ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2024 года N 171-П
Об утверждении Положения о порядке
предоставления из областного бюджета
субсидии на государственную поддержку
Ассоциации "Совет муниципальных
образований Саратовской области" в
целях обеспечения уставной деятельности
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
Правительство Саратовской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке предоставления из областного
бюджета субсидии на государственную
поддержку Ассоциации "Совет
муниципальных образований Саратовской
области" в целях обеспечения уставной
деятельности.
2. Министерству информации и массовых
коммуникаций области опубликовать
настоящее постановление в течение
десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования.
Губернатор
Саратовской области
Р.В.БУСАРГИН
Утверждено
постановлением
Правительства Саратовской области
от 11 марта 2024 г. N 171-П
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НА
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ АССОЦИАЦИИ
"СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В ЦЕЛЯХ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет
порядок, цели и условия предоставления
из областного бюджета субсидии на
государственную поддержку Ассоциации
"Совет муниципальных образований
Саратовской области" в целях
обеспечения уставной деятельности
(далее соответственно - Порядок,
субсидия).
2. Целью предоставления субсидии
является финансовое обеспечение затрат,
указанных в пункте 7 настоящего Порядка,
в рамках уставной деятельности
Ассоциации "Совет муниципальных
образований Саратовской области".
3. Субсидия предоставляется
министерством по делам территориальных
образований области (далее -
Министерство), осуществляющим функции
главного распорядителя бюджетных
средств, в размере 3500000 (три миллиона
пятьсот тысяч) рублей.
4. Получателем субсидии является
Ассоциация "Совет муниципальных
образований Саратовской области"
(далее - Ассоциация).
5. Информация о субсидии размещается
Министерством на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (в разделе единого портала)
в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется Ассоциации в
целях финансового обеспечения затрат на
организацию и проведение мероприятий,
направленных на создание условий по
реализации региональной политики
развития местного самоуправления, в
следующих направлениях:
1) содействие развитию правовой,
организационной, территориальной основы
местного самоуправления,
социально-экономическому и культурному
развитию органов местного
самоуправления;
2) обеспечение межмуниципального
сотрудничества и взаимодействия органов
местного самоуправления области;
3) осуществление сбора, изучение и анализ
информации по вопросам организации
местного самоуправления в муниципальных
образованиях области;
4) научно-методическая и
организационно-правовая поддержка
деятельности органов местного
самоуправления области;
5) развитие кадрового потенциала,
развитие управленческих компетенций
муниципальных служащих и выборных
должностных лиц органов местного
самоуправления области, представителей
иных институтов гражданского общества,
направленных на эффективное вовлечение
институтов гражданского общества в
процессы местного самоуправления
области;
6) информационная поддержка органов
местного самоуправления области;
7) содействие в подготовке заявок органов
местного самоуправления области для
участия в конкурсах с грантовой
поддержкой федерального и регионального
уровней, с последующим сопровождением
реализации проектов и тиражированием
положительного опыта;
8) привлечение населения к решению
вопросов местного значения и
деятельности в органах местного
самоуправления области, развитие форм
непосредственного осуществления
населением местного самоуправления.
7. Субсидия предоставляется на
финансовое обеспечение следующих видов
затрат, возникающих при осуществлении
Ассоциацией уставной деятельности в
сферах направлений, указанных в пункте 6
настоящего Порядка:
1) оплата лицам, привлекаемым на
основании гражданско-правовых
договоров, включая оплату налогов и
взносов, по оказанию консультационных
услуг, необходимых муниципальным
образованиям области, для участия в
федеральных и региональных проектах
(конкурсах);
2) содержание Исполнительной дирекции
Ассоциации, в том числе в части оплаты
аренды помещений, коммунальных услуг и
технико-эксплуатационного обслуживания,
оплаты услуг обслуживающего персонала
по договорам возмездного оказания услуг
с учетом страховых взносов, услуг связи,
технического обслуживания сайта,
ежемесячного обновления
справочно-правовой системы,
приобретения оргтехники, канцтоваров,
картриджей;
3) затраты на приобретение материальных
запасов для проведения мероприятий,
расходы на оплату товаров, работ, услуг
для проведения мероприятий;
4) подготовка, издание и распространение
информационных и методических
материалов в целях информационной и
методической поддержки органов местного
самоуправления области, изготовление и
печать продукции, необходимой для
проведения мероприятий;
5) организация и проведение обучающих
мероприятий для муниципальных служащих
области, выборных должностных лиц
органов местного самоуправления
области, представителей иных институтов
гражданского общества области, в том
числе курсов повышения квалификации с
выдачей документов установленного
образца, семинаров, конференций,
тренингов, вебинаров, "круглых
столов" и иных мероприятий по вопросам
развития местного самоуправления и
обмена опытом;
6) затраты на выплату денежных призов
победителям (старостам сельских
населенных пунктов Саратовской области)
по результатам конкурса "Лучшая
практика работы старосты сельского
населенного пункта Саратовской
области";
7) проведение мероприятий (форумов),
организуемых и проводимых в процессе
осуществления уставной деятельности
Ассоциации.
2. Условия и порядок предоставления
субсидии
8. Условиями предоставления субсидии
являются:
запрет приобретения Ассоциацией, а также
иными юридическими лицами, получающими
средства на основании договоров,
заключенных с Ассоциацией, за счет
полученных из областного бюджета
средств иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
результатов предоставления этих средств
иных операций, определенных настоящим
Порядком, и на включение таких положений
в соглашение о предоставлении субсидии;
согласие Ассоциации, лиц, получающих
средства на основании договоров
(соглашений), заключенных с Ассоциацией
(за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на
осуществление в отношении них проверки
Министерством соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также
проверки органами государственного
финансового контроля области в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
и на включение таких положений в
соглашение о предоставлении субсидии.
9. Ассоциация на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии (далее -
Соглашение), должна соответствовать
следующим требованиям:
не получать средства из областного
бюджета на основании иных нормативных
правовых актов, муниципальных правовых
актов на цели, установленные настоящим
Порядком;
не должна находиться в процессе
реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
Ассоциации другого юридического лица),
ликвидации, в отношении Ассоциации не
должна быть введена процедура
банкротства, деятельность Ассоциации не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии)
Ассоциации;
не должна являться иностранным
юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых
для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации, (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие
офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных
обществ;
не должна находиться в составляемых в
рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН,
Советом Безопасности ООН или органами,
специально созданными решениями Совета
Безопасности ООН, перечнях организаций и
физических лиц, связанных с
террористическими организациями и
террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
не должна находиться в перечне
организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
не должна являться иностранным агентом в
соответствии с Федеральным законом "О
контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным
влиянием";
не иметь просроченной задолженности по
возврату в областной бюджет, а также иной
просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным
обязательствам перед Саратовской
областью.
Проверка Ассоциации на соответствие
требованиям, установленным частью
первой настоящего пункта,
осуществляется Министерством в порядке
межведомственного взаимодействия с
государственными органами путем
направления соответствующих запросов в
срок, не превышающий 10 рабочих дней с
даты приема заявки Ассоциации.
10. Для получения субсидии Ассоциация
представляет в Министерство в срок не
позднее 31 марта текущего финансового
года следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии
по форме согласно приложению к
настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов в
действующей редакции;
в) смету затрат Ассоциации;
г) утвержденный распорядительным
документом (приказом) Ассоциации
план-график реализации мероприятий,
содержащий описание этих мероприятий и
сроков их проведения;
д) информационное письмо, содержащее
информацию о реквизитах расчетного
счета, открытого Ассоциацией в кредитных
организациях, на который подлежит
перечислению субсидия, подписанное
председателем Ассоциации;
е) информационное письмо, подтверждающее
отсутствие процесса реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к Ассоциации другого
юридического лица), ликвидации
Ассоциации, отсутствие введения в
отношении Ассоциации процедуры
банкротства, отсутствие приостановки
деятельности Ассоциации в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, подписанное
Председателем Ассоциации.
11. Документы (копии документов),
представляемые Ассоциацией, должны
быть:
заверены подписью председателя
Ассоциации;
сброшюрованы, прошиты, пронумерованы и
скреплены печатью;
выполнены с использованием технических
средств, без подчисток, исправлений,
помарок, неустановленных сокращений и
формулировок, допускающих двоякое
толкование.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней
со дня представления Ассоциацией
документов и получения ответов на
запросы, указанные в части второй пункта
9 настоящего Порядка, рассматривает их на
предмет соответствия настоящему Порядку
и принимает решение о предоставлении
субсидии или об отказе в предоставлении
субсидии путем издания приказа.
Ассоциация должна быть проинформирована
в письменном виде о принятом решении в
течение 5 рабочих дней со дня его
принятия.
13. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
несоответствие Ассоциации требованиям,
определенным пунктом 9 настоящего
Порядка;
несоответствие обязательных к
представлению Ассоциацией документов
требованиям, установленным настоящим
Порядком, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
установление факта недостоверности
представленной Ассоциацией информации.
14. Субсидия предоставляется Ассоциации
на основании Соглашения, заключаемого
между Министерством и Ассоциацией в
соответствии с типовой формой,
утвержденной министерством финансов
области, и заявки Ассоциации в
произвольной форме с указанием суммы,
необходимой к перечислению.
Соглашение заключается в течение 5
рабочих дней с момента издания приказа о
предоставлении субсидии.
Соглашение предусматривает, в том числе,
следующие положения:
в случае уменьшения министерству как
получателю бюджетных средств ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении,
условия о согласовании новых условий
соглашения или о расторжении соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям;
результаты предоставления субсидии,
установленные пунктом 15 настоящего
Порядка.
Между Министерством и Ассоциацией может
быть заключено дополнительное
соглашение к Соглашению (в том числе о
расторжении Соглашения) в соответствии с
типовыми формами, установленными
министерством финансов области, в
случаях изменения реквизитов сторон и
(или) исправления технических ошибок, а
также в случае уменьшения министерству
ранее доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении.
В случае реорганизации Ассоциации в
форме слияния, присоединения или
преобразования в Соглашение вносятся
изменения путем заключения
дополнительного соглашения к Соглашению
в части перемены лица в обязательстве с
указанием в Соглашении юридического
лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Ассоциации в форме
разделения, выделения, а также при
ликвидации или прекращении
деятельности, Соглашение расторгается с
формированием уведомления о расторжении
Соглашения в одностороннем порядке и
акта об исполнении обязательств по
Соглашению с отражением информации о
неисполненных Ассоциацией
обязательствах, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, и
возврате неиспользованного остатка
субсидии в областной бюджет.
Дополнительные соглашения заключаются в
течение 14 рабочих дней со дня
возникновения оснований для их
заключения.
Перечисление субсидии осуществляется
Министерством ежеквартально в течение 20
рабочих дней со дня поступления заявки,
указанной в части первой пункта 14
настоящего Порядка, на расчетный счет
Ассоциации, открытый в кредитной
организации.
15. Результатами предоставления субсидии
являются:
1) оказанные услуги:
количество конкурсных заявок
муниципальных образований области,
оформленных с экспертно-методическим
сопровождением для участия в
федеральных и региональных проектах
(конкурсах) (единиц);
2) проведенные массовые мероприятия:
количество мероприятий (курсы повышения
квалификации, форумы, семинары, тренинги,
конференции, вебинары, "круглые
столы" и прочие мероприятия, в том
числе проводимые посредством сети
Интернет) по научно-методической и
организационно-правовой поддержке
деятельности органов местного
самоуправления области, развитию
кадрового потенциала, развитию
управленческих компетенций
муниципальных служащих области и
выборных должностных лиц органов
местного самоуправления области,
представителей иных институтов
гражданского общества области,
направленных на эффективное вовлечение
институтов гражданского общества в
процессы местного самоуправления
(единиц);
количество муниципальных служащих
области, выборных должностных лиц
органов местного самоуправления
области, представителей иных институтов
гражданского общества области,
принявших участие в мероприятиях, в том
числе курсах повышения квалификации,
форумах, семинарах, тренингах,
конференциях, вебинарах, "круглых
столах" и прочих образовательных и
просветительских мероприятиях;
количество старост сельских населенных
пунктов области - победителей конкурса
"Лучшая практика работы старосты
сельского населенного пункта
Саратовской области" (человек).
Значение результатов предоставления
субсидии и точная дата их завершения
устанавливаются Министерством в
Соглашении.
16. Результаты предоставления субсидии
должны быть достигнуты по состоянию на 31
декабря года, в котором предоставлена
субсидия.
3. Порядок предоставления отчетности
17. Ассоциация представляет в
Министерство отчет о расходах,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, по форме,
определенной типовой формой Соглашения,
установленной министерством финансов
области, и отчет о достижении значений
результата предоставления субсидии, по
форме, определенной типовой формой
Соглашения, установленной министерством
финансов области.
Отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, и отчет о
достижении значений результата
предоставления субсидии представляются
Ассоциацией в Министерство
ежеквартально не позднее пятого числа
месяца, следующего за отчетным
кварталом.
В течение 5 рабочих дней со дня приема
отчетов Ассоциации Министерство
проверяет их на соответствие
установленным требованиям и в случае их
соответствия указанным требованиям
принимает отчеты. В случае
несоответствия отчетов установленным
формам они возвращаются на доработку
Ассоциации.
4. Требования об осуществлении контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и
порядка предоставления субсидии и
ответственность за их нарушение
18. В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в
отношении Ассоциации в целях исполнения
обязательств по Соглашению
Министерством проводятся проверки
соблюдения ими порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результатов ее
предоставления, а также проводятся
проверки органами государственного
финансового контроля области (по
согласованию) в соответствии со статьями
268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
19. Министерством проводится мониторинг
достижения значений результатов
предоставления субсидии, определенных
Соглашением, и событий, отражающих факт
завершения соответствующего
мероприятия по получению результата
предоставления субсидии (контрольная
точка), в порядке и по формам, которые
установлены порядком проведения
мониторинга достижения результатов.
20. Министерство осуществляет контроль за
соблюдением Ассоциацией условий и
порядка предоставления субсидии путем
проведения плановых и (или) внеплановых
проверок.
21. В целях проведения проверки
Министерством создается контрольная
группа.
22. Решение о проведении плановых и (или)
внеплановых проверок принимается
Министерством и оформляется приказом о
проведении проверки, в котором
указываются форма проверки,
наименование получателя субсидии,
предмет проверки, руководитель и состав
контрольной группы, срок проведения
проверки.
23. Основаниями для подготовки приказа о
проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый
год, утвержденный приказом Министерства
(для плановых проверок);
б) поступление в Министерство информации
о нарушениях Ассоциацией условий и
порядка предоставления субсидии от
физических и юридических лиц,
исполнительных органов и органов
местного самоуправления,
правоохранительных органов и органов
государственного финансового контроля
области (для внеплановых проверок).
24. Срок проведения плановых и (или)
внеплановых проверок не может превышать
20 рабочих дней с даты начала проверок,
установленной приказом Министерства.
25. Плановые проверки проводятся в форме
документарной проверки по месту
нахождения Министерства на основании
представленных отчетов, а также иных
документов, представленных Ассоциацией
по запросу Министерства дополнительно.
В случае, если достоверность сведений,
содержащихся в документах, имеющихся в
распоряжении Министерства, вызывает
обоснованные сомнения либо эти сведения
не позволяют оценить соблюдение
Ассоциацией условий и порядка
предоставления субсидии, установленных
настоящим Порядком, Министерство
направляет в адрес Ассоциации
мотивированный запрос с требованием
представить иные необходимые для
рассмотрения в ходе проведения
документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения
мотивированного запроса Ассоциация
обязана направить в Министерство
указанные в запросе документы.
26. Выездная проверка проводится по месту
нахождения Ассоциации путем
документального и фактического анализа
операций, связанных с использованием
субсидии, произведенных Ассоциацией.
Должностные лица, осуществляющие
проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов
выполненных работ, услуг для
подтверждения соблюдения условий и
порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы,
относящиеся к предмету проверки,
получать письменные объяснения от
должностных лиц.
Должностные лица, осуществляющие
проверку, обязаны:
знакомить Ассоциацию с копией приказа о
проведении проверки, а также с
результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную,
коммерческую и иную охраняемую законом
тайну, ставшую им известной при
проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия,
объективно и достоверно отражать их
результаты в соответствующих актах.
27. По результатам внеплановой
документарной и (или) выездной проверки
должностными лицами, проводившими
проверку, составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта
проверки;
наименование органа государственной
власти области, проводившего проверку;
дата и номер приказа о проведении
проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и
должности должностных лиц, проводивших
проверку;
наименование проверяемого получателя
субсидии, а также фамилия, имя, отчество
(при наличии) и должность руководителя
получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место
проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том
числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в
ознакомлении с актом проверки
руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя
получателя субсидии, присутствовавших
при проведении проверки, о наличии их
подписей или об отказе от совершения
подписи;
подписи должностных лиц, проводивших
проверку.
Акт проверки оформляется
непосредственно после ее завершения в
двух экземплярах, один из которых
вручается руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному
представителю Ассоциации под расписку
об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки.
28. В случае отсутствия руководителя,
иного должностного лица или
уполномоченного представителя
Ассоциации акт направляется заказным
почтовым отправлением с уведомлением о
вручении, которое приобщается к
экземпляру акта проверки, хранящемуся в
Министерстве.
29. Ассоциация в случае несогласия с
фактами, выводами, предложениями,
изложенными в акте проверки, в течение 3
рабочих дней с даты получения акта
проверки вправе представить в
Министерство в письменной форме
возражения в отношении акта проверки.
При этом Ассоциация прикладывает к таким
возражениям документы, подтверждающие
обоснованность таких возражений.
Письменные возражения и документы,
подтверждающие обоснованность таких
возражений, приобщаются Министерством к
материалам проверки.
30. Должностные лица, осуществляющие
плановые и (или) внеплановые проверки, не
вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность
проверяемого объекта контроля.
31. В случае нарушения Ассоциацией
условий, установленных при
предоставлении субсидии, выявленного, в
том числе, по фактам проверок,
проведенных Министерством и
уполномоченным органом
государственного финансового контроля
области в соответствии с пунктом 18
настоящего Порядка, в случае нарушения
условий и порядка предоставления
субсидии лицами, получившими средства на
основании договоров (соглашений),
заключенных с Ассоциацией (далее -
средства), а также в случае недостижения
значений результатов предоставления
субсидии, указанных в пункте 15
настоящего Порядка, субсидия (средства)
подлежат возврату в областной бюджет в
следующим порядке:
Министерство в течение 5 календарных
дней со дня установления факта,
являющегося основанием для возврата в
областной бюджет субсидии, средств,
издает приказ о возврате субсидии,
средств в областной бюджет;
Министерство в течение 7 календарных
дней со дня издания приказа,
предусмотренного абзацем вторым
настоящего пункта, направляет
письменное требование о возврате
субсидии, средств в областной бюджет с
приложением копии указанного приказа и
платежных реквизитов для осуществления
возврата субсидии, средств;
Ассоциация (лицо, получившее средства на
основании договора, заключенного с
Ассоциацией) обязано в течение 30
календарных дней со дня получения
требования, предусмотренного абзацем
третьим настоящего пункта, возвратить
субсидию, средства в областной бюджет;
в случае, если в течение срока,
установленного абзацем четвертым
настоящего пункта, субсидия, средства не
возвращены в областной бюджет,
Министерство в течение 30 календарных
дней со дня истечения указанного срока
направляет материалы в суд для взыскания
субсидии, средств в судебном порядке.
32. Если соблюдение условий
предоставления субсидии, в том числе
исполнение обязательств по достижению
значения результата предоставления
субсидии, является невозможным
вследствие возникновения обстоятельств
непреодолимой силы, то мера
ответственности, предусмотренная
пунктом 31 настоящего Порядка, не
применяется.
К обстоятельствам непреодолимой силы
относятся:
массовые заболевания (эпидемии и
пандемии);
социальные значимые события (забастовки,
теракты, демонстрации, митинги, диверсии,
межгосударственные конфликты, попытки
государственного переворота, военные
действия, иные вооруженные конфликты,
мобилизация общая и частичная,
мобилизационная подготовка, ограничения
перевозок, запретительные меры
государств, запрет торговых операций);
чрезвычайные происшествия, стихийные
бедствия и катастрофы массового
характера (пожар, землетрясение,
наводнение, ураган, паводок),
неблагоприятные метеоусловия;
увольнение с работы, инвалидность,
тяжелая болезнь, смерть физического лица
(участника мероприятий).
33. В случае образования
неиспользованного в отчетном финансовом
году остатка субсидии и отсутствия
решения Министерства, принятого по
согласованию с министерством финансов
области, о наличии потребности у
Ассоциации в указанных средствах
неиспользованный в отчетном году
остаток субсидии подлежит возврату
Ассоциацией в следующем порядке:
Министерство до 15 февраля года,
следующего за отчетным, издает приказ о
возврате в областной бюджет
неиспользованного Ассоциацией остатка
субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 10 календарных дней со дня
издания приказа, предусмотренного
абзацем вторым настоящего пункта,
Министерство направляет Ассоциации
письменное требование о возврате
остатка субсидии с приложением копии
указанного приказа и платежных
реквизитов для осуществления возврата
остатка субсидии;
Ассоциация обязана в течение 15
календарных дней со дня получения
требования, предусмотренного абзацем
третьим настоящего пункта, возвратить
остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока,
указанного в абзаце четвертом
настоящего пункта, Ассоциация не
возвратила остаток субсидии в областной
бюджет, Министерство в течение 30
календарных дней со дня истечения
указанного срока направляет материалы в
суд для взыскания средств в судебном
порядке.
Приложение
к Положению
о порядке предоставления из областного
бюджета субсидии
на государственную поддержку Ассоциации
"Совет муниципальных
образований Саратовской области" в
целях осуществления
уставной деятельности
Министру по делам
территориальных образований
Саратовской области
Заявление на предоставление субсидии
В соответствии с Положением о порядке
предоставления из областного
бюджета субсидии Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской
области" в целях осуществления уставной деятельности (далее - Порядок),
утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 11 марта
2024 года N 171-П, прошу предоставить Ассоциации "Совет муниципальных
образований Саратовской области" (далее - Ассоциация) субсидию на
реализацию мероприятий, связанных с организацией и проведением мероприятий,
направленных на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 7
Порядка, в размере рублей.
Реквизиты для перечисления субсидии:
ИНН
л/счет
Наименование банка
БИК
Корр. счет
ОКАТО
Юридический адрес (с почтовым индексом)
Контактный телефон (с указанием кода) .
Приложение: в 1 экз. на _____ листах согласно
реестру представленных
документов.
Руководитель
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ________ 20__ года