Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2024 года N 113


Об утверждении Правил предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 29 июля 2021 г. N 219



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, в целях реализации государственной программы Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 17 октября 2023 г. N 388, Правительство Республики Алтай постановляет:


1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно.


2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Алтай от 29 июля 2021 г. N 219 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно" с 1 января 2024 г.



Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
О.Л.ХОРОХОРДИН



Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Алтай
от 26 марта 2024 г. N 113



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИЛИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАННЫМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 25 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО



I. Общие положения о предоставлении грантов


1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и правила предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией проектов (далее - гранты), источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.


2. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ).


3. Гранты предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках структурного элемента - региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" государственной программы Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 17 октября 2023 г. N 388, национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".


4. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, направленных на реализацию социальным предприятием проекта в сфере социального предпринимательства и молодым предпринимателем на реализацию проекта в сфере предпринимательской деятельности (далее - проект) в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" по следующим направлениям:


а) аренда нежилого помещения;


б) ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения;


в) аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели);


г) выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж);


д) технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);


е) оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения;


ж) оформление результатов интеллектуальной деятельности;


з) приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей);


и) переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;


к) оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");


л) оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению в средствах массовой информации и сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях);


м) приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);


н) приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг;


о) приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов (только для социальных предприятий);


п) уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство;


р) реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований.


5. К категории получателей грантов относятся следующие субъекты малого и среднего предпринимательства:


а) признанным социальными предприятиями в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 31 декабря текущего календарного года (далее - социальное предприятие);


б) созданным физическим лицом в возрасте до 25 лет включительно и на дату подачи документов для получения гранта зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, доля (суммарная доля) участия в уставном (складочном, акционерном) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50 процентов);


в) прошедшие государственную регистрацию в качестве налогоплательщиков на территории Республики Алтай;


г) соответствующие условиям Федерального закона N 209-ФЗ;


д) прошедшие отбор в соответствии с настоящими Правилами;


е) включенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства для хозяйствующих субъектов.


6. Гранты предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства при соблюдении следующих критериев (далее - получатели гранта):


а) осуществляют деятельность на территории Республики Алтай;


б) субъект малого и среднего предпринимательства прошел обучение в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до даты подачи документов для получения гранта, проведение которой организовано центром поддержки предпринимательства, центром инновации социальной сферы центра "Мой бизнес" или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - обучающая программа) в целях допуска к защите проекта:


по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства для впервые признанного социального предприятия;


по направлению осуществления предпринимательской деятельности для молодого предпринимателя;


г) субъекты малого и среднего предпринимательства, подтвердившие статус социального предприятия, реализуют ранее созданный проект в сфере социального предпринимательства.


7. Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, осуществляется за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Республики Алтай и за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай в части софинансирования субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Республики Алтай.


Способом предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат.


8. Гранты предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до Министерства экономического развития Республики Алтай (далее - Министерство), как получателя бюджетных средств, осуществляющего функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай, для достижения цели, указанной в пункте 4 настоящих Правил.


9. Способом проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих категориям и критериям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, для предоставления гранта является конкурс (далее соответственно - отбор, участники отбора), который проводится при определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются средства гранта.


10. Не допускается использование средств гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.


11. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


12. Отбор получателей грантов осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").


13. Взаимодействие Министерства с членами Комиссии для рассмотрения и оценки предложений (заявок) субъектов малого и среднего предпринимательства, для предоставления грантов (далее - Комиссия) и участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".


14. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".



II. Порядок проведения отбора получателей гранта


15. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", публикуется на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 августа 2024 года и содержит следующую информацию:


а) срок проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;


б) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок), которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения информации о проведении отбора;


в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, в том числе контактные данные должностных лиц, уполномоченных на организацию приема предложений (заявок);


г) результаты предоставления гранта;


д) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";


е) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил;


ж) категории получателей гранта критерии оценки, показатели критериев оценки;


з) порядок подачи предложения (заявки) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложения (заявки);


и) порядок отзыва предложения (заявки), порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата, порядок внесения изменений в предложения (заявки);


к) правила рассмотрения предложения (заявки);


л) порядок возврата предложения (заявки) на доработку;


м) порядок отклонения предложений (заявок), а также информацию об основаниях их отклонения;


н) порядок оценки предложений (заявок), включающий критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, а также информацию об участии комиссии в оценке заявок;


о) объем распределяемого гранта в рамках отбора, порядок расчета размера гранта, установленный настоящими Правилами, правила распределения гранта по результатам отбора;


п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


р) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);


с) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;


т) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.


16. Требования, предъявляемые к участникам отбора, которым они должны соответствовать на 1-е число месяца, в котором проводится отбор:


а) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Алтай субсидий, грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Алтай, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед республиканским бюджетом Республики Алтай;


в) не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном федеральным законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


г) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющим функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора (при наличии), являющегося юридическим лицом и об индивидуальном предпринимателе;


д) не должны являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких оффшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


е) не получали (не получают) средства из республиканского бюджета Республики Алтай, на основании иных нормативных правовых актов Республики Алтай на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил;


ж) участник отбора соответствует критериям, установленным в пункте 6 настоящих Правил;


з) отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений о видах экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (основной или дополнительный), связанных с осуществлением производства и (или) реализации подакцизных товаров, а также добычей и (или) реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;


и) предоставление согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;


к) не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


л) не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


м) не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".


17. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 16 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).


В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".


18. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям в пункте 16 не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.


19. Проверка соответствия участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 6 и 21 настоящих Правил, осуществляется Министерством на основании документов, представленных в составе заявки, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.



III. Условия и порядок предоставления гранта


20. Заявка подается участником отбора в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, в сроки, установленные данным объявлением.


21. Для участия в отборе субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие условиям и требованиям, установленным в пунктах 5, 6 и 16 настоящих Правил, представляют в Министерство в установленный им срок:


а) сформированное в электронной форме предложение (заявку) посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" по форме согласно приложению N 1, содержащее в том числе информацию об участнике отбора, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления гранта и размер запрашиваемого гранта, информацию, сведения и документы по каждому критерию оценки, показателю критериев оценки, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица;


б) бизнес-план проекта, содержащий план расходов с указанием перечня приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, в том числе их количества, цены, источников финансирования (средства гранта, собственные и (или) заемные средства), а также информацию для оценки бизнес-плана в соответствии с критериями, указанными в пункте 40 настоящих Правил;


в) направления расходов на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства или проекта по направлению осуществления предпринимательской деятельности по форме согласно приложению N 2;


г) документ, подтверждающий прохождение обучения в рамках обучающей программы в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил;


д) для молодого предпринимателя - копию документа, удостоверяющего личность физического лица и дату его рождения;


е) документы, подтверждающие софинансирование получателем затрат, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 25% от размера затрат, предусмотренных на реализацию проекта, указанных в пункте 4 настоящих Правил (заверенная российской кредитной организацией выписка со счета претендента, кредитный договор (договор займа) или решение российской кредитной организации о намерении кредитовать данный проект (представляется в случае, если в соответствии с представленным планом расходов предусматривается привлечение заемных средств), бухгалтерская отчетность, подтверждающая наличие прибыли претендента, выписка со счета учредителя претендента с приложением копии договора займа учредителя претендента и претендента, иные документы, подтверждающие наличие собственных средств).


Электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора;


22. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет субъект малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.


23. Срок приема предложений (заявок) для участия в отборе составляет не менее 30 календарных дней со дня размещения Министерством на своем официальном сайте и на едином портале объявления в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.


24. В период проведения отбора субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие условиям и требованиям, установленным в пунктах 5, 6 и 6 настоящих Правил, направляют предложение (заявку) для участия в отборе в системе "Электронный бюджет" не более 1 раза.


25. Датой представления участником отбора предложения (заявки) считается день подписания участником отбора предложения (заявки) с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".


26. В течение срока приема предложений (заявок) для участия в отборе участники отбора вправе внести изменения либо отозвать предложение (заявку) до окончания приема предложений (заявок) в порядке, аналогичном порядку формирования заявок. Отозванная заявка не учитывается в отборе. Участник отбора, отозвавший заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока, определенного для подачи заявок.


27. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направлять в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.


Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.


28. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи предложения (заявок), установленного в объявлении о проведении отбора, Министерство в системе "Электронный бюджет" подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе предложений (заявок):


регистрационный номер заявки;


дату и время поступления заявки;


полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства - юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) субъекта малого и среднего предпринимательства - индивидуального предпринимателя;


запрашиваемый размер гранта.


29. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.


30. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений (заявок) в системе "Электронный бюджет" Министерству и Комиссии открывается доступ к заявкам для их рассмотрения.


31. Порядок работы Комиссии, ее состав и полномочия утверждаются Министерством не менее чем за 3 рабочих дня до размещения объявления о проведении отбора на своем официальном сайте и едином портале.


32. Комиссия рассматривает предложения (заявки) и проводит проверку на предмет их соответствия условиям и требованиям, определенных пунктами 5, 6 и 16 настоящих Правил, в срок не позднее 14 рабочих дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет".


33. По результатам проверки Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) о соответствии предложений (заявок) категориям, критериям и требованиям, установленных пунктами 5, 6 и 16 настоящих Правил и допуска предложений (заявок) до оценки в соответствии с критериями оценки, установленными в пункте 40 настоящих Правил;


б) об отклонении предложений (заявок) в случае наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 34 настоящих Правил;


в) о признании отбора несостоявшимся.


34. Основаниями для отклонения в предоставлении гранта являются:


а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 16 настоящих Правил;


б) несоответствие представленных участником отбора документов пункту 21 настоящих Правил или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


в) недостоверность представленной получателем гранта информации, содержащейся в документах, представленной участником отбора;


г) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;


д) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, установленных для подачи предложений (заявок) для участия в отборе;


е) указание в предложении (заявке) размера гранта менее 100 тыс. рублей.


35. Министерство вправе принять решение об отмене проведения отбора в случае:


1) уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год;


2) внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящее Положение.


36. Решение об отмене проведения отбора размещается на едином портале и официальном сайте в течение 3 календарных дней со дня его принятия.


Отбор считается отмененным с момента размещения информации о его отмене на едином портале и официальном сайте.


37. По результатам рассмотрения заявок участников отбора автоматически формируется протокол рассмотрения заявок на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.


38. В период рассмотрения предложений (заявок) при наличии замечаний к предложению (заявке) в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, наличия противоречий в представленных документах требованиям и условиям, предусмотренным настоящими Правилами, и иных замечаний, предложение (заявка) возвращается участнику отбора на доработку.


Участник отбора осуществляет доработку предложения (заявки) в срок не более 2 рабочих дней, но не позднее окончания срока рассмотрения предложений (заявок).


39. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения протокола рассмотрения заявок на едином портале в системе "Электронный бюджет" Комиссии открывается доступ к заявкам для их оценки.


40. Оценка бизнес-плана проекта проводится на основании следующих критериев:

N

Критерий оценки

Весовое значение

Значение критерия (от 0 до 100 баллов)

1.

Степень детализации реализации проекта и обоснованности потребности в финансовых ресурсах для его реализации

0,2

0 - низкая степень детализации бизнес-плана реализации проекта и обоснованности потребности в финансовых ресурсах;

50 - средняя степень детализации бизнес-плана реализации проекта и обоснованности потребности в финансовых ресурсах;

100 - высокая степень детализации бизнес-плана реализации проекта и обоснованности потребности в финансовых ресурсах

2.

Актуальность и значимость проекта, востребованность товаров (работ, услуг) участника отбора и реализации плана продаж <*>

0,2

0 - цели и задачи не соответствуют поставленной проектом значимости, не имеется эффекта от реализации проекта, отсутствие анализа рынка;

100 - цели и задачи соответствуют поставленной цели и задачам, приведен подробный анализ рынка, значимости и востребованности у населения соответствующего вида товаров (работ, услуг), документального подтверждения востребованности товаров (работ, услуг) участника отбора (копии договоров на поставку, предварительных договоров, платежных документов и др.)

3.

Степень обеспеченности материально-технической, ресурсной базой для реализации проекта

0,1

0 - отсутствие материально-технической, ресурсной базы для реализации проекта;

100 - наличие собственной материально-технической, ресурсной базы для реализации проекта, подтвержденной документально (копии документов на приобретение основных средств, на аренду помещений, земельных участков, на поставку сырья и материалов и др.)

4.

Уровень квалификации персонала, реализующего проект

0,1

0 - отсутствие квалифицированного персонала для реализации проекта;

100 - высокий уровень персонала, наличие образования и опыта работы, соответствующих профилю деятельности участника отбора, подтвержденные документально (копии документов по основному персоналу (индивидуальному предпринимателю), реализующему проект: дипломов, сертификатов и иных документов об образовании и повышении квалификации, трудовых книжек)

5.

Планируемый срок использования средств гранта и собственных средств на реализацию проекта

0,1

более 12 мес. - 0 баллов;

от 6 мес. до 12 мес. - 50 баллов;

до 6 мес. - 100 баллов

6.

Принятие обязательства по сохранению или созданию новых рабочих мест в год предоставления гранта по сравнению с предшествующим годом

0,3

0 баллов - если участником отбора не принимается обязательство по сохранению рабочих мест (кроме индивидуальных предпринимателей без наемных работников);

50 баллов - если участником отбора принимается обязательство по сохранению рабочих мест (в том числе по индивидуальным предпринимателям без наемных работников).

Далее по 20 баллов за каждое новое рабочее место, но не более 100 баллов.

100 баллов присваивается участнику отбора принимается обязательство по созданию 3 или более новых рабочих мест.

Количество новых рабочих мест, которые участник отбора принимает обязательство создать в год предоставления гранта, указывается в предложении (заявке). Учитывается только численность среднесписочного состава (без внешних совместителей)


41. Количество баллов, присваиваемых предложениям (заявкам), определяется по формуле:


,



где:


Ci - количество баллов, присвоенных i-му предложению (заявке);


Бin - среднее арифметическое оценок, выставленных всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии по n-му критерию оценки по i-му предложению (заявке);


Вin - весовое значение n-го критерия оценки по i-му предложению (заявке).


42. При присуждении бизнес-планам одинакового количества баллов, более высокий рейтинг присваивается бизнес-плану, поступившему в более раннюю дату, при совпадении даты по времени поступления согласно Протоколу вскрытия заявок на едином портале.


Порядок ранжирования поступивших заявок определяется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки предложений (заявок).


43. Получателями грантов признаются участники отбора, бизнес-планы которых набрали наибольшее количество баллов. Гранты распределяются в порядке убывания количества баллов.


44. Размер гранта определяется Комиссией в соответствии с заявленным размером в предложении (заявке) по направлениям, установленным пунктом 4, но не более 500,0 тыс. рублей и определяется по формуле:


РГ = ЗРГ =< 500,0 тыс. рублей,



где:


РГ - размер гранта;


ЗРГ - заявленный размер гранта.


45. Грант предоставляется при условии софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства расходов, связанных с реализацией проекта в размере не менее 25% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проектов, указанных в пункте 4 настоящих Правил.


46. Грант может быть предоставлен повторно, но не чаще 1 (одного) раза в 3 (три) года с момента заключения соглашения (договора) о предоставлении гранта, в случае достижения установленных показателей.


47. В случае если сумма гранта превышает установленный предельный объем лимита бюджетных обязательств, гранты предоставляются участникам отбора, набравшим большее количество баллов.


48. В случае уменьшения ранее доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств и (или) невозможности предоставления гранта участнику отбора, имеющему наименьшее количество баллов, но набравшему более 50 баллов, в размере, равном потребности участника отбора, Министерство в день определения Комиссией размеров грантов письменно уведомляет такого участника отбора о возможности снижения размера гранта, указанного в предложении (заявке).


49. Участник отбора, получивший уведомление о снижении не позднее одного рабочего дня со дня получения такого уведомления информирует Министерство о согласии снижения размера гранта, об отказе снижения размера гранта, либо об отказе в получении гранта любым доступным способом.


50. В случае получения от участника отбора отказа о снижении размера гранта, указанного в предложении (заявке), Министерство письменно уведомляет следующего участника, имеющего наименьший балл (за исключением участников отбора, набравших менее 50 баллов).


51. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии уведомляет участников отбора о результатах рассмотрения и оценки предложений (заявок) способом, указанным в предложении (заявке). В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении гранта, с указанием причин такого отказа.


52. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов в системе "Электронный бюджет":


а) формирует проект соглашения, дополнительного соглашения к соглашению по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, включающее в том числе согласие получателя гранта на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


б) направляет получателю гранта проект соглашения с указанием срока его подписания.


53. В случае если победитель отбора в течение 3 рабочих дней не подписывает соглашение или не направляет свои предложения и замечания, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.


54. Победитель отбора вправе отказаться от заключения соглашения.


55. При отказе победителя отбора от заключения соглашения или уклонении от заключения соглашения решение о предоставлении гранта считается аннулированным.


56. Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней от даты подписания победителем отбора соглашения, подписывает его со своей стороны.


57. Условиями предоставления гранта являются:


а) обязательство получателя гранта использования средств гранта и собственных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил в соответствии с направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства гранта в течение 12 месяцев со дня заключения соглашения;


б) обязательство получателя гранта обеспечить софинансирование расходов, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 25% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта в целях финансового обеспечения расходов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;


в) достижение получателем гранта значения результата;


г) представление получателем гранта в Министерство отчетности в соответствии с пунктом 68 настоящих Правил;


д) обязательство:


для социального предприятия - ежегодно в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ;


для молодого предпринимателя - ежегодно в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, представлять в Министерство информацию о финансово-экономических показателях своей деятельности по форме, установленной соглашением;


е) запрет приобретения за счет средств гранта получателем гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств и иных операций;


ж) казначейское сопровождение средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;


з) заключение между Министерством и получателем гранта соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), осуществляется в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".


58. Основаниями для отказа получателю гранта в предоставлении гранта является:


а) несоответствие представленных получателем грантов документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


б) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации;


в) недостижение 50 баллов, присваиваемых участникам отбора по результатам оценки бизнес-плана проекта.


г) не соответствие направления расходования гранта на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта, изложенных в предложении (заявке) и проекте, видам расходов, указанных в пункте 4 настоящих Правил.


59. В соглашение о предоставлении гранта дополнительно к положениям, содержащимся в типовой форме, также включаются:


а) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении;


б) ведения получателем гранта раздельного бухгалтерского учета в отношении полученных средств гранта;


в) согласие получателя гранта на осуществление Министерством проверок соблюдения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также проверок органами финансового контроля Республики Алтай в соответствии со статьями 268.1 и 268.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


60. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования, в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.


61. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.


62. При прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.


63. Перечисление средств гранта осуществляется Министерством единовременно на лицевой счет, открытый в территориальных органах Федерального казначейства, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.


64. В течение 2 рабочих дней после окончания срока оценки предложений (заявок) автоматически формируется протокол подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии в системе "Электронный бюджет".


65. Протокол подведения итогов размещается на едином портале, а также на официальном сайте не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания и содержит следующие сведения:


дата, время и место проведения рассмотрения заявок;


дата, время и место оценки заявок;


информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;


информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;


последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;


наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение и размер предоставленного гранта.


66. Результатами предоставления гранта являются:


а) сохранение по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта и на 31 декабря трех последующих лет не менее 100 процентов постоянных рабочих мест от количества рабочих мест в год получения гранта, при этом руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель учитываются в качестве постоянных работников;


б) создание новых рабочих мест в течение двенадцати календарных месяцев с момента получения гранта, при условии принятия такого обязательства.


Значения показателей результата предоставления гранта устанавливаются в соглашении.


67. В случае призыва получателя гранта на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (далее - призыв на военную службу) Министерство принимает одно из следующих решений:


признание проекта получателя гранта завершенным, в случае если средства гранта использованы в полном объеме, а в отношении получателя гранта в связи с призывом на военную службу осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства. При этом получатель гранта освобождается от ответственности за недостижение плановых показателей деятельности;


обеспечение возврата средств гранта в республиканский бюджет Республики Алтай, в объеме неиспользованных средств гранта, в случае если средства гранта не использованы или использованы не в полном объеме, а в отношении получателя гранта в связи с призывом на военную службу осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства. При этом проект получателя гранта признается завершенным, а получатель гранта освобождается от ответственности за недостижение плановых показателей деятельности.


Указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта решения принимаются Министерством по заявлению получателя гранта при представлении им документа, подтверждающего призыв на военную службу, и (или) в соответствии с полученными от призывной комиссии по мобилизации Республики Алтай (муниципального образования), которой получатель гранта призывается на военную службу, сведениями об их призыве на военную службу.



IV. Требования к отчетности


68. Получатель гранта представляет в Министерство:


а) отчет о расходах получателя гранта (далее - отчет о расходах) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором был получен грант (за IV квартал не позднее 15 января года, следующего за годом, получения гранта);


б) отчет о достижении значений показателей результата предоставления гранта (далее - отчет о достижении показателей), ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором был получен грант (за IV квартал не позднее 15 января года, следующего за годом, получения гранта).


Отчеты предоставляются до 10 апреля в течение трех лет, следующих за годом получения гранта, в котором истек предельный срок использования гранта, предусмотренный подпунктом "а" пункта 57 настоящих Правил.


69. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.


70. Отчет о расходах и отчет о достижении показателей представляются в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".


71. Получатели грантов несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании грантов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


72. Министерство проверяет и принимает отчет о расходах и отчет о достижении показателей, представленный получателем гранта в системе "Электронный бюджет", в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления получателем гранта отчетов, а по итогам года - не позднее 20 марта года, следующего за отчетным годом.



V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение


73. В отношении получателя гранта:


а) Министерством осуществляются проверки соблюдения им порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта;


б) органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


74. Мониторинг достижения результатов предоставления гранта проводится Министерством исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.


75. Контроль (мониторинг) за соблюдением получателем гранта условий и порядка предоставления гранта в соответствии с настоящими Правилами осуществляется Министерством путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:


а) по месту нахождения Министерства на основании:


отчета(ов) о расходах получателя гранта;


документов и информации, представленных получателем гранта по запросу в соответствии с пунктом 76 настоящих Правил;


б) по месту нахождения получателя гранта путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием средств гранта, произведенных получателем гранта.


76. Получатель гранта по запросу Министерства в установленный им срок представляет документы и (или) информацию, необходимые для осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта, в соответствии с соглашением. Получатель гранта несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство.


77. Грант (остаток гранта, часть гранта) подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в следующих случаях:


а) в случае нарушения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, выявленное по результатам проверки, проведенной Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, - в полном объеме;


б) в случае использования гранта не по целевому назначению - в объеме средств, использованных не по целевому назначению;


в) в случае нарушения получателем гранта срока, установленного подпунктом "б" пункта 57 настоящих Правил, - в объеме средств, использованных с нарушением указанного условия;


г) в случае нарушения получателем гранта условий, установленных подпунктами "б" и "д" пункта 35 настоящих Правил, - в полном объеме;


д) в случае невозврата получателем гранта остатка гранта, не использованного в предельный срок, установленный подпунктом "а" пункта 57 настоящих Правил - в объеме остатка гранта;


е) в случае недостижения значения результата предоставления гранта, установленного пунктом 66 настоящих Правил, - в полном объеме.


78. В случае выявления нарушений получателем гранта условий, установленных для предоставления гранта, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, нецелевого использования средств гранта, письменное требование Министерства и (или) органа государственного финансового контроля направляется победителю отбора в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений.


79. В случае получения от Министерства и (или) органа государственного финансового контроля требования об обеспечении возврата средств в республиканский бюджет Республики Алтай получатель гранта возвращает в республиканский бюджет Республики Алтай грант в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.


80. В случае если получателем гранта не достигнуты значения показателей результата предоставления гранта, установленные пунктом 66 настоящих Правил, Министерство вправе применять штрафные санкции.


Расчет размера штрафных санкций производится в соответствии с настоящим пунктом и подлежит зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай в течение 30 календарных дней со дня получения получателем гранта уведомления о начислении штрафных санкций.


Расчет штрафных санкций производится по каждому показателю результата предоставления гранта, установленному пунктом 66 настоящих Правил, по следующей формуле:




где:


Vвозврата - размер гранта, подлежащего возврату;


Vгранта - размер гранта, предоставленного получателю;


Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результата использования гранта на отчетную дату;


Si - плановое значение i-го показателя результата использования гранта, установленных настоящими Правилами;


n - количество показателей результата предоставления гранта.


81. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления гранта получатель гранта осуществляет уплату пени в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы гранта, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления гранта, до дня возврата гранта (части гранта) в соответствующий бюджет).


82. Основанием для освобождения получателя гранта от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 80 и 81 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:


а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Республики Алтай и (или) органа местного самоуправления в Республике Алтай;


б) факт установления карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней людей или животных, подтвержденный правовым актом органа государственной власти Республики Алтай;


в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.


83. В случае невозврата гранта в установленный Министерством и (или) органом государственного финансового контроля срок он подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.



Приложение N 1
к Правилам
предоставления грантов
в форме субсидий субъектам
малого и среднего
предпринимательства,
осуществляющим деятельность
в сфере социального
предпринимательства, или
субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами
в возрасте до 25 лет включительно



Форма


В Министерство экономического
развития Республики Алтай
от
(наименование)

(должность руководителя)


ПРЕДЛОЖЕНИЕ (заявка) для участия в отборе


В соответствии с Правилами предоставления грантов в форме субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим

деятельность в сфере социального предпринимательства, или субъектам малого

и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до

25 лет включительно, утвержденным постановлением Правительства Республики

Алтай от г. N __, просим предоставить грант в размере _________

рублей

(сумма прописью)

в целях реализации проекта:

(название проекта)

О себе сообщаю:

1. Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя

2. Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя

3. ИНН

4. КПП

5. Номер и дата свидетельства о государственной регистрации

6. Основной вид осуществляемой деятельности (с указанием кода ОКВЭД)

7. Являюсь социальным предприятием (да/нет)

8. Являюсь молодым предпринимателем в возрасте до 25 лет (включительно) да/нет

9. Период работы юридического лица или индивидуального предпринимателя, лет

10. Среднесписочная численность работников (включая выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) за предшествующий год, человек

11. Система налогообложения

12. Наличие лицензии на осуществление видов деятельности в случае, если в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай требуется лицензия на осуществление данного вида деятельности (указать "да" или "нет")

13. Адрес местонахождения/почтовый адрес

14. Юридический адрес

15. Номер контактного телефона

16. Электронный адрес (e-mail)

17. Сайт юридического лица или индивидуального предпринимателя


18. Настоящим подтверждаю, что:

(наименование организации или Ф.И.О. (последнее - при наличии) ИП)


на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный

пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность

по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы

Российской Федерации;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме

присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого

юридического лица), ликвидации, в отношении юридического лица или меня не

введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке,

предусмотренном федеральным законодательством;

не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед

Республикой Алтай, предоставленным из республиканского бюджета Республики

Алтай в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Алтай.

19. Настоящим соглашаюсь с условиями предоставления гранта и обязуюсь:

как социальное предприятие - ежегодно в течение трех лет, начиная с года,

следующего за годом предоставления гранта, подтверждать статус социального

предприятия в порядке, установленном частью 3 статьи 24.1 Федерального

закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего

предпринимательства в Российской Федерации";

как молодой предприниматель в возрасте до 25 лет (включительно) - ежегодно

в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления

гранта, представлять в Министерство экономического развития Республики

Алтай информацию о финансово-экономических показателях своей деятельности

по форме, установленной соглашением о предоставлении гранта.

20. Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информаций, связанных с

проведением отбора, предоставлением гранта, также согласие на обработку

моих персональных данных.

21. Настоящим обязуюсь обеспечить софинансирование расходов, связанных с

реализацией проекта, в размере не менее 25% от размера расходов,

предусмотренных на реализацию проекта, перечисленных в приложении к

настоящему предложению (заявке).

22. Обязуюсь использовать средства гранта и собственные средства по

направлениям расходов, установленным в приложении к настоящему предложению

(заявке) в течение ______ месяцев со дня заключения соглашения о

предоставлении гранта (указать не более 12 месяцев) с момента подписания

такого соглашения в объеме финансирования на год, соответствующему году

предоставления гранта.

23. Обязуюсь сохранить по состоянию на 31 декабря года предоставления

гранта и на 31 декабря трех последующих лет:

100 процентов постоянных рабочих мест от количества рабочих мест в год

получения гранта (руководитель юридического лица или индивидуальный

предприниматель учитываются в качестве постоянных работников);

обязуюсь создать ______ новых рабочих мест в год предоставления гранта.

24. Реквизиты для перечисления гранта:

25. О принятом решении о предоставлении гранта или об отказе в

предоставлении гранта прошу уведомить следующим способом:

(указать способ уведомления)


Перечень прилагаемых к предложению (заявке) документов:

1. Направление расходов на реализацию проекта (по форме приложения)

2.

3.


Приложения: на ______ л. в ______ экз.


Руководитель:

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.


"__" 20__ г.



Приложение N 2
к Правилам
предоставления грантов
в форме субсидий субъектам
малого и среднего
предпринимательства,
осуществляющим деятельность
в сфере социального
предпринимательства, или
субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами
в возрасте до 25 лет включительно



НАПРАВЛЕНИЯ расходов на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства или проекта по направлению осуществления предпринимательской деятельности


Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства:



Сумма проекта рублей




(рублей)

N п/п

Направление расходов

Всего

Средства гранта

Собственные средства

1.

Аренда нежилого помещения

2.

Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения

3.

Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели)

4.

Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж)

5.

Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение)

6.

Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения

7.

Оформление результатов интеллектуальной деятельности

8.

Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей)

9.

Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов

10.

Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

11.

Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях)

12.

Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения)

13.

Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг

14.

Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов (только для социальных предприятий)

15.

Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей

16.

Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований

ИТОГО

<*>

17.

Прочие расходы

x

ВСЕГО



* Сумма не менее 25% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта в соответствии с пунктом 35 Правил предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от _________ г. N ______.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ