Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2024 года N 239


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 августа 2023 г. N 400



Правительство Республики Марий Эл постановляет:


Внести в Положение о государственной информационной системе в сфере здравоохранения Республики Марий Эл, утвержденное постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 августа 2023 г. N 400 "О государственной информационной системе в сфере здравоохранения Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (mari-el.gov.ru/other/pravo), 25 августа 2023 г., N 24082023040364; 26 февраля 2024 г., N 26022024040049), следующие изменения:


а) приложение N 1 к указанному выше Положению изложить в новой редакции (прилагается);


б) в графе 2 позиции "ВИС 5" таблицы N 1 приложения N 5 к указанному выше Положению слова "Федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр инвалидов" заменить словами "Государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";


в) в графе 2 позиции "Дата ввода в постоянную эксплуатацию" таблицы N 1 приложения N 6 к указанному выше Положению слова "1 мая 2024 г." заменить словами "2 сентября 2024 г.".



Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Ю.ЗАЙЦЕВ



"Приложение N 1
к Положению
о государственной информационной системе
в сфере здравоохранения
Республики Марий Эл
(в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 27 июня 2024 г. N 239)



СОСТАВ ЕДИНОГО ЦИФРОВОГО КОНТУРА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ



Таблица N 1



Подсистемы государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Марий Эл и их назначение

Идентификатор подсистемы

Наименование подсистемы или компонента

Назначение

1

2

3

ПС 1

"Регистратура"

ведение электронного расписания для врачей, служб медицинских организаций (далее - МО), обеспечение возможности электронной записи пациентов на прием, управление записью пациентов, управление и планирование потоков пациентов при оказании первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи, мониторинг доступности медицинской помощи

ПС 2

"Поликлиника"

автоматизация работы сотрудников МО, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, включая первичную специализированную медицинскую помощь в амбулаторных условиях

ПС 3

"Региональный портал медицинских услуг"

оказание медицинских услуг гражданам на уровне Республики Марий Эл с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

ПС 4

"Стоматология"

автоматизация работы врача-стоматолога

ПС 5

"Стационар"

автоматизация работы сотрудников МО, оказывающих специализированную медицинскую помощь, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь, в стационарных условиях

ПС 6

"Патоморфология"

оформление медицинских свидетельств о смерти, перинатальной смерти

ПС 7

"Листок временной нетрудоспособности"

оформление в системе электронного листка временной нетрудоспособности, контроль необходимости составления протокола врачебной комиссии, формирование и просмотр журнала листков временной нетрудоспособности

ПС 8

"Электронная медицинская карта"

формирование и ведение электронной медицинской карты пациента

ПС 9

"Картотека пациентов"

формирование и ведение региональной электронной картотеки пациентов и регистра прикрепленного населения

ПС 10

Медико-социальная экспертиза и врачебная комиссия

обеспечение проведения врачебных комиссий и направление на медико-социальную экспертизу (далее - МСЭ)

ПС 11

"Администрирование"

администрирование государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Марий Эл (далее - ГИСЗ Республики Марий Эл) и на уровне МО с разграничением прав доступа пользователей

ПС 12

"Паспорт и структура медицинской организации"

формирование в системе паспортов в соответствии со структурой МО

ПС 13

"Общесистемные компоненты"

планирование проведения медицинских консилиумов путем формирования направления из электронной медицинской карты (далее - ЭМК) пациента, формирование протоколов консилиумов, рекомендаций

ПС 14

"Управление льготным лекарственным обеспечением"

персонифицированный учет, мониторинг движения лекарственных средств и организация процесса обеспечения граждан льготными лекарственными средствами

ПС 15

"Организация оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями"

автоматизация работы с маршрутизацией пациентов по организации оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями, обеспечение учета данных о медицинской помощи пациентам с онкологическими заболеваниями, обеспечение передачи информации в вертикально интегрированную медицинскую информационную систему (далее - ВИМИС) "Онкология"

ПС 16

"Организация оказания медицинской помощи по профилям "акушерство и гинекология" и "неонатология" (мониторинг беременных)"

автоматизация работы с маршрутизацией пациентов по организации оказания медицинской помощи по профилям "акушерство и гинекология" и "неонатология", обеспечение учета данных о медицинской помощи пациентам по профилям "акушерство и гинекология" и "неонатология", обеспечение передачи информации в ВИМИС "Акушерство, гинекология и неонатология"

ПС 17

"Организация оказания медицинской помощи

организация оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями, автоматизации учета данных о медицинской помощи пациентам

больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями"

с сердечно-сосудистыми заболеваниями, обеспечение передачи информации в ВИМИС "Сердечно-сосудистые заболевания"

ПС 18

"Профилактическая медицина"

автоматизация процессов планирования, организации и проведения профилактических медицинских мероприятий, диспансеризации и диспансерного наблюдения для взрослых, несовершеннолетних и детей-сирот в поликлинике, проведение иммунопрофилактики, обеспечение передачи информации в ВИМИС "Профилактическая медицина"

ПС 19

"Обеспечение и оценка соответствия оказываемой медицинской помощи критериям оценки качества"

автоматизация оценки качества лечения пациентов и оказанной медицинской помощи по группам заболеваний

ПС 20

"Оказание высокотехнологичной медицинской помощи"

автоматизация процессов планирования, организации и проведения высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи

ПС 21

"Электронная подпись"

подпись документов электронной цифровой подписью

ПС 22

"Отчеты"

автоматизация процесса формирования статистической и оперативной отчетности МО, формирование и ведение учетной медицинской документации, формирование и учет сведений о показателях системы здравоохранения, в том числе медико-демографических показателей здоровья населения, деятельности МО

ПС 23

"Медицинские заключения и справки"

формирование и печать медицинских заключений и справок

ПС 24

"Управление аптечной деятельностью в стационаре"

автоматизация процессов обеспечения персонифицированного учета лекарственных средств в условиях стационара в МО

ПС 25

"Телемедицинские консультации"

оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий

ПС 26

"Взаимодействие с внешними системами"

обеспечение интеграционного взаимодействия:

с подсистемами и сервисами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - ЕГИСЗ);

с информационной системой "Социальный фонд России" в части передачи электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) и электронных родовых сертификатов (ЭРС);

с государственной информационной системой "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" в части передачи информации по льготным категориям граждан;

с системой "Федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки" (ФГИС МДЛП);

с личным кабинетом "Мое здоровье" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) по передаче информации и использованию онлайн-сервисов для пациентов;

с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) гражданина при информационном взаимодействии между МО, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл, страховыми МО в части расчетов за оказание медицинской помощи

ПС 27

Центральный архив медицинских изображений (ЦАМИ)

централизованная подсистема управления диагностическими исследованиями, обеспечение сбора, централизованного хранения и обеспечение оперативного доступа к имеющимся данным диагностических исследований с автоматизированных рабочих

мест в МО, обеспечение передачи информации в ЭМК пациента и подсистему ЕГИСЗ "Реестр электронных медицинских документов"

ПС 28

Лабораторная информационная подсистема (ЛИС)

централизованная подсистема управления лабораторными исследованиями, обеспечение сбора, централизованного хранения и обеспечение оперативного доступа к имеющимся данным лабораторных исследований с автоматизированных рабочих мест в МО, обеспечение передачи информации в ЭМК пациента и подсистему ЕГИСЗ "Реестр электронных медицинских документов"



Таблица N 2



Функции подсистем государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Марий Эл и пользовательские сервисы

Идентификатор подсистемы

Идентификатор модуля

Наименование модуля

Описание модуля

1

2

3

4

5

1.

ПС 1

1-1

модуль "Автоматизированное рабочее место регистратора поликлиники"

ведение электронного расписания приема врачей, служб МО регистратором поликлиники

2.

ПС 1

1-2

модуль "Автоматизированное рабочее место оператора колл-центра"

ведение электронного расписания приема врачей, служб МО оператором колл-центра поликлиники

3.

ПС 1

1-3

модуль "Ведение расписания"

ведение электронного расписания приема врачей, служб МО в рамках электронной регистратуры

4.

ПС 1

1-4

модуль "Квотирование расписания"

формирование квот МО по записи пациентов к врачу, на услугу службы, на службу, на ресурс по предварительно настроенным параметрам квоты

5.

ПС 1

1-5

модуль "Листы ожидания"

формирование листов ожидания в электронной очереди по записи на прием к врачу для администратора МО, автоматизированное рабочее место администратора центра обработки данных, оператора колл-центра, регистратора поликлиники, врача поликлиники, сотрудника центра удаленной консультации, формирование отчетности по листам ожидания, настройка нормативов обслуживания пациента в электронной очереди для МО, максимального количества отказов от предложенной записи для МО

6.

ПС 1

1-6

модуль "Прикрепление"

прикрепление гражданина для обслуживания в МО, система уведомлений врача-терапевта, врача-педиатра, врача общей практики о включении в регистр пациента, прикрепленного к его участку

7.

ПС 1

1-7

модуль "Вызов врача на дом"

оформление вызова врача на дом

8.

ПС 1

1-8

модуль "Электронная очередь"

формирование электронной очереди в целях управления и планирования потоков пациентов при оказании первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, мониторинга доступности медицинской помощи, обеспечение возможности настройки электронного табло с электронной очередью или кабинетом обслуживания, возможность регистрации и идентификация посетителей в электронной очереди

9.

ПС 2

2-1

модуль "Автоматизированное рабочее место врача поликлиники"

автоматизация работы врача поликлиники, ведение первичной учетной документации, работа с ЭМК пациентов, электронным расписанием, направлениями и записью пациентов на осмотры и исследования, диспансерное наблюдение, медицинское освидетельствование, проведение диспансеризации, профилактических осмотров

10.

ПС 2

2-2

модуль "Ведение документации (талон амбулаторного пациента)"

ведение учетной медицинской документации по случаям оказания амбулаторно-поликлинической помощи

11.

ПС 2

2-3

модуль "Диспансерное наблюдение"

ведение контрольных карт диспансерного наблюдения пациентов, просмотр истории диспансерного наблюдения пациента, редактирование и вывод на печать списков пациентов, находящихся под диспансерным наблюдением в разрезе МО, подразделений, участков, врачей, а также по международной классификации болезней

12.

ПС 2

2-4

модуль "Курации"

создание пользовательской роли "куратор" по профилю и уровню оказания медицинской помощи, мониторинг оказания медицинской помощи пациентам, отображение курирующих МО (в случае их наличия) для каждого пациента, просмотр списка пациентов с учетом фильтров

13.

ПС 2

2-5

модуль "Медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием"

оформление медицинской документации об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием

14.

ПС 2

2-6

модуль "Освидетельствование водителей (сведения

оформление медицинской документации на допуск к управлению транспортными средствами

о прохождении медицинского освидетельствования на допуск к управлению транспортными средствами)"

15.

ПС 2

2-7

модуль "Уведомление о выявлении противопоказаний или аннулировании медицинских заключений об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием"

оформление уведомления о выявлении противопоказаний или аннулировании медицинских заключений об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием

16.

ПС 3

3-1

модуль "Региональный портал медицинских услуг"

оказание медицинских услуг гражданам на уровне Республики Марий Эл с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

17.

ПС 4

4-1

модуль "Автоматизированное рабочее место врача-стоматолога"

автоматизация работы врача-стоматолога

18.

ПС 5

5-1

модуль "Автоматизированное рабочее место врача стационара"

автоматизация работы врача дневного и круглосуточного стационара

19.

ПС 5

5-2

модуль "Автоматизированное рабочее место сотрудника справочного стола стационара"

автоматизация работы сотрудника справочного стола стационара

20.

ПС 5

5-3

модуль "Автоматизированное рабочее место медсестры процедурного кабинета стационара"

автоматизация работы медсестры процедурного кабинета стационара

21.

ПС 5

5-4

модуль "Автоматизированное рабочее место старшей медсестры стационара"

автоматизация работы старшей медсестры отделения стационара

22.

ПС 5

5-5

модуль "Ведение документации "Карта выбывшего из стационара"

оформление и добавление новой карты выбывшего из стационара, поиск ранее добавленных карт выбывшего из стационара с использованием фильтров, экспорт данных по карте выбывшего из стационара, поточный ввод карты выбывшего из стационара, ввод данных по пациентам о госпитализации, о сопутствующих диагнозах приемного отделения, об исходе пребывания в приемном отделении, о движениях в профильных отделениях стационара, об исходе госпитализации, о временной нетрудоспособности, об оказанных услугах в рамках случая лечения, об использовании медикаментов, отображение данных о реанимационных периодах, данных первичного онкологического скрининга, печать формы N 003/у "Медицинская карта стационарного больного", формы N 066/у "Статистическая карта выбывшего из стационара", оформление и печать справок об отказе в госпитализации

23.

ПС 5

5-6

модуль "Стандарты лечения"

ведение в системе справочников по стандартам лечения, обеспечение применения информации по стандартам лечения при оказании медицинской помощи

24.

ПС 5

5-7

модуль "Автоматизированное рабочее место врача приемного отделения"

автоматизация работы врача приемного отделения

25.

ПС 5

5-8

модуль "Автоматизированное рабочее место врача - анестезиолога-реаниматолога"

автоматизация работы врача - анестезиолога-реаниматолога

26.

ПС 5

5-9

модуль "Автоматизированное рабочее место врача-хирурга"

автоматизация работы врача-хирурга

27.

ПС 5

5-10

модуль "Автоматизированное рабочее место заведующего операционным блоком"

автоматизация работы заведующего операционным блоком стационара

28.

ПС 5

5-11

модуль "Автоматизированное рабочее место постовой медсестры"

автоматизация работы постовой медсестры отделения стационара

29.

ПС 5

5-12

модуль "Управление коечным фондом"

автоматизация работы по управлению коечным фондом круглосуточного и дневного стационара

30.

ПС 6

6-1

модуль "Медицинские свидетельства о смерти"

оформление утвержденных форм медицинской документации "Медицинские свидетельства о смерти"

31.

ПС 6

6-2

модуль "Медицинские свидетельства о перинатальной смерти"

оформление утвержденных форм медицинской документации "Медицинские свидетельства о перинатальной смерти"

32.

ПС 7

7-1

модуль "Документ о временной нетрудоспособности"

автоматизированное формирование и печать на бланке установленного образца листка временной нетрудоспособности, возможность оформления и выдачи листка временной нетрудоспособности в электронном виде, контроль сроков продления, длительности срока действия листков нетрудоспособности (только для электронного листка временной нетрудоспособности), контроль необходимости составления протокола врачебной комиссии, формирование и просмотр журнала листков временной нетрудоспособности

33.

ПС 8

8-1

модуль "Электронная медицинская карта"

редактирование основных сведений о пациенте, добавление, редактирование, просмотр сигнальной информации пациента, отображение случаев оказания медицинской помощи в дереве ЭМК с графическим обозначением событий, редактирование, просмотр и удаление случаев оказания медицинской помощи при наличии соответствующих прав в дереве случаев ЭМК пациента

34.

ПС 8

8-2

модуль "Направления и назначения в электронной медицинской карте"

обеспечение формирования направлений и назначений в ЭМК

35.

ПС 8

8-3

модуль "Сигнальная информация пациента в электронной медицинской карте"

обеспечение сигнальной информации о пациенте в ЭМК

36.

ПС 8

8-4

модуль "Случай стационарного лечения в электронной медицинской карте"

обеспечение отображения оказания случаев стационарного лечения в ЭМК

37.

ПС 8

8-5

модуль "Согласия и отказы пациента"

формирование согласия и отказа пациентов на обработку информации

38.

ПС 9

9-1

модуль "Данные пациентов"

обеспечение ведения в электронной картотеке и ЭМК данных пациентов

39.

ПС 9

9-2

модуль "Идентификация пациентов"

обеспечение идентификации ЭМК пациентов в электронной картотеке

40.

ПС 9

9-3

модуль "Персональные данные пациента"

обеспечение ведения в ЭМК и электронной картотеке персональных данных пациентов

41.

ПС 10

10-1

модуль "Автоматизированное рабочее место врача врачебной комиссии"

обеспечение работы врачебной комиссии, формирование и подписание протокола врачебной комиссии и сопутствующего документа (направление на МСЭ, направление на оказание высокотехнологичной медицинской помощи), отправка направления на МСЭ с заполненным протоколом врачебной комиссии в бюро МСЭ, оформление направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи для направлений на врачебную комиссию с причиной обращения "Отбор пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи", формирование протокола врачебной комиссии на основе решения врачебной комиссии, полученного путем голосования

42.

ПС 10

10-2

модуль "Автоматизированное рабочее место врача поликлиники в части выписки направления на врачебную комиссию"

обеспечение для врача работы по формированию электронных направлений (направление на МСЭ, направление на оказание высокотехнологичной медицинской помощи) в рамках формирования направления на врачебную комиссию по утвержденной форме, печать направления на МСЭ и направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи

43.

ПС 10

10-3

модуль "Направление на медико-социальную экспертизу"

формирование и ввод данных направления на МСЭ, отображение данных о результатах медицинской реабилитации инвалида для повторных направлений на МСЭ, формирование электронного направления на МСЭ от МО

44.

ПС 11

11-1

модуль "Автоматизированное рабочее место администратора центра обработки данных"

обеспечение администрирования системы на уровне Республики Марий Эл, выдача прав на доступ к ГИСЗ Республики Марий Эл

45.

ПС И

11-2

модуль "Модерация двойников"

обеспечение поиска двойников и удаление/объединение данных по двойникам пациентов в электронной картотеке

46.

ПС И

11-3

модуль "Автоматизированное рабочее место администратора медицинской организации"

обеспечение администрирования системы на уровне МО, выдача прав на доступ к ГИСЗ Республики Марий Эл сотрудникам МО

47.

ПС 11

11-4

модуль "Автоматизированное рабочее место администратора организации"

формирование отчетов, профилей пользователей, организация доступа к журналу авторизаций в ГИСЗ Республики Марий Эл

48.

ПС 11

11-5

модуль "Справочники"

обеспечение ведения в ГИСЗ Республики Марий Эл единых справочников на основе справочников "Нормативно-справочная информация", обеспечение возможности анкетирования с использованием конструктора анкет

49.

ПС И

11-6

модуль "Настройки"

изменение параметров работы системы на уровне Республики Марий Эл (доступ из модуля "Автоматизированное рабочее места администратора центра обработки данных"), изменение параметров работы системы на уровне МО

50.

ПС 11

11-7

модуль "Параметры"

изменение параметров работы ГИСЗ Республики Марий Эл на уровне Республики Марий Эл, настройка формирования реестров счетов

51.

ПС и

11-8

модуль "Авторизация в системе с помощью учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации"

обеспечение авторизации гражданина в ГИСЗ Республики Марий Эл с помощью его учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации

52.

ПС и

11-9

модуль "Пользователи"

редактирование данных пользователя ГИСЗ Республики Марий Эл

53.

ПС 12

12-1

модуль "Паспорт организации"

ввод данных о МО, редактирование данных текущей МО в ГИСЗ Республики Марий Эл

54.

ПС 12

12-2

модуль "Структура организации"

добавление МО в ГИСЗ Республики Марий Эл для пользователя модуля "Автоматизированное рабочее место администратора центра обработки данных"; просмотр, редактирование имеющейся структуры и данных паспорта МО администратором МО; просмотр, добавление, изменение, удаление данных сотрудника МО

55.

ПС 12

12-3

модуль "Единый регистр медперсонала"

добавление, редактирование, удаление нового сотрудника МО; добавление, редактирование, удаление строк штатного расписания

56.

ПС 12

12-4

модуль "Коечный фонд"

ввод данных о распределении коек отделения по палатам и профилям; возможность формирования отчетных форм для осуществления контроля за ведением коечного фонда

57.

ПС 12

12-5

модуль "Автоматизированное рабочее место специалиста отдела кадров"

обеспечение автоматизированной работы специалиста отдела кадров МО

58.

ПС 13

13-1

модуль "Консилиумы"

планирование проведения медицинских консилиумов путем формирования направления из ЭМК пациента, формирование протоколов консилиумов

59.

ПС 13

13-2

модуль "Рекомендации"

формирование рекомендаций по результатам медицинских консилиумов

60.

ПС 14

14-1

модуль "Льготное лекарственное обеспечение"

формирования списка и учет МО, включенных в систему "Льготное лекарственное обеспечение" Республики Марий Эл, учет врачей, имеющих право на выписку льготных рецептов, ведение льготных регистров, ввод и редактирование данных регистров, возможность формирования по данным заявочной кампании лотов на закупку медикаментов, просмотр данных о льготном рецепте и его обеспечении, ведение журнала рецептов, находящихся на отстроченном обслуживании

61.

ПС 14

14-2

модуль "Справочник медикаментов"

ведение в ГИСЗ Республики Марий Эл справочников медикаментов

62.

ПС 14

14-3

модуль "Автоматизированное рабочее место администратора медицинской организации по льготному лекарственному обеспечению"

обеспечение автоматизации работы администратора по льготному лекарственному обеспечению МО

63.

ПС 14

14-4

модуль "Нельготные рецепты"

формирование, выписка и печать нельготных рецептов на лекарственные препараты, медицинские изделия

64.

ПС 14

14-5

модуль "Автоматизированное рабочее место специалиста по закупкам"

обеспечение автоматизации работы по льготному лекарственному обеспечению специалиста по закупкам МО

65.

ПС 14

14-6

модуль "Автоматизированное рабочее место специалиста по льготному лекарственному обеспечению Министерства здравоохранения Республики Марий Эл"

обеспечение автоматизации работы специалиста по льготному лекарственному обеспечению Министерства здравоохранения Республики Марий Эл

66.

ПС 14

14-7

модуль "Автоматизированное рабочее место врача по льготному лекарственному обеспечению поликлиники"

обеспечение автоматизации работы врача поликлиники по льготному лекарственному обеспечению

67.

ПС 14

14-8

модуль "Автоматизированное рабочее место главного внештатного специалиста при Министерстве здравоохранения Республики Марий Эл"

обеспечение автоматизации работы по льготному лекарственному обеспечению главного внештатного специалиста при Министерстве здравоохранения Республики Марий Эл

68.

ПС 14

14-9

модуль "Регистр льготников"

ведение регистров пациентов по льготному лекарственному обеспечению

69.

ПС 15

15-1

Модуль "Регистр (специфика) онкогематологических пациентов"

обеспечение ведения регистра больных с онкогематологическими заболеваниями

70.

ПС 15

15-2

модуль "Маршрутизация и план ведения пациентов при подозрении на злокачественное новообразование и подтвержденном онкологическом заболевании"

обеспечение маршрутизации и плана ведения пациентов при подозрении на злокачественное новообразование и подтвержденном онкологическом заболевании с учетом специфики заболевания

71.

ПС 15

15-3

модуль "Консилиум по профилю "онкология"

обеспечение проведения онкологического врачебного консилиума

72.

ПС 15

15-4

модуль "Критерии оценки ответа солидных опухолей на проводимую терапию (RECIST)"

обеспечение оценки ответа солидных опухолей на проводимую терапию с учетом критериев

73.

ПС 15

15-5

модуль "Регистр по онкологии"

обеспечение ведения регистра больных с онкологическими заболеваниями

74.

ПС 15

15-6

модуль "Регистр подозрений на злокачественное новообразование"

обеспечение ведения регистра пациентов с подозрением на злокачественное новообразование

75.

ПС 15

15-7

модуль "Регистр пациентов с предраковым состоянием"

обеспечение ведения регистра пациентов с предраковым состоянием

76.

ПС 15

15-8

модуль "Автоматизированное рабочее место методолога" в части внедрения функциональности централизованной подсистемы "Организация оказания медицинской помощи онкологическим больным"

обеспечение автоматизированного рабочего места методолога по формированию маршрутизации и для реализации учета сведений, обеспечивающих процесс ведения и оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями, методологической работы с клиническими рекомендациями и порядками оказания медицинской помощи по профилю "онкология"

77.

ПС 16

16-1

модуль "Автоматизированное рабочее место методолога" в части внедрения функциональности централизованной подсистемы "Организация оказания медицинской помощи по профилям "акушерство и гинекология" и "неонатология" (мониторинг беременных)"

обеспечение автоматизированного рабочего места методолога по формированию маршрутизации и для реализации учета сведений, обеспечивающих процесс ведения беременных и новорожденных, методологической работы с клиническими рекомендациями и порядками оказания медицинской помощи по профилям "акушерство", "гинекология", "неонатология"

78.

ПС 16

16-2

модуль "Маршрутизация и план ведения пациентов с заболеваниями по профилям "акушерство и гинекология" и "неонатология"

обеспечение в подсистеме роли кураторов по профилям "акушерство", "гинекология" и "неонатология" с реализацией доступа к сведениям по мониторингу оказания медицинской помощи

79.

ПС 16

16-3

модуль "Расчет факторов риска"

обеспечение расчета факторов риска при беременности

80.

ПС 16

16-4

модуль "Критические акушерские состояния"

обеспечение ведения регистра беременных с критическими акушерскими состояниями с учетом специфики, формирование извещения о критическом акушерском состоянии

81.

ПС 16

16-5

модуль "Мониторинг беременных"

ведение мониторинга и учета сведений, обеспечивающих процесс ведения беременных женщин, оказания им медицинской помощи

82.

ПС 16

16-6

модуль "Скрининги"

обеспечение планирования и оформления результатов скрининговых исследований беременных и новорожденных

83.

ПС 16

16-7

модуль "Дневник наблюдения беременной"

обеспечение ведения дневника наблюдения беременной женщины, формирование формы дневника наблюдения врачом в ЭМК пациента в каждом поликлиническом случае лечения, если в качестве основного диагноза установлен диагноз по беременности

84.

ПС 16

16-8

модуль "План ведения беременности"

формирование плана ведения беременности

85.

ПС 16

16-9

модуль "Исход беременности"

формирование данных по исходу беременности

86.

ПС 16

16-10

модуль "Гравидограмма"

обеспечение возможности просмотра информации о каждом плоде, реализация шкал по показателям, введение пороговых значений по показателям, цветовое выделение шкал, выходящих за допустимую норму по показателям, построение графика на основе показателей дневников наблюдений беременной и плода

87.

ПС 16

16-11

модуль "Вспомогательные репродуктивные технологии, регистр по вспомогательным репродуктивным технологиям"

автоматизация работы врача-репродуктолога, врача-эмбриолога и акушера-гинеколога с заполнением данных о показаниях, противопоказаниях, ограничениях к применению вспомогательных репродуктивных технологий в ЭМК пациента, формирование и хранение добровольных согласий пациента в ЭМК на медицинское вмешательство с применением вспомогательных репродуктивных технологий, формирование направления на оказание вспомогательных репродуктивных технологий, внесение информации в процессе оказания медицинской помощи с использованием вспомогательных репродуктивных технологий, ведение и поиск пациентов в регистре беременных по признаку наступления беременности с использованием вспомогательных репродуктивных технологий

88.

ПС 16

16-12

модуль "Анкета при регистрации беременной"

ведение анкеты беременной

89.

ПС 16

16-13

модуль "Консилиум по профилям "акушерство и гинекология" и "неонатология"

возможность просмотра проведенных консилиумов (протоколов консилиумов) при оказании медицинской помощи беременной

90.

ПС 16

16-14

модуль "Партограмма"

формирование и печать партограммы

91.

ПС 16

16-15

модуль "Вспомогательные репродуктивные технологии. Автоматизированное рабочее место эмбриолога"

предоставление сотруднику, добавленному в список сотрудников службы "Эмбриологическая комната", доступа к ведению журнала культивирования; автоматическое создание записи об ооците при сохранении врачом в специфике вспомогательных репродуктивных технологий данных об ооците; возможность смены статуса записи на вкладке "Эмбрионы" из статуса "Культивирование" в статусы "Готов к переносу", или "Утилизация", или "Криоконсервация"; возможность смены записи на вкладке "Эмбрионы" из статуса "Криоконсервация" на статусы "Культивирование" или "Утилизация"

92.

ПС 16

16-16

модуль "Мониторинг новорожденных"

обеспечение ведения мониторинга сведений и оказания медицинской помощи новорожденным

93.

ПС 16

16-17

модуль "Медицинские свидетельства о рождении"

оформление в электронном виде медицинской документации и печать медицинских свидетельств о рождении

94.

ПС 17

17-1

модуль "Регистр болезней системы кровообращения"

ведение регистра пациентов с острым коронарным синдромом

95.

ПС 17

17-2

модуль "Регистр острых нарушений мозгового кровообращения"

ведение регистра пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения

96.

ПС 17

17-3

модуль "Маршрутизация и план ведения пациентов с заболеваниями по профилю "сердечно-сосудистые заболевания"

обеспечение в подсистеме роли кураторов в зависимости от уровня МО по оказанию медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями с возможностью доступа к сведениям по мониторингу оказания медицинской помощи

97.

ПС 17

17-4

модуль "Автоматизированное рабочее место методолога" в части внедрения функциональности централизованной подсистемы "Организация оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями"

обеспечение в подсистеме роли методолога по формированию маршрутизации потоков пациентов и по реализации учета сведений, обеспечивающих процесс ведения и оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями, использование клинических рекомендаций и порядков оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями

98.

ПС 18

18-1

модуль "Автоматизированное рабочее место методолога" в части внедрения функциональности централизованной подсистемы "Профилактическая медицина"

обеспечение в подсистеме роли методолога по формированию маршрутизации потоков пациентов для реализации учета сведений, обеспечивающих процесс ведения и оказания медицинской помощи при диспансеризации, профилактических осмотрах, диспансерном наблюдении, иммунопрофилактике пациентов, использование клинических рекомендаций и порядков оказания профилактической медицинской помощи

99.

ПС 18

18-2

модуль "Диспансеризация взрослого населения"

обеспечение маршрутизации и оказания медицинской помощи при проведении диспансеризации взрослого населения

100.

ПС 18

18-3

модуль "Профилактические осмотры взрослого населения"

обеспечение маршрутизации и оказания медицинской помощи при проведении профилактических медицинских осмотров взрослого населения

101.

ПС 18

18-4

модуль "Планы диспансеризации и профилактических осмотров"

обеспечение планирования мероприятий по проведению диспансеризации и профилактических осмотров пациентов в МО

102.

ПС 18

18-5

модуль "Профилактические осмотры несовершеннолетних"

обеспечение маршрутизации и оказания медицинской помощи при проведении профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних

103.

ПС 18

18-6

модуль "Диспансеризация детей-сирот"

обеспечение маршрутизации и оказания медицинской помощи при проведении диспансеризации детей-сирот

104.

ПС 18

18-7

модуль "Экспорт карт по диспансеризации несовершеннолетних"

обеспечение экспорта карт по диспансеризации несовершеннолетних из детских поликлиник во взрослые поликлиники (после 18 лет)

105.

ПС 18

18-8

модуль "Медицинское освидетельствование иностранных граждан и лиц без гражданства"

формирование медицинских заключений, подтверждающих наличие или отсутствие факта употребления иностранным гражданином или лицом без гражданства, достигшим возраста 13 лет, наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ и их метаболитов, отсутствие у иностранного гражданина или лица без гражданства инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, учет результатов ранее проведенных осмотров, диспансеризации, иных медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, выписка направлений в МО, формирование и печать справки о результатах химико-токсикологических исследований образца биологического объекта, создание экстренного извещения об инфекционном заболевании в случае установления факта наличия у иностранного гражданина или лица без гражданства инфекционного заболевания, при котором предусмотрено формирование экстренного извещения, формирование отчета по медицинскому освидетельствованию иностранных граждан

106.

ПС 18

18-9

модуль "Настройка маршрутных карт"

создание связи осмотра врачей-специалистов или исследований с комплексной услугой для формирования маршрутных карт при медицинском освидетельствовании иностранных граждан или лиц без гражданства, достигших 13 лет

107.

ПС 18

18-10

модуль "Ведение документации (талон амбулаторного пациента)" для диспансерного наблюдения взрослого населения

формирование списков контролируемых показателей состояния здоровья при проведении диспансерного наблюдения взрослого населения по определенному диагнозу в ходе посещения поликлиники, отображение показателей состояния здоровья в талоне амбулаторного пациента

108.

ПС 18

18-11

модуль "Контролируемые показатели диспансерного наблюдения"

настройка списка контролируемых показателей состояния здоровья пациента в рамках проведения диспансерного наблюдения взрослого населения по определенному диагнозу

(группе диагнозов), должности врача, осуществляющего диспансерный прием, возрастной группы пациента, внесение данных экспертной оценки и показателей врачом, осуществляющим диспансерное наблюдение, внесение данных контролируемых показателей в ЭМК пациента, формирование списка услуг и витальных параметров, соответствующих контролируемым показателям состояния здоровья пациента, настройка периода актуальности выполненных услуг и витальных параметров для функции подбора данных ЭМК пациента

109.

ПС 18

18-12

модуль "Иммунопрофилактика"

обеспечение планирования и проведения иммунопрофилактики (вакцинации) для взрослого и детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям

110.

ПС 19

19-1

модуль "Обеспечение и оценка соответствия оказываемой медицинской помощи критериям оценки качества"

обеспечение формирования анкет для заполнения результатов проведения контроля качества лечения пациента, содержащих информацию о случаях лечения в поликлинике, в дневных и круглосуточных стационарах, об использовании критериев качества оказания медицинской помощи в рамках амбулаторных случаев лечения и в рамках случаев лечения в дневных и круглосуточных стационарах, создания акта проведения проверки качества и безопасности медицинской деятельности; формирование и просмотр журнала актов и анкет (чек-листов), связанных с ними

111.

ПС 20

20-1

модуль "Направления и назначения в электронную медицинскую карту" в части внедрения функциональности по оказанию специализированной и высокотехнологичной помощи

обеспечение создания направления на госпитализацию в МО и назначений в ЭМК пациента по оказанию специализированной и высокотехнологичной помощи

112.

ПС 20

20-2

модуль "Автоматизированное рабочее место врача стационара" в части внедрения функциональности по оказанию специализированной и высокотехнологичной помощи

обеспечение для врача стационара формирования направления на госпитализацию в МО для оказания специализированной и высокотехнологичной помощи, фиксирование прохождения пациентом этапов оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, формирование отчета по направлениям в целях оказания специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной

113.

ПС 20

20-3

модуль "Автоматизированное рабочее место врача поликлиники" в части внедрения функциональности по оказанию специализированной и высокотехнологичной помощи

обеспечение для врача поликлиники формирования направления на госпитализацию в МО для оказания специализированной и высокотехнологичной помощи, фиксирование прохождения пациентом этапов оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, формирование отчета по направлениям в целях оказания специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной

114.

ПС 20

20-4

модуль "Автоматизированное рабочее место врача врачебной комиссии"

обеспечение формирования протокола заключения врачебной комиссии по определению наличия (отсутствия) медицинских показаний для госпитализации пациента в МО в целях оказания специализированной медицинской помощи, наличия (отсутствия) медицинских показаний для госпитализации пациента в МО в целях оказания высокотехнологичной медицинской помощи

115.

ПС 21

21-1

модуль "Электронная подпись"

обеспечение подписи электронных медицинских документов электронной цифровой подписью

116.

ПС 22

22-1

модуль "Отчеты"

формирование отчетных форм оперативной информации, государственных отчетных форм, организация доступа к формированию отчетов в соответствии с правами учетной записи, местом работы пользователя

117.

ПС 23

23-1

модуль "Медицинские заключения и справки"

формирование и печать медицинских заключений и справок

118.

ПС 24

24-1

модуль "Автоматизированное рабочее место заведующего аптекой"

осуществления функций по работе с бюджетными заявками на медикаменты, подаваемыми заведующему аптекой отделениями МО с целью последующей закупки медикаментов

119.

ПС 24

24-2

модуль "Аптека"

учет контрагентов, ведение справочника материально ответственных лиц, учет движения и остатков медикаментов в аптеке, списание медикаментов на пациента при вводе данных о персонифицированном расходе медикаментов на пациента

120.

ПС 24

24-3

модуль "Автоматизированное рабочее место товароведа"

ведение учета наличия медикаментов на складах отделений МО, учет операций по движению медикаментов, списание медикаментов на пациента при оказании медицинской помощи, формирование в отделениях требований-накладных в адрес аптечного склада МО, контроль медикаментов по срокам годности, выполнение анализа потребности медикаментов МО, формирование печатных форм по документам учета медикаментов

121.

ПС 24

24-4

модуль "Персонифицированный учет расхода медикаментов"

обеспечение учета движения лекарственных средств на складах отделений МО и учета движения лекарственных средств в отделениях стационаров, в том числе персонифицированный учет расхода лекарственных средств

122.

ПС 24

24-5

модуль "Автоматизированное рабочее место главной медсестры"

обеспечение работы главной медсестры по формированию заявки на лекарственные средства, медицинские изделия, дезинфицирующие средства, учет контрактов и дополнительных соглашений к ним, доступ к справочникам, ведение справочника фальсификатов и забракованных серий выпуска лекарственных средств, формирование отчетов, использование системы сообщений, просмотр остатков складов

123.

ПС 24

24-6

модуль "Управление закупками"

обеспечение учета движения лекарственных средств в аптеках стационаров для управления закупками медикаментов

124.

ПС 24

24-7

модуль "Управление запасами"

обеспечение учета движения лекарственных средств в аптеках стационаров для управления запасами медикаментов

125.

ПС 24

24-8

модуль "Изготовление лекарственных препаратов"

учет изготовления по лекарственным прописям в рецептурно-производственном отделе аптеки

126.

ПС 24

24-9

модуль "Учет в отделениях и подразделениях МО"

ведение учета движения лекарственных средств в отделениях стационаров, в том числе персонифицированный учет расхода в медицинской карте пациента, в соответствии с назначениями врачей

127.

ПС 24

24-10

модуль "Интеграционное взаимодействие с информационной системой "1С: Медицина. Больничная аптека"

обеспечение интеграционного взаимодействия с информационной системой "1С: Медицина. Больничная аптека" по персонифицированному учету лекарственных средств и изделий медицинского назначения в стационарах при оказании медицинской помощи пациентам

128.

ПС 24

24-11

модуль "Двумерное штрихкодирование и взаимодействие с системой "Федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки"

обеспечение двумерного штрихкодирования для работы со сканерами штрихкодов и взаимодействия с системой "Федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки"

129.

ПС 25

25-1

модуль "Автоматизированное рабочее место сотрудника центра удаленной консультации"

оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий, автоматизация процесса проведения консилиума посредством удаленной аудиоконсультации или видеоконсультации с возможностью подписания протокола средствами электронной цифровой подписи всеми членами консилиума

130.

ПС 25

25-2

модуль "Видеосвязь для телемедицинских консультаций "врач - врач"

обеспечение проведения в ГИСЗ Республики Марий Эл телемедицинских консультаций формата "врач - врач"

131.

ПС 25

25-3

модуль "Веб-приложение для пациента"

обеспечение работы веб-приложения для интеграционного сценария "Запись на телемедицинскую консультацию" и интеграционного сценария "Отмена телемедицинской консультации по инициативе пациента"

132.

ПС 25

25-4

модуль "Видеосвязь для телемедицинских консультаций "врач - пациент"

обеспечение видеосвязи при проведении в ГИСЗ Республики Марий Эл телемедицинских консультаций формата "врач - пациент"

133.

ПС 26

26-1

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения". Сервис интеграции с подсистемой "Федеральный реестр медицинских организаций"

обеспечение интеграционного взаимодействия с подсистемой ЕГИСЗ "Федеральный реестр медицинских организаций"

134.

ПС 26

26-2

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения". Сервис интеграции с подсистемой "Федеральный регистр медицинских работников"

обеспечение интеграционного взаимодействия с подсистемой ЕГИСЗ "Федеральный регистр медицинских работников"

135.

ПС 26

26-3

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения". Сервис интеграции с подсистемой "Концентратор услуг Федеральной электронной регистратуры"

обеспечение сервиса взаимодействия с компонентом Федеральной электронной регистратуры "Концентратор услуг Федеральной электронной регистратуры"

136.

ПС 26

26-4

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения". Федеральная электронная регистратура. Запись к врачу, вызов врача. Запись на вакцинацию. Запись на платные услуги. Запись на прием к врачу, осуществляющему диспансерное наблюдение. Запись на прием к врачу для прохождения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации. Запись на прием к врачу на углубленную диспансеризацию. Вызов врача на дом

обеспечение сервиса взаимодействия с компонентом федеральной электронной регистратуры по записи на прием к врачу

137.

ПС 26

26-5

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения". Подсистема "Федеральный реестр электронных медицинских документов"

сервис автоматизированного информационного взаимодействия с подсистемой ЕГИСЗ "Федеральный реестр электронных медицинских документов" по передаче структурированных электронных медицинских документов

138.

ПС 26

26-6

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Интегрированная электронная медицинская карта"

сервис автоматизированного информационного взаимодействия с подсистемой ЕГИСЗ "Интегрированная электронная медицинская карта" по передаче электронных медицинских документов

139.

ПС 26

26-7

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Обновление справочников "Нормативно-справочная информация"

сервис автоматизированного информационного взаимодействия с подсистемой ЕГИСЗ "Нормативно-справочная информация" по ведению справочников

140.

ПС 26

26-8

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Передача данных в подсистему "Федеральный регистр пациентов по 14 высокозатратным нозологиям"

сервис автоматизированного информационного взаимодействия по передаче данных при ведении в подсистему ЕГИСЗ "Федеральный регистр пациентов по 14 высокозатратным нозологиям"

141.

ПС 26

26-9

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Мониторинг проведения диспансеризации детей-сирот"

сервис автоматизированного информационного взаимодействия по передаче данных в федеральный сервис "Мониторинг проведения диспансеризации детей-сирот"

142.

ПС 26

26-10

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Регистр вакцинированных от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

сервис автоматизированного информационного взаимодействия для предоставления возможности автоматизированного обмена сведениями о лицах, иммунизированных с использованием вакцин для профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

143.

ПС 26

26-11

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. ВИМИС "Профилактическая медицина"

сервис автоматизированного информационного взаимодействия с ВИМИС "Профилактическая медицина", реализация в автоматизированных рабочих местах методолога, куратора, администратора регионального центра обработки данных, администратора МО, врача поликлиники, врача стационара по интеграции с ВИМИС "Профилактическая медицина"

144.

ПС 26

26-12

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. ВИМИС "Онкология"

сервис автоматизированного информационного взаимодействия с ВИМИС "Онкология", реализация в автоматизированных рабочих местах методолога, куратора, администратора регионального центра обработки данных, администратора МО, врача поликлиники, врача стационара по интеграции с ВИМИС "Онкология"

145.

ПС 26

26-13

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. ВИМИС "Сердечно-сосудистые заболевания"

сервис автоматизированного информационного взаимодействия с ВИМИС "Сердечно-сосудистые заболевания", реализация в автоматизированных рабочих местах методолога, куратора, администратора регионального центра обработки данных, администратора МО, врача поликлиники, врача стационара по интеграции с ВИМИС "Сердечно-сосудистые заболевания"

146.

ПС 26

26-14

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. ВИМИС "Акушерство, гинекология и неонатология"

сервис автоматизированного информационного взаимодействия с ВИМИС "Акушерство, гинекология и неонатология", реализация в автоматизированных рабочих местах методолога, куратора, администратора регионального центра обработки данных, администратора МО, врача поликлиники, врача стационара по интеграции с ВИМИС "Акушерство, гинекология и неонатология"

147.

ПС 26

26-15

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. ВИМИС "Инфекционные болезни"

сервис автоматизированного информационного взаимодействия с компонентом ВИМИС "Профилактическая медицина. Профилактика инфекционных болезней", реализация в автоматизированных рабочих местах администратора МО, администратора центра обработки данных, врача поликлиники, заведующего отделением поликлиники, врача стационара, заведующего отделением стационара, лаборанта, специалиста по инструментальной диагностике по интеграции с ВИМИС "Инфекционные болезни"

148.

ПС 26

26-16

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Интеграционная подсистема "Обеспечение оказания государственных услуг в сфере здравоохранения". Прикрепление онлайн. Идентификация пациента"

сервис автоматизированного информационного взаимодействия с подсистемой обеспечения оказания государственных услуг в сфере здравоохранения (ИП ООГУСЗ) по прикреплению пациента к МО онлайн и идентификации пациента

149.

ПС 26

26-17

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Подсистема "Реестр электронных медицинских документов". Пакетное подписание электронных медицинских документов от имени пользователя. Функциональный блок "Гарантированная доставка"

обеспечение сервиса по пакетному подписанию электронных медицинских документов и их передачи в подсистему ЕГИСЗ "Реестр электронных медицинских документов"

150.

ПС 26

26-18

модуль "Взаимодействие с внешними системами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Подсистема "Федеральный регистр граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации"

обеспечение сервиса по льготному лекарственному обеспечению для интеграционного взаимодействия с подсистемой "Федеральный регистр граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации" в части передачи сведений о гражданах, включенных в региональный сегмент подсистемы "Федеральный регистр граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации", формирования и выгрузки XML-файлов со сведениями о льготах граждан, о монетизации гражданами своего права на льготное лекарственное обеспечение, о назначениях и/или отпуске медицинской продукции гражданам льготных категорий, структура права определена требованиями к взаимодействию с подсистемой "Федеральный регистр граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации", об отпущенных рецептах по льготным категориям граждан

151.

ПС 26

26-19

модуль "Взаимодействие с государственной информационной системой "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"

интеграция с государственной информационной системой "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" через систему межведомственного электронного взаимодействия, загрузка данных инвалидов, полученных из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", обеспечение передачи информации по льготным категориям граждан

152.

ПС 26

26-20

модуль "Взаимодействие с информационной системой "Социальный фонд России" в части передачи электронных листков нетрудоспособности"

обеспечение интеграционного взаимодействия с информационной системой "Социальный фонд России" в части передачи электронных листков временной нетрудоспособности с учетом их формирования, ведения регистров и реестров пациентов с листками временной нетрудоспособности

153.

ПС 26

26-21

модуль "Взаимодействие с информационной системой "Социальный фонд России" в части передачи электронных родовых сертификатов"

обеспечение интеграционного взаимодействия с информационной системой "Социальный фонд России" в части передачи сведений, электронных родовых сертификатов, талонов родовых сертификатов, сведений о постановке детей на учет в поликлиниках в первый год жизни, счетов на оплату реестров талонов родовых сертификатов

154.

ПС 26

26-22

модуль "Взаимодействие с информационной системой территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл"

комплексный сбор и хранение информации о случаях лечения и персональных данных пациентов в рамках отчетного периода по обязательному медицинскому страхованию (далее - ОМС), автоматизированная передача данных от МО в информационную систему территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл, файловая загрузка данных, выгрузка сформированных реестров счетов, идентификация застрахованного лица в регистре застрахованных в реальном времени, вывод сообщения о результатах идентификации застрахованного лица с указанием основных параметров ответа территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл, загрузка ответа от территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл с результатами проверки, отображение информации по ошибкам в случаях, включенных в реестр, стандартизация информации в соответствии с требованиями федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики страховых МО, Министерства здравоохранения Российской Федерации, внесение оперативных изменений как в сформированные реестры, так и в случае лечения внутри реестра, формирование печатных форм сопроводительной документации к реестрам счетов ОМС

155.

ПС 26

26-23

Модуль "Взаимодействие с внешними системами". "Федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки" и ее взаимодействие с двумерным штрихкодированием

обеспечение интеграционного взаимодействия с системой "Федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки", передача информации по операциям движения лекарственных препаратов, обеспечение использования сканеров штрихкодов, передача в систему "Федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки" информации по операциям движения лекарственных препаратов по данным двумерного штрихкодирования

156.

ПС 26

26-24

модуль "Взаимодействие с внешними системами". Личный кабинет "Мое здоровье" в ЕПГУ

обеспечение сервиса взаимодействия с Личным кабинетом "Мое: здоровье" в ЕПГУ по передаче информации и использованию онлайн-сервисов

157.

ПС 26

26-25

модуль "Взаимодействие с внешними системами". "Витрина данных"

обеспечение интеграционных сервисов взаимодействия с федеральными сервисами ЕГИСЗ, ЕПГУ, обеспечение межведомственного электронного взаимодействия, предоставление гражданам услуг в сфере здравоохранения в электронной форме посредством использования государственной информационной системы ЕПГУ по записи на прием к врачу

158.

ПС 26

26-26

модуль "Взаимодействие с внешними системами". "Единая система идентификации и аутентификации"

обеспечение взаимодействия с системой "Единая система идентификации и аутентификации" по определению гражданина в системе

159.

ПС 27

27-1

модуль "Программное обеспечение подсистемы локального приема, хранения, обработки, проксирования и архивирования результатов диагностических исследований (медицинских изображений)"

обеспечение ведения центрального архива медицинских изображений, доступности диагностических медицинских исследований с учетом направлений на исследования от МО, автоматизированное получение результатов исследований и хранение их в системе ЭМК пациента; автоматизация функционирования диагностических подразделений МО; обеспечение функционирования единого банка данных с хранением результатов диагностических исследований с целью снижения уровня гипердиагностики; обеспечение оперативного доступа и управления загрузкой ресурсов служб диагностических подразделений МО; управление потоками амбулаторных пациентов и организация оптимального использования ресурсов диагностических подразделений МО; прием, хранение и работа с медицинской информацией, полученной с цифрового диагностического оборудования по протоколу DICOM 3.0. Поддержка WEB-доступа к изображениям; формирование статистических отчетов по количеству загруженных исследований от цифрового диагностического оборудования по протоколу DICOM 3.0

160.

ПС 27

27-2

модуль "Визуализация и анализ результатов диагностических исследований"

подсистема визуализации и анализа результатов диагностических исследований должна обеспечивать работу профильных специалистов (рентгенологов и врачей других специализаций) МО, диагностических исследований, а также при необходимости врачей-клиницистов, использующих результаты инструментальных исследований для постановки диагноза и формирования плана лечения пациента

161.

ПС 27

27-3

модуль "Работа с 3D-реконструкцией"

обеспечение работы с функцией 3D-реконструкции при просмотре медицинских изображений

162.

ПС 27

27-4

Модуль "Сервис Worklist"

получение задания на проведение исследования из других подсистем ГИСЗ Республики Марий Эл по протоколу HL7. Формирование списка назначений на исследования и их передача на диагностическое оборудование через сервис DICOM WL. Оповещение о статусе готовности исследования

163.

ПС 27

27-5

модуль "Специализированное рабочее место лаборанта Единой радиологической информационной подсистемы" в рамках подсистемы "Центральный архив медицинских изображений"

обеспечение просмотра лаборантом необходимой информации о пациенте и направлении на исследование. Возможность ввода ручной отметки о завершении исследования в случае отсутствия поддержки диагностическим оборудованием сервиса DICOM Worklist. Ввод дозовой нагрузки на пациента. Специальное решение для "привязывания" выполненного исследования и изображений, переданных на сервер, в случае отсутствия на оборудовании сервиса DICOM Worklist

164.

ПС 27

27-6

модуль "Специализированное рабочее место врача-рентгенолога Единой радиологической информационной подсистемы" в рамках подсистемы "Центральный архив медицинских изображений"

обеспечение просмотра врачом-рентгенологом списка исследований на описание. Возможность просмотра истории исследований пациента. Вызов сервиса визуализации и анализа результатов исследований из интерфейса единой радиологической информационной подсистемы. Специальное решение для "привязывания" выполненного исследования и изображений, переданных на сервер, в случае отсутствия на оборудовании сервиса DICOM Worklist. Формирование протокола заключения на базе шаблонов, возможность отправки исследования на второе чтение врачу-эксперту

165.

ПС 27

27-7

модуль "Специализированное рабочее место эксперта Единой радиологической информационной подсистемы" в рамках подсистемы "Центральный архив медицинских изображений"

обеспечение формирования списка исследований, направленных эксперту для анализа. Автоматическое присвоение статусов исследованиям в зависимости от их состояния. Вызов сервиса просмотра и анализа результатов исследований из интерфейса Единой радиологической информационной подсистемы. Возможность просмотра истории исследований пациента. Просмотр ранее созданных коллегами протоколов заключений. Формирование протокола заключения на базе шаблонов

166.

ПС 27

27-8

модуль "Оперативный обмен групповыми и персональными сообщениями"

обеспечение оперативного обмена групповыми и персональными сообщениями в подсистеме "Центральный архив медицинских изображений" и в других подсистемах государственной информационной системы

167.

ПС 27

27-9

модуль "Искусственный интеллект". Система нейросетевая Care Mentor AI

обеспечение использования медицинского изделия с технологией искусственного интеллекта для анализа рентгеновской проекционной маммографии, автоматической разметки патологий маммографических исследований, выявления и анализа признаков таких заболеваний, как злокачественные образования, для использования поддержки принятия врачебных решений

168.

ПС 27

27-10

модуль "Интеграция подсистемы "Центральный архив медицинских изображений" с другими подсистемами"

получение назначений на диагностические исследования из других подсистем государственной информационной системы. Передача протокола заключения и ссылки на результат исследования в подсистеме централизованного приема, хранения, обработки и архивирования результатов диагностических исследований. Формирование структурированного электронного документа с протоколом заключения, подписанного электронной подписью, и передача его в другие подсистемы государственной информационной системы и федеральный сервис "Реестр электронных медицинских документов"

169.

ПС 28

28-1

модуль "Лабораторная информационная подсистема. Автоматизированное рабочее место"

обеспечение доступности лабораторных исследований с учетом направлений на исследования от МО, автоматизированное получение результатов лабораторных исследований и хранение их в системе в ЭМК пациента. Обеспечение обработки поступающих направлений и биологических проб и формирование наборов данных, подлежащих регистрации в системе. Проверка полноты и корректности заполнения необходимого набора сведений о пациенте. Идентификация биологических проб на основе традиционной системы последовательной нумерации, технологии штрихового кодирования. Создание и ведение электронных лабораторных журналов и электронных журналов контроля качества. Осуществление маршрутизации заданий на исследования по структурным подразделениям лаборатории. Формирование бланков результатов выполненных исследований. Ведение архивов. Отображение результатов тестов с выделением диапазонов нормы, патологий и опасных границ с указанием, на каком оборудовании и когда был получен результат. Автоматическая установка диапазонов нормальных значений, по которым верифицируются результаты исследования, в соответствии с половыми, возрастными и физиологическими характеристиками пациента. Печать по подразделениям лаборатории результатов исследований, лабораторных журналов и отчетов. Представление информации о ранее выполненных исследованиях для регистрируемого пациента с возможностью ставить фильтры по срокам давности и наличию ранее положительного результата. Создание пользователями системы шаблонов бланков результатов исследований. Формирование статистических форм отчетов с конфигурированием результатов по образцам, тестам, дате, врачам, отделениям, диагнозам за определенный период. Обеспечение функционирования единого банка данных с хранением результатов лабораторных исследований с целью снижения уровня гипердиагностики

170.

ПС 28

28-2

модуль "Лабораторная информационная подсистема. Удаленное рабочее место"

обеспечение сервиса для заказа исследований в клинико-диагностической лаборатории с рабочих мест, установленных в отделениях стационара, интерфейса для проверки готовности результатов ранее заказанных исследований в клинико-диагностической лаборатории. Возможность подключения сканера штрихкода для считывания идентификатора биологического материала. Вывод на печать списка (реестра) проб, направляемых на исследования в клинико-диагностическую лабораторию. Проверка готовности результатов ранее заказанных исследований (тестов) с отображением статусов: "Нет результатов", "Исследование не завершено", "Исследование завершено". Выполнение операций на удаленных рабочих местах лабораторной информационной подсистемы

171.

ПС 28

28-3

модуль "Лабораторная информационная подсистема. Драйвер анализатора"

обеспечение связи анализаторов/аналитических комплексов с лабораторной информационной подсистемой в соответствии со списком лабораторного оборудования в МО. Взаимодействие с автоматизированным диагностическим оборудованием (анализаторами) осуществляется по последовательному интерфейсу (протокол RS-232) либо на основе сетевого протокола TCP/IP. Автоматическая интерпретация данных, получаемых с анализатора

172.

ПС 28

28-4

модуль "Лабораторная информационная подсистема. "Иммуноферментный анализ"

возможность пакетного редактирования рабочих списков проб для иммуноферментного анализа исследований. Печать протокола проведения иммуноферментного анализа исследования с указанием используемой тест-системы, лота, срока годности, выявленных положительных результатов. Хранение протоколов исследования

173.

ПС 28

28-5

модуль "Лабораторная информационная подсистема. Микробиология"

ведение электронного лабораторного журнала, регистрация хода и промежуточных результатов бактериологического исследования. Печать журналов и бланков результатов микробиологических исследований. Формирование статистических форм отчетов с конфигурированием результатов по выполненным исследованиям (количество выполненных анализов, обследованных больных, количество исследованных биоматериалов). Ведение электронного лабораторного журнала по санитарной бактериологии

174.

ПС 28

28-6

модуль "Лабораторная информационная подсистема. Учет расходных материалов в лаборатории"

учет поступления реактивов и расходных материалов на склады лаборатории

175.

ПС 28

28-7

модуль "Информационное взаимодействие по выгрузке информации в другие подсистемы ГИСЗ Республики Марий Эл и во внешнюю систему"

настройка информационного взаимодействия по выгрузке информации в другие подсистемы ГИСЗ Республики Марий Эл и во внешнюю систему: передача в другие модули и подсистемы государственной информационной системы результатов лабораторных исследований, занесенных в лабораторную информационную подсистему. Настройка информационного взаимодействия по выгрузке информации в федеральный программно-аппаратный комплекс Национального центра мониторинга биологических рисков

176.

ПС 28

28-8

модуль "Лабораторная информационная подсистема. Информационное взаимодействие по загрузке информации из других подсистем ГИСЗ Республики Марий Эл"

настройка информационного взаимодействия по загрузке информации из других подсистем ГИСЗ Республики Марий Эл на основании протокола передачи данных: передача в лабораторную информационную подсистему направлений на лабораторные исследования, зарегистрированных в ГИСЗ Республики Марий Эл; поддержка технологии штрихкодирования биоматериалов при интеграции между подсистемами ГИСЗ Республики Марий Эл и лабораторной информационной подсистемой



Таблица N 3



Виды взаимодействия подсистем государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Марий Эл

Идентификатор подсистем

Идентификатор подсистем

Описание взаимодействия подсистем

1

2

3

4

1.

ПС 1 - 28

ПС 28-1

централизованные подсистемы ГИСЗ Республики Марий Эл обеспечивают информационное взаимодействие между различными МО для реализации преемственности при оказании медицинской помощи, включая направление пациентов в другие МО, предоставление актуальной и достоверной информации (в том числе форм статистического наблюдения) для анализа, мониторинга и принятия управленческих решений, планирования и контроля оказания медицинских услуг и использования лекарственных препаратов, прогнозирования объемов потребности в медицинской помощи на основании данных об уровне и характере заболеваемости по различным нозологическим формам, группам населения, территориальным и другим признакам, планирование проведения профилактики

2.

ПС 1 - 26, ПС 28

ПС 27

обеспечение информационного потока между подсистемами ГИСЗ Республики Марий Эл и подсистемой "Центральный архив медицинских изображений" для получения данных результатов диагностических исследований

3.

ПС 1 - 27

ПС 28

обеспечение информационного потока между подсистемами ГИСЗ Республики Марий Эл и подсистемой "Лабораторная информационная подсистема" для получения данных результатов лабораторных исследований

4.

ПС 2 - 5,

ПС 8 - 28

ПС 1

обеспечение информационного потока между подсистемами ГИСЗ Республики Марий Эл и подсистемой "Регистратура для обеспечения оптимизации маршрутизации пациентов при оказании медицинской помощи"

5.

ПС 1 - 7,

ПС 9 - 28

ПС 8

обеспечение информационного потока между подсистемами ГИСЗ Республики Марий Эл и подсистемой "Электронная медицинская карта" по использованию данных для агрегации медицинской информации о пациенте на всех этапах и уровнях оказания медицинской помощи

6.

ПС 1 - 25, ПС 27-28

ПС 26

обеспечение информационного потока между подсистемами ГИСЗ Республики Марий Эл и информационной системой территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл, страховыми МО в части расчетов за оказание медицинской помощи в МО

7.

ПС 1 - 25, 27-28

ПС 26

обеспечение информационного потока между подсистемами ГИСЗ Республики Марий Эл и информационной системой Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в части передачи электронных листов нетрудоспособности и электронных родовых сертификатов

8.

ПС 1 - 25, ПС 27 - 28

ПС 26

обеспечение информационного потока между подсистемой ГИСЗ Республики Марий Эл "Управление льготным лекарственным обеспечением" и государственной информационной системой "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" в части передачи информации по льготным категориям граждан

9.

ПС 1 - 25,

ПС 27 - 28

ПС 26

обеспечение информационного потока между подсистемой ГИСЗ Республики Марий Эл "Управление аптечной деятельностью в стационаре" и системой "Федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки"

10.

ПС 1 - 2 5,

ПС 27 - 28

ПС 26

обеспечение информационного потока между подсистемами ГИСЗ Республики Марий Эл и подсистемами ЕГИСЗ с использованием нормативно-справочной информации и информации федеральных регистров в сфере здравоохранения

11.

ПС 1 - 25,

ПС 27 - 28

ПС 26

обеспечение сервиса взаимодействия с Личным кабинетом "Мое здоровье" в ЕПГУ по передаче информации и использованию онлайн-сервисов для пациентов

12.

ПС 1 - 25,

ПС 27 - 28

ПС 26

обеспечение взаимодействия между подсистемами ГИСЗ Республики Марий Эл и Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) гражданина



Таблица N 4



Перечень медицинских информационных систем медицинских организаций

Идентификатор медицинской информационной системы

Наименование медицинской информационной системы

Назначение, особенности медицинской информационной системы

1

2

3

МИС 1

информационная система "Медицинская информационная система" в сфере здравоохранения Республики Марий Эл в версии "Единая цифровая платформа. МИС"

медицинская информационная система (далее - МИС) на платформе ГИСЗ Республики Марий Эл - система для стационара, поликлиники

МИС "Центральный архив медицинских изображений (ЦАМИ)"

МИС на платформе подсистемы ГИСЗ Республики Марий Эл для диагностических подразделений МО, создания центрального архива медицинских изображений

МИС "Лабораторная информационная подсистема (ЛИС)"

МИС на платформе ГИСЗ Республики Марий Эл для лабораторных подразделений МО, централизованного управления лабораторными исследованиями, создание централизованного банка данных лабораторных исследований

МИС 2

МИС "1С: Медицина. Больничная аптека"

МИС для обеспечения работы больничной аптеки

МИС 3

МИС "Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в том числе санитарной авиацией)"

МИС для управления скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощью (включая санитарно-авиационную эвакуацию), обеспечения работы Единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи



Таблица N 5



Перечень информационных систем фармацевтических организаций

Идентификатор информационной системы фармацевтической организации

Наименование информационной системы фармацевтической организации

Назначение, особенности информационной системы фармацевтической организации

ИСФО 1

информационная система фармацевтической организации "1С: Аптека"

обеспечение граждан лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения



Таблица N 6



Перечень прочих информационных систем Единого цифрового контура в здравоохранении Республики Марий Эл

Идентификатор информационной системы

Наименование информационной системы

Назначение, особенности информационной системы

ИСДЗ 1

информационная система территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл

организация информационного взаимодействия между МО, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл, страховыми МО в части расчетов за оказание медицинской помощи".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ