Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2024 года N 171-П


Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на государственную поддержку Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области" в целях обеспечения уставной деятельности



В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Саратовской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на государственную поддержку Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области" в целях обеспечения уставной деятельности.


2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Саратовской области
Р.В.БУСАРГИН



Утверждено
постановлением
Правительства Саратовской области
от 11 марта 2024 г. N 171-П



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ АССОЦИАЦИИ "СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



1. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок, цели и условия предоставления из областного бюджета субсидии на государственную поддержку Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области" в целях обеспечения уставной деятельности (далее соответственно - Порядок, субсидия).


2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в рамках уставной деятельности Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области".


3. Субсидия предоставляется министерством по делам территориальных образований области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, в размере 3500000 (три миллиона пятьсот тысяч) рублей.


4. Получателем субсидии является Ассоциация "Совет муниципальных образований Саратовской области" (далее - Ассоциация).


5. Информация о субсидии размещается Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


6. Субсидия предоставляется Ассоциации в целях финансового обеспечения затрат на организацию и проведение мероприятий, направленных на создание условий по реализации региональной политики развития местного самоуправления, в следующих направлениях:


1) содействие развитию правовой, организационной, территориальной основы местного самоуправления, социально-экономическому и культурному развитию органов местного самоуправления;


2) обеспечение межмуниципального сотрудничества и взаимодействия органов местного самоуправления области;


3) осуществление сбора, изучение и анализ информации по вопросам организации местного самоуправления в муниципальных образованиях области;


4) научно-методическая и организационно-правовая поддержка деятельности органов местного самоуправления области;


5) развитие кадрового потенциала, развитие управленческих компетенций муниципальных служащих и выборных должностных лиц органов местного самоуправления области, представителей иных институтов гражданского общества, направленных на эффективное вовлечение институтов гражданского общества в процессы местного самоуправления области;


6) информационная поддержка органов местного самоуправления области;


7) содействие в подготовке заявок органов местного самоуправления области для участия в конкурсах с грантовой поддержкой федерального и регионального уровней, с последующим сопровождением реализации проектов и тиражированием положительного опыта;


8) привлечение населения к решению вопросов местного значения и деятельности в органах местного самоуправления области, развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления.


7. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих видов затрат, возникающих при осуществлении Ассоциацией уставной деятельности в сферах направлений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:


1) оплата лицам, привлекаемым на основании гражданско-правовых договоров, включая оплату налогов и взносов, по оказанию консультационных услуг, необходимых муниципальным образованиям области, для участия в федеральных и региональных проектах (конкурсах);


2) содержание Исполнительной дирекции Ассоциации, в том числе в части оплаты аренды помещений, коммунальных услуг и технико-эксплуатационного обслуживания, оплаты услуг обслуживающего персонала по договорам возмездного оказания услуг с учетом страховых взносов, услуг связи, технического обслуживания сайта, ежемесячного обновления справочно-правовой системы, приобретения оргтехники, канцтоваров, картриджей;


3) затраты на приобретение материальных запасов для проведения мероприятий, расходы на оплату товаров, работ, услуг для проведения мероприятий;


4) подготовка, издание и распространение информационных и методических материалов в целях информационной и методической поддержки органов местного самоуправления области, изготовление и печать продукции, необходимой для проведения мероприятий;


5) организация и проведение обучающих мероприятий для муниципальных служащих области, выборных должностных лиц органов местного самоуправления области, представителей иных институтов гражданского общества области, в том числе курсов повышения квалификации с выдачей документов установленного образца, семинаров, конференций, тренингов, вебинаров, "круглых столов" и иных мероприятий по вопросам развития местного самоуправления и обмена опытом;


6) затраты на выплату денежных призов победителям (старостам сельских населенных пунктов Саратовской области) по результатам конкурса "Лучшая практика работы старосты сельского населенного пункта Саратовской области";


7) проведение мероприятий (форумов), организуемых и проводимых в процессе осуществления уставной деятельности Ассоциации.



2. Условия и порядок предоставления субсидии


8. Условиями предоставления субсидии являются:


запрет приобретения Ассоциацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Ассоциацией, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;


согласие Ассоциации, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Ассоциацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.


9. Ассоциация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), должна соответствовать следующим требованиям:


не получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;


не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Ассоциации другого юридического лица), ликвидации, в отношении Ассоциации не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Ассоциации;


не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.


Проверка Ассоциации на соответствие требованиям, установленным частью первой настоящего пункта, осуществляется Министерством в порядке межведомственного взаимодействия с государственными органами путем направления соответствующих запросов в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты приема заявки Ассоциации.


10. Для получения субсидии Ассоциация представляет в Министерство в срок не позднее 31 марта текущего финансового года следующие документы:


а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;


б) копии учредительных документов в действующей редакции;


в) смету затрат Ассоциации;


г) утвержденный распорядительным документом (приказом) Ассоциации план-график реализации мероприятий, содержащий описание этих мероприятий и сроков их проведения;


д) информационное письмо, содержащее информацию о реквизитах расчетного счета, открытого Ассоциацией в кредитных организациях, на который подлежит перечислению субсидия, подписанное председателем Ассоциации;


е) информационное письмо, подтверждающее отсутствие процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Ассоциации другого юридического лица), ликвидации Ассоциации, отсутствие введения в отношении Ассоциации процедуры банкротства, отсутствие приостановки деятельности Ассоциации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное Председателем Ассоциации.


11. Документы (копии документов), представляемые Ассоциацией, должны быть:


заверены подписью председателя Ассоциации;


сброшюрованы, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью;


выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.


12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления Ассоциацией документов и получения ответов на запросы, указанные в части второй пункта 9 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет соответствия настоящему Порядку и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии путем издания приказа.


Ассоциация должна быть проинформирована в письменном виде о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.


13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоответствие Ассоциации требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка;


несоответствие обязательных к представлению Ассоциацией документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


установление факта недостоверности представленной Ассоциацией информации.


14. Субсидия предоставляется Ассоциации на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и Ассоциацией в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов области, и заявки Ассоциации в произвольной форме с указанием суммы, необходимой к перечислению.


Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней с момента издания приказа о предоставлении субсидии.


Соглашение предусматривает, в том числе, следующие положения:


в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;


результаты предоставления субсидии, установленные пунктом 15 настоящего Порядка.


Между Министерством и Ассоциацией может быть заключено дополнительное соглашение к Соглашению (в том числе о расторжении Соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, а также в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.


В случае реорганизации Ассоциации в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.


При реорганизации Ассоциации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации или прекращении деятельности, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Ассоциацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.


Дополнительные соглашения заключаются в течение 14 рабочих дней со дня возникновения оснований для их заключения.


Перечисление субсидии осуществляется Министерством ежеквартально в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в части первой пункта 14 настоящего Порядка, на расчетный счет Ассоциации, открытый в кредитной организации.


15. Результатами предоставления субсидии являются:


1) оказанные услуги:


количество конкурсных заявок муниципальных образований области, оформленных с экспертно-методическим сопровождением для участия в федеральных и региональных проектах (конкурсах) (единиц);


2) проведенные массовые мероприятия:


количество мероприятий (курсы повышения квалификации, форумы, семинары, тренинги, конференции, вебинары, "круглые столы" и прочие мероприятия, в том числе проводимые посредством сети Интернет) по научно-методической и организационно-правовой поддержке деятельности органов местного самоуправления области, развитию кадрового потенциала, развитию управленческих компетенций муниципальных служащих области и выборных должностных лиц органов местного самоуправления области, представителей иных институтов гражданского общества области, направленных на эффективное вовлечение институтов гражданского общества в процессы местного самоуправления (единиц);


количество муниципальных служащих области, выборных должностных лиц органов местного самоуправления области, представителей иных институтов гражданского общества области, принявших участие в мероприятиях, в том числе курсах повышения квалификации, форумах, семинарах, тренингах, конференциях, вебинарах, "круглых столах" и прочих образовательных и просветительских мероприятиях;


количество старост сельских населенных пунктов области - победителей конкурса "Лучшая практика работы старосты сельского населенного пункта Саратовской области" (человек).


Значение результатов предоставления субсидии и точная дата их завершения устанавливаются Министерством в Соглашении.


16. Результаты предоставления субсидии должны быть достигнуты по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.



3. Порядок предоставления отчетности


17. Ассоциация представляет в Министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной министерством финансов области, и отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной министерством финансов области.


Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результата предоставления субсидии представляются Ассоциацией в Министерство ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.


В течение 5 рабочих дней со дня приема отчетов Ассоциации Министерство проверяет их на соответствие установленным требованиям и в случае их соответствия указанным требованиям принимает отчеты. В случае несоответствия отчетов установленным формам они возвращаются на доработку Ассоциации.



4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


18. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении Ассоциации в целях исполнения обязательств по Соглашению Министерством проводятся проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проводятся проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


19. Министерством проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.


20. Министерство осуществляет контроль за соблюдением Ассоциацией условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.


21. В целях проведения проверки Министерством создается контрольная группа.


22. Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы, срок проведения проверки.


23. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:


а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Министерства (для плановых проверок);


б) поступление в Министерство информации о нарушениях Ассоциацией условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, исполнительных органов и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).


24. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Министерства.


25. Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки по месту нахождения Министерства на основании представленных отчетов, а также иных документов, представленных Ассоциацией по запросу Министерства дополнительно.


В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение Ассоциацией условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, Министерство направляет в адрес Ассоциации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.


В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Ассоциация обязана направить в Министерство указанные в запросе документы.


26. Выездная проверка проводится по месту нахождения Ассоциации путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных Ассоциацией.


Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:


требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;


запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.


Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:


знакомить Ассоциацию с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;


сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;


проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.


27. По результатам внеплановой документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки.


В акте проверки указываются:


дата, время и место составления акта проверки;


наименование органа государственной власти области, проводившего проверку;


дата и номер приказа о проведении проверки;


фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;


наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;


дата, время, продолжительность и место проведения проверки;


сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;


сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;


подписи должностных лиц, проводивших проверку.


Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Ассоциации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.


28. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Ассоциации акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.


29. Ассоциация в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом Ассоциация прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Министерством к материалам проверки.


30. Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого объекта контроля.


31. В случае нарушения Ассоциацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Ассоциацией (далее - средства), а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, субсидия (средства) подлежат возврату в областной бюджет в следующим порядке:


Министерство в течение 5 календарных дней со дня установления факта, являющегося основанием для возврата в областной бюджет субсидии, средств, издает приказ о возврате субсидии, средств в областной бюджет;


Министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет письменное требование о возврате субсидии, средств в областной бюджет с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии, средств;


Ассоциация (лицо, получившее средства на основании договора, заключенного с Ассоциацией) обязано в течение 30 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию, средства в областной бюджет;


в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия, средства не возвращены в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания субсидии, средств в судебном порядке.


32. Если соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то мера ответственности, предусмотренная пунктом 31 настоящего Порядка, не применяется.


К обстоятельствам непреодолимой силы относятся:


массовые заболевания (эпидемии и пандемии);


социальные значимые события (забастовки, теракты, демонстрации, митинги, диверсии, межгосударственные конфликты, попытки государственного переворота, военные действия, иные вооруженные конфликты, мобилизация общая и частичная, мобилизационная подготовка, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций);


чрезвычайные происшествия, стихийные бедствия и катастрофы массового характера (пожар, землетрясение, наводнение, ураган, паводок), неблагоприятные метеоусловия;


увольнение с работы, инвалидность, тяжелая болезнь, смерть физического лица (участника мероприятий).


33. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии потребности у Ассоциации в указанных средствах неиспользованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату Ассоциацией в следующем порядке:


Министерство до 15 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного Ассоциацией остатка субсидии (далее - остаток субсидии);


в течение 10 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет Ассоциации письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;


Ассоциация обязана в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;


в случае, если в течение срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, Ассоциация не возвратила остаток субсидии в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.



Приложение
к Положению
о порядке предоставления из областного бюджета субсидии
на государственную поддержку Ассоциации "Совет муниципальных
образований Саратовской области" в целях осуществления
уставной деятельности


Министру по делам территориальных образований
Саратовской области


Заявление на предоставление субсидии


В соответствии с Положением о порядке предоставления из областного

бюджета субсидии Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской

области" в целях осуществления уставной деятельности (далее - Порядок),

утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 11 марта

2024 года N 171-П, прошу предоставить Ассоциации "Совет муниципальных

образований Саратовской области" (далее - Ассоциация) субсидию на

реализацию мероприятий, связанных с организацией и проведением мероприятий,

направленных на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 7

Порядка, в размере рублей.

Реквизиты для перечисления субсидии:

ИНН

л/счет

Наименование банка

БИК

Корр. счет

ОКАТО

Юридический адрес (с почтовым индексом)

Контактный телефон (с указанием кода) .


Приложение: в 1 экз. на _____ листах согласно реестру представленных

документов.


Руководитель

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.


"___" ________ 20__ года


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ