Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


КОМИТЕТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 октября 2023 года N 15


О порядке определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых комитет молодежной политики Саратовской области осуществляет функции и полномочия учредителя

(с изменениями на 12 августа 2024 года)

(в ред. приказа комитета молодежной политики Саратовской области от 12.08.2024 N 47-од)




В соответствии с абзацем 4 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", во исполнение пункта 2 постановления Правительства Саратовской области от 25 декабря 2020 года N 1035-П "О реализации положений статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели из областного бюджета приказываю:


1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным, в отношении которых комитет молодежной политики осуществляет функции и полномочия учредителя (приложение).


2. Отделу организационно-правовой и финансовой работы обеспечить направление копии настоящего приказа:


в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок со дня его первого официального опубликования;


в прокуратуру Саратовской области - в течение трех дней со дня его подписания.


3. Отделу организационно-правовой и финансовой работы обеспечить направление копии настоящего приказа в министерство информации и массовых коммуникаций Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после его принятия.


4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Председатель комитета
А.А.БЕЛОВИЦКАЯ



Приложение
к приказу
комитета молодежной политики Саратовской области
от 27 октября 2023 г. N 15



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ КОМИТЕТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в ред. приказа комитета молодежной политики Саратовской области от 12.08.2024 N 47-од)




1. Общие положения о предоставлении субсидий


1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета (далее соответственно - Порядок, областной бюджет) субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным (далее соответственно - субсидии, учреждения), в отношении которых комитет молодежной политики Саратовской области (далее - комитет, учредитель) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - комитет).


1.2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке комитету молодежной политики Саратовской области на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.


1.3. Размер и результат предоставления субсидии определяются исходя из следующих целей:


1.3.1. В рамках регионального проекта "Социальная активность":


1.3.1.1. Субсидия на мероприятия по созданию условий для самореализации молодежи и развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства).


Результат предоставления субсидии - проведение мероприятий по созданию условий для самореализации молодежи и развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства).


Показателем, необходимым для достижения результата, является количество проведенных мероприятий по созданию условий для самореализации молодежи и развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства).


1.3.2. В рамках государственной программы Саратовской области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики":


1.3.2.1. Субсидия на мероприятия в сфере молодежной политики.


Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий в сфере молодежной политики.


Показателем, необходимым для достижения результата, является количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия, реализуемые по различным направлениям работы с молодежью на территории области, от общего количества молодежи области.


1.3.2.2. Субсидия на информационное обеспечение системы работы с молодежью области.


Результат предоставления субсидии - проведение мероприятий по информационному обеспечению системы работы с молодежью области.


Показателем, необходимым для достижения результата, является количество мероприятий по информационному обеспечению системы работы с молодежью области.


1.3.2.3. Субсидия на укрепление материально-технической базы государственных учреждений в сфере молодежной политики.


Результат предоставления субсидии - проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных учреждений в сфере молодежной политики.


Показателем, необходимым для достижения результата, является количество проведенных мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных учреждений в сфере молодежной политики.


1.3.2.4. Субсидия на организацию деятельности Центра взаимодействия с детскими и молодежными общественными объединениями на базе ГБУ "Региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодежи "Молодежь плюс".


Результат предоставления субсидии - проведение мероприятий по организации деятельности Центра взаимодействия с детскими и молодежными общественными объединениями.


Показатель, необходимый для достижения результата, - количество проведенных мероприятий по организации деятельности Центра взаимодействия с детскими и молодежными общественными объединениями.


1.3.3. В рамках государственной программы Саратовской области "Патриотическое воспитание граждан в Саратовской области":


1.3.3.1. Субсидия на проведение мероприятий по организации гражданско-патриотического воспитания граждан.


Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий по организации гражданско-патриотического воспитания граждан.


Показателем, необходимым для достижения результата, является количество граждан, участвующих в мероприятиях по гражданско-патриотическому воспитанию граждан.


1.3.3.2. Субсидия на организацию областных (региональных) конкурсов, фестивалей и акций в сфере гражданско-патриотического воспитания граждан.


Результат предоставления субсидии - количество проведенных областных (региональных) конкурсов, фестивалей и акций в сфере гражданско-патриотического воспитания граждан.


Показатель - количество граждан, участвующих в мероприятиях по гражданско-патриотическому воспитанию граждан.


1.3.3.3. Субсидия на проведение мероприятий по военно-патриотической ориентации и подготовке граждан к военной службе.


Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий по военно-патриотической ориентации и подготовке граждан к военной службе.


Показатель - количество граждан, участвующих в мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию граждан.


1.3.4. В рамках государственной программы Саратовской области "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма и противодействий незаконному обороту наркотических средств":


1.3.4.1. Субсидия на проведение информационно-пропагандистских мероприятий в сфере профилактики терроризма.


Результат предоставления субсидии - проведение мероприятий в сфере профилактики терроризма.


Показатель - количество проведенных мероприятий в сфере профилактики терроризма.


1.3.4.2. Субсидия на проведение мероприятий, направленных на сокращение спроса на наркотики.


Результат предоставления субсидии - проведение мероприятий направленных на сокращение спроса на наркотики.


Показателем, необходимым для достижения результата количество проведенных мероприятий направленных на сокращение спроса на наркотики.


1.3.4.3. Субсидия на мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.


Результат предоставления субсидии - Проведение мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.


Показателем, необходимым для достижения результата, - количество проведенных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.


1.3.4.4. Субсидия на мероприятия по предупреждению социальных и межнациональных конфликтов.


Результат предоставления субсидии - Проведение мероприятий по предупреждению социальных и межнациональных конфликтов.


Показателем, необходимым для достижения результата, - количество проведенных мероприятий по предупреждению социальных и межнациональных конфликтов.


1.3.5. Внепрограммные мероприятия:


1.3.5.1. Субсидия на организацию деятельности учреждения, не связанной с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).


Результат предоставления субсидии - количество учреждений, в которых проведены мероприятия по организации деятельности учреждения, не связанной с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является 100% проведение мероприятий по обеспечению деятельности учреждения.


1.3.5.2. Субсидия на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.


Результат предоставления субсидии - исполнение вступивших в законную силу судебных актов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке.


Показателем, необходимым для достижения результата, является количество судебных актов, по которым погашена задолженность.


1.3.5.3. Субсидия на поощрение лиц, включенных в состав региональной управленческой команды Саратовской области.


Субсидия предоставляется в рамках непрограммных направлений деятельности за счет средств областного бюджета, предусмотренных министерству согласно распоряжению Правительства Саратовской области от 25.07.2024 N 213-Пр "О распределении межбюджетного трансферта в форме дотации (гранта), предоставляемого в 2024 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.


(пп. 1.3.5.3 введен приказом комитета молодежной политики Саратовской области от 12.08.2024 N 47-од)


1.4. Порядок расчета размера субсидии определяется разделом 3 настоящего Порядка.



2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Для получения субсидии учреждение представляет в комитет следующие документы:


- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;


- расчет-обоснование суммы субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку:


по пунктам 1.3.1.1, 1.3.2.1, 1.3.2.2, 1.3.2.3, 1.3.3.1, 1.3.3.2, 1.3.3.3, 1.3.4.1, 1.3.4.2, 1.3.4.3, 1.3.4.4 настоящего Порядка - таблица 1 приложения N 1;


по пунктам 1.3.2.4, 1.3.5.1 настоящего Порядка - таблица 2 приложения N 1;


по пункту 1.3.5.2 настоящего Порядка - таблица 3 приложения N 1;


- предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию - 4 приложения N 1;


- не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (для расчета субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка);


- программу мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференции, выставки;


- информационное письмо об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;


- по субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам (пункт 1.3.5.2 Порядка) - копии судебных актов, исполнительных документов.


Сведения об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов Учреждением запрашивается Комитетом в налоговых органах на первый рабочий день после дня регистрации заявки в Комитете, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика, либо на бумажном носителе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, на дату формирования запроса.


2.2. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия целям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии оформляется приказом комитета в срок не более 3 рабочих дней после получения сведений из налоговых органов в соответствии с частью 3 пункта 2.1 настоящего Порядка.


2.3. Основания для отказа в предоставлении субсидии:


- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


- несоответствие учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 Порядка;


- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учредителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.


2.4. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.3 Порядка, учреждения вправе повторно представить учредителю документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.


Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.


2.5. Объемы субсидий, предоставляемых учреждениям, определяются в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.


При предоставлении субсидии учреждениям за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, объем и условия предоставления субсидии определяется с учетом федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов.


2.6. В целях предоставления субсидии между комитетом и учреждением заключается соглашение (дополнительное соглашение) о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - соглашение, дополнительное соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области, содержащей в том числе следующие положения:


цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);


значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);


размер субсидии;


сроки (график) перечисления субсидии;


сроки представления отчетности;


порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;


основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


основания для досрочного прекращения соглашения по решению комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


реорганизацией или ликвидацией учреждения;


нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;


запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;


иные положения (при необходимости);


план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.


Дополнительное соглашение заключается после принятия решения комитетом об уменьшении размера субсидии, а также увеличении размера субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, при условии предоставления учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений комитету, включая обоснование изменений в план мероприятий, перечень расходов и результаты предоставления субсидий.


Для принятия решения комитетом об увеличении размера субсидии при предоставлении информации, предусмотренной частью второй настоящего пункта, учреждение подтверждает соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка.


В случае возникновения необходимости внесения изменений в расчет-обоснование суммы субсидии учреждение вправе направить в комитет предложения с обоснованием характера, причин, необходимости вносимых изменений для их согласования комитетом. В случае если данные изменения не влекут за собой необходимость заключения дополнительного соглашения, комитет направляет информационное письмо в адрес заявителя только при принятии решения об отказе внесения предлагаемых учреждением изменений.


2.7. При предоставлении субсидии учреждениям за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИС "Электронный бюджет").


2.8. Требования, которым должно соответствовать учреждение:


на первое число месяца, в котором предоставляются документы на получение субсидии, у учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Саратовской области;


на дату формирования запроса, направляемого комитетом в налоговые органы в соответствии с частью 3 пункта 2.1 настоящего Порядка, у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- при наличии задолженностей, указанных во втором и третьем абзацах настоящего пункта, заключение соглашений на предоставление субсидии не осуществляется до полного погашения задолженности учреждением.


2.9. Положения, установленные пунктом 2.6 и пунктом 2.8 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе на реализацию ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе на реализацию ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.


2.10. В случае если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление учреждением средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в форме гранта, в соглашение о предоставлении субсидии на иные цели включаются условия, аналогичные положениям, разделов 4 и 5 настоящего Порядка, в отношении таких иных лиц.


2.11. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из областного бюджета в виде целевых субсидий, открываемом учреждению в финансовом органе области.


Учреждения в течение двух рабочих дней после заключения соглашения на предоставление субсидии (в случае необходимости получения субсидии в месяце, в котором заключено соглашение) и далее не позднее 23-го числа месяца, предшествующего очередному месяцу, в котором необходимо получение средств субсидии, направляют в отдел организационно-правовой и финансовой работы комитета заявку на получение субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


Данная информация об объемах целевых субсидий учитывается комитетом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета.


Субсидия перечисляется комитетом с учетом заявки учреждения, в пределах объемов финансирования, открытых комитету министерством финансов области на указанные цели.


Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней с даты открытия комитету министерством финансов области предельных объемов финансирования и утверждения бюджетных обязательств на указанные цели.



3. Порядок расчета размера субсидии


3.1. Объем субсидий на мероприятия по созданию условий для самореализации молодежи и развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства) (пункт 1.3.1.1 настоящего Порядка), на мероприятия в сфере молодежной политики (пункт 1.3.2.1 настоящего Порядка), на информационное обеспечение системы работы с молодежью области (пункт 1.3.2.2 настоящего Порядка), на проведение мероприятий по организации гражданско-патриотического воспитания граждан (пункт 1.3.3.1 настоящего Порядка), организации областных (региональных) конкурсов, фестивалей и акций в сфере гражданско-патриотического воспитания граждан (пункт 1.3.3.2 настоящего Порядка), на проведение мероприятий по военно-патриотической ориентации и подготовке граждан к военной службе (пункт 1.3.3.3 настоящего Порядка), на проведение информационно-пропагандистских мероприятий в сфере профилактики терроризма (пункт 1.3.4.1 настоящего Порядка); на проведение мероприятий, направленных на сокращение спроса на наркотики (пункт 1.3.4.2 настоящего Порядка), на мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних (пункт 1.3.4.2 настоящего Порядка), на мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних (пункт 1.3.4.3 настоящего Порядка), на мероприятия по предупреждению социальных и межнациональных конфликтов (пункт 1.3.4.4 настоящего Порядка), определяется исходя из плана мероприятий и перечня расходов с обоснованием стоимости (расчет-обоснование по форме таблицы 1 к настоящему Порядку).


Расчет проводится по формуле:




Sцс - размер целевой субсидии;


- сумма всех статей планируемых расходов, представленных учреждением в расчете-обосновании по предварительной смете затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;


3.2. Объем субсидий на укрепление материально-технической базы государственных учреждений в сфере молодежной политики (пункт 1.3.2.3 настоящего Порядка) определяется на основании:


плана мероприятий, плана расходов необходимых для проведения указанных мероприятий (расчет-обоснование по форме таблицы 1 к настоящему Порядку), предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;


в случае планирования проведения ремонтных работ - перечня объектов недвижимого имущества и/или конструктивных элементов таких объектов, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ (проектно-сметная документация);


в случае планирования приобретения материальных запасов - перечня материальных запасов, планируемых к приобретению и их стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


Расчет проводится по формуле:




Sцс - размер целевой субсидии;


- сумма всех статей планируемых расходов, представленных учреждением в расчете-обосновании по предварительной смете затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;


3.3. Объем субсидий на организацию деятельности учреждения, не связанной с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (пункт 1.3.5.1 настоящего Порядка), на организацию деятельности Центра взаимодействия с детскими и молодежными общественными объединениями на базе ГБУ "Региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодежи "Молодежь плюс" (пункт 1.3.2.4 настоящего Порядка), рассчитывается по формуле:


D = ОТ + МЗ + К + С + Z + S + Т + О + R + Р, где:



ОТ - расходы на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников;


МЗ - расходы на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на аренду особо ценного движимого имущества);


К - затраты на коммунальные услуги;


С - затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на аренду недвижимого имущества);


Z - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;


S - затраты на приобретение услуг связи;


Т - затраты на приобретение транспортных услуг;


О - затраты на прочие общехозяйственные нужды;


R - командировочные расходы;


Р - прочие расходы, необходимые для достижения результата субсидии.


3.3.1. Размер субсидии на поощрение лиц, включенных в состав региональной управленческой команды Саратовской области, определяется как произведение численности сотрудников государственных учреждений - участников региональной управленческой команды, деятельность которых способствовала достижению Саратовской областью показателей эффективности деятельности, и размера премии с учетом начислений на выплаты по оплате труда в размере 30,2% и рассчитывается по формуле:


Р = Ч x 8 x 1,302, где:



Р - размер субсидии государственному учреждению - участнику региональной управленческой команды согласно распоряжению Правительства области от 19.07.2024 N 726-р "Об утверждении состава региональной и муниципальных управленческих команд Саратовской области";


Ч - численность сотрудников государственного учреждения - участника региональной управленческой команды, замещавших должности в 2023 году и замещающих должность на дату принятия решения о поощрении участников региональной управленческой команды в соответствии с п. 6 Порядка поощрения в 2024 году региональной и муниципальных управленческих команд за достижения Саратовской областью значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, а также определения объема средств на поощрение региональной и муниципальных управленческих команд, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 19 июля 2024 года N 623-П;


8 - премия в сумме 22989,00 рубля согласно Приложению N 2 "Коэффициенты участия лиц в составе государственных учреждений, определяемых в целях поощрения представителя нанимателя, включенных в состав региональной управленческой команды Саратовской области", утвержденных распоряжением Правительства области от 25.07.2024 N 212-Пр, приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области.


1,302 - начисления на выплаты по оплате труда.


Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии: численность сотрудников государственного учреждения - участника региональной управленческой команды, замещавших в 2023 году и замещающих на дату принятия решения о премировании должность.


Срок перечисления - на основании заявки в течение 5 рабочих дней со дня доведения до комитета предельных объемов финансирования.


Результатом предоставления субсидий является 100% сотрудников государственного учреждения - участника региональной управленческой команды, замещавших в 2023 году и замещающих на дату принятия решения о премировании должность, получивших установленную премию.


(пп. 3.3.1 введен приказом комитета молодежной политики Саратовской области от 12.08.2024 N 47-од)


3.4. Объем субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам (пункт 1.3.5.2 настоящего Порядка) рассчитывается исходя из данных о сумме задолженности, судебных издержках, штрафных санкциях, указанных в судебном решении или исполнительных документах, предъявленных в установленном порядке учреждению.


Расчет проводится по формуле:


S = Z + I + Н, где:



S - объем субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;


Z - сумма задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;


I - размер судебных издержек в соответствии с судебными актами, вступившими в законную силу, исполнительными документами;


Н - штрафные санкции в соответствии с судебными актами, вступившими в законную силу, исполнительными документами.


3.5. В случае превышения заявленного учреждением объема целевой субсидии размер определяется комитетом в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий финансовый год.



4. Требования к отчетности


4.1. Учреждения представляют в комитет ежеквартально в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии:


- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


- отчет о достижении результатов предоставления субсидии (в случае предоставления субсидии в целях реализации национального проекта (программы), иных показателей, установленных в соглашении;


- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.


4.2. В соглашении комитет вправе предусматривать дополнительные формы предоставления отчетности и сроки их представления.



5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


5.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели подлежат возврату (взысканию) в областной бюджет в установленные сроки в соответствии с требованиями постановления Правительства Саратовской области о мерах по реализации Закона Саратовской области "Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период".


Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии могут быть использованы учреждениями в очередном финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения учредителя, принимаемого в соответствии с требованиями постановления Правительства Саратовской области о мерах по реализации Закона Саратовской области "Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период".


5.2. Для принятия комитетом решения об использовании остатков средств субсидии в текущем финансовом году учреждение в срок до 1 февраля текущего финансового года представляет в комитет информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


5.3. Комитет и органы финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий учреждениям.


5.4. Проверка соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий учреждениям осуществляется комитетом.


5.5. В случае установления по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченными органами финансового контроля области, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату на лицевой счет учредителя:


- на основании требования учредителя в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления учредителя о возврате субсидии, направленного учредителем получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении;


- на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа финансового контроля области в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


5.6. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае:


- недостижения результатов предоставления субсидии;


- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;


- нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;


- нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам последующих контрольных мероприятий.


5.7. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для достижения значений результатов предоставления субсидий средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в областной бюджет.


5.8. В случае невыполнения учреждением в добровольном порядке требований о возврате субсидии комитет обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Приложение N 1
к Порядку



Таблица 1


На бланке организации


Расчет-обоснование*


наименование субсидии


наименование учреждения

N п/п

Наименование

Количество

Цена, руб.

Стоимость, руб.

Наименование программы/проекта/мероприятия:

Итого:

Наименование программы/проекта/мероприятия:

Итого:

Всего размер субсидии:


Руководитель ()


Главный бухгалтер ()



Таблица 2


На бланке организации


Расчет-обоснование****


наименование субсидии


наименование учреждения

N п/п

Наименование мероприятия/расхода

Количество

Цена, руб.

Стоимость, руб.

Итого размер субсидии:


Руководитель ()


Главный бухгалтер ()



Таблица 3


На бланке организации


Расчет-обоснование


наименование субсидии


наименование учреждения

N п/п

Судебные акты и решения налогового органа, реквизиты (номер и дата)

Предмет взыскания

Сумма, руб.

1.

2.

Итого (размер предоставляемой субсидии)


Руководитель ()


Главный бухгалтер ()



Таблица 4


На бланке организации


Смета расходов


наименование субсидии


наименование учреждения

N п/п

Наименование мероприятия, направления расходов

Источник финансирования (за счет гранта/за счет собственных (привлеченных) средств

Срок исполнения (месяц)

Объем (количество единиц) работы, товара, услуги (единица)

Стоимость единицы работы, товара, услуги (рублей)

Сумма расходов (рублей)

Итого за счет гранта:

Итого за счет собственных (привлеченных) средств:

Всего по смете:



Приложение N 2
к Порядку



Заявка на перечисление средств субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса


на месяц 20__ года

Наименование субсидии

Код БК

Код направления расходов

Сумма (руб.)

Руководитель учреждения

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер учреждения

(подпись)

(Ф.И.О.)

"__" ________ 20__ года


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ