Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 06 декабря 2012 года N 737р-П


[Об утверждении перечня государственного имущества Республики Карелия, передаваемого в муниципальную собственность Пудожского муниципального района]



Рассмотрев предложение Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд, учитывая решения Совета Пудожского муниципального района от 29 июня 2012 года N 222 "О приеме имущества в муниципальную собственность Пудожского муниципального района из государственной собственности Республики Карелия", от 21 сентября 2012 года N 227 "О внесении изменений в Решение XXI сессии II созыва от 29 июня 2012 года N 222 "О приеме имущества в муниципальную собственность Пудожского муниципального района из государственной собственности Республики Карелия", в соответствии с Законом Республики Карелия от 2 октября 1995 года N 78-ЗРК "О порядке передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность" передать в муниципальную собственность Пудожского муниципального района от Министерства образования Республики Карелия государственное имущество Республики Карелия согласно приложению к настоящему распоряжению.



Глава Республики Карелия
А.П.ХУДИЛАЙНЕН



Приложение
к распоряжению
Правительства Республики Карелия
от 6 декабря 2012 года N 737р-П



ПЕРЕЧЕНЬ
государственного имущества Республики Карелия, передаваемого в муниципальную собственность Пудожского муниципального района


┌═════┬══════════════════════════════════════════┬═══════════┬════════════‰

│N │Наименование имущества │Количество,│ Общая │

│п/п ││единиц │стоимость, │

││││рублей │

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1 │2 │3 │4 │

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1. │Базовое рабочее место обучающегося ││167460,00│

││образовательного учреждения основного │││

││общего образования, ограничения здоровья │││

││которого позволяют использовать │││

││стандартные инструменты клавиатурного │││

││ввода управления и зрительного восприятия │││

││с экрана, в составе: │││

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.1. │Программное обеспечение для проведения │1 │3800,00│

││самостоятельных практических занятий: │││

││интерактивного моделирования; │││

││исследования и анализа широкого круга │││

││задач при изучении геометрии, │││

││стереометрии, алгебры, тригонометрии, │││

││математического анализа; построения и │││

││исследования геометрических чертежей и │││

││проведения различных расчетов │││

││Живая Математика 4.3. (Виртуальный │││

││конструктор по математике). Лицензия на │││

││одно рабочее место │││

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.2. │Программное обеспечение для проведения │1 │3500,00│

││самостоятельных практических занятий │││

││создания моделей физических явлений и │││

││проведения численных экспериментов │││

││Живая Физика 4.3. (Виртуальный конструктор│ ││

││по физике). Лицензия на одно рабочее │││

││место │││

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.3. │Программное обеспечение для проведения │1 │4410,00│

││самостоятельных практических занятий: │││

││интерактивной работы с пространственной │││

││информацией, цифровыми географическими │││

││картами мира и России. Живая География. │││

││Школьная геоинформационная система. │││

││ГИС-оболочка. Лицензия на одно рабочее │││

││место. Живая География 2.0. Цифровые │││

││географические карты. Лицензия на одно │││

││рабочее место. Живая География 2.0. │││

││Комплект цифровых исторических карт. │││

││Лицензия на одно рабочее место. Живая │││

││География 2.0. Коллекция космических │││

││снимков России. Лицензия на одно рабочее │││

││место │││

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.4. │Цифровая фотокамера Fujifilm FinePix T210.│ 1 │6875,00│

││Карта памяти Transcend SD 2GB 45x │││

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.5. │Цифровое устройство для просмотра │1 │5100,00│

││микропрепаратов. Микроскоп Carson-MM640 │││

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.6. │Специализированный программно-технический │1 │66413,00│

││комплекс ученика с ограниченными │││

││возможностями здоровья: компьютер Apple │││

││Mac mini Intel Core i5 2.5GHz 4GB/500GB/ │││

││Radeon HD 6630M, концентратор UHB-BH086, │││

││клавиатура Apple Keyboard, │││

││мышь ARCTIC M111, монитор AOC 919Vwa+ │││

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.7. │Графический планшет Bamboo Pen, Bamboo │1 │3739,00│

││Scribe, ArtRage │││

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.8. │Конструктор по началам прикладной │1 │18000,00│

││информатики и робототехники LEGO Technic: │││

││ПервоРобот NXT (Mindstorms edication). │││

││Базовый набор (9797 v.95) │││

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.9. │Сетевой фильтр-удлинитель Gembird: │1 │225,00│

││SPG3-B-17 │││

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.10.│Программное обеспечение для │1 │2660,00│

││программирования роботов с функцией │││

││обучения конструированию и │││

││программированию LEGO: ПервоРобот 2.0 NXT.│ ││

││Программное обеспечение. Лицензия на одно │││

││рабочее место │││

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.11.│Микрофон VRN-MIC3 │1 │1375,00│

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.12.│Черно-белый лазерный принтер HP LaserJet │1 │6375,00│

││Pro P1102w │││

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.13.│Сканер HP Scanjet G3110 │1 │3625,00│

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.14.│Интегрированная творческая среда для │1 │2100,00│

││образовательных учреждений основного │││

││общего образования, направленная на │││

││развитие у обучающихся навыков работы │││

││с мультимедийными функциями, помогающая │││

││решать вопросы обучения детей │││

││программированию и навыкам │││

││алгоритмического мышления, а также │││

││вопросы компьютерного моделирования и │││

││последующего практикума с использованием │││

││этих моделей ЛОГОМиры 3.0. │││

││(Интегрированная творческая среда). │││

││Лицензия на одно рабочее место │││

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.15.│Веб-камера QUMO WCQ-107 │1 │1825,00│

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.16.│Колонки TopDevice TDS-501, Wood │1 │1950,00│

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.17.│Наушники GaL: SLR-650 │1 │1188,00│

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

│1.18.│Комплект цифрового учебного оборудования │1 │34300,00│

││для проведения физических испытаний и │││

││физиологических наблюдений в домашних │││

││условиях в составе: датчики Fourier │││

││Systems-DT016А, DT009-4, DT029, DT037, │││

││DT155А, DT014, DT020-1, DT015-1; │││

││регистратор данных Fourier Systems USBLink│ ││

││(в комплекте кабель DT011); цифровая │││

││лаборатория Архимед (справочное пособие, │││

││датчики цифровых лабораторий, лабораторные│ ││

││работы по биологии, химии, физике) │││

├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤

││Итого ││167460,00│

└═════┴══════════════════════════════════════════┴═══════════┴════════════…


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ