Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Дополнительное соглашение к Тарифному соглашению о стоимости и порядке оплаты медицинских услуг, предоставляемых по Территориальной программе обязательного медицинского страхования Магаданской области в 2024 году

от 15 февраля 2024 года N 1



     Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Магаданской области, представители страховых медицинских организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование на территории Магаданской области, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, профессиональных союзов медицинских работников, включенные в состав Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, заключили настоящее Дополнительное соглашение к Тарифному соглашению о стоимости и порядке оплаты медицинских услуг, предоставляемых по Территориальной программе обязательного медицинского страхования Магаданской области в 2024 году от 26.01.2024 (далее - Дополнительное соглашение), о нижеследующем:


     Внести изменения в Тарифное соглашение о стоимости и порядке оплаты медицинских услуг, предоставляемых по Территориальной программе обязательного медицинского страхования Магаданской области в 2024 году от 26.01.2024 (далее - Тарифное соглашение на 2024 год):


     1. по Разделу I "Общие положения".


     1.1. Пункт 1.1 дополнить строкой:


     - письмом Минздрава России от 31.01.2024 N 31-2/И/2-1602 "О формировании и экономическом обосновании территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024-2026 годы.


     1.2. пункт 1.3.7 исключить слова "кпг или".


     1.3. пункт 1.3.10 слова "базовой ставки тарифов (размера базовой ставки подушевого норматива финансирования,)" заменить на слова "тарифов на оплату медицинской помощи".


     1.4. внести следующие изменения в пункт 1.4:


     1.4.1. Приложение N 1 "Тарифы на оплату медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями, работающими в системе обязательного медицинского страхования Магаданской области, предоставляемых в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования" изложить согласно Приложению N 1 к настоящему Дополнительному соглашению.


     1.4.2. Приложение N 2 "Стоимость затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи (содержащего, в том числе методы лечения), финансирование которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования" изложить согласно Приложению N 1 к настоящему Дополнительному соглашению.


     1.4.3. Приложение N 3 "Перечень КСГ с оптимальной длительностью лечения до 3 дней включительно (используется при оплате прерванных случаев)" изложить согласно Приложению N 3 к настоящему Дополнительному соглашению.


     1.4.4. Приложение N 4 "Перечень медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования в разрезе условий и форм оказания медицинской помощи, способов оплаты медицинской помощи" изложить согласно Приложению N 4 к настоящему Дополнительному соглашению.


     1.4.5. Приложение N 6 "Объем финансового обеспечения фельдшерских/фельдшерско-акушерских пунктов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь в рамках базовой программы ОМС" изложить согласно Приложению N 5 к настоящему Дополнительному соглашению.


     1.4.6. Приложение N 7 "Объем финансового обеспечения медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь за счет средств обязательного медицинского страхования" изложить согласно Приложению N 6 к настоящему Дополнительному соглашению.


     1.4.7. Приложение N 8 "Объем финансового обеспечения медицинских организаций, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, в том числе по профилям "Акушерство и гинекология" и "Стоматология" изложить согласно Приложению N 7 к настоящему Дополнительному соглашению.


     1.4.8. Приложение N 10 "Порядок оплаты углубленной диспансеризации" изложить согласно Приложению N 8 к настоящему Дополнительному соглашению.


     1.4.9. Приложение N 12 "Порядок оплаты диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях Магаданской области детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" изложить согласно Приложению N 9 к настоящему Дополнительному соглашению.


     1.4.10. Приложение N 13 "Порядок оплаты диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью" изложить согласно Приложению N 10 к настоящему Дополнительному соглашению.


     1.4.11. Приложение N 14 "Порядок оплаты прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них" изложить согласно Приложению N 11 к настоящему Дополнительному соглашению.


     1.4.12. Приложение N 15 "Данные для расчета тарифов на оплату медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях круглосуточного и дневного стационаров по КСГ" изложить согласно Приложению N 12 к настоящему Дополнительному соглашению.


     2. По Разделу II "Способы оплаты медицинской помощи".


     2.1. Наименование Раздела II изложить в следующей редакции:


"II. Раздел "Способы оплаты медицинской помощи, применяемые на территории Магаданской области"



     2.2. Пункт 2.3.1 строку:


     "- амбулаторной медицинской помощи, оказанная Эндокринологическим центром ГБУЗ "Магаданская областная больница" (ЦАОП)."


     изложить в следующей редакции:


     "- амбулаторной медицинской помощи, оказанная Эндокринологическим центром ГБУЗ "Магаданская областная больница".".


     2.3. в таблице 4 подпункта 2.3.4.1.1 цифры "1,800" заменить на цифры "1,300".


     2.4. в пунктах 2.3.8.1, 2.3.8.2 слова "от 100 до 900 жителей" заменить на слова "от 101 до 900 жителей".


     2.5. пункт 2.3.8.5 изложить в следующей редакции:


     "2.3.8.5. Объем средств, направляемых на финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов в i-той медицинской организации, рассчитывается следующим образом:




     где:

объем средств, направляемых на финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов в i-той медицинской организации;

число фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов n-типа (в зависимости от численности обслуживаемого населения и соответствия требованиям, установленным положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому

базовый норматив финансовых затрат на финансовое обеспечение структурных подразделений медицинских организаций - фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов n-го типа;

коэффициент специфики оказания медицинской помощи, применяемый к базовому нормативу финансовых затрат на финансовое обеспечение структурных подразделений медицинской организации, учитывающий критерий соответствия их требованиям, установленным Приказом N 543н (в том числе с учетом расчетного объема средств на оплату консультаций, связанных с проведением санитарно-гигиенического обучения женщин по вопросам грудного вскармливания, предупреждения заболеваний репродуктивной системы, абортов и инфекций, передаваемых половым путем).


     2.6. Пункт 2.4.6.2 изложить в следующей редакции:


     "2.4.6.2. Посещения с иными целями включают:


     - разовые посещения в связи с заболеваниями;


     - посещения центров здоровья;


     - посещения медицинских работников, имеющих среднее медицинское образование, ведущих самостоятельный прием;


     - посещения центров амбулаторной онкологической помощи;


     - посещения для получения справок и иных медицинских документов, в связи с другими причинами.".


     2.7. во втором абзаце пункта 2.4.8 цифры "2,9" заменить на цифры "2.6".


     2.8. пятый абзац пункта 2.4.8 после строки:


     "- получения справки о болезни ребенка"


     дополнить строкой:


     "Объем медицинской помощи второго этапа диспансеризации включен в норматив объема медицинской помощи по обращениям в связи с заболеваниями.".


     2.9. С второго по четвертый абзац пункта 2.4.16 заменить абзацами следующего содержания:


     "Территориальный норматив объема медицинской помощи по диспансерному наблюдению включает в себя объемы медицинской помощи застрахованным по ОМС лицам от 18 лет и старше, а также детей, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах), предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, и не включает в себя первое посещение в году, которое оплачивается в рамках профилактических осмотров.


     В отношении лиц, находящихся в стационарных организациях социального обслуживания, при наличии хронических заболеваний проводится диспансерное наблюдение в соответствии с утвержденными Минздравом России порядками оказания медицинской помощи.


     При оказании медицинской помощи по диспансерному наблюдению на 2024 год следует руководствоваться приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации:


     - от 15 марта 2022 г. N 168н "Об утверждении порядка проведения диспансерного наблюдения за взрослыми";


     - от 16 мая 2019 г. N 302н "Об утверждении порядка прохождения несовершеннолетними диспансерного наблюдения, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях";


     - от 4 июня 2020 г. N 548н "Об утверждении порядка диспансерного наблюдения за взрослыми с онкологическими заболеваниями.


     Объем медицинской помощи по диспансерному наблюдению детей, за исключением проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах), предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, включен в норматив объема медицинской помощи по обращениям в связи с заболеваниями.".


     2.10. Таблицу пункта 2.4.18 изложить в следующей редакции:

Группа пациентов (в среднем 10 пациентов в группе)

Стоимость без учета Кдиф, рублей

В среднем включает

Взрослые с сахарным диабетом 1 типа

1 557,72

5 занятий продолжительностью 4 часа, а также проверка дневников самоконтроля

Взрослые с сахарным диабетом 2 типа

1 291,27

5 занятий продолжительностью 3 часа, а также проверка дневников самоконтроля

Дети и подростки с сахарным диабетом

2 049,64

10 занятий продолжительностью 2 часа, а также проверка дневников самоконтроля


     2.11. в таблице 6 пункта 2.5.1 удалить строку 5 "ооо "медклуб".


     2.12. последний абзац пункта 2.5.4.6 изложить в следующей редакции:


     "1 группа - 35%; 2 группа - 41%; 3 группа - 17%; 4 группа - 31%; 5 группа - 23%; 6 группа - 32%; 7 группа - 7%; 8 группа - 52%; 9 группа - 35%; 10 группа - 50%; 11 группа - 29%; 12 группа - 26%; 13 группа - 21%; 14 группа - 18%; 15 группа - 18%; 16 группа - 39%; 17 группа - 30%; 18 группа - 23%; 19 группа - 32%; 20 группа - 28%; 21 группа - 56%; 22 группа - 38%; 23 группа - 24%; 24 группа - 39%; 25 группа - 37%; 26 группа - 36%; 27 группа - 27%; 28 группа - 21%; 29 группа - 46%; 30 группа - 37%; 31 группа - 36%; 32 группа - 26%; 33 группа - 33%; 34 группа - 40%; 35 группа - 23%; 36 группа - 35%; 37 группа - 23%; 38 группа - 20%; 39 группа - 32%; 40 группа - 31%; 41 группа - 29%; 42 группа - 37%; 43 группа - 57%; 44 группа - 51%; 45 группа - 45%; 46 группа - 56%; 47 группа - 47%; 48 группа - 35%; 49 группа - 20%; 50 группа - 18%; 51 группа - 15%; 52 группа - 11%; 53 группа - 10%; 54 группа - 9%; 55 группа - 18%; 56 группа - 16%; 57 группа - 39%; 58 группа - 18%; 59 группа - 53%; 60 группа - 20%; 61 группа - 38%; 62 группа - 18%; 63 группа - 11%; 64 группа - 53%; 65 группа - 19%; 66 группа - 16%; 67 группа - 26%; 68 группа - 34%; 69 группа - 24%; 70 группа - 46%; 71 группа - 9%; 72 группа - 32%; 73 группа - 33%; 74 группа - 30%; 75 группа - 33%; 76 группа - 38%; 77 группа - 21%; 78 группа - 28%; 79 группа - 33%; 80 группа - 18%; 81 группа - 33%.".


     2.13. Пп. 1 - 9 пункта 2.5.7 изложить в следующей редакции:


     "1. случаи прерывания лечения по медицинским показаниям;


     2. случаи прерывания лечения при переводе пациента из одного отделения медицинской организации в другое;


     3. случаи изменения условий оказания медицинской помощи (перевода пациента из стационарных условий в условия дневного стационара и наоборот);


     4. случаи перевода пациента в другую медицинскую организацию;


     5. случаи прерывания лечения вследствие преждевременной выписки пациента из медицинской организации, обусловленной его письменным отказом от дальнейшего лечения;


     6. случаи лечения, закончившиеся смертью пациента (летальным исходом);


     7. случаи оказания медицинской помощи с проведением лекарственной терапии при злокачественных новообразованиях, в ходе которой медицинская помощь по объективным причинам оказана пациенту не в полном объеме по сравнению с выбранной для оплаты схемой лекарственной терапии, в том числе в случае прерывания лечения при возникновении абсолютных противопоказаний к продолжению лечения, не купируемых при проведении симптоматического лечения;


     8. законченные случаи лечения (не являющиеся прерванными по основаниям, изложенным в подпунктах 1 - 7 пункта 2.5.7 данного раздела) длительностью 3 дня и менее по КСГ, не включенным в перечень КСГ, для которых оптимальным сроком лечения является период менее 3 дней включительно, приведенный в Приложении 3 к настоящему Соглашению;


     9. случаи медицинской реабилитации по КСГ st37.002, st37.003, st37.006, st37.007, st37.024, st37.025, st37.026, а также случаев лечения хронического вирусного гепатита B и C по КСГ ds12.016 - ds12.021 с длительностью лечения менее количества дней, определенных Программой и во вкладках "ХВГ, схемы ЛТ" и "ДКК" файла "Группировщик".".


     2.14. Пункт 2.5.9 изложить в следующей редакции:


     "2.5.9. Порядок определения полноты выполнения схемы лекарственной терапии.


     2.5.9.1. Порядок определения полноты выполнения схемы лекарственной терапии при злокачественных новообразованиях (кроме лимфоидной и кроветворной тканей) у пациентов в возрасте 18 лет и старше.


     Режим введения лекарственных препаратов в описании схем лекарственной терапии включает в себя: наименование лекарственных препаратов, длительность цикла, количество дней введения, способ введения (в случае указания в схеме), скорость введения (капельно, струйно, в случае указания в схеме), разовую дозу препарата (фиксированная величина или разовая доза в пересчете на массу тела или площадь поверхности тела пациента).


     Если наименование лекарственных препаратов, способ введения (в случае указания в схеме) или скорость введения (в случае указания в схеме) не соответствуют описанию ни одной схемы лекарственной терапии, представленной в "Группировщиках", для оплаты однозначно выбирается схема лекарственной терапии sh9003 "Прочие схемы лекарственной терапии", а случай считается законченным и оплачивается в полном объеме, если он не является прерванным по основаниям, изложенным в подпунктах 1 - 6 пункта 4.1 данного раздела рекомендаций.


     В случае снижения дозы химиотерапевтических препаратов и/или увеличения интервала между введениями по сравнению с указанными в столбце "Наименование и описание схемы" в "Группировщиках" при соблюдении следующих условий, отраженных в первичной медицинской документации (общее количество дней введения должно точно соответствовать количеству дней введения, предусмотренному в описании схемы лекарственной терапии) схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме (при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 4.1 данного раздела рекомендаций):


     - снижение дозы произведено согласно инструкции по применению к химиотерапевтическому препарату или в соответствии с клиническими рекомендациями, в том числе в связи усилением токсических реакций или с тяжестью состояния пациента;


     - возможность смещения интервала между введениями предусмотрена клиническими рекомендациями, либо необходимость смещения возникла в связи с медицинскими противопоказаниями к введению препаратов в день, указанный в описании схемы.


     Для остальных случаев (в том числе случаев проведения лекарственной терапии, при которых снижение дозы химиотерапевтических препаратов и/или увеличение интервала между введениями произведено по другим причинам) классификационным критерием отнесения к КСГ служит схема sh9003 "Прочие схемы лекарственной терапии", а случай считается законченным и оплачивается в полном объеме, если он не является прерванным по основаниям, изложенным в подпунктах 1 - 6 пункта 2.5.7 данного раздела Соглашения.


     Также схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме (в том числе при соблюдении количества дней введения в тарифе, при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 2.5.7 данного раздела Соглашения) при проведении лечения в полном соответствии с одной из схем лекарственной терапии, указанных в "Группировщике".


     Случаи, в ходе которых лекарственная терапия проведена в полном объеме, предусмотренном соответствующей схемой лекарственной терапии, оплачиваются по соответствующей КСГ в полном объеме независимо от наличия иных оснований считать случай лечения прерванным.


     2.5.9.2. Порядок определения полноты выполнения схемы лекарственной терапии при лечении хронических вирусных гепатитов С и В с дельта агентом (D).


     Режим введения лекарственных препаратов в описании схем лекарственной терапии хронических вирусных гепатитов С и В с дельта агентом (D) (далее - ХВГ) включает в себя: наименование лекарственных препаратов, лекарственную форму, режим дозирования количество дней введения, а также способ введения (в случае указания в схеме).


     Схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме (в том числе при соблюдении количества дней введения в тарифе, при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 2.5.7 данного раздела Соглашения) в случае проведения лечения в полном соответствии с одной из схем лекарственной терапии, указанных в "Группировщике".


     2.5.9.3. Порядок определения полноты выполнения схемы лекарственной терапии при лечении с применением генно-инженерных биологических препаратов и селективных иммунодепрессантов.


     Режим введения лекарственных препаратов в описании схем лекарственной терапии включает в себя: наименование лекарственных препаратов, способ введения, количество дней введения для инъекционных форм или дней приема для таблетированных форм, разовую дозу препарата, форму выпуска для препаратов, чей способ введения не меняется в зависимости от формы выпуска, а также слова "поддерживающая терапия" для всех МНН, кроме тех, применение которых не подразумевает выделения этапов инициации и поддерживающей терапии. Для МНН, применение которых не предусматривает этап инициации, как первое введение, так и последующие оплачиваются по КСГ "Лечение с применением генно-инженерных биологических препаратов и селективных иммунодепрессантов (уровень 1-20)".


     Схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме, в том числе при длительности лечения 3 дня и менее, если она выполнена в полном соответствии с одной из схем лекарственной терапии (в том числе при соблюдении количества дней введения в тарифе), а также при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 2.5.7 данного раздела Соглашения.".


     2.15. Четвертый абзац пункта 2.5.11 изложить в следующей редакции:


     "Оптимальная длительность случая при проведении криопереноса составляет один день, в связи с чем указанные случаи могут быть оказаны как в условиях дневного стационара, так и в амбулаторных условиях.".


     2.16. в пункте 2.5.16 исключить слова "ооо "медклуб,".


     2.17. в таблице 7 пункта 2.6.1 исключить строку 5 "ао "международный центр репродуктивной медицины".


     2.18. пп. 1 - 9 пункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:


     "1. случаи прерывания лечения по медицинским показаниям;


     2. случаи прерывания лечения при переводе пациента из одного отделения медицинской организации в другое;


     3. случаи изменения условий оказания медицинской помощи (перевода пациента из стационарных условий в условия дневного стационара и наоборот);


     4. случаи перевода пациента в другую медицинскую организацию;


     5. случаи прерывания лечения вследствие преждевременной выписки пациента из медицинской организации, обусловленной его письменным отказом от дальнейшего лечения;


     6. случаи лечения, закончившиеся смертью пациента (летальным исходом);


     7. случаи оказания медицинской помощи с проведением лекарственной терапии при злокачественных новообразованиях, в ходе которой медицинская помощь по объективным причинам оказана пациенту не в полном объеме по сравнению с выбранной для оплаты схемой лекарственной терапии, в том числе в случае прерывания лечения при возникновении абсолютных противопоказаний к продолжению лечения, не купируемых при проведении симптоматического лечения;


     8. законченные случаи лечения (не являющиеся прерванными по основаниям, изложенным в подпунктах 1 - 7 пункта 2.6.4 данного раздела) длительностью 3 дня и менее по КСГ, не включенным в перечень КСГ, для которых оптимальным сроком лечения является период менее 3 дней включительно, приведенный в Приложении 3 к настоящему Соглашению.".


     2.19. Пункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:


     "2.6.5. Медицинская помощь, оказываемая пациентам одновременно по двум и более КСГ осуществляется в следующих случаях:


     1. Перевод пациента из одного отделения медицинской организации в другое в рамках круглосуточного или дневного стационаров (в том числе в случае перевода из круглосуточного стационара в дневной стационар и наоборот), если это обусловлено возникновением (наличием) нового заболевания или состояния, входящего в другой класс МКБ-10 и не являющегося следствием закономерного прогрессирования основного заболевания, внутрибольничной инфекции или осложнением основного заболевания, а также при переводе пациента из одной медицинской организации в другую; оба случая лечения заболевания подлежат оплате в рамках соответствующих КСГ, при этом случай лечения до осуществления перевода относится к прерванным по установленным пунктом 2.6.4 данного раздела основаниям;


     2. Проведение медицинской реабилитации пациента после завершения лечения в той же медицинской организации по поводу заболевания, по которому осуществлялось лечение;


     3. Оказание медицинской помощи, связанной с установкой, заменой порт-системы (катетера) для лекарственной терапии злокачественных новообразований с последующим проведением лекарственной терапии или после хирургического лечения в рамках одной госпитализации;


     4. Этапное хирургическое лечение при злокачественных новообразованиях, не предусматривающее выписку пациента из стационара (например, удаление первичной опухоли кишечника с формированием колостомы (операция 1) и закрытие ранее сформированной колостомы (операция 2));


     5. Проведение реинфузии аутокрови, баллонной внутриаортальной контрпульсации или экстракорпоральной мембранной оксигенации на фоне лечения основного заболевания;


     6. Дородовая госпитализация пациентки в отделение патологии беременности в случае пребывания в отделении патологии беременности в течение 6 дней и более с последующим родоразрешением.


     Также осуществляется оплата по двум КСГ в случае дородовой госпитализации пациентки в отделение патологии беременности и пребывания в нем в течение 2 дней и более с последующим родоразрешением при оказании медицинской помощи по следующим МКБ 10:


     - O14.1 Тяжелая преэклампсия;


     - O34.2 Послеоперационный рубец матки, требующий предоставления медицинской помощи матери;


     - O36.3 Признаки внутриутробной гипоксии плода, требующие предоставления медицинской помощи матери;


     - O36.4 Внутриутробная гибель плода, требующая предоставления медицинской помощи матери;


     - O42.2 Преждевременный разрыв плодных оболочек, задержка родов, связанная с проводимой терапией;


     7. Наличие у пациента тяжелой сопутствующей патологии, требующей в ходе оказания медицинской помощи в период госпитализации имплантации в организм пациента медицинского изделия;


     8. Проведение иммунизации против респираторно-синцитиальной вирусной инфекции в период госпитализации по поводу лечения нарушений, возникающих в перинатальном периоде, являющихся показанием к иммунизации;


     9. Проведение антимикробной терапии инфекций, вызванных полирезистентными микроорганизмами.".


     2.20. В пункте 2.6.11 исключить слова "АО "Международный центр репродуктивной медицины".


     3. По Разделу III "Размер и структура тарифов на оплату медицинской помощи".


     3.1. первый абзац пункта 3.1 после слов "по содержанию имущества," дополнить словами "включая расходы на техническое обслуживание и ремонт основных средств,".


     3.2. пункты 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5, 3.2.7, 3.2.9, 3.2.10, 3.2.11 исключить.


     3.3. пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:


     "3.2.2. Тарифы на оплату медицинской помощи в амбулаторных условиях, определены с учетом коэффициента дифференциации, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года N 462 "о порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования" составляет для медицинских организаций Магаданской области - 3,514.".


     3.4. Пункт 3.2.13.1 изложить в следующей редакции:


     "3.2.13.1. 3.2.13.1. в расчете применялась среднемесячная численность прикрепленных к медицинской организации лиц за январь 2024 года.".


     3.5. Пункты 3.2.13.3 - 3.2.13.5 изложить в следующей редакции:


     "3.2.13.3. Базовый (средний) подушевой норматив финансирования на прикрепившихся лиц (пнбаз), исключающего влияние применяемых коэффициентов специфики оказания медицинской помощи, уровня медицинской организации, коэффициента дифференциации по территориям оказания медицинской помощи, стоимости медицинской помощи, оплачиваемой за единицу объема ее оказания, стоимости медицинской помощи, оказываемой в фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктах, по подушевым нормативам финансирования на прикрепившихся лиц по профилям "Акушерство и гинекология" и "Стоматология", стоимости проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации застрахованных лиц, а также выплаты медицинским организациям за достижение показателей результативности деятельности (в размере 0,05 процентов от базового норматива финансирования на прикрепившихся лиц) имеет расчетное значение 786,07264 рублей на 1 застрахованное лицо в месяц (без учета коэффициента дифференциации 3,514 - 223,697393 рублей).


     3.2.13.4. Базовые (средние) подушевые нормативы финансирования на прикрепившихся лиц по профилю "Акушерство и гинекология" (пнбаз/а), "Стоматология" (пнбаз/с), исключающего влияние применяемых коэффициентов специфики оказания медицинской помощи, уровня медицинской организации, коэффициента дифференциации по территориям оказания медицинской помощи, а также выплаты медицинским организациям за достижение показателей результативности деятельности (в размере 0,05 процентов от базового норматива финансирования на прикрепившихся лиц) имеет расчетное значение:


     - подушевой норматив финансирования по профилю "Акушерство и гинекология" (пнбаз/а) - 108,25434 рублей на 1 застрахованное лицо в месяц (без учета коэффициента дифференциации, установленного для Магаданской области в размере 3,514 - 30,806585 рублей);


     - подушевой норматив финансирования по профилю "Стоматология" (пнбаз/с) - 163,08187 рублей на 1 застрахованное лицо в месяц (без учета коэффициента дифференциации, установленного для Магаданской области в размере 3,514 46,409183 рублей).


     3.2.13.5. Половозрастные коэффициенты в разрезе половозрастных групп населения (Таблица 13):



Таблица 13


Половозрастные коэффициенты в разрезе половозрастных групп населения

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

".


     3.6. Пункты 3.2.13.7 - 3.2.13.10 изложить в следующей редакции:


     "3.2.13.7. Значение коэффициентов, принимающих участие в расчете ДПiН отражены в Таблице 14:



Таблица 14

N п/п

Наименование медицинской организации

КОЭФФИЦИЕНТЫ

для расчета ДПiн

(за исключением профилей "Акушерство и гинекология" и "Стоматология")

для расчета ДПiн/А по профилю "Акушерство и гинекология"

КДiПВ

КДiОТ

КДiУР

КДiЗП

КДiПВ

КДiОТ

КДiУР

КДiЗП

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

1

ГБУЗ "Магаданский областной центр охраны материнства и детства"

1,71902

1,000

1,000000

1,000000

1,1684

1,0

1,0

1,0

2

ГБУЗ "Магаданская областная больница"

1,03001

1,300

1,088461

1,200000

1,1879

1,3

1,0

1,0

3

МОГБУЗ "Городская поликлиника"

0,87635

1,000

0,887782

0,825473

1,4586

1,0

1,0

1,0

N п/п

Наименование медицинской организации

КОЭФФИЦИЕНТЫ

для расчета ДПiн/С по профилю "Стоматология"

КДiПВ

КДiОТ

КДiУР

КДiЗП

1

2

12

13

14

15

1

ГБУЗ "Магаданский областной центр охраны материнства и детства"

не участвует

2

ГБУЗ "Магаданская областная больница"

1,1661

1,300

1,000

1,000

3

МОГБУЗ "Городская поликлиника"

1,1543

1,000

1,000

1,000



     * Коэффициент не применяется в связи с чем имеет значение -1,0.


     3.2.13.8. Исключен ДС N 1 от 15.02.2024.


     3.2.13.9. Исключен ДС N 1 от 15.02.2024.


     3.2.13.10. Дифференцированный подушевой норматив финансирования для однородных групп (подгрупп) медицинских организаций ДПiН (Таблица 16):



Таблица 16

N п.п.

Наименование МО

Дифференцированный подушевой норматив финансирования АМП (рублей) (ФДПiН)

ДПiн

(за исключением профилей "Акушерство и гинекология" и "Стоматология")

ДПiн/А

по профилю "Акушерство и гинекология"

ДПiн/С

по профилю "Стоматология"

1

2

3

4

5

1

ГБУЗ "Магаданский областной центр охраны материнства и детства"

1 351,27459

126,48437

не участвует

2

ГБУЗ "Магаданская областная больница"

1 374,80655

167,17393

247,2207

3

МОГБУЗ "Городская поликлиника"

504,83503

157,89978

188,2454

".


     3.7. в пункте 3.2.13.12 строку:


     "ОСПН = ФДПiН * ЧiЗ + ОСРД, где:"


     изложить в следующей редакции:


     "ОСПН = ДПiН * ЧiЗ + ОСРД, где:".


     3.8. пункт 3.2.14 изложить в следующей редакции:


     "3.2.14. Тарифы на оплату самостоятельных медицинских услуг, в том числе компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии, тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


     3.2.14.1. Средний норматив финансовых затрат на одно отдельное диагностическое исследование составляет по:


     компьютерной томографии - без учета коэффициента дифференциации - 2 923,7 рублей, с учетом коэффициента дифференциации - 10 273,88 рублей;


     магнитно-резонансной томографии - без учета коэффициента дифференциации - 3 992,2 рублей, с учетом коэффициента дифференциации - 14 028,59 рублей;


     ультразвуковым исследованиям сердечно-сосудистой системы - без учета коэффициента дифференциации - 590,4 рублей, с учетом коэффициента дифференциации - 2 074,7 рублей;


     эндоскопическим диагностическим исследования - без учета коэффициента дифференциации - 1 082,6 рублей, с учетом коэффициента дифференциации составляет - 3 804,26 рублей;


     молекулярно-генетическим исследованиям с целью диагностики онкологических заболеваний - без учета коэффициента дифференциации - 12 126,95 рублей (коэффициент дифференциации не применяется, так как не оказывается на территории Магаданской области);


     патологоанатомическим исследованиям биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии - без учета коэффициента дифференциации - 2 242,1 рублей с учетом коэффициента дифференциации составляет - 7 878,74 рублей;


     тестированиям на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19) - без учета коэффициента дифференциации - 434,0 рублей, с учетом коэффициента дифференциации составляет - 1 525,08 рублей;


     3.2.14.2. На территории Магаданской области не оказываются:


     - проведение маммографии с применением искусственного интеллекта;


     - позитронно-эмиссионная томография (ПТ-КТ).


     3.2.14.3. Оплата медицинских услуг, для медицинских организаций, которым установлены объемы на самостоятельные диагностические услуги, осуществляется за фактически выполненные объемы в пределах установленного Комиссией планового задания по тарифам, утвержденным в разделе 5 Приложения N 1 настоящего Соглашения.".


     3.9. Пункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:


     "3.3.6. Установить коэффициент специфики оказания медицинской помощи для клинико-статистических групп заболеваний (КСГ), включенных в профиль, за исключением отдельных КСГ, установленных таблицей 1 Приложения N 15:

1) "Акушерство и гинекология"

- 1,400;

4) "Терапия"

- 1,400;

2) "Инфекционные болезни"

- 1,400;

5) "Хирургия"

- 1,400;

3) "Педиатрия"

- 1,400;

6) "Медицинская реабилитация"

- 0,827".


     3.10. Пункты 3.5.4 - 3.5.5 изложить в следующей редакции:


     "3.5.4. в расчете используется среднемесячная численность застрахованных лиц на территории обслуживания скорой медицинской помощи за январь 2024 года.


     3.5.5. Базовый (средний) подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации (пнбаз) составляет 94,518273 рублей на одно застрахованное лицо в месяц, с учетом коэффициента дифференциации - 332,13721 рублей на одно застрахованное лицо в месяц.".


     3.11. в пункте 3.5.6 после слов "базовый" дополнить словами "средний".


     3.12. пункты 3.5.7 - 3.5.9 изложить в следующей редакции:


     "3.5.7. Половозрастные коэффициенты в разрезе половозрастных групп населения (Таблица 17):



Таблица 17

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


     3.5.8. Коэффициенты, принимающие участие в расчете дифференцированных подушевых нормативов финансирования для медицинских организаций (Таблица 18):



Таблица 18

N п.п.

Наименование МО

Коэффициент половозрастного состава

Коэффициент уровня расходов медицинских организаций (особенности плотности населения, транспортной доступности, климатических и географических особенностей, размер медицинской организации)

Коэффициент достижения целевых показателей уровня заработной платы медицинских работников, установленных "дорожными картами" развития здравоохранения в субъекте Российской Федерации

КДПВ

КДур

КДзп

А

1

2

3

4

1

МОГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи"

1,00124

1,041

1,0 <*>

2

ГБУЗ "Магаданская областная больница"

0,99572

1,300

1,0 <*>



     * Коэффициент не применяется в связи с чем имеет значение -1,0.


     3.5.9. Дифференцированные подушевой нормативы финансирования скорой медицинской помощи вне медицинской организации для однородных групп (подгрупп) медицинских организаций (Таблица 19):



Таблица 19

N п.п.

Наименование МО

Дифференцированный подушевой норматив финансирования СМП для i группы

ДПнi

1

2

3

1

МОГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи"

346,18357

2

ГБУЗ "Магаданская областная больница"

429,93036

".


     3.13. В пункте 3.5.10. строку:


     "ФОСМП = ФДПнi x ЧзПР + ОСВ,"


     Изложить в следующей редакции:


     "ФОСМП = ДПН * ЧЗПР + ОСВ,".


     4. Наименование раздела IV изложить в следующей редакции:


"IV. Раздел "Размер неоплаты или неполной оплаты затрат

медицинской организации на оказание медицинской помощи,

а также уплаты медицинской организацией штрафов

за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание

медицинской помощи ненадлежащего качества".



     5. По согласованию со всеми заинтересованными сторонами настоящее Дополнительное соглашение вводится в силу с 1 февраля 2024 года.


Представители сторон тарифного соглашения:




от исполнительного органа
государственной власти
Магаданской области:
Министр здравоохранения и
демографической политики
Магаданской области
И.В.ГОРБАЧЕВ



от Территориального фонда
обязательного медицинского
страхования Магаданской области:
Директор Территориального фонда
обязательного медицинского
страхования Магаданской области
А.Д.ЩЕРБАКОВА



от страховых медицинских организаций:
Директор Магаданского филиала АО
"Страховая компания "СОГАЗ - Мед"
О.М.СУХАРЕВА



от профессиональных медицинских
ассоциаций Магаданской области:
Член правления общественной
организации "Магаданская Областная
Медицинская Ассоциация"
И.К.ИВАНОВСКИЙ



от профессиональных союзов
медицинских работников:
Председатель Магаданской областной
организации профсоюза работников
здравоохранения Российской Федерации
Н.Е.НАУМОВА



Приложение N 1
к Дополнительному соглашению
N 1 от 15 февраля 2024 года



ТАРИФЫ НА ОПЛАТУ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РАБОТАЮЩИМИ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2024 ГОД


вступают в действие с 1 февраля 2024 года




РАЗДЕЛ 1. АМБУЛАТОРНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



РАЗДЕЛ 2. СТАЦИОНАРНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПО КСГ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



РАЗДЕЛ 3. МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ В УСЛОВИЯХ ДНЕВНОГО СТАЦИОНАРА ПО КСГ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



РАЗДЕЛ 4. СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

Применяется способ оплаты (код по классификатору V010)

Наименование услуги

Стоимость одного вызова, рублей

1

2

3

4.1. МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К I УРОВНЮ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ:

4.1.1. ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ПОДУШЕВОМУ НОРМАТИВУ ФИНАНСИРОВАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ ВНЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

36

ВЫЗОВ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

14 840,68

4.1.2. ОПЛАТА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С ПРОВЕДЕНИЕМ ТРОМБОЛИЗИСА (ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПОДУШЕВОМУ ФИНАНСИРОВАНИЮ):

24

ВЫЗОВ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С ПРОВЕДЕНИЕМ ТРОМБОЛИЗИСА

73 554,58



РАЗДЕЛ 5а. ТАРИФЫ НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ (ИССЛЕДОВАНИЯ), ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КОТОРЫМ УСТАНОВЛЕНЫ ОБЪЕМЫ НА САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



РАЗДЕЛ 5б. ТАРИФЫ НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КОТОРЫМ УСТАНОВЛЕНЫ ОБЪЕМЫ НА СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     Примечания:


     <1> Одного квадранта.


     <2> Включая полирование пломбы.


     <3> Трех зубов.


     <4> Одного зуба.


     <5> На одной челюсти.


     <6> Без наложения швов.


     <7> Один шов.


     <8> В области двух - трех зубов.


     <9> В области одного - двух зубов.



РАЗДЕЛ 6. ТАРИФЫ НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ (ИССЛЕДОВАНИЯ) (используемые при возмещении расходов медицинским организациям в соответствии с заключенным между медико-санитарной частью и медицинской организацией договором об оказании медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации медицинской организацией в том случае, если данные услуги оказывались медицинскими организациями отдельно)

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение N 2
к Дополнительному соглашению
N 1 от 15 февраля 2024 года



НОРМАТИВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ЕДИНИЦУ ОБЪЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО ПЕРЕЧНЮ ВИДОВ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ВКЛЮЧЕННЫХ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2024 ГОД

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение N 3
к Дополнительному соглашению
N 1 от 15 февраля 2024 года



ПЕРЕЧЕНЬ КСГ С ОПТИМАЛЬНОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ ЛЕЧЕНИЯ ДО 3 ДНЕЙ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ ОПЛАТЕ ПРЕРВАННЫХ СЛУЧАЕВ)

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * При условии соблюдения режима введения лекарственных препаратов согласно инструкциям по применению лекарственных препаратов для медицинского применения.



Приложение N 4
к Дополнительному соглашению
N 1 от 15 февраля 2024 года



ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2024 ГОДУ В РАЗРЕЗЕ УСЛОВИЙ, УРОВНЯ И ФОРМ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И СПОСОБОВ ОПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение N 5
к Дополнительному соглашению
N 1 от 15 февраля 2024 года



ПЕРЕЧЕНЬ ФЗ, ФАП с указанием диапазона численности обслуживаемого населения, годового размера финансового обеспечения, а также информации о соответствии/несоответствии ФЗ, ФАП требованиям, установленным положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению



Таблица 1

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * повышающий коэффициент (отдельные полномочия на фельдшера) не применяется, так как присутствует акушерка.



Объем финансового обеспечения фельдшерских здравпунктов / фельдшерско-акушерских пунктов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь в рамках базовой программы ОМС 2024 года



Таблица 2

п/п

Наименование МО

Численность, застрахованных лиц обслуживаемых ФАП/ФЗ на 01.01.2024 (чел.)

Всего объем ФАП/ФЗ, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь на год (рублей)

Фактический дифференцированный подушевой норматив финансирования ФЗ/ФАП в месяц с 1 февраля 2024 года (рублей)

Объем финансового обеспечения ФЗ/ФАП на месяц, с 1 февраля 2024 г. (рублей)

на месяц

1

2

3

10

12

13

1

ГБУЗ "Магаданская областная больница"

4 810

70 607,23

1 224,6676

5 890 651,21



Приложение N 6
к Дополнительному соглашению
N 1 от 15 февраля 2024 года



ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СКОРУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В 2024 ГОДУ


(вступает в силу с 1 февраля 2024 года)




Таблица 1

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение N 7
к Дополнительному соглашению
N 1 от 15 февраля 2024 года



Объем финансового обеспечения медицинских организаций, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь (за исключением профилей "Акушерство и гинекология" и "Стоматология"), имеющих прикрепившихся лиц, на 2024 год


(вступает в действие с 1 февраля 2024 года)




Таблица 1

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Объем финансового обеспечения медицинских организаций, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь по профилю "Акушерство и гинекология", имеющих прикрепившихся лиц, на 2024 год


(вступает в действие с 1 февраля 2024 года)




Таблица 2

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Объем финансового обеспечения медицинских организаций, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь по профилю "Стоматология", имеющих прикрепившихся лиц, на 2024 год


(вступает в действие с 1 февраля 2024 года)




Таблица 3

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение N 8
к Дополнительному соглашению
N 1 от 15 февраля 2024 года



ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УГЛУБЛЕННОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ НА 2024 ГОД


     Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2023 N 2353 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" предусмотрено финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19).


     Переболевшие новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), вправе пройти углубленную диспансеризацию, включающую исследования и иные медицинские вмешательства по перечню, который приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку.


     Порядок направления граждан на прохождение углубленной диспансеризации, включая категории граждан, проходящих углубленную диспансеризацию в первоочередном порядке, утвержден приказом Минздрава России от 01.07.2021 N 698н.


     Углубленная диспансеризация также может быть проведена по инициативе гражданина, в отношении которого отсутствуют сведения о перенесенном заболевании новой коронавирусной инфекцией COVID-19, при подаче им заявления на имя руководителя медицинской организации, выбранной гражданином для оказания первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - медицинская организация), о его желании пройти углубленную диспансеризацию, оформленного в произвольной форме в письменном виде.


     Порядок направления граждан на прохождение углубленной диспансеризации, включая категории граждан, проходящих углубленную диспансеризацию в первоочередном порядке, устанавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации.


     Медицинские организации организуют прохождение углубленной диспансеризации гражданином из расчета выполнения всех исследований и иных медицинских вмешательств первого этапа углубленной диспансеризации в соответствии с пунктом 1 приложения N 1 к настоящему Порядку в течение одного дня.


     При подозрении у гражданина наличия заболевания (состояния), диагноз которого не может быть установлен при проведении исследований и иных медицинских вмешательств, включенных в I этап, углубленная диспансеризация является завершенной в случае проведения исследований и иных медицинских вмешательств, включенных во II этап углубленной диспансеризации в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2 приложения N 1 к настоящему Порядку.


     В случае отказа гражданина (его законного представителя) от проведения одного или нескольких исследований и иных медицинских вмешательств, предусмотренных Перечнем исследований, оформленного в соответствии со статьей 20 Федерального закона, углубленная диспансеризация считается завершенной в объеме проведенных исследований и иных вмешательств.


     Оплата исследований и медицинских вмешательств, включенных в углубленную диспансеризацию осуществляется по тарифам, установленным Приложением N 2 к настоящему Порядку.


     Оплата углубленной диспансеризации за комплексное посещение возможна в случае выполнения всех исследований и медицинских вмешательств, учитываемых при расчете стоимости комплексного посещения. В случае, если отдельные исследования и медицинские вмешательства, учитываемые при расчете стоимости комплексного посещения углубленной диспансеризации, не были выполнены, оплата такого случая не осуществляется.


     В случае проведения углубленной диспансеризации мобильными медицинскими бригадами, к тарифам углубленной диспансеризации, установленным в Приложении N 1 к настоящему Порядку, применяется повышающий коэффициент - 1,2.


     14. В случае проведения углубленной диспансеризации в выходные дни, к тарифам углубленной диспансеризации, установленным в Приложении N 1 к настоящему Порядку, применяется повышающий коэффициент - 1,5.


     Указанный коэффициент применяется к тарифу на проведение углубленной диспансеризации, в случае если дата начала и/или дата окончания углубленной диспансеризации приходится на субботу/воскресенье.


     15. В случае проведения углубленной диспансеризации в выходные дни с использованием мобильных бригад к тарифам углубленной диспансеризации, установленным в Приложении N 1 к настоящему Порядку, применяется повышающий коэффициент - 1,6.



Приложение N 1
к Порядку



ПЕРЕЧЕНЬ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ УГЛУБЛЕННОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ


     1. Первый этап углубленной диспансеризации проводится в целях выявления у граждан, перенесших новую коронавирусную инфекцию COVID-19, признаков развития хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их развития, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания (состояния) на втором этапе диспансеризации и включает в себя:


     а) измерение насыщения крови кислородом (сатурация) в покое;


     б) тест с 6-минутной ходьбой (при исходной сатурации кислорода крови 95 процентов и больше в сочетании с наличием у гражданина жалоб на одышку, отеки, которые появились впервые или повысилась их интенсивность);


     в) проведение спирометрии или спирографии;


     г) общий (клинический) анализ крови развернутый;


     д) биохимический анализ крови (включая исследования уровня холестерина, уровня липопротеинов низкой плотности, C-реактивного белка, определение активности аланинаминотрансферазы в крови, определение активности аспартатаминотрансферазы в крови, определение активности лактатдегидрогеназы в крови, исследование уровня креатинина в крови);


     е) определение концентрации Д-димера в крови у граждан, перенесших среднюю степень тяжести и выше новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


     ж) проведение рентгенографии органов грудной клетки (если не выполнялась ранее в течение года);


     з) прием (осмотр) врачом-терапевтом (участковым терапевтом, врачом общей практики).


     2. Второй этап диспансеризации проводится в целях дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания (состояния) и включает в себя:


     а) проведение эхокардиографии (в случае показателя сатурации в покое 94 процента и ниже, а также по результатам проведения теста с 6-минутной ходьбой);


     б) проведение компьютерной томографии легких (в случае показателя сатурации в покое 94 процента и ниже, а также по результатам проведения теста с 6-минутной ходьбой);


     в) дуплексное сканирование вен нижних конечностей (при наличии показаний по результатам определения концентрации Д-димера в крови).



Приложение N 2
к Порядку



СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ И МЕДИЦИНСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В УГЛУБЛЕННУЮ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение N 9
к Дополнительному соглашению
N 1 от 15 февраля 2024 года



ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ НА 2024 ГОД


     1. Финансовое обеспечение медицинских организаций, участвующих в проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях Магаданской области детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации осуществляется за счет средств, обязательного медицинского страхования, в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области, действующей в текущем году, в пределах численности детей, утвержденной совместным приказом Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области и Министерством образования и молодежной политики Магаданской области "О проведении ежегодной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях Магаданской области детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".


     2. Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях Магаданской области детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации осуществляется медицинскими организациями, перечень которых утвержден совместным приказом совместным приказом Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области и Министерством образования и молодежной политики Магаданской области "О проведении ежегодной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях Магаданской области детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности на требуемые виды работ (услуг).


     В случае отсутствия у медицинской организации, участвующей в проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях Магаданской области детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации лицензии по отдельным видам работ (услуг), необходимым для осуществления диспансеризации детей в полном объеме, либо необходимого оборудования и (или) специалиста (при наличии соответствующей лицензии), данная медицинская организация заключает договор о привлечении соответствующих медицинских работников к проведению диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях Магаданской области детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, или выполнения диагностического исследования с медицинской организацией, включенной в "Перечень медицинских организаций, обеспечивающих усиление (доукомплектование) врачебных бригад, осуществляющих диспансеризацию детей, врачами-специалистами недостающего профиля", утвержденный совместным приказом совместным приказом Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области и Министерством образования и молодежной политики Магаданской области "О проведении ежегодной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях Магаданской области детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".


     3. Оплата I и II этапа диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях Магаданской области детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется за единицу объема медицинской помощи (комплексное посещение), проводимых в соответствии с порядками, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (применяется способ оплаты "30").


     Формирование реестра счетов I этапа диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях Магаданской области детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется только по законченному случаю по тарифам в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку.


     Законченный случай для детей разных возрастных групп определяется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.02.2013 N 72н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".


     4. Оплата второго этапа диспансеризации осуществляется по отдельным тарифам, утвержденным Тарифным соглашением за каждый прием врача-специалиста и каждое лабораторное и функциональное исследование второго этапа диспансеризации отдельно.


     5. В случае проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях Магаданской области детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с использованием мобильных медицинских бригад, к тарифам профилактических мероприятий, установленным в Приложениях N 1 к настоящему Порядку, применяется повышающий коэффициент - 1,2.


     6. В случае проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях Магаданской области детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в выходные дни (в соответствии с производственным календарем), к тарифам профилактических мероприятий, установленным в Приложении N 1 к настоящему Порядку, применяется повышающий коэффициент - 1,5.


     Указанный коэффициент применяется к тарифу на диспансеризации, в случае если дата начала и/или дата окончания профилактического мероприятия приходится на выходной день (в соответствии с производственным календарем).


     7. В случае проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях Магаданской области детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в выходные дни (в соответствии с производственным календарем) с использованием мобильных бригад к тарифам профилактических мероприятий, установленным в Приложении N 1 к настоящему Порядку, применяется повышающий коэффициент - 1,6.


     8. Годом прохождения диспансеризации считается календарный год, в котором ребенок достигает соответствующего возраста.



Приложение N 1
к Порядку



ТАРИФЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2024 ГОД



     (рублей)

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение N 2
к Порядку



ТАРИФЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2024 ГОД (ДЕТАЛИЗАЦИЯ)

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     <1> Ультразвуковое исследование тазобедренных суставов и нейросонография проводится детям первого года жизни в случае отсутствия сведений об их прохождении в истории развития ребенка.



Приложение N 10
к Дополнительному соглашению
N 1 от 15 февраля 2024 года



ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСЫНОВЛЕННЫХ (УДОЧЕРЕННЫХ), ПРИНЯТЫХ ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), В ПРИЕМНУЮ ИЛИ ПАТРОНАТНУЮ СЕМЬЮ НА 2024 ГОД


     1. Финансовое обеспечение медицинских организаций, участвующих в проведении диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, осуществляется за счет средств, обязательного медицинского страхования, в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области, действующей в текущем году, в пределах численности детей, утвержденной совместным приказом Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области и Министерством образования и молодежной политики Магаданской области "О проведении диспансеризации проживающих в Магаданской области детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную семью".


     2. Диспансеризация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью осуществляется медицинскими организациями, перечень которых утвержден совместным приказом совместным приказом Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области и Министерством образования и молодежной политики Магаданской области "О проведении диспансеризации проживающих в Магаданской области детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную семью", имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности на требуемые виды работ (услуг).


     В случае отсутствия у медицинской организации, участвующей в проведении диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью лицензии по отдельным видам работ (услуг), необходимым для осуществления диспансеризации детей в полном объеме, либо необходимого оборудования и (или) специалиста (при наличии соответствующей лицензии), данная медицинская организация заключает договор о привлечении соответствующих медицинских работников к проведению диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, или выполнения диагностического исследования с медицинской организацией, включенной в "Перечень медицинских организаций, обеспечивающих усиление (доукомплектование) врачебных бригад, осуществляющих диспансеризацию детей, врачами-специалистами недостающего профиля", утвержденный совместным приказом совместным приказом Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области и Министерством образования и молодежной политики Магаданской области "О проведении диспансеризации проживающих в Магаданской области детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную семью".


     3. Оплата I и II этапа диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, осуществляется за единицу объема медицинской помощи (комплексное посещение), проводимых в соответствии с порядками, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (применяется способ оплаты "30").


     Формирование реестра счетов I этапа диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью осуществляется только по законченному случаю по тарифам в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку.


     Законченный случай для детей разных возрастных групп определяется в соответствии с приказом Минздрава России от 21.04.2022 N 275н "Об утверждении Порядка диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью".


     4. Оплата второго этапа диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, осуществляется по отдельным тарифам, утвержденным Тарифным соглашением за каждый прием врача-специалиста и каждое лабораторное и функциональное исследование второго этапа диспансеризации отдельно.


     5. В случае проведения диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, с использованием мобильных медицинских бригад, к тарифам профилактических мероприятий, установленным в Приложениях N 1 к настоящему Порядку, применяется повышающий коэффициент - 1,2.


     6. В случае проведения диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью в выходные дни (в соответствии с производственным календарем), к тарифам профилактических мероприятий, установленным в Приложении N 1 к настоящему Порядку, применяется повышающий коэффициент - 1,5.


     Указанный коэффициент применяется к тарифу на диспансеризации, в случае если дата начала и/или дата окончания профилактического мероприятия приходится на выходной день (в соответствии с производственным календарем).


     7. В случае проведения диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью в выходные дни (в соответствии с производственным календарем) с использованием мобильных бригад к тарифам профилактических мероприятий, установленным в Приложении N 1 к настоящему Порядку, применяется повышающий коэффициент - 1,6.


     8. Годом прохождения диспансеризации считается календарный год, в котором ребенок достигает соответствующего возраста.



Приложение N 1
к Порядку



ТАРИФЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСЫНОВЛЕННЫХ (УДОЧЕРЕННЫХ), ПРИНЯТЫХ ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), В ПРИЕМНУЮ ИЛИ ПАТРОНАТНУЮ СЕМЬЮ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2024 ГОД



     (рублей)

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение N 2
к Порядку



ТАРИФЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСЫНОВЛЕННЫХ (УДОЧЕРЕННЫХ), ПРИНЯТЫХ ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), В ПРИЕМНУЮ ИЛИ ПАТРОНАТНУЮ СЕМЬЮ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2024 ГОД (ДЕТАЛИЗАЦИЯ)

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     <1> Ультразвуковое исследование тазобедренных суставов и нейросонография проводится детям первого года жизни в случае отсутствия сведений об их прохождении в истории развития ребенка.



Приложение N 11
к Дополнительному соглашению
N 1 от 15 февраля 2024 года



ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ НА 2024 ГОД


     1. Финансовое обеспечение медицинских организаций, участвующих в проведении профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних, осуществляется за счет средств, обязательного медицинского страхования, в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области, действующей в текущем году, в пределах численности детей, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области.


     2. Проведение медицинских осмотров осуществляется медицинскими организациями, перечень которых утвержден приказом Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области, имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности на требуемые виды работ (услуг).


     В случае отсутствия у медицинской организации, участвующей в проведении медицинских осмотров несовершеннолетних, лицензии по отдельным видам работ (услуг) необходимым для осуществления медицинского осмотра в полном объеме, либо необходимого оборудования и (или) специалиста (при наличии соответствующей лицензии), данная медицинская организация заключает договор о привлечении соответствующих медицинских работников к проведению медицинских осмотров несовершеннолетних, или выполнения диагностического исследования с медицинской организацией, включенной в "Перечень медицинских организаций, обеспечивающих усиление (доукомплектование) врачебных бригад, осуществляющих медицинские осмотры несовершеннолетних врачами-специалистами недостающего профиля", утвержденный приказом Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области.


     3. Оплата I и II этапа прохождения несовершеннолетними медицинского осмотра осуществляется за единицу объема медицинской помощи (комплексное посещение), проводимых в соответствии с порядками, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (применяется способ оплаты "30").


     Формирование реестра счетов I этапа прохождения несовершеннолетними медицинского осмотра, осуществляется только по законченному случаю по тарифам в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку. Законченный случай для детей разных возрастных групп определяется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.08.2017 N 514н "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних".


     Профилактические осмотры проводятся медицинскими организациями в год достижения несовершеннолетними возраста, указанного в разделе 1 Перечня исследований Приказа Минздрава России от 10.08.2017 N 514н "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних".


     Для возрастного периода от новорожденности до 12 месяцев включительно перечень осмотров врачей-специалистов и исследований при проведении профилактических медицинских осмотров назначается в соответствии с возрастом, достигнутым на дату начала прохождения профилактического осмотра.


     Для возрастного периода от 12 месяцев до 2-х лет перечень осмотров врачей-специалистов и исследований при проведении профилактических медицинских осмотров назначается в следующем порядке:


     - в возрасте от 12 месяцев включительно до 1 года 3 месяца согласно Перечню исследований, соответствующему возрасту 12 месяцев;


     - в возрасте от 1 года 3 месяца включительно до 1 года 6 месяцев согласно Перечню исследований, соответствующему возрасту 1,3 месяца;


     - в возрасте от 1 года 6 месяцев включительно до 2 лет согласно Перечню исследований, соответствующему возрасту 1,6 месяца.


     В случае подозрения на наличие у несовершеннолетнего заболевания (состояния), диагноз которого не может быть установлен при проведении осмотров врачами-специалистами и исследований, включенных в Перечень исследований, и (или) необходимости получения информации о состоянии здоровья несовершеннолетнего из других медицинских организаций профилактический осмотр является завершенным в случае проведения дополнительных консультаций, исследований и (или) получения информации о состоянии здоровья несовершеннолетнего из других медицинских организаций (II этап).


     В случае отказа несовершеннолетнего (его родителя или иного законного представителя) от проведения одного или нескольких медицинских вмешательств, предусмотренных в рамках I или II этапов профилактического осмотра, оформленного в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", профилактический осмотр считается завершенным в объеме проведенных осмотров врачами-специалистами и выполненных исследований.


     4. Оплата второго этапа медицинского осмотра несовершеннолетнего осуществляется по тарифам, утвержденным Тарифным соглашением на 2023 год.


     5. В случае проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних мобильными медицинскими бригадами, к тарифам профилактических мероприятий, установленным в Приложении N 1 к настоящему Порядку, применяется повышающий коэффициент - 1,2.


     6. В случае проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних в выходные дни (в соответствии с производственным календарем), к тарифам профилактических мероприятий, установленным в Приложении N 1 к настоящему Порядку, применяется повышающий коэффициент - 1,5.


     Указанный коэффициент применяется к тарифу на проведение профилактического осмотра, в случае если дата начала и/или дата окончания профилактического мероприятия приходится на выходной день (в соответствии с производственным календарем).


     7. В случае проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних в выходные дни (в соответствии с производственным календарем) с использованием мобильных бригад к тарифам профилактических мероприятий, установленным в Приложении N 1 к настоящему Порядку, применяется повышающий коэффициент - 1,6.



Приложение 1
к Порядку
оплаты медицинских
осмотров несовершеннолетних



ТАРИФЫ ПО I ЭТАПУ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА 2024 ГОД

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 2
к Порядку
оплаты медицинских
осмотров несовершеннолетних

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение N 12
к Дополнительному соглашению
N 1 от 15 февраля 2024 года



Данные для расчета тарифов на оплату медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях по КСГ


     БАЗОВАЯ СТАВКА ФИНАНСИРОВАНИЯ, ВКЛЮЧЕННАЯ В КПГ/КСГ (БС) - 32 204,45 рублей



Таблица 1

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


     Стоимость одного случая госпитализации в стационаре (ССксг) по КСГ (за исключением КСГ, в составе которых Программой установлены доли заработной платы и прочих расходов) определяется по следующей формуле:


ССксг = БС * КД * КЗксг * КСксг * КУСмо + БС * КД * КСЛП




     * Стоимость одного случая госпитализации по КСГ, в составе которых Программой установлена доля заработной платы и прочих расходов, определяется по следующей формуле:


ССксг = БС x КЗксг x



x ((1 - Дзп) + Дзп x КСксг x КУСмо x КД) +



+ БС x КД** x КСЛП;



     ** КД не применяется для КСЛП "проведение сопроводительной лекарственной терапии при злокачественных новообразованиях у взрослых в соответствии с клиническими рекомендациями" (равно единице).



Таблица 2



Данные для расчета тарифов на оплату медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара по КСГ


     БАЗОВАЯ СТАВКА ФИНАНСИРОВАНИЯ, ВКЛЮЧЕННАЯ В КПГ/КСГ (БС) - 17 525,78 рублей

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * Оплата по КСГ осуществляется в случае назначения лекарственного препарата по решению врачебной комиссии.


     Стоимость одного случая госпитализации в стационаре (ССксг) по КСГ (за исключением КСГ, в составе которых Программой установлены доли заработной платы и прочих расходов) определяется по следующей формуле:


ССксг = БС * КД * КЗксг * КСксг * КУСмо + БС * КД * КСЛП



     ** Стоимость одного случая госпитализации по КСГ, в составе которых Программой установлена доля заработной платы и прочих расходов, определяется по следующей формуле:


ССксг = БС x КЗксг x



x ((1 - Дзп) + Дзп x КСксг x КУСмо x КД) +



+ БС x КД*** x КСЛП;



     *** КД не применяется для КСЛП "проведение сопроводительной лекарственной терапии при злокачественных новообразованиях у взрослых в соответствии с клиническими рекомендациями" (равно единице).



Таблица 3



Значения коэффициента уровня/подуровня в разрезе медицинских организаций, участвующих в территориальной программе ОМС

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * В случае выделения подуровней оказания медицинской помощи соответствующие коэффициенты используются в расчетах вместо средних значений коэффициентов уровня оказания медицинской помощи (КУСМО).



Таблица 4



Значения коэффициентов сложности лечения пациента (КСЛП), применяемых при оплате стационарной медицинской помощи в 2024 году

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * - при расчете тарифа на оплату медицинской помощи значения коэффициента сложности лечения пациента применяются к размеру базовой ставки, скорректированному с учетом коэффициента дифференциации по территориям оказания медицинской помощи.


     ** - стоимость КСЛП "проведение сопроводительной лекарственной терапии при злокачественных новообразованиях у взрослых в соответствии с клиническими рекомендациями" в стационарных условиях и в условиях дневного стационара определяется без учета коэффициента дифференциации субъекта Российской Федерации.


     *** - Коды услуг, применяемых при идентификации респираторных вирусных заболеваний (грипп, COVID-19) в целях применения КСЛП (проведение тестирования на выявление респираторных вирусных заболеваний (грипп, COVID-19) в период госпитализации):

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Таблица 4.1



4.1. Перечень схем сопроводительной лекарственной терапии, при применении которых может быть применен КСЛП


     КСЛП в случае проведения сопроводительной лекарственной терапии при злокачественных новообразованиях у взрослых может быть применен в случае, если проведение сопроводительной терапии предусмотрено соответствующими клиническими рекомендациями, в рамках госпитализаций в стационарных условиях по КСГ st19.084 - st19.089, st19.094 - st19.102, st19.144 - st19.162; в условиях дневного стационара по КСГ ds19.058 - ds19.062, ds19.067 - ds19.078, ds19.116 - ds19.134. При использовании схем лекарственной терапии, предусматривающих применение лекарственных препаратов филграстим, деносумаб, эмпэгфилграстим, КСЛП "Проведение сопроводительной лекарственной терапии при злокачественных новообразованиях у взрослых" не применяется.


     Перечень схем сопроводительной лекарственной терапии, при применении которых может быть применен КСЛП:

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Таблица 4.2



Перечень тяжелой сопутствующей патологии, осложнений заболеваний, влияющих на сложность лечения пациента


     К таким сопутствующим заболеваниям и осложнениям заболеваний целесообразно относить:

1

Сахарный диабет типа 1 и 2

2

Заболевания, включенные в Перечень редких (орфанных) заболеваний, размещенный на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации

3

Рассеянный склероз (G35)

4

Хронический лимфоцитарный лейкоз (С91.1)

5

Состояния после трансплантации органов и (или) тканей (Z94.0; Z94.1; Z94.4; Z94.8)

6

Детский церебральный паралич (G80)

7

ВИЧ/СПИД, стадии 4Б и 4В, взрослые (B20 - B24)

8

Перинатальный контакт по ВИЧ-инфекции, дети (Z20.6)



Таблица 4.3



Перечень сочетанных (симультанных) хирургических вмешательств, выполняемых во время одной госпитализации


     Перечень сочетанных (симультанных) хирургических вмешательств, выполняемых во время одной госпитализации, представлен в таблицах:

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Таблица 4.4



Перечень хирургических вмешательств, при проведении которых одновременно на двух парных органах может быть применен КСЛП


     К данным операциям относятся операции на парных органах/частях тела, при выполнении которых необходимы в том числе дорогостоящие расходные материалы.


     Перечень хирургических вмешательств, при проведении которых одновременно на двух парных органах может быть применен КСЛП, представлен в таблицах:

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ