Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2024 года N 70-П


Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столыпинский индустриальный парк" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества



В соответствии с пунктом 4.2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области постановляет:


1. Утвердить:


Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столыпинский индустриальный парк" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества (приложение N 1);


форму отчета министерства инвестиционной политики области об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столыпинский индустриальный парк" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества (приложение N 2).


2. Министерству инвестиционной политики области обеспечить до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в министерство финансов области отчетов по формам согласно приложению N 2.


3. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Саратовской области
Р.В.БУСАРГИН



Приложение N 1



Утверждено
постановлением
Правительства Саратовской области
от 7 февраля 2024 г. N 70-П



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "СТОЛЫПИНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК" В ВИДЕ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ВКЛАДА В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ В ИМУЩЕСТВО ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА, КОТОРЫЙ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВА



1. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столыпинский индустриальный парк" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, (далее - субсидия), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.


2. Понятия, используемые в настоящем Положении:


Столыпинский индустриальный парк - индустриальный (промышленный) парк, созданный в соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 10 октября 2022 года N 408-Пр "О создании индустриального (промышленного) парка".


Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".


3. Получателем субсидии является общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столыпинский индустриальный парк" (далее - Общество).


4. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.


5. Субсидия предоставляется из областного бюджета Обществу в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности Общества, в части создания, развития, обслуживания, эксплуатации и содержания инфраструктурных объектов, зданий, сооружений, инженерных и коммунальных сетей, необходимых для осуществления деятельности резидентов Столыпинского индустриального парка, реализации мероприятий по поиску и привлечению резидентов.


6. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - следующие затраты, связанные с осуществлением уставной деятельности Общества:


оплата труда работников с учетом уплаты страховых взносов с заработной платы;


командировочные расходы;


оплата коммунальных услуг и услуг связи, в том числе теплоснабжения, газоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, услуг телефонной связи, интернет-соединения, оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, охранные услуги;


оплата организационных расходов, а именно: покупка и обслуживание программного обеспечения, покупка оргтехники, канцелярских товаров, расходных материалов, ремонт и обслуживание техники; организация участия и (или) проведение семинаров, конференций, "круглых столов", обучающих мероприятий, бизнес-встреч, выставочно-ярмарочных мероприятий, сессий, тренингов, мастер-классов, вебинаров, деловых игр и других мероприятий в целях продвижения деятельности по созданию и развитию индустриального парка; продвижение информации о функционировании индустриальных парков, изготовление и размещение рекламно-информационных материалов в средствах массовой информации; обучение сотрудников; аренда транспорта; создание и (или) доработка, настройка, обслуживание сайта Общества; изготовление полиграфической и брендированной продукции (ручки, карандаши, блокноты, значки и т.п.), предназначенной для информирования граждан и организаций об индустриальном парке;


оплата земельного налога и (или) арендной платы за земельные участки и (или) помещения, здания, сооружения;


оплата членских взносов в Ассоциацию индустриальных парков России;


оплата допуска СРО в строительстве;


оплата консультационных услуг с привлечением сторонних профильных организаций;


оплата услуг по получению лицензий, разрешений, оплата государственных пошлин;


оплата услуг, связанных с подготовкой мастер-плана, бизнес-плана, финансовой модели, финансового проекта;


оплата работ, связанных с подготовкой проектно-сметной, рабочей документации и результатов инженерных изысканий, оплата геологоразведочных работ, геодезических и топографических работ, выполненных для подготовки такой документации, получения заключения государственной экспертизы;


оплата организации и осуществления авторского надзора за строительством зданий и сооружений;


оплата услуг строительного контроля;


оплата услуг, связанных с выполнением строительно-монтажных работ на объекте "Столыпинский индустриальный парк", а именно: подготовка территории строительства, в том числе освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других предметов, восстановительная стоимость зеленых насаждений, разбивка осей; вертикальная планировка территории для перемещения грунта на территории площадки; прочие работы и затраты (утилизация мусора, исследование атмосферного воздуха и воды, плата за негативное воздействие, плата за выбросы в атмосферный воздух); строительство объектов энергетического хозяйства (распределительная подстанция, трансформаторная подстанция, кабельные линии, дизель-генератор); строительство наружных сетей газоснабжения; строительство модульных КПП.


7. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство инвестиционной политики области (далее - министерство).


8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.



2. Условия и порядок предоставления субсидии


9. Общество на дату подачи заявления о предоставлении субсидии должно соответствовать следующим требованиям:


а) Общество не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


б) Общество не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


в) Общество не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


г) Общество не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 5 настоящего Положения;


д) Общество не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".


Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения осуществляет проверку Общества на соответствие требованиям, установленным частью первой настоящего пункта, в рамках межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов и (или) путем получения сведений из общедоступных источников информации.


Условием предоставления субсидии является наличие согласия учредителей Общества на внесение безвозмездного вклада в денежной форме в имущество Общества, который не увеличивает уставный капитал общества.


10. Для получения субсидии Общество в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления представляет в министерство заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме.


К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:


а) копии учредительных документов Общества (со всеми изменениями и дополнениями), заверенные подписью руководителя Общества и печатью Общества (при наличии печати);


б) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя Общества или иного лица, действующего от имени Общества, заверенная подписью руководителя Общества и печатью Общества (при наличии печати);


в) согласие учредителей на внесение вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал Общества;


г) смета расходов, сформированная в соответствии с направлениями расходования субсидии, установленными в пункте 6 настоящего Положения, (далее - смета расходов) по форме согласно приложению к настоящему Положению.


Общество несет ответственность за достоверность документов и информации, представляемых в министерство.


11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, подлежат регистрации в день их поступления в министерство.


12. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии министерство принимает в форме приказа в течение 2 рабочих дней с даты завершения проверки Общества, предусмотренной частью второй пункта 9 настоящего Положения.


Министерство в течение 1 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляет Обществу письменное уведомление о принятом решении (с указанием причины отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).


13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных Обществом документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Положения, либо непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;


установление факта недостоверности представленной Обществом информации;


несоответствие Общества требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.


14. Размер субсидии устанавливается законом области об областном бюджете.


15. Субсидия предоставляется Обществу на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Обществом и министерством, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году.


Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении Обществу субсидии подписывает с Обществом соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области (далее - соглашение).


Расходование субсидии осуществляется в соответствии со сметой расходов.


Между министерством и Обществом может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях изменения направлений расходования субсидии, реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, уменьшения размера субсидии по желанию Общества, внесения изменений в настоящее Положение, в случае уменьшения (увеличения) министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, в случае реорганизации Общества в форме слияния, присоединения или преобразования в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.


Дополнительное соглашение заключается по инициативе министерства либо Общества в течение 5 рабочих дней со дня обращения министерства либо Общества, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.


В случае реорганизации Общества в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Общества, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Обществом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.


16. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:


согласие Общества, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Обществом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


условие о согласовании министерством и Обществом новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;


запрет приобретения Обществом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Обществом, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.


17. Результатом предоставления субсидии является оказание услуг по организации осуществления деятельности резидентов на территории Столыпинского индустриального парка.


Характеристика результата - количество заключенных с Обществом соглашений о ведении хозяйственной деятельности на территории Столыпинского индустриального парка.


Срок достижения результата - 31 декабря 2024 года.


Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.


18. Субсидия перечисляется Обществу на расчетный счет, открытый в кредитной организации, в соответствии с графиком, установленным в соглашении.


19. В случае наличия остатка субсидии, неиспользованного на 1 января текущего финансового года, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета, за исключением случая принятия министерством решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.


20. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения министерства, принятого в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, неиспользованный в отчетом финансовом году остаток субсидии подлежит возврату Обществом с текущем финансовом году в следующем порядке:


министерство в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного Обществом остатка субсидии (далее - остаток субсидии);


в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство направляет Обществу письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;


Общество обязано в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;


в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, Общество не возвратило остаток субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебной порядке.


21. В случае нарушения Обществом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию), в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Обществом, (далее - средства), а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии субсидия, средства подлежат возврату в областной бюджет в следующем порядке:


министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления факта, являющегося основанием для возврата в областной бюджет субсидии, средств издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии, средств;


министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет письменное требование о возврате субсидии, средств с указанием размера субсидии, средств, подлежащих возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии, средств;


Общество, а также лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с Обществом, обязаны в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию, средства в областной бюджет;


в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия, средства не возвращены в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания субсидии, средств в судебном порядке.


22. Если соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то мера ответственности, предусмотренная пунктом 21 настоящего Положения, не применяется.


К обстоятельствам непреодолимой силы относятся:


введение режима чрезвычайной ситуации в муниципальном образовании, на территории которого осуществляется хозяйственная деятельность Общества;


стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар;


аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях (далее - аномальные погодные явления), препятствующие выполнению работ;


введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;


введение режима ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


военные действия, террористические акты, диверсии, забастовки, ограничения перевозок.



3. Требования к отчетности


23. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии представляется Обществом в министерство ежеквартально не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области.


24. Общество представляет в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, включая квартал, в котором заключено соглашение.


25. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня представления Обществом отчетов, указанных в настоящем пункте, рассматривает их, и в случае их соответствия установленным требованиям принимает их. В случае несоответствия отчетов установленным формам отчеты возвращаются на доработку Обществу.



4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение


26. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении Общества министерством проводятся проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Министерством проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.


27. Министерство осуществляет контроль (мониторинг) за соблюдением Обществом условий и порядка предоставления субсидии, достижением результата предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.


Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.


Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование Общества, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.


Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:


а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);


б) поступление в министерство информации о нарушениях Обществом условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).


Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.


Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных Обществом по запросу министерства.


В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение Обществом условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес Общества мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.


В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Общество обязано направить в министерство указанные в запросе документы.


Выездная проверка проводится по месту нахождения Общества путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных Обществом.


Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:


требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;


запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.


Должностные лица министерства обязаны:


знакомить Общество с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;


сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;


проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.


По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.


В акте проверки указываются:


дата, время и место составления акта проверки;


наименование министерства;


дата и номер приказа о проведении проверки;


фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;


наименование проверяемого Общества, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя Общества;


дата, время, продолжительность и место проведения проверки;


сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;


сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Общества, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;


подписи должностных лиц, проводивших проверку.


Акт проверки оформляется в течение 14 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Общества под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.


В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Общества акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.


Общество в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 7 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом Общество прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.


Возражения Общества на акт проверки рассматриваются министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока министерством направляется письменное уведомление Обществу о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.


Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля (мониторинга).


28. Общество несет ответственность за достоверность представляемых им сведений в министерство, а также выполнение установленных в соглашении конкретных значений результата предоставления субсидии.



Приложение
к Положению
о порядке предоставления из областного бюджета субсидии
обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая
компания "Столыпинский индустриальный парк" в виде
безвозмездного вклада в денежной форме в имущество
хозяйственного общества, который не увеличивает
уставный капитал общества



Смета расходов

N п/п

Направления расходования субсидии

Сумма расходов (рублей)

Период осуществления расходов (квартал)

1

2

3

4

1.

Фонд оплаты труда

2.

Командировочные расходы

3.

Оплата коммунальных услуг и связи, в том числе теплоснабжения, газоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, услуг телефонной связи, интернет-соединения, оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами; охранные услуги

4.

Оплата организационных расходов, а именно:

4.1.

Покупка и обслуживание программного обеспечения, покупка оргтехники, канцелярских товаров, расходных материалов, ремонт и обслуживание техники

4.2.

Организация участия и (или) проведение семинаров, конференций, "круглых столов", обучающих мероприятий, бизнес-встреч, выставочно-ярмарочных мероприятий, сессий, тренингов, мастер-классов, вебинаров, деловых игр и других мероприятий в целях продвижения деятельности по созданию и развитию индустриального парка

4.3.

Продвижение информации о функционировании индустриальных парков, изготовление и размещение рекламно-информационных материалов в средствах массовой информации

4.4.

Обучение сотрудников

4.5.

Аренда транспорта

4.6.

Создание и (или) доработка, настройка, обслуживание сайта общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столыпинский индустриальный парк"

4.7.

Изготовление полиграфической и брендированной продукции (ручки, карандаши, блокноты, значки и т.п.), предназначенной для информирования граждан и организаций об индустриальном парке

5.

Оплата земельного налога и (или) арендной платы за земельные участки и (или) помещения, здания, сооружения

6.

Оплата членских взносов в Ассоциацию индустриальных парков России

7.

Оплата допуска СРО в строительстве

8.

Оплата консультационных услуг с привлечением сторонних профильных организаций

9.

Оплата услуг по получению лицензий, разрешений, оплата государственных пошлин

10.

Оплата услуг, связанных с подготовкой мастер-плана, бизнес-плана, финансовой модели, финансового проекта

11.

Оплата работ, связанных с подготовкой проектно-сметной, рабочей документации и результатов инженерных изысканий, оплата геологоразведочных работ, геодезических и топографических работ, выполненных для подготовки такой документации, получения заключения государственной экспертизы

12.

Оплата организации и осуществления авторского надзора за строительством зданий и сооружений

13.

Оплата услуг строительного контроля

14.

Оплата услуг, связанных с выполнением строительно-монтажных работ на объекте "Столыпинский индустриальный парк", а именно:

14.1.

Подготовка территории строительства, в том числе освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других предметов, восстановительная стоимость зеленых насаждений, разбивка осей

14.2.

Вертикальная планировка территории для перемещения грунта на территории площадки

14.3.

Прочие работы и затраты (утилизация мусора, исследование атмосферного воздуха и воды, плата за негативное воздействие, плата за выбросы в атмосферный воздух)

14.4.

Строительство объектов энергетического хозяйства (распределительная подстанция, трансформаторная подстанция, кабельные линии, дизель-генератор)

14.5.

Строительство наружных сетей газоснабжения

14.6.

Строительство модульных КПП


(должность) (подпись) (Ф.И.О.)


М.П. (при наличии)



Приложение N 2



Утверждена
постановлением
Правительства Саратовской области
от 7 февраля 2024 г. N 70-П


Форма отчета министерства инвестиционной политики области об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столыпинский индустриальный парк" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества


Отчет

министерства инвестиционной политики области

об использовании предоставленной из областного бюджета

субсидии обществу с ограниченной ответственностью

"Управляющая компания "Столыпинский индустриальный парк"

в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество

хозяйственного общества, который не увеличивает уставный

капитал общества, по состоянию на


Таблица 1


(рублей)

N п/п

Наименование организации, наименование вида затрат

Сумма субсидии, предусмотренная законом области об областном бюджете

Перечислено из областного бюджета (нарастающим итогом с начала года)

Израсходовано средств субсидии

Остаток на отчетную дату на счете юридического лица

1

2

3

4

5

6


Таблица 2


(рублей)

Наименование показателя

Сумма

Отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

Остаток субсидии на начало года (отчетного периода), всего:

в том числе:

потребность в котором подтверждена

подлежащий возврату в областной бюджет

Поступило средств, всего:

Выплаты по расходам, всего:

в том числе:

Фонд оплаты труда

Командировочные расходы

Оплата коммунальных услуг и связи, в том числе теплоснабжения, газоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, услуг телефонной связи, интернет-соединения, оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами; охранные услуги

Оплата организационных расходов, а именно:

покупка и обслуживание программного обеспечения, покупка оргтехники, канцелярских товаров, расходных материалов, ремонт и обслуживание техники

организация участия и (или) проведение семинаров, конференций, "круглых столов", обучающих мероприятий, бизнес-встреч, выставочно-ярмарочных мероприятий, сессий, тренингов, мастер-классов, вебинаров, деловых игр и других мероприятий в целях продвижения деятельности по созданию и развитию индустриального парка

продвижение информации о функционировании индустриальных парков, изготовление и размещение рекламно-информационных материалов в средствах массовой информации

обучение сотрудников

аренда транспорта

создание и (или) доработка, настройка, обслуживание сайта общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столыпинский индустриальный парк"

изготовление полиграфической и брендированной продукции (ручки, карандаши, блокноты, значки и т.п.), предназначенной для информирования граждан и организаций об индустриальном парке

Оплата земельного налога и (или) арендной платы за земельные участки и (или) помещения, здания, сооружения

Оплата членских взносов в Ассоциацию индустриальных парков России

Оплата допуска СРО в строительстве

Оплата консультационных услуг с привлечением сторонних профильных организаций

Оплата услуг по получению лицензий, разрешений, оплата государственных пошлин

Оплата услуг, связанных с подготовкой мастер-плана, бизнес-плана, финансовой модели, финансового проекта

Оплата работ, связанных с подготовкой проектно-сметной, рабочей документации и результатов инженерных изысканий, оплата геологоразведочных работ, геодезических и топографических работ, выполненных для подготовки такой документации, получения заключения государственной экспертизы

Оплата организации и осуществления авторского надзора за строительством зданий и сооружений

Оплата услуг строительного контроля

Оплата услуг, связанных с выполнением строительно-монтажных работ на объекте "Столыпинский индустриальный парк", а именно:

подготовка территории строительства, в том числе освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других предметов, восстановительная стоимость зеленых насаждений, разбивка осей

вертикальная планировка территории для перемещения грунта на территории площадки

прочие работы и затраты (утилизация мусора, исследование атмосферного воздуха и воды, плата за негативное воздействие, плата за выбросы в атмосферный воздух)

строительство объектов энергетического хозяйства (распределительная подстанция, трансформаторная подстанция, кабельные линии, дизель-генератор)

строительство наружных сетей газоснабжения

строительство модульных КПП

Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего:

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

подлежит возврату


Министр инвестиционной

политики области

(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель

(Ф.И.О.) (телефон)

М.П.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ