ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 декабря 2023 года N 1363р-П
[Об утверждении Плана мероприятий
("дорожной карты") по внедрению
стандартов клиентоцентричности в
Республике Карелия на 2023-2024 годы]
(с изменениями на 8 апреля 2024 года)
(в ред. Распоряжений Правительства Республики Карелия от 25.01.2024 N 51р-П, от 11.03.2024 N 227р-П, от 08.04.2024 N 370р-П)
В целях выработки и координации
совместных решений по вопросам
достижения ключевых результатов и
эффектов инициативы
социально-экономического развития
Российской Федерации до 2030 года
"Государство для людей", включенной
в Перечень инициатив
социально-экономического развития
Российской Федерации до 2030 года,
утвержденный распоряжением
Правительства Российской Федерации от 6
октября 2021 года N 2816-р, реализации Указа
Президента Российской Федерации от 21
июля 2020 года N 474 "О национальных целях
развития Российской Федерации на период
до 2030 года", распоряжения
Правительства Российской Федерации от 14
февраля 2023 года N 332-р:
1. Утвердить прилагаемый План
мероприятий ("дорожную карту") по
внедрению стандартов
клиентоцентричности в Республике
Карелия на 2023-2024 годы.
2. Исполнительным органам Республики
Карелия в срок до 15 декабря 2023 года
утвердить ведомственные планы
мероприятий ("дорожные карты") по
внедрению стандартов
клиентоцентричности федерального
проекта "Государство для людей" на
2023-2024 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на Корсакова И.Ю.,
заместителя Главы Республики Карелия по
внутренней политике, руководителя
рабочей группы (координационного
органа), ответственной за координацию и
контроль внедрения принципов
клиентоцентричности в деятельность
исполнительных органов Республики
Карелия.
Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ
Утвержден
распоряжением
Правительства Республики Карелия
от 5 декабря 2023 года N 1363р-П
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
ПО ВНЕДРЕНИЮ СТАНДАРТОВ
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ
КАРЕЛИЯ НА 2023-2024 ГОДЫ
(в
ред. Распоряжений Правительства
Республики Карелия от 25.01.2024 N 51р-П, от
11.03.2024 N 227р-П, от 08.04.2024 N 370р-П)
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа (результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Организационные мероприятия | |||
1.1. |
Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности в Республике Карелия |
15.12.2023 |
Министерство экономического развития Республики Карелия |
распоряжение Правительства Республики Карелия о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в Республике Карелия |
1.2. |
Образование рабочей группы, ответственной за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Республики Карелия |
15.12.2023 |
Министерство экономического развития Республики Карелия |
распоряжением Правительства Республики Карелия от 29 сентября 2023 года N 1065р-П образована рабочая группа (координационный орган), ответственная за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Республики Карелия (далее - рабочая группа) |
1.3. |
Утверждение организационной модели внедрения клиентоцентричности в Республике Карелия |
29.12.2023 |
рабочая группа; исполнительные органы Республики Карелия |
протокол заседания рабочей группы об организационной модели внедрения клиентоцентричности в Республике Карелия |
1.4. |
Утверждение плана ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Республике Карелия |
30.12.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; рабочая группа |
план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Республике Карелия (медиаплан) |
(в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 11.03.2024 N 227р-П) | ||||
2. |
Жизненные ситуации | |||
2.1. |
Утверждение перечня жизненных ситуаций Республики Карелия |
01.04.2024 |
рабочая группа; исполнительные органы Республики Карелия |
протокол заседания рабочей группы об утверждении перечня жизненных ситуаций Республики Карелия |
2.2. |
Формирование образов целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия |
15.04.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия, включенные протоколом заседания рабочей группы в состав экспертных групп по реализации жизненных ситуаций Республики Карелия (далее - экспертные группы) |
протоколы совещаний экспертных групп об утверждении образов целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия |
2.3. |
Формирование "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Карелия |
01.05.2024 |
экспертные группы |
протоколы совещаний экспертных групп о формировании и направлении на утверждение протоколом заседания рабочей группы сформированных "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Карелия |
2.4. |
Утверждение образов целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия |
30.05.2024 |
экспертные группы; рабочая группа |
протокол заседания рабочей группы об утверждении образов целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия |
2.5. |
Утверждение "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Карелия |
30.05.2024 |
экспертные группы; рабочая группа |
протокол заседания рабочей группы об утверждении "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Карелия |
2.6. |
Реализация целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия в 2024 году |
01.12.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия; экспертные группы; рабочая группа |
отчет о реализации целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия (ОЦС-1) |
2.7. |
Реализация целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия в 2025 году |
01.12.2025 |
исполнительные органы Республики Карелия; экспертные группы; рабочая группа |
отчет о реализации целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия (ОЦС-2) |
(п. 2 в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 08.04.2024 N 370р-П) | ||||
3. |
Координация внедрения клиентоцентричности в исполнительных органах Республики Карелия | |||
3.1. |
Формирование планов оптимизации услуг в исполнительных органах Республики Карелия, оказывающих услуги, оцененные на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки |
07.12.2023 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчеты исполнительных органов Республики Карелия об утверждении планов оптимизации услуг исполнительных органов Республики Карелия, оцененных на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.1.1. |
Проведение исполнительными органами Республики Карелия, оказывающими услуги, самооценки услуг с использованием листов самопроверки |
07.12.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчеты исполнительных органов Республики Карелия о проведении самооценки |
3.2. |
Завершение оптимизации услуг исполнительных органов Республики Карелия, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
31.12.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчеты о результатах оптимизации услуг исполнительных органов Республики Карелия, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.3. |
Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности в исполнительных органах Республики Карелия |
15.12.2023 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчеты о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности |
3.4. |
Формирование реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядка их ведения в исполнительных органах Республики Карелия |
29.12.2023 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчеты об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения исполнительными органами Республики Карелия |
3.5. |
Утверждение единого порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
29.12.2023 |
Администрация Главы Республики Карелия (Ситуационный центр Главы Республики Карелия) |
отчет об утверждении единого порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
3.6. |
Проведение оценки удовлетворенности клиентов (в рамках сбора и анализа обратной связи) по каждой группе процессов, выявление проблем (при наличии) в исполнительных органах Республики Карелия |
29.03.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
3.7. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) в исполнительных органах Республики Карелия, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы |
30.04.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) исполнительными органами Республики Карелия |
3.8. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки в исполнительных органах Республики Карелия, предоставляющих меры государственной поддержки |
30.04.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки исполнительными органами Республики Карелия |
3.9. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) в исполнительных органах Республики Карелия, осуществляющих государственный контроль (надзор) |
30.04.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) исполнительными органами Республики Карелия |
3.10. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов в исполнительных органах Республики Карелия |
30.04.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов исполнительными органами Республики Карелия |
3.11. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти в исполнительных органах Республики Карелия |
30.04.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов Республики Карелия |
3.12. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом в исполнительных органах Республики Карелия |
30.04.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом исполнительных органов Республики Карелия |
3.13. |
Получение Республикой Карелия оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
31.12.2024 |
ответственный за внедрение клиентоцентричности в Республике Карелия |
отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
4. |
Координация исполнения мероприятий кадрового блока в исполнительных органах Республики Карелия | |||
4.1. |
В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, назначение сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
29.12.2023 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет о назначении сотрудников исполнительных органов Республики Карелия, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
4.2. |
В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, проведение самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности кадровых процессов |
12.09.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
4.3. |
В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб исполнительных органов Республики Карелия |
4.4. |
В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, разработан план по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
29.12.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
приказ исполнительного органа Республики Карелия об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
5. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения | |||
5.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
29.12.2023 |
Администрация Главы Республики Карелия; государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" (далее - ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий") |
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
5.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения |
29.12.2023 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
5.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
31.01.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
5.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
29.02.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" |
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
5.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
29.03.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
5.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.04.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" |
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
5.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.12.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета | |||
6.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
29.12.2023 |
Министерство финансов Республики Карелия; государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения" (далее - ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения") |
приказ Министерства финансов Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
6.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.01.2024 |
Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения" |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
6.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.04.2024 |
Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения"; рабочая группа |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
6.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.05.2024 |
Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения" |
приказ Министерства финансов Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
6.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
28.06.2024 |
Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения" |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.07.2024 |
Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения"; рабочая группа |
приказ Министерства финансов Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.12.2024 |
Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения" |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках ведения бухгалтерского учета |
7. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности | |||
7.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
29.12.2023 |
Администрация Главы Республики Карелия; государственное казенное учреждение Республики Карелия "Управление делами Правительства Республики Карелия" (далее - ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия") |
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
7.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам административно-хозяйственной деятельности |
29.12.2023 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
7.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.01.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
7.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
29.02.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" |
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
7.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
29.03.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
7.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.04.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" |
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
7.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.12.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках административно-хозяйственной деятельности |
8. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом | |||
8.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.12.2023 |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
8.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.12.2023 |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом |
8.3. |
Проведение оценки удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.01.2024 |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
8.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.02.2024 |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
8.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.03.2024 |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
8.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.04.2024 |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
8.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.12.2024 |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
Ссылается на
- О внесении изменений в План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Карелия на 2023-2024 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Карелия от 05.12.2023 N 1363р-П
- О внесении изменения в распоряжение Правительства Республики Карелия от 05.12.2023 N 1363р-П
- О внесении изменения в План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Карелия на 2023-2024 годы, утвержденный распоряжением Правительства Республики Карелия от 05.12.2023 N 1363р-П
- Об утверждении Программы развития государственной гражданской службы Республики Карелия на 2022-2023 годы (с изменениями на 29 декабря 2023 года)
- О внесении изменений в План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Карелия на 2023-2024 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Карелия от 05.12.2023 N 1363р-П
- О внесении изменения в распоряжение Правительства Республики Карелия от 05.12.2023 N 1363р-П
- О внесении изменения в План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Карелия на 2023-2024 годы, утвержденный распоряжением Правительства Республики Карелия от 05.12.2023 N 1363р-П