Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 января 2024 года N 16-п


О предоставлении отчетности в электронном виде государственными учреждениями здравоохранения и образования Свердловской области



В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и для систематизации отчетных форм, представляемых государственными учреждениями здравоохранения и образования, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, приказываю:


1. Утвердить перечень отчетных форм, предоставляемых государственными учреждениями здравоохранения и образования, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области (прилагается).


2. Руководителям государственных учреждений здравоохранения и образования, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, обеспечить своевременное и полное представление отчетных форм с использованием информационной медицинской системы "Мониторинг деятельности медицинских учреждений" в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к настоящему Приказу.


3. Директору государственного казенного учреждения Свердловской области "Финансово-хозяйственное управление" А.Б. Успенских обеспечить своевременный сбор, анализ и представление отчетных форм в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к настоящему Приказу.


4. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 31.05.2023 N 1223-п "О предоставлении отчетности в электронном виде государственными учреждениями здравоохранения и образования Свердловской области".


5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра здравоохранения Свердловской области К.П. Опаривскую.



Министр здравоохранения
Свердловской области
А.А.КАРЛОВ



Приложение N 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 10 января 2024 г. N 16-п



ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНЫХ ФОРМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Наименование отчетной формы

Номер отчетной формы

Предоставление в Финансовый отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление"

Получатель отчетной формы

Правовые документы, регламентирующие представление отчета

Примечание

Ответственный исполнитель

Наименование получателя

Периодичность

Срок представления

Наименование получателя

Периодичность

Срок представления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Форма N 1 - Данные о доходах, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

N 270

Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление"

ежеквартально

до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Отдел финансового планирования и перспективного экономического развития

ежеквартально

до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 24.03.2009 N 270-п "О предоставлении информации о доходах, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности"

Афанасьева Наталья Владимировна, тел.: 312-000-3 доб. 304, e-mail: n.afanaseva@egov66.ru

2

Форма N 2 - Отчет о среднемесячной заработной плате по округам

б/н

Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление"

ежемесячно

до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

Министерство экономики и территориального развития Свердловской области

ежемесячно

до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

Протокол рабочего совещания от 29.08.2013 б/н по совершенствованию мониторинга реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

Данные по заработной плате формируются из отчетной формы N 5

Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru

информация в части граф 12 - 14: Киршина Мария Витальевна, тел.: 312-00-03 (724); m.kirshina@egov66.ru

3

Форма N 3 - Отчет о численности и среднемесячной заработной плате по категориям медицинского персонала в разрезе округов и учреждений здравоохранения Свердловской области

б/н

Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление"

ежемесячно

до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

Отдел финансового планирования и перспективного экономического развития

ежемесячно

до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 26.01.2015 N 81-п "Об утверждении Положения о премировании руководителей государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области" (в ред. Приказов Минздрава Свердловской области от 14.05.2015 N 645-п, от 31.10.2016 N 1965-п)

Вспомогательный отчет, данные формируются из отчетной формы N 6

Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru

4

Форма N 4 - Сведения о численности и оплате труда работников государственных и муниципальных учреждений Свердловской области сферы здравоохранения по категориям персонала

N 343

Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление"

ежемесячно

до 8 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

Отдел финансового планирования и перспективного экономического развития

ежемесячно

до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

Распоряжение Правительства Свердловской области от 02.02.2021 N 28-РП "Об организации мониторинга оплаты труда работников государственных учреждений Свердловской области и работников муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области" (в ред. Распоряжений Правительства Свердловской области от 13.05.2021 N 219-РП, от 27.07.2022 N 377-РП)

Заполняется на портале "Мониторинг деятельности медицинских учреждений"

Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru

5

Форма N 5 - Сведения о численности и оплате труда работников государственных и муниципальных учреждений Свердловской области сферы образования по категориям персонала

N 345

Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление"

ежемесячно

до 8 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

Отдел финансового планирования и перспективного экономического развития

ежемесячно

до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

Распоряжение Правительства Свердловской области от 02.02.2021 N 28-РП

Заполняется на портале "Мониторинг деятельности медицинских учреждений"

Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru

6

Форма N 6 - Сведения об уровне средней заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений Свердловской области и работников муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области

б/н

Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление"

ежемесячно

до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Министерство экономики Свердловской области

ежемесячно

до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Распоряжение Правительства Свердловской области от 02.02.2021 N 28-РП

Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru

7

Форма N 7 - Сведения о численности отдельных категорий работников государственных учреждений Свердловской области и работников муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области

б/н

Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление"

ежеквартально

до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Министерство экономики Свердловской области

ежеквартально

до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Распоряжение Правительства Свердловской области от 02.02.2021 N 28-РП

информация по вакантному фонду - Усанова Елена Дмитриевна, тел.: 312-00-03 (853), e.usanova@egov66.ru

8

Форма N 8 - Структура заработной платы медицинских работников учреждений

б/н

Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление"

ежеквартально

до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Отдел финансового планирования и перспективного экономического развития

ежеквартально

до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Письмо Министерства здравоохранения Свердловской области

Отчетная форма предоставляется по запросу

Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru

9

Форма N 9 - Информация о численности и средней заработной плате педагогических работников образовательных учреждений

б/н

Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление"

ежемесячно

до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

ежемесячно

до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

Письмо Министерства образования от 29.09.2022 N 02-01-80/24148 "Об изменении представления информации о среднемесячной заработной плате и численности педагогических работников"

Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru

10

Форма N 10 - Информация о численности и фондах оплаты труда отдельных категорий работников бюджетного сектора экономики

OFOiK1

Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление"

ежеквартально

до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Министерство финансов Свердловской области

ежеквартально

по плановым показателям текущего года - до 10 февраля, ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Письмо Министерства финансов Свердловской области от 10.01.2023 N 215 "О формах OFOiK1 и OFOiK2"

Заполняется в ПК "Свод-Смарт"

Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru

11

Форма N 11 - Сведения о расходах на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей и расходов на молодежную политику

OFOiK2

Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление"

ежеквартально

до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Министерство финансов Свердловской области

ежеквартально

по плановым показателям текущего года - до 10 февраля, ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Письмо Министерства финансов Свердловской области от 10.01.2023 N 215 "О формах OFOiK1 и OFOiK2"

Заполняется в ПК "Свод-Смарт"

Рожкова Наталья Анатольевна, тел.: 312-00-03 (308), n.rozhkova@egov66.ru

12

Форма N 12 - Объем финансовых средств, направленных на инвестиции в основной капитал, в 20__ году

б/н

Планово-экономический отдел ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление"

ежеквартально

до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Министерство инвестиций и развития Свердловской области

ежеквартально

по плановым показателям текущего года - ежеквартально - до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Распоряжение Губернатора Свердловской области от 08.02.2022 N 29-РГ "Об утверждении распределения значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Свердловской области и деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области на период до 2030 года и признании утратившим силу Распоряжения Губернатора Свердловской области от 15.12.2020 N 247-РГ "Об утверждении распределения значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Свердловской области

Болтунов Дмитрий Валерьевич, тел.: 312-00-03 (321), d.boltunov@egov66.ru

и деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области на период до 2024 года, мониторинге и оценке уровня их достижения", Протокол заседания координационного проектного офиса по достижению значений (уровней) показателей "Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и



Приложение N 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 10 января 2024 г. N 16-п



Форма N 1 - Данные о доходах, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за ______ квартал 20__ г., нарастающим итогом

N п.п.

Наименование ЛПУ

Доходы от предпринимательской деятельности за отчетный год, тыс. руб. (ФАКТ)

Доходы за отчетный период, тыс. руб. (ПЛАН)

Доходы от предпринимательской деятельности за отчетный период, тыс. руб. (ФАКТ)

в том числе:

Количество граждан, оплативших услуги, чел.

Медицинские услуги, оплаченные населением, тыс. руб. (факт)

Услуги немедицинского характера, тыс. руб. (факт)

Услуги по договорам с юридическими лицами, тыс. руб. (факт)

ДМС, тыс. руб. (факт)

Платные образовательные услуги, тыс. руб. (факт)

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1




Форма N 2 - Отчет о среднемесячной заработной плате по округам


20__ г.

(период отчета)

N п/п

Наименование муниципального образования

Категория в соответствии с Указом Президента РФ от 07 мая 2012 года N 597 врачи и иные

Категория в соответствии с Указом Президента РФ от 07 мая 2012 года N 597 средний медицинский персонал

Категория в соответствии с Указом Президента РФ от 07 мая 2012 года N 597 младший медицинский персонал

Количество учреждений

Прошли повышение квалификации, переподготовку, человек

Среднемесячная заработная плата за отчетный период, рублей

Соотношение к средней заработной плате по Свердловской области, процентов

Динамика показателя относительно предыдущего отчетного периода, процентные пункты

Среднемесячная заработная плата за отчетный период, рублей

Соотношение к средней заработной плате по Свердловской области, процентов

Динамика показателя относительно предыдущего отчетного периода, процентные пункты

Среднемесячная заработная плата за отчетный период, рублей

Соотношение к средней заработной плате по Свердловской области, процентов

Динамика показателя относительно предыдущего отчетного периода, процентные пункты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

2

3

...

...

...

Итого:




Форма N 3 - Отчет о численности и среднемесячной заработной плате по категориям медицинского персонала в разрезе округов и учреждений здравоохранения Свердловской области


20__ г.

(период отчета)

N п/п

Наименование учреждения, МО

Показатели

Категория персонала

Врачи и иные

Средний медицинский персонал

Младший медицинский персонал

Другие категории

Всего работников

1

2

3

4

5

6

7

8

1

ГАУЗ СО "..."

Численность

Фонд

СЗП

2

ГАУЗ СО "..."

Численность

Фонд

СЗП

Итого МО "...."

...

...

Общий итог по учреждениям здравоохранения Свердловской области

Численность

Фонд

СЗП




Форма N 4 - Сведения о численности и оплате труда работников государственных и муниципальных учреждений Свердловской области сферы здравоохранения по категориям персонала


20__ г.

(период отчета)

Наименование учреждения

Категория персонала

N строки

Код категории персонала

Средняя численность работников (человек)

Фонд начисленной заработной платы работников за отчетный период (тыс. рублей)

Фонд начисленной заработной платы работников по источникам финансирования (тыс. рублей)

Фонд начисленной заработной платы работников за отчетный период, план на текущий год (тыс. [списочного состава без внешних совместителей]

списочного состава (без внешних совместителей)

внешних совместителей

списочного состава (без внешних совместителей)

внешних совместителей

списочного состава (без внешних совместителей)

внешних совместителей

всего

в том числе по внутреннему совместительству

за счет средств

за счет средств обязательного медицинского страхования

за счет средств от приносящей доход деятельности

за счет средств от оптимизации

за счет средств

за счет средств обязательного медицинского страхования

за счет средств от приносящей доход деятельности

за счет средств от оптимизации

консолидированного бюджета

в том числе областного бюджета

в том числе местного бюджета

консолидированного бюджета

в том числе областного бюджета

в том числе местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

...

...

...

ИТОГО




Форма N 5 - Сведения о численности и оплате труда работников государственных и муниципальных учреждений Свердловской области сферы образования по категориям персонала


20__ г.

(период отчета)

Наименование учреждения

Категория персонала

N строки

Код категории персонала

Средняя численность работников (человек)

Фонд начисленной заработной платы работников за отчетный период (тыс. рублей)

Фонд начисленной заработной платы работников по источникам финансирования (тыс. рублей)

Фонд начисленной заработной платы работников за отчетный период, план на текущий год (тыс. [списочного состава без внешних совместителей]

списочного состава (без внешних совместителей)

внешних совместителей

списочного состава (без внешних совместителей)

внешних совместителей

списочного состава (без внешних совместителей)

внешних совместителей

всего

в том числе по внутреннему совместительству

за счет средств

за счет средств обязательного медицинского страхования

за счет средств от приносящей доход деятельности

за счет средств от оптимизации

за счет средств

за счет средств обязательного медицинского страхования

за счет средств от приносящей доход деятельности

за счет средств от оптимизации

консолидированного бюджета

в том числе областного бюджета

в том числе местного бюджета

консолидированного бюджета

в том числе областного бюджета

в том числе местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

...

...

...

ИТОГО




Форма N 6 - Сведения об уровне средней заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений Свердловской области и работников муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области


20__ г.

(период отчета)

N п/п

Категория работников бюджетного сектора экономики

Среднемесячная заработная плата на 1 работника списочного состава (за счет всех источников финансирования)

Объем средств, направленных на заработную плату работников списочного состава (за счет всех источников финансирования)

за отчетный период (рублей)

за предыдущий отчетный период (рублей)

за аналогичный период предыдущего года (рублей)

Темп роста

План на 2023 год (тыс. руб.)

Факт за отчетный период (тыс. руб.) *

Факт за предыдущий отчетный период (тыс. руб.)

Факт за аналогичный период предыдущего года (тыс. рублей)

Темп роста

% к предыдущему периоду

% к аналогичному периоду предыдущего года

к среднемесячному доходу от трудовой деятельности

% к предыдущему периоду

% к аналогичному периоду предыдущего года

1

2

3

4

5

6

7

7-1

8

9

10

11

12

13

1

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

2

Здравоохранение всего:

3

в том числе:

4

врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг)

5

средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)

6

младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)

7

Образование, всего:

8

в том числе

9

педагогические работники образовательных учреждений общего образования

10

из них - учителя

11

педагогические работники дошкольных образовательных учреждений

13

преподаватели и мастера производственного обучения образовательных организаций начального и среднего профессионального образования

16

Научные сотрудники **

21

Социальная защита населения, всего

22

23

социальные работники ***

24

Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

25

Педагогические работники медицинских организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей ****




Форма N 7 - Сведения о численности отдельных категорий работников государственных учреждений Свердловской области и работников муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области


20__ г.

(период отчета)

N пп

Категория работников бюджетного сектора экономики

Численность работников, чел.

Потребность в работниках на конец отчетного периода (число вакантных должностей)

(без внешних совместителей)

всего

в том числе

всего

в том числе

город

село

город

село

1.

Здравоохранение, всего

в том числе

1.1.

врачи (с иными)

1.2.

средний и младший медицинский персонал

1.3.

социальные работники

2.

Образование, всего

в том числе

2.1.

педагогические работники общеобразовательных учреждений

2.1.1.

из них - учителя

3.

Педагогические работники медицинских организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

N пп

Категория работников бюджетного сектора экономики

Численность работников, чел.

Потребность в работниках на конец отчетного периода (число вакантных должностей)

(без внешних совместителей)

всего

в том числе

всего

в том числе

город

село

город

село

1.2.

средний и младший медицинский персонал

Средний медицинский персонал

Младший медицинский персонал




Форма N 8 - Структура заработной платы медицинских работников учреждений


20__ г.

(период отчета)

Наименование учреждения

Категория работников

Средне списочная численность, чел.

Фонд оплаты труда тыс.

Фонд оплаты труда тыс. руб.

В том числе из графы 4

Выплаты по районному коэффициенту, тыс. руб.

Занятые ставки без внешних совместителей

Физические лица без внешних совместителей

Указать наименование иных компенсационных выплат из столбца 9

Указать наименование иных стимулирующих выплат из столбца 21

Выплаты по окладам

Компенсационные выплаты

В том числе:

Стимулирующие выплаты

В том числе:

Доплата за вредные и опасные условия труда

Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение, ночные, сверхурочные, выходные, праздничные)

Иные компенсационные выплаты *

Надбавка за квалификационную категорию

Надбавка за высокие результаты работы (эффективность)

Выплаты за стаж работы, выслугу лет

Выплаты за наличие ученых степеней

Выплаты за наличие почетных званий

Надбавка за работу в сельской местности

Выплаты ранее выплачиваемые по программе "Здоровье" и модернизации здравоохранения

Премиальные выплаты

Выплаты за счет средств от приносящей доход деятельности

Выплаты за коронавирус

Иные стимулирующие выплаты **

Без начислений, без внешних совместителей, без выплат по районному регулированию

Без начислений, без внешних и внутренних совместителей, без выплат по районному регулированию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Врачи, включая заведующих отделениями - врачей-специалистов

Средний медицинский персонал

Младший медицинский персонал




Форма N 9 - Информация о численности и средней заработной плате педагогических работников образовательных учреждений


20__ г.

(период отчета)



┌═══┬══════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│N │Наимено- │ 20__ г. │

│п/п│вание ├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

││образова- │педагогические работники, реализующие образовательные программы общего образования │педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования │

││тельного ├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════════════┤

││учреждения│ Среднесписочная численность, человек │Фонд начисленной заработной платы (без начислений), рублей │Средняя заработная плата │Среднесписочная численность, │Фонд начисленный заработной платы │заработная плата │

││├═════════════════════════════════════════════════════════┬════════════════════┬════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════════════════┤(без учета внешних совместителей), рублей ├═════════════════════┬══════════════════════┼═════════════════════┬═════════════════════┤(без учета внешних │

│││списочного состава (без внешних совместителей) │Советник директора │внешних совместителей │списочного состава (без внешних совместителей) │внешних совместителей ││списочного состава │внешних совместителей│ списочного состава │внешних совместителей│ совместителей) │

││││по воспитательной │││││(без внешних ││(без внешних │││

││││работе │││││совместителей) ││совместителей) │││

││├══════┬══════════════════════════════════════════════════┼═════════┬══════════┼══════┬═════════════════┼══════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════┼══════┬═════════════════┼══════┬═════════┬══════════┬═══════┬═════════┬══════════┼══════┬══════┬═══════┼══════┬══════┬════════┼══════┬══════┬═══════┼══════┬══════┬═══════┼══════┬══════┬═══════┤

│││педа- │из них │работни- │работники,│педа- │из них │педа- │из них │Советник директора│педа- │из них │педа- │педа- │педагоги- │учителя│учителя, │другие │педа- │в том│младшие│педа- │в том│младшие │педа- │в том│младшие│педа- │в том│младшие│педа- │воспи-│младшие│

│││гоги- ││ки, │осуществ. │гоги- ││гоги- ││по воспитательной │гоги- ││гоги- │гоги- │ческие ││осуществ.│педагоги- │гоги- │числе│воспи- │гоги- │числе│воспи- │гоги- │числе│воспи- │гоги- │числе│воспи- │гогич-│татели│воспи- │

│││ческие│ │осуществ.│функции │ческие│ │ческие│ │работе │ческие│ │ческие│ческие │работники,│ │классное │ческие │ческие│ │татели │ческие│ │татели │ческие│ │татели │ческие│ │татели │еские ││татели │

│││работ-├═════════════════════┬═══════┬═════════┬══════════┤функции │советника │работ-├═══════┬═════════┤работ-├═══════════════════┬═════════════════┬═══════┬═════════┬═════════════════┬═══════════┼═════════┬═════════┤работ-├═══════┬═════════┤работ-│работ- │осуществ. ││руковод- │работ- │работ-├══════┤(помощ-│работ-├══════┤(помощ- │работ-├══════┤(помощ-│работ-├══════┤(помощ-│работ-│ │(помощ-│

│││ники │в том числе │учителя│ в том │другие │советника│на │ники │учителя│советник │ники │в том числе │из него: │учителя│ в том │из него │другие │работни- │работни- │ники │учителя│ советник│ники │ники, │деятель- ││ство │ники │ники │воспи-│ники │ники │воспи-│ники │ники │воспи-│ники │ники │воспи-│ники │ники ││ники │

│││сумма │││числе │педагоги- │по │условиях │││директора│сумма ││││числе ││педагоги- │ки, │ки, │││директора│ │осуществ.│ность в │││(методис- ││татели│воспи- ││татели│воспи- ││татели│воспи- ││татели│воспи- │││воспи- │

│││граф ├══════════┬══════════┤├═════════┤ческие │основному│совмеще- ││││граф ├═════════┬═════════┼═══════┬═════════┤├═════════┼═══════┬═════════┤ческие │осуществ.│осуществ.│ ││││классное │рамках │││ты, │││тате- │││тате- │││тате- │││тате- │││тате- │

│││6, 8 │педагоги- │педагоги- ││учителя, │работники │виду │ния, ││││19, 23│педагоги-│педа- │доплата│выплата ││учителя, │доплата│выплата │работники │функции │функции │││││руковод- │реализации│ ││логопеды, │││лей) │││лей) │││лей) │││лей) │││лей) │

││││ческие │ческие ││осуществ.│(методис- │деятель- │внутрен- │││││ческие │гоги- │за │ежемесяч-│ │осуществ.│за │ежемесяч-│(методисты,│советника│советника│ ││││ство │проекта │││педагоги- ││││││││││││││││

││││работники,│работники,│ │классное │ты, │ности │него │││││работни- │ческие │клас- │ного ││классное │клас- │ного │логопеды, │по │на ││││││"Разговоры│ ││психологи,│ │││││││││││││││

││││осуществ. │осуществ. ││руковод- │логопеды, ││совмести- │││││ки, │работ- │сное │денежного│ │руковод- │сное │денежного│педагоги- │основно- │условиях ││││││о важном" │││педагоги ││││││││││││││││

││││деятель- │классное ││ство │педагоги- ││тельства │││││осуществ.│ники, │руко- │возна- ││ство │руко- │возна- │психологи, │му виду │совмеще- │││││││││доп. ││││││││││││││││

││││ность в │руковод- │││психологи,│ ││││││деятель- │осуществ.│водство│граждения│ ││водство│граждения│педагоги │деятель- │ния, │││││││││образова- ││││││││││││││││

││││рамках │ство │││педагоги │││││││ность в │классное ││за ││││за │доп. обра- │ности │внутрен- │││││││││ния) ││││││││││││││││

││││реализации│ │││доп. обра-│ ││││││рамках │руковод- ││классное ││││классное │зования) ││него │││││││││││││││││││││││││

││││проекта ││││зования) │││││││реализа- │ство ││руковод- ││││руковод- │││совмести-│ ││││││││││││││││││││││││

││││"Разговор"│ ││││││││││ции │││ство ││││ство │││тельства │││││││││││││││││││││││││

│││││││││││││││проекта │││(средства│ │││(средства│ │││││││││││││││││││││││││││

│││││││││││││││"Разговор│ ││из ││││из ││││││││││││││││││││││││││││

├═══┼══════════┼══════┼══════════┼══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════┼═══════┼═════════┼══════┼═════════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼═════════┼═════════┼══════┼═══════┼═════════┼══════┼═════════┼══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤

│1 │2 │3 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │10 │11 │12 │13 │14 │15 │16 │17 │18 │19 │20 │21 │22 │23 │24 │25 │26 │27 │28 │29 │30 │31 │32 │33 │34 │35 │36 │37 │38 │39 │40 │41 │42 │43 │44 │45 │46 │47 │48 │49 │

├═══┼══════════┼══════┼══════════┼══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════┼═══════┼═════════┼══════┼═════════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼═════════┼═════════┼══════┼═══════┼═════════┼══════┼═════════┼══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤

│1 │││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││

├═══┼══════════┼══════┼══════════┼══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════┼═══════┼═════════┼══════┼═════════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼═════════┼═════════┼══════┼═══════┼═════════┼══════┼═════════┼══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤

│2 │││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││

├═══┼══════════┴══════┼══════════┼══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════┼═══════┼═════════┼══════┼═════════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼═════════┼═════════┼══════┼═══════┼═════════┼══════┼═════════┼══════════┼═══════┼═════════┼══════════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼════════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤

││ИТОГО │││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││

└═══┴═════════════════┴══════════┴══════════┴═══════┴═════════┴══════════┴═════════┴══════════┴══════┴═══════┴═════════┴══════┴═════════┴═════════┴═══════┴═════════┴═══════┴═════════┴═══════┴═════════┴═══════════┴═════════┴═════════┴══════┴═══════┴═════════┴══════┴═════════┴══════════┴═══════┴═════════┴══════════┴══════┴══════┴═══════┴══════┴══════┴════════┴══════┴══════┴═══════┴══════┴══════┴═══════┴══════┴══════┴═══════…

N п/п

Наименование образовательного учреждения

педагогические работники начального и среднего профессионального образования

педагогические работники учреждений дополнительного образования детей

Среднесписочная численность (человек)

Фонд начисленный заработной платы (без начислений) (рублей)

Средняя заработная плата (без учета внешних совместителей)

Среднесписочная численность (человек)

Фонд начисленный заработной платы (без начислений)

Среднемесячная заработная плата

списочного состава (без внешних совместителей)

внешних совместителей

списочного состава (без внешних совместителей)

внешних совместителей

педагогические работники

из них

педагогические работники

из них

педагогические работники

из них

педагогические работники

из них

педагогические работники

преподаватели и мастера

списочного состава (без внешних совместителей)

внешних совместителей

списочного состава (без внешних совместителей)

внешних совместителей

педагогических работников (без

преподаватели

мастера

преподаватели

мастера

преподаватели

мастера

преподаватели

мастера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

2

ИТОГО




Форма N 10 - Информация о численности и фондах оплаты труда отдельных категорий работников бюджетного сектора экономики


20__ г.

(период отчета)

в том числе

Фонд заработной платы (тыс. руб.)

Начисления на заработную плату (тыс. руб.)

в том числе

Фонд начисленной заработной платы (тыс. руб.)

Начисления на заработную плату (тыс. руб.)

1 - Наименование показателя

2 - Код строки

3 - Среднесписочная численность работников (чел.)

4 - бюджет

5 - ФОМС

6 - ФОТ с начислениями за счет всех источников финансирования - всего (тыс. руб.) графы (7 + 9 + 10 + 12 + 14 + 15)

7 - бюджет/Всего

8 - бюджет/в том числе вознаграждение за руководство (кураторство) за счет средств федерального бюджета

9 - ФОМС

10 - предпринимательская деятельность/Всего

11 - предпринимательская деятельность/в том числе за счет сертификатов на персонифицированное финансирование дополнительного образования детей

12 - бюджет/Всего

13 - бюджет/в том числе вознаграждение за классное руководство (кураторство) за счет средств федерального бюджета

14 - ФОМС

15 - предпринимательская деятельность/Всего

16 - предпринимательская деятельность/в том числе за счет сертификатов на персонифицированное финансирование дополнительного образования детей

17 - Среднесписочная численность работников (чел.)

18 - бюджет

19 - ФОМС

20 - ФОТ с начислениями за счет всех финансирования - всего (тыс. руб.) графы (21 + 23 + 24 + 26 + 28 + 29)

21 - бюджет/Всего

22 - бюджет/в том числе вознаграждение за классное руководство (кураторство) за счет средств федерального бюджета

23 - ФОМС

24 - предпринимательская деятельность/Всего

25 - предпринимательская деятельность/в том числе за счет сертификатов на персонифицированное финансирование дополнительного образования детей

26 - бюджет/Всего

27 - бюджет/в том числе вознаграждение за классное руководство (кураторство) за счет средств федерального бюджета

28 - ФОМС

29 - предпринимательская деятельность/Всего

30 - предпринимательская деятельность/в том числе за счет сертификатов на персонифицированное финансирование дополнительного образования детей

1. Дошкольное образование - всего, в том числе:

00100

1.1. педагогические работники - всего, из них:

00110

списочного состава (без внешних совместителей)

00111

внешние совместители

00112

1.2. непедагогические работники - всего, из них:

00120

1.2.1. участвующие в реализации образовательных программ (МО - за счет субвенций; ГРБС - за счет областного бюджета)

00121

1.2.2. не участвующие в реализации образовательных программ (за счет местных бюджетов)

00122

2. Общее образование - всего, в том числе:

00200

2.1. педагогические работники, реализующие образовательные программы общего образования - всего, из них:

00210

списочного состава (без внешних совместителей)

00211

внешние совместители

00212

2.2. в том числе учителя - всего, из них:

00220

списочного состава (без внешних совместителей)

00221

внешние совместители

00222

2.3. непедагогические работники - всего, из них:

00230

2.3.1. участвующие в реализации образовательных программ общего образования (МО - за счет субвенций; ГРБС - за счет областного бюджета)

00231

2.3.2. не участвующие в реализации образовательных программ (за счет местных бюджетов)

00232

3. Дополнительное образование - всего, в том числе:

00300

3.1. педагогические работники - всего, из них:

00310

списочного состава (без внешних совместителей)

00311

внешние совместители

00312

3.2. непедагогические работники

00320

4. Образовательные, медицинские организации или организации, оказывающие социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей - всего, в том числе:

00400

4.1. педагогические работники - всего, из них:

00410

списочного состава (без внешних совместителей)

00411

внешние совместители

00412

4.2. непедагогические работники

00420

5. Среднее профессиональное образование - всего, в том числе:

00500

5.1. преподаватели и мастера производственного обучения - всего, из них:

00510

списочного состава (без внешних совместителей)

00511

внешние совместители

00512

5.2. иные педагогические работники

00520

5.3. непедагогические работники

00530

6. Высшее профессиональное образование - всего, в том числе:

00600

6.1. преподаватели - всего, из них:

00610

списочного состава (без внешних совместителей)

00611

внешние совместители

00612

6.2. непедагогические работники

00620

7. Научная деятельность - всего, в том числе:

00700

7.1. научные сотрудники

00710

7.2. прочие работники

00720

8. Работники иных учреждений в сфере образования, не отнесенные к указанным категориям (подразделы 0705, 0707, 0709)

00800

9. ИТОГО по строкам 00100, 00200, 00300, 00400, 00500, 00600, 00700, 00800

00900

10. Культура - всего, в том числе:

01000

10.1. работники учреждений культуры (по Указам Президента РФ) - всего, из них:

01010

списочного состава (без внешних совместителей)

01011

внешние совместители

01012

10.2. прочие работники

01020

11. Архивные работники - всего, из них:

01100

списочного состава (без внешних совместителей)

01111

внешние совместители

01112

12. Здравоохранение - всего, в том числе:

01200

12.1. Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставляющие медицинских услуг) - всего, из них:

01210

списочного состава (без внешних совместителей)

01211

внешние совместители

01212

12.2. Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) - всего, из них:

01220

списочного состава (без внешних совместителей)

01221

внешние совместители

01222

12.3. Младший медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) - всего, из них:

01230

списочного состава (без внешних совместителей)

01331

внешние совместители

01232

12.4. Прочий персонал медицинских учреждений

01240

13. Социальное обслуживание - всего, в том числе:

01300

13.1. Социальные работники - всего, из них:

01310

внешние совместители

01312

13.2. Прочий персонал учреждений социального обслуживания

01320

14. Физкультура и спорт (прочий персонал)

01400

ВСЕГО

00000




Форма N 11 - Сведения о расходах на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей и расходов на молодежную политику


20__ г.

(период отчета)

План

Исполнено

1 - Наименование мероприятия

2 - Код строки

3 - Итого за счет бюджетов всех уровней

4 - Средства федерального бюджета

5 - Средства областного бюджета

6 - Средства местного бюджета

7 - Внебюджетные источники (средства родителей, организаций и др.)

8 - Итого за счет бюджетов всех уровней

9 - Средства федерального бюджета

10 - Средства областного бюджета

11 - Средства местного бюджета

12 - Внебюджетные источники (средства родителей, организаций и др.)

Расходы на осуществление мероприятий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей - всего, в том числе:

0100

Субвенции на осуществление государственных полномочий Свердловской области по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) в учебное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья, всего

0110

из них на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

0111

Осуществление мероприятий по обеспечению организации отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья (в том числе субсидии)

0120

Капитальный ремонт, приведение в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства зданий и сооружений загородных оздоровительных лагерей (в том числе субсидии)

0130

Расходы на осуществление мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

0140

Расходы на осуществление мероприятий в сфере молодежной политики - всего, в том числе:

0200

Расходы на осуществление мероприятий в сфере молодежной политики (в том числе субсидии)

0210

Расходы на осуществление мероприятий в сфере молодежной политики за счет средств резервного фонда Правительства Свердловской области

0220




Форма N 12 - Объем финансовых средств, направленных на инвестиции в основной капитал, в 20__ году


Наименование учреждения



тыс. рублей

N п/п

Направление расходов

Сумма по состоянию на 03.04.20__ *

Сумма по состоянию на 03.07.20__ *

Сумма по состоянию на 03.10.20__ *

Сумма по состоянию на 25.12.20__ *

бюджет

в т.ч. регпроект "Здравоохранение"

ОМС

ПД

Итого (гр. 3 + 4 + 6 + 7)

бюджет

в т.ч. регпроект "Здравоохранение"

ОМС

ПД

Итого (гр. 9 + 10 + 12 + 13)

бюджет

в т.ч. регпроект "Здравоохранение"

ОМС

ПД

Итого (гр. 15 + 16 + 18 + 19)

бюджет

в т.ч. регпроект "Здравоохранение"

ОМС

ПД

Итого (гр. 21 + 22 + 24 + 25)

областной

федеральный

областной

федеральный

областной

федеральный

областной

федеральный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

20

1

Строительство объектов

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Реконструкция объектов (включая расширение и модернизацию)

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Капитальные вложения во внеоборотные активы (в части капитальных и текущих ремонтов)

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Приобретение оборудования

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Приобретение транспортных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Производственный инвентарь

0,00

0,00

0,00

0,00

7

Программное обеспечение и базы данных для ЭВМ

0,00

0,00

0,00

0,00

8

другое согласно официальной статистической методологии определения инвестиций в основной капитал на региональном уровне (Приказ Росстата от 18.09.2014 N 569)

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


* нарастающим итогом


Руководитель


Главный


бухгалтер


Исполнитель: Имя, отчество, фамилия


телефон


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ