Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 1 марта 2024 года N 81


О внесении изменений в приказ Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 26 августа 2010 года N 380



Приказываю:


Внести в Положение о комиссии Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 26 августа 2010 года N 380 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 9, ст. 1194; N 11, ст. 1560; 2013, N 6, ст. 1143; 2014, N 6, ст. 1179; N 10, ст. 1950; 2015, N 4, ст. 818; 2016, N 3, ст. 655; 2019, N 8, ст. 1839; 2022, N 10, ст. 3085), следующие изменения:


1) подпункт "а" пункта 3 изложить в следующей редакции:


"а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Карелия (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);";


2) в пункте 6:


абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:


"председатель комиссии, являющийся одним из заместителей руководителя;";


подпункт "г" изложить в следующей редакции:


"г) представитель (представители) научных организаций, образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, других организаций, деятельность которых связана с государственной гражданской службой Российской Федерации;";


подпункт "д" изложить в следующей редакции:


"д) представитель государственного органа Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия в системе исполнительных органов Республики Карелия.";


3) пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Лица, указанные в подпункте "г" пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, другими организациями, с общественной организацией ветеранов работников культуры, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Министерстве, на основании запроса руководителя. Лицо, указанное в подпункте "д" пункта 6 настоящего Положения, включается в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с государственным органом Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия в системе исполнительных органов Республики Карелия на основании запроса руководителя.";


4) пункт 13 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:


"е) уведомление гражданского служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";


5) пункт 14.4 изложить в следующей редакции:


"14.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом кадровой службы Министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";


6) пункт 14.5 изложить в следующей редакции:


"14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б", подпунктах "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения, должностное лицо кадровой службы Министерства имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";


7) в пункте 14.6:


подпункт "а" изложить в следующей редакции:


"а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б", подпунктах "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения;";


подпункт "в" изложить в следующей редакции:


"в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б", подпунктах "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21, 22.3, 22.4, 23.1 настоящего Положения или иного решения.";


8) пункт 15.2 изложить в следующей редакции:


"15.2. Уведомления, указанные в подпунктах "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.";


9) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами "б" и "е" пункта 13 настоящего Положения.";


10) подпункт "а" пункта 16.1 изложить в следующей редакции:


"а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами "б" и "е" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;";


11) дополнить пунктом 22.4 следующего содержания:


"22.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:


а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании.";


12) пункт 23 изложить в следующей редакции:


"23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19-22.4 и 23.1 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".



Министр
А.Н.ЛЕСОНЕН


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ