Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2024 года N 251-п


Об утверждении Порядка предоставления субсидии акционерному обществу "Корпорация развития Пермского края" в виде вклада в имущество акционерного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, в целях внесения вклада в имущество общества с ограниченной ответственностью "Молот" на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением капитального ремонта универсального дворца спорта "Молот"



В соответствии с пунктом 4.2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32.2 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Законом Пермского края от 07 декабря 2023 г. N 253-ПК "О бюджете Пермского края на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" Правительство Пермского края постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии акционерному обществу "Корпорация развития Пермского края" в виде вклада в имущество акционерного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, в целях внесения вклада в имущество общества с ограниченной ответственностью "Молот" на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением капитального ремонта универсального дворца спорта "Молот".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Пермского края
Д.Н.МАХОНИН



УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Пермского края
от 06.05.2024 N 251-п



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ" В ВИДЕ ВКЛАДА В ИМУЩЕСТВО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, КОТОРЫЙ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВА, В ЦЕЛЯХ ВНЕСЕНИЯ ВКЛАДА В ИМУЩЕСТВО ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОЛОТ" НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА УНИВЕРСАЛЬНОГО ДВОРЦА СПОРТА "МОЛОТ"


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регламентирует предоставление из бюджета Пермского края субсидии акционерному обществу "Корпорация развития Пермского края" (далее - КРПК) в виде вклада в имущество КРПК, который не увеличивает уставный капитал общества, в целях внесения вклада в имущество общества с ограниченной ответственностью "Молот" (далее - Общество) на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением капитального ремонта универсального дворца спорта "Молот" (далее - Субсидия).


Субсидия не изменяет номинальную стоимость акций КРПК.


1.2. Целью предоставления Субсидии является внесение вклада в имущество Общества на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением капитального ремонта универсального дворца спорта "Молот".


1.3. Субсидия предоставляется КРПК Министерством строительства Пермского края, реализующим права акционера КРПК от имени Пермского края и являющимся главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Министерство), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю средств бюджета Пермского края на цель, определенную в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.


1.4. Способом предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат.


1.5. Субсидия направляется КРПК на финансовое обеспечение расходов по внесению вклада в имущество Общества на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением капитального ремонта универсального дворца спорта "Молот", в целях устранения нарушений обязательных требований законодательства о пожарной безопасности, отраженных в предписании Главного управления МЧС России по Пермскому краю об устранении нарушений обязательных требований от 30 ноября 2023 г. N 2311/003-59/53-П/ПВП (далее - обязательные требования), а именно на оплату выполненных по контрактам (договорам, соглашениям) работ (услуг).


1.6. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


1.7. Результатом, в целях достижения которого предоставляется Субсидия (далее - результат предоставления Субсидии), является выполнение работ по капитальному ремонту универсального дворца спорта "Молот" не позднее 28 декабря 2024 года в целях устранения нарушений обязательных требований.


Значения результата предоставления Субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края, заключаемом между Министерством и КРПК по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края (далее - Соглашение).


1.8. КРПК ведет раздельные аналитический и бухгалтерский учеты получения и расходования Субсидии, обеспечивает ведение аналогичного учета Обществом.


1.9. КРПК обеспечивает целевое использование Субсидии и расходование ее Обществом по направлению, определенному пунктом 1.5 настоящего Порядка.



II. Условия и порядок предоставления Субсидии


2.1. Условием предоставления Субсидии является соответствие КРПК как получателя Субсидии на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую дате направления документов, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.9 настоящего Порядка, следующим требованиям:


2.1.1. КРПК не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


2.1.2. КРПК не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


2.1.3. КРПК не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


2.1.4. КРПК не получает средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов Пермского края на цели, установленные настоящим Порядком;


2.1.5. КРПК не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


2.1.6. у КРПК на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


2.1.7. КРПК не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


2.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.1.1 - 2.1.7 настоящего Порядка, КРПК в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты вступления в силу настоящего Порядка, представляет в Министерство сопроводительным письмом посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД) следующие документы:


2.2.1. документ, подтверждающий на едином налоговом счете КРПК отсутствие или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату, предшествующую дате представления документов не более чем на 30 календарных дней (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного взаимодействия);


2.2.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная Федеральной налоговой службой или полученная посредством использования сервисов официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного взаимодействия);


2.2.3. справка о том, что КРПК не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к указанному перечню, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 20 Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 августа 2015 г. N 804);


2.2.4. справка о том, что КРПК не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к перечню организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 07 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма");


2.2.5. справка о том, что КРПК не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к реестру иностранных агентов, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном частью 4 статьи 5 Федерального закона от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием");


2.2.6. справка, подписанная руководителем КРПК, подтверждающая соответствие КРПК требованиям, установленным пунктами 2.1.1, 2.1.4, 2.1.7 настоящего Порядка;


2.2.7. информация о номере счета, открытого для получения Субсидии;


2.2.8. копия устава КРПК;


2.2.9. согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о КРПК.


2.3. Представленные КРПК документы, указанные в пунктах 2.2.1 - 2.2.9 настоящего Порядка, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.


Копии документов должны быть заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица, печатью КРПК.


Датой представления документов считается день их регистрации в Министерстве.


2.4. В случае непредставления КРПК по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.5 настоящего Порядка, Министерство самостоятельно запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письма, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.


2.5. Ответственность за достоверность представляемых КРПК в Министерство документов, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.9 настоящего Порядка, и содержащейся в них информации несет КРПК.


2.6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации представленных КРПК документов или после получения сведений в порядке межведомственного взаимодействия (в случае если сведения были запрошены в порядке межведомственного взаимодействия):


рассматривает представленные КРПК документы на предмет их соответствия перечню, требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, достоверности представленной в них информации, а также проверяет КРПК на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.1.1 - 2.1.7 настоящего Порядка, путем сопоставления представленных документов с информацией, содержащейся в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия и (или) размещенной на официальных сайтах соответствующих органов власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подтверждающей или опровергающей проверяемые документы;


по результатам рассмотрения документов, представленных КРПК, принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии или о предоставлении Субсидии.


2.7. Решение об отказе в предоставлении Субсидии принимается в следующих случаях:


несоответствия КРПК требованиям, установленным пунктами 2.1.1 - 2.1.7 настоящего Порядка;


непредставления (представления не в полном объеме) КРПК документов, установленных пунктами 2.2.6 - 2.2.9 настоящего Порядка;


несоответствия представленных КРПК документов требованиям, определенным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.5 настоящего Порядка);


установления факта недостоверности представленной КРПК информации.


2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Министерство уведомляет КРПК о принятом решении с указанием оснований принятия такого решения, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения документов.


2.9. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, КРПК вправе повторно направить документы, указанные в пунктах 2.2.1 - 2.2.9 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка.


Повторно поданные документы рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения документов, поданных впервые.


2.10. Источником финансового обеспечения Субсидии являются средства бюджета Пермского края. Объем бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии устанавливается законом Пермского края о бюджете на текущий год и плановый период.


2.11. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения.


В случае принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения документов осуществляет подготовку проекта Соглашения и направляет его КРПК посредством СЭД.


КРПК в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его, скрепляет печатью и представляет в Министерство два экземпляра Соглашения.


2.12. Соглашение должно содержать:


2.12.1. цели, сроки и условия предоставления Субсидии, а также ее размер, условия и сроки ее перечисления, направления расходования Субсидии;


2.12.2. запрет приобретения КРПК, Обществом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с КРПК и (или) Обществом, за счет полученных из бюджета Пермского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;


2.12.3. обязательство КРПК, Общества о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения КРПК, Обществом условий и порядка предоставления субсидии и условия о запрете приобретения лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;


2.12.4. возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток Субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Пермского края решения о наличии потребности в указанных средствах;


2.12.5. осуществление контроля за порядком и сроками возврата не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии в бюджет Пермского края при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах;


2.12.6. сроки возврата в бюджет Пермского края Субсидии при нарушении условий ее предоставления, а также последствия недостижения КРПК, Обществом результата предоставления Субсидии;


2.12.7. порядок возврата в текущем финансовом году остатка Субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в объеме, соответствующем недостигнутым значениям результата предоставления Субсидии;


2.12.8. результат предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка, его значения и срок, к которому запланировано его достижение;


2.12.9. срок, на который заключается Соглашение;


2.12.10. основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;


2.12.11. права и обязанности сторон, включая обязанности, указанные в пунктах 1.8, 1.9 настоящего Порядка;


2.12.12. условие о согласии КРПК, Общества, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с КРПК, Обществом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


2.12.13. порядок, сроки и формы предоставления отчетности в соответствии с разделом III настоящего Порядка;


2.12.14. условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;


2.12.15. условие о контроле за соблюдением порядка и условий предоставления Субсидии в отношении КРПК, Общества, а также применении мер ответственности за их нарушение в отношении КРПК, Общества;


2.12.16. условие о проведении Министерством мониторинга достижения результатов предоставления Субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


2.13. При реорганизации КРПК в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;


При реорганизации КРПК в форме разделения, выделения, а также при ликвидации КРПК Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных КРПК обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в бюджет Пермского края;


2.14. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих снижение значений результата предоставления Субсидии, не допускается, за исключением случаев, когда выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия, забастовки, войны, военные действия, массовые беспорядки, эпидемии, эпизоотии, пандемии), а также в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов.


2.15. Перечисление Субсидии осуществляется единовременно в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет, открытый КРПК в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.


2.16. Расходование средств Субсидии КРПК осуществляется путем внесения вклада в имущество Общества в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 08 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".


2.17. Остаток Субсидии, перечисленный КРПК из бюджета Пермского края, но не использованный КРПК (не перечисленный КРПК в соответствии с целью предоставления Субсидии, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, а также за счет неиспользованного остатка Субсидии Обществом) по состоянию на 01 января финансового года, следующего за отчетным, подлежит возврату в доход бюджета Пермского края в срок до 01 февраля текущего финансового года.


Решение об использовании остатка Субсидии в текущем финансовом году принимается Министерством и согласовывается с Министерством финансов Пермского края по обращению КРПК с указанием причин образования остатков Субсидии и суммы потребности в указанных остатках.


2.18. Остаток Субсидии, не перечисленный КРПК из бюджета Пермского края в соответствующем финансовом году, подлежит направлению на те же цели в очередном финансовом году в соответствии с нормами бюджетного законодательства.



III. Представление отчетности


3.1. КРПК ежеквартально, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Министерству по формам, которые определены Соглашением:


3.1.1. отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих расходы, заверенных подписями руководителя и главного бухгалтера КРПК;


3.1.2. отчет о достижении значений результата предоставления Субсидии (далее - отчет о достижении результата).


3.2. Предоставление отчетов, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2 настоящего Порядка (далее - Отчеты), осуществляется посредством СЭД.


3.3. Ответственность за достоверность и своевременность представляемых в Министерство Отчетов несет КРПК.


3.4. Министерство проверяет Отчеты в течение 20 рабочих дней со дня поступления их в Министерство.


3.5. В случае несоответствия представленных Отчетов установленной форме и (или) наличия ошибок и неточностей, Отчеты возвращаются КРПК в течение срока проверки отчетов, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка, на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки Отчетов не может превышать 3 рабочих дней со дня их возврата на доработку.


Отчеты, представленные в Министерство после их доработки рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения Отчетов, представленных впервые.


3.6. При отсутствии замечаний Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки Отчетов, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка, согласовывает представленные Отчеты.



IV. Контроль (мониторинг) за соблюдением порядка и условий предоставления Субсидии, ответственность за их нарушение


4.1. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения КРПК порядка и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии.


Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


4.2. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


4.3. КРПК несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления Субсидии, достижение значений результата предоставления Субсидии, установленного настоящим Порядком и Соглашением.


4.4. За нарушение условий и порядка предоставления Субсидии, за недостижение значений результата предоставления Субсидии, установленного настоящим Порядком и Соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:


4.4.1. в случае нарушения КРПК условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного в ходе мониторинга, а также по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, Субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком;


4.4.2. в случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии КРПК не достигнуто значение результата предоставления Субсидии, установленного в Соглашении, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, КРПК обязано вернуть в доход бюджета Пермского края средства Субсидии (Vвозврата) в размере, рассчитанном по формуле:


Vвозврата = Vсубсидии x (1 - (T / S),



где:


Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной (фактически перечисленной) КРПК в отчетном финансовом году;


T - фактически достигнутое значение результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 1.7 настоящего Порядка, на отчетную дату;


S - плановое значение результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 1.7 настоящего Порядка, установленное в Соглашении.


В случае недостижения КРПК значения результата предоставления Субсидии, установленного в Соглашении, Министерство направляет КРПК в течение 30 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении результата письменное уведомление посредством СЭД о необходимости возврата средств Субсидии в связи с недостижением установленного в Соглашении значения результата предоставления Субсидии с указанием предельного срока перечисления средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края, и информации о реквизитах, необходимых для осуществления указанного возврата.


Возврат средств Субсидии в случае недостижения значения результата предоставления Субсидии осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств Субсидии в связи с недостижением установленного в Соглашении значения результата предоставления Субсидии;


4.4.3. иные меры ответственности, предусмотренные статьями 15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


4.5. В случае нарушения КРПК условий предоставления Субсидии средства Субсидии подлежат возврату в доход бюджета Пермского края на основании:


предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления Субсидии и требование о возврате в доход бюджета Пермского края Субсидии, - в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если иной срок не указан в предписании (далее - предписание);


требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления Субсидии и требование о возврате в доход бюджета Пермского края Субсидии, - в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если иной срок не указан в требовании (далее - требование).


Предписание (требование) органа государственного финансового контроля (Министерства) направляется КРПК в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления Субсидии.


4.6. Неисполнение КРПК обязательств и требований по возврату Субсидии в установленный срок является основанием для взыскания с него данной Субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.7. Основанием для освобождения КРПК от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4.2 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.


Решение об освобождении КРПК от применения мер ответственности в случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, принимает Министерство в форме приказа по согласованию с Министерством финансов Пермского края.


4.8. Возврат средств, полученных на основании договоров, заключенных с КРПК, Обществом, в бюджет Пермского края по результатам осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления средств Субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ