ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2024 года N 181-П
Об утверждении Положения о порядке
предоставления из областного бюджета
субсидии акционерному обществу
"Корпорация развития Саратовской
области" в виде безвозмездного вклада
в денежной форме в имущество
хозяйственного общества, который не
увеличивает уставный капитал общества,
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с участием Саратовской
области в Петербургском международном
экономическом форуме
(с изменениями на 8 апреля 2024 года)
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 08.04.2024 N 268-П)
В соответствии с пунктом 4.2 статьи 78
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, на основании Устава
(Основного Закона) Саратовской области
Правительство Саратовской области
постановляет:
1. Утвердить:
Положение о порядке предоставления из
областного бюджета субсидии
акционерному обществу "Корпорация
развития Саратовской области" в виде
безвозмездного вклада в денежной форме в
имущество хозяйственного общества,
который не увеличивает уставный капитал
общества, на финансовое обеспечение
затрат, связанных с участием Саратовской
области в Петербургском международном
экономическом форуме (приложение N 1);
форму отчета министерства
инвестиционной политики области об
использовании предоставленной из
областного бюджета субсидии
акционерному обществу "Корпорация
развития Саратовской области" в виде
безвозмездного вклада в денежной форме в
имущество хозяйственного общества,
который не увеличивает уставный капитал
общества, на финансовое обеспечение
затрат, связанных с участием Саратовской
области в Петербургском международном
экономическом форуме (приложение N 2).
2. Министерству инвестиционной политики
области обеспечить до 30 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом,
представление в министерство финансов
области отчета по форме согласно
приложению N 2.
3. Министерству информации и массовых
коммуникаций области опубликовать
настоящее постановление в течение
десяти дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования.
Губернатор
Саратовской области
Р.В.БУСАРГИН
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
Правительства Саратовской области
от 12 марта 2024 г. N 181-П
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "КОРПОРАЦИЯ
РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В ВИДЕ
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ВКЛАДА В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ В
ИМУЩЕСТВО ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА,
КОТОРЫЙ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ
ОБЩЕСТВА, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ САРАТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ В ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ
ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФОРУМЕ
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 08.04.2024 N 268-П)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели,
условия и порядок предоставления из
областного бюджета субсидии
акционерному обществу "Корпорация
развития Саратовской области" в виде
безвозмездного вклада в денежной форме в
имущество хозяйственного общества,
который не увеличивает уставный капитал
общества, на финансовое обеспечение
затрат, связанных с участием Саратовской
области в Петербургском международном
экономическом форуме, (далее - субсидия) в
рамках комплекса процессных мероприятий
"Повышение инвестиционной
привлекательности региона и продвижение
инвестиционного имиджа"
государственной программы Саратовской
области "Развитие экономического
потенциала и повышение инвестиционной
привлекательности региона",
требования к отчетности, требования об
осуществлении контроля (мониторинга) за
соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии и
ответственность за их нарушение, порядок
возврата субсидии в случае нарушения
условий, установленных при ее
предоставлении.
2. Цели предоставления субсидии из
областного бюджета - финансовое
обеспечение затрат акционерного
общества "Корпорация развития
Саратовской области", связанных с
участием Саратовской области в
Петербургском международном
экономическом форуме в 2024 году.
3. Главным распорядителем средств
областного бюджета, до которого в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как до получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год,
является министерство инвестиционной
политики области (далее - Министерство).
4. Получателем субсидии является
акционерное общество "Корпорация
развития Саратовской области" (далее -
Общество).
Способ предоставления субсидии -
финансовое обеспечение затрат.
Размер субсидии составляет 38440,0 тыс.
рублей.
5. Информация о субсидии размещается на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - единый портал) в
порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации.
6. Направление расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, являются следующие
затраты, связанные с участием
Саратовской области в Петербургском
международном экономическом форуме в 2024
году (далее - Форум):
по приобретению оборудования,
материалов, товаров, работ и услуг,
включая, в том числе оплату коммунальных
услуг, услуг клининга, услуг связи, услуг
охраны, связанных с организацией участия
в Форуме и услуг по организации питания
во время проведения мероприятий на
выставочной экспозиции Саратовской
области в период проведения Форума;
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 08.04.2024 N 268-П)
по оплате услуг застройки выставочной
экспозиции Саратовской области для
участия в Форуме;
по оплате труда работников, с которыми
Обществом заключены трудовые договоры
(контракты), по оплате работ (услуг) и
страховых взносов по
гражданско-правовым договорам,
предметом которых является выполнение
работ (оказание услуг), и уплате
страховых взносов с оплаты труда
работников;
по оплате услуг по обеспечению пожарной
безопасности в период проведения
Форума;
по оплате услуг аренды подвесных
конструкций выставочной экспозиции
Саратовской области;
по оплате услуг по организации участия в
мероприятиях Форума;
по оплате аренды выставочной площади.
(абзац введен постановлением
Правительства Саратовской области от
08.04.2024 N 268-П)
2. Условия и порядок предоставления
Субсидии
7. Общество на дату подачи заявления о
предоставлении субсидии должно
соответствовать следующим требованиям:
а) Общество не является иностранным
юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых
для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие
офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных
обществ;
б) Общество не находится в перечне
организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
в) Общество не находится в составляемых в
рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН,
Советом Безопасности ООН или органами,
специально созданными решениями Совета
Безопасности ООН, перечнях организаций и
физических лиц, связанных с
террористическими организациями и
террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
г) Общество не является получателем
средств из областного бюджета на
основании иных нормативных правовых
актов на цели, установленные пунктом 2
настоящего Положения;
д) Общество не является иностранным
агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью
лиц, находящихся под иностранным
влиянием".
Министерство в течение 10 рабочих дней с
даты регистрации документов
осуществляет проверку Общества на
соответствие требованиям, установленным
подпунктами "а" - "д" настоящего
пункта, в рамках межведомственного
взаимодействия с органами
государственной власти путем
направления соответствующих запросов и
(или) путем получения сведений из
общедоступных источников информации.
Условием предоставления субсидии
является одобрение Советом директоров
Общества внесения безвозмездного вклада
в денежной форме в имущество Общества,
который не увеличивает уставный капитал
общества, на финансовое обеспечение
затрат, связанных с участием Саратовской
области в Петербургском международном
экономическом форуме.
8. Для получения субсидии Общество в
течение 30 календарных дней со дня
вступления в силу настоящего
постановления представляет в
Министерство заявление о предоставлении
субсидии в произвольной форме.
К заявлению о предоставлении субсидии
прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов
Общества (со всеми изменениями и
дополнениями), заверенные подписью
руководителя Общества и печатью
Общества (при наличии печати);
б) копия документа, подтверждающего
полномочия руководителя Общества или
иного лица, действующего от имени
Общества, заверенная подписью
руководителя Общества и печатью
Общества (при наличии печати);
в) копия документа, подтверждающего
одобрение Совета директоров внесения
вклада в денежной форме в имущество
хозяйственного общества, который не
увеличивает уставный капитал Общества.
Общество несет ответственность за
достоверность документов и информации,
представляемых в Министерство.
9. Документы, указанные в пункте 8
настоящего Положения, подлежат
регистрации в день их поступления в
Министерство.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней
со дня представления документов для
получения субсидии рассматривает их и
принимает решение о предоставлении
субсидии или об отказе в предоставлении
субсидии и направляет получателю
субсидии письменное уведомление о
принятом решении в течение 3 рабочих дней
со дня принятия соответствующего
решения.
При принятии решения об отказе в
предоставлении субсидии в уведомлении
указываются причины отказа.
11. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных
Обществом документов требованиям,
определенным пунктом 8 настоящего
Положения, либо непредставление
(представление не в полном объеме)
документов, указанных в пункте 8
настоящего Положения;
установление факта недостоверности
представленной Обществом информации;
несоответствие Общества требованиям,
предусмотренным пунктом 7 настоящего
Положения.
12. Министерство заключает соглашение с
Обществом в течение 10 рабочих дней со дня
принятия решения о предоставлении
субсидии. Соглашение заключается в
соответствии с типовой формой,
установленной министерством финансов
области (далее - соглашение) для
соответствующего вида субсидии.
13. Между Министерством и Обществом может
быть заключено дополнительное
соглашение к соглашению (в том числе о
расторжении соглашения) в соответствии с
типовыми формами, установленными
министерством финансов области, в
случаях изменения направлений
расходования субсидии, реквизитов
сторон и (или) исправления технических
ошибок, внесения изменений в настоящее
Положение, в случае уменьшения,
приводящего к невозможности
предоставления субсидии в размере,
определенном в соглашении, а также в
случае увеличения размера субсидии в
пределах лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных Министерству
на указанные цели, в случае
реорганизации Общества в форме слияния,
присоединения или преобразования в
части перемены лица в обязательстве с
указанием в соглашении юридического
лица, являющегося правопреемником.
Дополнительное соглашение заключается
по инициативе Министерства либо
Общества в течение 5 рабочих дней со дня
обращения Министерства либо Общества,
содержащего предложения о внесении
изменений в соглашение или о расторжении
соглашения.
В случае реорганизации Общества в форме
разделения, выделения, а также при
ликвидации Общества, соглашение
расторгается с формированием
уведомления о расторжении соглашения в
одностороннем порядке и акта об
исполнении обязательств по соглашению с
отражением информации о неисполненных
Обществом обязательствах, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, и возврате
неиспользованного остатка субсидии в
областной бюджет.
14. Обязательными условиями
предоставления субсидии, включаемыми в
соглашение, являются:
согласие Общества, лиц, получающих
средства на основании договоров,
заключенных с Обществом (за исключением
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на
осуществление Министерством в отношении
их проверки соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результатов
предоставления субсидии, а также
проверки органами государственного
финансового контроля (по согласованию) в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
и на включение таких положений в
соглашение;
условие о согласовании Министерством и
Обществом новых условий соглашения или о
расторжении соглашения при недостижении
согласия по новым условиям в случае
уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств на предоставление
субсидии, приводящего к невозможности
предоставления субсидии в размере,
определенном в соглашении;
запрет приобретения Обществом, а также
иными юридическими лицами, получающими
средства на основании договоров,
заключенных с Обществом, за счет
полученных из областного бюджета
средств иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
результатов предоставления этих средств
иных операций, определенных правовым
актом.
15. Результатом предоставления субсидии
является оказание услуг (выполнение
работ) по обеспечению участия
Саратовской области в Петербургском
международном экономическом форуме.
Характеристика результата - подготовлен
и представлен стенд Саратовской области
на площадке Петербургского
международного экономического форума (1
единица).
Срок достижения результата - 31 декабря 2024
года.
16. Субсидия перечисляется Обществу
единовременно в течение 15 рабочих дней
со дня подписания соглашения путем
перечисления на расчетный счет, открытый
в кредитной организации.
17. В случае наличия остатка субсидии,
неиспользованного на 1 января текущего
финансового года, остаток субсидии
подлежит возврату в доход областного
бюджета в срок:
Министерство в срок до 20 февраля года,
следующего за отчетным, издает приказ о
возврате в областном неиспользованного
Обществом остатка субсидии (далее -
остаток субсидии);
в течение 7 календарных дней со дня
издания приказа, предусмотренного
абзацем вторым настоящего пункта,
Министерство направляет Обществу
письменное требование о возврате
остатка субсидии с приложением копии
указанного приказа и платежных
реквизитов для осуществления возврата
остатка субсидии;
Общество обязано в течение 15 календарных
дней со дня получения требования,
предусмотренного абзацем третьим
настоящего пункта, возвратить остаток
субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока,
установленного абзацем четвертым
настоящего пункта, Общество не
возвратило остаток субсидии в областной
бюджет, Министерство в течение 30
календарных дней со дня истечения
указанного срока направляет материалы в
суд для взыскания средств в судебном
порядке.
18. В случае нарушения Обществом условий,
установленных при предоставлении
субсидии, выявленного, в том числе, по
фактам проверок, проведенных
Министерством и органами
государственного финансового контроля
области (по согласованию), в случае
нарушения условий и порядка
предоставления субсидии лицами,
получившими средства на основании
договоров (соглашений), заключенными с
Обществом (далее - средства), а также в
случае недостижения значений результата
предоставления субсидии субсидия,
средства подлежат возврату в областной
бюджет в следующем порядке:
Министерство в течение 5 календарных
дней со дня выявления факта, являющегося
основанием для возврата в областной
бюджет субсидии, средств издает приказ о
возврате в областной бюджет субсидии,
средств;
Министерство в течение 7 календарных
дней со дня издания приказа,
предусмотренного абзацем вторым
настоящего пункта, направляет
письменное требование о возврате
субсидии, средств, с указанием размера
субсидии, средств, подлежащих возврату в
областной бюджет, с приложением копии
указанного приказа и платежных
реквизитов для осуществления возврата
субсидии, средств;
Общество, а также лица, получившие
средства на основании договоров,
заключенных с Обществом, обязаны в
течение 15 календарных дней со дня
получения требования, предусмотренного
абзацем третьим настоящего пункта,
возвратить субсидию, средства в
областной бюджет;
в случае, если в течение срока,
установленного абзацем четвертым
настоящего пункта, субсидия, средства не
возвращены в областной бюджет,
Министерство в течение 30 календарных
дней со дня истечения указанного срока
направляет материалы в суд для взыскания
субсидии, средств в судебном порядке.
19. Если соблюдение условий
предоставления субсидии, в том числе
исполнение обязательств по достижению
значения результата предоставления
субсидии, является невозможным
вследствие возникновения обстоятельств
непреодолимой силы в городах
Санкт-Петербурге и Саратове, то мера
ответственности, предусмотренная
пунктом 18 настоящего Положения, не
применяется.
К обстоятельствам непреодолимой силы
относятся:
введение режима чрезвычайной ситуации;
стихийные бедствия (землетрясение,
наводнение, ураган), пожар;
аномальные погодные явления -
существенные отклонения погодных
явлений от характерных для данной
местности, в том числе несвойственные
местности сильные, частые и резкие
изменения температуры и влажности
атмосферного воздуха, скорости ветра,
количества и частоты выпадения осадков
(снег, дождь, град) и тому подобные
явления, подтвержденные справкой
территориального органа федерального
органа исполнительной власти,
осуществляющего функции по оказанию
государственных услуг в области
гидрометеорологии и смежных с ней
областях (далее - аномальные погодные
явления), препятствующие выполнению
работ;
введение режима ограничительных
мероприятий и (или) карантина,
направленных на предотвращение
распространения и ликвидацию очагов
заразных и иных болезней животных,
подтвержденное соответствующим
правовым актом;
введение режима ограничительных
мероприятий, направленных на
предотвращение распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19);
военные действия, террористические акты,
диверсии, забастовки, ограничения
перевозок.
3. Требования к отчетности
20. Отчет о достижении значений
результата предоставления субсидии
представляется Обществом в Министерство
ежеквартально не позднее 10 рабочего дня
месяца, следующего за отчетным
кварталом, по форме, определенной в
соглашении, с приложением копий
документов, подтверждающих достижение
результата предоставления субсидии.
21. Общество представляет в Министерство
отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, по форме,
определенной в соглашении,
ежеквартально до 20 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом,
включая квартал, в котором заключено
соглашение.
Министерство имеет право устанавливать
в соглашении сроки и формы представления
Обществом дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и
порядка предоставления субсидии и
ответственность за их нарушение
22. В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в
отношении Общества, лиц, получающих
средства на основании договоров,
заключенных с Обществом (за исключением
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах,
Министерством проводятся проверки
соблюдения им порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результата ее
предоставления, а также проверки
органами государственного финансового
контроля области (по согласованию) в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
Министерством осуществляется
мониторинг достижения результата
предоставления субсидии исходя из
достижения значения результата
предоставления субсидии, определенного
соглашением, и событий, отражающих факт
завершения соответствующего
мероприятия по получению результата
предоставления субсидии (контрольная
точка), в порядке и по формам, которые
установлены Министерством финансов
Российской Федерации.
23. Министерство осуществляет контроль
(мониторинг) за соблюдением Обществом
условий и порядка предоставления
субсидии, достижением результата
предоставления субсидии путем
проведения плановых и (или) внеплановых
проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки
проводятся в форме документарной
проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или)
внеплановых проверок принимается
Министерством и оформляется приказом о
проведении проверки, в котором
указываются форма проверки,
наименование Общества, предмет проверки,
руководитель и состав контрольной
группы должностных лиц Министерства,
уполномоченных на проведение проверки,
срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о
проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый
год, утвержденный приказом Министерства
(для плановых проверок);
б) поступление в Министерство информации
о нарушениях Обществом условий и порядка
предоставления субсидии от физических и
юридических лиц, органов
государственной власти и органов
местного самоуправления,
правоохранительных органов и органов
государственного финансового контроля
области (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще
одного раза в год. Срок проведения
плановых и (или) внеплановых проверок не
может превышать 20 рабочих дней с даты
начала проверок, установленной приказом
Министерства.
Документарная проверка проводится по
месту нахождения Министерства на
основании документов, находящихся в
распоряжении Министерства, а также
документов, представленных Обществом по
запросу Министерства.
В случае, если достоверность сведений,
содержащихся в документах, имеющихся в
распоряжении Министерства, вызывает
обоснованные сомнения либо эти сведения
не позволяют оценить соблюдение
Обществом условий и порядка
предоставления субсидии, установленных
настоящим Положением, Министерство
направляет в адрес Общества
мотивированный запрос с требованием
представить иные необходимые для
рассмотрения в ходе проведения
документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения
мотивированного запроса Общество
обязано направить в Министерство
указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту
нахождения Общества путем
документального и фактического анализа
операций, связанных с использованием
субсидии, произведенных Обществом.
Должностные лица Министерства,
осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов
выполненных работ, услуг для
подтверждения соблюдения условий и
порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы,
относящиеся к предмету проверки,
получать письменные объяснения от
должностных лиц.
Должностные лица Министерства обязаны:
знакомить Общество с копией приказа о
проведении проверки, а также с
результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную,
коммерческую и иную охраняемую законом
тайну, ставшую им известной при
проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия,
объективно и достоверно отражать их
результаты в соответствующих актах.
По результатам документарной и (или)
выездной проверки должностными лицами
Министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта
проверки;
наименование Министерства;
дата и номер приказа о проведении
проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и
должности должностных лиц, проводивших
проверку;
наименование проверяемого Общества, а
также фамилия, имя, отчество (при наличии)
и должность руководителя Общества;
дата, время, продолжительность и место
проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том
числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в
ознакомлении с актом проверки
руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя
Общества, присутствовавших при
проведении проверки, о наличии их
подписей или об отказе от совершения
подписи;
подписи должностных лиц, проводивших
проверку.
Акт проверки оформляется в течение 14
рабочих дней после ее завершения в двух
экземплярах, один из которых вручается
руководителю, иному должностному лицу
или уполномоченному представителю
Общества под расписку об ознакомлении
либо об отказе в ознакомлении с актом
проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя Общества, акт
направляется заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении,
которое приобщается к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в Министерстве.
Общество в случае несогласия с фактами,
выводами, предложениями, изложенными в
акте проверки, в течение 7 рабочих дней с
даты получения акта проверки вправе
представить в Министерство в письменной
форме возражения в отношении акта
проверки. При этом Общество прикладывает
к таким возражениям документы,
подтверждающие обоснованность таких
возражений. Письменные возражения и
документы, подтверждающие
обоснованность таких возражений,
приобщаются Министерством к материалам
проверки.
Возражения Общества на акт проверки
рассматриваются Министерством в течение
7 рабочих дней. По истечении указанного
срока Министерством направляется
письменное уведомление Обществу о
результатах рассмотрения возражений на
акт проверки Министерства.
Должностные лица, осуществляющие
плановые и (или) внеплановые проверки, не
вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность
проверяемых объектов контроля
(мониторинга).
24. Общество несет ответственность за
достоверность представляемых им
сведений в Министерство, а также
выполнение установленных в соглашении
конкретных значений результата
предоставления субсидии.
Приложение N 2
Утверждена
постановлением
Правительства Саратовской области
от 12 марта 2024 г. N 181-П
Форма
отчета
министерства инвестиционной политики
области
об использовании предоставленной из
областного
бюджета субсидии акционерному
обществу
"Корпорация развития Саратовской
области" в виде
безвозмездного вклада в денежной форме
в
имущество хозяйственного общества,
который не
увеличивает уставный капитал общества
на
финансовое обеспечение затрат,
связанных с
участием Саратовской области в
Петербургском
международном экономическом форуме
Отчет министерства инвестиционной политики области об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии акционерному обществу "Корпорация развития Саратовской области" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества на финансовое обеспечение затрат, связанных с участием Саратовской области в Петербургском международном экономическом форуме
по состоянию на
N п/п |
Наименование организации, наименование вида затрат, мероприятий, работ |
Сумма субсидии, в соответствии с законом области об областном бюджете |
Перечислено из областного бюджета (нарастающим итогом с начала года) |
Израсходовано средств субсидии |
Остаток на отчетную дату на счете юридического лица |
1. |
|
|
|
|
|
Министр инвестиционной
политики области
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель
(Ф.И.О.) (телефон)
М.П.