ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2021 года N 439-П
О некоторых вопросах осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) за соблюдением
законодательства об архивном деле
(с изменениями на 5 июля 2024 года)
(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 15.03.2022 N 123-П, от 05.07.2024 N 220-П)
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3
Федерального закона от 31 июля 2020 года N
248-ФЗ "О государственном контроле
(надзоре) и муниципальном контроле в
Российской Федерации" Правительство
Республики Карелия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональном
государственном контроле (надзоре) за
соблюдением законодательства об
архивном деле;
перечень индикаторов риска нарушения
обязательных требований при
осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) за
соблюдением законодательства об
архивном деле;
ключевой показатель регионального
государственного контроля (надзора) за
соблюдением законодательства об
архивном деле и его целевое значение;
индикативные показатели регионального
государственного контроля (надзора) за
соблюдением законодательства об
архивном деле;
перечень должностных лиц Министерства
культуры Республики Карелия,
уполномоченных на осуществление
регионального государственного
контроля (надзора) за соблюдением
законодательства об архивном деле.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства
Республики Карелия от 15.03.2022 N 123-П)
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики
Карелия от 26 июля 2017 года N 260-П "О
региональном государственном контроле
за соблюдением законодательства об
архивном деле в Российской Федерации"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2017, N 7, ст. 1383);
постановление Правительства Республики
Карелия от 12 февраля 2018 года N 47-П "Об
утверждении перечня должностных лиц
Министерства культуры Республики
Карелия, уполномоченных на
осуществление регионального
государственного контроля за
соблюдением законодательства об
архивном деле в Российской Федерации"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2018, N 2, ст. 266);
постановление Правительства Республики
Карелия от 11 июня 2019 года N 243-П "О
внесении изменения в постановление
Правительства Республики Карелия от 12
февраля 2018 года N 47-П" (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2019,
N 6, ст. 1291).
3. Настоящее постановление вступает в
силу с 1 января 2022 года.
Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ
Утверждено
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 439-П
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ
ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ
АРХИВНОМ ДЕЛЕ
(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 05.07.2024 N 220-П)
1. Настоящее Положение устанавливает
порядок организации и осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) за соблюдением
законодательства об архивном деле (далее
- региональный государственный контроль
(надзор).
2. Основные понятия, используемые в
настоящем Положении, применяются в том
же значении, что и в Федеральном законе
от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О
государственном контроле (надзоре) и
муниципальном контроле в Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон N
248-ФЗ).
3. Предметом регионального
государственного контроля (надзора)
является соблюдение обязательных
требований, установленных в
соответствии с федеральными законами
Российской Федерации и иными
нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами
Республики Карелия и иными нормативными
правовыми актами Республики Карелия, к
организации хранения, комплектования,
учета и использования документов
Архивного фонда Российской Федерации и
других архивных документов на
территории Республики Карелия, за
исключением случаев, установленных
законодательством Российской Федерации
(далее - обязательные требования,
архивные документы).
4. Региональный государственный контроль
(надзор) осуществляется Министерством
культуры Республики Карелия (далее -
Министерство).
5. Перечень должностных лиц Министерства,
уполномоченных на осуществление
регионального государственного
контроля (надзора), определяется
Правительством Республики Карелия.
6. Объектами регионального
государственного контроля (надзора)
(далее - объекты контроля) являются
деятельность, действия (бездействие)
юридических лиц, органов
государственной власти, органов
местного самоуправления, а также
производственные объекты, находящиеся
во владении и (или) в пользовании
юридических лиц, органов
государственной власти, органов
местного самоуправления, в рамках
которых должны соблюдаться обязательные
требования.
7. В целях ведения учета объектов
контроля Министерство формирует
перечень объектов контроля и связанных с
ними контролируемых лиц, который
содержит следующую информацию:
а) наименование контролируемого лица;
б) основной государственный
регистрационный номер контролируемого
лица;
в) идентификационный номер
налогоплательщика контролируемого
лица;
г) сведения о категории риска причинения
вреда (ущерба) охраняемым законом
ценностям при осуществлении
регионального государственного
контроля (надзора) (далее - категория
риска);
д) адрес места нахождения и места
осуществления деятельности
контролируемого лица и используемых им
производственных объектов;
е) сведения о проведенных
профилактических и контрольных
(надзорных) мероприятиях.
8. Информация об объектах контроля и
связанных с ними контролируемых лицах
актуализируется по мере ее поступления.
9. Министерство при осуществлении
регионального государственного
контроля (надзора) относит объекты
контроля к одной из следующих категорий
риска:
а) чрезвычайно высокий риск;
б) высокий риск;
в) значительный риск;
г) средний риск;
д) умеренный риск;
е) низкий риск.
10. Отнесение объектов контроля к
определенной категории риска
осуществляется на основании
сопоставления их характеристик с
критериями отнесения объектов контроля
к определенной категории риска.
11. Отнесение объекта контроля к
категории риска определяется расчетным
способом на основании следующих
критериев риска (в баллах):
N п/п |
Критерии риска |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
|
Общий объем документов постоянного срока хранения и по личному составу, находящихся на хранении у контролируемого лица (показатель - К1 <*>) |
|
1. |
50 000 и более единиц хранения |
1 |
2. |
От 10 000 до 49 999 единиц хранения включительно |
2 |
3. |
От 5000 до 9999 единиц хранения включительно |
3 |
4. |
От 1000 до 4999 единиц хранения включительно |
4 |
5. |
От 100 до 999 единиц хранения включительно |
5 |
6. |
От 1 до 99 единиц хранения включительно |
6 |
|
Задолженность по упорядочению документов с законченными сроками делопроизводства, предполагаемых к постановке на учет и передаче в архив постоянного срока хранения, и по личному составу (формирование описей дел) (показатель - К2 <*>) |
|
7. |
15 и более лет после завершения делопроизводства и включения в описи дел |
1 |
8. |
10-14 лет после завершения делопроизводства и включения в описи дел |
2 |
9. |
9 лет после завершения делопроизводства и включения в описи дел |
3 |
10. |
8 лет после завершения делопроизводства и включения в описи дел |
4 |
11. |
4-7 лет после завершения делопроизводства и включения в описи дел |
5 |
12. |
1-3 года после завершения делопроизводства и включения в описи дел |
6 |
|
Наличие/отсутствие оборудованного (приспособленного) архивохранилища и соответствие температурно-влажностного, санитарно-гигиенического и светового режимов хранения архивных дел нормативным требованиям по хранению архивных документов (показатель - К3 <*>) |
|
13. |
Отсутствие оборудованного архивохранилища, нарушение всех норм хранения архивных дел и учетных документов по контролю за режимами хранения архивных дел |
1 |
14. |
Наличие оборудованного архивохранилища, отсутствие соблюдения и контроля за показателями норм хранения архивных дел, зафиксированных в документации архива (журналы учета отсутствуют) |
2 |
15. |
Наличие оборудованного архивохранилища, отсутствие контроля за показателями норм хранения архивных дел (журналы учета отсутствуют) |
3 |
16. |
Наличие оборудованного архивохранилища, регулярные отклонения в показателях соблюдения норм хранения архивных дел, зафиксированные в документации архива (журналы учета в наличии) |
4 |
17. |
Наличие оборудованного архивохранилища, разовые отклонения в показателях соблюдения норм хранения архивных дел, зафиксированные в документации архива (журналы учета в наличии) |
5 |
18. |
Наличие оборудованного архивохранилища, соблюдение всех норм хранения архивных дел (журналы учета в наличии) |
6 |
* Сведения согласно паспорту архива
объекта контроля, представляемому в
соответствии с Регламентом
государственного учета документов
Архивного фонда Российской Федерации.
12. Категория риска определяется путем
сложения баллов критерия риска по
следующей формуле:
где:
- сумма баллов критерия риска;
К - балл соответствующего критерия
риска.
N п/п |
Категория риска |
Сумма баллов для определения категории риска |
1. |
Чрезвычайно высокий риск |
3 |
2. |
Высокий риск |
4-6 |
3. |
Значительный риск |
7-9 |
4. |
Средний риск |
10-12 |
5. |
Умеренный риск |
13-15 |
6. |
Низкий риск |
16-18 |
13. При осуществлении регионального
государственного контроля (надзора)
Министерство осуществляет следующие
профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной
практики;
объявление предостережения о
недопустимости нарушения обязательных
требований (далее - предостережение);
консультирование;
профилактический визит.
14. Информирование контролируемых лиц и
иных заинтересованных лиц по вопросам
соблюдения обязательных требований
осуществляется посредством размещения
соответствующих сведений на официальном
сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - сеть Интернет), в
средствах массовой информации и в иных
формах.
15. Министерство размещает и поддерживает
в актуальном состоянии на своем
официальном сайте в сети Интернет
сведения, предусмотренные частью 3
статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
16. Обобщение правоприменительной
практики организации и осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) проводится один раз в
год. По итогам обобщения
правоприменительной практики
Министерство готовит доклад о
правоприменительной практике.
17. Доклад о правоприменительной практике
утверждается приказом Министерства не
позднее 15 марта года, следующего за
отчетным, и размещается на официальном
сайте Министерства в сети Интернет не
позднее 3 рабочих дней со дня его
утверждения.
18. Министерство объявляет
контролируемому лицу предостережение и
предлагает принять меры по обеспечению
соблюдения обязательных требований в
случаях и порядке, предусмотренных
Федеральным законом N 248-ФЗ.
19. Контролируемое лицо в течение 10 дней
со дня получения предостережения вправе
подать в Министерство возражение в
отношении указанного предостережения
(далее - возражение).
20. В возражении указываются:
а) наименование контрольного
(надзорного) органа, объявившего
предостережение, дата и номер
предостережения, в отношении которого
подается возражение;
б) наименование (фамилия, имя, отчество
(при наличии), идентификационный номер
налогоплательщика, сведения о месте
нахождения и месте осуществления
деятельности, номер контактного
телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес
контролируемого лица, подающего
возражение;
в) доводы, на основании которых
контролируемое лицо не согласно с
предостережением.
Контролируемым лицом могут быть
представлены документы (при наличии),
подтверждающие его доводы, либо их
копии.
Возражение подписывается
контролируемым лицом или его
представителем. К возражению,
подписанному представителем,
прилагается доверенность,
распорядительный документ организации
или иной подтверждающий полномочия
представителя документ, оформленный в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
21. Возражение направляется
контролируемым лицом в Министерство на
бумажном носителе с использованием
почтовой связи либо в форме электронного
документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью
лица, уполномоченного действовать от
имени контролируемого лица, на указанный
в предостережении адрес электронной
почты Министерства либо иными
указанными в предостережении способами.
Возражение, содержащее сведения и
документы, составляющие государственную
или иную охраняемую законом тайну,
подается контролируемым лицом в
Министерство без использования единого
портала государственных и муниципальных
услуг и (или) региональных порталов
государственных и муниципальных услуг с
учетом требований законодательства
Российской Федерации о государственной
и иной охраняемой законом тайне.
22. Возражение рассматривается в течение
20 рабочих дней со дня его поступления в
Министерство.
23. По результатам рассмотрения
возражения Министерство принимает одно
из следующих решений:
а) отменить предостережение полностью
либо в части;
б) отказать в удовлетворении возражения.
24. Информация о решении, указанном в
пункте 23 настоящего Положения,
направляется контролируемому лицу,
подавшему возражение, в течение одного
рабочего дня с момента принятия
указанного решения.
25. Повторное направление возражения по
тем же основаниям не допускается.
Поступившее в Министерство возражение
по тем же основаниям подлежит оставлению
без рассмотрения, о чем контролируемое
лицо уведомляется посредством
направления соответствующего
уведомления на адрес электронной почты
или иным доступным способом.
26. Должностными лицами Министерства в
устной и письменной форме
осуществляется консультирование
контролируемых лиц и их представителей
по следующим вопросам:
соблюдение обязательных требований;
порядок осуществления регионального
государственного контроля (надзора);
порядок обжалования решений
Министерства, действий (бездействия) его
должностных лиц.
27. Устное консультирование
осуществляется по телефону, посредством
видео-конференц-связи, на личном приеме
либо в ходе проведения
профилактического мероприятия. По
итогам устного консультирования
информация в письменной форме
контролируемым лицам и их
представителям не предоставляется.
28. Письменное консультирование
осуществляется в случае поступления от
контролируемых лиц и их представителей
обращений в письменной форме или в форме
электронного документа.
Рассмотрение таких обращений
осуществляется в порядке,
предусмотренном Федеральным законом от 2
мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации".
29. В случае поступления в Министерство 5 и
более однотипных обращений
контролируемых лиц и их представителей
консультирование по таким обращениям
осуществляется посредством размещения
на официальном сайте Министерства в сети
Интернет письменных разъяснений,
подписанных уполномоченным должностным
лицом Министерства.
30. Министерством проводятся
обязательные профилактические визиты в
отношении контролируемых лиц,
приступающих к осуществлению
деятельности в сфере архивного дела.
Министерство обязано предложить
проведение профилактического визита
контролируемому лицу, приступающему к
осуществлению деятельности в сфере
архивного дела, не позднее чем в течение
одного года с момента начала такой
деятельности.
31. Профилактический визит проводится с
предварительным уведомлением
контролируемого лица не позднее чем за 5
рабочих дней до даты его проведения. Срок
проведения профилактического визита не
может превышать 2 рабочих дней по одному
адресу места осуществления
контролируемым лицом деятельности или
адресу нахождения иных объектов
контроля.
В ходе профилактического визита
контролируемое лицо информируется о
требованиях, предъявляемых к объекту
контроля, критериях отнесения объектов
контроля к категориям риска, а также о
видах, содержании и об интенсивности
контрольных (надзорных) мероприятий.
По результатам профилактического визита
в течение 5 рабочих дней должностным
лицом Министерства оформляется и
вручается (направляется в установленном
порядке) контролируемому лицу экземпляр
листа профилактической беседы,
содержащего информацию, доведенную до
контролируемого лица в ходе
профилактического визита. В ходе
профилактического визита может
осуществляться сбор сведений,
необходимых для отнесения объектов
контроля к категориям риска.
32. Контрольные (надзорные) мероприятия
подразделяются на плановые и
внеплановые.
33. К плановым и внеплановым контрольным
мероприятиям относятся:
документарная проверка;
выездная проверка.
34. Плановые контрольные (надзорные)
мероприятия проводятся Министерством на
основании плана проведения плановых
контрольных (надзорных) мероприятий на
очередной календарный год,
согласованного с органами прокуратуры.
В отношении объектов контроля, которые
отнесены к категории чрезвычайно
высокого риска, плановые контрольные
(надзорные) мероприятия проводятся один
раз в год.
В отношении объектов контроля, которые
отнесены к категориям высокого риска и
значительного риска, плановые
контрольные (надзорные) мероприятия
проводятся один раз в 4 года.
Абзац утратил силу. - Постановление
Правительства Республики Карелия от
05.07.2024 N 220-П.
В отношении объектов контроля (надзора),
которые отнесены к категориям среднего и
умеренного рисков, плановые контрольные
(надзорные) мероприятия проводятся один
раз в шесть лет.
(в ред. Постановления Правительства
Республики Карелия от 05.07.2024 N 220-П)
В отношении объектов контроля (надзора),
которые отнесены к категории низкого
риска, плановые контрольные (надзорные)
мероприятия не проводятся.
35. Внеплановые контрольные (надзорные)
мероприятия проводятся в соответствии с
положениями статьи 66 Федерального
закона N 248-ФЗ.
36. Должностными лицами, уполномоченными
на принятие решений о проведении
контрольных (надзорных) мероприятий,
являются:
Министр культуры Республики Карелия;
заместитель Министра культуры
Республики Карелия.
37. В решении о проведении контрольного
(надзорного) мероприятия указываются
сведения, установленные частью 1 статьи 64
Федерального закона N 248-ФЗ, а также
перечень нормативных правовых актов,
содержащих обязательные требования,
соблюдение которых оценивается при
осуществлении регионального
государственного контроля (надзора).
38. В ходе документарной проверки
должностными лицами Министерства могут
совершаться следующие контрольные
(надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
39. В ходе выездной проверки должностными
лицами Министерства могут совершаться
следующие контрольные (надзорные)
действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов;
д) инструментальное обследование.
Срок проведения выездной проверки не
может превышать 10 рабочих дней. В
отношении контролируемых лиц,
являющихся субъектами малого
предпринимательства, общий срок
взаимодействия в ходе проведения
выездной проверки не может превышать 50
часов для малого предприятия и 15 часов
для микропредприятия.
40. В ходе проведения контрольных
(надзорных) мероприятий для фиксации
доказательств нарушений обязательных
требований могут применяться
фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Указанные в абзаце первом настоящего
пункта способы фиксации доказательств
нарушения обязательных требований
используются в присутствии
контролируемого лица. Материалы
фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи
прилагаются к акту контрольного
(надзорного) мероприятия.
41. При проведении контрольных (надзорных)
мероприятий и совершении контрольных
действий, которые должны проводиться в
присутствии контролируемого лица либо
его представителя, присутствие
контролируемого лица либо его
представителя обязательно, за
исключением проведения контрольных
(надзорных) мероприятий, совершения
контрольных действий, не требующих
взаимодействия с контролируемым лицом.
42. Контролируемое лицо либо его
представитель вправе представить в
Министерство информацию о невозможности
присутствия при проведении контрольного
(надзорного) мероприятия в случае:
временной нетрудоспособности законного
представителя юридического лица;
нахождения законного представителя
юридического лица за пределами
территории Российской Федерации;
участия законного представителя
юридического лица в судебном заседании в
качестве присяжного заседателя.
43. В случаях, указанных в пункте 42
настоящего Положения, проведение
контрольного (надзорного) мероприятия
переносится Министерством на срок,
необходимый для устранения
обстоятельств, послуживших поводом для
обращения контролируемого лица в
Министерство, за исключением случаев,
когда проведение контрольного
(надзорного) мероприятия возможно без
участия контролируемого лица.
44. Подача жалобы в досудебном порядке
осуществляется в соответствии со
статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
45. При обжаловании решений, принятых
должностными лицами Министерства,
действий (бездействия) должностных лиц
Министерства жалоба рассматривается
Министром культуры Республики Карелия.
46. Подача и рассмотрение жалобы,
связанной со сведениями и документами,
составляющими государственную или иную
охраняемую законом тайну,
осуществляются с учетом требований
законодательства Российской Федерации о
государственной и иной охраняемой
законом тайне без использования единого
портала государственных и муниципальных
услуг и (или) региональных порталов
государственных и муниципальных услуг.
Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 439-П
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ
АРХИВНОМ ДЕЛЕ
(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 05.07.2024 N 220-П)
1. Пять фактов ложного срабатывания
охранной и пожарной сигнализации в
хранилищах контролируемого лица в
течение календарного квартала.
2. Наличие задолженности по упорядочению
документов с законченными сроками
делопроизводства, предполагаемых к
постановке на учет и передаче в архив
постоянного срока хранения, и по личному
составу (формирование описей дел) более 8
лет после завершения делопроизводства и
включения в описи дел.
Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 439-П
КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ
АРХИВНОМ ДЕЛЕ И ЕГО ЦЕЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ
(введен Постановлением
Правительства Республики Карелия от
15.03.2022 N 123-П)
Наименование показателя |
Формула расчета показателя |
Интерпретация значений |
Целевое значение показателя |
Источник данных для определения значения показателя |
Доля документов Архивного фонда Российской Федерации и документов по личному составу, утраченных (неисправимо поврежденных) на стадии ведомственного хранения, в общем количестве документов Архивного фонда Российской Федерации и документов по личному составу |
|
Кутр - количество выявленных утраченных документов Архивного фонда Российской Федерации и документов по личному составу; Кнп - количество выявленных неисправимо поврежденных документов Архивного фонда Российской Федерации и документов по личному составу; Кп - количество документов постоянного срока хранения, внесенных в описи дел, утвержденные Экспертно-проверочной комиссией Министерства культуры Республики Карелия (далее - ЭПК); Клс - количество документов по личному составу, внесенных в описи дел, согласованные ЭПК |
устанавливается Министерством ежегодно на основании доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики |
описи дел постоянного срока хранения, утвержденные ЭПК; описи дел по личному составу, согласованные ЭПК; акт по итогам проверки фондов; акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны; акт о неисправимо поврежденных документах; паспорт архива объекта контроля |
Утверждены
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 439-П
ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ
АРХИВНОМ ДЕЛЕ
(введены Постановлением Правительства Республики Карелия от 15.03.2022 N 123-П)
1. Сведения об осуществлении
регионального государственного
контроля (надзора) за соблюдением
законодательства об архивном деле
(сведения высчитываются исходя из
количественных показателей, включенных
в отчет федерального статистического
наблюдения (форма федерального
статистического наблюдения N 1-контроль
"Сведения об осуществлении
государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля").
2. Общее количество проведенных
контрольных (надзорных) мероприятий в
отчетном году.
3. Количество контролируемых лиц,
допустивших нарушения обязательных
требований, выявленные в результате
проведения контрольных (надзорных)
мероприятий.
4. Количество поданных возражений в
отношении результатов контрольных
(надзорных) мероприятий.
5. Доля отмененных результатов
контрольных (надзорных) мероприятий в
общем количестве контрольных (надзорных)
мероприятий.
Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 439-П
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА
КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ
(введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 15.03.2022 N 123-П)
Начальник отдела правовой работы,
государственной службы и кадров.
Ссылается на
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2021 года N 439-П
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2021 года N 439-П
- О региональном государственном контроле за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации
- Об утверждении перечня должностных лиц Министерства культуры Республики Карелия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации (с изменениями на 11 июня 2019 года)
- О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 12 февраля 2018 года N 47-П
- О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 4 августа 2023 года)