Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2022 года N 743-П


Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии обществу с ограниченной ответственностью "ДСК Инвест" на реализацию мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств общества с ограниченной ответственностью "ДСК Инвест" к электрическим сетям (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)

(с изменениями на 13 июля 2023 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 13.07.2023 N 331-П)




В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Карелия постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии обществу с ограниченной ответственностью "ДСК Инвест" на реализацию мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств общества с ограниченной ответственностью "ДСК Инвест" к электрическим сетям (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг) (далее - Порядок).


2. Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия разместить сведения о субсидии, указанной в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://energy.gov.karelia.ru) в течение 1 рабочего дня со дня вступления в силу настоящего постановления.


3. Установить, что абзац девятый пункта 8 Порядка применяется до 31 декабря 2022 года включительно.



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 23 декабря 2022 года N 743-П



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ СУБСИДИИ ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДСК ИНВЕСТ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРИСОЕДИНЕНИЮ ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДСК ИНВЕСТ" К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ (СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (КРОМЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)

(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 13.07.2023 N 331-П)



1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии обществу с ограниченной ответственностью "ДСК Инвест" на реализацию мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств общества с ограниченной ответственностью "ДСК Инвест" к электрическим сетям (далее - субсидия) в целях реализации нового инвестиционного проекта "Строительство жилого микрорайона "ЖК Талоярви "Город у воды" на земельном участке площадью 30 га в районе улицы Зайцева и Соломенского шоссе в городе Петрозаводск, Республика Карелия", отобранного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее соответственно - новый инвестиционный проект, постановление N 1704).


В настоящем Порядке используются понятия в значениях, определенных постановлением N 1704.


2. Субсидия предоставляется обществу с ограниченной ответственностью "ДСК Инвест", указанному в законе Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период), включенному в сводный перечень новых инвестиционных проектов в установленном Правительством Российской Федерации порядке (далее - получатель субсидии).


Субсидия предоставляется в рамках основного мероприятия "Обеспечение необходимой инфраструктурой земельных участков в целях жилищного строительства" подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в Республике Карелия" государственной программы Республики Карелия "Обеспечение доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 26 ноября 2014 года N 351-П (далее - государственная программа), в целях финансового обеспечения расходов в связи с приобретением услуг (работ) по технологическому присоединению энергопринимающих устройств получателя субсидии к электрическим сетям, необходимому для реализации нового инвестиционного проекта, включающего жилищное строительство (далее - объект), в размере платы по договору об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств получателя субсидии к электрическим сетям (далее - договор о технологическом присоединении).


3. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:


расходы, связанные с приобретением услуг (работ) по технологическому присоединению энергопринимающих устройств получателя субсидии к электрическим сетям, необходимому для реализации нового инвестиционного проекта, в размере платы по договору о технологическом присоединении.


4. Размер расходов получателя субсидии, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, определяется согласно договору о технологическом присоединении, заключенному получателем субсидии в установленном Правительством Российской Федерации порядке.


5. Субсидия предоставляется Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.


Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://energy.gov.karelia.ru) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Республики Карелия о внесении изменений в закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).


6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение).


Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия, и могут содержать дополнительные условия в соответствии с настоящим Порядком и (или) законодательством Российской Федерации.


7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:


заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием реквизитов для перечисления субсидии, подписанное руководителем получателя субсидии (далее - заявление);


график перечисления субсидии, который определяется согласно договору о технологическом присоединении, заключенному получателем субсидии в установленном Правительством Российской Федерации порядке, с приложением заверенной получателем субсидии копии договора о технологическом присоединении;


обязательство получателя субсидии по представлению по запросу Министерства информации об объеме налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации нового инвестиционного проекта, рассчитанном в соответствии с Методикой расчета поступлений налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1705" (далее - Методика);


обязательство получателя субсидии по предоставлению по запросу Министерства в налоговый орган согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных получателем субсидии налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта, а также по предоставлению по запросу Министерства документов и сведений, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации нового инвестиционного проекта, используемых для расчета поступления налоговых доходов от его реализации в соответствии с Методикой;


обязательство получателя субсидии вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) при реализации нового инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной хозяйственной деятельности;


справку получателя субсидии, составленную в произвольной форме, подтверждающую его соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.


8. Получатель субсидии на дату подачи заявления должен соответствовать следующим требованиям:


у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением 2022 года, в котором указанная неисполненная обязанность не может превышать 300 тыс. рублей;


получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 13.07.2023 N 331-П)


получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Карелия в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Карелия на цель, указанную в настоящем Порядке;


в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;


у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам;


получатель субсидии должен быть включен в сводный перечень новых инвестиционных проектов, утвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации в порядке, предусмотренном постановлением N 1704;


получатель субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.


9. Обязательным условием заключения соглашения является принятие получателем субсидии следующих условий предоставления субсидии:


обеспечение соответствия получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;


принятие получателем субсидии обязательств по достижению планируемого результата предоставления субсидии, под которым понимаются результаты деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующего результату государственной программы (далее - результат предоставления субсидии), а также его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика), значение которой устанавливается в соглашении;


принятие получателем субсидии обязательств по реализации нового инвестиционного проекта на территории Республики Карелия и ввода в эксплуатацию объекта, создаваемого в рамках реализации нового инвестиционного проекта, в соответствии с законодательством Российской Федерации без увеличения объема субсидии;


обеспечение получателем субсидии деятельности в течение срока действия соглашения;


согласование новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям;


согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


приостановление перечисления субсидии в случаях, установленных законодательством;


запрет приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;


возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия в установленном порядке решения о наличии потребности в указанных средствах или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и в сроки, установленные настоящим Порядком;


принятие получателем субсидии обязательств по представлению по запросу Министерства информации об объеме налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации нового инвестиционного проекта, рассчитанном в соответствии с Методикой;


принятие получателем субсидии обязательств по предоставлению по запросу Министерства в налоговый орган согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных получателем субсидии налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта, а также по предоставлению по запросу Министерства документов и сведений, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации нового инвестиционного проекта, используемых для расчета поступления налоговых доходов от его реализации в соответствии с Методикой;


принятие получателем субсидии обязательств вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) при реализации нового инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной хозяйственной деятельности.


10. Получатель субсидии представляет документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, на бумажном носителе.


Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения субсидии.


11. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их получения и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, о чем уведомляет получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


12. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:


несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;


несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.


13. Получатель субсидии, в случае если в отношении него принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться в Министерство повторно в порядке, установленном настоящим Порядком.


14. Размер субсидии устанавливается законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью бюджета Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период), но не может превышать размер затрат получателя субсидии, определенных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, с учетом налога на добавленную стоимость.


15. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Министерство направляет два экземпляра проекта соглашения по почте и (или) в форме электронного документа получателю субсидии.


Получатель субсидии обеспечивает подписание проекта соглашения в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства указанного проекта соглашения. В случае отказа от заключения соглашения в течение указанного срока получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.


Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает указанное соглашение и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.


16. Перечисление субсидии на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, формируемым Министерством в соответствии с документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, и объемом лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерству в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.


17. Планируемым результатом предоставления субсидии является осуществление не менее одного технологического присоединения энергопринимающих устройств получателя субсидии к электрическим сетям, необходимого для реализации нового инвестиционного проекта, в срок до 31 декабря 2024 года.


18. Характеристикой является наличие оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации акта об осуществлении технологического присоединения.


Значение характеристики устанавливается в соглашении.


19. Отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Карелия.


20. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


21. В отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, Министерством осуществляются проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органом финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


22. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе указанных в пункте 9 настоящего Порядка, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) органом финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении, средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Карелия в полном размере.


Возврат средств субсидии в бюджет Республики Карелия осуществляется по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении.


23. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных в пункте 22 настоящего Порядка обстоятельств (получения информации от органа финансового контроля об обнаружении нарушения) направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в форме документа на бумажном носителе.


24. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 14 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии, предусмотренного пунктом 23 настоящего Порядка.


25. В случае если субсидия не возвращена в бюджет Республики Карелия в срок, установленный пунктом 24 настоящего Порядка, Министерство взыскивает субсидию в судебном порядке.


26. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия, о наличии потребности в указанных средствах данные неиспользованные средства подлежат возврату в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Министерства.


В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в бюджет Республики Карелия, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.


27. В случае доведения дополнительных лимитов бюджетных ассигнований до Министерства на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период Министерство осуществляет ее предоставление в соответствии с настоящим Порядком.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ