ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 06 декабря 2012 года N 737р-П
[Об утверждении перечня
государственного имущества Республики
Карелия, передаваемого в муниципальную
собственность Пудожского
муниципального района]
Рассмотрев предложение
Государственного комитета Республики
Карелия по управлению государственным
имуществом и размещению заказов для
государственных нужд, учитывая решения
Совета Пудожского муниципального района
от 29 июня 2012 года N 222 "О приеме
имущества в муниципальную собственность
Пудожского муниципального района из
государственной собственности
Республики Карелия", от 21 сентября 2012
года N 227 "О внесении изменений в
Решение XXI сессии II созыва от 29 июня 2012
года N 222 "О приеме имущества в
муниципальную собственность Пудожского
муниципального района из
государственной собственности
Республики Карелия", в соответствии с
Законом Республики Карелия от 2 октября
1995 года N 78-ЗРК "О порядке передачи
объектов государственной собственности
Республики Карелия в муниципальную
собственность" передать в
муниципальную собственность Пудожского
муниципального района от Министерства
образования Республики Карелия
государственное имущество Республики
Карелия согласно приложению к
настоящему распоряжению.
Глава Республики Карелия
А.П.ХУДИЛАЙНЕН
Приложение
к распоряжению
Правительства Республики Карелия
от 6 декабря 2012 года N 737р-П
ПЕРЕЧЕНЬ
государственного имущества Республики
Карелия, передаваемого в муниципальную
собственность Пудожского
муниципального района
┌═════┬══════════════════════════════════════════┬═══════════┬════════════‰
│N │Наименование имущества │Количество,│ Общая │
│п/п ││единиц │стоимость, │
││││рублей │
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1 │2 │3 │4 │
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1. │Базовое рабочее место обучающегося ││167460,00│
││образовательного учреждения основного │││
││общего образования, ограничения здоровья │││
││которого позволяют использовать │││
││стандартные инструменты клавиатурного │││
││ввода управления и зрительного восприятия │││
││с экрана, в составе: │││
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.1. │Программное обеспечение для проведения │1 │3800,00│
││самостоятельных практических занятий: │││
││интерактивного моделирования; │││
││исследования и анализа широкого круга │││
││задач при изучении геометрии, │││
││стереометрии, алгебры, тригонометрии, │││
││математического анализа; построения и │││
││исследования геометрических чертежей и │││
││проведения различных расчетов │││
││Живая Математика 4.3. (Виртуальный │││
││конструктор по математике). Лицензия на │││
││одно рабочее место │││
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.2. │Программное обеспечение для проведения │1 │3500,00│
││самостоятельных практических занятий │││
││создания моделей физических явлений и │││
││проведения численных экспериментов │││
││Живая Физика 4.3. (Виртуальный конструктор│ ││
││по физике). Лицензия на одно рабочее │││
││место │││
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.3. │Программное обеспечение для проведения │1 │4410,00│
││самостоятельных практических занятий: │││
││интерактивной работы с пространственной │││
││информацией, цифровыми географическими │││
││картами мира и России. Живая География. │││
││Школьная геоинформационная система. │││
││ГИС-оболочка. Лицензия на одно рабочее │││
││место. Живая География 2.0. Цифровые │││
││географические карты. Лицензия на одно │││
││рабочее место. Живая География 2.0. │││
││Комплект цифровых исторических карт. │││
││Лицензия на одно рабочее место. Живая │││
││География 2.0. Коллекция космических │││
││снимков России. Лицензия на одно рабочее │││
││место │││
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.4. │Цифровая фотокамера Fujifilm FinePix T210.│ 1 │6875,00│
││Карта памяти Transcend SD 2GB 45x │││
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.5. │Цифровое устройство для просмотра │1 │5100,00│
││микропрепаратов. Микроскоп Carson-MM640 │││
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.6. │Специализированный программно-технический │1 │66413,00│
││комплекс ученика с ограниченными │││
││возможностями здоровья: компьютер Apple │││
││Mac mini Intel Core i5 2.5GHz 4GB/500GB/ │││
││Radeon HD 6630M, концентратор UHB-BH086, │││
││клавиатура Apple Keyboard, │││
││мышь ARCTIC M111, монитор AOC 919Vwa+ │││
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.7. │Графический планшет Bamboo Pen, Bamboo │1 │3739,00│
││Scribe, ArtRage │││
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.8. │Конструктор по началам прикладной │1 │18000,00│
││информатики и робототехники LEGO Technic: │││
││ПервоРобот NXT (Mindstorms edication). │││
││Базовый набор (9797 v.95) │││
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.9. │Сетевой фильтр-удлинитель Gembird: │1 │225,00│
││SPG3-B-17 │││
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.10.│Программное обеспечение для │1 │2660,00│
││программирования роботов с функцией │││
││обучения конструированию и │││
││программированию LEGO: ПервоРобот 2.0 NXT.│ ││
││Программное обеспечение. Лицензия на одно │││
││рабочее место │││
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.11.│Микрофон VRN-MIC3 │1 │1375,00│
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.12.│Черно-белый лазерный принтер HP LaserJet │1 │6375,00│
││Pro P1102w │││
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.13.│Сканер HP Scanjet G3110 │1 │3625,00│
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.14.│Интегрированная творческая среда для │1 │2100,00│
││образовательных учреждений основного │││
││общего образования, направленная на │││
││развитие у обучающихся навыков работы │││
││с мультимедийными функциями, помогающая │││
││решать вопросы обучения детей │││
││программированию и навыкам │││
││алгоритмического мышления, а также │││
││вопросы компьютерного моделирования и │││
││последующего практикума с использованием │││
││этих моделей ЛОГОМиры 3.0. │││
││(Интегрированная творческая среда). │││
││Лицензия на одно рабочее место │││
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.15.│Веб-камера QUMO WCQ-107 │1 │1825,00│
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.16.│Колонки TopDevice TDS-501, Wood │1 │1950,00│
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.17.│Наушники GaL: SLR-650 │1 │1188,00│
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
│1.18.│Комплект цифрового учебного оборудования │1 │34300,00│
││для проведения физических испытаний и │││
││физиологических наблюдений в домашних │││
││условиях в составе: датчики Fourier │││
││Systems-DT016А, DT009-4, DT029, DT037, │││
││DT155А, DT014, DT020-1, DT015-1; │││
││регистратор данных Fourier Systems USBLink│ ││
││(в комплекте кабель DT011); цифровая │││
││лаборатория Архимед (справочное пособие, │││
││датчики цифровых лабораторий, лабораторные│ ││
││работы по биологии, химии, физике) │││
├═════┼══════════════════════════════════════════┼═══════════┼════════════┤
││Итого ││167460,00│
└═════┴══════════════════════════════════════════┴═══════════┴════════════…