Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


УПРАВЛЕНИЕ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 2 апреля 2024 года N 4/УМП-п


Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия, в отношении которых Управление по молодежной политике Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя



В соответствии с постановлением Республики Карелия от 30 декабря 2010 года N 326-П "О порядке осуществления органами исполнительной власти Республики Карелия функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Карелия", постановлением Правительства Республики Карелия от 24 ноября 2023 года N 537-П "Об утверждении Положения об Управлении по молодежной политике Республики Карелия" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия, в отношении которых Управление по молодежной политике Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственные учреждения Республики Карелия).


2. Определить, что руководитель государственного учреждения Республики Карелия несет персональную ответственность за своевременность формирования и утверждения (согласования) плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Республики Карелия.


3. Заместителю Начальника Управления (Ю.А. Герасимова) обеспечить доведение до сведения руководителей государственных учреждений Республики Карелия копии приказа в срок не позднее двух рабочих дней с даты издания приказа.


4. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с даты внесения записи о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.


5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



Начальник Управления
А.А.БУТЕНКО



Приложение
к приказу
Управления по молодежной политике
Республики Карелия
от 2 апреля 2024 года N 4/УМП-п



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия, в отношении которых Управление по молодежной политике Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - План, учреждение, Управление).


2. Определить, что финансовые и нефинансовые активы государственных учреждений Республики Карелия, предусматриваемые Планом, обеспечивают исполнение утвержденных на соответствующий финансовый год государственных заданий на оказание государственных услуг (государственных работ) государственных учреждений Республики Карелия в полном объеме.


3. План предоставляется в Управление с письмом, содержащим гарантийные обязательства учреждения об обеспечении:


объема поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности на соответствующий финансовый год, указанный в Плане, с разбивкой по источникам соответствующих поступлений;


утвержденного плана реализации мероприятий энергоэффективности учреждения;


Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", с учетом пункта 12 Положения об установлении систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2008 года N 203-П "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Карелия и органов государственной власти Республики Карелия, оплата труда которых осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений";


недопущения образования просроченной кредиторской задолженности учреждением;


недопущения образования просроченной дебиторской задолженности учреждением, в случае наличия на начало финансового года просроченной дебиторской задолженности, одновременно предоставляется план-график, содержаний конкретные сроки и мероприятия, направленные на ликвидацию (снижение) просроченной дебиторской задолженности в учреждении, утвержденный руководителем учреждения.



II. Сроки и порядок составления проекта Плана (при необходимости формирования проекта Плана)


4. План составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.


План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.


Проект Плана составляется учреждением в случае утверждения Плана уполномоченным лицом органа-учредителя.


5. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой, с соблюдением положений пункта 7 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Требования).


6. Учреждение составляет План в период формирования проекта закона о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Управлением в соответствии с прилагаемой формой (приложение 1 к Порядку):


1) с учетом планируемых объемов поступлений:


а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственным учреждением (далее - государственное задание);


б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии; субсидии на иные цели), и целей их предоставления;


в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);


г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);


д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных законодательством, в рамках государственного задания;


е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;


2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.


7. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует План учреждения на основании Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).


8. Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Централизованная бухгалтерия при Министерстве образования и спорта Республики Карелия" доводит Управлению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.


9. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.


Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат являются неотъемлемой частью Плана.


Учреждение вправе применять дополнительные обоснования (расчеты) плановых показателей в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.


10. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:


1) планируемых поступлений:


от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


2) планируемых выплат:


по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов; по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


3) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.


Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.


Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).


Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.


Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения учреждением годовой бухгалтерской отчетности.


11. Требования к составлению Плана, установленные пунктами 6-10 настоящего Порядка, применяются при составлении проекта Плана.


12. Расчеты доходов формируются в соответствии с пунктами 18-22 Требований.


13. Расчет расходов осуществляется в соответствии с пунктами 23-44 Требований.


14. В целях подтверждения информации, включаемой в План, в части целевых субсидий (субсидий на иные цели), предоставленных учреждению, составляет сведения об операциях с целевыми субсидиями (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) в соответствии с Порядком санкционирования расходов бюджетных учреждений Республики Карелия и автономных учреждений Республики Карелия, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Карелия от 12 сентября 2017 года N 385, и представляет их на утверждение Управлению одновременно с Планом.


15. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.


16. План формируется на бумажном носителе по прилагаемой форме (приложение 1 к Порядку), а также в форме электронного документа с использованием автоматизированной системы планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия АС "Планирование", в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" при условии предоставления технической возможности работы в указанной системе.


17. К представляемому на утверждение Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при разработке Плана в соответствии с прилагаемой формой (приложение 2 к Порядку).


18. Руководитель учреждения несет ответственность за осуществление расходов на цели, указанные при выделении субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.



III. Сроки и порядок утверждения Плана, порядок внесения изменений в План, полномочия Управления или учредителя по утверждению Плана


19. После утверждения в установленном порядке закона Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период План направляется в течение 5 календарных дней на согласование в Управление, по автономным учреждениям также после рассмотрения Плана наблюдательным советом автономного учреждения.


Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.


20. План учреждения, с учетом подпункта 99.1 пункта 9 постановления Республики Карелия от 24 ноября 2023 года N 536-П "О внесении изменений в Положение о Министерстве образования и спорта Республики Карелия", согласовывается с листом согласования, предусматривающим согласование в следующей последовательности: государственным казенным учреждением Республики Карелия "Централизованная бухгалтерия при Министерстве образования и спорта Республики Карелия", отделом экономического планирования и управления финансами Министерства, заместителем Министра образования и спорта Республики Карелия - начальником Управления инвестиционной политики, правового и финансового обеспечения Министерства:


на текущий финансовый год и плановый период - не позднее начала финансового года, с учетом сроков доведения лимитов бюджетных обязательств;


по итогам финансового года по состоянию на 31 декабря отчетного года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.


21. План подписывается ответственными должностными лицами руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и исполнителем документа.


22. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения с учетом согласования Управления.


23. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем бюджетного учреждения при условии согласования Управлением, за исключением случая, предусмотренного пунктом 25.


24. План государственного бюджетного учреждения утверждается уполномоченным лицом органа-учредителя, в случае наличия у учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения Плана (внесения изменений в План), просроченной кредиторской задолженности.


25. Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Централизованная бухгалтерия при Министерстве образования и спорта Республики Карелия", учреждения, обеспечивают утверждение Планов на соответствующий финансовый год и плановый период в АС "Планирование" (рабочее место "Расчет затрат учреждений", итоговый статус "Утвержден") в части заполнения разделов: "Расходы, Закупки", "Планируемые остатки средств", "Доходы" (на 2024-2026 годы в версии "Закон о бюджете на 2024-2026 годы", далее ежегодно в соответствующей версии) не позднее следующего дня после дня согласования Планов Начальником Управления.


26. Сведения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Начальником Управления по молодежной политике Республики Карелия.


27. Утвержденный План размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".



IV. Порядок внесения изменений в План


28. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.


Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.


29. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.


30. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:


1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;


2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:


изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий (субсидий на иные цели), субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;


изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;


изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;


поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


3) проведением реорганизации учреждения.


31. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.


Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.


32. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.


33. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации:


1) в форме присоединения, слияния-показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;


2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;


3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.


После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ