Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Дополнительное соглашение N 2 к Тарифному соглашению в системе обязательного медицинского страхования Республики Адыгея от 31 января 2024 года

от 4 апреля 2024 года
г. Майкоп



Министерство здравоохранения Республики Адыгея в лице Министра здравоохранения Республики Адыгея Меретукова Р.Б.,


Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Адыгея в лице директора Хут С.Ч.,


Адыгейский филиал АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" в лице директора Ожева М.К.,


Адыгейская республиканская общественная организация "Ассоциация стоматологов" в лице Шовгенова В.Б.,


Адыгейская республиканская организация профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации в лице Ханаповой С.Х.,


именуемые в дальнейшем "Сторонами", в соответствии с Методическими рекомендациями по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования, утвержденными Минздравом России от 19 февраля 2024 года N 31-2/200, на основании заключения Федерального фонда обязательного медицинского страхования о соответствии тарифного соглашения базовой программе обязательного медицинского страхования от 21 марта 2024 года N 00-10-26-2-06/4558, а также в связи с приведением Тарифного соглашения в системе обязательного медицинского страхования Республики Адыгея от 31 января 2024 года (далее - Тарифное соглашение) в соответствие нормативным документам в системе обязательного медицинского страхования, приняли решение о внесении в Тарифное соглашение следующих изменений:


1. Пункт 1.4 раздела I "Общие положения" изложить в новой редакции:


"Взаимодействие участников системы обязательного медицинского страхования при оказании медицинской помощи на территории Республики Адыгея осуществляется в соответствии с настоящим Тарифным соглашением.".


2. Раздел II. "Способы оплаты медицинской помощи, применяемые в Республике Адыгея" изложить в новой редакции:


"При реализации Территориальной программы ОМС применяются следующие способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию:


2.1. При оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях:


по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии (далее - молекулярно-генетические исследования и патолого-анатомические исследования биопсийного (операционного) материала), на проведение тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19), профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, в том числе углубленной диспансеризации и диспансеризации для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин, а также средств на оплату диспансерного наблюдения, включая диспансерное наблюдение работающих граждан, и финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), перечень которых устанавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации, в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях и оплачиваемую за единицу объема медицинской помощи;


за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, посещение, обращение (законченный случай) при оплате:


медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования;


медицинской помощи, оказанной в медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц;


медицинской помощи, оказанной медицинской организацией (в том числе по направлениям, выданным иной медицинской организацией), источником финансового обеспечения которой являются средства подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц, получаемые иной медицинской организацией;


отдельных диагностических (лабораторных) исследований - компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала, тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, в том числе углубленной диспансеризации и диспансеризации для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин;


диспансерного наблюдения отдельных категорий граждан из числа взрослого населения, включая диспансерное наблюдение работающих граждан и (или) обучающихся в образовательных организациях;


медицинской помощи по медицинской реабилитации (комплексное посещение).


2.1.1. Медицинскую помощь в амбулаторных условиях в рамках Территориальной программы ОМС оказывают медицинские организации (их структурные подразделения), указанные в Приложении N 1 к Тарифному соглашению.


2.2. При оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях (далее - госпитализация), в том числе для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях (структурных подразделениях):


за случай госпитализации (законченный случай лечения) по поводу заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистическую группу заболеваний, группу высокотехнологичной медицинской помощи), в том числе в сочетании с оплатой за услугу диализа;


за прерванный случай госпитализации в случаях прерывания лечения по медицинским показаниям, перевода пациента из одного отделения медицинской организации в другое, изменения условий оказания медицинской помощи пациенту с круглосуточного стационара на дневной стационар, оказания медицинской помощи с проведением лекарственной терапии при злокачественных новообразованиях, в ходе которой медицинская помощь по объективным причинам оказана пациенту не в полном объеме по сравнению с выбранной для оплаты схемой лекарственной терапии, в том числе в случае прерывания лечения при возникновении абсолютных противопоказаний к продолжению лечения, не купируемых при проведении симптоматического лечения, перевода пациента в другую медицинскую организацию, преждевременной выписки пациента из медицинской организации в случае его письменного отказа от дальнейшего лечения, смерти пациента, выписки пациента до истечения 3 дней (включительно) со дня госпитализации (начала лечения), за исключением случаев оказания медицинской помощи по группам заболеваний, состояний, приведенных в Приложении N 39 к Тарифному соглашению, в том числе в сочетании с оплатой за услугу диализа.


2.2.1. Медицинскую помощь в стационарных условиях в рамках Территориальной программы ОМС оказывают медицинские организации (их структурные подразделения), указанные в Приложении N 2 к Тарифному соглашению.


2.3. При оплате медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара:


за случай (законченный случай) лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистическую группу заболеваний, группу высокотехнологичной медицинской помощи), за услугу диализа (в том числе в сочетании с оплатой по клинико-статистической группе заболеваний, группе высокотехнологичной медицинской помощи);


за прерванный случай оказания медицинской помощи в случаях прерывания лечения по медицинским показаниям, перевода пациента из одного отделения медицинской организации в другое, изменения условий оказания медицинской помощи пациенту с дневного стационара на круглосуточный стационар, оказания медицинской помощи с проведением лекарственной терапии при злокачественных новообразованиях, в ходе которой медицинская помощь по объективным причинам оказана пациенту не в полном объеме по сравнению с выбранной для оплаты схемой лекарственной терапии, в том числе в случае прерывания лечения при возникновении абсолютных противопоказаний к продолжению лечения, не купируемых при проведении симптоматического лечения, перевода пациента в другую медицинскую организацию, преждевременной выписки пациента из медицинской организации в случае его письменного отказа от дальнейшего лечения, смерти пациента, выписки пациента до истечения 3 дней (включительно) со дня госпитализации (начала лечения), за исключением случаев оказания медицинской помощи по группам заболеваний, состояний, предусмотренных Приложением N 39 к Тарифному соглашению, в том числе в сочетании с оплатой за услугу диализа (в том числе в сочетании с оплатой по клинико-статистической группе заболеваний, группе высокотехнологичной медицинской помощи).


2.3.1. Медицинскую помощь в условиях дневного стационара в рамках Территориальной программы ОМС оказывают медицинские организации (их структурные подразделения), указанные в Приложении N 3 к Тарифному соглашению, в том числе, медицинские организации, оказывающие процедуру экстракорпорального оплодотворения, представлены в Приложении N 3.1.


2.4. При оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации):


по подушевому нормативу финансирования;


за единицу объема медицинской помощи - за вызов скорой медицинской помощи (используется при оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования, а также оказанной в отдельных медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц).


2.4.1. Подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации, включает расходы на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, в том числе скорая (специализированная) медицинская помощь, оказываемая в экстренной и неотложной формах в соответствии с установленной единицей объема медицинской помощи - вызов, за исключением расходов, направляемых на оплату скорой медицинской помощи вне медицинской организации, оказываемой застрахованным лицам за пределами Республики Адыгея, на территории которой выдан полис обязательного медицинского страхования.


2.4.2. Скорую медицинскую помощь вне медицинской организации в рамках Территориальной программы ОМС оказывают медицинские организации (их структурные подразделения), указанные в Приложении N 4 к Тарифному соглашению.


Финансовое обеспечение профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и диспансерного наблюдения, проводимых в соответствии с порядками, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", осуществляется за единицу объема медицинской помощи (комплексное посещение).


Подушевой норматив финансирования медицинской помощи в амбулаторных условиях (за исключением медицинской помощи по профилю "медицинская реабилитация", оказанной гражданам на дому) на прикрепившихся лиц включает в том числе расходы на оказание медицинской помощи с применением телемедицинских (дистанционных) технологий, в том числе в референс-центрах, проведение по направлению лечащего врача медицинским психологом консультирования пациентов из числа ветеранов боевых действий, лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, женщин в период беременности, родов и послеродовой период по вопросам, связанным с имеющимся заболеванием и (или) состоянием, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования. Возможно также установление отдельных тарифов на оплату медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в целях проведения взаиморасчетов между медицинскими организациями, в том числе для оплаты медицинских услуг референс-центров.


По медицинским показаниям и в соответствии с клиническими рекомендациями медицинские работники медицинских организаций, расположенных в малонаселенных, отдаленных и (или) труднодоступных населенных пунктах, организовывают проведение консультации с использованием дистанционных (телемедицинских) технологий с последующим внесением соответствующей информации о проведении и результатах такой консультации в медицинскую документацию пациента.


При этом финансовое обеспечение оказания указанной медицинской помощи осуществляется с учетом передачи медицинскими организациями структурированных электронных медицинских документов в порядке и в соответствии с перечнем, установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации.


Распределение объема отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала) между медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, осуществляется при наличии указания на соответствующие работы (услуги) в имеющейся у медицинской организации лицензии на медицинскую деятельность.


Назначение отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала) осуществляется лечащим врачом, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную специализированную медико-санитарную помощь, при наличии медицинских показаний в сроки, установленные Территориальной программой.


В рамках реализации базовой программы обязательного медицинского страхования и Территориальной программы ОМС осуществляется проведение исследований на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции, на наличие вирусов респираторных инфекций, включая вирус гриппа (любым из методов), в случае:


наличия у застрахованных граждан признаков острого простудного заболевания неясной этиологии при появлении симптомов, не исключающих наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19), респираторной вирусной инфекции, включая вирус гриппа;


наличия у застрахованных граждан новой коронавирусной инфекции (COVID-19), респираторной вирусной инфекции, включая грипп, в том числе для оценки результатов проводимого лечения;


положительного результата исследования на выявление возбудителя новой коронавирусной инфекции (COVID-19), респираторной вирусной инфекции, включая грипп, полученного с использованием экспресс-теста (при условии передачи гражданином или уполномоченной на экспресс-тестирование организацией указанного теста медицинской организации).


В целях соблюдения сроков оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной форме маршрутизация пациентов осуществляется в наиболее приближенные к месту нахождения пациента медицинские организации вне зависимости от их ведомственной и территориальной принадлежности.


Распределение объемов медицинской помощи по проведению экстракорпорального оплодотворения осуществляется для медицинских организаций, выполнивших не менее 100 случаев экстракорпорального оплодотворения за предыдущий год (за счет всех источников финансирования).


Страховая медицинская организация проводит экспертизу качества всех случаев экстракорпорального оплодотворения, осуществленных в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, включая оценку его эффективности (факт наступления беременности). Результаты экспертиз направляются страховой медицинской организацией в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Адыгея и рассматриваются на заседаниях Комиссии при решении вопросов о распределении медицинским организациям объемов медицинской помощи по экстракорпоральному оплодотворению.


Порядок осуществления выплат медицинским организациям, имеющим прикрепившихся лиц, за достижение показателей результативности деятельности представлен в Приложении N 52 к Тарифному соглашению.


По подушевому нормативу осуществляется финансовое обеспечение первичной медико-санитарной помощи (далее - ПМСП), оказываемой участковыми врачами, семейными врачами (врачами общей практики) и узкими специалистами медицинских организаций, оказывающими ПМСП. Подушевые нормативы финансирования медицинских организаций устанавливаются на месяц, исходя из расчета на год. Единицами объема медицинской помощи при оказании ПМСП, финансируемой по подушевому нормативу, установлены:


а) посещения с иными целями, которые включают:


- разовые посещения в связи с заболеваниями;


- посещения центров здоровья;


- посещения медицинских работников, имеющих среднее медицинское образование, ведущих самостоятельный прием;


- посещения для получения справок и иных медицинских документов, в связи с другими причинами;


б) обращения в связи с заболеванием (законченный случай).


В подушевой норматив финансирования на прикрепившихся лиц не включаются расходы на:


- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий граждан из числа взрослого населения, включая диспансерное наблюдение работающих граждан и (или) обучающихся в образовательных организациях;


- проведение диспансерного наблюдения детей, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах), предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;


- проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, в том числе углубленной диспансеризации и диспансеризации для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин;


- медицинскую помощь, оказываемую в центрах амбулаторной онкологической помощи;


- проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала, тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


- на финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов;


- проведение медицинской услуги гемодиализа и перитонеального диализа;


- медицинскую помощь, оказываемую в неотложной форме;


- стоматологическую медицинскую помощь;


- медицинскую помощь по медицинской реабилитации.


Установленный размер подушевого норматива финансирования не включает средства, направляемые на оплату медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам за пределами Республики Адыгея.


Расходы на ведение школ для больных сахарным диабетом осуществляются в рамках подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц медицинским организациям, имеющим прикрепленное население, медицинским организациям, не имеющим прикрепленного населения, оплата - за единицу объема (комплексное посещение).".


3. В разделе III "Тарифы на оплату медицинской помощи":


а) подпункт 3.3.2 изложить в новой редакции:


"Размер базового подушевого норматива финансирования медицинской помощи в амбулаторных условиях составляет 1363,67 рублей на одно прикрепленное застрахованное лицо.";


б) подпункт 3.4.7 изложить в новой редакции:


"Перечень случаев, для которых установлен коэффициент сложности лечения пациента (КСЛП), представлен в Приложении N 34 к Тарифному соглашению.";


в) пункт 3.10 исключить.


4. Приложение N 8 к Тарифному соглашению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Дополнительному соглашению.


5. Приложение N 43 к Тарифному соглашению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Дополнительному соглашению.


6. Приложения N 50, 53 к Тарифному соглашению исключить.


7. Настоящее Дополнительное соглашение к Тарифному соглашению вступает в силу с момента его подписания всеми сторонами и распространяет свое действие на правоотношения: с 1 января 2024 года - пункты 1, 2; с 1 марта 2024 года - пункты 3, 4; с 1 апреля 2024 года - пункты 5, 6.



Министр здравоохранения
Республики Адыгея
Р.Б.МЕРЕТУКОВ


Директор Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Республики Адыгея
С.Ч.ХУТ


Директор Адыгейского филиала
АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"
М.К.ОЖЕВ


Председатель Адыгейской республиканской
общественной организации "Ассоциация
стоматологов"
В.Б.ШОВГЕНОВ


Председатель первичной профсоюзной
организации Российской Федерации ГБУЗ РА
"Адыгейская республиканская клиническая
инфекционная больница"
С.Х.ХАНАПОВА



Приложение N 8
к Тарифному соглашению
в системе ОМС Республики Адыгея от 31 января 2024 года
(в ред.
доп. соглашения
от 4 апреля 2024 г. N 2)



ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПОДУШЕВЫЕ НОРМАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2024 ГОД

N п/п

Наименование МО

Численность прикрепленного населения на 01.01.2023

Базовый подушевой норматив финансирования

КДпв

КДур

КДзп

КДот

Дифференцированный подушевой норматив финансирования

с 1 января 2024 по 31 января 2024

1

ГБУЗ РА "Майкопская городская детская поликлиника"

38716

111,25

1,6585

1

0,9299

1

171,57

2

ГБУЗ РА "Майкопская городская поликлиника"

102686

0,9411

1

1,1415

1

119,52

3

ГБУЗ РА "Ханская поликлиника"

13145

1,0831

1

0,6904

1,113

92,59

4

ГБУЗ РА "Гиагинская ЦРБ"

27772

1,0559

1

0,8519

1,04

104,08

5

ГБУЗ РА "Кошехабльская ЦРБ"

23434

1,0470

1

1,3395

1,04

162,28

6

ГБУЗ РА "Красногвардейская ЦРБ"

25336

1,0660

1

1,0749

1,04

132,57

7

ГБУЗ РА "ЦРБ Майкопского района"

51280

1,0651

1

0,9702

1,04

119,56

8

ГБУЗ РА "Шовгеновская ЦРБ"

12807

1,0116

1

1,3178

1,113

165,06

9

ГБУЗ РА "Тахтамукайская ЦРБ"

66614

1,1268

1

0,8232

1,04

107,32

10

ГБУЗ РА "Адыгейская межрайонная больница им. К.М. Батмена"

26801

1,0508

1

1,0135

1,04

123,21

с 1 февраля 2024 по 29 февраля 2024

1

ГБУЗ РА "Майкопская городская детская поликлиника"

38716

110,78

1,6585

1

0,9339

1

171,57

2

ГБУЗ РА "Майкопская городская поликлиника"

102686

0,9411

1

1,1448

1

119,35

3

ГБУЗ РА "Ханская поликлиника"

13145

1,0831

1

0,6905

1,113

92,22

4

ГБУЗ РА "Гиагинская ЦРБ"

27772

1,0559

1

0,8507

1,04

103,49

5

ГБУЗ РА "Кошехабльская ЦРБ"

23434

1,0470

1

1,3406

1,04

161,71

6

ГБУЗ РА "Красногвардейская ЦРБ"

25336

1,0660

1

1,0773

1,04

132,30

7

ГБУЗ РА "ЦРБ Майкопского района"

51280

1,0651

1

0,9662

1,04

118,56

8

ГБУЗ РА "Шовгеновская ЦРБ"

12807

1,0116

1

1,3101

1,113

163,40

9

ГБУЗ РА "Тахтамукайская ЦРБ"

66614

1,1268

1

0,8211

1,04

106,58

10

ГБУЗ РА "Адыгейская межрайонная больница им. К.М. Батмена"

26801

1,0508

1

1,0090

1,04

122,15

с 1 марта 2024 по 31 декабря 2024

N п/п

Наименование МО

Численность прикрепленного населения на 01.03.2024

Базовый подушевой норматив финансирования

КДпв

КДур

КДзп

КДот

Дифференцированный подушевой норматив финансирования

1

ГБУЗ РА "Майкопская городская детская поликлиника"

32333

1141,64

1,7358

1

1,0325

1

2046,14

2

ГБУЗ РА "Майкопская городская поликлиника"

118930

0,9141

1

0,9755

1

1018,02

3

ГБУЗ РА "Ханская поликлиника"

12696

1,0770

1

0,6580

1,113

900,48

4

ГБУЗ РА "Гиагинская ЦРБ"

26630

1,0494

1

1,0000

1,04

1245,99

5

ГБУЗ РА "Кошехабльская ЦРБ"

22441

1,0395

1

1,1170

1,04

1378,63

6

ГБУЗ РА "Красногвардейская ЦРБ"

24207

1,0570

1

1,0670

1,04

1339,05

7

ГБУЗ РА "ЦРБ Майкопского района"

49482

1,0555

1

1,0000

1,04

1253,25

8

ГБУЗ РА "Шовгеновская ЦРБ"

12410

1,0059

1

1,0700

1,113

1367,61

9

ГБУЗ РА "Тахтамукайская ЦРБ"

62971

1,0696

1

1,0000

1,04

1269,92

10

ГБУЗ РА "Адыгейская межрайонная больница им. К.М. Батмена"

25801

1,0463

1

1,0160

1,04

1262,10



Приложение N 43
к Тарифному соглашению
в системе ОМС Республики Адыгея от 31 января 2024 года
(в ред.
доп. соглашения
от 4 апреля 2024 г. N 2)



ТАРИФЫ НА ОПЛАТУ ЗАКОНЧЕННЫХ СЛУЧАЕВ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДОВ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2024 ГОД С 1 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА

Профиль высокотехнологичной медицинской помощи

N группы ВМП

Норматив финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи <*>, рублей

АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ

1

158727

2

241673

3

157077

4

277185

ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЯ

5

164546

ГЕМАТОЛОГИЯ

6

185493

7

539242

ДЕТСКАЯ ХИРУРГИЯ В ПЕРИОД НЕДОНОШЕННОСТИ

8

327848

ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ

9

125714

КОМБУСТИОЛОГИЯ

10

668088

11

1937988

НЕЙРОХИРУРГИЯ

12

200037

13

305214

14

195175

15

280339

16

364805

17

489319

НЕОНАТОЛОГИЯ

18

307267

19

626899

ОНКОЛОГИЯ

20

234037

21

125186

22

168010

23

475359

24

89311

25

201977

26

268821

ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИЯ

27

140232

28

83035

29

160863

ОФТАЛЬМОЛОГИЯ

30

75312

31

109406

32

107504

33

148560

ПЕДИАТРИЯ

34

103417

35

212405

36

122578

37

210613

38

209420

39

92391

40

203100

41

271190

РЕВМАТОЛОГИЯ

42

164370

СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ ХИРУРГИЯ

43

199124

44

230121

45

260837

46

147972

47

179013

48

222876

49

136982

50

162640

51

202067

52

287307

53

313443

54

344313

55

171011

56

318704

57

256135

58

812013

59

445396

60

392824

61

574147

62

637981

63

640306

64

428896

ТОРАКАЛЬНАЯ ХИРУРГИЯ

65

176437

66

307186

ТРАВМАТОЛОГИЯ И ОРТОПЕДИЯ

67

165709

68

339074

69

195740

70

262550

71

416620

72

343828

73

340252

УРОЛОГИЯ

74

117215

75

172953

76

170112

ХИРУРГИЯ

77

204581

78

221364

ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ХИРУРГИЯ

79

153018

ЭНДОКРИНОЛОГИЯ

80

228784

81

127061

<*> Высокотехнологичная медицинская помощь оплачивается с применением коэффициента дифференциации к доле заработной платы в составе норматива финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи:

1 группа - 35%; 2 группа - 41%; 3 группа - 17%; 4 группа - 31%; 5 группа - 23%; 6 группа - 32%; 7 группа - 7%; 8 группа - 52%; 9 группа - 35%; 10 группа - 50%; 11 группа - 29%; 12 группа - 26%; 13 группа - 21%; 14 группа - 18%; 15 группа - 18%; 16 группа - 39%; 17 группа - 30%; 18 группа - 23%; 19 группа - 32%; 20 группа - 28%; 21 группа - 56%; 22 группа - 38%; 23 группа - 24%; 24 группа - 39%; 25 группа - 37%; 26 группа - 36%; 27 группа - 27%; 28 группа - 21%; 29 группа - 46%; 30 группа - 37%; 31 группа - 36%; 32 группа - 26%; 33 группа - 33%; 34 группа - 40%; 35 группа - 23%; 36 группа - 35%; 37 группа - 23%; 38 группа - 20%; 39 группа - 32%; 40 группа - 31%; 41 группа - 29%; 42 группа - 37%; 43 группа - 57%; 44 группа - 51%; 45 группа - 45%; 46 группа - 56%; 47 группа - 47%; 48 группа - 35%; 49 группа - 20%; 50 группа - 18%; 51 группа - 15%; 52 группа - 11%; 53 группа - 10%; 54 группа - 9%; 55 группа - 18%; 56 группа - 16%; 57 группа - 39%; 58 группа - 18%; 59 группа - 53%; 60 группа - 20%; 61 группа - 38%; 62 группа - 18%; 63 группа - 11%; 64 группа - 53%; 65 группа - 19%; 66 группа - 16%; 67 группа - 26%; 68 группа - 34%; 69 группа - 24%; 70 группа - 46%; 71 группа - 9%; 72 группа - 32%; 73 группа - 33%; 74 группа - 30%; 75 группа - 33%; 76 группа - 38%; 77 группа - 21%; 78 группа - 28%; 79 группа - 33%; 80 группа - 18%; 81 группа - 33%.".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ