МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И
ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 5 октября 2022 года N 512
Об утверждении административного
регламента Министерства экономического
развития Республики Карелия по
предоставлению государственной услуги
"Принятие решения о соответствии
инвестиционного проекта критериям
отбора инвестиционных проектов для
государственной поддержки
инвестиционной деятельности, решения о
признании инвестиционного проекта
приоритетным инвестиционным проектом
Республики Карелия"
(с изменениями на 27 октября 2023 года)
(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Карелия от 19.12.2022 N 720, от 25.08.2023 N 755, от 27.10.2023 N 917)
В соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об
организации предоставления
государственных и муниципальных услуг",
Законом Республики Карелия от 5 марта 2013
года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах
государственной поддержки
инвестиционной деятельности, защиты и
поощрения капиталовложений в Республике
Карелия", постановлением Правительства
Республики Карелия от 2 сентября 2021 года N
373-П "Об утверждении Порядка принятия
решения о соответствии инвестиционного
проекта критериям отбора инвестиционных
проектов для предоставления
государственной поддержки
инвестиционной деятельности, решения о
признании инвестиционного проекта
приоритетным инвестиционным проектом
Республики Карелия и осуществления
мониторинга реализации инвестиционного
проекта, в отношении которого приняты
такие решения приказываю:
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 27.10.2023 N 917)
1. Утвердить административный
регламент Министерства экономического
развития Республики Карелия по
предоставлению государственной услуги
"Принятие решения о соответствии
инвестиционного проекта критериям
отбора инвестиционных проектов для
предоставления государственной
поддержки инвестиционной деятельности,
решения о признании инвестиционного
проекта приоритетным инвестиционным
проектом Республики Карелия" согласно
приложению.
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)
2. Отделу инвестиционной политики
Министерства экономического развития
Республики Карелия обеспечить
организацию предоставления
государственной услуги в соответствии с
административным регламентом.
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)
3. Контроль за исполнением
настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. Министра
А.В.ЛОМАКО
Утвержден
приказом
Министерства экономического
развития и промышленности
Республики Карелия
от 5 октября 2022 года N 512
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО
ПРОЕКТА КРИТЕРИЯМ ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕШЕНИЯ О
ПРИЗНАНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
ПРИОРИТЕТНЫМ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"
(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Карелия от 19.12.2022 N 720, от 25.08.2023 N 755, от 27.10.2023 N 917)
I. Общие положения
Предмет регулирования
Административного регламента
1. Административный регламент
предоставления Министерством
экономического развития Республики
Карелия государственной услуги по
принятию решения о соответствии
инвестиционного проекта критериям
отбора инвестиционных проектов для
предоставления государственной
поддержки инвестиционной деятельности,
решения о признании инвестиционного
проекта приоритетным инвестиционным
проектом Республики Карелия (далее -
Административный регламент)
устанавливает порядок и стандарт
предоставления Министерством
экономического развития Республики
Карелия (далее - Министерство)
государственной услуги по принятию
решения о соответствии инвестиционного
проекта критериям отбора инвестиционных
проектов для предоставления
государственной поддержки
инвестиционной деятельности, решения о
признании инвестиционного проекта
приоритетным инвестиционным проектом
Республики Карелия (далее -
государственная услуга).
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)
2. Понятия, используемые в настоящем
Административном регламенте,
применяются в значениях, установленных в
Законе Республики Карелия от 5 марта 2013
года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах
государственной поддержки
инвестиционной деятельности, защиты и
поощрения капиталовложений в Республике
Карелия" (далее - Закон).
Круг заявителей
3. Государственная услуга
предоставляется инвесторам,
соответствующим требованиям,
установленным Законом, за исключением
государственных органов и их
территориальных органов, органов
государственных внебюджетных фондов и
их территориальных органов, органов
местного самоуправления (далее -
заявители) и претендующим на принятие
решения о соответствии инвестиционного
проекта критериям отбора инвестиционных
проектов для предоставления
государственной поддержки
инвестиционной деятельности, решения о
признании инвестиционного проекта
приоритетным инвестиционным проектом
Республики Карелия (далее - соответствие
инвестиционного проекта критериям,
признание инвестиционного проекта
приоритетным).
4. От имени заявителя за
предоставлением государственной услуги
могут обращаться лица, действующие в
соответствии с законодательством, с
учредительными документами либо с
доверенностью, оформленной в
установленном порядке.
Требования к порядку информирования о
предоставлении государственной услуги
5. Информация о предоставлении
государственной услуги размещается на
официальном сайте Министерства
https://economy.gov.karelia.ru/, а также в федеральной
государственной информационной системе
"Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)"
http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на
региональном портале государственных и
муниципальных услуг Республики Карелия
https://uslugikarelia.ru/#/ (далее - Региональный
портал), на инвестиционном портале
Республики Карелия https://kareliainvest.ru/ (далее -
Инвестиционный портал).
Информирование проводится в устной
или письменной форме.
6. Информация о предоставлении
государственной услуги включает
следующие сведения:
адрес места нахождения, график
работы, справочные телефоны
Министерства, адрес официального сайта и
электронной почты Министерства в сети
Интернет;
перечень нормативных правовых
актов, регулирующих предоставление
государственной услуги;
круг заявителей, которым
предоставляется государственная
услуга;
перечень документов, необходимых
для предоставления государственной
услуги;
сроки предоставления
государственной услуги;
порядок представления документов
для предоставления государственной
услуги;
перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги;
результаты предоставления
государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий
(бездействия) Министерства, а также
должностных лиц Министерства.
7. Информирование лиц, обратившихся
в Министерство по вопросам
предоставления государственной услуги и
сведений о ходе ее предоставления,
осуществляется должностными лицами
Министерства посредством консультаций,
которые предоставляются лично в Отделе
инвестиционной политики, по телефону или
по электронной почте.
8. Информация о государственной
услуге является открытой за исключением
случаев, если в интересах сохранения
государственной или служебной тайны
свободный доступ к таким сведениям в
соответствии, с законодательством
Российской Федерации ограничен.
II. Стандарт предоставления
государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга "Принятие
решения о соответствии инвестиционного
проекта критериям отбора инвестиционных
проектов для предоставления
государственной поддержки
инвестиционной деятельности, решения о
признании инвестиционного проекта
приоритетным инвестиционным проектом
Республики Карелия" (далее -
государственная услуга).
Наименование органа исполнительной
власти Республики Карелия,
предоставляющего государственную
услугу
10. Государственная услуга
предоставляется Министерством.
Непосредственное предоставление
государственной услуги в Министерстве
возложено на Отдел инвестиционной
политики (далее - Отдел).
11. При предоставлении
государственной услуги запрещается
требовать от заявителя осуществления
действий, в том числе согласований,
необходимых для получения
государственной услуги и связанных с
обращением в иные органы и организации,
за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственных
услуг и предоставляются организациями,
участвующими в предоставлении
государственных услуг, предусмотренных
частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и
муниципальных услуг", утверждаемый
нормативным правовым актом Республики
Карелия.
Результат предоставления
государственной услуги
12. Результатом предоставления
государственной услуги является выдача
(направление) заявителю решения:
1) о соответствии инвестиционного
проекта критериям отбора инвестиционных
проектов для предоставления
государственной поддержки
инвестиционной деятельности;
2) о признании инвестиционного
проекта приоритетным инвестиционным
проектом Республики Карелия;
3) о несоответствии инвестиционного
проекта критериям отбора инвестиционных
проектов для предоставления
государственной поддержки
инвестиционной деятельности;
4) об отказе в признании
инвестиционного проекта приоритетным
инвестиционным проектом Республики
Карелия.
Срок предоставления государственной
услуги
13. Максимальный срок
предоставления государственной услуги
составляет 22 рабочих дня со дня
поступления в Министерство заявления и
документов, направленных в соответствии
с пунктом 18 настоящего
Административного регламента.
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 27.10.2023 N 917)
14. Приостановление предоставления
государственной услуги не
предусмотрено.
15. Результат предоставления
государственной услуги направляется
заявителю в течение 3 рабочих дней со дня
принятия решения.
Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление государственной услуги,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
16. Перечень нормативных правовых
актов, регулирующих предоставление
государственной услуги (с указанием их
реквизитов и источников официального
опубликования), размещен на официальном
сайте Министерства в разделе
"Нормативная база в области
государственной поддержки
инвестиционной деятельности" по адресу:
https://economy.gov.karelia.ru/about/5193/, в региональном
реестре и на ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) в сети
Интернет.
17. Предоставление государственной
услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской
Федерации;
2) Федеральным законом "Об
организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"
от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
3) Законом Республики Карелия от 5
марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых
вопросах государственной поддержки
инвестиционной деятельности, защиты и
поощрения капиталовложений в Республике
Карелия";
4) постановлением Правительства
Республики Карелия от 2 сентября 2021 года N
373-П "Об утверждении Порядка принятия
решения о соответствии инвестиционного
проекта критериям отбора инвестиционных
проектов для предоставления
государственной поддержки
инвестиционной деятельности, решения о
признании инвестиционного проекта
приоритетным инвестиционным проектом
Республики Карелия и осуществления
мониторинга реализации инвестиционного
проекта, в отношении которого приняты
такие решения";
5) постановлением Правительства
Республики Карелия от 21 сентября 2016 года
N 360-П "Об утверждении Положения о
Министерстве экономического развития и
промышленности Республики Карелия";
6) распоряжением Правительства
Республики Карелия от 9 июля 2021 года N
510р-П "Об утверждении наиболее значимых
направлений экономики Республики
Карелия в целях предоставления
государственной поддержки
инвестиционной деятельности";
7) распоряжением Правительства
Республики Карелия от 12 мая 2022 года N 341р-П
"О муниципальных образованиях в
Республике Карелия, отнесенным к
территориям инвестиционного
стимулирования на 2022-2023 годы";
8) приказом Министерства
экономического развития и
промышленности Республики Карелия от 30
сентября 2021 года N 410-А "Об утверждении
формы заявления о признании
инвестиционного проекта
соответствующим критериям отбора
инвестиционных проектов для
предоставления государственной
поддержки инвестиционной деятельности,
формы заявления о признании
инвестиционного проекта приоритетным
инвестиционным проектом Республики
Карелия и требований к инвестиционному
проекту";
9) приказом Министерства
экономического развития и
промышленности Республики Карелия от 23
сентября 2014 года N 148-А "Об утверждении
Положения о проведении экспертизы
бюджетной эффективности инвестиционных
проектов, претендующих на
предоставление государственной
поддержки инвестиционной деятельности в
соответствии с Законом Республики
Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О
некоторых вопросах государственной
поддержки инвестиционной деятельности,
защиты и поощрения капиталовложений в
Республике Карелия";
10) иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и
Республики Карелия, регламентирующими
правовые отношения в рассматриваемой
сфере, а также настоящим
Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и
услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их
получения заявителем, порядок их
представления
18. Для предоставления
государственной услуги необходимо
заявителю (его представителю)
самостоятельно представить в
Министерство следующие документы:
заявление о признании
инвестиционного проекта
соответствующим критериям отбора
инвестиционных проектов для
предоставления государственной
поддержки инвестиционной деятельности и
(или) заявление о признании
инвестиционного проекта приоритетным
инвестиционным проектом Республики
Карелия по форме, утвержденной
Министерством (далее - заявление);
утвержденный заявителем
инвестиционный проект, актуальный на
дату подачи заявления и соответствующий
требованиям Министерства;
копии годовой бухгалтерской
(финансовой) отчетности за предыдущий
финансовый год с отметкой налогового
органа о ее принятии либо заверенная
заявителем промежуточная бухгалтерская
(финансовая) отчетность за период с даты
государственной регистрации заявителя
по первое число месяца, в котором
подаются документы (для заявителей,
представляющих в налоговый орган
бухгалтерскую (финансовую) отчетность в
соответствии с законодательством
Российской Федерации);
документы, подтверждающие наличие
у заявителя собственных и (или)
привлеченных средств в объеме не менее 20
процентов от объема инвестиций в форме
капитальных вложений по инвестиционному
проекту (выписка по банковскому счету,
выданная не ранее чем за 30 календарных
дней до даты представления заявления;
копия договора займа с физическим лицом
и/или с юридическим лицом, не являющимся
банком или иной кредитной организацией;
копия кредитного договора с банком или
иной кредитной организацией и/или письмо
банка или иной кредитной организации о
гарантиях финансирования строительства
объекта или реализации инвестиционного
проекта, выданное не ранее чем за 30
календарных дней до даты представления
заявления; обязательство
(поручительство) учредителя инвестора о
финансировании строительства объекта
или реализации инвестиционного проекта
с приложением бухгалтерской отчетности
учредителя заявителя либо документов,
подтверждающих наличие у учредителя
собственных средств или имущества, и
др.).
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 19.12.2022 N 720)
Документы на бумажном носителе
непосредственно передаются в часы
приема заявителей в помещении приемной
Министерства.
19. Представление документов через
многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг, посредством
почтовой связи, а также в электронной
форме не предусмотрено.
20. Общие требования к оформлению
документов, представляемых на бумажном
носителе:
1) документы должны быть скреплены
печатями, иметь надлежащие подписи
заявителя или определенных
законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть
читаемые, наименования юридических лиц
указываются без сокращений, с указанием
мест их нахождения;
3) в документах не должно быть
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и
иных неоговоренных исправлений;
4) документы не должны быть
исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь
повреждений, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их
содержание;
6) документы должны быть на русском
языке либо иметь официальный перевод на
русский язык.
21. При внесении заявителем
изменений в инвестиционный проект
заявитель проходит процедуру получения
государственной услуги заново в порядке,
установленном настоящим
Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления
государственной услуги, которые
находятся в распоряжении других
государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении
государственных услуг, и которые
заявитель вправе представить
22. Документы, необходимые для
предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении других
государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении
государственных услуг, и которые
заявитель вправе представить
отсутствуют.
Запрет требовать от заявителя
представления документов, информации
или осуществления действий
23. Запрещается требовать от
заявителя:
представления документов и
информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги;
представления документов и
информации, которые в соответствии с
нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Республики Карелия и
муниципальными правовыми актами
находятся в распоряжении Министерства,
иных государственных органов, органов
местного самоуправления и организаций,
участвующих в предоставлении
государственной услуги, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7
Федерального закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной
услуги
24. Оснований для отказа
Министерством заявителю в приеме
заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги,
не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления, отказа в
предоставлении государственной услуги
25. Оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
не предусмотрено.
26. Основаниями для возврата
документов, поданных в целях
предоставления государственной услуги,
являются следующие случаи:
1) представление не в полном объеме
документов, необходимых для
предоставления государственной услуги;
2) несоответствие инвестиционного
проекта требованиям Министерства.
27. Основаниями для отказа в
предоставлении государственной услуги
являются следующие случаи:
27.1.) в случае поступления заявления
о признании инвестиционного проекта
соответствующим критериям:
несоответствие инвестиционного
проекта критериям, установленным
статьей 4 Закона;
заключение исполнительного органа
Республики Карелия, к компетенции
которого относится сфера реализации
инвестиционного проекта о
необоснованности прогнозируемых
величин, заложенных в инвестиционном
проекте.
27.2.) в случае подачи заявления о
признании инвестиционного проекта
приоритетным:
несоответствие инвестиционного
проекта условиям, установленным статьей
5 Закона.
(п. 27.2 в ред. Приказа
Минэкономразвития Республики Карелия от
27.10.2023 N 917)
Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги,
а также сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в
предоставлении государственной услуги
28. Получение иных услуг,
необходимых и обязательных для
предоставления государственной услуги,
а также участие иных организаций в
предоставлении государственной услуги
законодательством Российской Федерации
и Республики Карелия не предусмотрено.
Порядок, основания взимания и размер
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление
государственной услуги
29. Государственная услуга
предоставляется без взимания
государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче запроса о предоставлении
государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг
30. Максимальный срок ожидания в
очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги в
Министерство - 15 минут.
31. Максимальный срок ожидания в
очереди при получении результата
предоставления государственной услуги -
15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления
заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в
электронной форме
32. Прием и регистрация заявления
при личном обращении осуществляется в
часы приема заявителей в помещении
приемной Министерства с 9-00 до 17-15 с
понедельника по четверг и с 9-00 до 17-00 в
пятницу (за исключением времени
обеденного перерыва с 13-00 до 14-00).
Заявление заявителя о
предоставлении государственной услуги
регистрируется в день его поступления в
Министерство в государственной
информационной системе "Единая система
электронного документооборота и
делопроизводства "Дело" (далее - ГИС
"Дело") сотрудниками Государственного
казенного учреждения Республики Карелия
"Центр организации закупок Республики
Карелия и мониторинга в сфере экономики",
ответственными за регистрацию входящей
корреспонденции в Министерство.
Предоставление заявителем
заявления и документов через
многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг, посредством
почтовой связи, а также в электронной
форме не предусмотрено.
Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения
заявлений о предоставлении
государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для
предоставления каждой государственной
услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления
такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных
объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
33. Предоставление государственных
услуг осуществляется в помещениях
Министерства.
34. Для заявителей обеспечен
свободный доступ в помещение приема и
выдачи документов.
35. На здании рядом с входом
размещена вывеска с указанием полного
наименования Министерства.
36. Помещение приема и выдачи
документов обеспечено средствами
пожаротушения и системой оповещения о
возникновении чрезвычайных ситуаций, а
также санитарно-гигиеническими
комнатами.
37. Для заявителя, находящегося на
приеме, предусмотрено место для
раскладки документов (стол),
обеспеченное информационной таблицей с
указанием фамилии, имени и отчества (при
наличии) государственного гражданского
служащего, осуществляющего прием.
38. Рабочие места должностных лиц
Министерства оборудованы персональными
компьютерами с возможностью доступа к
необходимым информационным базам
данных, печатающим устройством,
копировальной техникой, средствами
телефонной связи.
39. В целях организации
беспрепятственного доступа инвалидов
(включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников) к
месту предоставления государственной
услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного
доступа к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга,
а также для беспрепятственного
пользования средствами связи и
информации;
возможность самостоятельного
передвижения по территории, прилегающей
к зданию, в котором расположено
помещение, где предоставляется
государственная услуга, а также
возможность входа в него и выхода из
него, посадки в транспортное средство и
высадки из него, в том числе с
использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, и
оказание им помощи на объектах
социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур;
надлежащее размещение
оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов к
помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, и к услугам с
учетом ограничений их
жизнедеятельности;
дублирование необходимой для
инвалидов звуковой и зрительной
информации, а также по возможности -
надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом
Брайля;
допуск сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, в которых
предоставляется государственная услуга,
собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение
и выдаваемого по форме и в порядке,
которые определяются федеральным
органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и
реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в
сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в
преодолении барьеров, мешающих
получению ими услуг наравне с другими
лицами.
В случае невозможности полностью
приспособить помещения с учетом
потребности инвалида ему обеспечивается
доступ к месту предоставления
государственной услуги либо, когда это
возможно, ее предоставление
обеспечивается по месту жительства
инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе
количество и продолжительность случаев
взаимодействия заявителя с должностными
лицами при предоставлении
государственной услуги, возможность
получения государственной услуги в
многофункциональном центре, возможность
либо невозможность получения
государственной услуги в любом
территориальном подразделении органа
исполнительной власти, предоставляющего
государственную услугу, по выбору
заявителя (экстерриториальный принцип),
возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием
информационно-коммуникационных
технологий
40. Показателями доступности
предоставления государственной услуги
являются:
расположенность в зоне доступности
к основным транспортным магистралям;
наличие полной и понятной
информации о месте, порядке и сроках
предоставления государственной услуги
на официальном сайте Министерства, на
Едином портале, Региональном портале и
Инвестиционном портале;
наличие необходимого и
достаточного количества помещений, в
которых осуществляются прием документов
от заявителей (их представителей) и
выдача результата предоставления
государственной услуги заявителю (его
представителю).
41. Показатели качества
предоставления государственной услуги
характеризуются:
отсутствием очередей (более 5
человек) при приеме документов от
заявителей (их представителей) и выдаче
результата предоставления
государственной услуги заявителю (его
представителю);
отсутствием жалоб на действия
(бездействие) сотрудников Министерства,
на некорректное, невнимательное
отношение к заявителям (их
представителям);
соотношением количества жалоб от
заявителей о нарушениях порядка
предоставления государственной услуги к
общему числу поданных заявлений о
предоставлении государственной услуги
за отчетный период;
количеством взаимодействий
заявителя (его представителя) с
должностными лицами при предоставлении
государственной услуги (не более двух);
количеством судебных исков по
обжалованию принимаемых Министерством
решений при предоставлении
государственной услуги;
удобство в доступности получения
заявителями информации о ходе
предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием
информационно-коммуникационных
технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления
государственной услуги в
многофункциональном центре" особенности
предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в
случае если государственная услуга
предоставляется по экстерриториальному
принципу) и особенности предоставления
государственной услуги в электронной
форме
42. Предоставление государственной
услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и
муниципальных услуг по
экстерриториальному принципу,
посредством почтовой связи, а также в
электронной форме не предусмотрено.
Информация о предоставлении
государственной услуги и сведений о ходе
ее предоставления может быть получена по
телефону и электронной почте от
ответственного сотрудника Отдела.
Ответственный сотрудник Отдела в
течение 3 рабочих дней после принятия
Министерством решения о соответствии
инвестиционного проекта критериям,
признании инвестиционного проекта
приоритетным, направляет распоряжение
Министерства заявителю на электронный
адрес, указанный в заявлении.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме, а также
особенности выполнения
административных процедур (действий) в
многофункциональном центре
43. Предоставление государственной
услуги включает в себя
последовательность следующих
административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых к
нему документов;
2) рассмотрение заявления и
прилагаемых к нему документов;
3) подготовка и направление
межведомственных запросов, получение
заключений;
4) принятие решения о
предоставлении государственной услуги;
5) информирование заявителя о
результате предоставления
государственной услуги.
Прием заявления и прилагаемых к нему
документов
44. Основанием для начала
административной процедуры является
поступление в Министерство заявления и
прилагаемых к нему документов.
Заявление и прилагаемые к нему
документы представляются заявителем в
Министерство при личном обращении.
Направление заявления через
многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг, посредством
почтовой связи, а также в электронной
форме не предусмотрено.
45. Подтверждением обращения
заявителя в Министерство о
предоставлении ему государственной
услуги является штамп Министерства на
копии заявления, представленного на
бумажном носителе, с присвоением
регистрационного номера.
46. Специалист, ответственный за
прием документов, устанавливает предмет
обращения, регистрирует заявление в ГИС
"Дело" (с присвоением заявлению
регистрационного номера, указанием даты
получения заявления).
47. После регистрации заявления
заявителя специалист Министерства,
ответственный за прием документов,
направляет заявление и документы,
представленные заявителем, Министру
экономического развития Республики
Карелия (далее - Министр) либо его
заместителю для дальнейшего направления
в Отдел.
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)
48. Результатом административной
процедуры является прием и регистрация
заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги,
передача заявления и прилагаемых к нему
документов руководителю Отдела.
49. Максимальный срок выполнения
действий по приему, регистрации
заявления и прилагаемых к нему
документов и передачи их руководителю
Отдела составляет 1 рабочий день.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к
нему документов
50. Основанием для начала
административной процедуры является
получение руководителем Отдела
заявления и прилагаемых к нему
документов.
51. Отдел в течение 5 рабочих дней со
дня поступления документов осуществляет
их рассмотрение.
52. Основанием для возврата
заявителю документов являются:
1) представление не в полном объеме
документов, необходимых для
предоставления государственной услуги;
2) несоответствие инвестиционного
проекта требованиям Министерства.
53. Возврат документов заявителю
осуществляется отделом в течение 3
рабочих дней со дня их рассмотрения
путем направления мотивированного
письма.
54. Результатом административной
процедуры является:
в случае представления не в полном
объеме документов и (или) несоответствии
инвестиционного проекта установленным
требованиям - возврат документов
заявителю;
в случае представления в полном
объеме документов и соответствии
инвестиционного проекта установленным
требованиям - направление копии
инвестиционного проекта в
исполнительный орган Республики
Карелия, к компетенции которого
относится сфера реализации
инвестиционного проекта, а также в
исполнительный орган Республики
Карелия, уполномоченный на проведение
государственной политики в сферах
социальной защиты и социального
обслуживания населения (при наличии в
заявлении указания на соответствие
инвестиционного проекта условию:
социальная значимость инвестиционного
проекта).
55. Максимальный срок выполнения
административной процедуры по
рассмотрению заявления и прилагаемых к
нему документов составляет 5 рабочих
дней, за исключением случая поступления
заявления о необходимости признания
проекта приоритетным, в отношении
которого ранее было принято решение о
соответствии критериям.
56. В случае поступления заявления о
необходимости признания проекта
приоритетным (с указанием в заявлении
соответствия проекта одному из условий,
установленных статьей 5 Закона (за
исключением условия: социальная
значимость инвестиционного проекта) и в
отношении инвестиционного проекта ранее
было принято решение о соответствии
критериям, максимальный срок выполнения
административной процедуры по
рассмотрению заявления и прилагаемых к
нему документов составляет 3 рабочих
дня.
Подготовка и направление
межведомственных запросов, получение
заключений
57. Основанием для начала
административной процедуры является
представление в полном объеме
документов и соответствии
инвестиционного проекта установленным
требованиям Министерства.
58. Отдел в течение 3 рабочих дней со
дня рассмотрения документов направляет
копию инвестиционного проекта:
в исполнительный орган Республики
Карелия, к компетенции которого
относится сфера реализации
инвестиционного проекта, для подготовки
заключения об обоснованности
(необоснованности) прогнозируемых
величин, заложенных в инвестиционном
проекте;
в исполнительный орган Республики
Карелия, уполномоченный на проведение
государственной политики в сферах
социальной защиты и социального
обслуживания населения (при наличии в
заявлении указания на соответствие
инвестиционного проекта условию:
социальная значимость инвестиционного
проекта) для подготовки заключения на
предмет соответствия (несоответствия)
инвестиционного проекта условию:
социальная значимость инвестиционного
проекта.
59. Соответствующий исполнительный
орган Республики Карелия осуществляет
подготовку заключения в течение 5
рабочих дней со дня поступления копии
инвестиционного проекта.
60. Результатом административной
процедуры является получение
Министерством от исполнительного органа
Республики Карелия, к компетенции
которого относится сфера реализации
инвестиционного проекта, заключения об
обоснованности (необоснованности)
прогнозируемых величин, заложенных в
инвестиционном проекте; от
исполнительного органа Республики
Карелия, уполномоченного на проведение
государственной политики в сферах
социальной защиты и социального
обслуживания населения (при наличии в
заявлении указания на соответствие
инвестиционного проекта условию:
социальная значимость инвестиционного
проекта) заключения на предмет
соответствия (несоответствия)
инвестиционного проекта условию:
социальная значимость инвестиционного
проекта.
61. Максимальный срок выполнения
административной процедуры по
подготовке и направлению
межведомственных запросов, получению
заключений составляет 8 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении
государственной услуги
62. Основанием для начала
административной процедуры является
получение Отделом заключений, указанных
в пункте 59 Административного
регламента.
63. Отдел в течение 5 рабочих дней,
следующих за днем получения заключений,
указанных в пункте 59 Административного
регламента осуществляет оценку
инвестиционного проекта на соответствие
критериям, установленным статьей 4
Закона.
64. Оценка инвестиционного проекта
оформляется в виде заключения о
соответствии (несоответствии)
инвестиционного проекта критериям
отбора инвестиционных проектов для
предоставления государственной
поддержки инвестиционной деятельности.
65. В оценке инвестиционного проекта
отражается информация, поступившая в
соответствии с пунктом 60
Административного регламента от
исполнительного органа Республики
Карелия.
66. Соответствие (несоответствие)
инвестиционного проекта критериям,
установленным статьей 4 Закона, и наличие
заключения об обоснованности
(необоснованности) прогнозируемых
величин, заложенных в инвестиционном
проекте от исполнительного органа
Республики Карелия, к компетенции
которого относится сфера реализации
инвестиционного проекта, являются
основанием для принятия решения о
соответствии (несоответствии)
инвестиционного проекта критериям.
Решение о соответствии (несоответствии)
принимается в течение 5 рабочих дней,
следующих за днем получения заключения.
67. Решение о соответствии проекта
критериям является основанием для
оценки инвестиционного проекта (в случае
поступления заявления о необходимости
признания проекта приоритетным) на
соответствие одному из условий,
установленных статьей 5 Закона.
68. Оценка инвестиционного проекта
оформляется в виде заключения о
признании (отказе в признании)
инвестиционного проекта приоритетным
инвестиционным проектом Республики
Карелия.
69. Оценка инвестиционного проекта
на соответствие одному из условий,
установленных статьей 5 Закона (за
исключением условия: социальная
значимость инвестиционного проекта), в
отношении которого ранее было принято
решение о соответствии критериям,
проводится Отделом самостоятельно в
течение 3 рабочих дней со дня поступления
заявления о необходимости признания
проекта приоритетным инвестиционным
проектом Республики Карелия.
70. Оценка инвестиционного проекта
на соответствие условию: социальная
значимость инвестиционного проекта,
установленному статьей 5 Закона, в
отношении которого ранее было принято
решение о соответствии критериям,
проводится Отделом в течение 5 рабочих
дней, следующих за днем получения
заключения на предмет соответствия
(несоответствия) инвестиционного
проекта условию: социальная значимость
инвестиционного проекта от
исполнительного органа Республики
Карелия, уполномоченного на проведение
государственной политики в сферах
социальной защиты и социального
обслуживания населения.
71. Соответствие (несоответствие)
инвестиционного проекта одному из
условий, установленному статьей 5 Закона
является основанием для принятия
решения о признании (отказе в признании)
инвестиционного проекта приоритетным.
72. Результатом административной
процедуры по принятию решения о
предоставлении государственной услуги
является принятие решения о
соответствии инвестиционного проекта
критериям, решения о признании
инвестиционного проекта приоритетным
или принятие решения о несоответствии
инвестиционного проекта критериям, об
отказе в признании инвестиционного
проекта приоритетным.
73. Максимальный срок выполнения
административной процедуры по принятию
решения о предоставлении
государственной услуги составляет 5
рабочих дней.
Информирование заявителя о результате
предоставления государственной услуги
74. Основанием для начала
административной процедуры является
принятие решения о соответствии
инвестиционного проекта критериям,
решения о признании инвестиционного
проекта приоритетным или принятие
решения о несоответствии
инвестиционного проекта критериям, об
отказе в признании инвестиционного
проекта приоритетным.
75. Принятие решения о соответствии
инвестиционного проекта критериям,
решения о признании инвестиционного
проекта приоритетным, о несоответствии
инвестиционного проекта критериям, об
отказе в признании инвестиционного
проекта приоритетным осуществляется
путем принятия Министерством
распоряжения.
76. Способом фиксации
административной процедуры является
присвоение номера распоряжению
Министерства "О решении о соответствии
инвестиционного проекта критериям
отбора инвестиционных проектов для
предоставления государственной
поддержки инвестиционной деятельности",
"О решении о признании инвестиционного
проекта приоритетным инвестиционным
проектом Республики Карелия", "О решении
о несоответствии инвестиционного
проекта критериям отбора инвестиционных
проектов для предоставления
государственной поддержки
инвестиционной деятельности", "О решении
об отказе в признании инвестиционного
проекта приоритетным инвестиционным
проектом Республики Карелия" в ГИС
"Дело".
77. Все решения направляются Отделом
заявителю в течение 3 рабочих дней со дня
их принятия на электронный адрес,
указанный в заявлении.
78. Максимальный срок выполнения
административной процедуры по
информированию заявителя о результате
предоставления государственной услуги
составляет 3 рабочих дня со дня принятия
решения.
Порядок исправления опечаток и ошибок,
допущенных в выданных в результате
предоставления государственной услуги
документах
79. В случае если в выданной в
результате предоставления
государственной услуги документации
допущены опечатки и (или) ошибки, то
заявитель вправе представить в
Министерство непосредственно, направить
посредством почтовой связи, по
электронной почте подписанное
заявителем, заверенное печатью
заявителя (при наличии) письмо о
необходимости исправления допущенных
опечаток и (или) ошибок с изложением сути
допущенных опечаток и (или) ошибок и
приложением копии документа,
содержащего опечатки и (или) ошибки.
80. Рассмотрение письма должностным
сотрудником Отдела, исправление
допущенных опечаток и (или) ошибок в
выданных в результате предоставления
государственной услуги документации,
оформление результата предоставления
государственной услуги и передача в
структурное подразделение Министерства,
ответственное за работу с заявителями,
для выдачи и направления заявителю
результата предоставления
государственной услуги в установленном
порядке осуществляются в течение 5
рабочих дней со дня регистрации письма о
необходимости исправления допущенных
опечаток и (или) ошибок в документации,
выданной в результате предоставления
государственной услуги.
IV. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий
(бездействий) Министерства, Министра или
лица, его замещающего, а также
должностных лиц Министерства
Информация для заинтересованных лиц об
их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование осуществленных действий
(бездействия) и (или) решений, принятых
(осуществленных) в ходе предоставления
государственной услуги
81. Заявитель имеет право на
обжалование действий и (или) бездействия
Министерства, должностных лиц
Министерства либо государственных
гражданских служащих Министерства в
досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с
жалобой в Министерство, в том числе в
следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации
заявления о предоставлении
государственной услуги и прилагаемых к
нему документов;
2) нарушение срока предоставления
государственной услуги;
3) требование у заявителя
документов, не предусмотренных для
предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у
заявителя;
5) отказ в предоставлении
государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены настоящим
Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при
предоставлении государственной услуги
платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления
государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких
исправлений.
Органы государственной власти,
организации и уполномоченные на
рассмотрение жалобы лица, которым может
быть направлена жалоба заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке
82. Жалоба на решения и действий
(бездействий) должностного лица
Министерства подается в письменной
форме на бумажном носителе или в
электронной форме в Министерство.
83. Жалоба, поступившая в
Министерство, подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб.
84. Жалоба на решения и действий
(бездействий) может быть направлена по
почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, с использованием
Официального сайта, Единого портала либо
Регионального портала, а также может
быть принята при личном приеме
заявителя.
Способы информирования заявителей о
порядке подачи и рассмотрения жалобы, в
том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных
услуг
85. Информирование заявителей о
порядке подачи и рассмотрения жалобы,
порядке обжалования решений и действий
(бездействий) должностного лица
Министерства, в том числе с
использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг,
осуществляется посредством размещения
информации на стендах в местах
предоставления государственных услуг,
на Официальном сайте, Едином портале, на
Региональном портале.
Консультирование заявителей о
порядке обжалования решений и действий
(бездействия) должностного лица
Министерства осуществляется
должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб или
сотрудниками Отдела, в том числе по
телефону, электронной почте, при личном
приеме.
Заявитель вправе получать
информацию и документы, необходимые для
обоснования и рассмотрения жалобы.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного
(внесудебного) обжалования решений и
действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
86. Порядок досудебного
(внесудебного) обжалования действий
(бездействий) и (или) решений, принятых
(осуществленных) Министерством, а также
его должностными лицами в ходе
предоставления государственной услуги,
регулируются:
Федеральным законом от 27 июля 2010
года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и
муниципальных услуг";
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N
371-П "Об утверждении Положения об
особенностях подачи и рассмотрения
жалоб на решения и действия (бездействие)
органов исполнительной власти
Республики Карелия и их должностных лиц,
государственных гражданских служащих
органов исполнительной власти
Республики Карелия,
многофункционального центра
предоставления государственных и
муниципальных услуг Республики Карелия,
его работников".
V. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
87. Текущий контроль за соблюдением
и исполнением со стороны должностного
лица Министерства положений
Административного регламента и иных
нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги,
а также за принятием решений
осуществляется на постоянной основе,
является всесторонним и объективным.
88. Плановые проверки полноты и
качества предоставления
государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления
государственной услуги проводятся в
соответствии с утвержденным планом
деятельности Министерства.
89. Внеплановые проверки полноты и
качества предоставления
государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления
государственной услуги, осуществляются
на основании получения информации о
наличии бездействий должностного лица.
90. Должностное лицо Министерства
несет ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации
за решения и действия (бездействия),
принимаемые (осуществляемые) им в ходе
предоставления государственной услуги.
91. Контроль за предоставлением
государственной услуги со стороны
граждан, их объединений и организаций
осуществляется путем получения
информации о наличии в действиях
(бездействии) ответственных должностных
лиц Министерства, а также в принимаемых
ими решениях нарушений положений
настоящего Административного
регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги.
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- О внесении изменения в приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 5 октября 2022 года N 512
- О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 5 октября 2022 года N 512
- Об утверждении формы заявления о признании инвестиционного проекта соответствующим критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, формы заявления о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия и требований к инвестиционному проекту (с изменениями на 8 декабря 2023 года)
- Об утверждении Положения о проведении экспертизы бюджетной эффективности инвестиционных проектов, претендующих на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия" (с изменениями на 2 декабря 2021 года)
- Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Карелия (с изменениями на 26 декабря 2024 года)
- Об утверждении наиболее значимых направлений экономики Республики Карелия в целях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности
- Об утверждении Порядка принятия решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия и осуществления мониторинга реализации инвестиционного проекта, в отношении которого приняты такие решения (с изменениями на 25 сентября 2023 года)
- О территориях инвестиционного стимулирования на 2022-2023 годы
- О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия (с изменениями на 11 октября 2024 года)
- Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 28 декабря 2024 года)
- Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников (с изменениями на 29 мая 2018 года)
- О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия (с изменениями на 30 июня 2023 года)
- О внесении изменения в приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 5 октября 2022 года N 512
- О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 5 октября 2022 года N 512
- О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия (с изменениями на 11 октября 2024 года)