Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2024 года N 242-П


Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета в 2024 году субсидии на обеспечение деятельности Саратовской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов

(с изменениями на 25 сентября 2024 года)

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 25.09.2024 N 793-П)




В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" Правительство Саратовской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета в 2024 году субсидии на обеспечение деятельности Саратовской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.


2. Признать утратившими силу:


постановление Правительства Саратовской области от 15 марта 2022 года N 168-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета в 2022 году субсидии на обеспечение деятельности Саратовской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов";


пункт 2 постановления Правительства Саратовской области от 30 декабря 2022 года N 1358-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Саратовской области";


постановление Правительства Саратовской области от 18 апреля 2023 года N 342-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета в 2023 году субсидии на обеспечение деятельности Саратовской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов".


3. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Саратовской области
Р.В.БУСАРГИН



Утверждено
постановлением
Правительства Саратовской области
от 29 марта 2024 г. N 242-П



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2024 ГОДУ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ (ПЕНСИОНЕРОВ) ВОЙНЫ, ТРУДА, ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 25.09.2024 N 793-П)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает способ, цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на обеспечение деятельности Саратовской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.


1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности Саратовской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, связанной с проведением мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, сохранение исторической памяти о подвиге советского народа в Великой Отечественной войне, содействие социальной помощи ветеранам (далее - мероприятия).


1.3. Предоставление субсидии осуществляется министерством труда и социальной защиты области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения.


1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Получатель субсидии на дату подачи заявления должен отвечать следующим требованиям:


у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;


получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Саратовской области на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения;


получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Саратовской областью.


2.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет:


1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;


2) реестр документов, представленных для получения субсидии, согласно приложению N 2 к настоящему Положению;


3) копии учредительных документов;


4) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя получателя субсидии и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности);


5) информационное письмо в произвольной форме, содержащее информацию о реквизитах счета, на который подлежит перечислению субсидия, подписанное руководителем получателя субсидии;


6) план-график мероприятий с указанием количества и сроков их проведения;


7) заверенные руководителем получателя субсидии и главным бухгалтером (при наличии должности) расчеты обоснования запрашиваемой суммы субсидии, содержащие смету расходов на обеспечение деятельности получателя субсидии с финансово-экономическим обоснованием расходов, осуществляемых в соответствии с целью предоставления субсидии, установленной пунктом 1.2 настоящего Положения, и направлениями расходов, указанными в пункте 2.7 настоящего Положения;


8) штатное расписание - в случае, если в составе сметы заявлены расходы на оплату труда сотрудников получателя субсидии.


Документы представляются в печатном виде на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, копии документов заверены подписью руководителя получателя субсидии и скреплены печатью получателя субсидии.


Документы могут быть представлены получателем субсидии лично либо направлены по почте заказным письмом. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, выполнены с использованием технических средств, не содержать подчисток, исправлений, помарок и сокращений. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии.


Документы, представленные получателем субсидии, получателю субсидии не возвращаются. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.


2.3. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, и поступившую в соответствии с частью второй настоящего пункта информацию в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в министерство на предмет соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии в форме приказа, о чем уведомляет получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.


Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подачи заявления.


2.4. В течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии (далее - соглашение).


В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.


2.5. Между министерством и получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области для соответствующего вида субсидии, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также в случаях, указанных в частях четвертой - пятой настоящего пункта.


Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня обращения стороны соглашения, содержащего предложение о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.


В случае внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в связи с уменьшением министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, дополнительное соглашение заключается между министерством и получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об уменьшении министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств или при недостижении согласия по новым условиям происходит расторжение соглашения о предоставлении субсидии.


При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.


При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.


2.6. Размер субсидии составляет 12000000 рублей.


Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации.


Перечисление субсидии министерством производится не позднее 15 рабочих дней с даты заключения соглашения.


2.7. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:


оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда работникам получателя субсидии;


оплата услуг связи (телефонная связь, доступ в информационно-телекоммуникационную связь Интернет, почтовые расходы);


оплата коммунальных услуг;


оплата служебных командировок работникам получателя субсидии в пределах Российской Федерации, связанных с проведением мероприятий, в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации;


оплата материальных запасов (канцтовары, хозяйственные материалы, расходные материалы для оргтехники, горюче-смазочные материалы, приобретение материальных запасов однократного применения, сувенирная продукция, питьевая вода);


оплата работ и услуг по содержанию имущества (уборка снега и мусора, вывоз снега, мусора, твердых коммунальных отходов, санитарно-гигиеническое обслуживание помещения (при отсутствии штатного сотрудника, выполняющего данные функции), противопожарные мероприятия, связанные с обслуживанием противопожарной сигнализации, проверке и перезарядке огнетушителей;


оплата работ и услуг физических лиц, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера (в том числе начисления на оплату работ и услуг), связанных с проведением мероприятий;


оплата прочих услуг, связанных с проведением мероприятий (предоставление мест для стоянки служебного транспорта, нотариальные услуги, приобретение, изготовление и тиражирование печатной продукции);


оплата аренды помещения, транспортных средств и оборудования, получателя субсидии;


оплата услуг по приобретению неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение и его обслуживание, банковского обслуживания;


оплата налогов и сборов, предусмотренных налоговым законодательством;


оплата приобретения основных средств и их ремонт, обслуживание;


оплата транспортных услуг, представительских расходов, связанных с проведением мероприятий;


оплата договоров на оказание услуг, выполнение работ иным организациям, задействованным в проведении и организации мероприятий.


2.8. Результатом предоставления субсидии является:


количество проведенных массовых мероприятий: 50 комплексов мероприятий, каждый из которых включает "Урок мужества", "круглый стол", семинар, творческий конкурс, викторину, форум, спортивное соревнование, конференцию, концерт, проводимых во всех муниципальных районах области совместно с органами местного самоуправления, организациями культуры, образования, социальной защиты, общественными организациями.


Дата достижения значений результатов предоставления субсидии - не позднее 31 декабря 2024 года.


2.9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, обязательных к предоставлению получателем субсидии;


установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;


несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения.


2.10. Обязательными условиями предоставления субсидии является включение в соглашение согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения, а также запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии за счет средств субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при покупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением.



3. Требования к отчетности


3.1. Получатель субсидии представляет ежеквартально в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии, в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.


3.2. Получатель субсидии представляет ежеквартально в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии.


3.3. Министерство осуществляет проверку представляемой получателем субсидии отчетности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от получателя субсидии. В случае соответствия представленной получателем субсидии отчетности отчеты принимаются министерством, а в случае несоответствия установленной форме отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии.



4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


4.1. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (кладочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), министерством проводятся проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


4.2. Министерством проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по форме, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.


(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 25.09.2024 N 793-П)


Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.


Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки.


Решение о проведении плановых и (или) внеплановых документарных проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении документарной проверки, в котором указываются наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, дата начала и срок проведения проверки.


Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:


а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);


б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).


Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.


4.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.


В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.


В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.


4.4. Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:


требовать предъявления результатов приобретения товаров, выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;


запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.


Должностные лица министерства обязаны:


знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;


сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;


проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.


4.5. По результатам документарной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.


В акте проверки указываются:


дата, время и место составления акта проверки;


наименование министерства;


дата и номер приказа о проведении проверки;


фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;


наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;


дата, время, продолжительность и место проведения проверки;


сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;


сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;


подписи должностных лиц, проводивших проверку.


Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.


В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.


Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.


Возражения получателя субсидии на акт проверки рассматриваются министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока получателю субсидии министерством направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.


Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность получателя субсидии.


4.6. Требования о возврате средств субсидии не принимаются в случае, если соблюдены условия предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся:


массовые заболевания (эпидемии и пандемии);


социально значимые события (забастовки, теракты, демонстрации, митинги, диверсии, межгосударственные конфликты, попытки государственного переворота, военные действия, иные вооруженные конфликты, мобилизация общая и частичная, мобилизационная подготовка, ограничение перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций);


чрезвычайные происшествия, стихийные бедствия и катастрофы массового характера (пожар, землетрясение, наводнение, ураган, паводок), неблагоприятные метеоусловия.


4.7. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию), в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, субсидия, средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, (далее - средства) подлежат возврату в областной бюджет.


В случае недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии субсидия, средства подлежат возврату в областной бюджет пропорционально величине недостижения результата и рассчитываются по формуле:


Vвозврата = Vсубсидии x k, где:



Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;


k - коэффициент возврата субсидии, который определяется по формуле:




T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;


S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.


Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:


министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта, являющегося основанием для возврата в областной бюджет субсидии, средств, издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии, средств;


в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, указанного в абзаце втором части третьей настоящего пункта, министерство направляет письменное требование о возврате субсидии, средств с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии, средств;


получатель субсидии (лицо, получившее средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии) обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим части третьей настоящего пункта, возвратить субсидию, средства в областной бюджет;


если в течение срока, установленного абзацем четвертым части третьей настоящего пункта, субсидия, средства не возвращены в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в соответствующий суд исковое заявление для взыскания субсидии, средств в судебном порядке.


(п. 4.7 в ред. постановления Правительства Саратовской области от 25.09.2024 N 793-П)


4.8. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в следующем порядке:


министерство до 15 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем субсидии остатка субсидии (далее - остаток субсидии);


в течение 10 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;


получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;


в случае, если в течение срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.



Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления из областного бюджета
в 2024 году субсидии на обеспечение деятельности Саратовской
областной организации Всероссийской общественной организации
ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил
и правоохранительных органов


Министру труда
и социальной защиты области


Заявление на получение из областного бюджета субсидии на обеспечение деятельности Саратовской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов


1. Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа получателя субсидии, телефон, факс, адрес электронной почты

2. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

3. Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата выдачи, кем выдано)

4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

5. Цели и основные виды деятельности

6. Руководитель получателя субсидии (Ф.И.О., адрес, телефон, e-mail)

7. Бухгалтер (Ф.И.О., адрес, телефон) (при наличии должности)


Я, ,

(Ф.И.О. руководителя получателя субсидии)

действующий на основании ,

подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах

или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней всех

заинтересованных лиц министерства труда и социальной защиты области.


Руководитель

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.


"_____" 20__ года



Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления из областного бюджета
в 2024 году субсидии на обеспечение деятельности Саратовской
областной организации Всероссийской общественной организации
ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил
и правоохранительных органов



Реестр документов, представленных для получения из областного бюджета субсидии на обеспечение деятельности Саратовской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов


Дата представления документов


Наименование получателя субсидии

Наименование документа

Количество страниц

Примечание


Сдал документы на ____ л.:


(подпись) (Ф.И.О.)


Принял документы:


(подпись) (Ф.И.О.)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ