Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2024 года N 60-П


Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по проведению гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Карелия постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по проведению гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг).


2. Признать утратившими силу:


постановление Правительства Республики Карелия от 18 июня 2021 года N 225-П "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по проведению гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне (проведение гидромелиоративных мероприятий) и Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по проведению гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне (проведение мероприятий в области известкования кислых почв)" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2021, N 6, ст. 1371);


абзац тридцать седьмой постановления Правительства Республики Карелия от 2 сентября 2021 года N 375-П "О признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2021, N 9, ст. 2219);


постановление Правительства Республики Карелия от 28 апреля 2022 года N 256-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 18 июня 2021 года N 225-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2022, N 4, ст. 1010);


постановление Правительства Республики Карелия от 5 апреля 2023 года N 156-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 18 июня 2021 года N 225-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2023, N 4, ст. 955);


постановление Правительства Республики Карелия от 7 апреля 2022 года N 211-П "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии на мероприятия по вовлечению в оборот участков за счет проведения культуртехнических мероприятий (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2022, N 4, ст. 966);


пункт 11 постановления Правительства Республики Карелия от 8 июня 2022 года N 327-П "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2022, N 6, ст. 1507);


постановление Правительства Республики Карелия от 28 декабря 2022 года N 764-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 7 апреля 2022 года N 211-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2022, N 12, ст. 3760);


постановление Правительства Республики Карелия от 11 апреля 2023 года N 172-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 7 апреля 2022 года N 211-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2022, N 4, ст. 971).



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 22 февраля 2024 года N 60-П



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГИДРОМЕЛИОРАТИВНЫХ, КУЛЬТУРТЕХНИЧЕСКИХ, АГРОЛЕСОМЕЛИОРАТИВНЫХ И ФИТОМЕЛИОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ИЗВЕСТКОВАНИЯ КИСЛЫХ ПОЧВ НА ПАШНЕ (СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (КРОМЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по проведению:


а) гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий (проведение гидромелиоративных мероприятий) (далее - субсидия на гидромелиоративные мероприятия);


б) гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий (проведение культуртехнических работ) (далее - субсидия на культуртехнические работы);


в) гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий (проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне) (далее - субсидия на химическую мелиорацию земель).


2. Субсидия на гидромелиоративные мероприятия, субсидия на культуртехнические работы, субсидия на химическую мелиорацию земель (далее - субсидии) предоставляются в целях реализации подпрограммы 6 "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, повышение плодородия почв" государственной программы Республики Карелия "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2015 года N 7-П (далее - государственная программа).


Субсидии предоставляются на возмещение затрат (без учета налога на добавленную стоимость), понесенных получателями субсидий, в году получения субсидии или за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии.


Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.


3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета.


4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство, лимиты бюджетных обязательств).


5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


6. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мелиоративных мероприятий, приведенных в приложении N 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731.


7. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также научным и образовательным организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Карелия, состоящим на учете в налоговых органах Республики Карелия (далее - заявители).



II. Порядок проведения отбора


8. Субсидии предоставляются по результатам отбора проектов мелиорации, проведенного в порядке, установленном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 июля 2023 года N 618 "Об утверждении Порядка отбора проектов мелиорации" (далее - отбор, порядок отбора).


9. Для направления проекта мелиорации на отбор в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявитель направляет в Министерство заявку с приложением документов для участия в отборе.


Требования к заявке и документам для участия в отборе и форма их представления, а также требования к заявителям установлены порядком отбора.


10. Проекты мелиорации представляются Министерством на отбор после получения от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации письменного уведомления, содержащего объявление о проведении отбора, до окончания срока приема заявок Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.



III. Условия и порядок предоставления субсидий


11. Заявители, проекты мелиорации которых включены в перечень проектов мелиорации, отобранных для субсидирования в соответствии с порядком отбора, признаются получателями субсидий.


При расчете размера затрат, возмещаемых из бюджета Республики Карелия получателям субсидий, связанных с реализацией предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка мероприятий, применяется предельный размер стоимости работ на один гектар площади земель для указанных мероприятий, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.


Субсидии предоставляются в размере, рассчитанном исходя из ежегодно утверждаемого Правительством Российской Федерации предельного уровня софинансирования расходного обязательства Республики Карелия из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и составляют 50 процентов общего объема затрат на реализацию проектов мелиорации.


Не осуществляется возмещение затрат на реализацию проектов мелиорации в части приобретения оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также объектов незавершенного строительства, проведения капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.


12. Субсидия на гидромелиоративные мероприятия предоставляется на возмещение затрат получателей субсидии на:


разработку проектно-сметной документации на проведение гидромелиоративных мероприятий - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию за счет средств федерального бюджета);


строительство, реконструкцию и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям субсидии, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения.


Результатом предоставления субсидии на гидромелиоративные мероприятия является площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (гектаров).


13. Субсидия на культуртехнические работы предоставляется на возмещение затрат получателей субсидии на проведение культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе на:


разработку проектно-сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию за счет средств федерального бюджета);


расчистку земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;


рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичную обработку почвы.


Результатом предоставления субсидии на культуртехнические работы является площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий (гектаров).


14. Субсидия на химическую мелиорацию земель предоставляется на: приобретение химических мелиорантов, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее - мелиоранты);


осуществление работ для проведения химической мелиорации почв;


осуществление транспортных расходов на доставку мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий по химической мелиорации земель;


разработку проектно-сметной документации на проведение мероприятий по химической мелиорации земель на основании данных агрохимического обследования полей - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию за счет средств федерального бюджета).


Результатом предоставления субсидии на химическую мелиорацию земель является площадь пашни, на которой реализованы мероприятия по химической мелиорации земель (гектаров).


15. Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются Министерством в соглашениях о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, заключенных между Министерством и получателями субсидий (далее - соглашение), в значениях, соответствующих плановым показателям деятельности получателей субсидий, определенным соглашениями об участии в реализации мероприятий государственной программы. Ежегодным сроком достижения результатов, установленных пунктами 12-14 настоящего Порядка, является 31 декабря отчетного года.


Тип результатов предоставления субсидий: оказание услуг (выполнение работ).


16. Субсидии предоставляются без требования последующего подтверждения использования полученных средств получателями субсидий.


17. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИПС "Электронный бюджет").


Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, подлежит заключению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, посредством ГИПС "Электронный бюджет".


18. Получатели субсидий для получения субсидий представляют в Министерство в сроки, установленные соглашением, следующие документы:


а) для получения субсидии на гидромелиоративные мероприятия:


заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;


справку-расчет по форме, установленной Министерством;


документ, подтверждающий плановый объем производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, по форме, установленной Министерством;


копии договора на разработку проектно-сметной документации, акта выполненных работ по разработке проектно-сметной документации, платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ по разработке проектно-сметной документации (в случае если затраты на разработку проектно-сметной документации не возмещались ранее в рамках иных направлений государственной поддержки);


копии актов выполненных работ (по форме N КС-2);


копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты (при проведении получателем субсидии гидромелиоративных мероприятий для собственных нужд хозяйственным способом);


копии счета и (или) счета-фактуры или универсального передаточного документа, документов, подтверждающих оплату выполненных мероприятий, оказанных услуг в полном объеме (при выполнении гидромелиоративных мероприятий подрядным способом);


б) для получения субсидии на культуртехнические работы:


заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;


справку-расчет по форме, установленной Министерством;


плановый объем производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, по форме, установленной Министерством;


копии договора на разработку проектно-сметной документации, акта выполненных работ по разработке проектно-сметной документации, платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ по разработке проектно-сметной документации (в случае, если затраты на разработку проектно-сметной документации не возмещались ранее в рамках иных направлений государственной поддержки);


копии актов выполненных работ (по форме N КС-2);


копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты (при проведении получателем субсидии культуртехнических мероприятий для собственных нужд хозяйственным способом);


копии счета и (или) или счета-фактуры или универсального передаточного документа, документов, подтверждающих оплату выполненных мероприятий, оказанных услуг в полном объеме (при выполнении культуртехнических мероприятий подрядным способом);


в) для получения субсидии на химическую мелиорацию земель:


заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;


справку-расчет по форме, установленной Министерством;


документ, подтверждающий плановый объем производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, по форме, установленной Министерством;


копию договора на разработку проектно-сметной документации;


копию акта выполненных работ по разработке проектно-сметной документации;


копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ по разработке проектно-сметной документации;


копии платежных документов, подтверждающих приобретение и доставку известковых мелиорантов;


копию свидетельства о государственной регистрации пестицида или агрохимиката, выданного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;


копии товарно-транспортных накладных или универсальных передаточных документов на известковый мелиорант;


копию акта расхода известкового мелиоранта;


копии документов, подтверждающих осуществление транспортных расходов (при наличии);


копии документов, подтверждающих проведение технологических работ.


Копии документов заверяются получателями субсидий или удостоверяются нотариально.


19. Получатели субсидий на дату представления документов, необходимых для получения субсидий, должны соответствовать требованиям, указанным в абзацах втором - шестом подпункта "а" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - общие требования).


20. Ограничения, установленные пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не распространяются на получателей субсидий.


21. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:


а) несоответствие представленных получателями субсидий документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) таких документов;


б) несоответствие получателей субсидий требованиям, установленным настоящим Порядком;


в) установление факта недостоверности представленной получателями субсидий информации;


г) отсутствие у Министерства неиспользованных бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидий (лимитов бюджетных обязательств);


д) нарушение сроков подписания проекта соглашения.


22. Условия предоставления субсидий:


принятие получателями субсидий обязательств по достижению в году предоставления субсидий результатов предоставления субсидий;


принятие получателями субсидий обязательств, установленных соглашением, по достижению планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации;


согласие получателей субсидий, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, на включение в соглашения положений об осуществлении Министерством в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


включение в соглашения условия о согласовании новых условий соглашений или о расторжении соглашений при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашениях;


соблюдение положений, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 4 общих требований, в случае наступления соответствующих обстоятельств.


23. Методика оценки достижения получателями субсидий планового объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) планового объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также меры ответственности получателей субсидий за несоблюдение данных требований определяются Министерством.


24. Министерство проверяет представленные получателями субсидий документы, а также получателей субсидий на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение 10 рабочих дней со дня получения документов и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.


25. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.


26. Размер субсидий определяется Министерством в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, установленных Министерству, по формуле:


Vсубсидии = Р х S / 100,



где:


Vсубсидии - размер субсидии (рублей);


Р - объем фактически произведенных получателем субсидии затрат (рублей);


S - ставка субсидии (процентов), определяемая по формуле:


S = L / Pi x 100%,



где:


L - лимиты бюджетных обязательств;


Pi - общий объем фактически произведенных получателем субсидии затрат.


27. Ставки, используемые при расчете субсидий, определяются Министерством в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.


28. При возникновении в текущем финансовом году неиспользованных бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидий (лимитов бюджетных обязательств) Министерство рассматривает заявки, по которым потребность в субсидиях обеспечена не в полном объеме, в порядке, установленном настоящим разделом.



IV. Требования к отчетности


29. В срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, получатели субсидий представляют в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, следующую отчетность:


отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;


отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.


30. Порядок и сроки проверки и принятия Министерством отчетности, представленной получателями субсидий, устанавливаются соглашением.



V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


31. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством путем проведения проверок.


Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется органом финансового контроля путем проведения проверок.


Министерство ежеквартально проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашениями, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, установленным Министерством финансов Российской Федерации.


32. За нарушение условий предоставления субсидий получателями субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом финансового контроля, предусматривается мера ответственности в виде возврата субсидий в бюджет Республики Карелия в случае:


нарушения условий предоставления субсидий - в объеме полученных субсидий;


недостижения значений результатов предоставления субсидий - в размере и в сроки, установленные пунктом 33 настоящего Порядка.


В случае установления Министерством факта нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий получатели субсидий возвращают в доход бюджета Республики Карелия субсидии по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 календарных дней со дня получения требований о возврате субсидий, направленных Министерством.


В случае когда факты нарушения условий и порядка предоставления субсидий установлены органом финансового контроля, получатели субсидий возвращают в бюджет Республики Карелия субсидии в сроки и в порядке, которые установлены органом финансового контроля, или в течение 30 календарных дней со дня получения его представления, если срок не указан.


33. В случае если получателями субсидий по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значений результатов предоставления субсидий, установленных соглашениями, объем субсидий, подлежащий возврату в бюджет Республики Карелия в срок до 1 марта очередного финансового года (Vвозврата), рассчитывается по формуле:


Vвозврата = Vсубсидии x k,



где:


Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;


k - коэффициент возврата субсидии.


Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:


k = 1 - Т / S,



где:


Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;


S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ