Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 декабря 2022 года N 1372р-П



[Об утверждении Плана социального развития центров экономического роста Республики Карелия]

(с изменениями на 20 апреля 2023 года)



Документ с изменениями, внесенными

распоряжением Правительства Республики Карелия по ценам и тарифам от 20 апреля 2023 года N 371р-П



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 марта 2018 года N 254 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации":

1. Утвердить прилагаемый План социального развития центров экономического роста Республики Карелия, входящих в состав Арктической зоны Российской Федерации, на период 2023-2025 годов (далее - План).

2. Контроль за исполнением Плана возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Карелия по вопросам экономики Д.А. Родионова.

Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков



Утвержден
распоряжением
Правительства Республики Карелия
от 28 декабря 2022 года N 1372р-П


План социального развития центров экономического роста Республики Карелия, входящих в состав арктической зоны Российской Федерации, на период 2023-2025 годов


План социального развития центров экономического роста Республики Карелия, входящих в состав Арктической зоны Российской Федерации, на период 2023 - 2025 годов (далее - План) учитывает положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Указа Президента Российской Федерации от 16 января 2017 года N 13 "Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года", Указа Президента Российской Федерации от 26 октября 2020 года N 645 "О Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года", Указа Президента Российской Федерации от 8 ноября 2021 года N 633 "Об утверждении Основ государственной политики в сфере стратегического планирования в Российской Федерации", Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 года N 2765-р, Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 года N 207-р, Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2018 года N 899р-П (далее - Стратегия социально-экономического развития Республики Карелия), государственных программ Российской Федерации и Республики Карелия.

I. Результаты проведенного анализа ключевых проблем и направлений социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Карелия, входящих в состав Арктической зоны Российской Федерации


В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" к сухопутным территориям Арктической зоны Российской Федерации (далее - АЗРФ) относятся следующие муниципальные образования в Республике Карелия: Беломорский муниципальный район, Калевальский национальный район, Кемский муниципальный район, Костомукшский городской округ, Лоухский муниципальный район, Сегежский муниципальный район.

Площадь территорий АЗРФ в Республике Карелия составляет 71 407 кв. км, или 39,5% от общей площади территории региона.

Лоухский муниципальный район, Калевальский национальный район и Костомукшский городской округ находятся в непосредственной близости от российско-финляндской государственной границы.

К районам Крайнего Севера отнесены Костомукшский городской округ, Лоухский, Беломорский, Кемский муниципальные районы и Калевальский национальный район.

Погранично-таможенная инфраструктура включает МАПП "Суоперя", МАПП "Люття", ЖДПП "Люття", Костомукшский таможенный пост, Сегежский таможенный пост.

Численность населения в муниципальных районах и городских округах в республике, отнесенных к АЗРФ, составляет 109,3 тыс. человек (18,1% всего населения Республики Карелия).

Инвестиции в основной капитал по крупным и средним предприятиям на данных территориях по итогам 2021 года - 25,3 млрд. рублей, или 44,7% всех инвестиций по Республике Карелия.

Оборот крупных и средних организаций на территориях АЗРФ в Республике Карелия составляет 248,9 млрд. рублей. Доля организаций в обороте в разрезе республики - 44,7%.

На территориях АЗРФ осуществляют деятельность 1 836 хозяйствующих субъектов (10,6% от общего количества по Республике Карелия), а также 2 236 индивидуальных предпринимателей (14,7%).

Средняя численность работников - 29,8 тыс. человек, или 21,9% от общей численности работников Республики Карелия.

Численность незанятых граждан, состоящих на учете в службе занятости, - 1 153 человека, или 19,1% от общей численности безработных по Республике Карелия.

По итогам 2021 года доля территорий АЗРФ в Республике Карелия в общей численности родившихся и умерших по республике составляет: 16,0% - родившиеся, 19,6% - умершие.

Убыль населения отмечается на территории Калевальского национального района, Кемского, Беломорского, Лоухского муниципальных районов.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1398-р на территории АЗРФ в Республике Карелия монопрофильными образованиями Российской Федерации (далее - моногорода) являются пгт Надвоицы, г. Сегежа и г. Костомукша, градообразующими предприятиями - Филиал акционерного общества "Объединенная компания Русал Уральский Алюминий" в Надвоицах "Объединенная компания Русал Надвоицкий алюминиевый завод", акционерное общество "Сегежский целлюлозно-бумажный комбинат" и акционерное общество "Карельский окатыш".

На территории Республики Карелия осуществляют деятельность несколько десятков резидентов АЗРФ. Планируемый объем инвестиций по их инвестиционным проектам составляет более 97 млрд. рублей с созданием свыше 1 900 новых рабочих мест.

Кроме того, функционируют территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР) "Надвоицы" и "Костомукша", где осуществляют предпринимательскую деятельность 12 резидентов. Планируемый объем инвестиций по их инвестиционным проектам составляет 1,7 млрд. рублей с созданием 300 новых рабочих мест.

Основными ограничениями развития территорий АЗРФ в Республике Карелия являются:

снижение численности населения, в том числе трудоспособного, за счет продолжающегося миграционного оттока и естественной убыли;

недостаток необходимой обеспечивающей инфраструктуры (электросетевая, теплоснабжающая, жилищно-коммунальная, дорожная, транспортная), низкий уровень ее технического состояния и пропускной способности, высокая стоимость инфраструктурных услуг;

слабая материально-техническая база объектов социальной инфраструктуры;

экономическая недоступность участков лесного фонда с расчетной лесосекой около 0,8 млн. куб. м для передачи арендаторам.

II. Центр экономического роста муниципальных образований в Республике Карелия, входящих в состав Арктической зоны Российской Федерации


Формирование центра экономического роста муниципальных образований в Республике Карелия, входящих в состав АЗРФ, осуществлялось с учетом:

1) Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия;

2) приграничных территорий, в том числе с учетом внешнеполитической ситуации;

3) территории компактно расположенных земельных участков в рамках программы "Гектар в Арктике".

Туристско-промышленный центр развития

Под Туристско-промышленным центром развития следует понимать территории Беломорского муниципального района (далее - Беломорский район), Калевальского национального района (далее - Калевальский район) и Костомукшского городского округа. Беломорский район входит в туристический кластер "Карельское Беломорье".

Беломорский район расположен в центрально-восточной части Республики Карелия, имеет выход к Белому морю, через район проходит федеральная трасса "Кола".

Беломорский порт - один из центров отправки туристов на Соловецкий архипелаг.

В настоящее время вблизи объекта культурного наследия ЮНЕСКО "Беломорские петроглифы" осуществляется строительство Визит-центра и гостиницы.

Беломорские петроглифы - это одно из наиболее крупных скоплений наскальных изображений Северной Европы, включающее 3400 фигур, которые поставлены на государственную охрану как объекты культурного наследия федерального значения. Петроглифы располагаются на древних островах, находящихся в низовье реки Выг, примерно в 7 - 8 км от впадения реки в море.

На территории Беломорского района отмечены места компактного размещения получателей земельных участков по программе "Гектар в Арктике".

Наиболее важными в природно-ресурсном потенциале данного района являются: биологические ресурсы Белого моря, в том числе рыба (сельдь, треска, камбала, навага), морепродукты; лесные ресурсы (площадь, покрытая лесом, около 40%), топливные (около 18% всех топливных ресурсов республики составляет торф), гидроэнергетические ресурсы.

Основные задачи и направления развития Беломорского района:

обеспечение условий для развития малого и среднего предпринимательства;

поиск инвесторов для реализации проекта создания портовой инфраструктуры;

обеспечение условий для реализации инвестиционных проектов строительства объектов туристической инфраструктуры для развития активных видов туризма, в том числе сплава по рекам, пешего туризма, отдыха на воде, рыболовства, охоты и фотоохоты;

развитие экологического, событийного и морского туризма;

продвижение детского туризма, в том числе организация детских лагерей биологической направленности;

развитие физической культуры и спорта;

использование водного коридора Беломорско-Балтийского канала в целях развития туризма и транспортного обслуживания района;

расселение людей, проживающих в аварийных домах;

благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;

обеспечение всеобщей доступности и качества основных социальных услуг, в том числе качественного образования, медицинского и социального обслуживания.

Калевальский район расположен на северо-западе Республики Карелия, его административным центром является пгт Калевала, который находится на расстоянии 550 км от г. Петрозаводска. Численность населения - 6,2 тыс. человек, из них половина проживает в районном центре.

Калевальский район относится к районам Крайнего Севера. На северо-западе район граничит с Финляндской Республикой. Около 1/6 территории Калевальского района покрыто водой, в районе насчитывается несколько тысяч водоемов, включая 50 больших озер и 13 рек.

Калевальский район характеризуется низкой транспортной доступностью. Автомобиль является единственным видом транспортного сообщения.

На территории района отсутствуют крупные промышленные центры, поэтому важным направлением его развития является сохранение исторического и культурного наследия и туризм. Особенное значение имеет сохранение национальной культуры и традиций.

Поскольку в Калевальском районе находятся истоки культуры карелов и финнов, на его территории имеются многочисленные памятники историко-культурного наследия. В отдаленных сельских поселениях из поколения в поколение передается устное народное творчество, частью которого является карело-финский поэтический эпос "Калевала". На Калевальской земле были записаны самые известные древние руны карельского народа. Сохранение и стимулирование развития национального колорита района, его культуры и языка является основным видом деятельности муниципального бюджетного учреждения "Этнокультурный центр "Калевалатало". В настоящее время в районе насчитывается около трех десятков творческих коллективов художественной самодеятельности.

Калевальский район обладает большим потенциалом развития экологического туризма и активного отдыха на природе. В районе получил развитие сельский туризм, в рамках которого сельские жители принимают туристов у себя дома и организуют их досуг. При этом туристический поток очень ограничен - около 2 тыс. человек в год. Причиной, препятствующей увеличению количества туристов, является закрытие железнодорожного сообщения и неудовлетворительное состояние дорожной сети. Кроме того, туристический поток на территории Калевальского района характеризуется высокой сезонностью - подавляющее большинство туристов посещают регион летом.

На территории Калевальского района отмечены места компактного размещения получателей земельных участков по программе "Гектар в Арктике".

Основные задачи и направления развития Калевальского района:

развитие транспортной и дорожной инфраструктуры;

популяризация культурно-исторического наследия района за счет обращения к истории (истоки культуры карелов и финнов);

развитие экологического, событийного и сельского туризма;

обеспечение условий для реализации инвестиционных проектов для развития активного туризма;

повышение качества жизни населения района;

развитие социальной сферы, учреждений дошкольного и среднего образования, здравоохранения и спорта;

продвижение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об историко-археологических и природных памятниках района;

обеспечение транспортной связности поселений района;

благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;

расселение людей, проживающих в аварийных домах.

Костомукшский городской округ расположен на северо-западе Карелии, граничит с Финляндской Республикой. Протяженность государственной границы - 114 км. Площадь территории - 4 тыс. кв. км. Численность населения - 29,7 тыс. человек. Наблюдается положительный естественный прирост населения, в целом демографическая ситуация стабильная.

Городской округ отнесен ко 2-й категории моногородов, в которых имеется риск ухудшения социально-экономического положения.

На территории Костомукшского городского округа осуществляют деятельность 676 предприятий. Основные виды экономической деятельности промышленных предприятий: добыча полезных ископаемых, деревообработка, производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств.

Объем инвестиций по крупным и средним предприятиям по итогам 2021 года - 12,7 млрд. рублей.

Удельный вес округа в общем объеме инвестиций республики (по кругу крупных и средних организаций) - 22,6%.

Индекс промышленного производства - 103,9% по итогам 2021 года. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ (услуг) в 2021 году составил 50,6% от общего объема отгруженных товаров и выполненных работ в регионе и в абсолютных значениях - 170,8 млрд. рублей.

Градообразующее предприятие - акционерное общество "Карельский окатыш" на базе Костомукшского ГОКа (публичное акционерное общество "Северсталь"), комбинат по добыче и переработке железной руды, производит 20% российских железорудных окатышей. Объем производства железорудных окатышей градообразующего предприятия за 2021 год увеличился на 294 тыс. тонн (до 11,5 млн. тонн), что больше на 7,3% по отношению к 2020 году. В 2021 году на предприятии было занято 3,7 тыс. человек. Градообразующее предприятие ежегодно фиксирует прибыль на уровне 7-12 млрд. рублей в год.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2019 года N 122 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Костомукша" на территории Костомукшского городского округа создана ТОСЭР "Костомукша".

Основные задачи и направления развития Костомукшского городского округа:

участие в программах поддержки моногородов, организуемых федеральными органами исполнительной власти и институтами развития;

привлечение инвесторов к реализации проектов в сфере производства потребительских товаров из дерева;

обеспечение потребности населения в услугах организаций дошкольного и среднего образования, здравоохранения и спорта;

содействие в реализации и инициативное предложение программ в рамках корпоративной социальной ответственности публичного акционерного общества "Северсталь", а также иных компаний;

очистка территории городского округа от стихийных свалок мусора;

разработка единой архитектурной концепции населенных пунктов, имеющей преемственность с историческим прошлым территории, а также с учетом методического руководства по развитию городской среды моногородов;

проведение капитального ремонта жилых домов, государственных и муниципальных учреждений;

благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

III. Обоснование выбора планируемых к реализации мероприятий Плана. Обоснование состава и значений индикаторов и показателей реализации мероприятий Плана


План разработан с учетом имеющихся механизмов финансирования: межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Арктической зоны Российской Федерации (далее - межбюджетные трансферты из федерального бюджета), национальных проектов, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Республики Карелия.

В целом по Плану предусмотрена реализация 22 инвестиционных проектов на сумму 8 554 270,9 тыс. рублей с созданием 730 новых рабочих мест.

В рамках межбюджетных трансфертов из федерального бюджета планируется реализация мероприятия "Строительство здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Строительство детского сада на 300 мест в пгт Калевала на общую сумму 500 000,0 тыс. рублей в 2023 году.

(абзац в редакции распоряжения Правительства Республики Карелия по ценам и тарифам от 20 апреля 2023 года N 371р-П , - см. предыдущую редакцию)

Строительство здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Строительство детского сада на 300 мест в пгт Калевала" обосновывается следующим:

(абзац в редакции распоряжения Правительства Республики Карелия по ценам и тарифам от 20 апреля 2023 года N 371р-П , - см. предыдущую редакцию)

стабильной численностью детей дошкольного возраста;

необходимостью обеспечения контингента пограничных войск Российской Федерации на территорию Республики Карелия и членов их семей дополнительными объектами социальной инфраструктуры в связи с тем, что пгт Калевала расположен в непосредственной близости от российско-финляндской государственной границы;

износом зданий выше 80% действующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 2 п. Калевала";

активной застройкой частного сектора на территории пгт Калевала.

Реализация мероприятия позволит создать до конца 2025 года 300 новых мест в дошкольной образовательной организации.

В рамках государственных программ Республики Карелия, программ Российской Федерации, национальных проектов, индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Карелия на 2020-2024 годы реализуются и (или) планируется к реализации 10 мероприятий на сумму 2 443 647,99 тыс. рублей.

Мероприятия, источником финансирования которых являются средства межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав АЗРФ, приведены в приложении N 1 к Плану.

Иные мероприятия с подтвержденным финансированием, реализуемые в рамках государственных программ Республики Карелия, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, плановых и программно-целевых документов организаций, отдельных решений органов управления организаций, приведены в приложении N 2 к Плану.

Приоритетные инвестиционные проекты муниципальных образований в Республике Карелия, входящих в состав АЗРФ, приведены в приложении N 3 к Плану.

Индикаторы и показатели реализации мероприятий Плана приведены в приложении N 4 к Плану.



Приложение 1 к Плану


Мероприятия, источником финансирования которых являются средства межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав арктической зоны Российской Федерации

N п/п

Наименование мероприятия

Месторасположение

Ответственные исполнители

Срок реализации

Источники и объем финансирования, тыс. рублей

всего

средства федерального бюджета

средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Туристско-промышленный центр развития

1.

Строительство здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

"Строительство детского сада на 300 мест в пгт Калевала"

пгт Калевала

Министерство образования и спорта Республики Карелия

2023

500 000,0

500 000,0

0,0

0,0

Всего по приложению 1 к Плану

2023

500 000,0

500 000,0

0,0

0,0

(приложение в редакции распоряжения Правительства Республики Карелия по ценам и тарифам от 20 апреля 2023 года N 371р-П , - см. предыдущую редакцию)



Приложение 2 к Плану


Иные мероприятия с подтвержденным финансированием, реализуемые в рамках государственных программ Республики Карелия, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, плановых и программно-целевых документов организаций, отдельных решений органов управления организаций

N п/п

Наименование

Месторасположение

Ответственные исполнители

Срок (год)

Источники и объем финансирования, тыс. рублей

Наименование государственных программ Республики Карелия, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, плановых и программно-целевых документов организаций, отдельных решений органов управления организаций

всего

средства федерального бюджета

средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Туристско-промышленный центр развития

1.

Ремонт автомобильной дороги по городу Беломорску выборочно участками

г. Беломорск

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

2022

70 000,0

0,0

70 000,0

0,0

национальный проект "Безопасные качественные дороги"

2.

Ремонт участка автомобильной дороги Кепа - Юшкозеро - Боровой - Костомукша, км 147+500 - км 163+366

Калевальский национальный район

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

2022

71 378,7

0,0

71 378,7

0,0

национальный проект "Безопасные качественные дороги"

3.

Ремонт участка автомобильной дороги Кепа - Юшкозеро - Боровой - Костомукша, км 137+500 - км 147+500

Калевальский национальный район

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

2022-2023 годы, в том числе по годам реализации

75 000,0

0,0

75 000,0

0,0

национальный проект "Безопасные качественные дороги"

2022

14 000,0

0,0

14 000,0

0,0

2023

61 000,0

0,0

61 000,0

0,0

4.

Ремонт участка автомобильной дороги "Автомобильная дорога Р-21 "Кола" - Калевала - Лонка", км 138+000 - км 150+300

Калевальский национальный район

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

2022-2023 годы, в том числе по годам реализации

393 763,6

338 400,9

55 362,7

0,0

национальный проект "Безопасные качественные дороги"

2022

125 000,0

72 324,9

52 675,1

0,0

2023

268 763,6

266 076,0

2 687,6

0,0

5.

Магистраль общегородского значения (т. 28 - т. 32)

г. Костомукша

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

2022-2023 годы, в том числе по годам реализации

162 456,7

134 681,4

27 775,3

0,0

национальный проект "Жилье и городская среда"

2022

137 456,7

134 681,4

2 775,3

0,0

2023

25 000,0

0,0

25 000,0

0,0

6.

Оснащение спортивным инвентарем открытого плоскостного сооружения общеобразовательной организации

с. Сумский Посад

Министерство образования и спорта Республики Карелия

2023

700,0

693,0

7,0

0,0

национальный проект "Образование"

7.

Создание и обеспечение функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах

пос. Новое Машезеро, пос. Золотец, пос. Кепа

Министерство образования и спорта Республики Карелия

2023

6 585,51

6 519,51

66,0

0,0

национальный проект "Образование"

8.

Создание Визит-цента музея "Беломорские петроглифы"

г. Беломорск

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

2022-2023 годы, в том числе по годам реализации

360 022,2

356 422,0

3 600,2

0,0

индивидуальная программа социально-экономического развития Республики Карелия на 2020-2024 годы

2022

160 426,7

158 822,4

1 604,3

0,0

2023

199 595,5

197 599,6

1 995,9

0,0

9.

Капитальный ремонт здания муниципального казенного учреждения дополнительного образования Костомукшского городского округа "Детская музыкальная школа им. Г.А. Вавилова"

г. Костомукша

Министерство культуры Республики Карелия

2024

27 930,9

27 375,1

555,8

0,0

национальный проект "Культура"

10.

Строительство дома-интерната для престарелых граждан и инвалидов на 200 мест в г. Костомукше

г. Костомукша

Министерство социальной защиты Республики Карелия

2022-2024 год, в том числе по годам реализации

1 275 810,38

1 072 813,4

202 996,98

0,0

национальный проект "Демография"

2022

283 734,4

280 897,0

2 837,4

0,0

2023

505 050,6

500 000,0

5 050,6

0,0

2024

487 025,38

291 916,4

195 108,98

0,0

Всего по приложению 2 к Плану

2022-2024 годы, в том числе по годам реализации

2 443 647,99

1 936 905,31

506 742,68

0,0

2022

861 996,5

646 725,7

215 270,8

0,0

2023

1 066 695,21

970 888,11

95 807,1

0,0

2024

514 956,28

319 291,5

195 664,78

0,0





Приложение 3 к Плану


Приоритетные инвестиционные проекты муниципальных образований в Республике Карелия, входящих в состав арктической зоны Российской Федерации

N п/п

Наименование инвестиционного проекта

Месторасположения

Инвестор

Срок реализации (годы)

Объем частных инвестиций, тыс. рублей

Количество новых рабочих мест, чел.

1

2

3

4

5

6

7

Туристско-промышленный центр развития

1.

Строительство и эксплуатация циклично-поточной технологии в Центральном карьере

г. Костомукша

акционерное общество "Карельский окатыш" (резидент АЗРФ)

2017-2023

7 561 883,0

127

2.

Организация и эксплуатация логистического терминала по обработке, хранению и морской отгрузке генеральных и насыпных грузов в г. Беломорске

г. Беломорск

общество с ограниченной ответственностью "Беломорский производственно-логистический комплекс" (резидент АЗРФ)

2021-2026

500 000,0

60

3.

Строительство и эксплуатация комплекса по производству упаковки типа "Биг-Бэг" и фасовке в упаковку типа "Биг-Бэг" насыпных грузов в г. Беломорске

г. Беломорск

общество с ограниченной ответственностью "СевМорПак" (резидент АЗРФ)

2021-2025

80 000,0

50

4.

Этнопарк "Географика"

с. Колежма

индивидуальный предприниматель Легкий Евгений Анатольевич (резидент АЗРФ)

2022-2024

59 600,0

24

5.

Производство и реализация хлебобулочных изделий в Беломорском и Кемском районах, сдача в субаренду земельных участков сельскохозяйственным товаропроизводителям

г. Беломорск

общество с ограниченной ответственностью "Беломорский хлеб" (резидент АЗРФ)

2021-2025

55 202,0

56

6.

Организация производства щебня гранитного в г. Беломорске

г. Беломорск

общество с ограниченной ответственностью "Беломорский щебень" (резидент АЗРФ)

2021-2023

50 000,0

35

7.

Производство товарного бетона мобильными и стационарными средствами

г. Костомукша

общество с ограниченной ответственностью "СТРОЙТРАНСКАРЕЛИЯ-АРКТИКА" (резидент АЗРФ)

2022-2024

66 750,0

14

8.

По привлечению инвестиций в развитие существующего завода в г. Костомукше по производству топливных гранул (пеллет)

г. Костомукша

общество с ограниченной ответственностью "Борю" (резидент ТОСЭР)

2019-2029

22 000,0

12

9.

Строительство туристического комплекса на Белом море

г. Беломорск

индивидуальный предприниматель Байдаков Роман Сергеевич (резидент АЗРФ)

2022-2032

22 000,0

3

10.

Грузовые перевозки автотранспортом и спецтехникой в г. Костомукше

г. Костомукша

общество с ограниченной ответственностью "АСТ" (резидент АЗРФ)

2022-2023

20 000,0

50

11.

Организация производства строительных материалов из натурального камня на территории Костомукшского городского округа

г. Костомукша

общество с ограниченной ответственностью "Норд Стоун" (резидент ТОСЭР)

2020-2023

17 000,0

11

12.

Производство топливной щепы

г. Костомукша

общество с ограниченной ответственностью "Терминал" (резидент ТОСЭР)

2020-2024

14 200,0

15

13.

Услуги по ремонту промышленного оборудования

г. Костомукша

общество с ограниченной ответственностью "СМАРТ" (резидент АЗРФ)

2020-2030

14 000,0

130

14.

Создание в г. Костомукше предприятия по сборке специального автотранспорта и оборудования, производство пара

г. Костомукша

общество с ограниченной ответственностью "НС Инжиниринг" (резидент ТОСЭР)

2019-2022

14 000,0

19

15.

Туристическая база отдыха "Ранчо"

пгт Калевала

индивидуальный предприниматель Тимонен Андрей Анатольевич (резидент АЗРФ)

2020-2026

11 000,0

4

16.

Производство продукции из древесных отходов

г. Костомукша

общество с ограниченной ответственностью "Лапландия Транс" (резидент ТОСЭР)

2017-2022

8 500,0

25

17.

Пункт технического осмотра легковых и грузовых автотранспортных средств

г. Костомукша

индивидуальный предприниматель Плотников Виктор Серафимович (резидент АЗРФ)

2021-2022

8 000,0

2

18.

Ремонт машин горной и строительной техники

г. Костомукша

общество с ограниченной ответственностью "СПЕЦ-СТРОЙ-К" (резидент АЗРФ)

2022-2024

6 920,0

25

19.

Высотный отдел

г. Костомукша

общество с ограниченной ответственностью "Костомукша-Промальп" (резидент АЗРФ)

2022-2028

6 243,9

10

20.

Организация придорожного сервиса в пос. Пушной

пос. Пушной

индивидуальный предприниматель Журавлев Александр Николаевич (резидент АЗРФ)

2021-2024

5 500,0

13

21.

Производство строительных, ремонтных и земляных работ

г. Костомукша

общество с ограниченной ответственностью "Строй-Монтаж" (резидент АЗРФ)

2022-2025

5 472,0

40

22.

Производство металлических изделий

г. Костомукша

общество с ограниченной ответственностью "МП КОНСТРУКЦИЯ" (резидент АЗРФ)

2021-2024

5 000,0

5

Всего по приложению 3 к Плану

8 554 270,9

730





Приложение 4 к Плану


Индикаторы и показатели реализации мероприятий плана

N п/п

Наименование индикатора/ показателя

Единица измерения

Фактически достигнутые значения индикатора/показателя

Год, в котором достигнуто значение индикатора/показателя

Плановое значение индикатора/показателя

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Показатель, достижение которого обеспечивается в рамках реализации мероприятий, указанных в приложении 1 к Плану

1.

Степень выполнения графиков реализации мероприятий

процентов

-

-

-

-

100

-

Индикатор Туристско-промышленного центра развития

2.

Количество новых мест в образовательной организации

мест

0

2021

-

-

-

300

Показатель, достижение которого обеспечивается в рамках реализации мероприятий, указанных в приложении 2 к Плану

3.

Степень выполнения графиков реализации мероприятий

процентов

-

-

100

100

100

-

Показатель, достижение которого обеспечивается в рамках реализации мероприятий, указанных в приложении 3 к Плану

4.

Объем инвестиций в основной капитал (нарастающим итогом)

млрд. рублей

4,3

2021

-

-

-

7,5



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ