МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 января 2024 года N 16-п
О предоставлении отчетности в
электронном виде государственными
учреждениями здравоохранения и
образования Свердловской области
В целях реализации Указа Президента
Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О
мероприятиях по реализации
государственной социальной политики"
и для систематизации отчетных форм,
представляемых государственными
учреждениями здравоохранения и
образования, находящимися в ведении
Министерства здравоохранения
Свердловской области, приказываю:
1. Утвердить перечень отчетных форм,
предоставляемых государственными
учреждениями здравоохранения и
образования, находящимися в ведении
Министерства здравоохранения
Свердловской области (прилагается).
2. Руководителям государственных
учреждений здравоохранения и
образования, подведомственных
Министерству здравоохранения
Свердловской области, обеспечить
своевременное и полное представление
отчетных форм с использованием
информационной медицинской системы
"Мониторинг деятельности медицинских
учреждений" в соответствии с
приложениями N 1 и N 2 к настоящему
Приказу.
3. Директору государственного казенного
учреждения Свердловской области
"Финансово-хозяйственное
управление" А.Б. Успенских обеспечить
своевременный сбор, анализ и
представление отчетных форм в
соответствии с приложениями N 1 и N 2 к
настоящему Приказу.
4. Признать утратившим силу Приказ
Министерства здравоохранения
Свердловской области от 31.05.2023 N 1223-п "О
предоставлении отчетности в электронном
виде государственными учреждениями
здравоохранения и образования
Свердловской области".
5. Контроль за исполнением настоящего
Приказа возложить на Заместителя
Министра здравоохранения Свердловской
области К.П. Опаривскую.
Министр здравоохранения
Свердловской области
А.А.КАРЛОВ
Приложение N 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 10 января 2024 г. N 16-п
ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНЫХ ФОРМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п |
Наименование отчетной формы |
Номер отчетной формы |
Предоставление в Финансовый отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление" |
Получатель отчетной формы |
Правовые документы, регламентирующие представление отчета |
Примечание |
Ответственный исполнитель | ||||
|
|
|
Наименование получателя |
Периодичность |
Срок представления |
Наименование получателя |
Периодичность |
Срок представления |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Форма N 1 - Данные о доходах, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
N 270 |
Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление" |
ежеквартально |
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Отдел финансового планирования и перспективного экономического развития |
ежеквартально |
до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 24.03.2009 N 270-п "О предоставлении информации о доходах, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" |
|
Афанасьева Наталья Владимировна, тел.: 312-000-3 доб. 304, e-mail: n.afanaseva@egov66.ru |
2 |
Форма N 2 - Отчет о среднемесячной заработной плате по округам |
б/н |
Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление" |
ежемесячно |
до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
Министерство экономики и территориального развития Свердловской области |
ежемесячно |
до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
Протокол рабочего совещания от 29.08.2013 б/н по совершенствованию мониторинга реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Данные по заработной плате формируются из отчетной формы N 5 |
Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информация в части граф 12 - 14: Киршина Мария Витальевна, тел.: 312-00-03 (724); m.kirshina@egov66.ru |
3 |
Форма N 3 - Отчет о численности и среднемесячной заработной плате по категориям медицинского персонала в разрезе округов и учреждений здравоохранения Свердловской области |
б/н |
Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление" |
ежемесячно |
до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
Отдел финансового планирования и перспективного экономического развития |
ежемесячно |
до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 26.01.2015 N 81-п "Об утверждении Положения о премировании руководителей государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области" (в ред. Приказов Минздрава Свердловской области от 14.05.2015 N 645-п, от 31.10.2016 N 1965-п) |
Вспомогательный отчет, данные формируются из отчетной формы N 6 |
Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru |
4 |
Форма N 4 - Сведения о численности и оплате труда работников государственных и муниципальных учреждений Свердловской области сферы здравоохранения по категориям персонала |
N 343 |
Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление" |
ежемесячно |
до 8 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
Отдел финансового планирования и перспективного экономического развития |
ежемесячно |
до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
Распоряжение Правительства Свердловской области от 02.02.2021 N 28-РП "Об организации мониторинга оплаты труда работников государственных учреждений Свердловской области и работников муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области" (в ред. Распоряжений Правительства Свердловской области от 13.05.2021 N 219-РП, от 27.07.2022 N 377-РП) |
Заполняется на портале "Мониторинг деятельности медицинских учреждений" |
Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru |
5 |
Форма N 5 - Сведения о численности и оплате труда работников государственных и муниципальных учреждений Свердловской области сферы образования по категориям персонала |
N 345 |
Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление" |
ежемесячно |
до 8 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
Отдел финансового планирования и перспективного экономического развития |
ежемесячно |
до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
Распоряжение Правительства Свердловской области от 02.02.2021 N 28-РП |
Заполняется на портале "Мониторинг деятельности медицинских учреждений" |
Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru |
6 |
Форма N 6 - Сведения об уровне средней заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений Свердловской области и работников муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области |
б/н |
Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление" |
ежемесячно |
до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Министерство экономики Свердловской области |
ежемесячно |
до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Распоряжение Правительства Свердловской области от 02.02.2021 N 28-РП |
|
Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru |
7 |
Форма N 7 - Сведения о численности отдельных категорий работников государственных учреждений Свердловской области и работников муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области |
б/н |
Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление" |
ежеквартально |
до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Министерство экономики Свердловской области |
ежеквартально |
до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Распоряжение Правительства Свердловской области от 02.02.2021 N 28-РП |
|
информация по вакантному фонду - Усанова Елена Дмитриевна, тел.: 312-00-03 (853), e.usanova@egov66.ru |
8 |
Форма N 8 - Структура заработной платы медицинских работников учреждений |
б/н |
Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление" |
ежеквартально |
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Отдел финансового планирования и перспективного экономического развития |
ежеквартально |
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Письмо Министерства здравоохранения Свердловской области |
Отчетная форма предоставляется по запросу |
Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru |
9 |
Форма N 9 - Информация о численности и средней заработной плате педагогических работников образовательных учреждений |
б/н |
Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление" |
ежемесячно |
до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области |
ежемесячно |
до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
Письмо Министерства образования от 29.09.2022 N 02-01-80/24148 "Об изменении представления информации о среднемесячной заработной плате и численности педагогических работников" |
|
Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru |
10 |
Форма N 10 - Информация о численности и фондах оплаты труда отдельных категорий работников бюджетного сектора экономики |
OFOiK1 |
Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление" |
ежеквартально |
до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Министерство финансов Свердловской области |
ежеквартально |
по плановым показателям текущего года - до 10 февраля, ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Письмо Министерства финансов Свердловской области от 10.01.2023 N 215 "О формах OFOiK1 и OFOiK2" |
Заполняется в ПК "Свод-Смарт" |
Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru |
11 |
Форма N 11 - Сведения о расходах на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей и расходов на молодежную политику |
OFOiK2 |
Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление" |
ежеквартально |
до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Министерство финансов Свердловской области |
ежеквартально |
по плановым показателям текущего года - до 10 февраля, ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Письмо Министерства финансов Свердловской области от 10.01.2023 N 215 "О формах OFOiK1 и OFOiK2" |
Заполняется в ПК "Свод-Смарт" |
Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru |
12 |
Форма N 12 - Объем финансовых средств, направленных на инвестиции в основной капитал, в 20__ году |
б/н |
Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление" |
ежеквартально |
до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Министерство инвестиций и развития Свердловской области |
ежеквартально |
по плановым показателям текущего года - ежеквартально - до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Распоряжение Губернатора Свердловской области от 08.02.2022 N 29-РГ "Об утверждении распределения значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Свердловской области и деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области на период до 2030 года и признании утратившим силу Распоряжения Губернатора Свердловской области от 15.12.2020 N 247-РГ "Об утверждении распределения значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Свердловской области |
|
Болтунов Дмитрий Валерьевич, тел.: 312-00-03 (321), d.boltunov@egov66.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области на период до 2024 года, мониторинге и оценке уровня их достижения", Протокол заседания координационного проектного офиса по достижению значений (уровней) показателей "Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и |
|
|
Приложение N 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 10 января 2024 г. N 16-п
Форма N 1 - Данные о доходах, полученных от
предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности за ______ квартал 20__ г.,
нарастающим итогом
N п.п. |
Наименование ЛПУ |
Доходы от предпринимательской деятельности за отчетный год, тыс. руб. (ФАКТ) |
Доходы за отчетный период, тыс. руб. (ПЛАН) |
Доходы от предпринимательской деятельности за отчетный период, тыс. руб. (ФАКТ) |
в том числе: |
Количество граждан, оплативших услуги, чел. | ||||
|
|
|
|
|
Медицинские услуги, оплаченные населением, тыс. руб. (факт) |
Услуги немедицинского характера, тыс. руб. (факт) |
Услуги по договорам с юридическими лицами, тыс. руб. (факт) |
ДМС, тыс. руб. (факт) |
Платные образовательные услуги, тыс. руб. (факт) |
|
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 2 - Отчет о среднемесячной
заработной плате по округам
20__ г.
(период отчета)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Категория в соответствии с Указом Президента РФ от 07 мая 2012 года N 597 врачи и иные |
Категория в соответствии с Указом Президента РФ от 07 мая 2012 года N 597 средний медицинский персонал |
Категория в соответствии с Указом Президента РФ от 07 мая 2012 года N 597 младший медицинский персонал |
Количество учреждений |
Прошли повышение квалификации, переподготовку, человек | |||||||||||
|
|
Среднемесячная заработная плата за отчетный период, рублей |
Соотношение к средней заработной плате по Свердловской области, процентов |
Динамика показателя относительно предыдущего отчетного периода, процентные пункты |
Среднемесячная заработная плата за отчетный период, рублей |
Соотношение к средней заработной плате по Свердловской области, процентов |
Динамика показателя относительно предыдущего отчетного периода, процентные пункты |
Среднемесячная заработная плата за отчетный период, рублей |
Соотношение к средней заработной плате по Свердловской области, процентов |
Динамика показателя относительно предыдущего отчетного периода, процентные пункты |
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 3 - Отчет о численности и
среднемесячной заработной плате по
категориям медицинского персонала в
разрезе округов и учреждений
здравоохранения Свердловской области
20__ г.
(период отчета)
N п/п |
Наименование учреждения, МО |
Показатели |
Категория персонала | ||||
|
|
|
Врачи и иные |
Средний медицинский персонал |
Младший медицинский персонал |
Другие категории |
Всего работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
ГАУЗ СО "..." |
Численность |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд |
|
|
|
|
|
|
|
СЗП |
|
|
|
|
|
2 |
ГАУЗ СО "..." |
Численность |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд |
|
|
|
|
|
|
|
СЗП |
|
|
|
|
|
|
Итого МО "...." |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Общий итог по учреждениям здравоохранения Свердловской области |
Численность |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд |
|
|
|
|
|
|
|
СЗП |
|
|
|
|
|
Форма N 4 - Сведения о численности и оплате
труда работников государственных и
муниципальных учреждений Свердловской
области сферы здравоохранения по
категориям персонала
20__ г.
(период отчета)
Наименование учреждения |
Категория персонала |
N строки |
Код категории персонала |
Средняя численность работников (человек) |
Фонд начисленной заработной платы работников за отчетный период (тыс. рублей) |
Фонд начисленной заработной платы работников по источникам финансирования (тыс. рублей) |
Фонд начисленной заработной платы работников за отчетный период, план на текущий год (тыс. [списочного состава без внешних совместителей] | ||||||||||||||
|
|
|
|
списочного состава (без внешних совместителей) |
внешних совместителей |
списочного состава (без внешних совместителей) |
внешних совместителей |
списочного состава (без внешних совместителей) |
внешних совместителей |
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
всего |
в том числе по внутреннему совместительству |
|
за счет средств |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств от оптимизации |
за счет средств |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств от оптимизации |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированного бюджета |
в том числе областного бюджета |
в том числе местного бюджета |
|
|
|
консолидированного бюджета |
в том числе областного бюджета |
в том числе местного бюджета |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 5 - Сведения о численности и оплате
труда работников государственных и
муниципальных учреждений Свердловской
области сферы образования по категориям
персонала
20__ г.
(период отчета)
Наименование учреждения |
Категория персонала |
N строки |
Код категории персонала |
Средняя численность работников (человек) |
Фонд начисленной заработной платы работников за отчетный период (тыс. рублей) |
Фонд начисленной заработной платы работников по источникам финансирования (тыс. рублей) |
Фонд начисленной заработной платы работников за отчетный период, план на текущий год (тыс. [списочного состава без внешних совместителей] | ||||||||||||||
|
|
|
|
списочного состава (без внешних совместителей) |
внешних совместителей |
списочного состава (без внешних совместителей) |
внешних совместителей |
списочного состава (без внешних совместителей) |
внешних совместителей |
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
всего |
в том числе по внутреннему совместительству |
|
за счет средств |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств от оптимизации |
за счет средств |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств от оптимизации |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированного бюджета |
в том числе областного бюджета |
в том числе местного бюджета |
|
|
|
консолидированного бюджета |
в том числе областного бюджета |
в том числе местного бюджета |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 6 - Сведения об уровне средней
заработной платы отдельных категорий
работников государственных учреждений
Свердловской области и работников
муниципальных учреждений,
осуществляющих деятельность на
территории Свердловской области
20__ г.
(период отчета)
N п/п |
Категория работников бюджетного сектора экономики |
Среднемесячная заработная плата на 1 работника списочного состава (за счет всех источников финансирования) |
Объем средств, направленных на заработную плату работников списочного состава (за счет всех источников финансирования) |
||||||||||||
|
|
за отчетный период (рублей) |
за предыдущий отчетный период (рублей) |
за аналогичный период предыдущего года (рублей) |
Темп роста |
План на 2023 год (тыс. руб.) |
Факт за отчетный период (тыс. руб.) * |
Факт за предыдущий отчетный период (тыс. руб.) |
Факт за аналогичный период предыдущего года (тыс. рублей) |
Темп роста | |||||
|
|
|
|
|
% к предыдущему периоду |
% к аналогичному периоду предыдущего года |
к среднемесячному доходу от трудовой деятельности |
|
|
|
|
% к предыдущему периоду |
% к аналогичному периоду предыдущего года | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7-1 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | ||
1 |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
||||||||||||||
2 |
Здравоохранение всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
4 |
врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
5 |
средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
6 |
младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
7 |
Образование, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
8 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
9 |
педагогические работники образовательных учреждений общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
10 |
из них - учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
11 |
педагогические работники дошкольных образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
13 |
преподаватели и мастера производственного обучения образовательных организаций начального и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
16 |
Научные сотрудники ** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
21 |
Социальная защита населения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
23 |
социальные работники *** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
24 |
Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
||||||||||||||
25 |
Педагогические работники медицинских организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей **** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 7 - Сведения о численности
отдельных категорий работников
государственных учреждений
Свердловской области и работников
муниципальных учреждений,
осуществляющих деятельность на
территории Свердловской области
20__ г.
(период отчета)
N пп |
Категория работников бюджетного сектора экономики |
Численность работников, чел. |
Потребность в работниках на конец отчетного периода (число вакантных должностей) | ||||
|
|
(без внешних совместителей) |
| ||||
|
|
всего |
в том числе |
всего |
в том числе | ||
|
|
|
город |
село |
|
город |
село |
1. |
Здравоохранение, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
врачи (с иными) |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
средний и младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
социальные работники |
|
|
|
|
|
|
2. |
Образование, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
педагогические работники общеобразовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
из них - учителя |
|
|
|
|
|
|
3. |
Педагогические работники медицинских организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
N пп |
Категория работников бюджетного сектора экономики |
Численность работников, чел. |
Потребность в работниках на конец отчетного периода (число вакантных должностей) | ||||
|
|
(без внешних совместителей) |
| ||||
|
|
всего |
в том числе |
всего |
в том числе | ||
|
|
|
город |
село |
|
город |
село |
1.2. |
средний и младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
Форма N 8 - Структура заработной платы
медицинских работников учреждений
20__ г.
(период отчета)
Наименование учреждения |
Категория работников |
Средне списочная численность, чел. |
Фонд оплаты труда тыс. |
Фонд оплаты труда тыс. руб. |
В том числе из графы 4 |
Выплаты по районному коэффициенту, тыс. руб. |
Занятые ставки без внешних совместителей |
Физические лица без внешних совместителей |
Указать наименование иных компенсационных выплат из столбца 9 |
Указать наименование иных стимулирующих выплат из столбца 21 | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Выплаты по окладам |
Компенсационные выплаты |
В том числе: |
Стимулирующие выплаты |
В том числе: |
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Доплата за вредные и опасные условия труда |
Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение, ночные, сверхурочные, выходные, праздничные) |
Иные компенсационные выплаты * |
|
Надбавка за квалификационную категорию |
Надбавка за высокие результаты работы (эффективность) |
Выплаты за стаж работы, выслугу лет |
Выплаты за наличие ученых степеней |
Выплаты за наличие почетных званий |
Надбавка за работу в сельской местности |
Выплаты ранее выплачиваемые по программе "Здоровье" и модернизации здравоохранения |
Премиальные выплаты |
Выплаты за счет средств от приносящей доход деятельности |
Выплаты за коронавирус |
Иные стимулирующие выплаты ** |
|
|
|
|
|
|
|
|
Без начислений, без внешних совместителей, без выплат по районному регулированию |
Без начислений, без внешних и внутренних совместителей, без выплат по районному регулированию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
Врачи, включая заведующих отделениями - врачей-специалистов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 9 - Информация о численности и
средней заработной плате педагогических
работников образовательных учреждений
20__ г.
(период отчета)
┌═══┬══════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│N │Наимено- │ 20__ г. │
│п/п│вание ├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
││образова- │педагогические работники, реализующие образовательные программы общего образования │педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования │
││тельного ├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════════════┤
││учреждения│ Среднесписочная численность, человек │Фонд начисленной заработной платы (без начислений), рублей │Средняя заработная плата │Среднесписочная численность, │Фонд начисленный заработной платы │заработная плата │
││├═════════════════════════════════════════════════════════┬════════════════════┬════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════════════════┤(без учета внешних совместителей), рублей ├═════════════════════┬══════════════════════┼═════════════════════┬═════════════════════┤(без учета внешних │
│││списочного состава (без внешних совместителей) │Советник директора │внешних совместителей │списочного состава (без внешних совместителей) │внешних совместителей ││списочного состава │внешних совместителей│ списочного состава │внешних совместителей│ совместителей) │
││││по воспитательной │││││(без внешних ││(без внешних │││
││││работе │││││совместителей) ││совместителей) │││
││├══════┬══════════════════════════════════════════════════┼═════════┬══════════┼══════┬═════════════════┼══════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════┼══════┬═════════════════┼══════┬═════════┬══════════┬═══════┬═════════┬══════════┼══════┬══════┬═══════┼══════┬══════┬════════┼══════┬══════┬═══════┼══════┬══════┬═══════┼══════┬══════┬═══════┤
│││педа- │из них │работни- │работники,│педа- │из них │педа- │из них │Советник директора│педа- │из них │педа- │педа- │педагоги- │учителя│учителя, │другие │педа- │в том│младшие│педа- │в том│младшие │педа- │в том│младшие│педа- │в том│младшие│педа- │воспи-│младшие│
│││гоги- ││ки, │осуществ. │гоги- ││гоги- ││по воспитательной │гоги- ││гоги- │гоги- │ческие ││осуществ.│педагоги- │гоги- │числе│воспи- │гоги- │числе│воспи- │гоги- │числе│воспи- │гоги- │числе│воспи- │гогич-│татели│воспи- │
│││ческие│ │осуществ.│функции │ческие│ │ческие│ │работе │ческие│ │ческие│ческие │работники,│ │классное │ческие │ческие│ │татели │ческие│ │татели │ческие│ │татели │ческие│ │татели │еские ││татели │
│││работ-├═════════════════════┬═══════┬═════════┬══════════┤функции │советника │работ-├═══════┬═════════┤работ-├═══════════════════┬═════════════════┬═══════┬═════════┬═════════════════┬═══════════┼═════════┬═════════┤работ-├═══════┬═════════┤работ-│работ- │осуществ. ││руковод- │работ- │работ-├══════┤(помощ-│работ-├══════┤(помощ- │работ-├══════┤(помощ-│работ-├══════┤(помощ-│работ-│ │(помощ-│
│││ники │в том числе │учителя│ в том │другие │советника│на │ники │учителя│советник │ники │в том числе │из него: │учителя│ в том │из него │другие │работни- │работни- │ники │учителя│ советник│ники │ники, │деятель- ││ство │ники │ники │воспи-│ники │ники │воспи-│ники │ники │воспи-│ники │ники │воспи-│ники │ники ││ники │
│││сумма │││числе │педагоги- │по │условиях │││директора│сумма ││││числе ││педагоги- │ки, │ки, │││директора│ │осуществ.│ность в │││(методис- ││татели│воспи- ││татели│воспи- ││татели│воспи- ││татели│воспи- │││воспи- │
│││граф ├══════════┬══════════┤├═════════┤ческие │основному│совмеще- ││││граф ├═════════┬═════════┼═══════┬═════════┤├═════════┼═══════┬═════════┤ческие │осуществ.│осуществ.│ ││││классное │рамках │││ты, │││тате- │││тате- │││тате- │││тате- │││тате- │
│││6, 8 │педагоги- │педагоги- ││учителя, │работники │виду │ния, ││││19, 23│педагоги-│педа- │доплата│выплата ││учителя, │доплата│выплата │работники │функции │функции │││││руковод- │реализации│ ││логопеды, │││лей) │││лей) │││лей) │││лей) │││лей) │
││││ческие │ческие ││осуществ.│(методис- │деятель- │внутрен- │││││ческие │гоги- │за │ежемесяч-│ │осуществ.│за │ежемесяч-│(методисты,│советника│советника│ ││││ство │проекта │││педагоги- ││││││││││││││││
││││работники,│работники,│ │классное │ты, │ности │него │││││работни- │ческие │клас- │ного ││классное │клас- │ного │логопеды, │по │на ││││││"Разговоры│ ││психологи,│ │││││││││││││││
││││осуществ. │осуществ. ││руковод- │логопеды, ││совмести- │││││ки, │работ- │сное │денежного│ │руковод- │сное │денежного│педагоги- │основно- │условиях ││││││о важном" │││педагоги ││││││││││││││││
││││деятель- │классное ││ство │педагоги- ││тельства │││││осуществ.│ники, │руко- │возна- ││ство │руко- │возна- │психологи, │му виду │совмеще- │││││││││доп. ││││││││││││││││
││││ность в │руковод- │││психологи,│ ││││││деятель- │осуществ.│водство│граждения│ ││водство│граждения│педагоги │деятель- │ния, │││││││││образова- ││││││││││││││││
││││рамках │ство │││педагоги │││││││ность в │классное ││за ││││за │доп. обра- │ности │внутрен- │││││││││ния) ││││││││││││││││
││││реализации│ │││доп. обра-│ ││││││рамках │руковод- ││классное ││││классное │зования) ││него │││││││││││││││││││││││││
││││проекта ││││зования) │││││││реализа- │ство ││руковод- ││││руковод- │││совмести-│ ││││││││││││││││││││││││
││││"Разговор"│ ││││││││││ции │││ство ││││ство │││тельства │││││││││││││││││││││││││
│││││││││││││││проекта │││(средства│ │││(средства│ │││││││││││││││││││││││││││
│││││││││││││││"Разговор│ ││из ││││из ││││││││││││││││││││││││││││
├═══┼══════════┼══════┼══════════┼══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════┼═══════┼═════════┼══════┼═════════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼═════════┼═════════┼══════┼═══════┼═════════┼══════┼═════════┼══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1 │2 │3 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │10 │11 │12 │13 │14 │15 │16 │17 │18 │19 │20 │21 │22 │23 │24 │25 │26 │27 │28 │29 │30 │31 │32 │33 │34 │35 │36 │37 │38 │39 │40 │41 │42 │43 │44 │45 │46 │47 │48 │49 │
├═══┼══════════┼══════┼══════════┼══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════┼═══════┼═════════┼══════┼═════════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼═════════┼═════════┼══════┼═══════┼═════════┼══════┼═════════┼══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1 │││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││
├═══┼══════════┼══════┼══════════┼══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════┼═══════┼═════════┼══════┼═════════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼═════════┼═════════┼══════┼═══════┼═════════┼══════┼═════════┼══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│2 │││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││
├═══┼══════════┴══════┼══════════┼══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════┼═══════┼═════════┼══════┼═════════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼═════════┼═════════┼══════┼═══════┼═════════┼══════┼═════════┼══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
││ИТОГО │││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││
└═══┴═════════════════┴══════════┴══════════┴═══════┴═════════┴══════════┴═════════┴══════════┴══════┴═══════┴═════════┴══════┴═════════┴═════════┴═══════┴═════════┴═══════┴═════════┴═══════┴═════════┴═══════════┴═════════┴═════════┴══════┴═══════┴═════════┴══════┴═════════┴══════════┴═══════┴═════════┴══════════┴══════┴══════┴═══════┴══════┴══════┴════════┴══════┴══════┴═══════┴══════┴══════┴═══════┴══════┴══════┴═══════…
N п/п |
Наименование образовательного учреждения |
| |||||||||||||||||||
|
|
педагогические работники начального и среднего профессионального образования |
педагогические работники учреждений дополнительного образования детей | ||||||||||||||||||
|
|
Среднесписочная численность (человек) |
Фонд начисленный заработной платы (без начислений) (рублей) |
Средняя заработная плата (без учета внешних совместителей) |
Среднесписочная численность (человек) |
Фонд начисленный заработной платы (без начислений) |
Среднемесячная заработная плата | ||||||||||||||
|
|
списочного состава (без внешних совместителей) |
внешних совместителей |
списочного состава (без внешних совместителей) |
внешних совместителей |
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
педагогические работники |
из них |
педагогические работники |
из них |
педагогические работники |
из них |
педагогические работники |
из них |
педагогические работники |
преподаватели и мастера |
списочного состава (без внешних совместителей) |
внешних совместителей |
списочного состава (без внешних совместителей) |
внешних совместителей |
педагогических работников (без | |||||
|
|
|
преподаватели |
мастера |
|
преподаватели |
мастера |
|
преподаватели |
мастера |
|
преподаватели |
мастера |
|
|
|
|
|
|
| |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 | |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 10 - Информация о численности и
фондах оплаты труда отдельных категорий
работников бюджетного сектора экономики
20__ г.
(период отчета)
|
|
в том числе |
|
Фонд заработной платы (тыс. руб.) |
Начисления на заработную плату (тыс. руб.) |
|
в том числе |
|
Фонд начисленной заработной платы (тыс. руб.) |
Начисления на заработную плату (тыс. руб.) | ||||||||||||||||||||||
1 - Наименование показателя |
2 - Код строки |
3 - Среднесписочная численность работников (чел.) |
4 - бюджет |
5 - ФОМС |
6 - ФОТ с начислениями за счет всех источников финансирования - всего (тыс. руб.) графы (7 + 9 + 10 + 12 + 14 + 15) |
7 - бюджет/Всего |
8 - бюджет/в том числе вознаграждение за руководство (кураторство) за счет средств федерального бюджета |
9 - ФОМС |
10 - предпринимательская деятельность/Всего |
11 - предпринимательская деятельность/в том числе за счет сертификатов на персонифицированное финансирование дополнительного образования детей |
12 - бюджет/Всего |
13 - бюджет/в том числе вознаграждение за классное руководство (кураторство) за счет средств федерального бюджета |
14 - ФОМС |
15 - предпринимательская деятельность/Всего |
16 - предпринимательская деятельность/в том числе за счет сертификатов на персонифицированное финансирование дополнительного образования детей |
17 - Среднесписочная численность работников (чел.) |
18 - бюджет |
19 - ФОМС |
20 - ФОТ с начислениями за счет всех финансирования - всего (тыс. руб.) графы (21 + 23 + 24 + 26 + 28 + 29) |
21 - бюджет/Всего |
22 - бюджет/в том числе вознаграждение за классное руководство (кураторство) за счет средств федерального бюджета |
23 - ФОМС |
24 - предпринимательская деятельность/Всего |
25 - предпринимательская деятельность/в том числе за счет сертификатов на персонифицированное финансирование дополнительного образования детей |
26 - бюджет/Всего |
27 - бюджет/в том числе вознаграждение за классное руководство (кураторство) за счет средств федерального бюджета |
28 - ФОМС |
29 - предпринимательская деятельность/Всего |
30 - предпринимательская деятельность/в том числе за счет сертификатов на персонифицированное финансирование дополнительного образования детей | |||
1. Дошкольное образование - всего, в том числе: |
00100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1.1. педагогические работники - всего, из них: |
00110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
списочного состава (без внешних совместителей) |
00111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
внешние совместители |
00112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1.2. непедагогические работники - всего, из них: |
00120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1.2.1. участвующие в реализации образовательных программ (МО - за счет субвенций; ГРБС - за счет областного бюджета) |
00121 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1.2.2. не участвующие в реализации образовательных программ (за счет местных бюджетов) |
00122 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2. Общее образование - всего, в том числе: |
00200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2.1. педагогические работники, реализующие образовательные программы общего образования - всего, из них: |
00210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
списочного состава (без внешних совместителей) |
00211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
внешние совместители |
00212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2.2. в том числе учителя - всего, из них: |
00220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
списочного состава (без внешних совместителей) |
00221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
внешние совместители |
00222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2.3. непедагогические работники - всего, из них: |
00230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2.3.1. участвующие в реализации образовательных программ общего образования (МО - за счет субвенций; ГРБС - за счет областного бюджета) |
00231 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2.3.2. не участвующие в реализации образовательных программ (за счет местных бюджетов) |
00232 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
3. Дополнительное образование - всего, в том числе: |
00300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
3.1. педагогические работники - всего, из них: |
00310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
списочного состава (без внешних совместителей) |
00311 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
внешние совместители |
00312 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
3.2. непедагогические работники |
00320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
4. Образовательные, медицинские организации или организации, оказывающие социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей - всего, в том числе: |
00400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
4.1. педагогические работники - всего, из них: |
00410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
списочного состава (без внешних совместителей) |
00411 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
внешние совместители |
00412 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
4.2. непедагогические работники |
00420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
5. Среднее профессиональное образование - всего, в том числе: |
00500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
5.1. преподаватели и мастера производственного обучения - всего, из них: |
00510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
списочного состава (без внешних совместителей) |
00511 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
внешние совместители |
00512 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
5.2. иные педагогические работники |
00520 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
5.3. непедагогические работники |
00530 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
6. Высшее профессиональное образование - всего, в том числе: |
00600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
6.1. преподаватели - всего, из них: |
00610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
списочного состава (без внешних совместителей) |
00611 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
внешние совместители |
00612 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
6.2. непедагогические работники |
00620 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
7. Научная деятельность - всего, в том числе: |
00700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
7.1. научные сотрудники |
00710 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
7.2. прочие работники |
00720 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
8. Работники иных учреждений в сфере образования, не отнесенные к указанным категориям (подразделы 0705, 0707, 0709) |
00800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
9. ИТОГО по строкам 00100, 00200, 00300, 00400, 00500, 00600, 00700, 00800 |
00900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
10. Культура - всего, в том числе: |
01000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
10.1. работники учреждений культуры (по Указам Президента РФ) - всего, из них: |
01010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
списочного состава (без внешних совместителей) |
01011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
внешние совместители |
01012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
10.2. прочие работники |
01020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
11. Архивные работники - всего, из них: |
01100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
списочного состава (без внешних совместителей) |
01111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
внешние совместители |
01112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
12. Здравоохранение - всего, в том числе: |
01200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
12.1. Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставляющие медицинских услуг) - всего, из них: |
01210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
списочного состава (без внешних совместителей) |
01211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
внешние совместители |
01212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
12.2. Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) - всего, из них: |
01220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
списочного состава (без внешних совместителей) |
01221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
внешние совместители |
01222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
12.3. Младший медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) - всего, из них: |
01230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
списочного состава (без внешних совместителей) |
01331 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
внешние совместители |
01232 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
12.4. Прочий персонал медицинских учреждений |
01240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
13. Социальное обслуживание - всего, в том числе: |
01300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
13.1. Социальные работники - всего, из них: |
01310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
внешние совместители |
01312 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
13.2. Прочий персонал учреждений социального обслуживания |
01320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
14. Физкультура и спорт (прочий персонал) |
01400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
ВСЕГО |
00000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 11 - Сведения о расходах на
организацию и обеспечение отдыха и
оздоровления детей и расходов на
молодежную политику
20__ г.
(период отчета)
|
План |
|
Исполнено |
| |||||||
1 - Наименование мероприятия |
2 - Код строки |
3 - Итого за счет бюджетов всех уровней |
4 - Средства федерального бюджета |
5 - Средства областного бюджета |
6 - Средства местного бюджета |
7 - Внебюджетные источники (средства родителей, организаций и др.) |
8 - Итого за счет бюджетов всех уровней |
9 - Средства федерального бюджета |
10 - Средства областного бюджета |
11 - Средства местного бюджета |
12 - Внебюджетные источники (средства родителей, организаций и др.) |
Расходы на осуществление мероприятий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей - всего, в том числе: |
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субвенции на осуществление государственных полномочий Свердловской области по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) в учебное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья, всего |
0110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них на обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
0111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление мероприятий по обеспечению организации отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья (в том числе субсидии) |
0120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт, приведение в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства зданий и сооружений загородных оздоровительных лагерей (в том числе субсидии) |
0130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на осуществление мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
0140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на осуществление мероприятий в сфере молодежной политики - всего, в том числе: |
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на осуществление мероприятий в сфере молодежной политики (в том числе субсидии) |
0210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на осуществление мероприятий в сфере молодежной политики за счет средств резервного фонда Правительства Свердловской области |
0220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 12 - Объем финансовых средств,
направленных на инвестиции в основной
капитал, в 20__ году
Наименование учреждения
тыс. рублей
N п/п |
Направление расходов |
Сумма по состоянию на 03.04.20__ * |
Сумма по состоянию на 03.07.20__ * |
Сумма по состоянию на 03.10.20__ * |
Сумма по состоянию на 25.12.20__ * | ||||||||||||||||||||
|
|
бюджет |
в т.ч. регпроект "Здравоохранение" |
ОМС |
ПД |
Итого (гр. 3 + 4 + 6 + 7) |
бюджет |
в т.ч. регпроект "Здравоохранение" |
ОМС |
ПД |
Итого (гр. 9 + 10 + 12 + 13) |
бюджет |
в т.ч. регпроект "Здравоохранение" |
ОМС |
ПД |
Итого (гр. 15 + 16 + 18 + 19) |
бюджет |
в т.ч. регпроект "Здравоохранение" |
ОМС |
ПД |
Итого (гр. 21 + 22 + 24 + 25) | ||||
|
|
областной |
федеральный |
|
|
|
|
областной |
федеральный |
|
|
|
|
областной |
федеральный |
|
|
|
|
областной |
федеральный |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
20 |
1 |
Строительство объектов |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
2 |
Реконструкция объектов (включая расширение и модернизацию) |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
3 |
Капитальные вложения во внеоборотные активы (в части капитальных и текущих ремонтов) |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
4 |
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
5 |
Приобретение транспортных средств |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
6 |
Производственный инвентарь |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
7 |
Программное обеспечение и базы данных для ЭВМ |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
8 |
другое согласно официальной статистической методологии определения инвестиций в основной капитал на региональном уровне (Приказ Росстата от 18.09.2014 N 569) |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
* нарастающим итогом
Руководитель
Главный
бухгалтер
Исполнитель: Имя, отчество, фамилия
телефон