Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 14 марта 2024 года N 121/МПТ-П


О Порядке организации работы телефона "горячей линии" Министерства промышленности и торговли Республики Карелия для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции



В целях совершенствования работы по противодействию коррупции в Министерстве промышленности и торговли Республики Карелия (далее - Министерство), повышения эффективности соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства ограничений, запретов и требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", приказываю:


1. Утвердить Порядок организации работы телефона "горячей линии" Министерства промышленности и торговли Республики Карелия для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции (далее - Порядок).


2. Ответственным лицом по работе телефона "горячей линии" назначить главного специалиста Министерства промышленности и торговли Республики Карелия Рубцову Л.Ю.


3. Поручить:


- главному специалисту Министерства промышленности и торговли Республики Карелия Рубцовой Л.Ю. осуществлять обработку поступивших на телефон "горячей линии" сообщений в соответствии с Порядком;


- главному специалисту Министерства промышленности и торговли Республики Карелия Сергееву П.М. обеспечивать техническое сопровождение функционирования телефона "горячей линии".


4. Ознакомить с настоящим приказом всех государственных гражданских служащих Министерства промышленности и торговли Республики Карелия.



Министр
Д.Р.ГУРКОВ



Утвержден
приказом
Министерства промышленности
и торговли Республики Карелия
от 14 марта 2024 года N 121/МПТ-П



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ДЛЯ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок организации работы телефона "горячей линии" Министерства промышленности и торговли Республики Карелия для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции (далее - Порядок, Министерство) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


Порядок определяет организацию работы телефона "горячей линии" в Министерстве для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции.


1.2. Телефон "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве (далее - телефон "горячей линии") предназначен:


- для обеспечения гражданам и юридическим лицам возможности сообщать о фактах коррупции в учреждении, а именно: злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;


- для сообщения о конфликте интересов в действиях государственных гражданских служащих;


- для сообщения о несоблюдении гражданскими служащими и (или) работниками ограничений и запретов, неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.


1.3. Информация о функционировании "телефона доверия" размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Противодействие коррупции" (подраздел "Обратная связь для сообщений о фактах коррупции").



2. Порядок работы телефона "горячей линии"


2.1. Прием, учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими по телефону "горячей линии" сообщениями осуществляет лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений.


В рабочее время прием сообщений граждан и юридических лиц на телефон "горячей линии" осуществляется лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений.


2.2. В нерабочее время сообщения записываются в режиме автоответчика. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы позвонили по телефону "горячей линии" для приема сообщений по фактам коррупции в Министерстве. Пожалуйста, представьтесь, назовите Ваши фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и передайте Вашу информацию после звукового сигнала. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Выражаем Вам признательность за содействие в формировании нетерпимого отношения к проявлениям коррупции". Время приема одного сообщения в режиме автоответчика не более 5 минут.


2.3. Перед сообщением информации о фактах коррупционных проявлений в Министерстве гражданами и представителями юридических лиц сообщаются свои персональные данные (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, телефон (для физических лиц); наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его представителя), контактный телефон.


2.4. Поступившие по "телефону доверия" сообщения, не содержащие информацию, указанную в пункте 2.3 настоящего Порядка, анонимные сообщения, сообщения с отсутствующим обратным адресом заявителя, по которому должен быть направлен ответ, не регистрируются в Журнале и остаются без рассмотрения.


2.5. Принятые сообщения на телефон "горячей линии" Министерства регистрируются в журнале регистрации сообщений, поступивших на телефон "горячей линии" от граждан и юридических лиц по фактам коррупции (далее - журнал), оформленном по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


2.6. В журнале указываются:


а) порядковый номер поступившего сообщения;


б) дата и время поступления сообщения;


в) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, телефон (для физических лиц); наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его представителя), контактный телефон;


г) краткое содержание сообщения;


д) принятые меры;


е) фамилия, имя, отчество лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений, принявшего сообщение.


2.7. Информация о фактах коррупционных проявлений в Министерстве, поступившая на телефон "горячей линии", в течение одного рабочего дня докладывается руководителю Министерства для принятия решения.


2.8. Сообщения, поступившие на телефон "горячей линии" Министерства, рассматриваются в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


2.9. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, сообщение подлежит незамедлительному направлению в правоохранительные органы.


2.10. Лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений, работающее с информацией о коррупционных проявлениях в Министерстве, обязано соблюдать конфиденциальность полученной по телефону "горячей линии" информации.



3. Правила служебного поведения лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений при ведении телефонного разговора


3.1. При ответе на телефонный звонок лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Министерстве, обязано:


а) сообщить фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;


б) сообщить позвонившему о том, что телефон "горячей линии" работает исключительно для информирования о фактах коррупционной направленности в Министерстве;


в) предупредить позвонившего о том, что телефонный разговор записывается;


г) сообщить позвонившему о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.


3.2. Информация излагается в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне. Речь должна носить официально-деловой характер. В случае когда позвонивший настроен агрессивно, допускает употребление в речи ненормативной лексики, рекомендуется, не вступая в пререкания с заявителем, официальным тоном дать понять, что разговор в подобной форме не допустим, при этом инициатива стереотипа поведения принадлежит лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений. Рекомендуется категорически избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации как Министерству, так и лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений, принявшему сообщение.


3.3. В конце беседы делается обобщение по представленной информации. В случае необходимости уточняется, правильно ли воспринята информация, верно ли записаны данные заявителя.



Приложение
к Порядку
организации работы телефона
"горячей линии" Министерства

Журнал регистрации сообщений,

поступивших на телефон "горячей линии"

Министерства промышленности и торговли Республики Карелия

от граждан и юридических лиц по фактам коррупции

N п/п

Дата и время поступления сообщения

Ф.И.О., адрес места жительства, телефон (для физических лиц); наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица, Ф.И.О. его представителя, контактный телефон

Краткое содержание сообщения

Принятые меры

ФИО лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений, принявшего сообщение


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ