ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 октября 2012 года N 622р-П
[Об утверждении перечня
государственного имущества Республики
Карелия, передаваемого в муниципальную
собственность Суоярвского
муниципального района]
Рассмотрев предложение
Государственного комитета Республики
Карелия по управлению государственным
имуществом и размещению заказов для
государственных нужд, учитывая решение
Совета депутатов муниципального
образования "Суоярвский район" от 29 июня
2012 года N 296 "О приеме в собственность
муниципального образования "Суоярвский
район" имущества из государственной
собственности Республики Карелия", в
соответствии с Законом Республики
Карелия от 2 октября 1995 года N 78-ЗРК "О
порядке передачи объектов
государственной собственности
Республики Карелия в муниципальную
собственность" передать в муниципальную
собственность Суоярвского
муниципального района от Министерства
образования Республики Карелия
государственное имущество Республики
Карелия согласно приложению к
настоящему распоряжению.
Глава Республики Карелия
А.П.ХУДИЛАЙНЕН
Приложение
к распоряжению
Правительства Республики Карелия
от 16 октября 2012 года N 622р-П
ПЕРЕЧЕНЬ
государственного имущества Республики
Карелия, передаваемого в муниципальную
собственность Суоярвского
муниципального района
┌══════┬═════════════════════════════════════════════┬═══════┬════════════‰
│ N │ Наименование имущества │Коли- │ Сумма, │
│ п/п │ │чество,│ рублей │
│ │ │штук │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1. │Базовое рабочее место обучающегося │ │ 167460,00│
│ │образовательного учреждения основного │ │ │
│ │общего образования, ограничения здоровья │ │ │
│ │которого позволяют использовать стандартные │ │ │
│ │инструменты клавиатурного ввода, управления и│ │ │
│ │зрительного восприятия с экрана, в составе: │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.1. │Программное обеспечение для проведения │ 1 │ 3800,00│
│ │самостоятельных практических занятий: │ │ │
│ │интерактивного моделирования; исследования │ │ │
│ │и анализа широкого круга задач при изучении │ │ │
│ │геометрии, стереометрии, алгебры, │ │ │
│ │тригонометрии, математического анализа; │ │ │
│ │построения и исследования геометрических │ │ │
│ │чертежей и проведения различных расчетов │ │ │
│ │Живая Математика 4.3. │ │ │
│ │(Виртуальный конструктор по математике). │ │ │
│ │Лицензия на одно рабочее место │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.2. │Программное обеспечение для проведения │ 1 │ 3500,00│
│ │самостоятельных практических занятий: │ │ │
│ │создания моделей физических явлений и │ │ │
│ │проведения численных экспериментов Живая │ │ │
│ │Физика 4.3. (Виртуальный конструктор по │ │ │
│ │физике). Лицензия на одно рабочее место │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.3. │Программное обеспечение для проведения │ 1 │ 4410,00│
│ │самостоятельных практических занятий │ │ │
│ │интерактивной работы с пространственной │ │ │
│ │информацией, цифровыми географическими │ │ │
│ │картами мира и России. Живая География. │ │ │
│ │Школьная геоинформационная система. │ │ │
│ │ГИС-оболочка. Лицензия на одно рабочее место.│ │ │
│ │Живая География 2.0. Цифровые географические │ │ │
│ │карты. Лицензия на одно рабочее место. Живая │ │ │
│ │География 2.0. Комплект цифровых исторических│ │ │
│ │карт. Лицензия на одно рабочее место. Живая │ │ │
│ │География 2.0. Коллекция космических снимков │ │ │
│ │России. Лицензия на одно рабочее место │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.4. │Цифровая фотокамера Fujifilm FinePix T210. │ 1 │ 6875,00│
│ │Карта памяти Transcend SD 2GB 45x │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.5. │Цифровое устройство для просмотра │ 1 │ 5100,00│
│ │микропрепаратов. Микроскоп Carson - MM640 │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.6. │Специализированный программно-технический │ 1 │ 66413,00│
│ │комплекс ученика с ограниченными │ │ │
│ │возможностями здоровья: компьютер Apple Mac │ │ │
│ │mini Intel Core i5 2.5GHz 4GB/500GB/Radeon │ │ │
│ │HD 6630M, концентратор UHB-BH086, клавиатура │ │ │
│ │Apple Keyboard, мышь ARCTIC M111, │ │ │
│ │монитор AOC 919Vwа+ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.7. │Графический планшет Bamboo Pen, Bamboo │ 1 │ 3739,00│
│ │Scribe, ArtRage │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.8. │Конструктор по началам прикладной информатики│ 1 │ 18000,00│
│ │и робототехники LEGO Technic: ПервоРобот NXT │ │ │
│ │(Mindstorms edication). Базовый набор │ │ │
│ │(9797 v.95) │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.9. │Сетевой фильтр-удлинитель Gembird: SPG3-B-17 │ 1 │ 225,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.10.│Программное обеспечение для программирования │ 1 │ 2660,00│
│ │роботов с функцией обучения конструированию │ │ │
│ │и программированию LEGO: ПервоРобот 2.0 NXT. │ │ │
│ │Программное обеспечение. Лицензия на одно │ │ │
│ │рабочее место │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.11.│Микрофон VRN-MIC3 │ 1 │ 1375,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.12.│Черно-белый лазерный принтер HP LaserJet │ 1 │ 6375,00│
│ │Pro P1102w │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.13.│Сканер: HP Scanjet G3110 │ 1 │ 3625,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.14.│Интегрированная творческая среда для │ 1 │ 2100,00│
│ │образовательных учреждений основного общего │ │ │
│ │образования, направленная на развитие у │ │ │
│ │обучающихся навыков работы с мультимедийными │ │ │
│ │функциями, помогающая решать вопросы │ │ │
│ │обучения детей программированию и навыкам │ │ │
│ │алгоритмического мышления, а также вопросы │ │ │
│ │компьютерного моделирования и последующего │ │ │
│ │практикума с использованием этих моделей │ │ │
│ │ЛогоМиры 3.0. (Интегрированная творческая │ │ │
│ │среда). Лицензия на одно рабочее место │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.15.│Веб-камера QUMO WCQ-107 │ 1 │ 1825,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.16.│Колонки TopDevice TDS-501, Wood │ 1 │ 1950,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.17.│Наушники GAL: SLR-650 │ 1 │ 1188,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 1.18.│Комплект цифрового учебного оборудования │ 1 │ 34300,00│
│ │для проведения физических испытаний и │ │ │
│ │физиологических наблюдений в домашних │ │ │
│ │условиях в составе: датчики Fourier │ │ │
│ │Systems-DT016A, DT009-4, DT029, DT037, │ │ │
│ │DT155А, DT014, DT020-1, DT015-1; │ │ │
│ │регистратор данных Fourier Systems USBLink │ │ │
│ │(в комплекте кабель DT011); цифровая │ │ │
│ │лаборатория Архимед (справочное пособие, │ │ │
│ │датчики цифровых лабораторий, лабораторные │ │ │
│ │работы по биологии, химии, физике) │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 2. │Базовое рабочее место педагогического │ │ 120011,00│
│ │работника образовательного учреждения │ │ │
│ │среднего (полного) общего образования в │ │ │
│ │составе: │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 2.1. │Программное обеспечение для дистанционного │ 1 │ 19738,00│
│ │управления компьютерами учащихся Remote │ │ │
│ │Desktop 3.3 10 Managed Systems │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 2.2. │Программное обеспечение для проведения │ 1 │ 3800,00│
│ │самостоятельных практических занятий: │ │ │
│ │интерактивного моделирования; исследования │ │ │
│ │и анализа широкого круга задач при изучении │ │ │
│ │геометрии, стереометрии, алгебры, │ │ │
│ │тригонометрии, математического анализа; │ │ │
│ │построения и исследования геометрических │ │ │
│ │чертежей и проведения различных расчетов │ │ │
│ │Живая Математика 4.3. (Виртуальный │ │ │
│ │конструктор по математике). Лицензия на одно │ │ │
│ │рабочее место │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 2.3. │Программное обеспечение для проведения │ 1 │ 3500,00│
│ │самостоятельных практических занятий: │ │ │
│ │создания моделей физических явлений и │ │ │
│ │проведения численных экспериментов Живая │ │ │
│ │Физика 4.3. (Виртуальный конструктор по │ │ │
│ │физике). Лицензия на одно рабочее место │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 2.4. │Программное обеспечение для проведения │ 1 │ 4410,00│
│ │самостоятельных практических занятий: │ │ │
│ │интерактивной работы с пространственной │ │ │
│ │информацией, цифровыми географическими │ │ │
│ │картами мира и России. Живая География. │ │ │
│ │Школьная геоинформационная система. │ │ │
│ │ГИС-оболочка. Лицензия на одно рабочее место.│ │ │
│ │Живая География 2.0. Цифровые географические │ │ │
│ │карты. Лицензия на одно рабочее место. │ │ │
│ │Живая География 2.0. Комплект цифровых │ │ │
│ │исторических карт. Лицензия на одно рабочее │ │ │
│ │место. Живая География 2.0. Коллекция │ │ │
│ │космических снимков России. Лицензия на одно │ │ │
│ │рабочее место │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 2.5. │Специализированный программно-технический │ 1 │ 72000,00│
│ │комплекс педагогического работника в составе:│ │ │
│ │компьютер Apple Mac Book Pro 13" Intel Core │ │ │
│ │i5 2.4GHz/4GB/500GB/HD Graphics/SD/, пульт │ │ │
│ │Apple Remote, USB-хаб D-Link, DUB-1040 │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 2.6. │Сетевой фильтр-удлинитель Gembird: SPG3-B-17 │ 1 │ 225,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 2.7. │Микрофон VRN-MIC3 │ 1 │ 1375,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 2.8. │Черно-белый лазерный принтер HP LaserJet │ 1 │ 6375,00│
│ │Pro P1102w │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 2.9. │Сканер: HP Scanjet G3110 │ 1 │ 3625,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 2.10.│Веб-камера QUMO WCQ-107 │ 1 │ 1825,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 2.11.│Колонки TopDevice TDS-501, Wood │ 1 │ 1950,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 2.12.│Наушники GAL: SLR-650 │ 1 │ 1188,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 3. │Базовое рабочее место педагогического │ │ 122111,00│
│ │работника образовательного учреждения │ │ │
│ │основного общего образования в составе: │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 3.1. │Программное обеспечение для дистанционного │ 1 │ 19738,00│
│ │управления компьютерами учащихся Remote │ │ │
│ │Desktop 3.3 10 Managed Systems │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 3.2. │Программное обеспечение для проведения │ 1 │ 3800,00│
│ │самостоятельных практических занятий: │ │ │
│ │интерактивного моделирования; исследования │ │ │
│ │и анализа широкого круга задач при изучении │ │ │
│ │геометрии, стереометрии, алгебры, │ │ │
│ │тригонометрии, математического анализа; │ │ │
│ │построения и исследования геометрических │ │ │
│ │чертежей и проведения различных расчетов │ │ │
│ │Живая Математика 4.3. (Виртуальный │ │ │
│ │конструктор по математике). Лицензия на одно │ │ │
│ │рабочее место │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 3.3. │Программное обеспечение для проведения │ 1 │ 3500,00│
│ │самостоятельных практических занятий: │ │ │
│ │создания моделей физических явлений и │ │ │
│ │проведения численных экспериментов Живая │ │ │
│ │Физика 4.3. (Виртуальный конструктор по │ │ │
│ │физике). Лицензия на одно рабочее место │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 3.4. │Программное обеспечение для проведения │ 1 │ 4410,00│
│ │самостоятельных практических занятий: │ │ │
│ │интерактивной работы с пространственной │ │ │
│ │информацией, цифровыми географическими │ │ │
│ │картами мира и России. Живая География. │ │ │
│ │Школьная геоинформационная система. │ │ │
│ │ГИС-оболочка. Лицензия на одно рабочее │ │ │
│ │место. Живая География 2.0. Цифровые │ │ │
│ │географические карты. Лицензия на одно │ │ │
│ │рабочее место. Живая География 2.0. │ │ │
│ │Комплект цифровых исторических карт. │ │ │
│ │Лицензия на одно рабочее место. Живая │ │ │
│ │География 2.0. Коллекция космических снимков │ │ │
│ │России. Лицензия на одно рабочее место │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 3.5. │Специализированный программно-технический │ 1 │ 72000,00│
│ │комплекс педагогического работника в составе:│ │ │
│ │компьютер Apple Mac Book Pro 13" Intel Core │ │ │
│ │i5 2.4GHz/4GB/500GB/HD Graphics/SD/, пульт │ │ │
│ │Apple Remote, USB-хаб, D-Link, DUB-1040 │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 3.6. │Сетевой фильтр-удлинитель Gembird: SPG3-B-17 │ 1 │ 225,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 3.7. │Микрофон VRN-MIC3 │ 1 │ 1375,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 3.8. │Черно-белый лазерный принтер HP LaserJet Pro │ 1 │ 6375,00│
│ │P1102w │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 3.9. │Сканер: HP Scanjet G3110 │ 1 │ 3625,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 3.10.│Интегрированная творческая среда для │ 1 │ 2100,00│
│ │образовательных учреждений основного общего │ │ │
│ │образования, направленная на развитие у │ │ │
│ │обучающихся навыков работы с мультимедийными │ │ │
│ │функциями, помогающая решать вопросы │ │ │
│ │обучения детей программированию и навыкам │ │ │
│ │алгоритмического мышления, а также вопросы │ │ │
│ │компьютерного моделирования и последующего │ │ │
│ │практикума с использованием этих моделей │ │ │
│ │ЛогоМиры 3.0. (Интегрированная творческая │ │ │
│ │среда). Лицензия на одно рабочее место │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 3.11.│Веб-камера QUMO WCQ-107 │ 1 │ 1825,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 3.12.│Колонки TopDevice TDS-501, Wood │ 1 │ 1950,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ 3.13.│Наушники GAL: SLR-650 │ 1 │ 1188,00│
├══════┼═════════════════════════════════════════════┼═══════┼════════════┤
│ │Итого │ │ 409582,00│
└══════┴═════════════════════════════════════════════┴═══════┴════════════…