Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 декабря 2023 года N 1363р-П


[Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Карелия на 2023-2024 годы]

(с изменениями на 8 апреля 2024 года)

(в ред. Распоряжений Правительства Республики Карелия от 25.01.2024 N 51р-П, от 11.03.2024 N 227р-П, от 08.04.2024 N 370р-П)




В целях выработки и координации совместных решений по вопросам достижения ключевых результатов и эффектов инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", включенной в Перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 года N 2816-р, реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2023 года N 332-р:


1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Карелия на 2023-2024 годы.


2. Исполнительным органам Республики Карелия в срок до 15 декабря 2023 года утвердить ведомственные планы мероприятий ("дорожные карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности федерального проекта "Государство для людей" на 2023-2024 годы.


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Корсакова И.Ю., заместителя Главы Республики Карелия по внутренней политике, руководителя рабочей группы (координационного органа), ответственной за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Республики Карелия.



Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Утвержден
распоряжением
Правительства Республики Карелия
от 5 декабря 2023 года N 1363р-П



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО ВНЕДРЕНИЮ СТАНДАРТОВ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ НА 2023-2024 ГОДЫ

(в ред. Распоряжений Правительства Республики Карелия от 25.01.2024 N 51р-П, от 11.03.2024 N 227р-П, от 08.04.2024 N 370р-П)

N п/п

Мероприятие

Срок реализации

Ответственный

Вид документа (результат)

1

2

3

4

5

1.

Организационные мероприятия

1.1.

Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности в Республике Карелия

15.12.2023

Министерство экономического развития Республики Карелия

распоряжение Правительства Республики Карелия о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в Республике Карелия

1.2.

Образование рабочей группы, ответственной за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Республики Карелия

15.12.2023

Министерство экономического развития Республики Карелия

распоряжением Правительства Республики Карелия от 29 сентября 2023 года N 1065р-П образована рабочая группа (координационный орган), ответственная за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Республики Карелия (далее - рабочая группа)

1.3.

Утверждение организационной модели внедрения клиентоцентричности в Республике Карелия

29.12.2023

рабочая группа; исполнительные органы Республики Карелия

протокол заседания рабочей группы об организационной модели внедрения клиентоцентричности в Республике Карелия

1.4.

Утверждение плана ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Республике Карелия

30.12.2024

Администрация Главы Республики Карелия; рабочая группа

план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Республике Карелия (медиаплан)

(в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 11.03.2024 N 227р-П)

2.

Жизненные ситуации

2.1.

Утверждение перечня жизненных ситуаций Республики Карелия

01.04.2024

рабочая группа;

исполнительные органы Республики Карелия

протокол заседания рабочей группы об утверждении перечня жизненных ситуаций Республики Карелия

2.2.

Формирование образов целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия

15.04.2024

исполнительные органы Республики Карелия, включенные протоколом заседания рабочей группы в состав экспертных групп по реализации жизненных ситуаций Республики Карелия (далее - экспертные группы)

протоколы совещаний экспертных групп об утверждении образов целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия

2.3.

Формирование "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Карелия

01.05.2024

экспертные группы

протоколы совещаний экспертных групп о формировании и направлении на утверждение протоколом заседания рабочей группы сформированных "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Карелия

2.4.

Утверждение образов целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия

30.05.2024

экспертные группы;

рабочая группа

протокол заседания рабочей группы об утверждении образов целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия

2.5.

Утверждение "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Карелия

30.05.2024

экспертные группы;

рабочая группа

протокол заседания рабочей группы об утверждении "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Карелия

2.6.

Реализация целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия в 2024 году

01.12.2024

исполнительные органы Республики Карелия;

экспертные группы;

рабочая группа

отчет о реализации целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия (ОЦС-1)

2.7.

Реализация целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия в 2025 году

01.12.2025

исполнительные органы Республики Карелия;

экспертные группы;

рабочая группа

отчет о реализации целевых состояний жизненных ситуаций Республики Карелия (ОЦС-2)

(п. 2 в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 08.04.2024 N 370р-П)

3.

Координация внедрения клиентоцентричности в исполнительных органах Республики Карелия

3.1.

Формирование планов оптимизации услуг в исполнительных органах Республики Карелия, оказывающих услуги, оцененные на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки

07.12.2023

исполнительные органы Республики Карелия

отчеты исполнительных органов Республики Карелия об утверждении планов оптимизации услуг исполнительных органов Республики Карелия, оцененных на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки

3.1.1.

Проведение исполнительными органами Республики Карелия, оказывающими услуги, самооценки услуг с использованием листов самопроверки

07.12.2024

исполнительные органы Республики Карелия

отчеты исполнительных органов Республики Карелия о проведении самооценки

3.2.

Завершение оптимизации услуг исполнительных органов Республики Карелия, в отношении которых были сформированы планы оптимизации

31.12.2024

исполнительные органы Республики Карелия

отчеты о результатах оптимизации услуг исполнительных органов Республики Карелия, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки

3.3.

Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности в исполнительных органах Республики Карелия

15.12.2023

исполнительные органы Республики Карелия

отчеты о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности

3.4.

Формирование реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядка их ведения в исполнительных органах Республики Карелия

29.12.2023

исполнительные органы Республики Карелия

отчеты об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения исполнительными органами Республики Карелия

3.5.

Утверждение единого порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов)

29.12.2023

Администрация Главы Республики Карелия (Ситуационный центр Главы Республики Карелия)

отчет об утверждении единого порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов)

3.6.

Проведение оценки удовлетворенности клиентов (в рамках сбора и анализа обратной связи) по каждой группе процессов, выявление проблем (при наличии) в исполнительных органах Республики Карелия

29.03.2024

исполнительные органы Республики Карелия

отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии)

3.7.

Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) в исполнительных органах Республики Карелия, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы

30.04.2024

исполнительные органы Республики Карелия

отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) исполнительными органами Республики Карелия

3.8.

Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки в исполнительных органах Республики Карелия, предоставляющих меры государственной поддержки

30.04.2024

исполнительные органы Республики Карелия

отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки исполнительными органами Республики Карелия

3.9.

Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) в исполнительных органах Республики Карелия, осуществляющих государственный контроль (надзор)

30.04.2024

исполнительные органы Республики Карелия

отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) исполнительными органами Республики Карелия

3.10.

Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов в исполнительных органах Республики Карелия

30.04.2024

исполнительные органы Республики Карелия

отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов исполнительными органами Республики Карелия

3.11.

Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти в исполнительных органах Республики Карелия

30.04.2024

исполнительные органы Республики Карелия

отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов Республики Карелия

3.12.

Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом в исполнительных органах Республики Карелия

30.04.2024

исполнительные органы Республики Карелия

отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом исполнительных органов Республики Карелия

3.13.

Получение Республикой Карелия оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности

31.12.2024

ответственный за внедрение клиентоцентричности в Республике Карелия

отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности

4.

Координация исполнения мероприятий кадрового блока в исполнительных органах Республики Карелия

4.1.

В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, назначение сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы)

29.12.2023

исполнительные органы Республики Карелия

отчет о назначении сотрудников исполнительных органов Республики Карелия, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности

4.2.

В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, проведение самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности кадровых процессов

12.09.2024

исполнительные органы Республики Карелия

отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы

4.3.

В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий

12.09.2024

исполнительные органы Республики Карелия

отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб исполнительных органов Республики Карелия

4.4.

В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, разработан план по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности

29.12.2024

исполнительные органы Республики Карелия

приказ исполнительного органа Республики Карелия об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности

5.

Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения

5.1.

Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения

29.12.2023

Администрация Главы Республики Карелия;

государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" (далее - ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий")

приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом;

отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом

5.2.

Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения

29.12.2023

Администрация Главы Республики Карелия;

ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий"

отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов

5.3.

Проведение оценки удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения

31.01.2024

Администрация Главы Республики Карелия;

ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий"

отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним

5.4.

Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения

29.02.2024

Администрация Главы Республики Карелия;

ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий"

приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом

5.5.

Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения

29.03.2024

Администрация Главы Республики Карелия;

ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий"

отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом

5.6.

Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения

30.04.2024

Администрация Главы Республики Карелия;

ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий"

приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом

5.7.

Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения

31.12.2024

Администрация Главы Республики Карелия;

ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий"

отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения

6.

Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета

6.1.

Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета

29.12.2023

Министерство финансов Республики Карелия;

государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения" (далее - ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения")

приказ Министерства финансов Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом;

отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом

6.2.

Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета

31.01.2024

Министерство финансов Республики Карелия;

ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения"

отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов

6.3.

Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета

30.04.2024

Министерство финансов Республики Карелия;

ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения";

рабочая группа

отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним

6.4.

Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета

31.05.2024

Министерство финансов Республики Карелия;

ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения"

приказ Министерства финансов Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом

6.5.

Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета

28.06.2024

Министерство финансов Республики Карелия;

ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения"

отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом

6.6.

Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета

31.07.2024

Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения"; рабочая группа

приказ Министерства финансов Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом

6.7.

Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета

31.12.2024

Министерство финансов Республики Карелия;

ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения"

отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках ведения бухгалтерского учета

7.

Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности

7.1.

Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности

29.12.2023

Администрация Главы Республики Карелия;

государственное казенное учреждение Республики Карелия "Управление делами Правительства Республики Карелия" (далее - ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия")

приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности

7.2.

Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам административно-хозяйственной деятельности

29.12.2023

Администрация Главы Республики Карелия;

ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия"

отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов

7.3.

Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности

31.01.2024

Администрация Главы Республики Карелия;

ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия"

отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним

7.4.

Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности

29.02.2024

Администрация Главы Республики Карелия;

ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия"

приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом

7.5.

Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности

29.03.2024

Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия"

отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом

7.6.

Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности

30.04.2024

Администрация Главы Республики Карелия;

ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия"

приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом

7.7.

Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности

31.12.2024

Администрация Главы Республики Карелия;

ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия"

отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках административно-хозяйственной деятельности

8.

Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

8.1.

Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

29.12.2023

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия

приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом;

отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом

8.2.

Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

29.12.2023

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия

отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом

8.3.

Проведение оценки удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

31.01.2024

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия

отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом

8.4.

Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

29.02.2024

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия

приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

8.5.

Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

29.03.2024

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия

отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

8.6.

Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

30.04.2024

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия

приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

8.7.

Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

29.12.2024

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия

отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ