Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 5 октября 2022 года N 512


Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития Республики Карелия по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия"

(с изменениями на 27 октября 2023 года)

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Карелия от 19.12.2022 N 720, от 25.08.2023 N 755, от 27.10.2023 N 917)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия", постановлением Правительства Республики Карелия от 2 сентября 2021 года N 373-П "Об утверждении Порядка принятия решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия и осуществления мониторинга реализации инвестиционного проекта, в отношении которого приняты такие решения приказываю:


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 27.10.2023 N 917)


1. Утвердить административный регламент Министерства экономического развития Республики Карелия по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия" согласно приложению.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)


2. Отделу инвестиционной политики Министерства экономического развития Республики Карелия обеспечить организацию предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



И.о. Министра
А.В.ЛОМАКО



Утвержден
приказом
Министерства экономического
развития и промышленности
Республики Карелия
от 5 октября 2022 года N 512



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА КРИТЕРИЯМ ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПРИОРИТЕТНЫМ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Карелия от 19.12.2022 N 720, от 25.08.2023 N 755, от 27.10.2023 N 917)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Карелия государственной услуги по принятию решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления Министерством экономического развития Республики Карелия (далее - Министерство) государственной услуги по принятию решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия (далее - государственная услуга).


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)


2. Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, установленных в Законе Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия" (далее - Закон).



Круг заявителей


3. Государственная услуга предоставляется инвесторам, соответствующим требованиям, установленным Законом, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявители) и претендующим на принятие решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия (далее - соответствие инвестиционного проекта критериям, признание инвестиционного проекта приоритетным).


4. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством, с учредительными документами либо с доверенностью, оформленной в установленном порядке.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства https://economy.gov.karelia.ru/, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия https://uslugikarelia.ru/#/ (далее - Региональный портал), на инвестиционном портале Республики Карелия https://kareliainvest.ru/ (далее - Инвестиционный портал).


Информирование проводится в устной или письменной форме.


6. Информация о предоставлении государственной услуги включает следующие сведения:


адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства, адрес официального сайта и электронной почты Министерства в сети Интернет;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


сроки предоставления государственной услуги;


порядок представления документов для предоставления государственной услуги;


перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.


7. Информирование лиц, обратившихся в Министерство по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления, осуществляется должностными лицами Министерства посредством консультаций, которые предоставляются лично в Отделе инвестиционной политики, по телефону или по электронной почте.


8. Информация о государственной услуге является открытой за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии, с законодательством Российской Федерации ограничен.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


9. Государственная услуга "Принятие решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия" (далее - государственная услуга).



Наименование органа исполнительной власти Республики Карелия, предоставляющего государственную услугу


10. Государственная услуга предоставляется Министерством.


Непосредственное предоставление государственной услуги в Министерстве возложено на Отдел инвестиционной политики (далее - Отдел).


11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утверждаемый нормативным правовым актом Республики Карелия.



Результат предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю решения:


1) о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности;


2) о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия;


3) о несоответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности;


4) об отказе в признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия.



Срок предоставления государственной услуги


13. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 22 рабочих дня со дня поступления в Министерство заявления и документов, направленных в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 27.10.2023 N 917)


14. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.


15. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.



Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства в разделе "Нормативная база в области государственной поддержки инвестиционной деятельности" по адресу: https://economy.gov.karelia.ru/about/5193/, в региональном реестре и на ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет.


17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


1) Конституцией Российской Федерации;


2) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;


3) Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия";


4) постановлением Правительства Республики Карелия от 2 сентября 2021 года N 373-П "Об утверждении Порядка принятия решения о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия и осуществления мониторинга реализации инвестиционного проекта, в отношении которого приняты такие решения";


5) постановлением Правительства Республики Карелия от 21 сентября 2016 года N 360-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и промышленности Республики Карелия";


6) распоряжением Правительства Республики Карелия от 9 июля 2021 года N 510р-П "Об утверждении наиболее значимых направлений экономики Республики Карелия в целях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности";


7) распоряжением Правительства Республики Карелия от 12 мая 2022 года N 341р-П "О муниципальных образованиях в Республике Карелия, отнесенным к территориям инвестиционного стимулирования на 2022-2023 годы";


8) приказом Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 30 сентября 2021 года N 410-А "Об утверждении формы заявления о признании инвестиционного проекта соответствующим критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, формы заявления о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия и требований к инвестиционному проекту";


9) приказом Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 23 сентября 2014 года N 148-А "Об утверждении Положения о проведении экспертизы бюджетной эффективности инвестиционных проектов, претендующих на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия";


10) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления


18. Для предоставления государственной услуги необходимо заявителю (его представителю) самостоятельно представить в Министерство следующие документы:


заявление о признании инвестиционного проекта соответствующим критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и (или) заявление о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);


утвержденный заявителем инвестиционный проект, актуальный на дату подачи заявления и соответствующий требованиям Министерства;


копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предыдущий финансовый год с отметкой налогового органа о ее принятии либо заверенная заявителем промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность за период с даты государственной регистрации заявителя по первое число месяца, в котором подаются документы (для заявителей, представляющих в налоговый орган бухгалтерскую (финансовую) отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации);


документы, подтверждающие наличие у заявителя собственных и (или) привлеченных средств в объеме не менее 20 процентов от объема инвестиций в форме капитальных вложений по инвестиционному проекту (выписка по банковскому счету, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления; копия договора займа с физическим лицом и/или с юридическим лицом, не являющимся банком или иной кредитной организацией; копия кредитного договора с банком или иной кредитной организацией и/или письмо банка или иной кредитной организации о гарантиях финансирования строительства объекта или реализации инвестиционного проекта, выданное не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления; обязательство (поручительство) учредителя инвестора о финансировании строительства объекта или реализации инвестиционного проекта с приложением бухгалтерской отчетности учредителя заявителя либо документов, подтверждающих наличие у учредителя собственных средств или имущества, и др.).


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 19.12.2022 N 720)


Документы на бумажном носителе непосредственно передаются в часы приема заявителей в помещении приемной Министерства.


19. Представление документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено.


20. Общие требования к оформлению документов, представляемых на бумажном носителе:


1) документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц;


2) тексты документов должны быть читаемые, наименования юридических лиц указываются без сокращений, с указанием мест их нахождения;


3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


4) документы не должны быть исполнены карандашом;


5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


6) документы должны быть на русском языке либо иметь официальный перевод на русский язык.


21. При внесении заявителем изменений в инвестиционный проект заявитель проходит процедуру получения государственной услуги заново в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить


22. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить отсутствуют.



Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий


23. Запрещается требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


24. Оснований для отказа Министерством заявителю в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги


25. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.


26. Основаниями для возврата документов, поданных в целях предоставления государственной услуги, являются следующие случаи:


1) представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) несоответствие инвестиционного проекта требованиям Министерства.


27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:


27.1.) в случае поступления заявления о признании инвестиционного проекта соответствующим критериям:


несоответствие инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 4 Закона;


заключение исполнительного органа Республики Карелия, к компетенции которого относится сфера реализации инвестиционного проекта о необоснованности прогнозируемых величин, заложенных в инвестиционном проекте.


27.2.) в случае подачи заявления о признании инвестиционного проекта приоритетным:


несоответствие инвестиционного проекта условиям, установленным статьей 5 Закона.


(п. 27.2 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 27.10.2023 N 917)



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


28. Получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.



Порядок, основания взимания и размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


29. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство - 15 минут.


31. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.



Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


32. Прием и регистрация заявления при личном обращении осуществляется в часы приема заявителей в помещении приемной Министерства с 9-00 до 17-15 с понедельника по четверг и с 9-00 до 17-00 в пятницу (за исключением времени обеденного перерыва с 13-00 до 14-00).


Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Министерство в государственной информационной системе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - ГИС "Дело") сотрудниками Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики", ответственными за регистрацию входящей корреспонденции в Министерство.


Предоставление заявителем заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено.



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


33. Предоставление государственных услуг осуществляется в помещениях Министерства.


34. Для заявителей обеспечен свободный доступ в помещение приема и выдачи документов.


35. На здании рядом с входом размещена вывеска с указанием полного наименования Министерства.


36. Помещение приема и выдачи документов обеспечено средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также санитарно-гигиеническими комнатами.


37. Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрено место для раскладки документов (стол), обеспеченное информационной таблицей с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) государственного гражданского служащего, осуществляющего прием.


38. Рабочие места должностных лиц Министерства оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальной техникой, средствами телефонной связи.


39. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:


условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;


возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию, в котором расположено помещение, где предоставляется государственная услуга, а также возможность входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;


надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;


дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также по возможности - надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;


оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество и продолжительность случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


40. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Едином портале, Региональном портале и Инвестиционном портале;


наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей) и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (его представителю).


41. Показатели качества предоставления государственной услуги характеризуются:


отсутствием очередей (более 5 человек) при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю (его представителю);


отсутствием жалоб на действия (бездействие) сотрудников Министерства, на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям);


соотношением количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;


количеством взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги (не более двух);


количеством судебных исков по обжалованию принимаемых Министерством решений при предоставлении государственной услуги;


удобство в доступности получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре" особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


42. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено. Информация о предоставлении государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления может быть получена по телефону и электронной почте от ответственного сотрудника Отдела.


Ответственный сотрудник Отдела в течение 3 рабочих дней после принятия Министерством решения о соответствии инвестиционного проекта критериям, признании инвестиционного проекта приоритетным, направляет распоряжение Министерства заявителю на электронный адрес, указанный в заявлении.



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре


43. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;


2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;


3) подготовка и направление межведомственных запросов, получение заключений;


4) принятие решения о предоставлении государственной услуги;


5) информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.



Прием заявления и прилагаемых к нему документов


44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.


Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Министерство при личном обращении.


Направление заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено.


45. Подтверждением обращения заявителя в Министерство о предоставлении ему государственной услуги является штамп Министерства на копии заявления, представленного на бумажном носителе, с присвоением регистрационного номера.


46. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление в ГИС "Дело" (с присвоением заявлению регистрационного номера, указанием даты получения заявления).


47. После регистрации заявления заявителя специалист Министерства, ответственный за прием документов, направляет заявление и документы, представленные заявителем, Министру экономического развития Республики Карелия (далее - Министр) либо его заместителю для дальнейшего направления в Отдел.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)


48. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передача заявления и прилагаемых к нему документов руководителю Отдела.


49. Максимальный срок выполнения действий по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и передачи их руководителю Отдела составляет 1 рабочий день.



Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов


50. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем Отдела заявления и прилагаемых к нему документов.


51. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их рассмотрение.


52. Основанием для возврата заявителю документов являются:


1) представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) несоответствие инвестиционного проекта требованиям Министерства.


53. Возврат документов заявителю осуществляется отделом в течение 3 рабочих дней со дня их рассмотрения путем направления мотивированного письма.


54. Результатом административной процедуры является:


в случае представления не в полном объеме документов и (или) несоответствии инвестиционного проекта установленным требованиям - возврат документов заявителю;


в случае представления в полном объеме документов и соответствии инвестиционного проекта установленным требованиям - направление копии инвестиционного проекта в исполнительный орган Республики Карелия, к компетенции которого относится сфера реализации инвестиционного проекта, а также в исполнительный орган Республики Карелия, уполномоченный на проведение государственной политики в сферах социальной защиты и социального обслуживания населения (при наличии в заявлении указания на соответствие инвестиционного проекта условию: социальная значимость инвестиционного проекта).


55. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов составляет 5 рабочих дней, за исключением случая поступления заявления о необходимости признания проекта приоритетным, в отношении которого ранее было принято решение о соответствии критериям.


56. В случае поступления заявления о необходимости признания проекта приоритетным (с указанием в заявлении соответствия проекта одному из условий, установленных статьей 5 Закона (за исключением условия: социальная значимость инвестиционного проекта) и в отношении инвестиционного проекта ранее было принято решение о соответствии критериям, максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов составляет 3 рабочих дня.



Подготовка и направление межведомственных запросов, получение заключений


57. Основанием для начала административной процедуры является представление в полном объеме документов и соответствии инвестиционного проекта установленным требованиям Министерства.


58. Отдел в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения документов направляет копию инвестиционного проекта:


в исполнительный орган Республики Карелия, к компетенции которого относится сфера реализации инвестиционного проекта, для подготовки заключения об обоснованности (необоснованности) прогнозируемых величин, заложенных в инвестиционном проекте;


в исполнительный орган Республики Карелия, уполномоченный на проведение государственной политики в сферах социальной защиты и социального обслуживания населения (при наличии в заявлении указания на соответствие инвестиционного проекта условию: социальная значимость инвестиционного проекта) для подготовки заключения на предмет соответствия (несоответствия) инвестиционного проекта условию: социальная значимость инвестиционного проекта.


59. Соответствующий исполнительный орган Республики Карелия осуществляет подготовку заключения в течение 5 рабочих дней со дня поступления копии инвестиционного проекта.


60. Результатом административной процедуры является получение Министерством от исполнительного органа Республики Карелия, к компетенции которого относится сфера реализации инвестиционного проекта, заключения об обоснованности (необоснованности) прогнозируемых величин, заложенных в инвестиционном проекте; от исполнительного органа Республики Карелия, уполномоченного на проведение государственной политики в сферах социальной защиты и социального обслуживания населения (при наличии в заявлении указания на соответствие инвестиционного проекта условию: социальная значимость инвестиционного проекта) заключения на предмет соответствия (несоответствия) инвестиционного проекта условию: социальная значимость инвестиционного проекта.


61. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и направлению межведомственных запросов, получению заключений составляет 8 рабочих дней.



Принятие решения о предоставлении государственной услуги


62. Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом заключений, указанных в пункте 59 Административного регламента.


63. Отдел в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения заключений, указанных в пункте 59 Административного регламента осуществляет оценку инвестиционного проекта на соответствие критериям, установленным статьей 4 Закона.


64. Оценка инвестиционного проекта оформляется в виде заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.


65. В оценке инвестиционного проекта отражается информация, поступившая в соответствии с пунктом 60 Административного регламента от исполнительного органа Республики Карелия.


66. Соответствие (несоответствие) инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 4 Закона, и наличие заключения об обоснованности (необоснованности) прогнозируемых величин, заложенных в инвестиционном проекте от исполнительного органа Республики Карелия, к компетенции которого относится сфера реализации инвестиционного проекта, являются основанием для принятия решения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта критериям. Решение о соответствии (несоответствии) принимается в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения заключения.


67. Решение о соответствии проекта критериям является основанием для оценки инвестиционного проекта (в случае поступления заявления о необходимости признания проекта приоритетным) на соответствие одному из условий, установленных статьей 5 Закона.


68. Оценка инвестиционного проекта оформляется в виде заключения о признании (отказе в признании) инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия.


69. Оценка инвестиционного проекта на соответствие одному из условий, установленных статьей 5 Закона (за исключением условия: социальная значимость инвестиционного проекта), в отношении которого ранее было принято решение о соответствии критериям, проводится Отделом самостоятельно в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о необходимости признания проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия.


70. Оценка инвестиционного проекта на соответствие условию: социальная значимость инвестиционного проекта, установленному статьей 5 Закона, в отношении которого ранее было принято решение о соответствии критериям, проводится Отделом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения заключения на предмет соответствия (несоответствия) инвестиционного проекта условию: социальная значимость инвестиционного проекта от исполнительного органа Республики Карелия, уполномоченного на проведение государственной политики в сферах социальной защиты и социального обслуживания населения.


71. Соответствие (несоответствие) инвестиционного проекта одному из условий, установленному статьей 5 Закона является основанием для принятия решения о признании (отказе в признании) инвестиционного проекта приоритетным.


72. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги является принятие решения о соответствии инвестиционного проекта критериям, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным или принятие решения о несоответствии инвестиционного проекта критериям, об отказе в признании инвестиционного проекта приоритетным.


73. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги составляет 5 рабочих дней.



Информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги


74. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о соответствии инвестиционного проекта критериям, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным или принятие решения о несоответствии инвестиционного проекта критериям, об отказе в признании инвестиционного проекта приоритетным.


75. Принятие решения о соответствии инвестиционного проекта критериям, решения о признании инвестиционного проекта приоритетным, о несоответствии инвестиционного проекта критериям, об отказе в признании инвестиционного проекта приоритетным осуществляется путем принятия Министерством распоряжения.


76. Способом фиксации административной процедуры является присвоение номера распоряжению Министерства "О решении о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности", "О решении о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия", "О решении о несоответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности", "О решении об отказе в признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия" в ГИС "Дело".


77. Все решения направляются Отделом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня их принятия на электронный адрес, указанный в заявлении.


78. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию заявителя о результате предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения.



Порядок исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


79. В случае если в выданной в результате предоставления государственной услуги документации допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить в Министерство непосредственно, направить посредством почтовой связи, по электронной почте подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.


80. Рассмотрение письма должностным сотрудником Отдела, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документации, оформление результата предоставления государственной услуги и передача в структурное подразделение Министерства, ответственное за работу с заявителями, для выдачи и направления заявителю результата предоставления государственной услуги в установленном порядке осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документации, выданной в результате предоставления государственной услуги.



IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, Министра или лица, его замещающего, а также должностных лиц Министерства



Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование осуществленных действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги


81. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.


Заявитель может обратиться с жалобой в Министерство, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;


7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.



Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


82. Жалоба на решения и действий (бездействий) должностного лица Министерства подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.


83. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.


84. Жалоба на решения и действий (бездействий) может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием Официального сайта, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг


85. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, порядке обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица Министерства, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном сайте, Едином портале, на Региональном портале.


Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица Министерства осуществляется должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб или сотрудниками Отдела, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


86. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) Министерством, а также его должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, регулируются:


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников".



V. Формы контроля за исполнением Административного регламента


87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением со стороны должностного лица Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений осуществляется на постоянной основе, является всесторонним и объективным.


88. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.


89. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, осуществляются на основании получения информации о наличии бездействий должностного лица.


90. Должностное лицо Министерства несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления государственной услуги.


91. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ