Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2021 года N 529-П


Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии государственному унитарному предприятию Республики Карелия "Карелкоммунэнерго" на компенсацию расходов, связанных с проведением капитального ремонта тепловых сетей и оборудования котельных



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Карелия постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии государственному унитарному предприятию Республики Карелия "КарелКоммунЭнерго" на компенсацию расходов, связанных с проведением капитального ремонта тепловых сетей и оборудования котельных.


2. Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия разместить сведения о субсидии, указанной в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 1 рабочего дня со дня вступления в силу настоящего постановления.



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 23 ноября 2021 года N 529-П



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КАРЕЛКОММУНЭНЕРГО" НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ И ОБОРУДОВАНИЯ КОТЕЛЬНЫХ


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии государственному унитарному предприятию Республики Карелия "КарелКоммунЭнерго" на компенсацию расходов, связанных с проведением капитального ремонта тепловых сетей и оборудования котельных (далее - субсидия).


Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Карелия о внесении изменений в закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).


2. Получателем субсидии в соответствии с Законом Республики Карелия от 21 декабря 2020 года N 2528-ЗРК "О бюджете Республики Карелия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" является государственное унитарное предприятие Республики Карелия "КарелКоммунЭнерго" (далее - получатель субсидии).


3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат получателя субсидии, связанных с проведением капитального ремонта тепловых сетей и оборудования котельных.


Субсидия предоставляется в рамках реализации подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Республике Карелия" государственной программы Республики Карелия "Обеспечение доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 26 ноября 2014 года N 351-П (далее - государственная программа).


4. Направлениями затрат, возмещаемых за счет средств субсидии, являются:


капитальный ремонт тепловых сетей, являющихся собственностью Республики Карелия;


капитальный ремонт оборудования котельных, являющихся собственностью Республики Карелия.


5. Субсидия предоставляется Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель).


6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия (далее - соглашение).


7. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу представления заявки на получение субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:


получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов Республики Карелия на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по уплате налога на доходы физических лиц.


8. Ограничения, установленные пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не распространяются на получателя субсидии.


9. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю на бумажном носителе:


заявку, подписанную руководителем получателя субсидии, на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии и направлений затрат, возмещаемых за счет средств субсидии;


справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком;


расчет размера субсидии (смету расходов на капитальный ремонт тепловых сетей и оборудования котельных);


информацию о выполненных работах по капитальному ремонту тепловых сетей и оборудования котельных с указанием сумм произведенных затрат по каждому виду работ и объекту в соответствии со сметой, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта;


копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты: первичных учетных документов, договоров (контрактов), актов выполненных работ, счетов (счетов-фактур), актов приема-передачи, товарных накладных, платежных поручений, заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии.


10. Главный распорядитель рассматривает документы, указанные в пункте 9 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их приема и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, о чем уведомляет получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


Соглашение заключается в течение 3 рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.


11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;


несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.


12. Размер субсидии определяется на основании заявки на предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. Размер субсидии не может превышать фактические затраты получателя субсидии, связанные с проведением капитального ремонта тепловых сетей и оборудования котельных.


13. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или иной кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.


14. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:


включения в соглашение условия о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок главным распорядителем и органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии;


включения в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;


принятия получателем субсидии обязательств по достижению установленных главным распорядителем в соглашении значений результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат), и показателей, необходимых для достижения результата (далее - показатель).


15. Результатом, соответствующим результату государственной программы, является повышение уровня защиты потребителей и надежности предоставления коммунальных услуг для достижения требований к качеству предоставления коммунальной услуги по отоплению, установленных Правительством Российской Федерации.


Показателями являются:


протяженность тепловых сетей, являющихся собственностью Республики Карелия, в отношении которых проведен капитальный ремонт;


количество оборудования котельных, являющихся собственностью Республики Карелия, в отношении которого проведен капитальный ремонт.


Значения показателей устанавливаются главным распорядителем в соглашении.


Достижение значений результата, показателей обеспечивается получателем субсидии в срок до 31 декабря года предоставления субсидии.


16. Отчетность о достижении значений результата, показателей получатель субсидии представляет главному распорядителю по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Карелия, в срок до 11 января года, следующего за годом предоставления субсидии.


Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.


17. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля).


Главный распорядитель и орган финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.


18. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом финансового контроля, использованные не по целевому назначению денежные средства и/или средства, полученные на основании договоров, заключенных получателем субсидии с иными лицами, подлежат возврату в бюджет Республики Карелия в течение 10 рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя, или в сроки, установленные органом финансового контроля, или в течение 30 календарных дней со дня получения требования органа финансового контроля, если срок не указан.


19. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря текущего финансового года значений результата, показателей средства субсидии пропорционально недостигнутым целевым значениям показателей подлежат возврату в бюджет Республики Карелия в срок до 1 марта очередного финансового года.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ