Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

УКАЗ

от 8 апреля 2024 года N 18


О внесении изменений в Указ Главы Республики Карелия от 22 декабря 2023 года N 92



Внести в Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, к Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, членам Правительства Республики Карелия - заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия и Администрацию Главы Республики Карелия, утвержденную Указом Главы Республики Карелия от 22 декабря 2023 года N 92 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, к Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, членам Правительства Республики Карелия - заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия и Администрацию Главы Республики Карелия" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 27 декабря 2023 года, N 1000202312270001), следующие изменения:


1) пункт 1 дополнить словами: ", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2023 года N 2334 "Об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами, обращений и сообщений в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам, а также для получения и обработки такими органами и организациями указанных обращений и сообщений и направления ответов на такие обращения и сообщения" (далее - Постановление N 2334)";


2) в пункте 2:


после слова "запросов," дополнить словами "а также";


после слов "к запросам," дополнить словом "и";


слова "контроля за соблюдением" заменить словами "мониторинга соблюдения";


3) в подпункте "г" пункта 12 слова "реализация положений в части использования Единого портала для направления обращений и ответов на них осуществляется не позднее 1 января 2025 года;" исключить;


4) раздел XIII изложить в следующей редакции:


"XIII. Осуществление мониторинга организации

рассмотрения обращений в адрес Правительства,

Администрации и должностных лиц



91. Управление осуществляет мониторинг своевременного выполнения поручений по обращениям граждан и своевременного рассмотрения обращений. По результатам мониторинга сотрудник управления не реже одного раза в неделю высылает исполнителям справку-напоминание.


В целях принятия в отношении руководителей исполнительных органов Республики Карелия мер, в том числе дисциплинарного характера, направленных на недопущение нарушений исполнительской дисциплины, сотрудник управления один раз в 2 недели подготавливает доклад за подписью начальника управления на имя должностного лица об исполнительской дисциплине при работе с обращениями граждан.


92. Управлением осуществляется ежемесячный мониторинг заполнения Раздела. По результатам мониторинга сотрудник управления ежемесячно до 1-го числа месяца, следующего за отчетным, с помощью Автоматизированного рабочего места единой сети по работе с обращениями граждан формирует отчет по загрузке данных о результатах рассмотрения обращений, который доводится до сведения ответственных лиц исполнительных органов Республики Карелия и органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов в Республике Карелия.


В целях принятия в отношении руководителей исполнительных органов Республики Карелия мер, в том числе дисциплинарного характера, направленных на недопущение нарушений исполнительской дисциплины, сотрудник управления ежемесячно в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает доклад за подписью начальника управления на имя должностного лица об исполнительской дисциплине при заполнении Раздела.";


5) дополнить разделом XV следующего содержания:


"XV. Порядок работы с обращениями,

поданными через Единый портал



95. Получение и обработка обращений, а также направление ответов на них в соответствии с Постановлением N 2334 осуществляются в личном кабинете платформы обратной связи Единого портала (далее - личный кабинет ПОС).


96. Обращения, поданные с использованием Единого портала, регистрируются автоматически в момент их подачи. Регистрация подтверждается присваиваемым Единым порталом регистрационным номером. Обращению присваивается признак "Обращение по 59-ФЗ".


Регистрация в ЕСЭДД осуществляется только в случае, если обращение перенаправляется по компетенции адресату, который не подключен к платформе обратной связи Единого портала. Такие обращения обрабатываются в соответствии с порядком, установленным Инструкцией.


97. Обращения, поданные с использованием Единого портала, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ.


Исполнитель при подготовке проекта ответа руководствуется сроком, установленным в карточке обращения платформы обратной связи (далее - карточка ПОС).


Обращения, по которым исполнитель в карточке ПОС устанавливает специальный срок обработки:


обращение по вопросу в сфере миграции;


обращение, в котором обжалуется судебное решение.


98. Координация обращения (принятие обращения к рассмотрению и назначение исполнителя по поступившему обращению) осуществляется сотрудником управления (координатором) в личном кабинете ПОС.


99. В случае если обращение подано по нескольким вопросам, то сотрудник управления (координатор) на этапе координации осуществляет его разделение.


100. В случае если обращение принято к рассмотрению и исполнителем является сотрудник Администрации, то исполнитель в карточке ПОС подготавливает проект ответа и передает его на согласование (если оно предусмотрено) и утверждение должностному лицу.


101. В случае если обращение принято к рассмотрению и исполнителем является исполнительный орган Республики Карелия, то сотрудник управления (координатор) передает исполнителю карточку ПОС с заданным режимом без права подписи ответа с возвратом полученного ответа координатору.


В указанном случае исполнитель в 15-дневный срок размещает проект ответа в карточке ПОС и возвращает ее сотруднику управления (координатору), который в течение 2 рабочих дней передает проект ответа на согласование (если оно предусмотрено) и утверждение должностному лицу.


102. В случае если по обращению принято решение о его перенаправлении в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, то сотрудник управления (координатор) в сроки, установленные Федеральным законом N 59, направляет его адресату:


а) если адресат в платформе обратной связи Единого портала является исполнительным органом Республики Карелия, органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Карелия или подведомственным им учреждением, то сотрудник управления (координатор) осуществляет передачу обращения через опцию "Назначить ответственную организацию"; заявитель о перенаправлении обращения уведомляется посредством Единого портала;


б) если адресат в платформе обратной связи Единого портала не является органом или учреждением, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, то карточка ПОС передается сотрудником управления (координатором) адресату через опцию "Перенаправить", такое действие утверждается начальником управления; заявитель о перенаправлении обращения уведомляется посредством Единого портала;


в) если адресат не подключен к платформе обратной связи Единого портала, то сотрудник управления (координатор) принимает обращение на регистрацию в ЕСЭДД, о чем подготавливает в карточке ПОС проект ответа заявителю и передает его на утверждение начальнику управления.


103. Ответы на обращения подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица. Должностное лицо в карточке ПОС подписывает проект ответа посредством опции "Утвердить с использованием УКЭП".


104. Ответы на обращения и уведомления о переадресации обращений направляются по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале.


105. В случае если заявитель не удовлетворен ответом на обращение, он может вернуть его на доработку.


В случае возврата ответа на обращение на доработку исполнитель организовывает работу по рассмотрению комментария заявителя в карточке ПОС.


106. Управление осуществляет мониторинг своевременного рассмотрения обращений, поданных с использованием Единого портала и принятых к исполнению в личных кабинетах ПОС Администрации и Правительства.".



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ


г. Петрозаводск
8 апреля 2024 года
N 18


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ