Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2024 года N 554-п

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 31 марта 2017 года N 224-п



Правительство Оренбургской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 31 марта 2017 года N 224-п "Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Оренбургской области на 2017 - 2024 годы" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 24 июля 2017 года N 549-п, от 11 мая 2018 года N 270-п, от 28 сентября 2018 года N 636-п, от 18 декабря 2019 года N 949-п, от 6 июля 2020 года N 550-п, от 29 декабря 2021 года N 1349-п) следующие изменения:


в наименовании, пункте 1, подпункте 3.1 пункта 3 постановления слова "на 2017 - 2024 годы" заменить словами "на 2017 - 2029 годы";


приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.



Губернатор -
председатель Правительства
Оренбургской области
Д.В.ПАСЛЕР



Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 20 июня 2024 г. N 554-п



План мероприятий по оздоровлению государственных финансов Оренбургской области на 2017 - 2029 годы

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Наименование показателя, единица измерения

Значение показателя

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов

1.1.

Расширение действующей налоговой базы с целью увеличения налогового потенциала Оренбургской области

1.1.1.

Утверждение плана по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) в Оренбургской области (внесение изменений в план по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) в Оренбургской области

министерство финансов Оренбургской области;

министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области

до 1 мая 2017 года - проект правового акта Оренбургской области;

до 15 августа 2018 года - проект правового акта Оренбургской области

план по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) в Оренбургской области

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.

Оценка эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), распределенных по государственным программам Оренбургской области, в соответствии с методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации по проведению оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

органы исполнительной власти Оренбургской области

за предшествующий отчетному году налоговый период - ежегодно,

до 15 августа текущего финансового года

аналитическая записка, единиц

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.3.

Оценка эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых законами Оренбургской области, в соответствии с нормативным правовым актом Оренбургской области

министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области

за предшествующий налоговый период - ежегодно, до 1 августа текущего финансового года

аналитическая записка, единиц

1

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.4.

Оценка эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых законами Оренбургской области, в соответствии с нормативным правовым актом Оренбургской области, утвержденным с учетом общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796

органы исполнительной власти Оренбургской области

за предшествующий налоговый период - ежегодно, до 1 августа текущего финансового года

свод результатов оценки, единиц

-

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1.5.

Распределение действующих налоговых льгот на категории в зависимости от срока их предоставления на территории Оренбургской области: льготы, предоставляемые бессрочно или на ограниченный период

министерство финансов Оренбургской области;

органы исполнительной власти Оренбургской области, обеспечивающие проведение в Оренбургской области государственной политики в соответствующих сферах

1 декабря 2017 года

проект закона Оренбургской области, единиц

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.6.

Оптимизация налоговых льгот и оснований для их применения по налогу на имущество организаций

министерство финансов Оренбургской области;

органы исполнительной власти Оренбургской области, обеспечивающие проведение в Оренбургской области государственной политики в соответствующих сферах

II - IV кварталы 2017 года - проект закона Оренбургской области

дополнительные поступления в областной бюджет, млн. рублей

-

976,4

1199,2

1258,4

1410,2

1432,2

1432,2

1432,2

1432,2

1432,2

1432,2

1432,2

1432,2

1.1.7.

Оптимизация налоговых льгот и оснований для их применения по транспортному налогу

министерство финансов Оренбургской области;

органы исполнительной власти Оренбургской области, обеспечивающие проведение в Оренбургской области государственной политики в соответствующих сферах

до 1 октября 2018 года - проект закона Оренбургской области

дополнительные поступления в областной бюджет, млн. рублей

-

-

11,2

78,9

79,4

79,8

79,8

79,8

79,8

79,8

79,8

79,8

79,8

1.1.8.

Обеспечение эффективного соотношения недополученных доходов по региональным налогам и налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законами Оренбургской области, к общему объему поступивших региональных налогов и налога на прибыль организаций

министерство финансов Оренбургской области;

министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области;

органы исполнительной власти Оренбургской области, обеспечивающие проведение в Оренбургской области государственной политики в соответствующих сферах

ежегодно

соотношение недополученных доходов по региональным налогам и налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законами Оренбургской области, к общему объему поступивших региональных налогов и налога на прибыль организаций, процентов

-

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

1.1.9.

Установление коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Оренбургской области, к фиксированному авансовому платежу с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента

министерство финансов Оренбургской области;

министерство труда и занятости населения Оренбургской области

ежегодно, до 1 октября

дополнительные поступления в консолидированный бюджет Оренбургской области, млн. рублей

87,0

87,0

87,0

100,0

93,0

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.10.

Утверждение перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база по налогу на имущество организаций по которым рассчитывается исходя из кадастровой стоимости в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Перечень)

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

до 1 октября 2018 года - проект правового акта Оренбургской области;

не позднее 1 числа очередного налогового периода - утверждение Перечня на соответствующий налоговый период

утвержденный перечень, единиц

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1.11.

Установление ставок по налогу на имущество организаций в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по налогу на имущество организаций по которым рассчитывается исходя из кадастровой стоимости в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации

министерство финансов Оренбургской области

до 1 октября 2018 года - проект нормативного правового акта Оренбургской области;

до 1 ноября 2019 года - внесение в Законодательное Собрание Оренбургской области проекта закона Оренбургской области "О внесении изменений в Закон Оренбургской области "О налоге на имущество организаций"

проект закона Оренбургской области, единиц

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.12.

Мониторинг нормативных правовых актов муниципальных образований Оренбургской области в части установления налоговых ставок (налоговых льгот) по местным налогам и коэффициентов К2 по единому налогу на вмененный доход

министерство финансов Оренбургской области

2017 - 2020 годы, - ежегодно,

до 1 апреля

аналитическая записка, единиц

1

1

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.13.

Мониторинг нормативных правовых актов муниципальных образований Оренбургской области в части установления налоговых ставок (налоговых льгот) по местным налогам

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно,

до 1 апреля

свод результатов мониторинга, единиц

-

-

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1.14.

Проведение мероприятий по легализации теневой занятости

министерство труда и занятости населения Оренбургской области

ежегодно

количество выявленных работников, тыс. человек

28,0

19,2

19,3

19,3

19,3

19,3

19,3

10,4

17,4

17,4

17,4

17,4

17,4

1.2.

Мероприятия, направленные на повышение собираемости неналоговых доходов

1.2.1.

Инвентаризация имущества, являющегося государственной собственностью Оренбургской области, а также собственностью иной формы, занимаемой государственными учреждениями Оренбургской области, подведомственными органам исполнительной власти Оренбургской области

органы исполнительной власти Оренбургской области;

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (свод)

ежегодно, до 1 декабря

аналитическая записка, единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2.2.

Инвентаризация имущества, являющегося государственной собственностью Оренбургской области, а также собственностью иной формы, занимаемой государственными унитарными предприятиями

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

ежегодно, до 1 декабря

аналитическая записка, единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2.3.

Обеспечение поступлений в областной бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Оренбургской области (в том числе земельных участков)

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

ежегодно

объем поступлений в областной бюджет, млн. рублей

-

17,5

18,5

17,9

17,8

15,0

15,5

25,4

26,4

27,4

28,4

29,6

30,7

1.2.4.

Обеспечение поступлений в областной бюджет средств от приватизации (продажи) имущества, находящегося в государственной собственности Оренбургской области

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

ежегодно

утвержденный план приватизации, единиц

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

объем поступлений в областной бюджет, млн. рублей

-

-

4,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.5.

Совершенствование администрирования административных штрафов, накладываемых административными комиссиями

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области; аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области

ежегодно

прирост поступлений в консолидированный бюджет Оренбургской области к фактическим поступлениям 2016 года, процентов

2,0

3,0

4,0

5,0

5,0

6,0

6,0

9,4

9,8

8,1

8,6

9,0

9,6

1.2.6.

Обеспечение перечисления в областной бюджет не менее 50 процентов:

прибыли государственных унитарных предприятий Оренбургской области, остающейся в распоряжении таких предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей (с учетом инвестиционных проектов <1> и программ <2>, и (или) расходов на реализацию социально и общественно значимых проектов <3>, и (или) расходов по перечислению в областной бюджет средств в порядке дарения (пожертвования);

доходов хозяйственных товариществ и обществ (с долей участия Оренбургской области более 50 процентов), остающихся после уплаты налогов и иных обязательных платежей (с учетом инвестиционных проектов <1> и программ <2>, и (или) расходов на реализацию социально и общественно значимых проектов <3>, и (или) расходов по перечислению в областной бюджет средств в порядке дарения (пожертвования) в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Оренбургской области

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие координацию деятельности государственных унитарных предприятий Оренбургской области

ежегодно

перечисление в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Оренбургской области и прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Оренбургской области, процентов

>= 50,0

>= 50,0

>= 50,0

>= 50,0

>= 50,0

>= 50,0

>= 50,0

>= 50,0

>= 50,0

>= 50,0

>= 50,0

>= 50,0

>= 50,0

1.2.7.

Проведение инвентаризации имущества (в том числе земельных участков), находящегося в собственности муниципальных образований Оренбургской области. Выявление неиспользуемых основных фондов (земельных участков) муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и принятие мер по их продаже, в том числе за счет формирования и реализации планов приватизации, или сдаче в аренду с целью увеличения неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Оренбургской области

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

ежегодно

объем дополнительных поступлений в бюджеты муниципальных образований Оренбургской области, млн. рублей

50,0

20,0

24,3

12,8

12,7

10,9

10,9

31,2

24,5

24,1

22,6

22,7

22,7

1.2.8.

Разработка и утверждение плана мероприятий ("дорожной карты") на 2021 - 2023 годы по вовлечению в оборот неиспользуемых земель, включая мероприятия по оформлению в муниципальную собственность земель, собственность на которые не разграничена

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

до 1 апреля 2021 года

количество муниципальных образований, утвердивших план мероприятий ("дорожную карту") на 2021 - 2023 годы по вовлечению в оборот неиспользуемых земель, включая мероприятия по оформлению в муниципальную собственность земель, собственность на которые не разграничена

-

-

-

-

42

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.9.

Разработка и утверждение плана ("дорожной карты") по взысканию дебиторской задолженности по платежам, пеням и штрафам по ним, за исключением платежей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в бюджеты муниципальных образований Оренбургской области

министерство финансов Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

до 1 апреля 2024 года

количество муниципальных образований, утвердивших план ("дорожную карту") по взысканию дебиторской задолженности по платежам, пеням и штрафам по ним в бюджеты муниципальных образований Оренбургской области

-

-

-

-

-

-

-

42

-

-

-

-

-

2.

Меры по оптимизации расходов - программа оптимизации расходов областного бюджета

2.1.

Меры по оптимизации расходов на управление

2.1.1.

Централизация бюджетного учета и отчетности в органах исполнительной власти Оренбургской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, государственных учреждениях Оренбургской области

министерство финансов Оренбургской области;

органы исполнительной власти Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

2017 - 2024 годы

сокращение численности работников органов исполнительной власти Оренбургской области и государственных учреждений Оренбургской области, единиц

54,0

9,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

количество органов исполнительной власти Оренбургской области, функции по ведению бюджетного учета и составлению отчетности которых переданы государственному казенному учреждению "Центр бюджетного учета и отчетности", единиц

15

14

15

15

-

-

-

-

-

-

-

-

-

количество государственных учреждений, не являющихся органами исполнительной власти Оренбургской области, функции по ведению бюджетного учета и составлению отчетности которых переданы государственному казенному учреждению "Центр бюджетного учета и отчетности", единиц

2,0

3,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

сокращение численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, единиц

20,0

40,0

48,8

31,0

10,0

13,0

5,0

3,0

2,0

5,0

1,0

1,0

1,0

2.1.2.

Выведение (передача) неуправленческих функций органов исполнительной власти Оренбургской области в государственные учреждения Оренбургской области

аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области;

государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;

инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области

2017 год

сокращение численности работников органов исполнительной власти Оренбургской области, единиц

10,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.3.

Установление запрета на увеличение численности государственных и муниципальных служащих Оренбургской области

министерство финансов Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

2017,

2018 годы,

2020 год

нормативно установленный запрет на увеличение численности государственных и муниципальных служащих Оренбургской области

да

да

-

да

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.4.

Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в бюджетах муниципальных образований Оренбургской области (далее - нормативы)

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

проведение ежеквартального мониторинга соблюдения нормативов и внесение предложений по применению бюджетных мер принуждения, единиц

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

2.1.5.

Организация работы по преобразованию муниципальных образований Оренбургской области

министерство региональной и информационной политики Оренбургской области

2018 - 2021 годы

объем расходов муниципальных образований Оренбургской области, оптимизированных в результате реализации мероприятия, млн. рублей

-

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.6.

Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Оренбургской области, в целях организации деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области, имущества, находящегося в муниципальной собственности, - в целях организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;

органы исполнительной власти Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

ежегодно

объем расходов консолидированного бюджета Оренбургской области, оптимизированный в результате эффективного использования имущества, млн. рублей

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

2.2.

Меры по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети

2.2.1.

Непревышение (неснижение) значений целевых показателей по заработной плате, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах"), направленных на повышение эффективности образования, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения (далее - "дорожные карты"), относительно значений показателей среднемесячного дохода от трудовой деятельности

органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

2017,

2018 годы

отклонение от целевых значений показателей по заработной плате, установленных в планах мероприятий "дорожных картах", процентов

5,0

5,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.2.

Увеличение расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений (в том числе при эффективном использовании бюджетными и автономными учреждениями государственного (муниципального) имущества), в том числе:

органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

ежегодно

прирост объема расходов за счет средств от приносящей доход деятельности к уровню 2016 года, процентов

5,0

6,0

7,0

7,0

8,0

8,0

9,0

9,0

10,0

11,0

12,0

13,0

14,0

на оплату труда и начисления на оплату труда работников бюджетных и автономных учреждений

прирост объема расходов на оплату труда и начисления на оплату труда за счет средств от приносящей доход деятельности к уровню 2016 года, процентов

5,0

6,0

7,0

7,0

8,0

8,0

9,0

9,0

10,0

11,0

12,0

13,0

14,0

2.2.3.

Анализ нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, персонала, используемые фонды, объемы предоставляемых услуг)

органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

ежегодно

человек

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

доведение показателей количества потребителей услуг на:

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

1 педагога общего образования

12,6

12,6

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

1 педагога дошкольного образования

14,3

14,3

14,3

14,3

12,3

12,3

12,3

14,3

14,3

14,3

14,3

14,3

14,3

1 педагога среднего профессионального образования

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

1 педагога дополнительного образования

71,8

71,8

71,8

71,8

71,8

71,8

71,8

71,8

71,8

71,8

71,8

71,8

71,8

1 работника культуры

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

1 социального работника

15,8

15,8

15,8

15,8

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

1 работника здравоохранения

42,0

42,0

42,0

42,0

42,0

42,0

42,0

42,0

42,0

42,0

42,0

42,0

42,0

1 врача (специалист, имеющий высшее медицинское образование)

269,0

267,0

267,0

267,0

267,0

267,0

267,0

267,0

267,0

267,0

267,0

267,0

267,0

1 медицинского работника (средний медицинский персонал)

93,6

92,8

92,8

92,8

92,8

92,8

92,8

92,8

92,8

92,8

92,8

92,8

92,8

2.2.4.

Анализ эффективности использования мощностей (фондов) учреждений

органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

ежегодно

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

наполняемость классов общеобразовательных школ:

человек

17,5

17,7

17,7

17,7

17,7

17,7

17,7

17,7

17,7

17,7

17,7

17,7

17,7

в городской местности

24,8

24,9

24,9

24,9

24,9

24,9

24,9

24,9

24,9

24,9

24,9

24,9

24,9

в сельской местности

12,2

12,3

12,3

12,3

12,3

12,3

12,3

12,3

12,3

12,3

12,3

12,3

12,3

наполняемость групп дошкольных учреждений:

26,0

26,0

26,0

26,0

26,0

26,0

26,0

26,0

26,0

26,0

26,0

26,0

26,0

в городской местности

28,0

28,0

28,0

28,0

28,0

28,0

28,0

28,0

28,0

28,0

28,0

28,0

28,0

в сельской местности

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

посещаемость клубов, дворцов культуры:

5200,0

5200,0

5200,0

5200,0

5200,0

5200,0

5200,0

5200,0

5200,0

5200,0

5200,0

5200,0

5200,0

в городской местности

8300,0

8300,0

8300,0

8300,0

8300,0

8300,0

8300,0

8300,0

8300,0

8300,0

8300,0

8300,0

8300,0

в сельской местности

4400,0

4400,0

4400,0

4400,0

4400,0

4400,0

4400,0

4400,0

4400,0

4400,0

4400,0

4400,0

4400,0

посещаемость спортивных объектов

20842,0

20867,0

20892,0

20892,0

20892,0

20892,0

20892,0

20892,0

20892,0

20892,0

20892,0

20892,0

20892,0

наполняемость стационарных учреждений (отделений) социального обслуживания населения

человек

8676,0

8718,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

процентов

-

-

98,1

98,2

98,3

98,4

98,5

98,6

98,6

98,6

98,6

98,6

98,6

средняя занятость койки в году в стационарных отделениях учреждений здравоохранения

дней

332,3

332,4

332,5

332,5

332,5

332,5

332,5

332,5

332,5

332,5

332,5

332,5

332,5

2.2.5.

Проведение реструктуризации (укрупнения) бюджетной сети на основании анализа нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, персонала, используемые фонды, объемы предоставляемых государственных услуг), в том числе внедрение новых форм оказания государственных и муниципальных услуг. Размещение в одном здании разнопрофильных учреждений (комплекс "школа - детский сад", "школа - библиотека", "клуб - библиотека" и другие)

органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

ежегодно

количество реструктурируемых учреждений, единиц

91,0

53,0

27,0

18,0

27,0

14,0

12,0

9,0

9,0

7,0

5,0

4,0

4,0

сокращение расходов на содержание учреждений, млн. рублей

35,8

22,5

16,3

11,4

10,5

4,3

4,2

14,3

15,3

16,1

14,6

13,4

13,0

2.2.6.

Выявление неиспользуемых основных фондов государственных и муниципальных учреждений и принятие мер по их продаже или предоставлению в аренду

органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

ежегодно

объем расходов, сокращенных в результате продажи или предоставления в аренду неиспользуемых основных фондов государственных и муниципальных учреждений, млн. рублей

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

2.2.7.

Сокращение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторож, повар, уборщик помещений, водитель, завхоз, электрик, рабочий, слесарь, плотник и другие) с учетом установленных норм нагрузки

органы исполнительной власти Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

ежегодно

сокращение численности работников учреждений, единиц

846,1

170,3

145,2

21,2

66

16

3,8

27,3

22,5

29,0

24,8

20,0

14,0

сокращение расходов на содержание учреждений, млн. рублей

72,5

49,1

20,9

1,8

30,4

25,2

22,8

6,2

5,6

7,8

6,4

4,7

2,6

2.2.8.

Передача несвойственных функций учреждений на аутсорсинг (организация теплоснабжения, питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся)

органы исполнительной власти Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

ежегодно

сокращение расходов на содержание учреждений, млн. рублей

2,6

6,9

16,7

16,7

19,3

18,5

18,9

25,1

25,7

26,3

27,0

27,6

28,4

2.2.9.

Включение в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения государственного задания

министерство финансов Оренбургской области;

органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Оренбургской области

2019 - 2029 годы

нормативно установленный отказ от содержания имущества, не используемого для выполнения государственного задания

-

-

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.3.

Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд

2.3.1.

Проведение анализа утвержденных стандартов услуг, содержащих нормативы материальных ресурсов, или разработка стандартов услуг, содержащих нормативы материальных ресурсов, в случае отсутствия утвержденных стандартов услуг

органы исполнительной власти Оренбургской области в соответствующих сферах деятельности;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

ежегодно

аналитическая записка о наличии утвержденных стандартов услуг

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.3.2.

Оптимизация расходов на содержание материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений исходя из экономии, полученной по итогам проведения закупок для государственных и муниципальных нужд

органы исполнительной власти Оренбургской области в соответствующих сферах деятельности;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

ежегодно

сокращение расходов на содержание учреждений, млн. рублей

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

2.3.3.

Разработка и утверждение нормативов обеспечения материально-техническими ценностями при передаче бюджету другого уровня средств на выполнение государственных полномочий Оренбургской области по организации тушения пожаров на территории Оренбургской области

департамент пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской области

2017 год

локальный правовой акт, единиц

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.4.

Осуществление органами исполнительной власти Оренбургской области, выполняющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Оренбургской области, полномочий заказчика для нужд подведомственных учреждений при закупке товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Оренбургской области

органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Оренбургской области

ежегодно

доля закупок для нужд государственных учреждений Оренбургской области, осуществленных органами исполнительной власти Оренбургской области, выполняющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Оренбургской области, от закупок, подлежащих осуществлению в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Оренбургской области, процентов

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.4.

Оптимизация мер социальной поддержки

2.4.1.

Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения

министерство здравоохранения Оренбургской области;

министерство труда и занятости населения Оренбургской области

ежегодно

объем оптимизированных расходов областного бюджета, млн. рублей

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

определяется по итогам года

2.5.

Меры по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне

2.5.1.

Обеспечение наличия порядка, предусматривающего общие подходы, определение целей и условий предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Оренбургской области

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

наличие порядка, предусматривающего общие подходы, определение целей и условий предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Оренбургской области

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.5.2.

Обеспечение актуализации перечня расходных обязательств муниципальных образований Оренбургской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета

министерство финансов Оренбургской области;

органы исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющие субсидии бюджетам муниципальных образований Оренбургской области

2017 - 2019 годы

доля субсидий, соответствующих количеству приоритетных расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, процентов

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5.3.

Применение требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении муниципальных образований Оренбургской области

министерство финансов Оренбургской области;

министерство внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области (комитет внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области)

ежегодно

доля муниципальных образований Оренбургской области, в отношении которых применены требования статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем количестве муниципальных образований, в отношении которых в соответствующем году должны быть применены требования статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.5.4.

Уточнение порядка предоставления администрацией муниципального образования Оренбургской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Оренбургской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в части включения в него процедуры повторного представления документов в случае получения муниципальным образованием Оренбургской области заключения о несоответствии проекта местного бюджета требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации

министерство финансов Оренбургской области

2019 год

внесение изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 22 декабря 2014 года N 993-п "Об утверждении порядка представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган городского округа (муниципального района) Оренбургской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"

да

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5.5.

Подписание с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области соглашений о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Оренбургской области

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

доля городских округов и муниципальных районов Оренбургской области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, с которыми заключены соглашения о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Оренбургской области, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.5.6.

Инвентаризация исполняемых расходных обязательств муниципальных образований Оренбургской области и принятие мер по отмене расходных обязательств, не отнесенных федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области к расходным обязательствам органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

министерство финансов Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

ежегодно

аналитическая записка, единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2.5.7.

Утверждение распределения максимально возможного объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в очередном финансовом году, законом Оренбургской области "Об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период" (далее - закон об областном бюджете)

органы исполнительной власти Оренбургской области

ежегодно

доля межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в очередном финансовом году, распределение которых утверждено законом об областном бюджете, в общем объеме межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Оренбургской области (без учета межбюджетных трансфертов, источником которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и средств, предусмотренных в целях обеспечения условий софинансирования мероприятий, на реализацию которых предоставляются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), процентов

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

2.5.8.

Формирование бюджетных ассигнований в проектах бюджетов муниципальных образований Оренбургской области на соответствующий финансовый год на основе муниципальных программ

министерство финансов Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

ежегодно

доля расходов бюджетов муниципальных образований Оренбургской области, формируемых на основании муниципальных программ, процентов

93,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

2.6.

Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и дебиторской задолженности

2.6.1.

Анализ причин возникновения дебиторской задолженности и принятие плана сокращения просроченной дебиторской задолженности

органы исполнительной власти Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

ежегодно

наличие в пояснительных записках к квартальным и годовому отчетам информации о результатах выполнения плана мероприятий по сокращению просроченной дебиторской задолженности

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.6.2.

Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на муниципальном уровне (осуществление капитальных вложений в первоочередном порядке в объекты, планируемые к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году, учет возможности обеспечения обязательного объема финансирования при принятии решений об участии в государственных программах Российской Федерации (федеральных целевых программах), проведение анализа целесообразности завершения ранее начатого строительства)

органы исполнительной власти Оренбургской области, обеспечивающие проведение в Оренбургской области государственной политики в соответствующих сферах деятельности;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

ежегодно

доля объектов, вводимых в эксплуатацию в текущем финансовом году, в общем количестве объектов, предлагаемых к финансированию в текущем финансовом году, процентов

>= 80,0

>= 80,0

>= 80,0

>= 80,0

>= 80,0

>= 80,0

>= 80,0

>= 80,0

>= 80,0

>= 80,0

>= 80,0

>= 80,0

>= 80,0

2.6.3.

Сокращение объемов незавершенного строительства с нарушением нормативных сроков строительства

органы исполнительной власти Оренбургской области, обеспечивающие проведение в Оренбургской области государственной политики в соответствующих сферах деятельности;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

ежегодно

доля объектов незавершенного строительства с нарушением нормативных сроков строительства в общем количестве объектов незавершенного строительства, процентов

<= 40,0

<= 30,0

<= 30,0

<= 30,0

<= 30,0

<= 30,0

<= 30,0

<= 30,0

<= 30,0

<= 30,0

<= 30,0

<= 30,0

<= 30,0

2.6.4.

Проведение мониторинга предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и подготовка предложений, направленных на сокращение неэффективных расходов соответствующих бюджетов

органы исполнительной власти Оренбургской области, обеспечивающие проведение в Оренбургской области государственной политики в соответствующих сферах деятельности;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

ежегодно, до 1 ноября

представление в министерство финансов Оренбургской области аналитических записок

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.6.5.

Проведение мониторинга объемов незавершенного строительства, финансируемого за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, подготовка предложений, направленных на сокращение неэффективных расходов соответствующих бюджетов

министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

2018 - 2029 годы, ежегодно

представление в министерство финансов Оренбургской области аналитических записок

-

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.7.

Планирование областного бюджета

2.7.1.

Формирование бюджетных ассигнований в проекте областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период на основе государственных программ Оренбургской области

министерство финансов Оренбургской области;

органы исполнительной власти Оренбургской области

ежегодно

доля расходов, формируемых на основании государственных программ Оренбургской области, процентов

98,9

98,9

98,9

98,9

98,9

98,9

98,9

98,9

98,9

98,9

98,9

98,9

98,9

2.7.2.

Актуализация бюджетного прогноза Оренбургской области на долгосрочный период

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

наличие бюджетного прогноза Оренбургской области на долгосрочный период

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.7.3.

Оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ Оренбургской области на стадии их планирования

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

доля бюджетных расходов на реализацию государственных программ Оренбургской области, в отношении которых проведена оценка, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.7.4.

Оценка потребности в оказании областными государственными учреждениями государственных услуг

органы исполнительной власти Оренбургской области

ежегодно

доля государственных услуг, в отношении которых проведена оценка потребности в оказании таких услуг

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.8.

Сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета Оренбургской области

2.8.1.

Осуществление ежемесячного мониторинга просроченной кредиторской задолженности государственных и муниципальных учреждений, анализ причин возникновения задолженности, принятие мер по ее погашению

органы исполнительной власти Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

2018 - 2029 годы

отношение объема просроченной кредиторской задолженности по расходам консолидированного бюджета Оренбургской области к общему объему расходов консолидированного бюджета Оренбургской области, процентов

-

0,03

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.9.

Повышение качества управления региональными финансами

2.9.1.

Реализация инициативных проектов

министерство финансов Оренбургской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

2019 - 2029 годы

объем внебюджетных средств, привлеченных на реализацию инициативных проектов, млн. рублей

-

-

3,8

2,5

5,0

2,5

2,5

12,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

3.

Меры по сокращению государственного и муниципального долга

3.1.

Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита областного бюджета

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

доля, приходящаяся на государственные ценные бумаги, в общем объеме государственного долга Оренбургской области (за исключением бюджетных кредитов и государственных гарантий Оренбургской области), процентов

>= 50,0

>= 60,0

>= 70,0

>= 70,0

>= 70,0

>= 70,0

>= 70,0

>= 70,0

>= 70,0

>= 70,0

>= 70,0

>= 70,0

>= 70,0

3.2.

Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области по вновь привлеченным кредитам и привлечение кредитов от кредитных организаций по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент годовых

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

доля расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области, приходящаяся на обслуживание кредитов, полученных в кредитных организациях, в общем объеме расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области, процентов

<= 20,0

<= 15,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

3.3.

Недопущение планирования предоставления государственных гарантий Оренбургской области

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

объем планируемых к предоставлению государственных гарантий Оренбургской области (в первоначальной редакции закона об областном бюджете), млн. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.

Обеспечение сохранения уровня дефицита областного бюджета на уровне не более 10 процентов от суммы доходов Оренбургской области без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год (значение показателя может быть превышено на сумму поступлений, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

отношение дефицита областного бюджета к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений, процентов

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

3.5.

Недопущение планирования привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета в областной бюджет до принятия соответствующего решения Министерством финансов Российской Федерации, за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов из федерального бюджета, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита областного бюджета, за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (в первоначальной редакции закона об областном бюджете), млн. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.6.

Своевременное и в полном объеме погашение долговых обязательств Оренбургской области перед федеральным бюджетом, кредитными организациями, а также по государственным ценным бумагам Оренбургской области

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

просроченная задолженность по долговым обязательствам Оренбургской области, млн. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.7.

Привлечение кредитов кредитных организаций в рамках возобновляемых кредитных линий с возможностью досрочного погашения долговых обязательств Оренбургской области, а также сокращение объема привлечения краткосрочных заемных средств

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

отношение объема краткосрочных кредитов кредитных организаций к общему объему кредитов кредитных организаций, привлеченных Оренбургской областью, процентов

<= 30,0

<= 20,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

3.8.

Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки по годам (при расчете показателя в годовой сумме платежей по погашению и обслуживанию долговых обязательств Оренбургской области не учитывается сумма платежей по погашению и обслуживанию бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета областному бюджету на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов)

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

отношение утвержденного общего объема погашения и обслуживания долговых обязательств Оренбургской области, возникших по состоянию на 1 января текущего финансового года, без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом, к утвержденному объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, процентов

<= 18,0

<= 15,0

<= 13,0

<= 13,0

<= 13,0

<= 13,0

<= 13,0

<= 13,0

<= 13,0

<= 13,0

<= 13,0

<= 13,0

<= 13,0

3.9.

Осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Оренбургской области и расходов на его обслуживание безопасному уровню и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

отношение общего объема государственного долга Оренбургской области к утвержденному общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, процентов (при расчете показателя в объеме государственного долга Оренбургской области не учитываются бюджетные кредиты, предоставленные из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов)

<= 100

<= 100

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

отношение общего объема долговых обязательств Оренбургской области по кредитам от кредитных организаций и ценным бумагам Оренбургской области к утвержденному общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, процентов

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

доля расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области в общем объеме расходов областного бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, процентов

<= 10,0

<= 10,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

доля расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области в общем объеме расходов областного бюджета, процентов

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

3.10.

Выполнение условий соглашений о предоставлении бюджету Оренбургской области бюджетных кредитов из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Оренбургской области, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации (при расчете показателей не учитываются бюджетные кредиты, предоставленные из федерального бюджета бюджету Оренбургской области на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов.

Объем государственного долга Оренбургской области может превысить показатели:

на объем задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Оренбургской области из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов;

на объем задолженности местных бюджетов перед Оренбургской областью по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Оренбургской области для погашения долговых обязательств по рыночным заимствованиям муниципальных образований за счет бюджетного кредита, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета для погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в виде обязательств по государственным (муниципальным) ценным бумагам субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;

на объем задолженности Оренбургской области по специальным казначейским кредитам и по бюджетным кредитам на опережающее финансирование.

Значения показателей по итогам 2022 - 2024 годов могут быть превышены:

на объем средств, высвобождаемых в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам и направленных в 2022 - 2024 годах на обеспечение расходных обязательств Оренбургской области, связанных с реализацией региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, и на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

на сумму бюджетных ассигнований, направленных на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации новых инвестиционных проектов)

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

доля общего объема долговых обязательств в общем объеме доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, процентов

<= 48,0

<= 46,0

<= 43,0

<= 41,0

<= 39,0

<= 37,0

<= 35,0

<= 33,0

<= 39,0

<= 38,0

<= 38,0

<= 38,0

<= 33,0

доля долговых обязательств Оренбургской области по государственным ценным бумагам и кредитам от кредитных организаций в общем объеме доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, процентов

<= 25,0

<= 25,0

<= 24,0

<= 24,0

<= 25,0

<= 26,0

<= 26,0

<= 27,0

<= 27,0

<= 29,0

<= 31,0

<= 33,0

<= 27,0

3.11.

Сокращение государственного долга Оренбургской области

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

согласно плану мероприятий по сокращению государственного долга Оренбургской области, приведенному в приложении N 1 к настоящему Плану

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.12.

Мониторинг долговых обязательств муниципальных образований Оренбургской области

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

информация о соблюдении муниципальными образованиями Оренбургской области бюджетного законодательства

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

3.13.

Ужесточение условий предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Оренбургской области

министерство финансов Оренбургской области

ежегодно

объем долговых обязательств муниципальных образований Оренбургской области по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета, млн. рублей

236,0

205,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

установление в соглашениях о предоставлении бюджетных кредитов обязанности муниципального образования Оренбургской области согласовывать с министерством финансов Оренбургской области изменения, вносимые в решение о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к возникновению или изменению дефицита бюджета муниципального образования

-

-

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

3.14.

Внесение изменений в порядок предоставления (использования и возврата) из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) бюджетных кредитов в части установления обязательства по привлечению в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых

министерство финансов Оренбургской области

2018 год

внесение изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 13 мая 2011 года N 326-п "Об утверждении порядка предоставления (использования и возврата) из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) бюджетных кредитов"

-

да

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.15.

Актуализация основных направлений долговой политики Оренбургской области на 2018 - 2020 годы

министерство финансов Оренбургской области

2018 год

внесение изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 28 сентября 2017 года N 695-пп "Об одобрении основных направлений бюджетной и налоговой политики Оренбургской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и основных направлений долговой политики Оренбургской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

-

да

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.16.

Разработка и утверждение основных направлений государственной долговой политики Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период

министерство финансов Оренбургской области

2019 - 2029 годы

постановление Правительства Оренбургской области

-

-

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да



<1> Под инвестиционным проектом понимается производственный, экономический или социальный проект, основывающийся на инвестициях, имеющий обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций в определенный объект (объекты) (осуществления капитальных вложений, строительство и (или) модернизации объектов, производства), реализованный (реализованные) за счет чистой прибыли государственного унитарного предприятия Оренбургской области (хозяйственного общества) с долей участия Оренбургской области более 50 процентов уставного капитала.


Для организаций, основным видом деятельности которых является "передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям" под инвестиционным проектом понимается выполнение организацией за счет чистой прибыли инвестиционных мероприятий по технологическому присоединению к электросетям организации, включающие расходы на строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, которые включаются в состав платы за технологическое присоединение с учетом особенностей, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике".


<2> Под инвестиционной программой понимается совокупность проектов, реализуемых за счет чистой прибыли, направленных на достижение целей развития государственного унитарного предприятия (хозяйственного общества) с долей участия Оренбургской области более 50 процентов уставного капитала и отвечающих требованиям к срокам окупаемости и рентабельности инвестиций, утвержденным уполномоченными органами.


<3> К социально и общественно значимым проектам относятся проекты, реализуемые в интересах населения Оренбургской области, охватывающие любые сферы жизни, нацеленные на повышение качества жизни граждан и общества, а также на решение социальных проблем, реализованные за счет чистой прибыли государственного унитарного предприятия Оренбургской области (хозяйственного общества) с долей участия Оренбургской области более 50 процентов уставного капитала.


Примечания.


1. Привлечение в качестве исполнителей мероприятий настоящего Плана органов и организаций, не являющихся органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляется по согласованию или на договорной основе.


2. План мероприятий по росту доходного потенциала Оренбургской области и оптимизации расходов бюджета Оренбургской области, позволяющих обеспечить с 2020 года финансовое обеспечение в полном объеме расходных обязательств Оренбургской области без привлечения средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, приведен в приложении N 2 к настоящему Плану.



Приложение 1
к плану
мероприятий по оздоровлению
государственных финансов
Оренбургской области
на 2017 - 2029 годы



План мероприятий по сокращению государственного долга Оренбургской области <1>



<1> Кредиты кредитных организаций привлекаются Оренбургской областью для обеспечения ликвидности областного бюджета в соответствии с заключенными государственными контрактами и носят характер среднесрочных возобновляемых кредитных линий.

N п/п

Наименование мероприятия

Объем долга на 1 января 2016 года

(тыс. рублей)

Значение достигнутого индикатора

2016 год <2>

2017 год <2>

2018 год <2>

2019 год <2>

2020 год <2>

2021 год <2>

2022 год <2>

2023 год <2>

2024 год <2>

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

1.

Сокращение объема государственного долга по государственным ценным бумагам Оренбургской области, размещенным до 1 января 2016 года

15145791,8

0,77

0,65

0,50

0,40

0,34

0,27

0,20

0,14

0,07

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Сокращение объема государственного долга по бюджетным кредитам, привлеченным до 1 января 2016 года в областной бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

12123123,2

0,98

0,80

0,73

0,71

0,70

0,68

0,64

0,61

0,58

0,55

0,51

0,47

0,43

0,39

3.

Сокращение объема государственного долга по государственным гарантиям Оренбургской области, предоставленным до 1 января 2016 года

1724461,7

0,61

0,03

0,03

0,02

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00



<2> Отношение объема государственного долга Оренбургской области на 31 декабря соответствующего года к объему государственного долга Оренбургской области на 1 января 2016 года.



Приложение 2
к плану
мероприятий по оздоровлению
государственных финансов
Оренбургской области
на 2017 - 2029 годы



План мероприятий по росту доходного потенциала Оренбургской области и оптимизации расходов бюджета Оренбургской области, позволяющих обеспечить с 2020 года финансовое обеспечение в полном объеме расходных обязательств Оренбургской области без привлечения средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

N п/п

Наименование мероприятия

Бюджетный эффект (млн. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, в том числе:

137,0

1100,9

1345,0

1468,0

1613,1

1537,9

1538,4

1568,6

1562,9

1563,5

1563,0

1564,3

1565,4

1.1.

Оптимизация налоговых льгот и оснований для их применения по налогу на имущество организаций

-

976,4

1199,2

1258,4

1410,2

1432,2

1432,2

1432,2

1432,2

1432,2

1432,2

1432,2

1432,2

1.2.

Оптимизация налоговых льгот и оснований для их применения по транспортному налогу

-

-

11,2

78,9

79,4

79,8

79,8

79,8

79,8

79,8

79,8

79,8

79,8

1.3.

Установление коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Оренбургской области, к фиксированному авансовому платежу с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента

87,0

87,0

87,0

100,0

93,0

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Обеспечение поступлений в областной бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Оренбургской области (в том числе земельных участков)

-

17,5

18,5

17,9

17,8

15,0

15,5

25,4

26,4

27,4

28,4

29,6

30,7

1.5.

Обеспечение поступлений в областной бюджет средств от приватизации (продажи) имущества, находящегося в государственной собственности Оренбургской области

-

-

4,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.6.

Проведение инвентаризации имущества (в том числе земельных участков), находящегося в собственности муниципальных образований Оренбургской области. Выявление неиспользуемых основных фондов (земельных участков) муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и принятие мер по их продаже, в том числе за счет формирования и реализации планов приватизации, или сдаче в аренду с целью увеличения неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Оренбургской области

50,0

20,0

24,3

12,8

12,7

10,9

10,9

31,2

24,5

24,1

22,6

22,7

22,7

2.

Меры по оптимизации расходов, в том числе:

110,9

78,5

53,9

29,9

60,2

48,0

45,9

45,6

46,6

50,2

48,0

45,7

44,0

2.1.

Проведение реструктуризации (укрупнения) бюджетной сети на основании анализа нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы предоставляемых государственных услуг), в том числе внедрение новых форм оказания государственных и муниципальных услуг. Размещение в одном здании разнопрофильных учреждений (комплекс "школа - детский сад", "школа - библиотека", "клуб - библиотека" и другие)

35,8

22,5

16,3

11,4

10,5

4,4

4,2

14,3

15,3

16,1

14,6

13,4

13,0

2.2.

Сокращение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторож, повар, уборщик помещений, водитель, завхоз, электрик, рабочий, слесарь, плотник и другие) с учетом установленных норм нагрузки

72,5

49,1

20,9

1,8

30,4

25,2

22,8

6,2

5,6

7,8

6,4

4,7

2,6

2.3.

Передача несвойственных функций учреждений на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся)

2,6

6,9

16,7

16,7

19,3

18,5

18,9

25,1

25,7

26,3

27,0

27,6

28,4

Итого

247,9

1179,4

1398,9

1497,9

1673,3

1585,9

1584,4

1614,2

1609,5

1613,7

1611,0

1610,0

1609,4


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ