ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2024 года N 56-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Карелия от 20
декабря 2022 года N 721-П
Правительство Республики Карелия
постановляет:
Внести в постановление Правительства
Республики Карелия от 20 декабря 2022 года N
721-П "Об утверждении Порядка
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидий юридическим лицам
(кроме некоммерческих организаций),
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг на стимулирование
увеличения производства картофеля и
овощей" (Собрание законодательства
Республики Карелия, 2022, N 12, ст. 3718; 2023, N 2,
ст. 354; N 3, ст. 623; N 4, ст. 993) следующие
изменения:
1) наименование изложить в следующей
редакции:
"Об утверждении Порядка
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидий на стимулирование
увеличения производства картофеля и
овощей (субсидии юридическим лицам
(кроме некоммерческих организаций),
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг)";
2) в преамбуле слова "постановлением
Правительства Российской Федерации от 18
сентября 2020 года N 1492 "Об общих
требованиях к нормативным правовым
актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, и о признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации и отдельных
положений некоторых актов Правительства
Российской Федерации" заменить
словами "постановлением
Правительства Российской Федерации от 25
октября 2023 года N 1782 "Об утверждении
общих требований к нормативным правовым
актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление из бюджетов
субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов субсидий, в том числе грантов в
форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг и проведение
отборов получателей указанных субсидий,
в том числе грантов в форме субсидий";
3) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидий на стимулирование
увеличения производства картофеля и
овощей (субсидии юридическим лицам
(кроме некоммерческих организаций),
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг).";
4) пункты 2 и 3 признать утратившими силу;
5) Порядок предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий юридическим
лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг на
стимулирование увеличения производства
картофеля и овощей, утвержденный
указанным постановлением, изложить в
следующей редакции:
"Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 20 декабря 2022 года N 721-П
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ СУБСИДИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ
УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ
(СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (КРОМЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает
условия и порядок предоставления из
бюджета Республики Карелия субсидий
юридическим лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг на
стимулирование увеличения производства
картофеля и овощей (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях
реализации подпрограммы 2 "Развитие
подотрасли растениеводства и
переработки продукции
растениеводства" государственной
программы Республики Карелия
"Развитие агропромышленного и
рыбохозяйственного комплексов",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Карелия от 20
января 2015 года N 7-П (далее -
государственная программа).
Субсидии предоставляются на финансовое
обеспечение затрат (без учета налога на
добавленную стоимость), понесенных
получателями субсидии в текущем
финансовом году.
Для получателей субсидий, использующих
право на освобождение от исполнения
обязанностей налогоплательщика,
связанных с исчислением и уплатой налога
на добавленную стоимость, финансовое
обеспечение затрат осуществляется
исходя из суммы расходов на приобретение
товаров (работ, услуг), включая сумму
налога на добавленную стоимость.
3. Предоставление субсидий
осуществляется за счет средств бюджета
Республики Карелия, в том числе за счет
средств, поступивших в порядке
софинансирования из федерального
бюджета.
4. Функции главного распорядителя
бюджетных средств, до которого в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как до получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий на
соответствующий финансовый год и
плановый период, осуществляет
Министерство сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия (далее -
Министерство, лимиты бюджетных
обязательств).
5. Сведения о субсидиях размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - единый портал) (в
разделе единого портала) в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации.
6. Понятие "агротехнологические
работы" используется в значении,
определенном в приложении N 12.1 к
Государственной программе развития
сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия, утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 14 июля 2012 года N
717.
7. Субсидии предоставляются:
а) сельскохозяйственным
товаропроизводителям (за исключением
граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, и сельскохозяйственных
кредитных потребительских
кооперативов), включенным в единый
реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства, отвечающим
критериям отнесения к субъектам малого
предпринимательства в соответствии с
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской
Федерации", на финансовое обеспечение
части затрат на проведение
агротехнологических работ, повышение
уровня экологической безопасности
сельскохозяйственного производства, а
также на повышение плодородия и качества
почв - по ставке на 1 гектар посевной
площади, занятой картофелем и овощными
культурами открытого грунта (далее -
субсидия на проведение комплекса
агротехнологических работ);
б) сельскохозяйственным
товаропроизводителям (за исключением
граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, и сельскохозяйственных
кредитных потребительских
кооперативов):
на финансовое обеспечение части затрат
на поддержку элитного семеноводства - по
ставке на 1 тонну элитных и (или)
оригинальных семян картофеля и (или)
овощных культур, включая гибриды овощных
культур (далее - субсидия на поддержку
элитного семеноводства);
на финансовое обеспечение части затрат
на поддержку производства картофеля и
овощей открытого грунта - по ставке на 1
тонну произведенных картофеля и овощей
открытого грунта (далее - субсидия на
поддержку производства картофеля и
овощей);
в) гражданам, ведущим личное подсобное
хозяйство и применяющим специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход":
на финансовое обеспечение части затрат
на поддержку элитного семеноводства - по
ставке на 1 гектар посевной площади,
засеянной элитными семенами картофеля и
овощных культур, включая гибриды овощных
культур (далее - субсидия самозанятым на
поддержку элитного семеноводства);
на финансовое обеспечение части затрат
на поддержку производства картофеля и
овощей открытого грунта - по ставке на 1
тонну реализованных картофеля и овощей
открытого грунта (далее - субсидия
самозанятым на поддержку производства
картофеля и овощей).
8. Субсидии подлежат казначейскому
сопровождению в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
II. Порядок проведения отбора
9. Субсидии предоставляются по
результатам проведения отбора
получателей субсидии в форме запроса
предложений (далее - отбор), проводимого в
порядке, определенном Правилами отбора
получателей субсидий, в том числе
грантов в форме субсидий,
предоставляемых из бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 25
октября 2023 года N 1781 "Об утверждении
Правил отбора получателей субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
предоставляемых из бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг" (далее - Правила).
10. Требование, установленное подпунктом
"е" пункта 19 Правил, не
распространяется на участников отбора.
11. Ограничения, установленные пунктом 17
статьи 241 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, не распространяются на
участников отбора.
III. Условия и порядок предоставления
субсидий
12. Средства субсидий направляются на
приобретение семенного материала,
горюче-смазочных материалов, пестицидов,
агрохимикатов, средств защиты растений,
используемых в рамках проведения
агротехнологических работ,
осуществление расчетов по оплате труда с
работниками, занятыми проведением
агротехнологических работ, перечисление
удержанных налогов, сборов и начисленных
страховых взносов на обязательное
пенсионное страхование, на обязательное
социальное страхование, на обязательное
медицинское страхование с последующим
представлением в Министерство
документов, установленных соглашением о
предоставлении субсидии, заключенным в
соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Российской Федерации (далее -
соглашение), подтверждающих
осуществление затрат.
13. Субсидии предоставляются при условии
заключения соглашений посредством
государственной интегрированной
информационной системы управления
общественными финансами "Электронный
бюджет" (далее - ГИИС "Электронный
бюджет").
Дополнительное соглашение к соглашению,
в том числе дополнительное соглашение о
расторжении соглашения, подлежит
заключению в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством
финансов Российской Федерации,
посредством ГИИС "Электронный
бюджет".
14. Получатель субсидии на дату
представления документов, необходимых
для получения субсидии, должен
соответствовать требованиям, указанным
в абзацах втором - шестом подпункта
"а" пункта 3 общих требований к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление из бюджетов
субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов субсидий, в том числе грантов в
форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг и проведение
отборов получателей указанных субсидий,
в том числе грантов в форме субсидий,
утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 25
октября 2023 года N 1782 "Об утверждении
общих требований к нормативным правовым
актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление из бюджетов
субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов субсидий, в том числе грантов в
форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг и проведение
отборов получателей указанных субсидий,
в том числе грантов в форме субсидий"
(далее - общие требования).
15. Ограничения, установленные пунктом 17
статьи 241 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, не распространяются на
получателей субсидий.
16. Получатель субсидии для
предоставлении субсидии направляет в
Министерство в сроки, установленные
соглашением, документы, предусмотренные
приложением к настоящему Порядку.
17. Основаниями для отказа получателю
субсидии в предоставлении субсидии
являются:
а) несоответствие представленных
получателем субсидии документов
требованиям, определенным настоящим
Порядком, или непредставление
(представление не в полном объеме) таких
документов;
б) несоответствие получателя субсидии
требованиям, установленным настоящим
Порядком;
в) установление факта недостоверности
представленной получателем субсидии
информации;
г) отсутствие у Министерства
неиспользованных бюджетных
ассигнований на цель предоставления
субсидии (лимитов бюджетных
обязательств);
д) нарушение сроков подписания проекта
соглашения.
18. Условия предоставления субсидии:
принятие получателем субсидии
обязательств по достижению в году
предоставления субсидии результата
предоставления субсидии;
соблюдение положений, предусмотренных
абзацами вторым-четвертым пункта 4 общих
требований, в случае наступления
соответствующих обстоятельств;
соблюдение требования, указанного в
абзаце третьем подпункта "а" пункта
10 общих требований;
согласие получателя субсидии, лиц,
получающих средства на основании
договоров, заключенных с получателем
субсидии, на включение в соглашение
положений об осуществлении в отношении
них проверок Министерством соблюдения
порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения
результата предоставления субсидии, а
также проверок органом государственного
финансового контроля (далее - орган
финансового контроля) в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
включение в соглашение условия о
согласовании новых условий соглашения
или о расторжении соглашения при
недостижении согласия по новым условиям
в случае уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении;
включение в соглашение положений о
казначейском сопровождении,
установленных правилами казначейского
сопровождения в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации;
использование получателем субсидии на
посев при проведении
агротехнологических работ семян
сельскохозяйственных культур, сорта или
гибриды которых включены в
Государственный реестр селекционных
достижений, допущенных к использованию,
при условии, что сортовые и посевные
качества таких семян соответствуют для
овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94,
ГОСТ 32917-2014, для картофеля - ГОСТ 33996-2016 (в
случае предоставления субсидии на
проведение комплекса
агротехнологических работ);
внесение удобрений, используемых при
производстве картофеля и овощей
открытого грунта, в объеме,
установленном Министерством (в случае
предоставления субсидии на поддержку
производства картофеля и овощей,
субсидии самозанятым на поддержку
производства картофеля и овощей);
использование при проведении
агротехнологических работ семян и
посадочного материала
сельскохозяйственных культур, сорта или
гибриды которых внесены в
Государственный реестр селекционных
достижений, допущенных к использованию,
при условии, что сортовые и посевные
качества таких семян и посадочного
материала соответствуют для овощных
культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, ГОСТ
32917-2014, для картофеля - ГОСТ 33996-2016 (в
случае предоставления субсидии на
поддержку производства картофеля и
овощей, субсидии самозанятым на
поддержку производства картофеля и
овощей).
19. Результатом предоставления субсидии
на проведение комплекса
агротехнологических работ является
размер посевных площадей, занятых
овощами открытого грунта и (или)
картофелем (гектаров).
20. Результатом предоставления субсидии
на поддержку элитного семеноводства,
субсидии самозанятым на поддержку
элитного семеноводства является объем
высева элитного и (или) оригинального
семенного картофеля и овощных культур
(тонн).
21. Результатом предоставления субсидии
на поддержку производства картофеля и
овощей является объем производства
картофеля и (или) овощей открытого грунта
(тонн).
22. Результатом предоставления субсидии
самозанятым на поддержку производства
картофеля и овощей является объем
реализованных овощей открытого грунта и
(или) картофеля (тонн).
23. Значения результатов предоставления
субсидий устанавливаются Министерством
в соглашениях в значениях,
соответствующих плановым показателям
деятельности получателей субсидий,
определенных соглашениями об участии в
реализации мероприятий государственной
программы, заключенными ими с
Министерством.
Ежегодным сроком достижения результатов
предоставления субсидий, установленных
пунктами 19-22 настоящего Порядка,
является 31 декабря отчетного года.
Тип результатов предоставления
субсидий: производство (реализация)
продукции.
24. Министерство в течение 10 рабочих дней
со дня поступления документов, указанных
в приложении к настоящему Порядку,
проверяет соответствие получателя
субсидии, а также представленных им
документов требованиям и условиям,
установленным настоящим Порядком, и
принимает решение о предоставлении
субсидии либо об отказе в предоставлении
субсидии.
25. Перечисление субсидии осуществляется
не позднее 10-го рабочего дня, следующего
за днем принятия Министерством решения о
предоставлении субсидии, на счет,
открытый территориальному органу
Федерального казначейства в учреждении
Центрального банка Российской Федерации
для учета операций со средствами
юридических лиц (их обособленных
подразделений), крестьянского
(фермерского) хозяйства, индивидуального
предпринимателя, самозанятого, не
являющихся участниками бюджетного
процесса, если иное не установлено
бюджетным законодательством Российской
Федерации, на открытый получателю
субсидии лицевой счет в территориальном
органе Федерального казначейства.
26. Размер субсидии на проведение
комплекса агротехнологических работ,
предоставляемой получателю субсидии в
текущем финансовом году, определяется по
формуле:
Vсубсидии = K x S,
где:
Vсубсидии - размер субсидии на проведение
комплекса агротехнологических работ;
K - посевная площадь, занятая картофелем и
(или) овощными культурами открытого
грунта (гектаров);
S - ставка на 1 гектар посевной площади,
занятой картофелем и (или) овощными
культурами открытого грунта (по видам
культур), определяемая Министерством.
Размер субсидии на проведение комплекса
агротехнологических работ не может
превышать 90 процентов от произведенных
затрат на проведение комплекса
агротехнологических работ.
27. Размер субсидии на поддержку элитного
семеноводства, предоставляемой
получателю субсидии в текущем
финансовом году, определяется по
формуле:
Vсубсидии, = Kэ x Sэ,
где:
Vсубсидии, - размер субсидии на поддержку
элитного семеноводства;
Kэ - объем высева элитных и (или)
оригинальных семян картофеля и (или)
овощных культур, включая гибриды овощных
культур (тонн);
Sэ - ставка на 1 тонну высеянных элитных и
(или) оригинальных семян картофеля и (или)
овощных культур, включая гибриды овощных
культур, определяемая Министерством.
Размер субсидии на поддержку элитного
семеноводства не может превышать 90
процентов от произведенных затрат на
высев элитных и (или) оригинальных семян
картофеля и (или) овощных культур,
включая гибриды овощных культур.
28. Размер субсидии на поддержку
производства картофеля и овощей,
предоставляемой получателю субсидии в
текущем финансовом году, определяется по
формуле:
Vсубсидиик = Kк x Sк,
где:
Vсубсидиик - размер субсидии на поддержку
производства картофеля и овощей;
Kк - объем производства картофеля и (или)
овощей открытого грунта (тонн);
Sк - ставка на 1 тонну произведенного
картофеля и (или) овощей открытого
грунта, определяемая Министерством.
29. Размер субсидии самозанятым на
поддержку элитного семеноводства,
предоставляемой получателю субсидии в
текущем финансовом году, определяется по
формуле:
Vсубсидиисэ = Kсэ x Sсэ
где:
Vсубсидиисэ - размер субсидии
самозанятым на поддержку элитного
семеноводства;
Kсэ _ объем высева элитных и (или)
оригинальных семян картофеля и (или)
овощных культур, включая гибриды овощных
культур (тонн);
Sсэ - ставка на 1 тонну высеянных элитных и
(или) оригинальных семян картофеля и (или)
овощных культур, включая гибриды овощных
культур, определяемая Министерством.
30. Размер субсидии самозанятым на
поддержку производства картофеля и
овощей, предоставляемой получателю
субсидии в текущем финансовом году,
определяется по формуле:
Vсубсидииск - Kск x Sск,
где:
Vсубсидииск - размер субсидии
самозанятым на поддержку производства
картофеля и овощей;
Kск - объем реализованного картофеля и
(или) овощей открытого грунта (тонн);
SCK - ставка на 1 тонну реализованного
картофеля и (или) овощей открытого
грунта, определяемая Министерством.
31. Ставки, используемые при расчете
субсидий, определяются Министерством в
пределах доведенных лимитов бюджетных
обязательств на указанные цели.
32. При возникновении в текущем
финансовом году неиспользованных
бюджетных ассигнований на цели
предоставления субсидий (лимитов
бюджетных обязательств) Министерство
рассматривает заявки, по которым
потребность в субсидии обеспечена не в
полном объеме, в порядке, установленном
настоящим разделом.
IV. Требования к отчетности
33. Получатель субсидии представляет в
Министерство ежеквартально не позднее
15-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, по формам, определенным
типовой формой соглашения,
установленной Министерством финансов
Российской Федерации, следующую
отчетность:
отчет о достижении значения результата
предоставления субсидии;
отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия.
34. Порядок и сроки проверки и принятия
Министерством отчетности,
представленной получателем субсидии,
устанавливается соглашением.
Министерство вправе устанавливать в
соглашении сроки и формы представления
получателем субсидии дополнительной
отчетности.
35. Отчетность, предусмотренная настоящим
Порядком, представляется с
использованием ГИПС "Электронный
бюджет".
V. Требования об осуществлении контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
36. Министерство ежеквартально проводит
мониторинг достижения результата
предоставления субсидии, определенного
соглашением, и событий, отражающих факт
завершения соответствующего
мероприятия по получению результата
предоставления субсидии (контрольная
точка), в порядке и по формам, которые
установлены порядком проведения
мониторинга достижения результатов
предоставления субсидии, установленным
Министерством финансов Российской
Федерации.
37. Проверки соблюдения получателем
субсидии порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результата
предоставления субсидии, осуществляются
Министерством, а также органом
финансового контроля в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
38. За нарушение условий и порядка
предоставления субсидии получателем
субсидии, выявленное по фактам проверок,
проведенных Министерством и органом
финансового контроля, предусматривается
мера ответственности в виде возврата
субсидии в бюджет Республики Карелия в
случае:
нарушения условий, установленных при
предоставлении субсидии, - в объеме
предоставленной субсидии;
недостижения значения результата
предоставления субсидии - в размере и в
сроки, установленные пунктом 41
настоящего Порядка.
39. В случае установления Министерством
факта нарушения условий и порядка
предоставлении субсидии получатель
субсидии возвращает в доход бюджета
Республики Карелия субсидию по коду
доходов бюджетной классификации,
указанному в соглашении, в течение 10
календарных дней со дня получения
требования Министерства.
40. В случае когда факты нарушения условий
и порядка предоставления субсидии
установлены органом финансового
контроля, получатель субсидии
возвращает в бюджет Республики Карелия
субсидию в сроки и в порядке, которые
установлены органом финансового
контроля, или в течение 30 календарных
дней со дня получения его представления,
если срок не указан.
41. В случае если получателем субсидии по
состоянию на 31 декабря текущего
финансового года допущено недостижение
значения результата предоставления
субсидии, установленного соглашением,
объем субсидии, подлежащий возврату в
бюджет Республики Карелия в срок до 1
марта очередного финансового года
(Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k,
где:
Vсубсидии - размер субсидии,
предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии
рассчитывается по формуле:
k = 1 - Т / S,
где:
Т - фактически достигнутое значение
результата предоставления субсидии на
отчетную дату;
S - плановое значение результата
предоставления субсидии, установленное
соглашением.
42. Остатки субсидии, не использованные
получателем субсидии в отчетном
финансовом году, могут быть
израсходованы в текущем финансовом году
в случае принятия Министерством в
установленном в соответствии с
нормативными правовыми актами
Республики Карелия порядке решения о
наличии потребности в указанных
средствах или возврате указанных
средств при отсутствии в них потребности
с включением соответствующих положений
в соглашение.
В случае принятия Министерством решения
о возврате остатки субсидии
возвращаются получателем субсидии в
доход бюджета Республики Карелия до 1
февраля текущего финансового года.
43. Требования о возврате средств
субсидии, предусмотренные пунктами 39-41
настоящего Порядка, не применяются в
случае, если соблюдение условий
предоставления субсидий, в том числе
исполнение обязательств по достижению
значения результата предоставления
субсидии,
оказалось невозможным вследствие
обстоятельств непреодолимой силы.
К таким обстоятельствам относятся:
стихийные бедствия (землетрясение,
наводнение, ураган), пожар, массовые
заболевания (эпидемии), забастовки,
военные действия, террористические акты,
диверсии, ограничения перевозок,
запретительные меры государств, запрет
торговых операций, в том числе с
отдельными странами, вследствие
принятия международных санкций и другие
обстоятельства, не зависящие от воли
сторон соглашения.
Приложение
к Порядку
предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий
на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
(субсидии юридическим лицам (кроме
некоммерческих организаций),
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ
1. Субсидия на проведение комплекса
агротехнологических работ:
заявление о предоставлении субсидии по
форме, установленной Министерством;
справка-расчет по форме, установленной
Министерством;
сведения о размере посевных площадей,
занятых сельскохозяйственными
культурами, по видам культур по форме,
установленной Министерством.
2. Субсидия на поддержку элитного
семеноводства:
заявление о предоставлении субсидии по
форме, установленной Министерством;
справка-расчет по форме, установленной
Министерством.
3. Субсидия на поддержку производства
картофеля и овощей:
заявление о предоставлении субсидии по
форме, установленной Министерством;
справка-расчет по форме, установленной
Министерством.
4. Субсидия самозанятым на поддержку
элитного семеноводства:
заявление о предоставлении субсидии по
форме, установленной Министерством;
справка-расчет по форме, установленной
Министерством;
справка о постановке на учет (снятии с
учета) физического лица в качестве
плательщика налога на профессиональный
доход;
выписка из похозяйственной книги,
подтверждающая ведение
производственной деятельности не менее
чем в течение 12 месяцев, предшествующих
году предоставления субсидии.
5. Субсидия самозанятым на поддержку
производства картофеля и овощей:
заявление о предоставлении субсидии по
форме, установленной Министерством;
справка-расчет по форме, установленной
Министерством;
справка о постановке на учет (снятии с
учета) физического лица в качестве
плательщика налога на профессиональный
доход;
выписка из похозяйственной книги,
подтверждающая ведение
производственной деятельности не менее
чем в течение 12 месяцев, предшествующих
году предоставления субсидии.".
Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ
Ссылается на
- Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг) (с изменениями на 13 августа 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (с изменениями на 12 июня 2024 года)
- Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов" (с изменениями на 8 декабря 2023 года)