ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2024 года N 408
О внесении изменений в постановление
Правительства Нижегородской области от
17 июля 2019 г. N 462
Правительство Нижегородской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства
Нижегородской области от 17 июля 2019 г. N 462
"Об утверждении Порядка определения
объема и предоставления из областного
бюджета субсидий некоммерческим
организациям, осуществляющим развитие
командных игровых и игровых видов спорта
в Нижегородской области" следующие
изменения:
1.1. Наименование и текст постановления
изложить в следующей редакции:
"ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2019 года N 462
Об утверждении Порядка предоставления
из областного бюджета субсидий
некоммерческим организациям,
осуществляющим развитие командных
игровых и игровых видов спорта
(с изменениями на 17 июля 2024 года)
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 17.07.2024 N 408)
В соответствии со статьями 78.1, 78.5
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, на основании подпункта 1
пункта 3 статьи 14 Закона Нижегородской
области от 11 июня 2009 г. N 76-З "О
физической культуре и спорте в
Нижегородской области" Правительство
Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления из областного бюджета
субсидий некоммерческим организациям,
осуществляющим развитие командных
игровых и игровых видов спорта.
2. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию."
1.2. Порядок определения объема и
предоставления из областного бюджета
субсидий некоммерческим организациям,
осуществляющим развитие командных
игровых и игровых видов спорта в
Нижегородской области, утвержденный
постановлением, изложить в новой
редакции согласно приложению к
настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его подписания и подлежит
официальному опубликованию.
Губернатор
Г.С.НИКИТИН
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 17 июля 2024 г. N 408
"Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 17 июля 2019 г. N 462
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РАЗВИТИЕ
КОМАНДНЫХ ИГРОВЫХ И ИГРОВЫХ ВИДОВ СПОРТА
"
"1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в
соответствии с общими требованиями к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление из бюджетов
субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов субсидий, в том числе грантов в
форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг и проведение
отборов получателей указанных субсидий,
в том числе грантов в форме субсидий,
утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 25
октября 2023 г. N 1782, регулирует порядок
предоставления из областного бюджета
субсидии некоммерческим организациям,
осуществляющим развитие командных
игровых и игровых видов спорта (далее
соответственно - субсидия, организация),
и содержит общие положения о
предоставлении субсидии, порядок
проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии, условия и
порядок предоставления субсидии,
требования к представлению отчетности,
осуществлению контроля (мониторинга) за
соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии и
ответственности за их нарушения.
1.2. Для целей настоящего Порядка
используются следующие понятия:
- профессиональный спортсмен,
спортсмен-инструктор
(несовершеннолетний спортсмен) -
физическое лицо, занимающееся
выбранными видом или видами спорта,
непосредственно участвующее от имени
организации в профессиональных
спортивных соревнованиях (спортивных
соревнованиях) по командным игровым
видам спорта или по игровым видам спорта
индивидуально в соответствии с
установленными положениями,
регламентами (далее - спортсмен);
- команда (молодежная команда,
детско-юношеская команда) - команда
организации, в состав (основной или
резервный) которой входят спортсмены в
соответствии с установленными
положениями, регламентами (далее -
спортивная команда);
- тренер (главный тренер, старший тренер,
тренер дублирующего состава, тренер
детско-юношеской команды, тренер по
работе с вратарями, тренер по физической
подготовке, тренер-селекционер) -
физическое лицо, имеющее
соответствующее профессиональное
образование, состоящее в трудовых
отношениях с организацией и
осуществляющее проведение со
спортсменами тренировочных мероприятий,
а также осуществляющее руководство их
состязательной деятельностью для
достижения спортивных результатов
(далее - тренер);
- иной персонал организации - иные
специалисты в области физической
культуры и спорта, перечень которых
утвержден приказом Министерства спорта
Российской Федерации от 19 октября 2022 г. N
838;
- члены спортивной команды - спортсмены,
тренеры, иной персонал организации;
- обслуживающий персонал организации -
иные работники, состоящие в трудовых
отношениях с организацией, перечень
которых утвержден приказом министерства
спорта Нижегородской области;
- профессиональные спортивные
соревнования (спортивные соревнования) -
чемпионаты, первенства, розыгрыши кубков
и другие официальные соревнования,
официальные всероссийские соревнования,
а также международные спортивные
соревнования.
1.3. Субсидия предоставляется в целях
оказания содействия развитию командных
игровых и игровых видов спорта в рамках
реализации ведомственного проекта
"Оказание содействия развитию
командных игровых и игровых видов
спорта", являющегося структурным
элементом государственной программы
Нижегородской области "Развитие
физической культуры и спорта
Нижегородской области", утвержденной
постановлением Правительства
Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N
285.
1.4. Функции главного распорядителя
бюджетных средств, до которого в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
соответствующий финансовый год,
осуществляет министерство спорта
Нижегородской области (далее
соответственно - лимиты бюджетных
обязательств на предоставление
субсидии, Министерство).
1.5. Субсидия предоставляется путем
финансового обеспечения затрат
получателя субсидии по денежным
обязательствам, возникшим с 1 января по 31
декабря текущего финансового года,
независимо от даты заключения
соглашения о предоставлении субсидии.
К направлениям расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, относятся:
1) расходы, связанные с подготовкой и
проведением межрегиональных и
всероссийских спортивных соревнований,
а также международных спортивных
соревнований, проводимых на территории
Российской Федерации и за ее пределами, в
том числе расходы на оплату:
- услуг по информационному, техническому,
полиграфическому, рекламному,
медицинскому и пожарному обеспечению
спортивных соревнований;
- услуг по предоставлению объектов
спорта, включенных во Всероссийский
реестр объектов спорта, включая расходы
на оплату коммунальных платежей при
предоставлении объектов спорта на праве
безвозмездного пользования;
- услуг по подготовке мест проведения
спортивных соревнований;
- аккредитации членов спортивной команды
и иных лиц, осуществляющих
профессиональные обязанности в период
проведения спортивных соревнований,
оформления международных трансферных
сертификатов на право выступать в
соответствующих спортивных
соревнованиях;
- оформления виз и уплату консульского
сбора для членов спортивной команды,
оформления и выдачу паспортов,
разрешений на работу, приглашений и иных
аналогичных документов для иностранных
членов спортивной команды, включая
услуги перевода, фотопечати;
- услуг по обеспечению проезда к месту
проведения спортивных соревнований и
обратно членов спортивной команды,
перевозке спортивного оборудования и
инвентаря (услуги по обеспечению
транспортными средствами для перевозки
членов спортивной команды, спортивного
оборудования и инвентаря, включая оплату
авиа- и (или) железнодорожных билетов по
тарифам экономического класса, билетов
на водный транспорт - в каютах 5 - 7 групп
морского судна транспортных линий и в
каютах 1 и 2 категории речного судна всех
линий сообщения, заказ автотранспортных
средств, в том числе по договору аренды
транспортного средства, договору
фрахтования, договору оказания
транспортных услуг);
- суточных (питание);
- проживания (наем жилого помещения,
гостиничный номер (за исключением
номеров "полулюкс", "люкс",
"студия"));
- услуг по организации и проведению
торжественных церемоний спортивных
соревнований;
- услуг по обеспечению наградной
атрибутикой (медали, дипломы, кубки,
памятные призы) победителей и призеров
спортивных соревнований;
- услуг спортивных судей, в том числе
комиссаров, делегатов спортивных лиг и
соревнований, инспекторов, включая их
работу, проезд по тарифам экономического
класса, питание и проживание (в случае,
если это предусмотрено регламентом
соревнований);
- услуг по обеспечению безопасности в
местах проведения соревнований в
соответствии с Правилами обеспечения
безопасности при проведении официальных
спортивных соревнований, утвержденными
постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N
353;
- услуг по обеспечению спортивной
экипировкой членов спортивной команды;
2) расходы, связанные с тренировочными
мероприятиями спортсменов, проводимыми
на территории Российской Федерации, в
том числе расходы на оплату:
- услуг по обеспечению проезда к месту
проведения тренировочных мероприятий и
обратно членов спортивной команды,
перевозке спортивного оборудования и
инвентаря (услуг по обеспечению
транспортными средствами для перевозки
членов спортивной команды, спортивного
оборудования и инвентаря, включая оплату
авиа- и (или) железнодорожных билетов по
тарифам экономического класса, билетов
на водный транспорт - в каютах 5 - 7 групп
морского судна транспортных линий и в
каютах 1 и 2 категории речного судна всех
линий сообщения, заказ автотранспортных
средств, в том числе по договору аренды
транспортного средства, договору
фрахтования, договору оказания
транспортных услуг);
- суточных (питание);
- проживания (наем жилого помещения,
гостиничный номер (за исключением
номеров "полулюкс", "люкс",
"студия"));
- услуг по предоставлению объектов
спорта, включая расходы на оплату
коммунальных платежей при
предоставлении объектов спорта на праве
безвозмездного пользования;
- услуг по подготовке мест проведения
тренировочных мероприятий;
- услуг по предоставлению спортивного
инвентаря и оборудования;
- медицинское обслуживание;
3) расходы, связанные с тренировочными
мероприятиями спортсменов, проводимыми
за пределами Российской Федерации, в том
числе расходы на оплату:
- услуг по предоставлению объектов
спорта;
- услуг по предоставлению спортивного
инвентаря и оборудования;
- услуг по обеспечению проезда к месту
проведения тренировочных мероприятий и
обратно членов спортивной команды,
перевозке спортивного оборудования и
инвентаря (услуг по обеспечению
транспортными средствами для перевозки
членов спортивной команды, спортивного
оборудования и инвентаря, включая оплату
авиа- и (или) железнодорожных билетов по
тарифам экономического класса, билетов
на водный транспорт - в каютах 5 - 7 групп
морского судна транспортных линий и в
каютах 1 и 2 категории речного судна всех
линий сообщения, заказ автотранспортных
средств, в том числе по договору аренды
транспортного средства, договору
фрахтования, договору оказания
транспортных услуг);
- суточных (питание);
- проживания (наем жилого помещения,
гостиничный номер (за исключением
номеров "полулюкс", "люкс",
"студия"));
- услуг по оформлению виз и уплате
консульского сбора для членов
спортивной команды;
4) иные расходы на обеспечение
деятельности организации, в том числе:
- расходы на выплату заработной платы
(оплата труда спортсменов, тренеров,
иного персонала организации, состоящих в
трудовых отношениях с организацией, а
также обслуживающего персонала
организации), в том числе
компенсационные выплаты (доплаты и
надбавки компенсационного характера) и
стимулирующие выплаты (доплаты и
надбавки стимулирующего характера,
премии и иные поощрительные выплаты), а
также начисления на заработную плату
(платежи, отчисления во внебюджетные
фонды) (далее - расходы на выплату
заработной платы);
- расходы на медицинское обеспечение
спортсменов, в том числе: приобретение
медикаментов, перевязочного материала,
спортивного питания и витаминизация;
диспансеризация членов спортивной
команды, углубленное медицинское
обследование спортсменов, страхование
жизни и здоровья спортсменов,
медицинское страхование в целях
получения спортсменами дополнительных
медицинских и иных услуг сверх
установленных программами
обязательного медицинского страхования,
в том числе в комплексе как спортсменов
индивидуально, так и команды в целом;
- расходы на проживание членов
спортивной команды, не имеющих жилья и не
зарегистрированных по месту жительства
в муниципальном образовании, на
территории которого зарегистрирована
организация;
- платежи и взносы в рамках уставной
деятельности организации, в том числе
таможенные пошлины;
- стартовые (заявочные) взносы в случаях,
когда это является обязательным
условием участия в спортивных
соревнованиях;
- расходы на повышение квалификации
членов спортивной команды;
- расходы на оплату кредиторской
задолженности по аренде спортивных
сооружений при условии предоставления
соответствующих документов;
- расходы на проведение медицинского
тестирования на наличие новой
коронавирусной инфекции работников
организации, судей и всех обслуживающих
соревнования работников организации,
если это предусмотрено правилами
проведения спортивных соревнований;
- расходы на оплату бухгалтерских услуг;
- хозяйственные расходы: приобретение
канцелярских товаров, хозяйственных
товаров, питьевой воды;
- расходы на приобретение, ремонт и
техническое обслуживание основных
средств: спортивного оборудования,
медицинского оборудования, оргтехники,
расходных материалов к нему, а также
иного оборудования, необходимого для
проведения спортивных соревнований, в
соответствии с техническими
требованиями спортивных регламентов к
оборудованию и площадке в целом;
- расходы на оплату коммунальных услуг,
услуг связи и
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет";
- расходы на информационно-техническое
обеспечение организации (приобретение
лицензионных программ, их обслуживание);
- расходы на аренду офисных помещений,
прочих нежилых помещений;
- расходы на выплату стипендий по
заключенным ученическим договорам;
5) расходы в связи с последующим
предоставлением средств иным лицам, в
том числе в качестве вклада в уставный
(складочный) капитал юридического лица,
гранта в целях достижения результата
предоставления субсидии, указанного в
пункте 3.10 настоящего Порядка;
6) расходы, связанные с финансовой
поддержкой иных некоммерческих
организаций, деятельность которых
направлена на формирование резерва
игроков для получателя субсидии и
популяризацию командных игровых видов
спорта, развитие которых осуществляет
получатель субсидии, - в случаях,
предусмотренных уставной деятельностью
получателя субсидии, и при наличии
соглашения о взаимодействии по
формированию резерва игроков и
популяризации соответствующего
командного вида спорта, заключенного
между получателем субсидии и иной
некоммерческой организацией. Перечень
указанных расходов определяется
получателем субсидии и согласовывается
Министерством.
1.6. Информация о субсидии размещается на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - единый
портал) (в разделе единого портала) в
порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации.
2. Отбор получателей субсидии для
предоставления субсидии
2.1. Отбор получателей субсидии для
предоставления субсидии (далее - отбор)
осуществляется на сайте региональной
государственной информационной системы
Нижегородской области "Единая
платформа предоставления субсидии
Нижегородской области" (далее - сайт
единой платформы).
2.2. Отбор проводится Министерством.
Взаимодействие участников отбора и
Министерства осуществляется с
использованием документов:
- на бумажном носителе, преобразованных в
электронную форму путем сканирования
(далее - электронные копии документов);
- в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью
руководителя участника отбора.
2.3. Отбор осуществляется на конкурентной
основе способом запроса предложений
исходя из соответствия участников
отбора категории и критериям отбора,
указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка,
и очередности поступления заявок на
участие в отборе, поданных участниками
отбора (далее - заявка).
2.4. Объявление о проведении отбора
формируется и размещается в следующем
порядке и с учетом следующих требований:
2.4.1. Объявление о проведении отбора
формируется Министерством,
подписывается министром спорта
Нижегородской области или
уполномоченным им лицом и размещается на
сайте единой платформы с размещением
указателя страницы указанного сайта на
едином портале.
2.4.2. Требования к размещению и содержанию
объявления о проведении отбора:
1) дата размещения объявления о
проведении отбора на сайте единой
платформы должна быть не позднее одного
рабочего дня, предшествующего дате
начала подачи заявок, указанной в
объявлении о проведении отбора, и не
может быть ранее даты публикации на
едином портале информации о субсидии;
2) объявление о проведении отбора должно
содержать:
- сроки проведения отбора;
- дату начала подачи и окончания приема
заявок, при этом дата окончания приема
заявок не может быть ранее 10-го
календарного дня, следующего за днем
размещения объявления о проведении
отбора;
- наименование, место нахождения,
почтовый адрес, адрес электронной почты
Министерства;
- результат предоставления субсидии;
- указатели страниц сайта единой
платформы;
- требования к участникам отбора,
определенные в соответствии с пунктом 2.6
настоящего Порядка, и к перечню
документов, представляемых участниками
отбора для подтверждения соответствия
указанным требованиям;
- категории и критерии отбора;
- порядок подачи участниками отбора
заявок и требования, предъявляемые к
форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок их
возврата, определяющий, в том числе,
основания для возврата заявок, порядок
внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения заявок в
соответствии с пунктом 2.11 настоящего
Порядка;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также
информацию об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках
отбора, порядок расчета размера
субсидии, установленный пунктом 3.8
настоящего Порядка, правила
распределения субсидии по результатам
отбора;
- порядок предоставления участникам
отбора разъяснений положений объявления
о проведении отбора, даты начала и
окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель
(победители) отбора должен подписать
соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя
(победителей) отбора уклонившимся от
заключения соглашения о предоставлении
субсидии;
- сроки размещения протокола подведения
итогов отбора (документа об итогах
проведения отбора) на сайте единой
платформы с размещением указателя
страницы указанного сайта на едином
портале, которые не могут быть позднее
14-го календарного дня, следующего за днем
определения победителя отбора.
2.5. Участник отбора со дня размещения
объявления о проведении отбора на сайте
единой платформы, но не позднее 3-го
рабочего дня до дня завершения подачи
заявок вправе направить запрос о
разъяснении положений объявления о
проведении отбора на адрес электронной
почты Министерства: minsport@nobl.ru.
Министерство не позднее одного рабочего
дня до дня завершения подачи заявок в
ответ на запрос, указанный в абзаце
первом настоящего пункта, направляет
участнику отбора, а также размещает на
сайте единой платформы разъяснение
положений объявления о проведении
отбора.
Представленное Министерством
разъяснение положений объявления о
проведении отбора не должно изменять
суть информации, содержащейся в
указанном объявлении.
Доступ к разъяснениям положений
объявления о проведении отбора,
размещенным на сайте единой платформы,
предоставляется всем участникам отбора.
2.6. Участник отбора должен
соответствовать следующим требованиям:
2.6.1. По состоянию на дату рассмотрения
заявки:
1) участник отбора не является
иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого
является государство или территория,
включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых
для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие
офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных
обществ;
2) участник отбора не находится в перечне
организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в
составляемых в рамках реализации
полномочий, предусмотренных главой VII
Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными
решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц,
связанных с террористическими
организациями и террористами или с
распространением оружия массового
уничтожения;
4) участник отбора не получает средства
из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на цель,
установленную пунктом 1.3 настоящего
Порядка по направлениям расходов,
предусмотренных пунктом 1.5 настоящего
Порядка;
5) участник отбора не является
иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ
"О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным
влиянием";
6) в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии)
участника отбора.
2.6.2. По состоянию на дату, не ранее чем за
30 календарных дней до даты подачи
заявки:
1) у участника отбора на едином налоговом
счете отсутствует или не превышает
размер, определенный пунктом 3 статьи 47
Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженность по уплате
налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации;
2) у участника отбора отсутствует
просроченная задолженность по возврату
в областной бюджет иных субсидий,
бюджетных инвестиций, а также иная
просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед Нижегородской
областью.
2.7. Министерство не вправе требовать от
участника отбора представления
документов и информации в целях
подтверждения его соответствия
требованиям, установленным в подпункте
2.6.1 пункта 2.6 настоящего Порядка.
Участник отбора вправе представить по
собственной инициативе документы и
информацию, подтверждающие соответствие
указанным требованиям.
2.8. К участию в отборе допускаются
некоммерческие организации,
осуществляющие развитие командных
игровых и игровых видов спорта в
Нижегородской области (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений), соответствующие
требованиям, указанным в объявлении о
проведении отбора в соответствии с
пунктом 2.6 настоящего Порядка, прошедшие
регистрацию в федеральной
государственной информационной системе
"Единая система идентификации и
аутентификации в инфраструктуре,
обеспечивающей
информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в
электронной форме" или на сайте единой
платформы, обеспечивающем
взаимодействие с единой системой
идентификации и аутентификации.
Отбор осуществляется по следующим
критериям:
- наличие регистрации на территории
Нижегородской области в качестве
юридического лица в установленном
порядке;
- осуществление деятельности на
территории Нижегородской области,
основным видом которой является
развитие командных игровых или игровых
видов спорта в Нижегородской области;
- участие в чемпионатах России,
первенствах России или иных официальных
соревнованиях (без ограничения верхней
границы возраста), проводимых под эгидой
аккредитованной спортивной федерации по
соответствующему виду спорта;
- наличие собственного сайта или
страницы в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" с актуальными
новостями, в том числе размещение
актуальных новостей в социальных сетях;
- привлечение к тренировочной и
соревновательной деятельности
воспитанников спортивных учреждений
Нижегородской области;
- участие в социальной поддержке
отдельных категорий граждан (инвалидов,
малоимущих граждан и многодетных семей)
посредством предоставления бесплатного
доступа на спортивные объекты во время
проведения официальных соревнований с
участием соответствующих организаций, в
том числе путем выделения квоты на
предоставление бесплатных билетов;
- привлечение внебюджетных средств (в том
числе спонсорских) в размере не менее 1%
от общего объема расходов по
направлениям, указанным в пункте 1.5
настоящего Порядка.
2.9. Порядок формирования и подачи
участниками отбора заявок:
2.9.1. Заявка формируется в соответствии с
требованиями, предусмотренными к форме и
содержанию заявок, установленными в
объявлении о проведении отбора.
2.9.2. Заявка должна содержать:
1) информацию об участнике отбора:
- полное и сокращенное наименование
участника отбора;
- основной государственный
регистрационный номер участника отбора;
- идентификационный номер
налогоплательщика;
- адрес юридического лица;
- номер контактного телефона, почтовый
адрес и адрес электронной почты для
направления юридически значимых
сообщений;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) и
идентификационный номер
налогоплательщика руководителя,
главного бухгалтера (при наличии), членов
коллегиального исполнительного органа,
лица, исполняющего функции единоличного
исполнительного органа;
- перечень основных и дополнительных
видов деятельности, которые участник
отбора вправе осуществлять в
соответствии с учредительными
документами;
- информацию о счетах в соответствии с
законодательством Российской Федерации
для перечисления субсидии, а также о
лице, уполномоченном на подписание
соглашения о предоставлении субсидии;
2) информацию, подтверждающую
соответствие участника отбора
установленным в объявлении о проведении
отбора требованиям, в том числе
категории и критериям отбора;
3) размер запрашиваемой участником
отбора субсидии на основании сметы
планируемых расходов на текущий
финансовый год;
4) согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемой
участником отбора заявке, а также иной
информации об участнике отбора,
связанной с отбором и результатом
предоставления субсидии.
Форма заявки утверждается приказом
Министерства.
2.9.3. В состав заявки включаются:
1) опись включенных в состав заявки
документов;
2) заявка, соответствующая требованиям,
установленным подпунктом 2.9.2 пункта 2.9
настоящего Порядка;
3) документы, представляемые участником
отбора для подтверждения соответствия
требованиям, установленным в объявлении
о проведении отбора в соответствии с
подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего
Порядка:
- справка территориального налогового
органа о наличии на дату формирования
справки положительного, отрицательного
или нулевого сальдо единого налогового
счета налогоплательщика, плательщика
сбора, плательщика страховых взносов или
налогового агента;
- справка о просроченной задолженности
по возврату в областной бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, а также иной
просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным
обязательствам перед Нижегородской
областью, составленную по форме,
предусмотренной типовой формой,
установленной министерством финансов
Нижегородской области для соглашений о
предоставлении субсидий из областного
бюджета;
4) смета планируемых на текущий
финансовый год расходов по направлениям,
указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка
(с указанием всех источников
финансирования), составленная с учетом
пункта 3.8 настоящего Порядка по форме,
утвержденной Министерством, и
утвержденная руководителем участника
отбора (далее - смета), к которой
прилагается краткое обоснование
включенных в нее расходов (в том числе на
выплату заработной платы) и штатное
расписание участника отбора;
5) документ, подтверждающий полномочия
лица на подписание и подачу заявки (не
представляется в случае представления
заявки лицом, имеющим право без
доверенности действовать от имени
юридического лица в соответствии с
выпиской из Единого государственного
реестра юридических лиц).
2.9.4. Документы, включенные в состав
заявки, должны быть исполнены по
установленным формам (в случае, если это
предусмотрено настоящим Порядком), без
ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых
слов, иных исправлений, повреждений, не
позволяющих однозначно истолковать их
содержание.
Документы, выполненные на иностранном
языке, участник отбора подает вместе с их
переводом на русский язык, заверенным в
соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации.
Электронные копии документов,
включаемые в заявку, должны иметь
распространенные открытые форматы,
обеспечивающие возможность просмотра
всего документа либо его фрагмента
средствами общедоступного программного
обеспечения просмотра информации, и не
должны быть зашифрованы или защищены
средствами, не позволяющими осуществить
ознакомление с их содержимым без
специальных программных или
технологических средств.
2.9.5. Заявка подписывается руководителем
участника отбора или уполномоченным им
лицом и подается через сайт единой
платформы в сроки, указанные в
объявлении о проведении отбора.
Участник отбора несет ответственность
за полноту и достоверность информации и
документов, содержащихся в заявке, а
также за своевременность их
представления.
Датой и временем подачи заявки считаются
дата и время присвоения заявке
регистрационного номера на сайте единой
платформы.
2.9.6. Участник отбора вправе внести
изменения в заявку до даты окончания
приема заявок путем подачи новой заявки
после направления через сайт единой
платформы уведомления об отзыве заявки.
Внесение изменений в заявку
осуществляется участником отбора в
порядке, аналогичном порядку подачи
заявки.
2.10. Не позднее одного рабочего дня,
следующего за датой окончания приема
заявок, установленной в объявлении о
проведении отбора, открывается доступ к
заявкам, поданным участниками отбора,
для их рассмотрения Министерством.
2.11. Министерство:
2.11.1. Не позднее одного рабочего дня,
следующего за днем истечения срока,
указанного в пункте 2.10 настоящего
Порядка, формирует протокол вскрытия
заявок, содержащий следующую информацию
о поступивших для участия в отборе
заявках:
- регистрационный номер заявки;
- дата и время поступления заявки;
- полное наименование участника отбора;
- адрес юридического лица;
- запрашиваемый участником отбора размер
субсидии.
Протокол вскрытия заявок подписывается
министром спорта Нижегородской области
или уполномоченным им лицом и
размещается на сайте единой платформы с
размещением указателя страницы
указанного сайта на едином портале.
2.11.2. Не позднее 10-го рабочего дня,
следующего за датой окончания приема
заявок, рассматривает заявки, поданные
участниками отбора, на предмет их
соответствия требованиям, установленным
пунктами 2.6, 2.8, 2.9 настоящего Порядка.
Проверка участника отбора на
соответствие требованиям, установленным
в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего
Порядка, осуществляется по данным
государственных информационных систем,
в том числе с использованием единой
системы межведомственного электронного
взаимодействия (при наличии технической
возможности).
Проверка участника отбора на
соответствие требованиям, установленным
в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего
Порядка, осуществляется на основании
документов, представленных участником
отбора в составе заявки.
В случае наличия у представителя
Министерства признаков
аффилированности с участником отбора,
указанный представитель Министерства не
допускается до рассмотрения заявки,
поданной таким участником отбора.
Если заявка соответствует требованиям,
указанным в объявлении о проведении
отбора, и отсутствуют причины для
отклонения заявки, указанные в пункте 2.12
настоящего Порядка, заявка признается
надлежащей.
2.11.3. До истечения срока, указанного в
подпункте 2.11.2 настоящего Порядка:
- осуществляет ранжирование заявок,
признанных надлежащими, исходя из
очередности их поступления;
- по результатам ранжирования формирует
рейтинг участников отбора;
- определяет в соответствии с пунктом 3.8
настоящего Порядка размеры субсидии
участникам отбора, включенным в рейтинг
участников отбора;
- определяет победителей отбора из числа
участников отбора, включенных в
сформированный Министерством рейтинг
участников отбора, до достижения
предельного количества победителей
отбора, определяемого в соответствии с
пунктом 2.16 настоящего Порядка, и в
пределах объема распределяемой
субсидии, указанного в объявлении о
проведении отбора;
- подготавливает протокол подведения
итогов отбора.
Протокол подведения итогов отбора
включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения
рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки
которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки
которых были отклонены, с указанием
причин их отклонения, в том числе
положений объявления о проведении
отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя субсидии, с
которым заключается соглашение о
предоставлении субсидии, и размер
предоставляемой ему субсидии.
Протокол подведения итогов отбора
подписывает министр спорта
Нижегородской области или
уполномоченное им лицо.
2.11.4. В срок, указанный в объявлении о
проведении отбора, размещает протокол
подведения итогов на сайте единой
платформы с размещением указателя
страницы указанного сайта на едином
портале.
2.12. Заявка подлежит отклонению при
наличии одной из следующих причин:
- несоответствие участника отбора
требованиям, установленным в объявлении
о проведении отбора;
- непредставление (представление не в
полном объеме) документов,
предусмотренных пунктом 2.9 настоящего
Порядка;
- несоответствие представленных
участником отбора заявок и (или)
документов требованиям, установленным в
объявлении о проведении отбора;
- недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных участником отбора в
целях подтверждения соответствия
требованиям, установленным в объявлении
о проведении отбора;
- подача участником отбора заявки после
даты и (или) времени, определенных для
подачи заявок.
2.13. Министерство объявляет об отмене
проведения отбора в случаях:
- сокращения лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидии
на соответствующий финансовый год, ранее
доведенных до Министерства;
- внесения изменений в законодательство,
требующих внесения изменений в
настоящий Порядок;
- возникновения обстоятельств
непреодолимой силы в соответствии с
пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса
Российской Федерации.
Объявление об отмене проведения отбора
формируется и размещается на сайте
единой платформы с размещением
указателя страницы указанного сайта на
едином портале в порядке, аналогичном
порядку размещения объявления о
проведении отбора, с указанием причины
отмены проведения отбора:
- не позднее чем за 1 рабочий день до
окончания срока подачи заявок - в
случаях, установленных абзацами вторым,
третьим настоящего пункта;
- до заключения соглашения о
предоставлении субсидии с победителем
(победителями) отбора - в случае,
установленном абзацем четвертым
настоящего пункта.
Отбор считается отмененным со дня
размещения объявления о его отмене на
сайте единой платформы.
Министерство не позднее дня размещения
объявления об отмене проведения отбора
направляет участникам отбора, подавшим
заявки, уведомление об отмене проведения
отбора.
2.14. Отбор признается несостоявшимся в
следующих случаях:
- по окончании срока подачи заявок не
подано ни одной заявки;
- по окончании срока подачи заявок подана
только одна заявка;
- по результатам рассмотрения заявок
отклонены все заявки;
- по результатам рассмотрения заявок
только одна заявка соответствует
требованиям, установленным в объявлении
о проведении отбора.
2.15. Соглашения о предоставлении субсидии
заключаются в следующих случаях:
1) с победителями отбора по итогам
отбора;
2) с участником отбора, признанного
несостоявшимся, заявка которого по
итогам рассмотрения заявок признана
надлежащей;
3) с участником отбора, признанного
несостоявшимся, единственная заявка
которого признана надлежащей.
2.16. Количество победителей отбора
определяется исходя из предельного
размера бюджетных ассигнований на
предоставление субсидии по каждому
командному игровому и игровому виду
спорта, ежегодно устанавливаемому
приказом Министерства в пределах
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии, с учетом
совокупного размера субсидии всем
участникам отбора, заявки которых не
были отклонены.
2.17. Субсидия распределяется в следующем
порядке:
2.17.1. Участнику отбора, которому присвоен
первый порядковый номер в рейтинге,
распределяется размер субсидии,
определенный в соответствии с пунктом 3.8
настоящего Порядка.
2.17.2. Каждому следующему участнику
отбора, включенному в рейтинг,
распределяется размер субсидии, равный
размеру, определенному в соответствии с
пунктом 3.8 настоящего Порядка, в случае
если указанный размер меньше
нераспределенного размера субсидии либо
равен ему.
В случае если размер субсидии,
определенный в соответствии с пунктом 3.8
настоящего Порядка, больше
нераспределенного размера субсидии,
участнику отбора, включенному в рейтинг,
при его согласии распределяется весь
оставшийся нераспределенный размер
субсидии.
2.18. По результатам проведения отбора
Министерство взаимодействует с
победителями отбора, а также с
участниками отбора в случаях,
установленных в подпунктах 2, 3 пункта 2.15
настоящего Порядка, на основании
соглашений о предоставлении субсидии,
заключаемых в сроки, указанные в
объявлении о проведении отбора, и в
соответствии с пунктом 3.9 настоящего
Порядка.
Победитель отбора, а также участник
отбора, указанный в подпунктах 2, 3 пункта
2.15 настоящего Порядка, признается
уклонившимся от заключения соглашения о
предоставлении субсидии если он не
подписал соглашение о предоставлении
субсидии в течение указанного в
объявлении о проведении отбора срока и
не направил возражения по проекту
соглашения о предоставлении субсидии.
В случае признания победителя отбора
уклонившимся от заключения соглашения о
предоставлении субсидии, средства
субсидии распределяются следующему
участнику отбора, включенному в рейтинг
участников отбора в соответствии с
пунктом 2.17 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления
субсидии
3.1. Условия предоставления субсидии:
1) заключение соглашения о
предоставлении субсидии между
Министерством и участником отбора,
указанным в пункте 2.15 настоящего Порядка
(далее - получатель субсидии), в
соответствии с пунктом 3.9 настоящего
Порядка;
2) целевое использование субсидии по
направлениям расходов, указанным в
пункте 1.5 настоящего Порядка;
3) запрет приобретения получателем
субсидии, а также иными юридическими
лицами, получающими средства на
основании договоров, заключенных с
получателем субсидии, за счет полученных
из областного бюджета средств
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий;
4) возможность осуществления расходов,
источником финансового обеспечения
которых является не использованный в
отчетном финансовом году остаток
субсидии, при принятии Министерством по
согласованию с министерством финансов
Нижегородской области в порядке,
установленном Правительством
Нижегородской области, решения о наличии
потребности в указанных средствах или
возврат указанных средств при
отсутствии в них потребности в порядке и
сроки, определенные в пункте 3.13
настоящего Порядка;
5) согласие получателя субсидии и лиц,
получающих средства на основании
договоров, заключенных с получателем
субсидии в целях исполнения
обязательств по соглашению о
предоставлении субсидии (поставщики,
подрядчики, исполнители), на
осуществление в отношении них
Министерством проверки соблюдения
порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а
также проверки органами
государственного финансового контроля в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
и на включение таких положений в
соглашение о предоставлении субсидии и в
договоры (соглашения), заключенные в
целях исполнения обязательств по
соглашению о предоставлении субсидии.
3.2. Получатель субсидии по состоянию на
дату не ранее чем за 30 календарных дней
до даты принятия решения о
предоставлении субсидии должен
соответствовать требованиям, указанным
в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего
Порядка.
3.3. Для получения субсидии получатель
субсидии представляет в Министерство
заявление о предоставлении субсидии,
составленное по форме, предусмотренной
типовой формой, установленной
министерством финансов Нижегородской
области для соглашений о предоставлении
субсидий из областного бюджета (далее -
заявление).
К заявлению получатель субсидии
прилагает смету.
Ответственность за достоверность
сведений, содержащихся в представленных
получателем субсидии документах, несет
получатель субсидии.
3.4. Заявление подлежит регистрации в
Министерстве в порядке, установленном в
Инструкции по делопроизводству в
органах исполнительной власти
Нижегородской области и их структурных
подразделениях, утвержденной
постановлением Правительства
Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N
912.
3.5. Министерство в срок не позднее 5-го
рабочего дня, следующего за днем
регистрации заявления, осуществляет
проверку получателя субсидии на
соответствие требованиям, установленным
в пункте 3.2 настоящего Порядка, по данным
государственных информационных систем,
в том числе с использованием единой
системы межведомственного электронного
взаимодействия.
Получатель субсидии вправе по
собственной инициативе представить
документы для подтверждения
соответствия требованиям, указанным в
пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.6. Основания для отказа в предоставлении
субсидии:
- несоответствие получателя субсидии
требованиям, установленным пунктом 3.2
настоящего Порядка;
- несоответствие представленных
получателем субсидии документов
требованиям, указанным в пункте 3.3
настоящего Порядка или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
- установление факта недостоверности
представленной получателем субсидии
информации.
3.7. По результатам рассмотрения
заявления Министерство до истечения
срока, установленного в пункте 3.5
настоящего Порядка:
- при отсутствии оснований для отказа в
предоставлении субсидии, указанных в
пункте 3.6 настоящего Порядка, - принимает
решение о предоставлении субсидии;
- при наличии оснований для отказа в
предоставлении субсидии, указанных в
пункте 3.6 настоящего Порядка, - принимает
решение об отказе в предоставлении
субсидии.
Решение оформляется приказом
Министерства.
В случае принятия решения о
предоставлении субсидии в приказе
Министерства указываются реквизиты
протокола подведения итогов отбора и
размер субсидии, предоставляемой
получателю субсидии.
Министерство не позднее 5 рабочих дней
после принятия решения о предоставлении
субсидии письменно информирует
получателя субсидии о принятом решении
путем направления ему уведомления.
В случае принятия решения о
предоставлении субсидии в уведомлении
указываются сроки заключения соглашения
о предоставлении субсидии, с учетом
срока, указанного в объявлении о
проведении отбора.
В случае принятия решения об отказе в
предоставлении субсидии в уведомлении
указывается обстоятельство, послужившее
основанием для отказа в предоставлении
субсидии.
Получатель субсидии после получения
уведомления об отказе в предоставлении
субсидии, вправе повторно обратиться в
Министерство с заявлением после
устранения им указанного в уведомлении
несоответствия. Повторная проверка
получателя субсидии на соответствие
установленным требованиям
осуществляется в соответствии с пунктом
3.5 настоящего Порядка.
3.8. Источником финансового обеспечения
субсидии являются средства областного
бюджета.
Субсидия предоставляется в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных
в законе Нижегородской области об
областном бюджете на соответствующий
финансовый год и на плановый период
(сводной бюджетной росписью), и лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии.
Размер субсидии определяется как сумма
планируемых расходов по направлениям,
указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка,
включенных в смету.
При этом:
1) размер субсидии в части финансового
обеспечения расходов на выплату
заработной платы не должен превышать 75%
годового объема субсидии;
2) размер субсидии в части финансового
обеспечения расходов на выплату
суточных (питания) членам спортивной
команды рассчитывается исходя из:
- 100 рублей на человека в сутки - при
следовании к месту проведения
спортивных соревнований, тренировочных
сборов, иных спортивных мероприятий и
обратно;
- 500 рублей на человека в сутки - в период
участия в межрегиональных,
всероссийских соревнованиях и
тренировочных сборах по подготовке к ним
на территории Российской Федерации;
- 700 рублей на человека в сутки - в период
участия в международных соревнованиях и
тренировочных сборах по подготовке к ним
на территории Российской Федерации;
- в размере, определенном постановлением
Правительства Российской Федерации от 26
декабря 2005 г. N 812 "О размере и порядке
выплаты суточных и надбавок к суточным
при служебных командировках на
территории иностранных государств
работников, заключивших трудовой
договор о работе в федеральных
государственных органах, работников
государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации, федеральных
государственных учреждений,
военнослужащих, проходящих военную
службу по контракту в Вооруженных Силах
Российской Федерации, федеральных
органах исполнительной власти и
федеральных государственных органах, в
которых федеральным законом
предусмотрена военная служба, а также о
размере и порядке возмещения указанным
военнослужащим дополнительных расходов
при служебных командировках на
территории иностранных государств", -
в период участия в международных
соревнованиях и тренировочных сборах по
подготовке к ним за пределами Российской
Федерации исходя из страны пребывания;
3) размер субсидии в части финансового
обеспечения расходов на оплату
проживания членов спортивной команды
рассчитывается исходя из:
- 3000 рублей на человека в сутки - в период
подготовки и проведения межрегиональных
и всероссийских спортивных
соревнований, а также в период
тренировочных мероприятий на территории
Российской Федерации;
- действующих размеров и норм,
установленных Правительством
Российской Федерации и Министерством
финансов Российской Федерации при
служебных командировках на территории
иностранных государств, - в период
подготовки и проведения международных
спортивных соревнований, проводимых на
территории Российской Федерации, а также
в период тренировочных мероприятий за
пределами Российской Федерации;
4) размер субсидии в части финансового
обеспечения расходов, связанных с
оплатой проживания членов спортивной
команды, не имеющих жилья и не
зарегистрированных по месту жительства
в муниципальном образовании, на
территории которого зарегистрирован
получатель субсидии, рассчитывается
исходя из:
- 30000 рублей на оплату аренды (найма)
жилого помещения в месяц из расчета на 1
(одного) члена спортивной команды;
- 5000 рублей на оплату гостиничного номера
за сутки. Оплата гостиничного номера за
счет средств субсидии может быть
произведена не более чем за 5 суток
проживания.
3.9. Министерство в срок, указанный в
уведомлении, направляемом получателю
субсидии в соответствии с пунктом 3.7
настоящего Порядка, заключает с
получателем субсидии соглашение о
предоставлении субсидии (далее -
соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение к
соглашению, в том числе дополнительное
соглашение о расторжении соглашения (при
необходимости), заключаются в
соответствии с типовыми формами,
установленными министерством финансов
Нижегородской области для соглашений о
предоставлении субсидий из областного
бюджета.
В соглашение включаются:
- условия предоставления субсидии,
указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 3.1
настоящего Порядка;
- условие о согласовании Министерством и
получателем субсидии новых условий
соглашения или о расторжении соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения
Министерству ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении.
При реорганизации получателя субсидии в
форме слияния, присоединения или
преобразования в соглашение вносятся
изменения путем заключения
дополнительного соглашения к соглашению
в части перемены лица в обязательстве с
указанием в соглашении юридического
лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в
форме разделения, выделения, а также при
ликвидации получателя субсидии,
соглашение расторгается с формированием
уведомления о расторжении соглашения в
одностороннем порядке и акта об
исполнении обязательств по соглашению с
отражением информации о не исполненных
получателем субсидии обязательствах,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, и возврате
неиспользованного остатка субсидии в
областной бюджет.
В случае изменения обстоятельств,
послуживших основанием для заключения
соглашения, в том числе в случаях,
установленных настоящим пунктом,
получатель субсидии обязан уведомить о
данных изменениях Министерство с
приложением соответствующих
документов.
3.10. Результат предоставления субсидии:
число участия в официальных
всероссийских (для вида спорта
"футбол": премьер лига, футбольная
национальная лига, футбольная
национальная лига 2 дивизион А; для вида
спорта "мини-футбол": Суперлига,
Высшая лига; для вида спорта
"хоккей": Континентальная Хоккейная
лига, Высшая лига, Молодежная хоккейная
лига; для вида спорта "хоккей с
мячом": Суперлига, Высшая лига; для
вида спорта "водное поло":
Суперлига; для вида спорта "регби":
PARI Чемпионат России и Высшая лига; для
вида спорта "волейбол": Суперлига,
Высшая Лига "А", Высшая лига "Б";
для вида спорта "баскетбол":
Чемпионат Единой Лиги ВТБ, Суперлига,
Высшая лига; для вида спорта
"настольный теннис": Чемпионат
России) и (или) международных
соревнованиях по командным игровым и
игровым видам спорта (единица).
Результат предоставления субсидии
соответствует цели предоставления
субсидии и типу результатов
предоставления субсидии
"Приобретение товаров, работ,
услуг", определенному в соответствии с
установленным Министерством финансов
Российской Федерации порядком
проведения мониторинга достижения
результатов предоставления субсидии
(далее - порядок проведения мониторинга
достижения результатов).
3.11. Субсидия подлежит казначейскому
сопровождению.
Перечисление субсидии осуществляется
Министерством под фактическую
потребность (с учетом аванса) в пределах
суммы, необходимой для оплаты денежных
обязательств по расходам получателя
субсидии, на основании документов,
подтверждающих возникновение у
получателя субсидии денежных
обязательств, в срок не позднее 10-го
рабочего дня, следующего за днем
представления получателем субсидии
указанных документов.
Перечисление субсидии осуществляется
после санкционирования оплаты денежных
обязательств министерством финансов
Нижегородской области в соответствии с
установленным им порядком.
3.12. Субсидия перечисляется с лицевого
счета Министерства, открытого в
управлении областного казначейства
министерства финансов Нижегородской
области, на лицевой счет участника
казначейского сопровождения, открытый
получателю субсидии в министерстве
финансов Нижегородской области.
3.13. При наличии остатка субсидии, не
использованного в отчетном финансовом
году (за исключением субсидии,
предоставленной в пределах суммы,
необходимой для оплаты денежных
обязательств получателя субсидии,
источником финансового обеспечения
которых является указанная субсидия), и
отсутствия решения о наличии
потребности в указанных средствах,
принятого Министерством в порядке,
установленном Правительством
Нижегородской области, указанные
средства подлежат возврату получателем
субсидии в областной бюджет в срок не
позднее 15 февраля года, следующего за
отчетным финансовым годом.
4. Требования к представлению отчетности,
осуществления контроля (мониторинга) за
соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии и
ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии ежеквартально не
позднее 10-го рабочего дня месяца,
следующего за отчетным кварталом,
представляет в Министерство по формам,
предусмотренным типовой формой,
установленной министерством финансов
Нижегородской области для соглашений о
предоставлении субсидий из областного
бюджета:
- отчет о достижении значения результата
предоставления субсидии;
- отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия.
К отчету об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, прилагаются
копии документов, подтверждающих данные
расходы, заверенные подписями
руководителя и главного бухгалтера (при
его наличии) получателя субсидии.
4.2. Дополнительно к отчетности, указанной
в пункте 4.1 настоящего Порядка,
получатель субсидии в сроки и по форме,
которые определены соглашением,
представляет в Министерство отчет о
реализации плана мероприятий по
достижению результатов предоставления
субсидии (контрольных точек).
4.3. Получатель субсидии несет
ответственность за достоверность
представляемых в отчетности сведений.
4.4. Министерство в течение 30 календарных
дней с даты поступления в Министерство
отчетности в соответствии с пунктами 4.1,
4.2 настоящего Порядка осуществляет ее
проверку.
По результатам проведенной проверки
Министерство либо принимает
представленную получателем субсидии
отчетность, либо письменно уведомляет
получателя субсидии о выявленных
замечаниях и нарушениях, подлежащих
корректировке, с указанием сроков
повторного представления получателем
субсидии соответствующей отчетности.
4.5. В отношении получателя субсидии
Министерством осуществляется
мониторинг достижения значений
результатов предоставления субсидии,
определенных соглашением, и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата предоставления
субсидии (контрольная точка), в порядке и
по формам, которые установлены порядком
проведения мониторинга достижения
результатов.
4.6. В отношении получателя субсидии и лиц,
получающих средства на основании
договоров, заключенных с получателем
субсидии, осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения
условий и порядка предоставления
субсидии, в том числе в части достижения
результата ее предоставления;
- органами государственного финансового
контроля - в соответствии со статьями 268.1
и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
4.7. За нарушение условий и порядка
предоставления субсидии,
предусмотренных настоящим Порядком, в
том числе за недостижение результата
предоставления субсидии,
устанавливаются следующие меры
ответственности:
4.7.1. Возврат в областной бюджет субсидии
(средств, полученных на основании
договоров, заключенных с получателем
субсидии) в случае нарушения условий,
установленных при предоставлении
субсидии, выявленного в том числе по
фактам проверок, проведенных
Министерством и органами
государственного финансового контроля,
в объеме выявленных нарушений.
4.7.2. Возврат в областной бюджет субсидии
в случае недостижения значения
результата предоставления субсидии,
установленного в соглашении, в объеме
(Vвозврата), рассчитанном по следующей
формуле:
Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x Vсубсидии,
где:
Рфакт - фактически достигнутое значение
результата предоставления субсидии;
Ррез - значение результата
предоставления субсидии, установленное
в соглашении;
Vсубсидии - размер субсидии,
предоставленной в отчетном финансовом
году.
4.7.3. Иные меры ответственности,
предусмотренные Кодексом Российской
Федерации об административных
правонарушениях.
4.8. Возврат субсидии (средств, полученных
на основании договора, заключенного с
получателем субсидии) осуществляется на
основании:
- письменного требования Министерства - в
срок, не превышающий 30 календарных дней
со дня его получения;
- предписания органа государственного
финансового контроля - в установленные в
предписании сроки.
4.9. Министерство в течение 30 календарных
дней со дня установления фактов,
указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка,
направляет получателю субсидии (лицу,
получившему средства на основании
договора, заключенного с получателем
субсидии) письменное требование о
возврате суммы субсидии (средств,
полученных на основании договора,
заключенного с получателем субсидии) с
указанием причины, послужившей
основанием для возврата субсидии
(средств, полученных на основании
договора, заключенного с получателем
субсидии), и реквизитов для перечисления
денежных средств.
4.10. Орган государственного финансового
контроля направляет получателю субсидии
(лицу, получившему средства на основании
договора, заключенного с получателем
субсидии) предписание о возврате суммы
субсидии (средств, полученных на
основании договора, заключенного с
получателем субсидии) в порядке и сроки,
установленные в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
4.11. Неисполнение обязательств по
возврату субсидии в соответствии с
пунктом 3.13, подпунктами 4.7.1, 4.7.2 пункта 4.7
настоящего Порядка является основанием
для взыскания бюджетных средств в
судебном порядке."
Ссылается на
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 - 453) (с изменениями на 31 октября 2024 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 30 сентября 2024 года) (редакция, действующая с 30 октября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 12 ноября 2024 года) (редакция, действующая с 20 ноября 2024 года)