня
получения гранта обеспечивает в полном
объеме реализацию мероприятий проекта в
сфере социального предпринимательства
или проекта в сфере предпринимательской
деятельности, в целях которого
предоставлен грант.
48. Получатель гранта представляет в
Министерство:
1) в течение 12 месяцев со дня заключения
Соглашения ежеквартально, не позднее 15
календарного дня месяца, следующего за
отчетным кварталом (по итогам отчетного
года - не позднее 1 февраля года,
следующего за отчетным):
отчет о достижении значений результатов
предоставления гранта, указанных в
пункте 6 настоящих Правил, по форме,
определенной типовой формой Соглашения,
установленной Министерством финансов
Российской Федерации;
отчет о расходах, источником финансового
обеспечения которого является грант, по
форме, определенной типовой формой
Соглашения, установленной Министерством
финансов Российской Федерации;
копии документов, подтверждающих
произведенные за счет средств гранта
расходы, заверенных в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации (копии договоров,
накладных, актов, заверенные субъектом
малого и среднего предпринимательства,
копии платежных поручений, а также
другие документы, подтверждающие факт
целевого использования полученного
гранта);
отчет по софинансированию затрат по
форме, установленной Соглашением, с
приложением копий подтверждающих
документов, заверенных в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации (копии договоров,
накладных, актов, заверенные субъектом
малого и среднего предпринимательства,
копии платежных поручений, а также
другие документы, подтверждающие факт
целевого использования полученного
гранта);
2) отчет о финансово-экономических
показателях деятельности по форме,
установленной Соглашением, не позднее 1
февраля года, следующего за годом
предоставления гранта, далее ежегодно в
течение 3 (трех) лет, начиная с года,
следующего за годом предоставления
гранта.
49. Иные формы и сроки дополнительной
отчетности, представляемой получателями
грантов, могут быть установлены в
Соглашении.
50. Отчеты, предусмотренные абзацами
вторым и третьим подпункта 1 пункта 48
настоящих Правил, представляются
получателями гранта в ГИИС
"Электронный бюджет".
51. Министерство осуществляет проверку
представленных получателем гранта
отчетов в срок, не превышающий 15 рабочих
дней со дня их получения.
По результатам проверки отчеты:
принимаются Министерством;
возвращаются на доработку получателю
гранта.
VII. Требования к осуществлению контроля
за соблюдением условий и порядка
предоставления грантов и
ответственности за их нарушения
52. Министерство и органы
государственного финансового контроля
осуществляет проверку соблюдения
получателем гранта условий и порядка
предоставления гранта, в том числе в
части достижения результатов
предоставления гранта.
Проверка органом государственного
финансового контроля осуществляется в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
53. Министерство проводит мониторинг
достижения результатов предоставления
гранта исходя из достижения значений
результатов предоставления гранта,
определенных Соглашением, и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата предоставления
гранта (контрольная точка), в порядке и по
формам, которые установлены
Министерством финансов Российской
Федерации.
54. Министерство вправе потребовать от
получателя гранта возврата гранта в
республиканский бюджет в следующих
размерах:
1) при выявлении факта нарушения условий:
установленных в пункте 4 настоящих
Правил, - в объеме выявленных нарушений;
установленных в подпунктах 3 и 6 пункта 10
настоящих Правил, - в полном объеме;
по фактам проверок, проведенных
Министерством и органами
государственного финансового контроля, -
в объеме выявленных нарушений;
2) при выявлении факта представления
недостоверных сведений, повлекших
необоснованное получение гранта, - в
полном объеме;
3) при выявлении факта нарушения
обязательств по достижению результата
предоставления гранта, а также условий,
установленных в абзаце третьем пункта 13
настоящих Правил, - в объеме выявленных
нарушений, определяемом по формуле:
Vвозврата - сумма гранта, подлежащая
возврату;
Vсубсидии - размер гранта,
предоставленного организации в отчетном
финансовом году;
k - коэффициент возврата гранта;
m - количество показателей и результатов
использования гранта, по которым индекс,
отражающий уровень недостижения i-го
показателя (результата) использования
гранта, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей
результативности использования гранта,
установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих
возврату, в размере гранта,
предоставленного получателю гранта в
финансовом году (Vсубсидии), не
учитывается размер остатка гранта, не
использованного по состоянию на 1 января
текущего финансового года.
Коэффициент возврата гранта
рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень
недостижения i-го показателя
результативности использования гранта.
При расчете коэффициента возврата
гранта используются только
положительные значения индекса,
отражающего уровень недостижения i-го
показателя результативности
использования гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения
i-го показателя результативности
использования гранта, определяется по
формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го
показателя результативности
использования гранта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя
результативности использования гранта,
установленное Соглашением.
55. В случае выявления нарушений,
указанных в пункте 54 настоящих Правил,
получатель гранта обязан произвести
возврат гранта или части гранта в
республиканский бюджет в месячный срок
со дня получения письменного
уведомления Министерства.
Письменное уведомление вручается лично
под подпись получателю гранта или
направляется заказным письмом с
уведомлением о вручении.
В случае невыполнения требования о
возврате гранта в вышеуказанный срок
Министерство взыскивает грант в
судебном порядке.
56. При установлении факта наличия у
получателя гранта остатков субсидий, не
использованных в течение срока,
указанного в абзаце втором пункта 13
настоящих Правил, в случаях,
предусмотренных Соглашением,
Министерство в месячный срок с момента
выявления указанных фактов направляет
получателю гранта уведомление
(требование) о возврате неиспользованной
части гранта.
Получатель гранта обязан в месячный срок
с момента получения уведомления
(требования) о возврате гранта
перечислить оставшуюся часть гранта в
республиканский бюджет. В случае
невыполнения требования о возврате
гранта в указанный выше срок
Министерство взыскивает грант в
судебном порядке.
Осуществление расходов на цели,
указанные в пункте 4 настоящих Правил,
источником финансового обеспечения
которых являются не использованные в
отчетном финансовом году остатки гранта,
возможно при наличии принятого
Министерством решения о наличии
потребности в не использованных
остатках гранта и включении таких
положений в Соглашение.
57. Основанием для освобождения
получателя гранта от применения мер
ответственности, предусмотренных
пунктом 54 настоящих Правил, является
документально подтвержденное
наступление обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих
исполнению соответствующих
обязательств.
58. В случае невозврата гранта в
добровольном порядке взыскание
производится в судебном порядке в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Приложение 1
к Правилам предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и (или)
субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИИ СУБЪЕКТУ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ВКЛЮЧЕННОМУ В РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, И (ИЛИ) СУБЪЕКТУ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
СОЗДАННОМУ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ В ВОЗРАСТЕ
ДО 25 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
(наименование Заявителя)
Прошу рассмотреть возможность
предоставления гранта в форме субсидии
на
финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией проекта, _________
Общая стоимость проекта, рублей:
Размер собственных средств, рублей:
Размер запрашиваемой суммы гранта, рублей
ИНН/КПП
ОГРН
Юридический адрес:
Фактический адрес:
Дата государственной регистрации: ДД.ММ.ГГ.
Руководитель
(должность) (Ф.И.О.)
Контактные данные (телефоны, факс, e-mail и
т.д.):
Режим налогообложения:
* Все строки должны быть заполнены. В
случае отсутствия данных ставится
прочерк. Заявление заполняется с помощью
средств электронно-вычислительной
техники или от руки разборчиво печатными
буквами чернилами черного или синего
цвета. Не допускается исправление ошибок
путем зачеркивания, с помощью
корректирующих средств.
С условиями конкурсного отбора
ознакомлен и согласен.
Даю согласие на осуществление
Министерством экономического развития
Республики Северная Осетия-Алания (далее
- Министерство) проверок соблюдения
порядка и условий предоставления гранта,
в том числе в части достижения
результата его предоставления, а также
проверок органами государственного
(муниципального) финансового контроля в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
Подтверждаю, что заявитель
соответствует следующим условиям и
требованиям, установленным Правилами:
не является иностранным юридическим
лицом, в том числе местом регистрации
которого является государство или
территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и
территорий, используемых для
промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации);
не находится в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых
имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или
терроризму;
не находится в составляемых в рамках
реализации полномочий, предусмотренных
главой VII Устава ООН, Советом
Безопасности ООН или органами,
специально созданными решениями Совета
Безопасности ООН, перечнях организаций и
физических лиц, связанных с
террористическими организациями и
террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
не получает средства из
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания на основании иных
нормативных правовых актов Республики
Северная Осетия-Алания на цели,
установленные Правилами предоставления
грантов в форме субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и (или) субъектам
малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно;
не является иностранным агентом в
соответствии с Федеральным законом от 14
июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием";
не имеет просроченной задолженности по
возврату в республиканский бюджет
Республики Северная Осетия-Алания иных
субсидий, бюджетных инвестиций, а также
иная просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед Республикой
Северная Осетия-Алания;
заявитель - юридическое лицо не
находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу,
являющемуся получателем субсидии
(участником отбора), другого
юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность получателя
субсидии (участника отбора) не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а получатель
субсидии (участник отбора), являющийся
индивидуальным предпринимателем, не
прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии)
получателя субсидии (участника отбора),
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе и о
физическом лице - производителе товаров,
работ, услуг, являющихся получателями
субсидии (участниками отбора);
зарегистрирован и состоит на налоговом
учете в Республике Северная
Осетия-Алания.
Заявитель подтверждает, что признан
социальным предприятием в порядке,
установленном в соответствии с частью 3
статьи 24.1 Федерального закона от 24 июля
2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в
Российской Федерации", сведения о нем
внесены в единый реестр субъектов малого
и среднего предпринимательства в период
с 10 июля по 31 декабря текущего
календарного года (указывается в случае,
если Заявителем является субъект малого
и среднего предпринимательства,
включенный в реестр социальных
предпринимателей).
Заявитель подтверждает, что создан
физическим лицом в возрасте до 25 лет
включительно (физическое лицо в возрасте
до 25 лет (включительно) на дату подачи
документов для получения гранта
зарегистрировано в качестве
индивидуального предпринимателя или
юридического лица, доля (суммарная доля)
участия в уставном (складочном,
акционерном) капитале которого одного
или нескольких физических лиц в возрасте
до 25 лет включительно превышает 50
процентов) (указывается в случае, если
заявителем является индивидуальный
предприниматель в возрасте до 25 лет
включительно или юридическое лицо, доля
(суммарная доля) участия в уставном
(складочном, акционерном) капитале
которого одного или нескольких
физических лиц в возрасте до 25 лет
включительно превышает 50 процентов,
сведения о которых внесены в единый
реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства).
Заявитель - юридическое лицо обязуется
не приобретать за счет средств гранта
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
Заявитель обязуется предусмотреть в
договорах (соглашениях), заключаемых им в
целях исполнения обязательств по
соглашению о предоставлении гранта
согласия лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по данным
договорам (соглашениям), на
осуществление Министерством проверок
соблюдения указанными поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) порядка и
условий предоставления гранта, в том
числе в части достижения результата его
предоставления, а также проверок
органами государственного
(муниципального) финансового контроля в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, а также запрета на
приобретение за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
Заявитель обязуется соблюдать запрет на
направление гранта на финансирование
затрат, связанных с уплатой налогов,
сборов и иных обязательных платежей в
бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации и бюджеты государственных
внебюджетных фондов, уплатой процентов
по займам, предоставленным
государственными микрофинансовыми
организациями, а также по кредитам,
привлеченным в кредитных организациях.
Заявитель согласен на публикацию
(размещение) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о нем, о
подаваемой заявителем заявке, иной
информации о Заявителе, связанной с
соответствующим отбором.
Достоверность данных, указанных в
заявлении, подтверждаю.
Руководитель
(уполномоченное лицо) Заявителя
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
* Подписывается каждая страница
заявления.
Приложение 2
к Правилам предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и (или)
субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно
Форма
ПРОЕКТ
(наименование проекта)
(наименование юридического лица
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Ф.И.О. подпись
М.П. (при наличии)
Владикавказ, 20___ г.
I. Общие сведения
Полное наименование
Юридический адрес
Фактический адрес
Ф.И.О. руководителя
Телефон, факс, e-mail
Ф.И.О. бухгалтера (при наличии)
Телефон, факс, e-mail
ИНН
КПП
Информация о регистрации
(где, кем, когда зарегистрировано, ОГРН, дата регистрации)
Система налогообложения
(УСН 6%, УСН 15%, ЕСХН, патент, общая)
Основной вид экономической деятельности (ОКВЭД):
Стоимость проекта (руб.) ,
из них собственные средства инициатора проекта (руб.)
II. Общее описание проекта, продукции,
услуг
В данном разделе в краткой форме должна
быть приведена информация, позволяющая
составить представление о проекте в
целом.
Рекомендуется следующая структура и
последовательность изложения
информации, включаемой в данный раздел:
1) суть проекта;
2) текущее состояние проекта;
3) общий объем инвестиций, необходимых
для реализации проекта;
4) краткое описание производимой
(планируемой к производству) продукции,
товаров, работ, услуг;
5) иная информация (по усмотрению
заявителя);
6) дата фактического (планируемого)
начала деятельности (реализации
проекта).
III. Маркетинговый план
1. Потенциальные потребители продукции
(товаров, работ, услуг).
2. Реклама, потенциал к тиражированию.
3. Конкурентные преимущества и
недостатки продукции (товаров, работ,
услуг) либо конкурентные преимущества
отсутствуют, если спрос значительно
превышает предложение по данной
категории товаров, работ, услуг.
4. Иная информация (по усмотрению
заявителя).
IV. Таблица трудовых ресурсов,
необходимых для реализации проекта
1. На текущий финансовый (20__) год
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Размер оплаты труда в месяц, тыс. руб. |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
X |
|
X |
(ФОТ) |
2. На следующий за текущим финансовый (20__)
год
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Размер оплаты труда в месяц, тыс. руб. |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
X |
|
X |
(ФОТ) |
V. Финансовый план
В данном разделе указываются показатели
деятельности на текущий и следующий за
текущим финансовые годы.
N п/п |
Наименование показателя |
Отчетные даты |
Примечания | |
|
|
31.12.20_ |
31.12.20_ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Выручка, тыс. руб. |
|
|
|
2. |
Расходы, тыс. руб., в том числе: |
|
|
|
2.1. |
Стоимость приобретаемых (арендуемых) основных фондов и нематериальных активов, тыс. руб. |
|
|
|
2.2. |
фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
2.3. |
стоимость приобретаемых товарно-материальных ресурсов, тыс. руб. |
|
|
|
2.4. |
выплата по приобретению прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии, тыс. руб. |
|
|
|
2.5. |
объем налоговых и неналоговых отчислений в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
иные расходы (реклама, услуги банка и прочие), тыс. руб. |
|
|
|
3. |
Финансовый результат, тыс. руб. |
|
|
|
Срок окупаемости проекта составляет
месяцев.
Приложение 3
к Правилам предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и (или)
субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно
Форма
СМЕТА РАСХОДОВ (планируемые направления
расходования средств)
N п/п |
Направление расходования средств (указываются наименования согласно пункту 4 Правил) |
Количество единиц |
Цена за единицу, тыс. руб. |
Общая стоимость проекта, тыс. руб. | |
|
|
|
|
Собственные средства |
Средства гранта |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
Примечание: уровень софинансирования за
счет собственных средств составляет ____%.
Даю обязательство использовать средства
гранта и собственные средства по
направлениям, заявленным в смете
расходов, в течение двенадцати месяцев
со дня получения гранта.
Примечание: средства гранта расходуются
согласно пункту 4 Правил предоставления
грантов в форме субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, или субъектам малого и
среднего предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно.
подпись расшифровка подписи
М.П. (при наличии)
Приложение 4
к Правилам предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и (или)
субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно
ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ ПРОЕКТА ЗАЯВИТЕЛЯ
(наименование заявителя)
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель критерия оценки |
Балл критерия оценки |
Балл критерия оценки, соответствующий значению показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Срок осуществления заявителем деятельности в сфере социального предпринимательства с момента регистрации на дату подачи конкурсной заявки <1> |
лет |
менее 1 |
5 |
|
|
|
|
1 - 3 |
15 |
|
|
|
|
свыше 3 |
20 |
|
2. |
Доля софинансирования заявителем расходов в общей стоимости проекта в сфере социального предпринимательства <2> |
% |
25 - 35 |
10 |
|
|
|
|
36 - 49 |
15 |
|
|
|
|
50 и выше |
20 |
|
3. |
Наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах <3> |
x |
наличие до 3,0 тыс. рублей включительно |
10 |
|
|
|
|
отсутствие |
20 |
|
4. |
Численность работников заявителя по состоянию на дату регистрации конкурсной заявки <4> |
ед. |
до 1 |
5 |
|
|
|
|
от 2 - 4 |
10 |
|
|
|
|
свыше 5 |
20 |
|
5. |
Размер средней заработной платы по состоянию на дату подачи конкурсной заявки <5> |
руб. |
равен величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2020 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" |
10 |
|
|
|
|
более величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2020 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" |
20 |
|
<1> Подтверждением критерия является
выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
<2> Подтверждением критерия является
справка (выписка) по расчетному счету
заявителя, подтверждающая наличие на
счете заявителя собственных средств в
размере не менее 25 процентов от размера
расходов, предусмотренных на реализацию
проекта в сфере социального
предпринимательства или проекта в сфере
предпринимательской деятельности.
<3> Подтверждением критерия являются
сведения о наличии (отсутствии)
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, полученные
Министерством в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия.
<4> Подтверждением критерия является
предоставленная заявителем справка о
численности работников, величине
средней заработной платы работников и об
отсутствии просроченной задолженности
по ней.
<5> Подтверждением критерия являются
предоставленная заявителем справка о
численности работников, величине
средней заработной платы работников и об
отсутствии просроченной задолженности
по ней. В случае отсутствия у заявителя -
индивидуального предпринимателя
наемных работников заработная плата
принимается равной минимальному размеру
оплаты труда по Российской Федерации,
установленному Федеральным законом от
19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере
оплаты труда".
Ссылается на
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 - 453) (с изменениями на 31 октября 2024 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 30 сентября 2024 года) (редакция, действующая с 30 октября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (с изменениями на 12 июня 2024 года)