КОМИТЕТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САРАТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 октября 2023 года N 15
О порядке определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
субсидий в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации государственным
бюджетным учреждениям, в отношении
которых комитет молодежной политики
Саратовской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
(с изменениями на 12 августа 2024 года)
(в ред. приказа комитета молодежной политики Саратовской области от 12.08.2024 N 47-од)
В соответствии с абзацем 4 пункта 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N
203 "Об общих требованиях к нормативным
правовым актам и муниципальным правовым
актам, устанавливающим порядок
определения объема и условия
предоставления бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели", во
исполнение пункта 2 постановления
Правительства Саратовской области от 25
декабря 2020 года N 1035-П "О реализации
положений статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации в части
предоставления субсидий областным
государственным бюджетным и автономным
учреждениям на иные цели из областного
бюджета приказываю:
1. Утвердить Порядок определения объема и
условий предоставления из областного
бюджета субсидий в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
государственным бюджетным, в отношении
которых комитет молодежной политики
осуществляет функции и полномочия
учредителя (приложение).
2. Отделу организационно-правовой и
финансовой работы обеспечить
направление копии настоящего приказа:
в Управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Саратовской
области - в семидневный срок со дня его
первого официального опубликования;
в прокуратуру Саратовской области - в
течение трех дней со дня его подписания.
3. Отделу организационно-правовой и
финансовой работы обеспечить
направление копии настоящего приказа в
министерство информации и массовых
коммуникаций Саратовской области - не
позднее одного рабочего дня после его
принятия.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня
его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
А.А.БЕЛОВИЦКАЯ
Приложение
к приказу
комитета молодежной политики
Саратовской области
от 27 октября 2023 г. N 15
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ
ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ КОМИТЕТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ
(в ред. приказа комитета молодежной политики Саратовской области от 12.08.2024 N 47-од)
1. Общие положения о предоставлении
субсидий
1.1. Настоящий порядок устанавливает
правила определения объема и условия
предоставления из областного бюджета
(далее соответственно - Порядок,
областной бюджет) субсидий в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации государственным бюджетным
(далее соответственно - субсидии,
учреждения), в отношении которых комитет
молодежной политики Саратовской области
(далее - комитет, учредитель)
осуществляет функции и полномочия
учредителя (далее - комитет).
1.2. Субсидии предоставляются в
соответствии со сводной бюджетной
росписью расходов областного бюджета и в
пределах лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных в
установленном порядке комитету
молодежной политики Саратовской области
на цели, установленные пунктом 1.3
настоящего Порядка.
1.3. Размер и результат предоставления
субсидии определяются исходя из
следующих целей:
1.3.1. В рамках регионального проекта
"Социальная активность":
1.3.1.1. Субсидия на мероприятия по созданию
условий для самореализации молодежи и
развития наставничества, поддержки
общественных инициатив и проектов, в том
числе в сфере добровольчества
(волонтерства).
Результат предоставления субсидии -
проведение мероприятий по созданию
условий для самореализации молодежи и
развития наставничества, поддержки
общественных инициатив и проектов, в том
числе в сфере добровольчества
(волонтерства).
Показателем, необходимым для достижения
результата, является количество
проведенных мероприятий по созданию
условий для самореализации молодежи и
развития наставничества, поддержки
общественных инициатив и проектов, в том
числе в сфере добровольчества
(волонтерства).
1.3.2. В рамках государственной программы
Саратовской области "Развитие
физической культуры, спорта, туризма и
молодежной политики":
1.3.2.1. Субсидия на мероприятия в сфере
молодежной политики.
Результат предоставления субсидии -
количество проведенных мероприятий в
сфере молодежной политики.
Показателем, необходимым для достижения
результата, является количество молодых
людей, вовлеченных в мероприятия,
реализуемые по различным направлениям
работы с молодежью на территории
области, от общего количества молодежи
области.
1.3.2.2. Субсидия на информационное
обеспечение системы работы с молодежью
области.
Результат предоставления субсидии -
проведение мероприятий по
информационному обеспечению системы
работы с молодежью области.
Показателем, необходимым для достижения
результата, является количество
мероприятий по информационному
обеспечению системы работы с молодежью
области.
1.3.2.3. Субсидия на укрепление
материально-технической базы
государственных учреждений в сфере
молодежной политики.
Результат предоставления субсидии -
проведение мероприятий по укреплению
материально-технической базы
государственных учреждений в сфере
молодежной политики.
Показателем, необходимым для достижения
результата, является количество
проведенных мероприятий по укреплению
материально-технической базы
государственных учреждений в сфере
молодежной политики.
1.3.2.4. Субсидия на организацию
деятельности Центра взаимодействия с
детскими и молодежными общественными
объединениями на базе ГБУ
"Региональный центр комплексного
социального обслуживания детей и
молодежи "Молодежь плюс".
Результат предоставления субсидии -
проведение мероприятий по организации
деятельности Центра взаимодействия с
детскими и молодежными общественными
объединениями.
Показатель, необходимый для достижения
результата, - количество проведенных
мероприятий по организации деятельности
Центра взаимодействия с детскими и
молодежными общественными
объединениями.
1.3.3. В рамках государственной программы
Саратовской области "Патриотическое
воспитание граждан в Саратовской
области":
1.3.3.1. Субсидия на проведение мероприятий
по организации
гражданско-патриотического воспитания
граждан.
Результат предоставления субсидии -
количество проведенных мероприятий по
организации гражданско-патриотического
воспитания граждан.
Показателем, необходимым для достижения
результата, является количество граждан,
участвующих в мероприятиях по
гражданско-патриотическому воспитанию
граждан.
1.3.3.2. Субсидия на организацию областных
(региональных) конкурсов, фестивалей и
акций в сфере
гражданско-патриотического воспитания
граждан.
Результат предоставления субсидии -
количество проведенных областных
(региональных) конкурсов, фестивалей и
акций в сфере
гражданско-патриотического воспитания
граждан.
Показатель - количество граждан,
участвующих в мероприятиях по
гражданско-патриотическому воспитанию
граждан.
1.3.3.3. Субсидия на проведение мероприятий
по военно-патриотической ориентации и
подготовке граждан к военной службе.
Результат предоставления субсидии -
количество проведенных мероприятий по
военно-патриотической ориентации и
подготовке граждан к военной службе.
Показатель - количество граждан,
участвующих в мероприятиях по
военно-патриотическому воспитанию
граждан.
1.3.4. В рамках государственной программы
Саратовской области "Профилактика
правонарушений, терроризма, экстремизма
и противодействий незаконному обороту
наркотических средств":
1.3.4.1. Субсидия на проведение
информационно-пропагандистских
мероприятий в сфере профилактики
терроризма.
Результат предоставления субсидии -
проведение мероприятий в сфере
профилактики терроризма.
Показатель - количество проведенных
мероприятий в сфере профилактики
терроризма.
1.3.4.2. Субсидия на проведение мероприятий,
направленных на сокращение спроса на
наркотики.
Результат предоставления субсидии -
проведение мероприятий направленных на
сокращение спроса на наркотики.
Показателем, необходимым для достижения
результата количество проведенных
мероприятий направленных на сокращение
спроса на наркотики.
1.3.4.3. Субсидия на мероприятия по
профилактике безнадзорности и
правонарушений среди
несовершеннолетних.
Результат предоставления субсидии -
Проведение мероприятий по профилактике
безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних.
Показателем, необходимым для достижения
результата, - количество проведенных
мероприятий по профилактике
безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних.
1.3.4.4. Субсидия на мероприятия по
предупреждению социальных и
межнациональных конфликтов.
Результат предоставления субсидии -
Проведение мероприятий по
предупреждению социальных и
межнациональных конфликтов.
Показателем, необходимым для достижения
результата, - количество проведенных
мероприятий по предупреждению
социальных и межнациональных
конфликтов.
1.3.5. Внепрограммные мероприятия:
1.3.5.1. Субсидия на организацию
деятельности учреждения, не связанной с
выполнением государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнение работ).
Результат предоставления субсидии -
количество учреждений, в которых
проведены мероприятия по организации
деятельности учреждения, не связанной с
выполнением государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнение работ).
Показателем, необходимым для достижения
результата предоставления субсидии,
является 100% проведение мероприятий по
обеспечению деятельности учреждения.
1.3.5.2. Субсидия на погашение
задолженности по судебным актам,
вступившим в законную силу,
исполнительным документам.
Результат предоставления субсидии -
исполнение вступивших в законную силу
судебных актов и исполнительных
документов, предъявленных в
установленном порядке.
Показателем, необходимым для достижения
результата, является количество
судебных актов, по которым погашена
задолженность.
1.3.5.3. Субсидия на поощрение лиц,
включенных в состав региональной
управленческой команды Саратовской
области.
Субсидия предоставляется в рамках
непрограммных направлений деятельности
за счет средств областного бюджета,
предусмотренных министерству согласно
распоряжению Правительства Саратовской
области от 25.07.2024 N 213-Пр "О
распределении межбюджетного трансферта
в форме дотации (гранта),
предоставляемого в 2024 году из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации за достижение
показателей деятельности органов
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации.
(пп. 1.3.5.3 введен приказом комитета
молодежной политики Саратовской области
от 12.08.2024 N 47-од)
1.4. Порядок расчета размера субсидии
определяется разделом 3 настоящего
Порядка.
2. Условия и порядок предоставления
субсидий
2.1. Для получения субсидии учреждение
представляет в комитет следующие
документы:
- пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления субсидии на цели,
установленные пунктом 1.3 настоящего
Порядка;
- расчет-обоснование суммы субсидии по
форме согласно приложению N 1 к
настоящему Порядку:
по пунктам 1.3.1.1, 1.3.2.1, 1.3.2.2, 1.3.2.3, 1.3.3.1, 1.3.3.2,
1.3.3.3, 1.3.4.1, 1.3.4.2, 1.3.4.3, 1.3.4.4 настоящего
Порядка - таблица 1 приложения N 1;
по пунктам 1.3.2.4, 1.3.5.1 настоящего Порядка -
таблица 2 приложения N 1;
по пункту 1.3.5.2 настоящего Порядка -
таблица 3 приложения N 1;
- предварительную смету на выполнение
соответствующих работ (оказание услуг),
проведение мероприятий, приобретение
имущества (за исключением недвижимого
имущества), а также предложения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
статистические данные и (или) иную
информацию - 4 приложения N 1;
- не менее трех коммерческих предложений
поставщиков, обоснование начальной
(максимальной) цены контракта (для
расчета субсидии в соответствии с
пунктом 3.2 настоящего Порядка);
- программу мероприятий в случае, если
целью предоставления субсидии является
проведение мероприятий, в том числе
конференции, выставки;
- информационное письмо об отсутствии
просроченной задолженности по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
за исключением случаев предоставления
субсидии на осуществление мероприятий
по реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам;
- по субсидии на погашение задолженности
по судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам (пункт
1.3.5.2 Порядка) - копии судебных актов,
исполнительных документов.
Сведения об исполнении обязанности по
уплате налогов, сборов, пеней, штрафов,
процентов Учреждением запрашивается
Комитетом в налоговых органах на первый
рабочий день после дня регистрации
заявки в Комитете, в электронной форме по
телекоммуникационным каналам связи или
через личный кабинет налогоплательщика,
либо на бумажном носителе в порядке,
установленном федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным
по контролю и надзору в области налогов и
сборов, на дату формирования запроса.
2.2. Комитет в течение десяти рабочих дней
со дня получения документов,
представленных в соответствии с пунктом
2.1 настоящего Порядка, осуществляет
проверку документов на предмет
соответствия целям, установленным
пунктом 1.3 настоящего Порядка, и
принимает решение о предоставлении (об
отказе в предоставлении) субсидии.
Решение о предоставлении (об отказе в
предоставлении) субсидии оформляется
приказом комитета в срок не более 3
рабочих дней после получения сведений из
налоговых органов в соответствии с
частью 3 пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Основания для отказа в предоставлении
субсидии:
- несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка,
и (или) непредставление (представление не
в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением;
- несоответствие учреждения требованиям,
предусмотренным пунктом 2.8 Порядка;
- отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий, доведенных на
соответствующий финансовый год в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
учредителю как получателю бюджетных
средств на цели, указанные в пункте 1.3
настоящего Порядка.
2.4. В случае отказа в предоставлении
субсидии по основаниям, указанным в
пункте 2.3 Порядка, учреждения вправе
повторно представить учредителю
документы, предусмотренные пунктом 2.1
настоящего Порядка, при условии
устранения замечаний, явившихся
основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных
документов осуществляется в
соответствии с пунктом 2.2 настоящего
Порядка.
2.5. Объемы субсидий, предоставляемых
учреждениям, определяются в порядке,
установленном разделом 3 настоящего
Порядка.
При предоставлении субсидии учреждениям
за счет межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета, объем и условия
предоставления субсидии определяется с
учетом федеральных законов и (или)
нормативных правовых актов Российской
Федерации, устанавливающих цели и
условия предоставления и расходования
межбюджетных трансфертов.
2.6. В целях предоставления субсидии между
комитетом и учреждением заключается
соглашение (дополнительное соглашение) о
предоставлении субсидии из областного
бюджета (далее - соглашение,
дополнительное соглашение) в
соответствии с типовой формой,
установленной министерством финансов
области, содержащей в том числе
следующие положения:
цели предоставления субсидии с
указанием наименования национального
проекта (программы), в том числе
федерального проекта, входящего в состав
соответствующего национального проекта
(программы), или регионального проекта,
обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта, в случае если субсидии
предоставляются в целях реализации
соответствующего проекта (программы);
значения результатов предоставления
субсидии, которые должны быть
конкретными, измеримыми и
соответствовать результатам
федеральных или региональных проектов
(программ), указанных в пункте 1.3
настоящего Порядка (в случае если
субсидия предоставляется в целях
реализации такого проекта), и
показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии,
включая значения показателей в части
материальных и нематериальных объектов
и (или) услуг, планируемых к получению при
достижении результатов соответствующих
проектов (при возможности такой
детализации);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в
случае несоблюдения учреждением целей,
условий и порядка предоставления
субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в
соглашение, в том числе в случае
уменьшения комитету как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения
соглашения по решению комитета в
одностороннем порядке, в том числе в
связи с:
реорганизацией или ликвидацией
учреждения;
нарушением учреждением целей и условий
предоставления субсидии, установленных
настоящим Порядком и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения
учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости);
план мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии.
Дополнительное соглашение заключается
после принятия решения комитетом об
уменьшении размера субсидии, а также
увеличении размера субсидии, при наличии
неиспользованных лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 1.2
настоящего Порядка, при условии
предоставления учреждением информации,
содержащей финансово-экономическое
обоснование данных изменений комитету,
включая обоснование изменений в план
мероприятий, перечень расходов и
результаты предоставления субсидий.
Для принятия решения комитетом об
увеличении размера субсидии при
предоставлении информации,
предусмотренной частью второй
настоящего пункта, учреждение
подтверждает соответствие требованиям,
указанным в пункте 2.8 настоящего
Порядка.
В случае возникновения необходимости
внесения изменений в расчет-обоснование
суммы субсидии учреждение вправе
направить в комитет предложения с
обоснованием характера, причин,
необходимости вносимых изменений для их
согласования комитетом. В случае если
данные изменения не влекут за собой
необходимость заключения
дополнительного соглашения, комитет
направляет информационное письмо в
адрес заявителя только при принятии
решения об отказе внесения предлагаемых
учреждением изменений.
2.7. При предоставлении субсидии
учреждениям за счет межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета
соглашение и дополнительные соглашения
к Соглашению, не содержащие сведения,
составляющие государственную тайну,
формируются в форме электронного
документа и подписываются усиленными
квалифицированными электронными
подписями лиц, имеющих право действовать
от имени каждой из сторон Соглашения, в
государственной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет" (далее - ГИС
"Электронный бюджет").
2.8. Требования, которым должно
соответствовать учреждение:
на первое число месяца, в котором
предоставляются документы на получение
субсидии, у учреждения должна
отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
за исключением случаев предоставления
субсидии на осуществление мероприятий
по реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
иных случаев, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации, Правительства
Саратовской области;
на дату формирования запроса,
направляемого комитетом в налоговые
органы в соответствии с частью 3 пункта 2.1
настоящего Порядка, у учреждения должна
отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
- при наличии задолженностей, указанных
во втором и третьем абзацах настоящего
пункта, заключение соглашений на
предоставление субсидии не
осуществляется до полного погашения
задолженности учреждением.
2.9. Положения, установленные пунктом 2.6 и
пунктом 2.8 настоящего Порядка, не
применяются при предоставлении субсидий
проведение мероприятий по реорганизации
или ликвидации учреждения,
предотвращение аварийной (чрезвычайной)
ситуации, в том числе на реализацию
ограничительных мероприятий в связи с
угрозой распространения коронавирусной
инфекции, ликвидацию последствий и
осуществление восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, в том числе на
реализацию ограничительных мероприятий
в связи с угрозой распространения
коронавирусной инфекции, погашение
задолженности по судебным актам,
вступившим в законную силу,
исполнительным документам, если иное не
установлено Правительством Российской
Федерации.
2.10. В случае если для достижения целей
предоставления субсидии
предусматривается последующее
предоставление учреждением средств иным
лицам (за исключением средств,
предоставляемых в целях реализации
решений Президента Российской
Федерации, исполнения контрактов
(договоров) на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг), в том
числе в форме гранта, в соглашение о
предоставлении субсидии на иные цели
включаются условия, аналогичные
положениям, разделов 4 и 5 настоящего
Порядка, в отношении таких иных лиц.
2.11. Операции с целевыми субсидиями,
поступающими учреждению, учитываются на
лицевом счете, предназначенном для учета
операций со средствами,
предоставленными учреждению из
областного бюджета в виде целевых
субсидий, открываемом учреждению в
финансовом органе области.
Учреждения в течение двух рабочих дней
после заключения соглашения на
предоставление субсидии (в случае
необходимости получения субсидии в
месяце, в котором заключено соглашение) и
далее не позднее 23-го числа месяца,
предшествующего очередному месяцу, в
котором необходимо получение средств
субсидии, направляют в отдел
организационно-правовой и финансовой
работы комитета заявку на получение
субсидий по форме согласно приложению N 2
к настоящему Порядку.
Данная информация об объемах целевых
субсидий учитывается комитетом при
формировании прогноза кассовых выплат
из областного бюджета, необходимого для
составления кассового плана исполнения
областного бюджета.
Субсидия перечисляется комитетом с
учетом заявки учреждения, в пределах
объемов финансирования, открытых
комитету министерством финансов области
на указанные цели.
Субсидия перечисляется в течение 10
рабочих дней с даты открытия комитету
министерством финансов области
предельных объемов финансирования и
утверждения бюджетных обязательств на
указанные цели.
3. Порядок расчета размера субсидии
3.1. Объем субсидий на мероприятия по
созданию условий для самореализации
молодежи и развития наставничества,
поддержки общественных инициатив и
проектов, в том числе в сфере
добровольчества (волонтерства) (пункт
1.3.1.1 настоящего Порядка), на мероприятия
в сфере молодежной политики (пункт 1.3.2.1
настоящего Порядка), на информационное
обеспечение системы работы с молодежью
области (пункт 1.3.2.2 настоящего Порядка),
на проведение мероприятий по
организации гражданско-патриотического
воспитания граждан (пункт 1.3.3.1
настоящего Порядка), организации
областных (региональных) конкурсов,
фестивалей и акций в сфере
гражданско-патриотического воспитания
граждан (пункт 1.3.3.2 настоящего Порядка),
на проведение мероприятий по
военно-патриотической ориентации и
подготовке граждан к военной службе
(пункт 1.3.3.3 настоящего Порядка), на
проведение
информационно-пропагандистских
мероприятий в сфере профилактики
терроризма (пункт 1.3.4.1 настоящего
Порядка); на проведение мероприятий,
направленных на сокращение спроса на
наркотики (пункт 1.3.4.2 настоящего
Порядка), на мероприятия по профилактике
безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних (пункт 1.3.4.2
настоящего Порядка), на мероприятия по
профилактике безнадзорности и
правонарушений среди
несовершеннолетних (пункт 1.3.4.3
настоящего Порядка), на мероприятия по
предупреждению социальных и
межнациональных конфликтов (пункт 1.3.4.4
настоящего Порядка), определяется исходя
из плана мероприятий и перечня расходов
с обоснованием стоимости
(расчет-обоснование по форме таблицы 1 к
настоящему Порядку).
Расчет проводится по формуле:
Sцс - размер целевой субсидии;
- сумма всех статей планируемых
расходов, представленных учреждением в
расчете-обосновании по предварительной
смете затрат на реализацию мероприятий,
рассчитанной на основании не менее чем
трех представленных коммерческих
предложений поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), и обоснования начальной
(максимальной) цены контракта;
3.2. Объем субсидий на укрепление
материально-технической базы
государственных учреждений в сфере
молодежной политики (пункт 1.3.2.3
настоящего Порядка) определяется на
основании:
плана мероприятий, плана расходов
необходимых для проведения указанных
мероприятий (расчет-обоснование по форме
таблицы 1 к настоящему Порядку),
предварительной сметы затрат на
реализацию мероприятий, рассчитанной на
основании не менее чем трех
представленных коммерческих
предложений поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), и обоснования начальной
(максимальной) цены контракта;
в случае планирования проведения
ремонтных работ - перечня объектов
недвижимого имущества и/или
конструктивных элементов таких
объектов, акта обследования объектов и
дефектной ведомости, предварительной
сметы расходов планируемых работ
(проектно-сметная документация);
в случае планирования приобретения
материальных запасов - перечня
материальных запасов, планируемых к
приобретению и их стоимости,
определяемой на основании не менее чем
трех представленных коммерческих
предложений поставщиков и обоснования
начальной (максимальной) цены контракта.
Расчет проводится по формуле:
Sцс - размер целевой субсидии;
- сумма всех статей планируемых
расходов, представленных учреждением в
расчете-обосновании по предварительной
смете затрат на реализацию мероприятий,
рассчитанной на основании не менее чем
трех представленных коммерческих
предложений поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), и обоснования начальной
(максимальной) цены контракта;
3.3. Объем субсидий на организацию
деятельности учреждения, не связанной с
выполнением государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнение работ) (пункт 1.3.5.1 настоящего
Порядка), на организацию деятельности
Центра взаимодействия с детскими и
молодежными общественными
объединениями на базе ГБУ
"Региональный центр комплексного
социального обслуживания детей и
молодежи "Молодежь плюс" (пункт 1.3.2.4
настоящего Порядка), рассчитывается по
формуле:
D = ОТ + МЗ + К + С + Z + S + Т + О + R + Р, где:
ОТ - расходы на оплату труда, в том числе
начисления на выплаты по оплате труда
работников;
МЗ - расходы на приобретение
материальных запасов и особо ценного
движимого имущества (в том числе затраты
на аренду особо ценного движимого
имущества);
К - затраты на коммунальные услуги;
С - затраты на содержание объектов
недвижимого имущества (в том числе
затраты на аренду недвижимого
имущества);
Z - затраты на содержание объектов особо
ценного движимого имущества;
S - затраты на приобретение услуг связи;
Т - затраты на приобретение транспортных
услуг;
О - затраты на прочие общехозяйственные
нужды;
R - командировочные расходы;
Р - прочие расходы, необходимые для
достижения результата субсидии.
3.3.1. Размер субсидии на поощрение лиц,
включенных в состав региональной
управленческой команды Саратовской
области, определяется как произведение
численности сотрудников
государственных учреждений - участников
региональной управленческой команды,
деятельность которых способствовала
достижению Саратовской областью
показателей эффективности деятельности,
и размера премии с учетом начислений на
выплаты по оплате труда в размере 30,2% и
рассчитывается по формуле:
Р = Ч x 8 x 1,302, где:
Р - размер субсидии государственному
учреждению - участнику региональной
управленческой команды согласно
распоряжению Правительства области от
19.07.2024 N 726-р "Об утверждении состава
региональной и муниципальных
управленческих команд Саратовской
области";
Ч - численность сотрудников
государственного учреждения - участника
региональной управленческой команды,
замещавших должности в 2023 году и
замещающих должность на дату принятия
решения о поощрении участников
региональной управленческой команды в
соответствии с п. 6 Порядка поощрения в 2024
году региональной и муниципальных
управленческих команд за достижения
Саратовской областью значений (уровней)
показателей для оценки эффективности
деятельности высших должностных лиц
субъектов Российской Федерации и
исполнительных органов субъектов
Российской Федерации, а также
определения объема средств на поощрение
региональной и муниципальных
управленческих команд, утвержденного
постановлением Правительства
Саратовской области от 19 июля 2024 года N
623-П;
8 - премия в сумме 22989,00 рубля согласно
Приложению N 2 "Коэффициенты участия
лиц в составе государственных
учреждений, определяемых в целях
поощрения представителя нанимателя,
включенных в состав региональной
управленческой команды Саратовской
области", утвержденных распоряжением
Правительства области от 25.07.2024 N 212-Пр,
приказом министерства труда и
социальной защиты Саратовской области.
1,302 - начисления на выплаты по оплате
труда.
Показатель, необходимый для достижения
результата предоставления субсидии:
численность сотрудников
государственного учреждения - участника
региональной управленческой команды,
замещавших в 2023 году и замещающих на дату
принятия решения о премировании
должность.
Срок перечисления - на основании заявки в
течение 5 рабочих дней со дня доведения
до комитета предельных объемов
финансирования.
Результатом предоставления субсидий
является 100% сотрудников
государственного учреждения - участника
региональной управленческой команды,
замещавших в 2023 году и замещающих на дату
принятия решения о премировании
должность, получивших установленную
премию.
(пп. 3.3.1 введен приказом комитета
молодежной политики Саратовской области
от 12.08.2024 N 47-од)
3.4. Объем субсидии на погашение
задолженности по судебным актам,
вступившим в законную силу,
исполнительным документам (пункт 1.3.5.2
настоящего Порядка) рассчитывается
исходя из данных о сумме задолженности,
судебных издержках, штрафных санкциях,
указанных в судебном решении или
исполнительных документах,
предъявленных в установленном порядке
учреждению.
Расчет проводится по формуле:
S = Z + I + Н, где:
S - объем субсидии на погашение
задолженности по судебным актам,
вступившим в законную силу,
исполнительным документам;
Z - сумма задолженности по судебным актам,
вступившим в законную силу,
исполнительным документам;
I - размер судебных издержек в
соответствии с судебными актами,
вступившими в законную силу,
исполнительными документами;
Н - штрафные санкции в соответствии с
судебными актами, вступившими в законную
силу, исполнительными документами.
3.5. В случае превышения заявленного
учреждением объема целевой субсидии
размер определяется комитетом в
пределах лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных областным
бюджетом на соответствующий финансовый
год.
4. Требования к отчетности
4.1. Учреждения представляют в комитет
ежеквартально в течение первых пяти
рабочих дней месяца, следующего за
отчетным кварталом, по формам,
установленным типовой формой соглашения
о предоставлении субсидии:
- отчет о расходах, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия;
- отчет о достижении результатов
предоставления субсидии (в случае
предоставления субсидии в целях
реализации национального проекта
(программы), иных показателей,
установленных в соглашении;
- отчет о реализации плана мероприятий по
достижению результатов предоставления
субсидии.
4.2. В соглашении комитет вправе
предусматривать дополнительные формы
предоставления отчетности и сроки их
представления.
5. Порядок осуществления контроля за
соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидий и
ответственность за их несоблюдение
5.1. Не использованные в текущем
финансовом году остатки субсидий на иные
цели подлежат возврату (взысканию) в
областной бюджет в установленные сроки в
соответствии с требованиями
постановления Правительства
Саратовской области о мерах по
реализации Закона Саратовской области
"Об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период".
Не использованные в текущем финансовом
году остатки средств субсидии могут быть
использованы учреждениями в очередном
финансовом году на достижение целей,
установленных при предоставлении
субсидии, на основании решения
учредителя, принимаемого в соответствии
с требованиями постановления
Правительства Саратовской области о
мерах по реализации Закона Саратовской
области "Об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый
период".
5.2. Для принятия комитетом решения об
использовании остатков средств субсидии
в текущем финансовом году учреждение в
срок до 1 февраля текущего финансового
года представляет в комитет информацию о
наличии у учреждения неисполненных
обязательств, источником финансового
обеспечения которых являются не
использованные на 1 января текущего
финансового года остатки субсидий и (или)
средства от возврата ранее
произведенных учреждением выплат, а
также документы (копии документов),
подтверждающие наличие и объем
указанных обязательств учреждения (за
исключением обязательств по выплатам
физическим лицам).
5.3. Комитет и органы финансового контроля
осуществляют обязательную проверку
соблюдения целей, условий и порядка
предоставления субсидий учреждениям.
5.4. Проверка соблюдения целей, условий и
порядка предоставления субсидий
учреждениям осуществляется комитетом.
5.5. В случае установления по результатам
проверок, проведенных учредителем и (или)
уполномоченными органами финансового
контроля области, фактов несоблюдения
учреждением целей и условий
предоставления субсидии, установленных
при предоставлении субсидии,
соответствующие средства подлежат
возврату на лицевой счет учредителя:
- на основании требования учредителя в
течение пяти рабочих дней со дня
получения письменного уведомления
учредителя о возврате субсидии,
направленного учредителем получателю
субсидии заказным письмом с
уведомлением о вручении;
- на основании представления и (или)
предписания уполномоченного органа
финансового контроля области в срок,
установленный в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
5.6. Субсидии подлежат возврату в
областной бюджет в случае:
- недостижения результатов
предоставления субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего
исполнения обязательств по соглашению о
предоставлении субсидии;
- нарушения целей, условий и порядка
предоставления субсидии;
- нецелевого использования субсидии, в
том числе выявленного по результатам
последующих контрольных мероприятий.
5.7. В случае недостижения значений
результатов предоставления субсидий,
показателей, необходимых для достижения
значений результатов предоставления
субсидий средства в объеме,
пропорциональном величине недостижения
значений результатов, подлежат возврату
в областной бюджет.
5.8. В случае невыполнения учреждением в
добровольном порядке требований о
возврате субсидии комитет обеспечивает
взыскание указанных средств в судебном
порядке в соответствии с действующим
законодательством Российской
Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Таблица 1
На бланке организации
Расчет-обоснование*
наименование субсидии
наименование учреждения
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена, руб. |
Стоимость, руб. |
|
Наименование программы/проекта/мероприятия: | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Наименование программы/проекта/мероприятия: | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Всего размер субсидии: |
|
|
|
Руководитель ()
Главный бухгалтер ()
Таблица 2
На бланке организации
Расчет-обоснование****
наименование субсидии
наименование учреждения
N п/п |
Наименование мероприятия/расхода |
Количество |
Цена, руб. |
Стоимость, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого размер субсидии: |
|
|
Руководитель ()
Главный бухгалтер ()
Таблица 3
На бланке организации
Расчет-обоснование
наименование субсидии
наименование учреждения
N п/п |
Судебные акты и решения налогового органа, реквизиты (номер и дата) |
Предмет взыскания |
Сумма, руб. |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого (размер предоставляемой субсидии) |
|
|
Руководитель ()
Главный бухгалтер ()
Таблица 4
На бланке организации
Смета расходов
наименование субсидии
наименование учреждения
N п/п |
Наименование мероприятия, направления расходов |
Источник финансирования (за счет гранта/за счет собственных (привлеченных) средств |
Срок исполнения (месяц) |
Объем (количество единиц) работы, товара, услуги (единица) |
Стоимость единицы работы, товара, услуги (рублей) |
Сумма расходов (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за счет гранта: |
|
|
|
|
| |
Итого за счет собственных (привлеченных) средств: |
|
|
|
|
| |
Всего по смете: |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Заявка на перечисление средств субсидии
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса
на месяц 20__ года
Наименование субсидии |
Код БК |
Код направления расходов |
Сумма (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"__" ________ 20__ года |
|
|
|