ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2024 года N 242-П
Об утверждении Положения о порядке
предоставления из областного бюджета в
2024 году субсидии на обеспечение
деятельности Саратовской областной
организации Всероссийской общественной
организации ветеранов (пенсионеров)
войны, труда, Вооруженных Сил и
правоохранительных органов
(с изменениями на 25 сентября 2024 года)
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 25.09.2024 N 793-П)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и Законом
Саратовской области "Об областном
бюджете на 2024 год и на плановый период 2025
и 2026 годов" Правительство Саратовской
области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке предоставления из областного
бюджета в 2024 году субсидии на
обеспечение деятельности Саратовской
областной организации Всероссийской
общественной организации ветеранов
(пенсионеров) войны, труда, Вооруженных
Сил и правоохранительных органов.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства
Саратовской области от 15 марта 2022 года N
168-П "Об утверждении Положения о
порядке предоставления из областного
бюджета в 2022 году субсидии на
обеспечение деятельности Саратовской
областной организации Всероссийской
общественной организации ветеранов
(пенсионеров) войны, труда, Вооруженных
Сил и правоохранительных органов";
пункт 2 постановления Правительства
Саратовской области от 30 декабря 2022 года
N 1358-П "О внесении изменений в
некоторые постановления Правительства
Саратовской области";
постановление Правительства
Саратовской области от 18 апреля 2023 года N
342-П "Об утверждении Положения о
порядке предоставления из областного
бюджета в 2023 году субсидии на
обеспечение деятельности Саратовской
областной организации Всероссийской
общественной организации ветеранов
(пенсионеров) войны, труда, Вооруженных
Сил и правоохранительных органов".
3. Министерству информации и массовых
коммуникаций области опубликовать
настоящее постановление в течение
десяти дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования.
Губернатор
Саратовской области
Р.В.БУСАРГИН
Утверждено
постановлением
Правительства Саратовской области
от 29 марта 2024 г. N 242-П
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2024 ГОДУ СУБСИДИИ НА
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САРАТОВСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОЙ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ
(ПЕНСИОНЕРОВ) ВОЙНЫ, ТРУДА, ВООРУЖЕННЫХ
СИЛ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 25.09.2024 N 793-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает
способ, цель, условия и порядок
предоставления из областного бюджета
субсидии на обеспечение деятельности
Саратовской областной организации
Всероссийской общественной организации
ветеранов (пенсионеров) войны, труда,
Вооруженных Сил и правоохранительных
органов (далее - субсидия), а также
порядок возврата субсидии в случае
нарушения условий ее предоставления.
1.2. Целью предоставления субсидии
является финансовое обеспечение затрат
на осуществление деятельности
Саратовской областной организации
Всероссийской общественной организации
ветеранов (пенсионеров) войны, труда,
Вооруженных Сил и правоохранительных
органов, связанной с проведением
мероприятий, направленных на
патриотическое воспитание, сохранение
исторической памяти о подвиге
советского народа в Великой
Отечественной войне, содействие
социальной помощи ветеранам (далее -
мероприятия).
1.3. Предоставление субсидии
осуществляется министерством труда и
социальной защиты области (далее -
министерство) в соответствии со сводной
бюджетной росписью расходов областного
бюджета за счет бюджетных ассигнований и
в пределах лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных на цель,
указанную в пункте 1.2 настоящего
Положения.
1.4. Информация о субсидии размещается на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (в разделе единого портала)
в установленном Министерством финансов
Российской Федерации порядке.
2. Условия и порядок предоставления
субсидии
2.1. Получатель субсидии на дату подачи
заявления должен отвечать следующим
требованиям:
у получателя субсидии на едином
налоговом счете отсутствует или не
превышает размер, определенный пунктом 3
статьи 47 Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженность по уплате
налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации;
получатель субсидии не находится в
процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
получателю субсидии другого
юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность получателя
субсидии не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии)
получателя субсидии;
получатель субсидии не является
получателем средств из областного
бюджета на основании иных нормативных
правовых актов Саратовской области на
цель, указанную в пункте 1.2 настоящего
Положения;
получатель субсидии не является
иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием";
получатель субсидии не находится в
составляемых в рамках реализации
полномочий, предусмотренных главой VII
Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными
решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц,
связанных с террористическими
организациями и террористами или с
распространением оружия массового
уничтожения;
получатель субсидии не должен являться
иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого
является государство или территория,
включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых
для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов. При
расчете доли участия офшорных компаний в
капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие
офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных
обществ;
получатель субсидии не находится в
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
у получателя субсидии отсутствует
просроченная задолженность по возврату
в областной бюджет иных субсидий,
бюджетных инвестиций, а также иная
просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед Саратовской
областью.
2.2. Для получения субсидии получатель
субсидии представляет:
1) заявление на получение субсидии по
форме согласно приложению N 1 к
настоящему Положению;
2) реестр документов, представленных для
получения субсидии, согласно приложению
N 2 к настоящему Положению;
3) копии учредительных документов;
4) копии документов, подтверждающих
назначение на должность руководителя
получателя субсидии и главного
бухгалтера (при наличии соответствующей
должности);
5) информационное письмо в произвольной
форме, содержащее информацию о
реквизитах счета, на который подлежит
перечислению субсидия, подписанное
руководителем получателя субсидии;
6) план-график мероприятий с указанием
количества и сроков их проведения;
7) заверенные руководителем получателя
субсидии и главным бухгалтером (при
наличии должности) расчеты обоснования
запрашиваемой суммы субсидии,
содержащие смету расходов на
обеспечение деятельности получателя
субсидии с финансово-экономическим
обоснованием расходов, осуществляемых в
соответствии с целью предоставления
субсидии, установленной пунктом 1.2
настоящего Положения, и направлениями
расходов, указанными в пункте 2.7
настоящего Положения;
8) штатное расписание - в случае, если в
составе сметы заявлены расходы на оплату
труда сотрудников получателя субсидии.
Документы представляются в печатном
виде на бумажном носителе, должны быть
сброшюрованы, страницы пронумерованы,
прошиты, копии документов заверены
подписью руководителя получателя
субсидии и скреплены печатью получателя
субсидии.
Документы могут быть представлены
получателем субсидии лично либо
направлены по почте заказным письмом.
Представленные документы должны быть
оформлены на русском языке, выполнены с
использованием технических средств, не
содержать подчисток, исправлений,
помарок и сокращений. Представляемые
копии документов должны быть заверены
подписью руководителя получателя
субсидии и печатью получателя субсидии.
Документы, представленные получателем
субсидии, получателю субсидии не
возвращаются. Получатель субсидии несет
ответственность за достоверность
сведений, указанных в представленных
документах, в соответствии с действующим
законодательством.
2.3. Министерство рассматривает
документы, указанные в пункте 2.2
настоящего Положения, и поступившую в
соответствии с частью второй настоящего
пункта информацию в течение 5 рабочих
дней со дня их поступления в
министерство на предмет соответствия
получателя субсидии требованиям,
указанным в пункте 2.1 настоящего
Положения, проверяет полноту и
достоверность сведений, содержащихся в
представленных документах, и принимает
решение о предоставлении или отказе в
предоставлении субсидии в форме приказа,
о чем уведомляет получателя субсидии в
письменной форме в течение 3 рабочих дней
со дня принятия решения.
Проверка получателя субсидии на
соответствие требованиям, указанным в
пункте 2.1 настоящего Положения,
осуществляется министерством в порядке
межведомственного взаимодействия с
органами государственной власти путем
направления соответствующих запросов в
срок, не превышающий 10 рабочих дней с
даты подачи заявления.
2.4. В течение 15 рабочих дней со дня
принятия решения о предоставлении
субсидии министерство заключает с
получателем субсидии соглашение о
предоставлении субсидии в соответствии
с типовой формой, утвержденной
министерством финансов области для
соответствующего вида субсидии (далее -
соглашение).
В соглашение включается условие о
согласовании новых условий соглашения
или о расторжении соглашения при
недостижении согласия по новым условиям
в случае уменьшения министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении.
2.5. Между министерством и получателем
субсидии может быть заключено
дополнительное соглашение к соглашению
о предоставлении субсидии (в том числе о
расторжении соглашения) в соответствии с
типовыми формами, установленными
министерством финансов области для
соответствующего вида субсидии, в
случаях изменения реквизитов сторон и
(или) исправления технических ошибок,
уменьшения министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении, а
также в случаях, указанных в частях
четвертой - пятой настоящего пункта.
Дополнительное соглашение заключается в
течение 10 рабочих дней со дня обращения
стороны соглашения, содержащего
предложение о внесении изменений в
соглашение или о расторжении
соглашения.
В случае внесения изменений в соглашение
о предоставлении субсидии в связи с
уменьшением министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 1.4
настоящего Положения, дополнительное
соглашение заключается между
министерством и получателем субсидии в
течение 10 рабочих дней со дня принятия
решения об уменьшении министерству
ранее доведенных лимитов бюджетных
обязательств или при недостижении
согласия по новым условиям происходит
расторжение соглашения о предоставлении
субсидии.
При реорганизации получателя субсидии в
форме слияния, присоединения или
преобразования в соглашение вносятся
изменения путем заключения
дополнительного соглашения к соглашению
в части перемены лица в обязательстве с
указанием в соглашении юридического
лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в
форме разделения, выделения, а также
ликвидации получателя субсидии
соглашение расторгается с формированием
уведомления о расторжении соглашения в
одностороннем порядке и акта об
исполнении обязательств по соглашению с
отражением информации о неисполненных
получателем субсидии обязательствах,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, и возврате
неиспользованного остатка субсидии в
областной бюджет.
2.6. Размер субсидии составляет 12000000
рублей.
Субсидия перечисляется министерством на
расчетный счет, открытый получателю
субсидии в кредитной организации.
Перечисление субсидии министерством
производится не позднее 15 рабочих дней с
даты заключения соглашения.
2.7. Направления расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия:
оплата труда и начислений на выплаты по
оплате труда работникам получателя
субсидии;
оплата услуг связи (телефонная связь,
доступ в
информационно-телекоммуникационную
связь Интернет, почтовые расходы);
оплата коммунальных услуг;
оплата служебных командировок
работникам получателя субсидии в
пределах Российской Федерации,
связанных с проведением мероприятий, в
порядке и размерах, установленных
законодательством Российской
Федерации;
оплата материальных запасов (канцтовары,
хозяйственные материалы, расходные
материалы для оргтехники,
горюче-смазочные материалы,
приобретение материальных запасов
однократного применения, сувенирная
продукция, питьевая вода);
оплата работ и услуг по содержанию
имущества (уборка снега и мусора, вывоз
снега, мусора, твердых коммунальных
отходов, санитарно-гигиеническое
обслуживание помещения (при отсутствии
штатного сотрудника, выполняющего
данные функции), противопожарные
мероприятия, связанные с обслуживанием
противопожарной сигнализации, проверке
и перезарядке огнетушителей;
оплата работ и услуг физических лиц,
привлекаемых по договорам
гражданско-правового характера (в том
числе начисления на оплату работ и
услуг), связанных с проведением
мероприятий;
оплата прочих услуг, связанных с
проведением мероприятий (предоставление
мест для стоянки служебного транспорта,
нотариальные услуги, приобретение,
изготовление и тиражирование печатной
продукции);
оплата аренды помещения, транспортных
средств и оборудования, получателя
субсидии;
оплата услуг по приобретению
неисключительных (пользовательских)
лицензионных прав на программное
обеспечение и его обслуживание,
банковского обслуживания;
оплата налогов и сборов, предусмотренных
налоговым законодательством;
оплата приобретения основных средств и
их ремонт, обслуживание;
оплата транспортных услуг,
представительских расходов, связанных с
проведением мероприятий;
оплата договоров на оказание услуг,
выполнение работ иным организациям,
задействованным в проведении и
организации мероприятий.
2.8. Результатом предоставления субсидии
является:
количество проведенных массовых
мероприятий: 50 комплексов мероприятий,
каждый из которых включает "Урок
мужества", "круглый стол",
семинар, творческий конкурс, викторину,
форум, спортивное соревнование,
конференцию, концерт, проводимых во всех
муниципальных районах области совместно
с органами местного самоуправления,
организациями культуры, образования,
социальной защиты, общественными
организациями.
Дата достижения значений результатов
предоставления субсидии - не позднее 31
декабря 2024 года.
2.9. Основаниями для отказа получателю
субсидии в предоставлении субсидии
являются:
несоответствие представленных
получателем субсидии документов
требованиям, указанным в пункте 2.2
настоящего Положения, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов,
обязательных к предоставлению
получателем субсидии;
установление факта недостоверности
представленной получателем субсидии
информации;
несоответствие получателя субсидии
требованиям, указанным в пункте 2.1
настоящего Положения.
2.10. Обязательными условиями
предоставления субсидии является
включение в соглашение согласия
получателя субсидии и лиц, являющихся
поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам
(соглашениям), заключенным в целях
исполнения обязательств по соглашению
(за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с
участием таких товариществ и обществ в
их уставных (складочных) капиталах), на
осуществление министерством и органами
государственного финансового контроля
области проверок, предусмотренных
пунктом 4.1 настоящего Положения, а также
запрет приобретения получателем
субсидии, а также иными юридическими
лицами, получающими средства на
основании договоров, заключенных с
получателем субсидии за счет средств
субсидии, иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при покупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
результатов предоставления этих средств
иных операций, определенных настоящим
Положением.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет
ежеквартально в министерство отчет об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, по форме,
определенной типовой формой соглашения,
установленной министерством финансов
области для соответствующего вида
субсидии, в срок не позднее 10-го рабочего
дня месяца, следующего за отчетным
кварталом.
3.2. Получатель субсидии представляет
ежеквартально в министерство отчет о
достижении значений результатов
предоставления субсидии в срок не
позднее 10-го рабочего дня месяца,
следующего за отчетным кварталом, по
форме, определенной типовой формой
соглашения, установленной министерством
финансов области для соответствующего
вида субсидии.
3.3. Министерство осуществляет проверку
представляемой получателем субсидии
отчетности в течение 10 рабочих дней со
дня ее получения от получателя субсидии.
В случае соответствия представленной
получателем субсидии отчетности отчеты
принимаются министерством, а в случае
несоответствия установленной форме
отчеты возвращаются на доработку
получателю субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля
(мониторинга) за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
4.1. В соответствии со статьей 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
в отношении получателя субсидии и лиц,
являющихся поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам
(соглашениям), заключенным в целях
исполнения обязательств по соглашению,
получающих средства на основании
договоров (соглашений), заключенных с
получателем субсидии (за исключением
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (кладочных) капиталах, а также
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах),
министерством проводятся проверки
соблюдения ими порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результатов их
предоставления, а также проверки
органами государственного финансового
контроля области в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
4.2. Министерством проводится мониторинг
достижения значений результатов
предоставления субсидии, определенных
соглашением, и событий, отражающих факт
завершения соответствующего
мероприятия по получению результата
предоставления субсидии (контрольная
точка), в порядке и по форме, которые
установлены порядком проведения
мониторинга достижения результатов,
утвержденным Министерством финансов
Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 25.09.2024 N 793-П)
Министерство осуществляет контроль за
соблюдением получателем субсидии
условий и порядка предоставления
субсидии путем проведения плановых и
(или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки
проводятся в форме документарной
проверки.
Решение о проведении плановых и (или)
внеплановых документарных проверок
принимается министерством и оформляется
приказом о проведении документарной
проверки, в котором указываются
наименование получателя субсидии,
предмет проверки, руководитель и состав
контрольной группы должностных лиц
министерства, уполномоченных на
проведение проверки, дата начала и срок
проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о
проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый
год, утвержденный приказом министерства
(для плановых проверок);
б) поступление в министерство информации
о нарушениях получателем субсидии
условий и порядка предоставления
субсидии от физических и юридических
лиц, органов государственной власти,
правоохранительных органов и органов
государственного финансового контроля
области (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще
одного раза в год. Срок проведения
плановых и (или) внеплановых проверок не
может превышать 20 рабочих дней с даты
начала проверок, установленной приказом
министерства.
4.3. Документарная проверка проводится по
месту нахождения министерства на
основании документов, находящихся в
распоряжении министерства, а также
документов, представленных получателем
субсидии по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений,
содержащихся в документах, имеющихся в
распоряжении министерства, вызывает
обоснованные сомнения либо эти сведения
не позволяют оценить соблюдение
получателем субсидии условий и порядка
предоставления субсидии, установленных
настоящим Положением, министерство
направляет в адрес получателя субсидии
мотивированный запрос с требованием
представить иные необходимые для
рассмотрения в ходе проведения
документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения
мотивированного запроса получатель
субсидии обязан направить в
министерство указанные в запросе
документы.
4.4. Должностные лица министерства,
осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов
приобретения товаров, выполненных работ,
услуг для подтверждения соблюдения
условий и порядка предоставления
субсидии;
запрашивать документы и материалы,
относящиеся к предмету проверки,
получать письменные объяснения от
должностных лиц.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией
приказа о проведении проверки, а также с
результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную,
коммерческую и иную охраняемую законом
тайну, ставшую им известной при
проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия,
объективно и достоверно отражать их
результаты в соответствующих актах.
4.5. По результатам документарной
проверки должностными лицами
министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта
проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении
проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и
должности должностных лиц, проводивших
проверку;
наименование проверяемого получателя
субсидии, а также фамилия, имя, отчество
(при наличии) и должность руководителя
получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место
проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том
числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в
ознакомлении с актом проверки
руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя
получателя субсидии, присутствовавших
при проведении проверки, о наличии их
подписей или об отказе от совершения
подписи;
подписи должностных лиц, проводивших
проверку.
Акт проверки оформляется
непосредственно после ее завершения в
двух экземплярах, один из которых
вручается руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному
представителю получателя субсидии под
расписку об ознакомлении либо об отказе
в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя получателя субсидии акт
направляется заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении,
которое приобщается к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия
с фактами, выводами, предложениями,
изложенными в акте проверки, в течение 3
рабочих дней с даты получения акта
проверки вправе представить в
министерство в письменной форме
возражения в отношении акта проверки.
При этом получатель субсидии
прикладывает к таким возражениям
документы, подтверждающие
обоснованность таких возражений.
Письменные возражения и документы,
подтверждающие обоснованность таких
возражений, приобщаются министерством к
материалам проверки.
Возражения получателя субсидии на акт
проверки рассматриваются министерством
в течение 7 рабочих дней. По истечении
указанного срока получателю субсидии
министерством направляется письменное
уведомление о результатах рассмотрения
возражений на акт проверки
министерства.
Должностные лица, осуществляющие
плановые и (или) внеплановые проверки, не
вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность
получателя субсидии.
4.6. Требования о возврате средств
субсидии не принимаются в случае, если
соблюдены условия предоставления
субсидии, в том числе исполнение
обязательств по достижению значения
результата предоставления субсидии
оказалось невозможным вследствие
обстоятельств непреодолимой силы, к
которым относятся:
массовые заболевания (эпидемии и
пандемии);
социально значимые события (забастовки,
теракты, демонстрации, митинги, диверсии,
межгосударственные конфликты, попытки
государственного переворота, военные
действия, иные вооруженные конфликты,
мобилизация общая и частичная,
мобилизационная подготовка, ограничение
перевозок, запретительные меры
государств, запрет торговых операций);
чрезвычайные происшествия, стихийные
бедствия и катастрофы массового
характера (пожар, землетрясение,
наводнение, ураган, паводок),
неблагоприятные метеоусловия.
4.7. В случае нарушения получателем
субсидии условий и порядка
предоставления субсидии, выявленных в
том числе по фактам проверок,
проведенных министерством и органами
государственного финансового контроля
области (по согласованию), в случае
нарушения условий и порядка
предоставления субсидии лицами,
получившими средства на основании
договоров, заключенных с получателем
субсидии, субсидия, средства, полученные
на основании договоров, заключенных с
получателем субсидии, (далее - средства)
подлежат возврату в областной бюджет.
В случае недостижения получателем
субсидии значений результатов
предоставления субсидии субсидия,
средства подлежат возврату в областной
бюджет пропорционально величине
недостижения результата и
рассчитываются по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k, где:
Vсубсидии - размер субсидии,
предоставленной получателю субсидии в
отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии,
который определяется по формуле:
T - фактически достигнутое значение
результата предоставления субсидии на
отчетную дату;
S - плановое значение результата
предоставления субсидии, установленное
соглашением.
Возврат субсидии осуществляется в
следующем порядке:
министерство в течение 5 рабочих дней со
дня выявления факта, являющегося
основанием для возврата в областной
бюджет субсидии, средств, издает приказ о
возврате в областной бюджет субсидии,
средств;
в течение 7 календарных дней со дня
издания приказа, указанного в абзаце
втором части третьей настоящего пункта,
министерство направляет письменное
требование о возврате субсидии, средств
с приложением копии указанного приказа и
платежных реквизитов для осуществления
возврата субсидии, средств;
получатель субсидии (лицо, получившее
средства на основании договора,
заключенного с получателем субсидии)
обязан в течение 15 календарных дней со
дня получения требования,
предусмотренного абзацем третьим части
третьей настоящего пункта, возвратить
субсидию, средства в областной бюджет;
если в течение срока, установленного
абзацем четвертым части третьей
настоящего пункта, субсидия, средства не
возвращены в областной бюджет,
министерство в течение 30 календарных
дней со дня истечения указанного срока
направляет в соответствующий суд
исковое заявление для взыскания
субсидии, средств в судебном порядке.
(п. 4.7 в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 25.09.2024 N 793-П)
4.8. Неиспользованный в отчетном
финансовом году остаток субсидии
подлежит возврату получателем субсидии
в областной бюджет в следующем порядке:
министерство до 15 февраля года,
следующего за отчетным, издает приказ о
возврате в областной бюджет
неиспользованного получателем субсидии
остатка субсидии (далее - остаток
субсидии);
в течение 10 календарных дней со дня
издания приказа, предусмотренного
абзацем вторым настоящего пункта,
министерство направляет получателю
субсидии письменное требование о
возврате остатка субсидии с приложением
копии указанного приказа и платежных
реквизитов для осуществления возврата
остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15
календарных дней со дня получения
требования, предусмотренного абзацем
третьим настоящего пункта, возвратить
остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока,
указанного в абзаце четвертом
настоящего пункта, получатель субсидии
не возвратил остаток субсидии в
областной бюджет, министерство в течение
30 календарных дней со дня истечения
указанного срока направляет материалы в
суд для взыскания средств в судебном
порядке.
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления из областного
бюджета
в 2024 году субсидии на обеспечение
деятельности Саратовской
областной организации Всероссийской
общественной организации
ветеранов (пенсионеров) войны, труда,
Вооруженных Сил
и правоохранительных органов
Министру труда
и социальной защиты области
Заявление на получение из областного бюджета субсидии на обеспечение деятельности Саратовской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов
1. Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа получателя субсидии, телефон, факс, адрес электронной почты |
2. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
3. Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата выдачи, кем выдано) |
4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
5. Цели и основные виды деятельности |
6. Руководитель получателя субсидии (Ф.И.О., адрес, телефон, e-mail) |
7. Бухгалтер (Ф.И.О., адрес, телефон) (при наличии должности) |
Я, ,
(Ф.И.О. руководителя получателя субсидии)
действующий на основании ,
подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах
или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней всех
заинтересованных лиц министерства труда и социальной защиты области.
Руководитель
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"_____" 20__ года
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления из областного
бюджета
в 2024 году субсидии на обеспечение
деятельности Саратовской
областной организации Всероссийской
общественной организации
ветеранов (пенсионеров) войны, труда,
Вооруженных Сил
и правоохранительных органов
Реестр документов, представленных для
получения из областного бюджета
субсидии на обеспечение деятельности
Саратовской областной организации
Всероссийской общественной организации
ветеранов (пенсионеров) войны, труда,
Вооруженных Сил и правоохранительных
органов
Дата представления документов
Наименование получателя субсидии
Наименование документа |
Количество страниц |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
Сдал документы на ____ л.:
(подпись) (Ф.И.О.)
Принял документы:
(подпись) (Ф.И.О.)