Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 марта 2021 года N 64-П


Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий по сохранению единства народов и этнических общностей Республики Карелия



В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Карелия постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий по сохранению единства народов и этнических общностей Республики Карелия.


2. Министерству национальной и региональной политики Республики Карелия разместить сведения о субсидиях, указанных в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://nac.gov.karelia.ru) в течение одного рабочего дня со дня вступления в силу настоящего постановления.


3. Признать утратившими силу:


постановление Правительства Республики Карелия от 27 февраля 2020 года N 65-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий по сохранению единства народов и этнических общностей Республики Карелия" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2 марта 2020 года, N 1000202003020005);


постановление Правительства Республики Карелия от 25 мая 2020 года N 247-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 27 февраля 2020 года N 65-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 27 мая 2020 года, N 1000202005270003).



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 9 марта 2021 года N 64-П



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ ЕДИНСТВА НАРОДОВ И ЭТНИЧЕСКИХ ОБЩНОСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий по сохранению единства народов и этнических общностей Республики Карелия (далее - субсидия).


2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия (далее - проекты), реализуемых некоммерческими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в рамках подпрограммы 3 "Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии" ("Карьяла - наш дом") государственной программы Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 19 декабря 2013 года N 365-П (далее - государственная программа).


3. Субсидия предоставляется Министерством национальной и региональной политики Республики Карелия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель бюджетных средств).


4. Получателями субсидии являются зарегистрированные в качестве юридического лица социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие в соответствии с учредительными документами на территории Республики Карелия следующие виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 2 Закона Республики Карелия от 5 декабря 2011 года N 1562-ЗРК "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия":


развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;


содействие укреплению межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактике экстремизма и ксенофобии;


социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;


исследование состояния гражданского общества;


содействие осуществлению мер по возрождению, сохранению и свободному развитию национальной культуры карелов, вепсов и финнов, проживающих на территории Республики Карелия;


оказание организационно-финансовой, информационной, консультационной, методической и иной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;


содействие осуществлению мер по сохранению этнокультурного наследия Русского Севера;


содействие духовному развитию личности.


5. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - реализация проектов.


6. Главный распорядитель бюджетных средств определяет направления (номинации), по которым проводится конкурсный отбор, самостоятельно в соответствии с видами деятельности, установленными пунктом 4 настоящего Порядка.


7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете Республики Карелия (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Республики Карелия).



II. Порядок проведения конкурсного отбора


8. Субсидия предоставляется по результатам проведения конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - участники конкурсного отбора) исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии). Организация проведения конкурсного отбора осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.


9. Главный распорядитель бюджетных средств не менее чем за 2 календарных дня до дня начала приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) обеспечивает размещение объявления о проведении конкурсного отбора:


на едином портале;


в государственной информационной системе Республики Карелия "Официальный интернет-портал Республики Карелия";


на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://nac.gov.karelia.ru).


Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:


перечень направлений (номинаций), по которым проводится конкурсный отбор;


сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;


наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;


результат предоставления субсидии;


доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;


требования к участникам конкурсного отбора и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;


порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;


правила рассмотрения и оценки заявок;


порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


объем бюджетных средств, который будет распределен по результатам конкурсного отбора между получателями субсидии;


срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);


условия признания победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашений;


дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, в государственной информационной системе Республики Карелия "Официальный интернет-портал Республики Карелия", на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://nac.gov.karelia.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.


10. Участник конкурсного отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, должен соответствовать следующим требованиям:


у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем одну тысячу рублей;


у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Республикой Карелия;


участник конкурсного отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику конкурсного отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора;


участник конкурсного отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


участник конкурсного отбора не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов Республики Карелия, муниципальных правовых актов на цель, установленную настоящим Порядком.


11. Требованиями к участникам конкурсного отбора являются:


государственная регистрация участника конкурсного отбора на территории Республики Карелия;


обеспечение участником конкурсного отбора софинансирования проекта в размере не менее 5% от общей стоимости проекта;


осуществление участником конкурсного отбора в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;


наличие на момент подачи заявки открытого расчетного или корреспондентского счета в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;


соответствие сферы реализации проекта направлениям (номинациям) конкурсного отбора.


12. Для участия в конкурсном отборе участник конкурсного отбора направляет главному распорядителю бюджетных средств заявку, содержащую следующие документы:


заявление на предоставление субсидии по форме, утверждаемой приказом главного распорядителя бюджетных средств, с указанием размера запрашиваемой субсидии и банковских реквизитов участника конкурсного отбора;


сведения о проекте (объемом не более 5 страниц) по форме, утверждаемой приказом главного распорядителя бюджетных средств, с указанием целей, задач, мероприятий, реализуемых в рамках проекта, количества и состава участников, количественных и качественных показателей результативности реализации проекта, количества и наименований муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия, на территории которых реализуется проект, наличия опыта участника конкурсного отбора в реализации проектов по соответствующему виду деятельности за последний год, предшествующий дате объявления конкурсного отбора, наличия партнеров, привлекаемых к реализации проекта, ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего сведения о получателе субсидии и его деятельности, перечня информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, используемых для информационного сопровождения мероприятий проекта, информации о распространении опыта и возможных перспективах развития проекта;


план-график реализации мероприятий проекта по форме, утверждаемой приказом главного распорядителя бюджетных средств;


смету расходов на реализацию мероприятий проекта по форме, утверждаемой приказом главного распорядителя бюджетных средств;


заверенные участником конкурсного отбора копии учредительных документов;


составленное в свободной форме гарантийное письмо участника конкурсного отбора с указанием объема софинансирования проекта и подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;


согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором;


в случае если заявку подает представитель участника конкурсного отбора, действующий на основании доверенности, копию доверенности на осуществление соответствующих действий, подписанной руководителем участника конкурсного отбора.


13. Участник конкурсного отбора вправе подать только одну заявку.


14. Для рассмотрения и оценки заявок главный распорядитель бюджетных средств образует конкурсную комиссию, а также утверждает ее состав и положение о ней.


15. Главным распорядителем бюджетных средств в течение 7 рабочих дней с момента окончания приема заявок осуществляется проверка достоверности и полноты представленной участниками конкурсного отбора информации, указанной в пунктах 10-12 настоящего Порядка.


Проверка достоверности представленной участниками конкурсного отбора информации осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Республики Карелия и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия путем направления соответствующих запросов.


Первое заседание конкурсной комиссии проходит не позднее 1 рабочего дня со дня завершения проверки поступивших заявок главным распорядителем бюджетных средств.


На первом заседании по результатам рассмотрения заявок и информации, переданной главным распорядителем бюджетных средств, конкурсной комиссией принимается решение, утверждаемое протоколом, о допущенных и не допущенных (при наличии) к участию в конкурсном отборе заявок с указанием причин отклонения.


Список заявок, допущенных и не допущенных к участию в конкурсном отборе, размещается на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://nac.gov.karelia.ru) в течение 1 рабочего дня с даты утверждения протокола конкурсной комиссией.


Допущенные к участию в конкурсном отборе заявки оцениваются членами конкурсной комиссии в течение 15 рабочих дней со дня проведения первого заседания конкурсной комиссии.


Членами конкурсной комиссии оцениваются допущенные к участию в конкурсном отборе заявки в соответствии с критериями оценки заявок, установленными приложением 1 к настоящему Порядку, и заполняются оценочные ведомости заявок по форме, утверждаемой главным распорядителем бюджетных средств.


Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 3 рабочих дней после дня завершения оценки заявок членами конкурсной комиссии.


По результатам оценки заявок конкурсная комиссия составляет рейтинг заявок. Заявки, получившие наибольшие итоговые баллы, получают более высокую позицию в рейтинге.


Количество победителей конкурсного отбора определяется путем открытого голосования членов конкурсной комиссии.


В случае равного рейтинга нескольких заявок конкурсная комиссия руководствуется очередностью подачи и регистрации заявок в хронологическом порядке. Участник конкурсного отбора, чья заявка поступила ранее, получает приоритетную позицию в рейтинге.


Конкурсная комиссия передает главному распорядителю бюджетных средств протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий решение конкурсной комиссии о формировании списка получателей субсидии и размере субсидии.


На основании решения конкурсной комиссии главный распорядитель бюджетных средств в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола издает приказ об утверждении перечня получателей субсидии.


Главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее 2 рабочих дней со дня издания приказа размещает на едином портале, официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://nac.gov.karelia.ru) информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:


дату, время и место проведения рассмотрения заявок;


дату, время и место оценки заявок;


информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;


информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;


последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;


наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.


16. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:


несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, определенным пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявки и документов требованиям к заявке, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;


недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;


подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;


несоответствие заявки цели конкурсного отбора.



III. Условия и порядок предоставления субсидии


17. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, должен соответствовать требованиям, определенным пунктами 10 и 11 настоящего Порядка.


18. Представление получателем субсидии дополнительных документов при заключении соглашения не требуется.


19. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидии.


20. Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии в текущем финансовом году, определяется в соответствии с порядком расчета размера субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


21. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия, а также дополнительного соглашения к соглашению.


22. Соглашение предусматривает в том числе следующие положения:


в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;


согласие получателя субсидии на осуществление проверок главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии;


запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Республики Карелия средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления этих средств иных операций.


23. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение.


24. В случае если в течение срока, предусмотренного пунктом 23 настоящего Порядка, соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он считается уклонившимся от заключения соглашения и теряет право на получение субсидии, а главный распорядитель бюджетных средств по согласованию с конкурсной комиссией вправе распределить высвободившиеся средства между участниками конкурсного отбора, занявшими последующие позиции в рейтинге заявок.


25. Результатом предоставления субсидии, соответствующим результату подпрограммы 3 государственной программы, является обеспечение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Карелия, на уровне не ниже 81% по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия.


Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели), являются:


количество граждан, участвующих в мероприятиях проекта;


число муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия, на территории которых реализуется проект;


наличие мероприятий, направленных на повышение профессиональной и социальной компетентности руководителей и членов социально ориентированных некоммерческих организаций.


Значения показателей устанавливаются в соглашении.


26. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.



IV. Требования к отчетности


27. Получатель субсидии в течение 15 календарных дней с момента завершения реализации проекта представляет главному распорядителю бюджетных средств отчеты о достижении результата предоставления субсидии, показателей, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Карелия.


Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.



V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


28. Контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии, достижением получателем субсидии результата предоставления субсидии, показателей осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля.


29. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля, получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет Республики Карелия в течение 10 рабочих дней с момента предъявления главным распорядителем бюджетных средств соответствующих требований или в сроки, установленные органом финансового контроля, или в течение 30 календарных дней со дня получения требования органа финансового контроля, если срок не указан.


30. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии, показателей получатель субсидии возвращает средства субсидии в полном объеме в бюджет Республики Карелия в течение 10 рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя бюджетных средств.



Приложение 1
к Порядку
определения объема и предоставления
из бюджета Республики Карелия
субсидий некоммерческим организациям
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
на реализацию мероприятий по сохранению
единства народов и этнических общностей
Республики Карелия



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК

N п/п

Наименование критерия оценки заявок

Оценка по результатам рассмотрения заявки

Коэффициент значимости критерия оценки заявок (весовое значение)

1

2

3

4

1.

Наличие количественных и качественных показателей результативности реализации проекта

1.1.

Имеются

1

0,5

1.2.

Не имеются

0

2.

Соответствие показателей результативности реализации проекта задачам проекта

2.1.

Соответствуют

1

1,0

2.2.

Не соответствуют

0

3.

Число муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия, на территории которых реализуется проект

3.1.

1-2 муниципальных района и городских округа в Республике Карелия, на территории которых реализуется проект

1

1,0

3.2.

3-4 муниципальных района и городских округа в Республике Карелия, на территории которых реализуется проект

2

3.3.

5-6 муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия, на территории которых реализуется проект

3

3.4.

7 и более муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия, на территории которых реализуется проект

4

4.

Наличие опыта участника конкурсного отбора в реализации проектов по соответствующему виду деятельности за последний год, предшествующий дате объявления конкурсного отбора

4.1.

Имеется

1

1,0

4.2.

Не имеется

0

5.

Наличие партнеров, привлекаемых к реализации проекта

5.1.

1-10 включительно партнеров

1

1,0

5.2.

11 партнеров и более

2

5.3.

Отсутствие партнеров

0

6.

Количество информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, используемых для информационного сопровождения мероприятий проекта

6.1.

1-2 включительно информационных ресурса

1

0,5

6.2.

3 информационных ресурса и более

2

6.3.

Отсутствие информационных ресурсов

0

7.

Наличие ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего сведения о получателе субсидии и его деятельности

7.1.

Имеется

1

0,5

7.2.

Не имеется

0

8.

Экономическая обоснованность и соответствие расходов на реализацию проекта нормам, устанавливаемым главным распорядителем бюджетных средств

8.1.

Соответствуют

1

1,0

8.2.

Не соответствуют

0

9.

Объем софинансирования проекта получателем субсидии

9.1.

5-15% включительно

1

0,5

9.2.

16-30% включительно

2

9.3.

Более 30%

3

10.

Наличие информации о распространении опыта и возможных перспективах развития проекта

10.1.

Имеется

1

0,5

10.2.

Не имеется

0



Приложение 2
к Порядку
определения объема и предоставления
из бюджета Республики Карелия
субсидий некоммерческим организациям
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
на реализацию мероприятий по сохранению
единства народов и этнических общностей
Республики Карелия



ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ


1. Размер субсидии i-му получателю субсидии Ci) определяется по формуле:


Ci = Cзi x ki,



где:


Cзi - размер субсидии, запрашиваемый i-м получателем субсидии;


ki - коэффициент i-го получателя субсидии, определяемый по итогам конкурсного отбора.


2. Коэффициент i-го получателя субсидии, определяемый по итогам конкурсного отбора (ki), равен:


1 - если количество баллов, набранных получателем субсидии, составляет более 9;


0,9 - если количество баллов, набранных получателем субсидии, составляет от 6 до 9 включительно;


0 - если количество баллов, набранных получателем субсидии, составляет менее 6.


3. В случае если количество проектов получателей субсидии, которым присвоен коэффициент, равный 1, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на выделение субсидии в рамках данного направления по виду деятельности, предусмотренному пунктом 4 Порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий по сохранению единства народов и этнических общностей Республики Карелия, то субсидия предоставляется получателям субсидии, проекты которых набрали наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов субсидия предоставляется в порядке очередности подачи заявки.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ