Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2024 года N 1398


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 13.05.2020 N 1159



В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Внести в приложение N 1 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, утвержденному постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 13.05.2020 N 1159, следующие изменения:


1.1. Изложить строку:


"

Р5 - Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период

Расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в комитет финансов в установленный методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа (далее - методика планирования бюджетных ассигнований), срок, технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 5 рабочих дней

Да/нет

5

Материалы, представляемые ГРБС

Значение показателя характеризует качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в комитет финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, методике планирования бюджетных ассигнований. Показатель рассчитывается по ГРБС с учетом муниципальных казенных учреждений

Расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в комитет финансов с нарушением установленного методикой планирования бюджетных ассигнований срока на 5 рабочих дней, технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 5 рабочих дней

3

Расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в комитет финансов с нарушением установленного методикой срока, но не позднее 10 рабочих дней, технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 10 рабочих дней

1

Расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в комитет финансов с нарушением установленного методикой срока свыше 10 рабочих дней, технические замечания устранены в рабочем порядке в срок свыше 10 рабочих дней

0

"


в следующей редакции:


"

Р5 - Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период

Расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в комитет финансов в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа (далее - методика планирования бюджетных ассигнований)

Да/нет

5

Материалы, представляемые ГРБС

Значение показателя характеризует качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в комитет финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, методике планирования бюджетных ассигнований. Показатель рассчитывается по ГРБС с учетом муниципальных казенных учреждений

Расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в комитет финансов с нарушением методики планирования бюджетных ассигнований, технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 5 рабочих дней

3

Расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в комитет финансов с нарушением методики планирования бюджетных ассигнований, технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 10 рабочих дней

1

Расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в комитет финансов с нарушением методики планирования бюджетных ассигнований, технические замечания устранены в рабочем порядке в срок свыше 10 рабочих дней

0

".


1.2. Изложить строку:


"

Р6 - Качество планирования бюджетных ассигнований

Р6 = Ир x (1 - КРБС / К),

%

Сведения об исполнении бюджета ГРБС в ПК "Смарт-Бюджет"

Значение показателя характеризует качество планирования бюджетных ассигнований, расчет которого производится в сопоставлении с объемом расходов, осуществляемым каждым ГРБС.

Целевым считается значение показателя, не превосходящее 10%.

Показатель рассчитывается по ГРБС без учета муниципальных казенных учреждений

где Р6 - уровень изменений бюджетной росписи ГРБС в общем количестве изменений;

Ир - количество уведомлений об изменении показателей бюджетной росписи по расходам ГРБС (по кодам вида изменений 050, 051, 052, 110, 130, 170);

КГРБС - кассовые расходы ГРБС;

К - общая сумма кассовых расходов бюджета

Р6<=10

5

10<Р6<=20

4

20<Р6<=30

3

30<Р6<=40

2

40<Р6<=50

1

Р6>50

0

"


в следующей редакции:


"

Р6 - Качество планирования бюджетных ассигнований

Р6 = Ир x (1 - КРБС / К),

%

Сведения об исполнении бюджета ГРБС в ПК "Смарт-Бюджет"

Значение показателя характеризует качество планирования бюджетных ассигнований, расчет которого производится в сопоставлении с объемом расходов, осуществляемым каждым ГРБС.

Целевым считается значение показателя, не превосходящее 10%.

Показатель рассчитывается по ГРБС без учета муниципальных казенных учреждений

где Р6 - уровень изменений бюджетной росписи ГРБС в общем количестве изменений;

Ир - количество уведомлений об изменении показателей бюджетной росписи по расходам ГРБС (по кодам вида изменений 050, 051, 052, 11 <*>, 130, 170);

КГРБС - кассовые расходы ГРБС;

К - общая сумма кассовых расходов бюджета

Р6<=10

5

10<Р6<=20

4

20<Р6<=30

3

30<Р6<=40

2

40<Р6<=50

1

Р6>50

0

<*> цифра кода вида изменений от 1 до 9

".


1.3. Изложить строку:


"

Р19 - Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам

Р19 = 100 x Ди / Дп,

%

Постановление Администрации Петрозаводского городского округа "О мерах по реализации Решения Петрозаводского городского Совета о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период"; материалы, представляемые главными администраторами доходов бюджета Петрозаводского городского округа (далее - главные администраторы доходов), отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за отчетный финансовый год

Значение показателя характеризует качество работы администраторов доходов по точности планирования налоговых и неналоговых доходов.

При расчете показателя не учитываются источники доходов, прогноз поступлений по которым в силу объективных причин невозможен: код дохода 111 1 13 02 994 04 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов", а также разовые поступления по прочим неналоговым доходам, решения по которым приняты в течение текущего финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%, либо допустимо перевыполнение (недовыполнение) первоначального плана на 10%. Показатель рассчитывается по главным администраторам доходов с учетом муниципальных казенных учреждений

где Р19 - процент исполнения бюджета по налоговым и неналоговым доходам за отчетный финансовый год от первоначально утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов,

Ди - исполнение бюджета по налоговым и неналоговым доходам за отчетный финансовый год по администрируемым доходам,

Дп - первоначально утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов на отчетный финансовый год по администрируемым доходам

90<Р19<110

5

70<Р19<90

3

110<Р19<130

3

Р19<70

0

Р19>130

0

"


в следующей редакции:


"

Р19 - Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам

Р19 = 100 x Ди / Дп,

%

Постановление Администрации Петрозаводского городского округа "О мерах по реализации Решения Петрозаводского городского Совета о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период"; материалы, представляемые главными администраторами доходов бюджета Петрозаводского городского округа (далее - главные администраторы доходов), отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за отчетный финансовый год

Значение показателя характеризует качество работы администраторов доходов по точности планирования налоговых и неналоговых доходов. При расчете показателя не учитываются источники доходов, прогноз поступлений по которым в силу объективных причин невозможен: коды доходов 111 1 13 02 994 04 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов", 111 1 16 07010 04 0000 140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа" и 111 1 16 07090 04 0000 140 "Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа", а также разовые поступления по прочим неналоговым доходам, решения по которым приняты в течение текущего финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%, либо допустимо перевыполнение (недовыполнение) первоначального плана на 10%. Показатель рассчитывается по главным администраторам доходов с учетом муниципальных казенных учреждений

где Р19 - процент исполнения бюджета по налоговым и неналоговым доходам за отчетный финансовый год от первоначально утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов,

Ди - исполнение бюджета по налоговым и неналоговым доходам за отчетный финансовый год по администрируемым доходам,

Дп - первоначально утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов на отчетный финансовый год по администрируемым доходам

90<Р19<110

5

70<Р19<90

3

110<Р19<130

3

Р19<70

0

Р19>130

0

".


1.4. Изложить строку:


"

Р20 - Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет

Р20 = (ЗДн - ЗДк) / ЗДн x 100,

%

Материалы, представляемые главными администраторами доходов

Значение показателя характеризует состояние дебиторской задолженности и управление этой задолженностью, в том числе принятие мер, обеспечивающих снижение просроченной дебиторской задолженности, в отношении муниципальных учреждений при организации исполнения бюджета Петрозаводского городского округа. Целевым ориентиром является значение показателя, превосходящее 15%. Показатель рассчитывается по главным администраторам доходов с учетом муниципальных казенных учреждений

где Р20 - целевой показатель по снижению просроченной дебиторской задолженности не менее 15%;

ЗДн - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

ЗДк - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

Р20>=15

5

15>Р20>=10

4

10>Р20>=5

2

5>Р20>=0

1

Р20<0

0

"


в следующей редакции:


"

Р20 - Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет

Р20 = (ЗДн - ЗДк) / ЗДн x 100,

%

Материалы, представляемые главными администраторами доходов

Значение показателя характеризует состояние дебиторской задолженности и управление этой задолженностью, в том числе принятие мер, обеспечивающих снижение просроченной дебиторской задолженности, в отношении муниципальных учреждений при организации исполнения бюджета Петрозаводского городского округа. Целевым ориентиром является значение показателя, превосходящее 15%. Показатель рассчитывается по главным администраторам доходов с учетом муниципальных казенных учреждений.

где Р20 - целевой показатель по снижению просроченной дебиторской задолженности не менее 15%;

ЗДн - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

ЗДк - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

Р20>=15

5

15>Р20>=10

4

10>Р20>=5

2

5>Р20>=0

1

Р20<0

0

При расчете показателя:

а) не учитывается задолженность по судебной неустойке за неисполнение основного требования решения суда;

б) за 2023 год не учитывается задолженность по административным штрафам, налагаемым комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, ввиду изменения норматива зачисления средств в бюджет Петрозаводского городского округа и корректировки в 2023 году начислений за период 2020-2022 годов

".


2. Комитету финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Е.В. Логинова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. Исполнение бюджета. Аналитические записки".


3. Настоящее постановление применяется при проведении мониторинга качества финансового менеджмента, начиная с мониторинга за 2023 год.



Исполняющий обязанности
Главы Петрозаводского
городского округа
Е.В.ЛОГИНОВА


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ