ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 ноября 2007 года N 409р-П
[Об утверждении Перечня городов и других
населенных пунктов Республики Карелия,
для обеспечения питьевой водой граждан
которых необходимо осуществить
резервирование источников питьевого
водоснабжения на случай возникновения
чрезвычайной ситуации]
(с изменениями на 30 июня 2009 года)
(в ред. Распоряжений Правительства Республики Карелия от 02.06.2008 N 238р-П, от 30.06.2009 N 248р-П)
В соответствии с пунктом 2 Правил
резервирования источников питьевого
водоснабжения, утвержденных
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 20 ноября 2006 года
N 703 "Об утверждении Правил
резервирования источников питьевого
водоснабжения":
1. Утвердить прилагаемый Перечень
городов и других населенных пунктов
Республики Карелия, для обеспечения
питьевой водой граждан которых
необходимо осуществить резервирование
источников питьевого водоснабжения на
случай возникновения чрезвычайной
ситуации (далее - Перечень городов и
других населенных пунктов),
согласованный с Главным управлением
Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Республике
Карелия.
2. Государственному комитету Республики
Карелия по обеспечению
жизнедеятельности и безопасности
населения обеспечить организацию и
проведение работ по резервированию
источников питьевого водоснабжения
согласно очередности резервирования,
установленной в Перечне городов и других
населенных пунктов, указанном в пункте 1
настоящего Распоряжения.
(в ред. Распоряжений Правительства
Республики Карелия от 02.06.2008 N 238р-П, от
30.06.2009 N 248р-П)
Глава Республики Карелия
С.Л.КАТАНАНДОВ
Утвержден
Распоряжением
Правительства Республики Карелия
от 19 ноября 2007 года N 409р-П
ПЕРЕЧЕНЬ
городов и других населенных пунктов
Республики Карелия, для обеспечения
питьевой водой граждан которых
необходимо осуществить резервирование
источников питьевого водоснабжения на
случай возникновения чрезвычайной
ситуации
┌════┬══════════════════════════════════════════┬════════════════════════════‰
│N │Города и населенные пункты │Очередность резервирования │
│п/п ││источников питьевого │
│││водоснабжения │
├════┼══════════════════════════════════════════┼════════════════════════════┤
│1 │2 │3 │
├════┼══════════════════════════════════════════┼════════════════════════════┤
│1.│г. Петрозаводск │III │
├════┴══════════════════════════════════════════┴════════════════════════════┤
│Медвежьегорский район │
├════┬══════════════════════════════════════════┬════════════════════════════┤
│2.│г. Медвежьегорск │V │
├════┴══════════════════════════════════════════┴════════════════════════════┤
│Беломорский район │
├════┬══════════════════════════════════════════┬════════════════════════════┤
│3.│г. Беломорск │IV │
├════┴══════════════════════════════════════════┴════════════════════════════┤
│Сегежский район │
├════┬══════════════════════════════════════════┬════════════════════════════┤
│4.│г. Сегежа │VI │
├════┼══════════════════════════════════════════┼════════════════════════════┤
│5.│пос. Верхний │VI │
││(Надвоицкое городское поселение) ││
├════┼══════════════════════════════════════════┼════════════════════════════┤
│6.│поселок при 10 шлюзе ББК │VI │
││(Надвоицкое городское поселение) ││
├════┼══════════════════════════════════════════┼════════════════════════════┤
│7.│д. станция Пристань Надвоицы │VI │
││(Надвоицкое городское поселение) ││
├════┼══════════════════════════════════════════┼════════════════════════════┤
│8.│пос. Валдай │VI │
├════┼══════════════════════════════════════════┼════════════════════════════┤
│9.│пос. Попов Порог │VI │
├════┼══════════════════════════════════════════┼════════════════════════════┤
│10.│пос. Черный Порог │VI │
├════┴══════════════════════════════════════════┴════════════════════════════┤
│Пудожский район │
├════┬══════════════════════════════════════════┬════════════════════════════┤
│11.│г. Пудож │VII │
├════┴══════════════════════════════════════════┴════════════════════════════┤
│Питкярантский район │
├════┬══════════════════════════════════════════┬════════════════════════════┤
│12.│пос. Харлу │II │
├════┼══════════════════════════════════════════┼════════════════════════════┤
│13.│д. Рауталахти │II │
││(Харлуское сельское поселение) ││
├════┴══════════════════════════════════════════┴════════════════════════════┤
│Кемский район │
├════┬══════════════════════════════════════════┬════════════════════════════┤
│14.│г. Кемь │I │
├════┴══════════════════════════════════════════┴════════════════════════════┤
│Лахденпохский район │
├════┬══════════════════════════════════════════┬════════════════════════════┤
│15.│г. Лахденпохья │VIII │
├════┴══════════════════════════════════════════┴════════════════════════════┤
│Прионежский район │
├════┬══════════════════════════════════════════┬════════════════════════════┤
│16.│пос. Шуя │IX │
├════┼══════════════════════════════════════════┼════════════════════════════┤
│17.│пос. Ладва-Ветка │IX │
├════┴══════════════════════════════════════════┴════════════════════════════┤
│Муезерский район │
├════┬══════════════════════════════════════════┬════════════════════════════┤
│18.│поселок городского типа Муезерский │X │
├════┴══════════════════════════════════════════┴════════════════════════════┤
│Кондопожский район │
├════┬══════════════════════════════════════════┬════════════════════════════┤
│19.│г. Кондопога │XI │
├════┼══════════════════════════════════════════┼════════════════════════════┤
│20.│пос. Гирвас ││
├════┴══════════════════════════════════════════┴════════════════════════════┤
│Лоухский район │
├════┬══════════════════════════════════════════┬════════════════════════════┤
│21.│поселок городского типа Лоухи │XII │
└════┴══════════════════════════════════════════┴════════════════════════════…