ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2024 года N 266
О внесении изменений в постановление
Правительства Нижегородской области от
14 января 2020 г. N 24
Правительство Нижегородской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства
Нижегородской области от 14 января 2020 г. N
24 "Об утверждении Порядка определения
объема и предоставления из областного
бюджета субсидии в виде имущественного
взноса в целях финансового обеспечения
уставной деятельности автономной
некоммерческой организации
"Хоккейный клуб "Торпедо"
следующие изменения:
1.1. Наименование, преамбулу и пункт 1
постановления изложить в следующей
редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Хоккейный клуб "Торпедо"
В соответствии со статьями 78.1, 78.5
Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Нижегородской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления из областного бюджета
субсидии в виде имущественного взноса в
целях финансового обеспечения уставной
деятельности автономной некоммерческой
организации "Хоккейный клуб
"Торпедо".".
1.2. Порядок определения объема и
предоставления субсидии в виде
имущественного взноса в целях
финансового обеспечения уставной
деятельности автономной некоммерческой
организации "Хоккейный клуб
"Торпедо", утвержденный
постановлением, изложить в новой
редакции согласно приложению к
настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его подписания и подлежит
официальному опубликованию.
Губернатор
Г.С.НИКИТИН
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2024 г. N 266
"Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14 января 2020 г. N 24
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ВЗНОСА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ "ТОРПЕДО"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в
соответствии с общими требованиями к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление из бюджетов
субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов субсидий, в том числе грантов в
форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг и проведение
отборов получателей указанных субсидий,
в том числе грантов в форме субсидий,
утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 25
октября 2023 г. N 1782, регулирует
предоставление из областного бюджета
субсидии в виде имущественного взноса в
целях финансового обеспечения уставной
деятельности автономной некоммерческой
организации "Хоккейный клуб
"Торпедо" (далее соответственно -
субсидия, Клуб) и содержит общие
положения о предоставлении субсидии,
условия и порядок ее предоставления, а
также требования к представлению
отчетности, проведению мониторинга
достижения результатов предоставления
субсидии, об осуществлении контроля за
соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии и
ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка
используются следующие понятия:
- профессиональный спортсмен,
спортсмен-инструктор
(несовершеннолетний гражданин) -
физическое лицо, занимающееся хоккеем,
непосредственно участвующее от имени
Клуба в профессиональных спортивных
соревнованиях (спортивных
соревнованиях) различного уровня по
хоккею индивидуально в соответствии с
установленными положениями,
регламентами (далее - спортсмен);
- команда (молодежная команда,
детско-юношеская команда) - хоккейная
команда Клуба, в состав (основной или
резервный) которой входят спортсмены в
соответствии с установленными
положениями, регламентами (далее -
спортивная команда);
- тренер (главный тренер, старший тренер,
тренер дублирующего состава, тренер
детско-юношеской команды, тренер по
работе с вратарями, тренер по физической
подготовке, тренер-селекционер) -
физическое лицо, имеющее
соответствующее профессиональное
образование, состоящее в трудовых
отношениях с Клубом и осуществляющее
проведение со спортсменами
тренировочных мероприятий, а также
осуществляющее руководство их
состязательной деятельностью для
достижения спортивных результатов
(далее - тренер);
- иной персонал Клуба - иные специалисты в
области физической культуры и спорта,
перечень которых утвержден приказом
Министерства спорта Российской
Федерации от 16 апреля 2012 г. N 347;
- члены спортивной команды - спортсмены,
тренеры, иной персонал Клуба;
- профессиональные спортивные
соревнования (спортивные соревнования) -
чемпионаты, первенства, розыгрыши кубков
и другие официальные соревнования, а
также международные спортивные
соревнования;
- обслуживающий персонал Клуба - иные
работники, состоящие в трудовых
отношениях с Клубом, перечень которых
утвержден приказом министерства спорта
Нижегородской области.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках
ведомственного проекта "Оказание
содействия развитию командных игровых и
игровых видов спорта", являющегося
структурным элементом государственной
программы Нижегородской области
"Развитие физической культуры и
спорта Нижегородской области",
утвержденной постановлением
Правительства Нижегородской области от
28 апреля 2014 г. N 285 (далее - государственная
программа), обеспечивающего вклад в
достижение показателя государственной
программы, в целях оказания содействия
развитию профессионального вида спорта
"хоккей" на территории
Нижегородской области.
1.4. Функции главного распорядителя
бюджетных средств, до которого в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
соответствующий финансовый год и на
плановый период на предоставление
субсидии, осуществляет министерство
спорта Нижегородской области (далее
соответственно - лимиты бюджетных
обязательств на предоставление
субсидии, Министерство).
1.5. Получателем субсидии является Клуб
(далее также - получатель субсидии).
1.6. Субсидия предоставляется путем
финансового обеспечения затрат Клуба,
непосредственно связанных с его
уставной деятельностью, по следующим
направлениям расходов:
1.6.1. Расходы, связанные с подготовкой и
проведением межрегиональных и
всероссийских спортивных соревнований,
а также международных спортивных
соревнований, проводимых на территории
Российской Федерации и за ее пределами, в
том числе расходы на оплату:
- услуг по информационному, техническому,
полиграфическому, рекламному,
медицинскому и пожарному обеспечению
спортивных соревнований;
- услуг по предоставлению объектов
спорта, включенных во Всероссийский
реестр объектов спорта, в том числе
оплата коммунальных платежей при
предоставлении объектов спорта на праве
безвозмездного пользования;
- услуг по подготовке мест проведения
спортивных соревнований;
- аккредитация участников
соответствующих спортивных
соревнований;
- оформление виз и уплата консульского
сбора для членов спортивной делегации
Клуба;
- услуг по обеспечению проезда к месту
проведения спортивных соревнований и
обратно членов спортивной команды,
перевозку спортивного оборудования и
инвентаря (услуги по обеспечению
транспортными средствами для перевозки
членов спортивной команды, спортивного
оборудования и инвентаря, включая оплату
авиа- и (или) железнодорожных билетов по
тарифам экономического класса, билетов
на водный транспорт - в каютах 5 - 7 групп
на суднах морского флота и в каютах 1 и 2
категории, заказ автотранспортных
средств (в том числе по договору аренды
транспортного средства, договору
фрахтования, договору оказания
транспортных услуг);
- суточных (питание) и проживания (наем
жилого помещения, гостиничный номер (за
исключением номеров "полулюкс",
"люкс" "студия"));
- услуг по организации и проведению
торжественных церемоний спортивных
соревнований;
- услуг по обеспечению наградной
атрибутикой (медали, дипломы, кубки,
памятные призы) победителей и призеров
спортивных соревнований;
- услуг спортивных судей, в том числе
комиссаров, делегатов спортивных лиг и
соревнований, инспекторов, включая их
работу, проезд по тарифам экономического
класса, питание и проживание (в случае,
если это предусмотрено регламентом
соревнований);
- услуг по обеспечению безопасности в
местах проведения соревнований в
соответствии с Правилами обеспечения
безопасности при проведении официальных
спортивных соревнований, утвержденными
постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N
353;
- услуг по обеспечению спортивной
экипировкой членов спортивной команды;
- услуг по обеспечению транспортными
средствами для перевозки участников
спортивных соревнований (заказ
автотранспортных средств, в том числе по
договору аренды транспортного средства,
договору фрахтования, договору оказания
транспортных услуг).
1.6.2. Расходы, связанные с тренировочными
мероприятиями спортсменов, проводимыми
на территории Российской Федерации, в
том числе расходы на оплату:
- услуг по проезду к месту проведения
тренировочных мероприятий и обратно
членов спортивной команды, перевозку
спортивного оборудования и инвентаря
(услуги по обеспечению транспортными
средствами для перевозки членов
спортивной команды, спортивного
оборудования и инвентаря, включая оплату
авиа- и (или) железнодорожных билетов по
тарифам экономического класса, билетов
на водный транспорт - в каютах 5 - 7 групп
на суднах морского флота и в каютах 1 и 2
категории, заказ автотранспортных
средств (в том числе по договору аренды
транспортного средства, договору
фрахтования, договору оказания
транспортных услуг);
- суточных (питание) и проживания (наем
жилого помещения, гостиничный номер (за
исключением номеров "полулюкс",
"люкс", "студия"));
- услуг по предоставлению объектов
спорта, в том числе оплата коммунальных
платежей при предоставлении объектов
спорта на праве безвозмездного
пользования;
- услуг по подготовке мест проведения
тренировочных мероприятий;
- услуг по предоставлению спортивного
инвентаря и оборудования;
- медицинского обслуживания.
1.6.3. Расходы, связанные с тренировочными
мероприятиями спортсменов, проводимыми
за пределами Российской Федерации, в том
числе расходы на оплату:
- услуг по предоставлению объектов
спорта;
- услуг по предоставлению спортивного
инвентаря и оборудования;
- услуг по проезду к месту проведения
тренировочных мероприятий и обратно
членов спортивной команды, перевозку
спортивного оборудования и инвентаря
(услуги по обеспечению транспортными
средствами для перевозки членов
спортивной команды, спортивного
оборудования и инвентаря, включая оплату
авиа- и (или) железнодорожных билетов по
тарифам экономического класса, билетов
на водный транспорт - в каютах 5 - 7 групп
на суднах морского флота и в каютах 1 и 2
категории, заказ автотранспортных
средств (в том числе по договору аренды
транспортного средства, договору
фрахтования, договору оказания
транспортных услуг);
- суточных (питание) и проживания (наем
жилого помещения, гостиничный номер (за
исключением номеров "полулюкс",
"люкс", "студия"));
- оформления виз и уплаты консульского
сбора для членов спортивной команды.
1.6.4. Расходы Клуба на развитие спорта
"хоккей".
1.6.5. Расходы Клуба, связанные с
последующим предоставлением иным лицам
средств, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, в
том в качестве вклада в уставный
(складочный) капитал юридического лица,
гранта, в целях достижения получателем
субсидии результата предоставления
субсидии.
1.6.6. Иные расходы на обеспечение уставной
деятельности Клуба, в том числе:
- расходы на выплату заработной платы
(оплата труда профессиональных
спортсменов, тренеров, иного персонала
Клуба, состоящих в трудовых отношениях с
Клубом, а также обслуживающего персонала
Клуба), в том числе компенсационные
выплаты (доплаты и надбавки
компенсационного характера) и
стимулирующие выплаты (доплаты и
надбавки стимулирующего характера,
премии и иные поощрительные выплаты), а
также начисления на заработную плату
(платежи, отчисления во внебюджетные
фонды) (далее - расходы на выплату
заработной платы);
- расходы на медицинское обеспечение
спортсменов, в том числе: приобретение
медикаментов, перевязочного материала,
спортивного питания и витаминизация;
диспансеризация членов спортивной
команды, углубленное медицинское
обследование спортсменов, страхование
жизни и здоровья спортсменов,
медицинское страхование в целях
получения спортсменами дополнительных
медицинских и иных услуг сверх
установленных программами
обязательного медицинского страхования,
в том числе в комплексе как спортсменов
индивидуально, так и команды в целом;
- расходы на проживание членов
спортивной команды, не имеющих жилья и не
зарегистрированных по месту жительства
в муниципальном образовании, на
территории которого зарегистрирован
Клуб;
- платежи и взносы в рамках уставной
деятельности Клуба, в том числе
таможенные пошлины;
- стартовые (заявочные) взносы в случаях,
когда это является обязательным
условием участия в спортивных
соревнованиях;
- расходы на повышение квалификации
членов спортивной команды;
- расходы на проведение медицинского
тестирования на наличие новой
коронавирусной инфекции членов
спортивной команды, судей,
обслуживающего персонала Клуба, если это
предусмотрено правилами проведения
спортивных соревнований;
- расходы на оплату бухгалтерских услуг;
- оплата хозяйственных расходов:
приобретение канцелярских товаров,
хозяйственных товаров, питьевой воды;
- расходы на приобретение, ремонт и
техническое обслуживание основных
средств: спортивного оборудования,
медицинского оборудования, оргтехники,
расходных материалов к нему, а также
иного оборудования, необходимого для
проведения спортивных соревнований, в
соответствии с техническими
требованиями спортивных регламентов к
оборудованию и площадке в целом;
- расходы на оплату коммунальных услуг,
услуг связи и
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет";
- расходы на информационно-техническое
обеспечение Клуба (приобретение
лицензионных программ, их обслуживание);
- расходы на аренду офисных помещений,
прочих нежилых помещений.
Субсидия не может быть использована
Клубом на:
- оплату услуг спортивных агентов,
предоставление компенсаций или
аналогичных выплат в связи с досрочным
прекращением трудовых договоров с
профессиональными спортсменами и
тренерами, осуществляющими деятельность
в области профессионального спорта;
- выплаты другим профессиональным
спортивным клубам, связанные с переходом
спортсменов.
1.7. Информация о субсидии размещается на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления
субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии
получателю субсидии, соответствующему
требованиям, установленным в пункте 2.2
настоящего Порядка:
1) заключение соглашения о
предоставлении субсидии между
Министерством и получателем субсидии
(далее - соглашение);
2) целевое использование субсидии по
направлениям расходов, указанным в
пункте 1.6 настоящего Порядка, с учетом
нормативов затрат на обеспечение
административно-хозяйственной
деятельности Клуба на соответствующий
финансовый год, утвержденных приказом
Министерства (далее - нормативы затрат);
3) запрет приобретения получателем
субсидии, а также иными юридическими
лицами, получающими средства на
основании договоров, заключенных с
получателем субсидии, за счет полученных
из областного бюджета средств
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий;
4) возможность осуществления расходов,
источником финансового обеспечения
которых является не использованный в
отчетном финансовом году остаток
субсидии, при принятии Министерством в
порядке, установленном Правительством
Нижегородской области, решения о наличии
потребности в указанных средствах или
возврат указанных средств при
отсутствии в них потребности в порядке и
сроки, определенные в пункте 2.14
настоящего Порядка;
5) согласие получателя субсидии и лиц,
получающих средства на основании
договоров, заключенных с получателем
субсидии в целях исполнения
обязательств по соглашению (поставщики,
подрядчики, исполнители), на
осуществление в отношении них проверки
Министерством соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также
проверки органами государственного
(муниципального) финансового контроля в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
и на включение таких положений в
соглашение;
6) включение в договоры, заключаемые
между получателем субсидии и лицами,
получающими средства на основании
подпункта 1.6.5 пункта 1.6 настоящего
Порядка, направлений расходов указанных
средств, и предварительное согласование
таких договоров с Министерством.
2.2. Получатель субсидии по состоянию на
дату не ранее чем за 30 календарных дней
до даты подачи заявления о
предоставлении субсидии должен
соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является
иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого
является государство или территория,
включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых
для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие
офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных
обществ;
2) получатель субсидии не находится в
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в
составляемых в рамках реализации
полномочий, предусмотренных главой VII
Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными
решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц,
связанных с террористическими
организациями и террористами или с
распространением оружия массового
уничтожения;
4) получатель субсидии не получает
средства из областного бюджета на
основании иных нормативных правовых
актов Нижегородской области на цель,
установленную в пункте 1.3 настоящего
Порядка, по направлениям расходов,
указанным в пункте 1.6 настоящего
Порядка;
5) получатель субсидии не является
иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ
"О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным
влиянием";
6) у получателя субсидии на едином
налоговом счете отсутствует или не
превышает размер, определенный пунктом 3
статьи 47 Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженность по уплате
налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют
просроченная задолженность по возврату
в областной бюджет иных субсидий,
бюджетных инвестиций, а также иная
просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед Нижегородской
областью;
8) получатель субсидии не находится в
процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся
получателем субсидии, другого
юридического лица), ликвидации, в
отношении его не введена процедура
банкротства, деятельность получателя
субсидии не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии)
получателя субсидии, являющегося
юридическим лицом.
2.3. Для получения субсидии получатель
субсидии в срок не позднее 1 июня года
предоставления субсидии представляет в
Министерство заявление о предоставлении
субсидии, составленное по форме,
предусмотренной типовой формой,
установленной министерством финансов
Нижегородской области для соглашений
(далее - заявление).
В заявлении получатель субсидии
декларирует соответствие требованиям,
установленным пунктом 2.2 настоящего
Порядка.
К заявлению Клуб прилагает:
- справку о наличии на дату формирования
справки положительного, отрицательного
или нулевого сальдо единого налогового
счета налогоплательщика, плательщика
сбора, плательщика страховых взносов или
налогового агента, составленную по
форме, определенной приказом
Федеральной налоговой службы;
- справку о просроченной задолженности
по возврату в областной бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, а также иной
просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным
обязательствам перед Нижегородской
областью, составленную по форме,
предусмотренной типовой формой,
установленной министерством финансов
Нижегородской области для соглашений;
- план работы Клуба на текущий финансовый
год с указанием наименований спортивных
мероприятий, содержания спортивных
мероприятий, участников спортивных
мероприятий и их ролей, сроков
спортивных мероприятий, ответственных
за проведение спортивных мероприятий,
необходимых для реализации спортивных
мероприятий ресурсов и источников их
поступления, а также качественно и
количественно измеримых результатов
указанных спортивных мероприятий;
- смету планируемых расходов на текущий
финансовый год, составленную по
направлениям, предусмотренным пунктом 1.6
настоящего Порядка, с учетом нормативов
затрат (далее - смета), к которой
прилагаются расчеты плановых сметных
показателей, обоснования и прочее;
- реквизиты с указанием лицевого счета,
открытого получателю субсидии в
министерстве финансов Нижегородской
области, для перечисления средств
субсидии;
- документ, подтверждающий полномочия
лица на подписание заявления и
прилагаемых к нему документов.
Последовательность документов,
приложенных к заявлению, должна
соответствовать последовательности,
определенной настоящим пунктом.
Все листы должны быть пронумерованы.
Копия каждого документа, включенного в
состав заявки, должна быть заверена
руководителем Клуба, удостоверяющим
полное ее соответствие оригиналу, и
содержать отметки о заверении копии,
которая включает в себя: указание о месте
нахождения подлинника документа, слово
"Верно", наименование должности и
личную подпись лица, заверившего копию,
расшифровку подписи, дату заверения,
печать.
Ответственность за полноту и
достоверность сведений, содержащихся в
представленных заявлении и документах,
несет Клуб.
2.4. Заявление подлежит регистрации в
Министерстве в порядке, установленном в
Инструкции по делопроизводству в
органах исполнительной власти
Нижегородской области и их структурных
подразделениях, утвержденной
постановлением Правительства
Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N
912.
2.5. Министерство в срок не позднее 5-го
рабочего дня, следующего за днем
регистрации заявления, осуществляет
проверку получателя субсидии:
- на соответствие требованиям,
установленным в подпунктах 1 - 5, 8, 9 пункта
2.2 настоящего Порядка, - по данным
государственных информационных систем,
в том числе с использованием единой
системы межведомственного электронного
взаимодействия (при наличии технической
возможности);
- на соответствие требованиям,
установленным в подпунктах 6, 7 пункта 2.2
настоящего Порядка, - по информации,
представленной получателем субсидии.
Получатель субсидии вправе по
собственной инициативе представить
документы для подтверждения
соответствия требованиям, установленным
в подпунктах 1 - 5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего
Порядка.
2.6. В случае отсутствия технической
возможности, указанной в пункте 2.5
настоящего Порядка, Министерство
письменно запрашивает у получателя
субсидии соответствующие документы для
подтверждения его соответствия
требованиям, указанным в подпунктах 1 - 5,
8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность
сведений, содержащихся в представленных
получателем субсидии документах, несет
получатель субсидии.
В случае, установленном настоящим
пунктом, срок рассмотрения заявления
продлевается на 5 рабочих дней со дня
представления получателем субсидии
запрашиваемых Министерством
документов.
2.7. Основания для отказа в предоставлении
субсидии:
- несоответствие получателя субсидии
требованиям, установленным пунктом 2.2
настоящего Порядка;
- несоответствие представленных
получателем субсидии документов
требованиям в случаях, установленных
пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности
представленной получателем субсидии
информации.
2.8. По результатам рассмотрения
заявления Министерство до истечения
сроков, установленных соответственно в
пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:
- при отсутствии оснований для отказа в
предоставлении субсидии - принимает
решение о предоставлении субсидии и
определяет размер предоставляемой
субсидии в соответствии с пунктом 2.9
настоящего Порядка;
- при наличии оснований для отказа в
предоставлении субсидии - принимает
решение об отказе в предоставлении
субсидии.
Решение оформляется приказом
Министерства.
В случае принятия решения о
предоставлении субсидии в приказе
Министерства указываются реквизиты
правового акта, которым определен
получатель субсидии на текущий
финансовый год, и размер предоставляемой
субсидии.
Министерство письменно информирует
получателя субсидии о принятом решении в
течение 3 рабочих дней со дня его
принятия путем направления получателю
субсидии письменного уведомления.
В случае принятия решения о
предоставлении субсидии в уведомлении
указываются сроки заключения
соглашения.
В случае принятия решения об отказе в
предоставлении субсидии в уведомлении
указывается обстоятельство, послужившее
основанием для отказа в предоставлении
субсидии.
Получатель субсидии после получения
уведомления об отказе в предоставлении
субсидии, вправе повторно обратиться в
Министерство с заявлением после
устранения им указанного в уведомлении
несоответствия. Повторная проверка
получателя субсидии на соответствие
установленным требованиям
осуществляется в соответствии с
пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.
2.9. Источником финансового обеспечения
субсидии являются средства областного
бюджета.
Субсидия предоставляется в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных
в законе Нижегородской области об
областном бюджете на соответствующий
финансовый год и на плановый период
(сводной бюджетной росписью), и лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии.
Размер субсидии определяется как сумма
планируемых расходов по направлениям,
указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка,
включенных в смету, при этом:
- расходы на выплату заработной платы не
должны превышать 75% размера субсидии,
рассчитанного на текущий финансовый
год;
- расходы на оплату суточных (питания)
членам спортивной команды,
рассчитываются исходя из:
100 рублей на человека в сутки - при
следовании к месту проведения
спортивных соревнований, тренировочных
сборов, иных спортивных мероприятий и
обратно;
500 рублей на человека в сутки - в период
участия в межрегиональных,
всероссийских соревнованиях и
тренировочных сборах по подготовке к ним
на территории Российской Федерации;
700 рублей на человека в сутки - в период
участия в международных соревнованиях и
тренировочных сборах по подготовке к ним
на территории Российской Федерации;
в размере, определенном постановлением
Правительства Российской Федерации от 26
декабря 2005 г. N 812 "О размере и порядке
выплаты суточных в иностранной валюте и
надбавок к суточным в иностранной валюте
при служебных командировках на
территории иностранных государств
работников, заключивших трудовой
договор о работе в федеральных
государственных органах, работников
государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации, федеральных
государственных учреждений", - в
период участия в международных
соревнованиях и тренировочных сборах по
подготовке к ним за пределами Российской
Федерации исходя из страны пребывания;
- расходы на проживание членов
спортивной команды, не имеющих жилья и не
зарегистрированных по месту жительства
в муниципальном образовании, на
территории которого зарегистрирована
организация, рассчитывается исходя из:
30000 рублей на оплату аренды (найма) жилого
помещения в месяц из расчета на 1 (одного)
члена спортивной команды;
5000 рублей на оплату гостиничного номера
за сутки. Оплата гостиничного номера за
счет средств субсидии может быть
произведена не более чем за 5 суток
проживания.
2.10. Министерство в срок, указанный в
уведомлении, направляемом получателю
субсидии в соответствии абзацами шестым,
седьмым пункта 2.8 настоящего Порядка,
заключает с получателем субсидии
соглашение.
В соглашение включаются:
- условия предоставления субсидии,
указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 2.1
настоящего Порядка;
- условие о согласовании Министерством и
получателем субсидии новых условий
соглашения или о расторжении соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения
Министерству ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении;
- условия, аналогичные положениям,
указанным в пунктах 2.11, 3.1, 3.5 настоящего
Порядка, в отношении иных лиц, которым
для достижения результатов
предоставления субсидии
предусматривается последующее
предоставление получателем субсидии
средств, источником финансового
обеспечения которых является субсидия
(за исключением средств, предоставляемых
в целях исполнения контрактов
(договоров) на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг).
При реорганизации получателя субсидии в
форме слияния, присоединения или
преобразования в соглашение вносятся
изменения путем заключения
дополнительного соглашения к соглашению
в части перемены лица в обязательстве с
указанием в соглашении юридического
лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в
форме разделения, выделения, а также при
ликвидации получателя субсидии,
соглашение расторгается с формированием
уведомления о расторжении соглашения в
одностороннем порядке и акта об
исполнении обязательств по соглашению с
отражением информации о неисполненных
получателем субсидии обязательствах,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, и возврате
неиспользованного остатка субсидии в
областной бюджет.
Соглашение, дополнительное соглашение к
соглашению, в том числе дополнительное
соглашение о расторжении соглашения (при
необходимости), заключаются в
соответствии с типовыми формами,
установленными министерством финансов
Нижегородской области для соглашений.
В случае изменения обстоятельств,
послуживших основанием для заключения
соглашения, в том числе в случаях,
установленных абзацами шестым, седьмым
настоящего пункта, получатель субсидии
обязан уведомить о данных изменениях
Министерство с приложением
соответствующих документов.
2.11. Результатами предоставления
субсидии являются:
- количество игр, проведенных в
профессиональных соревнованиях
(спортивных соревнованиях), в которых
приняли участие команды Клуба (единиц);
- количество мероприятий, направленных
на развитие вида спорта "хоккей", в
реализации которых Клуб принял участие
(единиц).
Результат предоставления субсидии
соответствует цели предоставления
субсидии, указанной в пункте 1.3
настоящего Порядка, и типу результатов
предоставления субсидий
"Приобретение товаров, работ,
услуг", определенному в соответствии с
установленным Министерством финансов
Российской Федерации порядком
проведения мониторинга достижения
результатов предоставления субсидии
(далее - порядок проведения мониторинга
достижения результатов).
2.12. Субсидия подлежит казначейскому
сопровождению.
Перечисление субсидии осуществляется
Министерством на основании соглашения
под фактическую потребность (с учетом
аванса) в пределах суммы, необходимой для
оплаты денежных обязательств по
расходам получателя субсидии, на
основании документов, подтверждающих
возникновение у получателя субсидии
денежных обязательств.
Документами, подтверждающими
возникновение у получателя субсидии
денежных обязательств по расходам на
выплату заработной платы, которые
получатель субсидии представляет в
Министерство ежемесячно не позднее 5
числа месяца, являются:
- табель учета рабочего времени;
- расчетная ведомость по заработной
плате;
- справка о начислении страховых взносов
во внебюджетные фонды.
Перечисление субсидии по расходам на
выплату заработной платы осуществляется
в срок не позднее 5-го рабочего дня,
следующего за днем представления
получателем субсидии документов,
подтверждающих возникновение у
получателя субсидии денежных
обязательств по расходам на выплату
заработной платы.
Перечисление субсидии по иным расходам,
указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка,
осуществляется в срок не позднее 10-го
рабочего дня, следующего за днем
представления получателем субсидии
документов, подтверждающих
возникновение у получателя субсидии
соответствующих денежных обязательств.
Перечисление субсидии осуществляется
после санкционирования оплаты денежных
обязательств министерством финансов
Нижегородской области в соответствии с
порядком, утвержденным министерством
финансов Нижегородской области.
2.13. Субсидия перечисляется с лицевого
счета Министерства, открытого в
управлении областного казначейства
министерства финансов Нижегородской
области, на отдельный счет для учета
средств иных юридических лиц, открытый
получателю субсидии в министерстве
финансов Нижегородской области.
2.14. При наличии остатка субсидии, не
использованного в отчетном финансовом
году (за исключением субсидии,
предоставленной в пределах суммы,
необходимой для оплаты денежных
обязательств получателя субсидии,
источником финансового обеспечения
которых является указанная субсидия), и
отсутствия решения о наличии
потребности в указанных средствах,
принятого Министерством в порядке,
установленном Правительством
Нижегородской области, указанные
средства подлежат возврату получателем
субсидии в областной бюджет в срок не
позднее 15 февраля года, следующего за
отчетным финансовым годом.
3. Требования к представлению отчетности,
проведению мониторинга достижения
результатов предоставления субсидии, об
осуществлении контроля за соблюдением
условий и порядка предоставления
субсидии и ответственности за их
нарушение
3.1. Получатель субсидии ежеквартально не
позднее 10 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, представляет в
Министерство следующую отчетность:
- отчет о достижении значения результата
предоставления субсидии;
- отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия.
Отчетность представляется по формам,
предусмотренным типовыми формами,
установленными министерством финансов
Нижегородской области для соглашений.
К отчету об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, прилагаются
копии документов, подтверждающих
возникновение у получателя субсидии
денежных обязательств по расходам,
указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка,
копии первичных документов,
подтверждающих фактически
произведенные расходы по указанным
денежным обязательствам (договоры,
счета, счета-фактуры, товарные накладные,
товарные и кассовые чеки, платежные
поручения и прочие подтверждающие
документы), заверенные подписями
руководителя (уполномоченного им лица) и
главного бухгалтера Клуба (при его
наличии).
3.2. Дополнительно получатель субсидии
представляет в Министерство в сроки и по
форме, которые определены соглашением:
- отчет о реализации плана мероприятий по
достижению результатов предоставления
субсидии (контрольных точек);
- отчет об осуществлении расходов на
выплату заработной платы, к которому
прилагаются копии платежных ведомостей
по выплате заработной платы, заверенные
подписями руководителя (уполномоченного
им лица) и главного бухгалтера Клуба (при
его наличии).
3.3. Получатель субсидии несет
ответственность за достоверность
представляемых сведений.
3.4. Министерство в течение 30 календарных
дней с даты поступления в Министерство
отчетности в соответствии с пунктом 3.1
настоящего Порядка, осуществляет ее
проверку.
По результатам проведенной проверки
Министерство либо принимает
представленную получателем субсидии
отчетность, либо письменно уведомляет
получателя субсидии о выявленных
замечаниях и нарушениях, подлежащих
корректировке, с указанием сроков
повторного представления получателем
субсидии соответствующей отчетности.
3.5. В отношении получателя субсидии
Министерством осуществляется
мониторинг достижения значения
результата предоставления субсидии,
определенного соглашением, и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата предоставления
субсидии (контрольная точка), в порядке и
по формам, которые установлены порядком
проведения мониторинга достижения
результатов.
3.6. В отношении получателя субсидии и лиц,
получающих средства, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, на основании
договоров, заключенных с получателем
субсидии, осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения
условий и порядка предоставления
субсидии, в том числе в части достижения
результата ее предоставления;
- органами государственного финансового
контроля - в соответствии со статьями 268.1
и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
3.7. За нарушение условий и порядка
предоставления субсидии,
предусмотренных настоящим Порядком, в
том числе за недостижение результата
предоставления субсидии,
устанавливаются следующие меры
ответственности:
3.7.1. Возврат в областной бюджет субсидии
(средств, полученных на основании
договоров, заключенных с получателем
субсидии) в случае нарушения условий,
установленных при предоставлении
субсидии, выявленного в том числе по
фактам проверок, проведенных
Министерством и органами
государственного финансового контроля,
в объеме выявленных нарушений.
3.7.2. Возврат в областной бюджет субсидии
в случае недостижения в установленные
соглашением сроки значения результата
предоставления субсидии, установленного
в соглашении, в объеме (Vвозврата),
рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x V субсидии,
где:
Рфакт - фактически достигнутое значение
результата предоставления субсидии;
Ррез - значение результата
предоставления субсидии, установленное
в соглашении;
V субсидии - размер субсидии,
предоставленной в отчетном финансовом
году.
3.7.3. Иные меры ответственности,
предусмотренные Кодексом Российской
Федерации об административных
правонарушениях.
3.8. Возврат субсидии (средств, полученных
на основании договора, заключенного с
получателем субсидии) осуществляется на
основании:
- письменного требования Министерства - в
срок, не превышающий 30 календарных дней
со дня его получения;
- предписания органа государственного
финансового контроля - в установленные в
предписании сроки.
3.9. Министерство в течение 30 календарных
дней со дня установления фактов,
указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка,
направляет получателю субсидии (лицу,
получившему средства на основании
договоров, заключенных с получателем
субсидии) письменное требование о
возврате суммы субсидии (средств,
полученных на основании договора,
заключенного с получателем субсидии) с
указанием причины, послужившей
основанием для возврата субсидии
(средств, полученных на основании
договора, заключенного с получателем
субсидии), и реквизитов для перечисления
денежных средств.
3.10. Орган государственного финансового
контроля направляет получателю субсидии
(лицу, получившему средства на основании
договоров, заключенных с получателем
субсидии) предписание о возврате суммы
субсидии (средств, полученных на
основании договора, заключенного с
получателем субсидии) в порядке и сроки,
установленные в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
3.11. Неисполнение обязательств по
возврату субсидии в соответствии с
пунктом 2.14, подпунктами 3.7.1, 3.7.2 пункта 3.7
настоящего Порядка является основанием
для взыскания бюджетных средств,
полученных в форме субсидии, в судебном
порядке.".
Ссылается на
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 30 сентября 2024 года) (редакция, действующая с 30 октября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 12 ноября 2024 года) (редакция, действующая с 20 ноября 2024 года)