МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И
ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 12 июля 2019 года N 224-А
Об утверждении порядка составления и
утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного учреждения,
подведомственного Министерству
экономического развития Республики
Карелия
(с изменениями на 10 июля 2024 года)
(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Карелия от 23.04.2021 N 152-А, от 07.06.2021 N 220-А, от 20.12.2022 N 724, от 25.08.2023 N 755, от 10.07.2024 N 368)
В соответствии с пунктом 3 Положения об
осуществлении органами исполнительной
власти Республики Карелия функций и
полномочий учредителя бюджетного
учреждения Республики Карелия,
утвержденного постановлением
Правительства Республики Карелия от 30
декабря 2010 года N 326-П "О порядке
осуществления органами исполнительной
власти Республики Карелия функций и
полномочий учредителя государственного
учреждения Республики Карелия" и
приказа Министерства финансов
Российской Федерации от 31 августа 2018
года N 186н "О требованиях к составлению
и утверждению плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального)
учреждения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного учреждения,
подведомственного Министерству
экономического развития Республики
Карелия (далее - Порядок);
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)
2. Настоящий приказ применяется при
формировании плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного учреждения,
подведомственного Министерству
экономического развития и
промышленности Республики Карелия,
начиная с плана финансово-хозяйственной
деятельности государственного
бюджетного учреждения на 2020 год (на 2020
год и плановый период 2021 и 2022 годов);
3. Признать утратившим силу приказ
Министерства экономического развития и
промышленности Республики Карелия от 29
мая 2017 года N 111-А "Об утверждении
порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного учреждения,
подведомственного Министерству
экономического развития и
промышленности Республики Карелия"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2017, N 7, ст. 1469);
4. Настоящий приказ вступает в силу с
момента его официального опубликования,
за исключением пункта 3, который вступает
в силу с 1 января 2020 года;
5. Контроль исполнения приказа оставляю
за собой.
И.о. Министра
Я.С.СВИДСКАЯ
Утвержден
приказом
Министерства экономического
развития и промышленности
Республики Карелия
от 12 июля 2019 г. N 224-А
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Карелия от 23.04.2021 N 152-А, от 07.06.2021 N 220-А, от 20.12.2022 N 724, от 25.08.2023 N 755, от 10.07.2024 N 368)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает
основные правила составления и
утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
(далее - План) государственного
бюджетного учреждения,
подведомственного Министерству
экономического развития Республики
Карелия (далее - Учреждение, Министерство
соответственно).
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)
В вопросах, не урегулированных настоящим
Порядком, Учреждению руководствоваться
Требованиями к составлению и
утверждению плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального)
учреждения, установленными приказом
Министерства финансов Российской
Федерации от 31 августа 2018 года N 186н.
(абзац введен Приказом
Минэкономразвития Республики Карелия от
20.12.2022 N 724)
2. План составляется и утверждается на
текущий финансовый год и плановый
период, в случае если закон о бюджете
Республики Карелия утверждается на
очередной финансовый год и плановый
период и действует в течение срока
действия закона о бюджете Республики
Карелия.
3. При принятии Учреждением обязательств,
срок исполнения которых по условиям
договоров (контрактов) превышает срок,
предусмотренный пунктом 2 настоящего
Порядка, показатели Плана по решению
Министерства утверждаются на период,
превышающий указанный срок.
II. Порядок составления проекта Плана
4. Учреждение составляет проект Плана на
этапе формирования проекта закона о
бюджете Республики Карелия на очередной
финансовый год и плановый период по
кассовому методу в рублях и копейках в
срок до 5 августа текущего года с
использованием подсистемы "План
финансово-хозяйственной
деятельности"
информационно-аналитической системы
"Исполнение бюджета" (далее - ПФХД):
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 10.07.2024 N 368)
1) с учетом планируемых объемов
поступлений:
- субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного
(муниципального) задания;
- субсидий, предусмотренных абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации (далее -
целевые субсидии), и целей их
предоставления;
- субсидий на осуществление капитальных
вложений в объекты капитального
строительства государственной
(муниципальной) собственности или
приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную
(муниципальную) собственность (далее -
субсидия на осуществление капитальных
вложений);
- грантов, в том числе в форме субсидий,
предоставляемых из бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации (далее -
грант);
- иных доходов, которые Учреждение
планирует получить при оказании услуг,
выполнении работ за плату сверх
установленного государственного
(муниципального) задания, а в случаях,
установленных федеральным законом, в
рамках государственного
(муниципального) задания;
- доходов от иной приносящей доход
деятельности, предусмотренной уставом
учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат,
связанных с осуществлением
деятельности, предусмотренной уставом
Учреждения, включая выплаты по
исполнению принятых Учреждением в
предшествующих отчетных периодах
обязательств.
Информация о размещении проекта Плана в
ПФХД направляется Учреждением в
Министерство официальным письмом в день
такого размещения с приложением копии на
бумажном носителе.
(пп. 2 в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 10.07.2024 N 368)
5. Проект Плана составляется на основании
обоснований (расчетов) плановых
показателей поступлений и выплат.
Показатели Плана и обоснования (расчеты)
плановых показателей формируются по
соответствующим кодам (составным частям
кода) бюджетной классификации
Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы
подвида доходов бюджетов классификации
доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности
прошлых лет - по коду аналитической
группы вида источников финансирования
дефицитов бюджетов классификации
источников финансирования дефицитов
бюджетов;
2) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов
классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий
прошлых лет - по коду аналитической
группы вида источников финансирования
дефицитов бюджетов классификации
источников финансирования дефицитов
бюджетов;
по уплате налогов, объектом
налогообложения которых являются доходы
(прибыль) учреждения, - по коду
аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов
бюджетов.
Показатели Плана формируются с
дополнительной детализацией по кодам
статей (подстатей) групп (статей)
классификации операций сектора
государственного управления и (или)
кодов иных аналитических показателей.
Обоснования (расчеты) плановых
показателей поступлений формируются на
основании расчетов соответствующих
доходов с учетом возникшей на начало
финансового года задолженности перед
Учреждением по доходам и полученных на
начало текущего финансового года
предварительных платежей (авансов) по
договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых
показателей выплат формируются на
основании расчетов соответствующих
расходов, с учетом произведенных на
начало финансового года предварительных
платежей (авансов) по договорам
(контрактам, соглашениям), сумм излишне
уплаченных или излишне взысканных
налогов, пени, штрафов, а также принятых и
не исполненных на начало финансового
года обязательств.
6. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования
собственности (в том числе доходы в виде
арендной платы, от распоряжения правами
на результаты интеллектуальной
деятельности и средствами
индивидуализации).
по доходам от оказания услуг (выполнения
работ) (в том числе в виде субсидии на
финансовое обеспечение выполнения
государственного задания, от оказания
медицинских услуг, предоставляемых
застрахованным лицам в рамках
обязательного медицинского страхования,
а также женщинам в период беременности,
женщинам и новорожденным в период родов
и в послеродовой период на основании
родового сертификата);
по доходам в виде штрафов, возмещения
ущерба (в том числе включая штрафы, пени и
неустойки за нарушение условий
контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных
поступлений (в том числе грантов,
пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а
также субсидий на осуществление
капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том
числе доходы от реализации
неиспользуемого имущества, утиля,
невозвратной тары, лома черных и цветных
металлов).
7. Расчет доходов от использования
собственности осуществляется на
основании информации о плате (тарифе,
ставке) за использование имущества за
единицу (объект, квадратный метр площади)
и количества единиц предоставляемого в
пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения
расходов, понесенных в связи с
эксплуатацией государственного
имущества, закрепленного на праве
оперативного управления, платы за
общежитие, квартирной платы
осуществляется исходя из объема
предоставленного в пользование
имущества и планируемой стоимости услуг
(возмещаемых расходов).
Расчет доходов в виде прибыли,
приходящейся на доли в уставных
(складочных) капиталах хозяйственных
товариществ и обществ, или дивидендов по
акциям, принадлежащим учреждению, в
случаях, установленных
законодательством, осуществляется
исходя из величины чистой прибыли
хозяйственных товариществ и обществ,
количества акций (или доли в уставных
(складочных) капиталах), принадлежащих
учреждению, размера доли чистой прибыли
хозяйственных товариществ и обществ,
направляемой ими на выплату дивидендов
или распределяемой ими среди участников
товарищества и общества, и периода
деятельности хозяйственного
товарищества и общества, за который
выплачиваются дивиденды.
Расчет доходов от распоряжения правами
на результаты интеллектуальной
деятельности и средства
индивидуализации, в том числе по
лицензионным договорам, осуществляется
исходя из планируемого объема
предоставления прав на использование
объектов и платы за использование одного
объекта.
8. Расчет доходов от оказания услуг
(выполнения работ) сверх установленного
государственного задания
осуществляется исходя из планируемого
объема оказания платных услуг
(выполнения работ) и их планируемой
стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг
(выполнения работ) в рамках
установленного государственного
задания в случаях, установленных
законодательством, осуществляется в
соответствии с объемом услуг (работ),
установленных государственным заданием,
и платой (ценой, тарифом) за указанную
услугу (работу).
9. Расчет доходов в виде штрафов, средств,
получаемых в возмещение ущерба (в том
числе страховых возмещений), при наличии
решения суда, исполнительного документа,
решения о возврате суммы излишне
уплаченного налога, принятого налоговым
органом, решения страховой организации о
выплате страхового возмещения при
наступлении страхового случая
осуществляется в размере, определенном
указанными решениями.
10. Расчет доходов от иной приносящей
доход деятельности осуществляется с
учетом стоимости услуг по одному
договору, среднего количества указанных
поступлений за последние три года и их
размера, а также иных прогнозных
показателей в зависимости от их вида,
установленных Министерством.
11. Расчет расходов осуществляется по
видам расходов с учетом норм трудовых,
материальных, технических ресурсов,
используемых для оказания Учреждением
услуг (выполнения работ), а также
требований, установленных нормативными
правовыми (правовыми) актами, в том числе
ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами,
порядками и регламентами (паспортами)
оказания государственных услуг
(выполнения работ).
12. В расчет расходов на оплату труда и
страховых взносов на обязательное
социальное страхование в части
работников учреждения включаются
расходы на оплату труда, компенсационные
выплаты, включая пособия, выплачиваемые
из фонда оплаты труда, а также страховые
взносы на обязательное пенсионное
страхование, на обязательное социальное
страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с
материнством, на обязательное
социальное страхование от несчастных
случаев на производстве и
профессиональных заболеваний, на
обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей
расходов на оплату труда учитывается
расчетная численность работников,
включая основной персонал,
вспомогательный персонал,
административно-управленческий
персонал, обслуживающий персонал,
расчетные должностные оклады,
ежемесячные надбавки к должностному
окладу, стимулирующие выплаты,
компенсационные выплаты, в том числе за
работу с вредными и (или) опасными
условиями труда, при выполнении работ в
других условиях, отклоняющихся от
нормальных, а также иные выплаты,
предусмотренные законодательством
Российской Федерации, локальными
нормативными актами учреждения в
соответствии с утвержденным штатным
расписанием.
13. Расчет расходов на выплаты
компенсационного характера персоналу,
за исключением фонда оплаты труда,
включает выплаты по возмещению
работникам (сотрудникам) расходов,
связанных со служебными командировками,
возмещению расходов на прохождение
медицинского осмотра, расходов на оплату
стоимости проезда и провоза багажа к
месту использования отпуска и обратно
для лиц, работающих в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях, и
членов их семей, иные компенсационные
выплаты работникам, предусмотренные
законодательством Российской Федерации,
коллективным трудовым договором,
локальными актами учреждения.
14. Расчет расходов на уплату налога на
имущество организации, земельного
налога, водного налога, транспортного
налога формируется с учетом объекта
налогообложения, особенностей
определения налоговой базы, налоговой
ставки, а также налоговых льгот,
оснований и порядка их применения,
порядка и сроков уплаты по каждому
налогу в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах.
15. Расчет расходов на уплату прочих
налогов и сборов, других платежей,
являющихся в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
доходами соответствующего бюджета,
осуществляется с учетом вида платежа,
порядка их расчета, порядка и сроков
уплаты по каждому виду платежа.
16. Расчет расходов на безвозмездные
перечисления организациям и физическим
лицам осуществляется с учетом
количества планируемых безвозмездных
перечислений организациям и их размера.
17. Расчет прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг)
осуществляется по видам выплат с учетом
количества планируемых выплат в год и их
размера.
18. Расчет расходов (за исключением
расходов на закупку товаров, работ,
услуг) осуществляется раздельно по
источникам их финансового обеспечения.
19. Расчет расходов на услуги связи должен
учитывать количество абонентских
номеров, подключенных к сети связи, цены
услуг связи, ежемесячную абонентскую
плату в расчете на один абонентский
номер, количество месяцев
предоставления услуги; размер
повременной оплаты междугородних,
международных и местных телефонных
соединений, а также стоимость услуг при
повременной оплате услуг телефонной
связи; количество пересылаемой
корреспонденции, в том числе с
использованием фельдъегерской и
специальной связи, стоимость пересылки
почтовой корреспонденции за единицу
услуги, стоимость аренды
интернет-канала, повременной оплаты за
интернет-услуги или оплата
интернет-трафика.
20. Расчет расходов на транспортные
услуги осуществляется с учетом видов
услуг по перевозке (транспортировке)
грузов, пассажирских перевозок и
стоимости указанных услуг.
21. Расчет расходов на коммунальные
услуги осуществляется исходя из
расходов на газоснабжение (иные виды
топлива), электроснабжение,
теплоснабжение, горячее водоснабжение,
холодное водоснабжение и водоотведение
с учетом количества объектов, тарифов на
оказание коммунальных услуг (в том числе
с учетом применяемого одноставочного,
дифференцированного по зонам суток или
двуставочного тарифа на электроэнергию),
расчетной потребности планового
потребления услуг и затраты на
транспортировку топлива (при наличии).
22. Расчет расходов на аренду имущества, в
том числе объектов недвижимого
имущества, осуществляется с учетом
арендуемой площади (количества
арендуемого оборудования, иного
имущества), количества месяцев (суток,
часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки,
час), а также стоимости возмещаемых услуг
(по содержанию имущества, его охране,
потребляемых коммунальных услуг).
23. Расчет расходов на содержание
имущества осуществляется с учетом
планов ремонтных работ и их сметной
стоимости, определенной с учетом
необходимого объема ремонтных работ,
графика регламентно-профилактических
работ по ремонту оборудования,
требований к санитарно-гигиеническому
обслуживанию, охране труда (включая
уборку помещений и территории, вывоз
твердых бытовых отходов, мойку,
химическую чистку, дезинфекцию,
дезинсекцию), а также правил его
эксплуатации.
24. Расчет расходов на обязательное
страхование, в том числе на обязательное
страхование гражданской
ответственности владельцев
транспортных средств, страховой премии
(страховых взносов) осуществляется с
учетом количества застрахованных
работников, застрахованного имущества,
базовых ставок страховых тарифов и
поправочных коэффициентов к ним,
определяемых с учетом характера
страхового риска и условий договора
страхования, в том числе наличия
франшизы и ее размера.
25. Расчет расходов на повышение
квалификации (профессиональную
переподготовку) осуществляется с учетом
количества работников, направляемых на
повышение квалификации, и цены обучения
одного работника по каждому виду
дополнительного профессионального
образования.
26. Расчет расходов на оплату услуг и
работ (медицинских осмотров,
информационных услуг, консультационных
услуг, экспертных услуг,
научно-исследовательских работ,
типографских работ), не указанных в
пунктах 19-25 Требований, осуществляется
на основании расчетов необходимых
выплат с учетом численности работников,
потребности в информационных системах,
количества проводимых экспертиз,
количества приобретаемых печатных и
иных периодических изданий,
определяемых с учетом специфики
деятельности учреждения,
предусмотренной уставом учреждения.
27. Расчет расходов на приобретение
объектов движимого имущества (в том
числе оборудования, транспортных
средств, мебели, инвентаря, бытовых
приборов) осуществляется с учетом
среднего срока эксплуатации указанного
имущества, норм обеспеченности,
потребности учреждения в таком
имуществе, информации о стоимости
приобретения необходимого имущества,
определенной методом сопоставимых
рыночных цен (анализа рынка),
заключающемся в анализе информации о
рыночных ценах идентичных (однородных)
товаров, работ, услуг, в том числе о ценах
производителей (изготовителей)
указанных товаров, работ, услуг.
28. Расчет расходов на приобретение
материальных запасов осуществляется с
учетом потребности в продуктах питания,
лекарственных средствах,
горюче-смазочных и строительных
материалах, мягком инвентаре и
специальной одежде, обуви, запасных
частях к оборудованию и транспортным
средствам, хозяйственных товарах и
канцелярских принадлежностях, а также
наличия указанного имущества в запасе и
(или) необходимости формирования
экстренного (аварийного) запаса.
29. Расчеты расходов на закупку товаров,
работ, услуг должны соответствовать в
части планируемых выплат:
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 20.12.2022 N 724)
показателям плана-графика закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд,
формируемого в соответствии с
требованиями законодательства
Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, в случае
осуществления закупок в соответствии с
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров,
работ, услуг, формируемого в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами
юридических лиц, в отношении закупок,
подлежащих включению в указанный план
закупок в соответствии с Федеральным
законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О
закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц".
(п. 29 в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 07.06.2021 N 220-А)
30. Расчет расходов на осуществление
капитальных вложений:
в целях капитального строительства
объектов недвижимого имущества
(реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, технического
перевооружения) осуществляется с учетом
сметной стоимости объектов капитального
строительства, рассчитываемой в
соответствии с законодательством о
градостроительной деятельности
Российской Федерации;
в целях приобретения объектов
недвижимого имущества осуществляется с
учетом стоимости приобретения объектов
недвижимого имущества, определяемой в
соответствии с законодательством
Российской Федерации, регулирующим
оценочную деятельность в Российской
Федерации.
31. Расчеты расходов, связанных с
выполнением Учреждением
государственного задания, могут
осуществляться с превышением
нормативных затрат, определенных в
порядке, установленном постановлением
Правительства Республики Карелия от 4
марта 2016 года N 87-П "Об утверждении
Правил определения нормативных затрат
на обеспечение функций органов
государственной власти Республики
Карелия, в том числе подведомственных им
государственных казенных учреждений
Республики Карелия, органа управления
государственным внебюджетным фондом
Республики Карелия", в соответствии с
абзацем первым пункта 4 статьи 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
в пределах общего объема средств
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания.
32. К представляемому на утверждение
проекту Плана прилагаются расчеты
(обоснования) плановых показателей по
выплатам, использованные при разработке
проекта Плана в соответствии с
прилагаемой формой (приложение N 2 к
Порядку).
33. В случае если Учреждением не
планируется получать отдельные доходы и
осуществлять отдельные расходы, то
обоснования (расчеты) поступлений и
выплат по указанным доходам и расходам
не формируются.
III. Сроки и порядок утверждения Плана
34. После утверждения в установленном
порядке закона о бюджете Республики
Карелия на очередной финансовый год и
плановый период План, при необходимости,
уточняется учреждением.
Уточнение показателей Плана, связанных с
выполнением государственного задания,
осуществляется с учетом показателей
утвержденного государственного задания
и размера субсидии на выполнение
государственного задания.
Уточнение показателей Плана, связанных с
принятием закона о бюджете Республики
Карелия на очередной финансовый год и
плановый период, осуществляется
Учреждением не позднее 10 рабочих дней
после официального опубликования закона
о бюджете Республики Карелия на
очередной финансовый год и плановый
период.
(абзац введен Приказом
Минэкономразвития Республики Карелия от
20.12.2022 N 724)
35. План подписывается должностными
лицами, ответственными за содержащиеся в
Плане данные - исполнителем, главным
бухгалтером (или лицом, исполняющим его
обязанности) и руководителем Учреждения
(или лицом, исполняющим его обязанности),
и не позднее одного рабочего дня после
дня его подписания направляется на
утверждение в Министерство в двух
экземплярах с обоснованиями (расчетами)
плановых показателей поступлений и
выплат.
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 20.12.2022 N 724)
Учреждение формирует план
финансово-хозяйственной деятельности в
ПФХД, а также на бумажном носителе.
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 10.07.2024 N 368)
36. Министерство рассматривает План в
течение 5 рабочих дней со дня его
получения.
При отсутствии замечаний План
утверждается приказом Министерства и
направляется Учреждению.
При наличии замечаний План возвращается
Учреждению для последующей доработки.
Повторное направление Учреждением,
доработанного Плана в Министерство
осуществляется в порядке, установленном
пунктом 35 настоящего Порядка, в течение 2
дней от даты поступления указанных
документов в Учреждение.
(п. 36 в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 20.12.2022 N 724)
37. Утвержденный План размещается
Учреждением в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет на официальном сайте
www.bus.gov.ru не позднее 5 рабочих дней,
следующих за днем утверждения Плана, в
соответствии с Порядком предоставления
информации государственным
(муниципальным) учреждением, ее
размещения на официальном сайте в сети
Интернет и ведения указанного сайта,
утвержденным приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 21 июля
2011 года N 86н "Об утверждении порядка
предоставления информации
государственным (муниципальным)
учреждением, ее размещения на
официальном сайте в сети Интернет и
ведения указанного сайта" (далее -
Порядок предоставления информации).
(п. 37 в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 20.12.2022 N 724)
IV. Порядок внесения изменений в План
38. Изменение показателей Плана в течение
текущего финансового года должно
осуществляться в связи с:
- использованием остатков средств на
начало текущего финансового года, в том
числе неиспользованных остатков целевых
субсидий и субсидий на осуществление
капитальных вложений;
- изменением объемов планируемых
поступлений, а также объемов и (или)
направлений выплат, в том числе в связи
с:
- изменением объема предоставляемых
субсидий на финансовое обеспечение
государственного задания, целевых
субсидий, субсидий на осуществление
капитальных вложений, грантов;
- изменением объема услуг (работ),
предоставляемых за плату;
- изменением объемов безвозмездных
поступлений от юридических и физических
лиц;
- поступлением средств дебиторской
задолженности прошлых лет, не включенных
в показатели Плана при его составлении;
- увеличением выплат по неисполненным
обязательствам прошлых лет, не
включенных в показатели Плана при его
составлении;
- проведением реорганизации учреждения.
Корректировка показателей Плана
осуществляется не позднее 2-го рабочего
дня, следующего за днем заключения
соглашения (дополнительного
соглашения).
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 10.07.2024 N 368)
39. Показатели Плана после внесения в них
изменений, предусматривающих уменьшение
выплат, не должны быть меньше кассовых
выплат по указанным направлениям,
произведенных до внесения изменений в
показатели Плана.
40. Внесение изменений в показатели Плана
по поступлениям и (или) выплатам должно
формироваться путем внесения изменений
в соответствующие обоснования (расчеты)
плановых показателей поступлений и
выплат, сформированные при составлении
Плана, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 37 настоящего
раздела.
41. Учреждение осуществляет внесение
изменений в показатели Плана без
внесения изменений в соответствующие
обоснования (расчеты) плановых
показателей поступлений и выплат, исходя
из информации, содержащейся в
документах, являющихся основанием для
поступления денежных средств или
осуществления выплат, ранее не
включенных в показатели Плана:
- при поступлении в текущем финансовом
году:
- сумм возврата дебиторской
задолженности прошлых лет;
- сумм, поступивших в возмещение ущерба,
недостач, выявленных в текущем
финансовом году;
- сумм, поступивших по решению суда или на
основании исполнительных документов;
- при необходимости осуществления
выплат:
- по возврату в бюджет бюджетной системы
Российской Федерации субсидий,
полученных в прошлых отчетных периодах;
- по возмещению ущерба;
- по решению суда, на основании
исполнительных документов;
- по уплате штрафов, в том числе
административных.
42. При внесении изменений в показатели
Плана в случае реорганизации:
- в форме присоединения, слияния -
показатели Плана
учреждения-правопреемника формируются с
учетом показателей Планов
реорганизуемых учреждений, прекращающих
свою деятельность путем построчного
объединения (суммирования) показателей
поступлений и выплат;
- в форме выделения - показатели Плана
учреждения, реорганизованного путем
выделения из него других учреждений,
подлежат уменьшению на показатели
поступлений и выплат Планов вновь
возникших юридических лиц;
- в форме разделения - показатели Планов
вновь возникших юридических лиц
формируются путем разделения
соответствующих показателей
поступлений и выплат Плана
реорганизованного учреждения,
прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации
показатели поступлений и выплат Планов
реорганизованных юридических лиц при
суммировании должны соответствовать
показателям Плана(ов) учреждения(й) до
начала реорганизации.
43. Учреждение не позднее 5 рабочих дней,
следующих за днем внесения изменений,
размещает утвержденный План в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет на официальном сайте
www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком
предоставления информации.
(п. 43 введен Приказом Минэкономразвития
Республики Карелия от 23.04.2021 N 152-А)
44. Учреждение ежеквартально производит
сверку данных плана
финансово-хозяйственной деятельности по
состоянию не 1-е число месяца, следующего
за отчетным кварталом, с данными
бухгалтерской отчетности о выполнении
плана финансово-хозяйственной
деятельности, представленной в
автоматизированной системе
"Web-консолидация" по форме 0503737.
Информация о проведенной сверке
направляется в Министерство не позднее 5
числа месяца, следующего за отчетным
кварталом.
(п. 44 введен Приказом Минэкономразвития
Республики Карелия от 10.07.2024 N 368)
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного
учреждения,
подведомственного Министерству
экономического развития
и промышленности Республики Карелия
от 12 июля 2019 г. N 224-А
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Утратил силу. - Приказ Минэкономразвития
РК от 10.07.2024 N 368.
Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного
учреждения,
подведомственного Министерству
экономического развития
и промышленности Республики Карелия
от 12 июля 2019 г. N 224-А
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
(строка 210)
Код видов расходов
Источник финансового обеспечения
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на
оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) | |||
|
|
|
всего |
в том числе: |
|
|
| ||
|
|
|
|
по должностному окладу |
по выплатам компенсацию иного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат
персоналу при
направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования)
выплат
персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых
взносов
на обязательное страхование в Пенсионный фонд
Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного
медицинского
страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2. |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
3. |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря
2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2006 год".
2. Расчеты (обоснования) расходов
на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов
Источник
финансового обеспечения
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов
на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов
Источник
финансового обеспечения
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов
на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов
Источник
финансового обеспечения
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов
Источник
финансового обеспечения
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов
на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов
Источник финансового обеспечения
6.1. Расчет (обоснование) расходов на
оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование)
расходов на
оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование)
расходов на
оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование)
расходов на
оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов
на оплату
работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование)
расходов на
оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование)
расходов на
приобретение основных средств,
материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Ссылается на
- О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 12 июля 2019 года N 224-А
- О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 12 июля 2019 года N 224-А
- О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 12 июля 2019 года N 224-А
- О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 12 июля 2019 года N 224-А
- Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Карелия, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Республики Карелия, органа управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия (с изменениями на 10 февраля 2022 года)
- О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия (с изменениями на 30 сентября 2024 года)
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)
- О порядке осуществления органами исполнительной власти Республики Карелия функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Карелия (с изменениями на 29 декабря 2022 года)
- О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 12 июля 2019 года N 224-А
- О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 12 июля 2019 года N 224-А
- О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 12 июля 2019 года N 224-А
- О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 12 июля 2019 года N 224-А
- О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия (с изменениями на 30 сентября 2024 года)