ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2013 года N 23-П
О распределении субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских
округов на дополнительную поддержку
развития дошкольного образования на 2013
год
(с изменениями на 6 декабря 2013 года)
(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 06.12.2013 N 350-П)
В соответствии со статьей 9 Закона
Республики Карелия от 18 декабря 2012 года N
1660-ЗРК "О бюджете Республики Карелия
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015
годов" Правительство Республики
Карелия постановляет:
Установить распределение субсидий
бюджетам муниципальных районов и
городских округов на дополнительную
поддержку развития дошкольного
образования на 2013 год согласно
приложению.
Глава Республики Карелия
А.П.ХУДИЛАЙНЕН
Приложение
к постановлению
Правительства Республики Карелия
от 28 января 2013 года N 23-П
Распределение субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских
округов на дополнительную поддержку
развития дошкольного образования на 2013
год
(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 06.12.2013 N 350-П)
┌═══════┬════════════════════════════════════════┬═════════════‰
│N │Муниципальное образование │Сумма, │
│раздела│ │тыс. рублей │
│или │││
│пункта │││
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│1 │2 │3 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│I. │Городские округа ││
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│1. │Петрозаводский городской округ │23452 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│2. │Костомукшский городской округ │11565 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│II. │Муниципальные районы ││
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│1. │Беломорский муниципальный район │2472 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│2. │Калевальский муниципальный район │4 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│3. │Кемский муниципальный район │1899 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│4. │Кондопожский муниципальный район │111 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│5. │Лахденпохский муниципальный район │320 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│6. │Лоухский муниципальный район │311 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│7. │Медвежьегорский муниципальный район │13503 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│8. │Муезерский муниципальный район │7 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│9. │Олонецкий муниципальный район │9325 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│10. │Питкярантский муниципальный район │240 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│11. │Прионежский муниципальный район │4049 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│12. │Пряжинский муниципальный район │6010 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│13. │Пудожский муниципальный район │2379 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│14. │Сегежский муниципальный район │5163 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│15. │Сортавальский муниципальный район │2355 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│16. │Суоярвский муниципальный район │2256 │
├═══════┼════════════════════════════════════════┼═════════════┤
││Итого │85421 │
└═══════┴════════════════════════════════════════┴═════════════…