Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2024 года N 9-П


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 28 июля 2008 года N 148-П


Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 26.07.2024 N 239-П.



Правительство Республики Карелия постановляет:


Внести в постановление Правительства Республики Карелия от 28 июля 2008 года N 148-П "О многодетных семьях в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 7, ст. 948; 2009, N 3, ст. 254; 2010, N 7, ст. 836; 2021, N 10, ст. 2560; N 12, ст. 3285; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2 июня 2023 года, N 1000202306020001) следующие изменения:


1) пункт 2 дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:


"4) от предыдущих браков или рожденные вне брака, не проживающие и не воспитывающиеся в многодетной семье;


5) не достигшие возраста 18 лет, при приобретении ими полной дееспособности или объявленные полностью дееспособными, а также совершеннолетние дети в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в общеобразовательных организациях по основной общеобразовательной программе или в иных образовательных организациях по очной форме обучения, в связи со вступлением в брак.";


2) Положение о порядке выдачи многодетным семьям удостоверения "Многодетная семья", утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Утверждено
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 28 июля 2008 года N 148-П


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНЫМ

СЕМЬЯМ УДОСТОВЕРЕНИЯ "МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ"



1. Удостоверение "Многодетная семья" (далее - удостоверение) выдается родителям (родителю), усыновителям (усыновителю), опекунам (опекуну), попечителям (попечителю), являющимся членами многодетной семьи.


2. Для получения удостоверения родители (родитель), усыновители (усыновитель), опекуны (опекун), попечители (попечитель) (далее - заявители, заявитель) представляют в отделение по работе с гражданами государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Республики Карелия" (далее - Отделение) по месту жительства либо по месту пребывания многодетной семьи на территории Республики Карелия заявление о выдаче удостоверения (о внесении изменений в удостоверение) по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - заявление).


В случае раздельного проживания заявителей, не состоящих между собой в браке, удостоверение оформляется на заявителя, по месту жительства либо по месту пребывания которого проживают трое и более детей (несовершеннолетних детей и (или) совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях независимо от их организационно-правовых форм, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет).


3. Заявление может быть подано лично в Отделение, почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Одновременно с заявлением заявитель представляет следующие документы (сведения):


а) о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


б) о смерти члена семьи - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


в) о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


г) решение суда об установлении отцовства, вступившее в законную силу, заверенное соответствующим судом, либо свидетельство об установлении отцовства - при регистрации установления отцовства компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства.


К заявлению, поданному заявителем лично в Отделение, либо направленному почтовым отправлением в Отделение, через МФЦ, прилагается личная фотография заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 3x4 см с четким изображением лица строго анфас, соответствующая возрасту заявителя на день подачи заявления.


При подаче заявления в Отделение либо в МФЦ копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке. Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.


Представление заявления в электронной форме приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для выдачи удостоверения.


Заявление подается при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.


4. Днем обращения за выдачей удостоверения или днем обращения с целью внесения изменений в удостоверение считается день регистрации в Отделении заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего положения.


5. С заявлением вправе обратиться представитель заявителя. В случае подачи заявления представителем заявителя им дополнительно представляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, документ, подтверждающий его полномочия, и согласие на обработку персональных данных.


6. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.


7. Отделение в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, запрашивает следующие сведения в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях, в распоряжении которых они находятся, если документы, содержащие такие сведения, не были представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе:


1) в федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел либо его территориальном органе - сведения, подтверждающие место жительства на территории Республики Карелия заявителя, супруга (супруги) заявителя, детей;


2) у оператора федеральной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - сведения о государственной регистрации рождения ребенка, о государственной регистрации заключения (расторжения) брака, о государственной регистрации установления отцовства, о государственной регистрации смерти, о государственной регистрации перемены имени в случае изменения фамилии, имени или отчества (при наличии) членов многодетной семьи;


3) у оператора Единой государственной информационной системы социального обеспечения - сведения об опекуне (попечителе) ребенка (детей), в отношении которого (которых) подано заявление; сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком.


Заявители (заявитель) вправе по своей инициативе представить документы (сведения), указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта.


8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов (сведений) в соответствии с законодательством Российской Федерации.


9. Решение о выдаче удостоверения (об отказе в выдаче удостоверения) или решение о внесении изменений в удостоверение (об отказе внесения изменений в удостоверение) принимается Отделением в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.


Уведомление о принятом решении направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 9 настоящего Положения.


В случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения, об отказе внесения изменений в удостоверение в уведомлении указываются причины отказа.


10. Основаниями для отказа в выдаче удостоверения или о внесении изменений в удостоверение являются:


1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1, 2 постановления Правительства Республики Карелия от 28 июля 2008 года N 148-П "О многодетных семьях в Республике Карелия";


2) представление заявителем (представителем заявителя) неполных и (или) недостоверных документов (сведений), предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения.


11. Удостоверение выдается на срок наличия у семьи статуса многодетной.


12. Удостоверение действительно до наступления события, влекущего утрату семьей статуса многодетной. В этом случае срок действия удостоверения оканчивается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное событие. Событиями, влекущими утрату семьей статуса многодетной, в силу которых в составе семьи становится менее трех детей, являются:


1) приобретение полной дееспособности ребенком, не достигшим возраста 18 лет, объявление ребенка, не достигшего возраста 18 лет, полностью дееспособным;


2) достижение ребенком возраста 18 лет, а в случае обучения по очной форме в образовательной организации независимо от ее организационно-правовой формы - возраста 23 лет;


3) завершение (прекращение) совершеннолетним ребенком до достижения им возраста 23 лет обучения по очной форме обучения в образовательной организации независимо от ее организационно-правовой формы;


4) вступление в брак совершеннолетнего ребенка в возрасте от 18 до 23 лет, обучающегося в общеобразовательных организациях по основной общеобразовательной программе или в иных образовательных организациях по очной форме обучения;


5) нахождение ребенка на полном государственном обеспечении, в том числе отбывание несовершеннолетним наказания в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в законную силу;


6) смерть ребенка, признание его безвестно отсутствующим либо объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу;


7) лишение родительских прав или ограничение в родительских правах родителей (одного из родителей);


8) отмена усыновления;


9) прекращение опеки или попечительства;


10) определение места жительства ребенка при раздельном проживании родителей на основании соглашения родителей или судебного решения.


13. В случае представления справки, подтверждающей обучение ребенка (детей) старше 18 лет по очной форме обучения в образовательной организации независимо от ее организационно-правовой формы, принимается решение о выдаче удостоверения или решение о внесении изменений в удостоверение на срок до окончания обучения, но не более чем до месяца достижения ребенком (детьми) возраста 23 лет, при условии ежегодного подтверждения обучения ребенка (детей) старше 18 лет в образовательной организации.


14. Лица, указанные в пункте 1 настоящего Положения, имеющие удостоверение, обязаны извещать Отделение о событиях, влекущих утрату семьей статуса многодетной, указанных в пункте 12 настоящего Положения, в течение 10 календарных дней со дня возникновения этих событий.


15. В случае порчи (утраты) удостоверения, изменения сведений, содержащихся в удостоверении, заявление подается способом, указанным в пункте 3 настоящего Положения, при предъявлении ранее выданного удостоверения, за исключением случаев утраты удостоверения.


15.1. В случае, предусмотренном пунктом 15 настоящего Положения, за исключением порчи (утраты) удостоверения, оформляется новое удостоверение в порядке, определенном настоящим Положением.


16. В случае порчи (утраты) удостоверения выдается дубликат удостоверения. При оформлении дубликата удостоверения в правый нижний угол шестой страницы удостоверения вносится запись "Дубликат", которая заверяется подписью руководителя Отделения и печатью Отделения. В дубликате удостоверения устанавливается ранее определенный срок действия удостоверения.


17. Для внесения изменений в ранее выданное удостоверение заявителю (представителю заявителя) необходимо представить в Отделение ранее выданное удостоверение.



Приложение
к Положению
о порядке выдачи многодетным семьям
удостоверения "Многодетная семья"

В отделение по работе с гражданами

(города, района)

государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Республики Карелия"

от

,

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

телефон

адрес электронной почты

ЗАЯВЛЕНИЕ

N _____от "___" 20__ года

о выдаче удостоверения "Многодетная семья" (о внесении изменений в удостоверение "Многодетная семья")

Сведения о заявителе

Наименование документа, удостоверяющего личность

Серия, номер

Кем выдан

Дата выдачи

Сведения о заявителе и членах его семьи

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

СНИЛС

Степень родства <*>

Документ, удостоверяющий личность

Дата и место рождения

Регистрация по адресу

Адрес фактического проживания (пребывания)

Сведения об обучении ребенка в возрасте 18 лет и старше

<*> супруг(а), сын (дочь), пасынок (падчерица), опекаемый ребенок, ребенок под опекой супруга(и).

Прошу:

выдать удостоверение "Многодетная семья";

внести изменения в удостоверение "Многодетная семья".

К заявлению прилагаю:

N п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1.

3.

4.

5.

6.

Уведомление о принятом решении о выдаче удостоверения (внесении изменений в удостоверение) "Многодетная семья" либо об отказе в выдаче удостоверения (внесении изменений в удостоверение) "Многодетная семья", за исключением подачи заявления через ЕПГУ, прошу направлять

на адрес электронной почты: ;

по адресу: .

Правильность сообщаемых сведений, а также отсутствие ограничения родительских прав, лишения родительских прав подтверждаю. При наступлении обстоятельств, влекущих утрату семьей статуса многодетной, обязуюсь в течение 10 календарных дней со дня наступления указанных обстоятельств сообщить о них в отделение по работе с гражданами (города, района) государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Республики Карелия".

"___" _________ 20__ года

Подпись

Расписка-уведомление

Заявление и документы

гр.

Регистрационный номер заявления

Принял ______ Дата приема заявления _______ Подпись специалиста ________

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление и документы

гр.

Регистрационный номер заявления

Принял ______ Дата приема заявления _______ Подпись специалиста _______";


3) единый образец бланка удостоверения "Многодетная семья", утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 28 июля 2008 года N 148-П


ЕДИНЫЙ ОБРАЗЕЦ

БЛАНКА УДОСТОВЕРЕНИЯ "МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ"



Внешний вид: обложка удостоверения "Многодетная семья" (далее - удостоверение) выполнена из плотного картона.


Размер обложки удостоверения в развернутом виде: 17,8 см x 11,0 см


Размер внутренних страниц в развернутом виде: 17,8 см x 11,0 см

Обложка

(изображение

герба Республики Карелия)

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

"Многодетная семья"

Внутренние страницы удостоверения

Страницы 1 и 2

(наименование Отделения)

Руководитель Отделения

(ФИО) (подпись)

УДОСТОВЕРЕНИЕ N _________

Ф.И.О.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

Дата выдачи "___" ________ 20__ г.

М.П.

М.П.

Страницы 3 и 4

Дети:

1.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

2.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

3.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

4.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

5.

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

(дата рождения)

6.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

Страницы 5 и 6

Дети:

7.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

8.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

9.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

10.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

11.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

12.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

Страницы 7 и 8

Удостоверение действительно до:

"___" _________ 20__ г.

М.П.

Удостоверение действительно до:

"___" _________ 20__ г.

М.П.

Удостоверение действительно до:

"___" _________ 20__ г.

М.П.

Удостоверение действительно до:

"___" _________ 20__ г.

М.П.

Страницы 9 и 10

Удостоверение действительно до:

"___" _________ 20__ г.

М.П.

Удостоверение действительно до:

"___" _________ 20__ г.

М.П.

Удостоверение действительно до:

"___" _________ 20__ г.

М.П.

Настоящее удостоверение выдано в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июля 2008 года N 148-П "О многодетных семьях в Республике Карелия"

".



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ