Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2021 года N 151-А


Об утверждении Порядка проведения предварительной оценки проектов по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка на соответствие условиям отбора и критериям оценки, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316)

(с изменениями на 25 августа 2023 года)

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Карелия от 30.04.2021 N 168-А, от 19.04.2022 N 193, от 13.05.2022 N 246, от 25.08.2023 N 755)




В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 года N 125 "Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", распоряжением Правительства Республики Карелия от 14 апреля 2021 года N 314р-П приказываю:


Утвердить прилагаемый Порядок проведения предварительной оценки проектов по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка на соответствие условиям отбора и критериям оценки, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316).


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)



И.о. Министра
А.В.ЛОМАКО



Утвержден
приказом
Министерства экономического
развития и промышленности
Республики Карелия
от 22 апреля 2021 года N 151-А



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ИНДУСТРИАЛЬНОГО (ПРОМЫШЛЕННОГО) ПАРКА, АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА, ТЕХНОПАРКА ИЛИ ПРОМЫШЛЕННОГО ТЕХНОПАРКА НА СООТВЕТСТВИЕ УСЛОВИЯМ ОТБОРА И КРИТЕРИЯМ ОЦЕНКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРАВИЛАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПРИМЕНЯЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ "НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД", В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПРИЛОЖЕНИЕ N 35 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА N 316)

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Карелия от 30.04.2021 N 168-А, от 19.04.2022 N 193, от 13.05.2022 N 246, от 25.08.2023 N 755)



1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения предварительной оценки проектов по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка (далее - проект) на соответствие условиям отбора и критериям оценки, предусмотренным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316) (далее - Правила, предварительная оценка проектов) в целях включения в заявку Республики Карелия на участие в отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия к производственным площадям и помещениям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, технопарков или промышленных технопарков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)


2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в Правилах; Требованиях к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков"; Требованиях к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков"; Требованиях к реализации мероприятия, направленного на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям промышленных парков, технопарков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, а также требованиях к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 марта 2021 года N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Требования).


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)


3. Организатором предварительной оценки проектов является Министерство экономического развития Республики Карелия (далее - Министерство).


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)


4. Министерство принимает решение о проведении предварительной оценки проектов и не позднее дня, предшествующего дню приема заявок размещает на официальном сайте Министерства (https://economy.gov.karelia.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещение, содержащее следующие сведения:


1) дату начала и дату окончания приема заявок на участие в предварительной оценке проектов;


2) место и форму приема заявок на участие в предварительной оценке проектов.


5. Для участия в предварительной оценке проектов управляющая компания индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка (далее - Управляющая компания парка) представляет в Министерство заявку на участие в предварительной оценке проектов по форме приложения N 1 к Порядку (далее - заявка). Заявка должна содержать документы, предусмотренные приложением N 2 к Порядку.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)


6. Прием заявок осуществляется Министерством в сроки, указанные в извещении. Министерство регистрирует заявки по мере их поступления в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью Министерства.


7. Заявки, поданные по истечении указанного в извещении срока, не принимаются и не рассматриваются.


8. Управляющая компания парка имеет право отозвать поданную заявку до истечения установленного срока приема заявок, указанного в извещении.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)


9. Управляющие компании парка, подавшие заявки, несут ответственность за достоверность и подлинность представленных ими документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)


10. Для проведения предварительной оценки проектов Министерство создает комиссию в количестве не менее 8 человек и утверждает ее персональный состав.


Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины списочного состава членов комиссии. Решение принимается комиссией простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.


Предварительная оценка проектов осуществляется комиссией в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в извещении.


11. Проект, представленный в заявке управляющей компанией парка, оценивается комиссией на соответствие Требованиям, условиям отбора и критериям оценки, предусмотренным Правилами, полноты представленной документации в соответствии с приложением N 1 и приложением N 2 к Порядку, требованиям, установленным к промышленным (индустриальным) паркам в соответствии с приложением N 3 к Порядку, требованиям, установленным к технопаркам, промышленным технопаркам в соответствии с приложением N 4 к Порядку, а также соответствии управляющей компании промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка и проекта требованиям, установленным пунктами 12-17 настоящего Порядка.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)


12. Управляющие компании парка должны соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)


в отношении управляющей компании парка не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании парка не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)


у управляющей компании парка отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)


управляющая компания индустриального (промышленного) парка создается в организационно-правовой форме хозяйственного товарищества, или общества, или некоммерческого партнерства, или саморегулируемой организации;


управляющая компания технопарка, промышленного технопарка создается в форме хозяйственного товарищества, общества или некоммерческого партнерства;


управляющая компания парка (далее - Управляющая компания парка) зарегистрирована в соответствии с законодательством Российской Федерации в Республике Карелия и поставлена на учет в налоговых органах Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)


13. Планируемый к созданию и (или) развитию индустриальный (промышленный) парк, агропромышленный парк, технопарк или промышленный технопарк (далее - парк) размещается на территории Республики Карелия.


В случае если парк является частью уже действующего на территории Республики Карелия парка (в том числе располагающегося на территории инновационного территориального кластера, промышленного кластера, особой экономической зоны, территории опережающего социально-экономического развития), возможна декомпозиция действующего проекта с выделением отдельной очереди для создания и (или) развития парка в целях обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям парков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний.


Парк создается в соответствии с Требованиями, требованиями, установленными приложением N 3 к Порядку для индустриального (промышленного) парка или приложением N 4 к Порядку для технопарка, промышленного технопарка. Срок реализации проекта составляет от 1 года до 2 лет.


(п. 13 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)


14. Управляющая компания парка распоряжается на праве собственности или на ином законном основании, в том числе на основании договора аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату предоставления документов), земельными участками, составляющими территорию парка, и (или) зданиями, строениями и (или) их частями, расположенными на территории парка, и (или) объектами промышленной инфраструктуры и технологической инфраструктуры парка, за исключением земельных участков, зданий, строений и (или) их частей, а также объектов транспортной и коммунальной инфраструктуры, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании резидентам парка.


15. Доля планируемого внебюджетного (частного) софинансирования проекта составляет не менее 20 процентов от общей стоимости проекта.


Внебюджетные вложения в проект Управляющая компания парка с участием Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования не может осуществлять за счет бюджетных средств или доходов от размещения бюджетных средств.


На реализацию проекта не поступали и не расходовались субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" и (или) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2015 года N 831 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013-2016 годах на реализацию инвестиционных проектов создания объектов индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков".


16. С субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами парка Управляющей компанией парка заключены соглашения и (или) предварительные соглашения (соглашения о намерениях) о размещении производств данных субъектов малого и среднего предпринимательства на территории парка.


17. Управляющая компания парка принимает на себя обязательства по обеспечению функционирования парка в течение не менее 10 лет с момента его создания.


18. Основаниями для отклонения заявок являются:


несоответствие Управляющей компании парка требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком;


несоответствие заявки и документов Управляющей компании парка требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность представленной Управляющей компанией парка информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица.


19. Проекты, реализация которых рассчитана на 2 года (2-летний проект по созданию и (или) развитию парка), оцениваются комиссией по балльной шкале по следующим критериям:


а) общий объем инвестиций в форме капитальных вложений при реализации проекта (на весь срок реализации):


от 100 000 000 до 299 999 999 рублей включительно - 20 баллов;


от 300 000 000 до 599 999 999 рублей включительно - 40 баллов;


от 600 000 000 рублей и более - 60 баллов;


б) планируемое количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, которым обеспечен льготный доступ к производственным площадям и помещениям парка в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, за период реализации проекта до 2024 года - 3 балла за каждое созданное рабочее место;


в) доля внебюджетного (частного) софинансирования в общей стоимости проекта 21 процент и выше, подтвержденная выпиской с банковского счета Управляющей компании парка, выданной не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи, и/или копией кредитного договора с банком или иной кредитной организацией, обеспеченного независимой / банковской гарантией, и/или письмом банка или иной кредитной организации о намерениях финансирования проекта, выданным не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявки, - 150 баллов.


Проекты, реализация которых рассчитана на 1 год (однолетний проект по созданию и (или) развитию парка), оценивается комиссией по балльной шкале по следующим критериям:


а) общий объем инвестиций в форме капитальных вложений при реализации проекта (на весь срок реализации):


от 40 000 000 до 99 999 999 рублей включительно - 20 баллов;


от 100 000 000 до 199 999 999 рублей включительно - 40 баллов;


от 200 000 000 до 299 999 999 рублей включительно - 60 баллов;


от 300 000 000 и более - 80 баллов;


б) планируемое количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, которым обеспечен льготный доступ к производственным площадям и помещениям парка в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, за период реализации проекта до 2024 года - 5 баллов за каждое созданное рабочее место;


в) доля внебюджетного (частного) софинансирования в общей стоимости проекта 21 процент и выше, подтвержденная выпиской с банковского счета Управляющей компании парка, выданной не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи, и/или копией кредитного договора с банком или иной кредитной организацией, обеспеченного независимой / банковской гарантией, и/или письмом банка или иной кредитной организации о намерениях финансирования проекта, выданным не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявки, - 150 баллов.


Итоговый рейтинг проекта рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию оценки проекта.


(п. 19 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)


20. Проект, соответствующий Требованиям, условиям отбора и критериям оценки, предусмотренным Правилами, требованиям настоящего Порядка и набравший наибольшее количество баллов в ходе предварительной оценки проектов, подлежит включению в заявку Республики Карелия на участие в отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия к производственным площадям и помещениям парков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний (далее - заявка Республики Карелия). В случае равенства баллов предпочтение отдается проекту Управляющей компании парка, заявка которого получена ранее по времени.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)


Решение о включении проекта в заявку Республики Карелия оформляется протоколом заседания комиссии.


21. Информация о результатах проведения предварительной оценки проектов размещается на официальном сайте Министерства (https://economy.gov.karelia.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет не позднее 3 календарных дней после подписания протокола заседания комиссии.


22. С Управляющей компанией парка, проект которой признан соответствующим Требованиям, условиям отбора и критериям оценки, предусмотренным Правилами и подлежащим включению в заявку Республики Карелия, Министерство заключает соглашение о реализации проекта, включающее показатели по доле внебюджетного (частного) софинансирования в общей стоимости проекта, проценту заполнения площади объекта резидентами на 1 января каждого года реализации проекта, и иные показатели, а также календарный график выполнения работ и их финансирования по форме согласно приложению N 5 к Порядку.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)


23. В случае если на участие в предварительной оценке проектов не подано ни одной заявки, предварительная оценка проектов признается несостоявшейся.



Приложение N 1
к Порядку
проведения предварительной оценки
проектов по созданию и (или) развитию
индустриального (промышленного) парка,
агропромышленного парка, технопарка
или промышленного технопарка
на соответствие условиям отбора
и критериям оценки, предусмотренных
Правилами предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог
на профессиональный доход", в субъектах
Российской Федерации (приложение N 35
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое

развитие и инновационная экономика",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года N 316)


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)

ЗАЯВКА

на участие в предварительной оценке проектов по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка на соответствие условиям отбора и критериям оценки, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316)

(полное наименование управляющей компании индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка)

(далее - Управляющая компания парка) в целях участия в предварительной оценке проектов по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка на соответствие условиям отбора и критериям оценки, предусмотренным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316) для включения в заявку Республики Карелия на участие в отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в году предоставляются субсидии из федерального бюджета на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям, направляет пакет документов по проекту:

(далее - проект по созданию и развитию парка).

Информация об Управляющей компании парка:

1. Полное и сокращенное наименование юридического лица

2. Сведения о регистрации юридического лица: дата, место и орган регистрации

3. ИНН, ОГРН юридического лица

4. Юридический адрес, почтовый адрес

5. Фактический адрес

6. Руководитель юридического лица, контактный телефон/факс; адрес электронной почты

7. Банковские реквизиты:

7.1. Наименование и юридический адрес обслуживающего банка

7.2. Расчетный счет

7.3. Корреспондентский счет

Настоящим подтверждаю, что Управляющая компания парка

:

(полное наименование управляющей компании парка)

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Управляющей компании парка не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- зарегистрирована в установленном порядке на территории Республики Карелия;

- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не получала и не расходовала на реализацию проекта по созданию и развитию парка, субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" и (или) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2015 г. N 831 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013-2016 годах на реализацию инвестиционных проектов создания объектов индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков";

- обязуется при реализации проекта по созданию и развитию парка обеспечить соблюдение положений Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316), требований к реализации мероприятия, направленного на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям промышленных парков, технопарков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, а также требованиями к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 марта 2021 года N 142, требований индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 (в случае реализации проекта по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка), требований к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 1863 (в случае реализации проекта по созданию и (или) развитию технопарка, промышленного технопарка).

Управляющая компания парка подтверждает и гарантирует достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах.

Управляющая компания парка не возражает против доступа к представленной информации лиц, осуществляющих проверку представленных документов.

Перечень прилагаемых к заявке документов:

N п/п

Наименование документа

Количество листов

1.

...

Руководитель:

(полное наименование организации)

(И.О. Фамилия)

(печать (при наличии) и подпись)

(дата)";



Приложение N 2
к Порядку
проведения предварительной оценки
проектов по созданию и (или) развитию
промышленного (индустриального) парка,
агропромышленного парка, технопарка
или промышленного технопарка
на соответствие условиям отбора
и критериям оценки, предусмотренных
Правилами предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог
на профессиональный доход", в субъектах
Российской Федерации (приложение N 35
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое

развитие и инновационная экономика",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года N 316)



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОГО (ИНДУСТРИАЛЬНОГО) ПАРКА, АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА, ТЕХНОПАРКА ИЛИ ПРОМЫШЛЕННОГО ТЕХНОПАРКА НА СООТВЕТСТВИЕ УСЛОВИЯМ ОТБОРА И КРИТЕРИЯМ ОЦЕНКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ПРАВИЛАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПРИМЕНЯЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ "НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД", В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПРИЛОЖЕНИЕ N 35 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА N 316)


1. Заявка на участие в предварительной оценке проектов по форме приложения N 1 к Порядку.


2. Копии учредительных документов (ИНН, ОГРН, Устав, решение или протокол о назначении руководителя).


Заверенная Управляющей компанией парка копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку на участие в предварительной оценке проекта, на подачу такой заявки.


3. Бизнес-план, включающий концепцию создания и (или) развития парка, содержащую определение целей и задач, целесообразность и предпосылки создания парка, определение спроса на услуги парка, обоснование основных показателей деятельности парка (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории парка), анализ потребностей потенциальных резидентов парка, определение источников и условий финансирования создания парка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания парка; определение направлений расходования средств субсидии на развитие парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости Парка, условия и этапы опережающего размещения резидентов.


4. Мастер-план территории парка с пояснительной запиской, в которой указаны, в том числе, общая площадь территории парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории парка и предназначенных для размещения производств резидентов парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов парка.


5. Финансовая модель создания и (или) развития парка, предусматривающая несколько вариантов развития проекта по созданию и развитию парка (базовый, перспективный, негативный). Период окупаемости проекта по созданию и развитию парка в соответствии с базовым вариантом не может превышать 8 лет с даты его ввода в эксплуатацию или 10 летнего срока с момента его создания за счет субсидии.


6. Предварительные и (или) заключенные соглашения (соглашения о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами парка), подтверждающие, что не менее 20% общей арендопригодной площади зданий (помещений) на территории парка предполагается для размещения производств указанных резидентов парка либо не менее 20% общей площади земельных участков парка предполагается для размещения производств указанных резидентов парка.


7. Копия проектной документации, выполненной в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии).


8. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (при наличии).


9. Документы об утверждении проектной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации или экономически эффективная проектная документация повторного использования (при наличии такой документации).


10. Копии документов, подтверждающих осуществление не ранее 1 января 2011 года работ и (или) затрат Управляющей компании парка на создание и (или) развитие объекта капитального строительства (при наличии).


11. Копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства (при наличии).


12. Локальная смета на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов) (при наличии).


13. Копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при наличии).


14. Копия правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности заявителя на земельный участок, или договора долгосрочной аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов), а также выписка из Единого государственного реестра недвижимости по такому земельному участку.


15. Информация о планируемых показателях функционирования парка по следующей форме:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

1.

Общая площадь земельных участков парка

гектаров

2.

Общая площадь помещений парка

кв. метров

3.

Планируемый объем налоговых отчислений субъектов малого и среднего предпринимательства - резидентов парка в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за период реализации проекта до 2024 года накопительным итогом

млн. рублей

4.

Планируемая сумма годовой выручки субъектов малого и среднего предпринимательства - резидентов парка (без учета налога на добавленную стоимость) в 2024 году

млн. рублей

5.

Планируемое количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами парка за период реализации проекта до 2024 года

человек


16. Информация о соответствии парка требованиям, установленным в приложениях N 3, N 4 к Порядку, в произвольной форме.


17. Обязательство Управляющей компании парка по обеспечению функционирования парка в течение не менее 10 лет с момента его создания, в произвольной форме.


18. Документы, подтверждающие долю внебюджетного (частного) софинансирования в общей стоимости проекта.


Представляемые копии должны быть заверены управляющей компанией парка.


Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), сведения об отсутствии у Управляющей компании парка недоимки по налогам и страховым взносам, в случае если Управляющая компания парка не представила документы, содержащие указанные сведения, самостоятельно.



Приложение N 3
к Порядку
проведения предварительной оценки
проектов по созданию и (или) развитию
индустриального (промышленного) парка,
агропромышленного парка, технопарка
или промышленного технопарка
на соответствие условиям отбора
и критериям оценки, предусмотренных
Правилами предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог
на профессиональный доход", в субъектах
Российской Федерации (приложение N 35
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое

развитие и инновационная экономика",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года N 316)



ТРЕБОВАНИЯ К ИНДУСТРИАЛЬНЫМ (ПРОМЫШЛЕННЫМ) ПАРКАМ

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)



1. Под индустриальным (промышленным) парком понимается совокупность объектов промышленной инфраструктуры, включающая в себя объекты недвижимого имущества, полностью или частично находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования и (или) частной собственности, в том числе земельные участки, административные, производственные, складские и иные помещения и объекты технической, транспортной и коммунальной инфраструктуры, обеспечивающие деятельность парка и предназначенные для предоставления условий для работы субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществления промышленного производства и управляемые управляющей компанией - коммерческой или некоммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - управляющая компания).


Индустриальный (промышленный) парк является агропромышленным в случае размещения на его территории производства и переработки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также оказания услуг по обслуживанию сельскохозяйственного производства, территории которого могут составлять земельные участки с видом разрешенного использования, предполагающим ведение сельскохозяйственного производства (сельскохозяйственной деятельности).


2. Создаваемый индустриальный (промышленный) парк должен соответствовать следующим требованиям:


а) на территории создаваемого индустриального (промышленного) парка размещены и (или) запланированы к размещению:


объекты транспортной инфраструктуры для обеспечения движения транспортных средств резидентов и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка, пользователей инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, а также лиц, обслуживающих объекты коммунальной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;


системы коммуникаций и объекты электроснабжения, газоснабжения и (или) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и связи, обеспечивающие деятельность резидентов и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка, пользователей инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;


здания, строения и сооружения, предназначенные для создания промышленного производства или модернизации промышленного производства резидентов и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка;


б) территория, здания и строения создаваемого индустриального (промышленного) парка отвечают следующим требованиям:


площадь территории индустриального (промышленного) парка составляет не менее 8 гектаров;


в состав территории индустриального (промышленного) парка входят земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и иного специального назначения и (или) земель населенных пунктов, на которых допускается размещение объектов промышленной инфраструктуры. В состав территории агропромышленного парка также могут входить земельные участки, относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства, а также иных связанных с сельскохозяйственным производством целей;


не менее 50 процентов площади территории индустриального (промышленного) парка является полезной площадью территории индустриального (промышленного) парка и не менее 50 процентов полезной площади территории индустриального (промышленного) парка предназначено для размещения и ведения промышленного производства резидентов и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка (в случае если резидентам и (или) потенциальным резидентам индустриального (промышленного) парка для целей размещения промышленного производства предоставляются земельные участки);


не менее 50 процентов площади зданий, строений индустриального (промышленного) парка является полезной площадью зданий, строений индустриального (промышленного) парка и не менее 50 процентов полезной площади зданий, строений индустриального (промышленного) парка предназначено для размещения и ведения промышленного производства резидентов и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка (в случае если резидентам и (или) потенциальным резидентам индустриального (промышленного) парка для целей размещения промышленного производства предоставляются здания, строения или их части);


территория индустриального (промышленного) парка обеспечена транспортным сообщением с ближайшими населенными пунктами (общественный транспорт и (или) транспорт, принадлежащий на праве собственности или ином законном основании управляющей компании индустриального (промышленного) парка, используемый в целях транспортного обслуживания территории индустриального (промышленного) парка), проложенной до границы территории индустриального (промышленного) парка и введенной в эксплуатацию автомобильной дорогой, примыкающей к дороге федерального, и (или) регионального, и (или) межмуниципального, и (или) местного значения, а также въездом на территорию индустриального (промышленного) парка с указанной автомобильной дороги;


в) коммунальная инфраструктура создаваемого индустриального (промышленного) парка отвечает следующим требованиям:


обеспечение территории индустриального (промышленного) парка электрической энергией максимальной мощностью не менее 2 МВт, а также обеспечение технической возможности для технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям не менее 0,15 МВт максимальной мощности на каждый свободный гектар полезной площади территории индустриального (промышленного) парка (наличие на территории индустриального (промышленного) парка точки присоединения к электрической энергии, и (или) наличие действующих технических условий на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, и (или) наличие собственных объектов по производству электрической энергии, и (или) наличие согласованного в установленном порядке проекта создания собственных объектов по производству электрической энергии и технических условий на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям);


наличие подключения потребителей к сетям газоснабжения и (или) к сетям теплоснабжения, и (или) наличие действующих технических условий на подключение потребителей к сетям газоснабжения и (или) к сетям теплоснабжения, и (или) наличие собственных объектов газоснабжения и (или) теплоснабжения, и (или) наличие согласованного в установленном порядке проекта создания собственных объектов газоснабжения и (или) теплоснабжения и технических условий на подключение потребителей к сетям газоснабжения и (или) к сетям теплоснабжения;


наличие подключения потребителей к системе водоснабжения и водоотведения, и (или) наличие технических условий на подключение потребителей к системе водоснабжения и водоотведения, и (или) наличие собственных объектов водоснабжения и водоотведения, и (или) наличие согласованного в установленном порядке проекта создания собственных объектов системы водоснабжения и водоотведения и технических условий на подключение потребителей к системе водоснабжения и водоотведения.


4. Действующий индустриальный (промышленный) парк должен соответствовать следующим требованиям:


а) на территории действующего индустриального (промышленного) парка размещены:


объекты транспортной инфраструктуры для обеспечения движения транспортных средств резидентов и потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка, пользователей инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, а также иных лиц, обслуживающих объекты коммунальной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;


системы коммуникаций и объекты электроснабжения, газоснабжения и (или) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и связи, обеспечивающие деятельность резидентов и потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка, пользователей инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;


здания, строения и сооружения, предназначенные для создания промышленного производства или модернизации промышленного производства резидентов и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка;


б) территория действующего индустриального (промышленного) парка отвечает следующим требованиям:


площадь территории индустриального (промышленного) парка составляет не менее 8 гектаров;


в состав территории индустриального (промышленного) парка входят земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и иного специального назначения и (или) земель населенных пунктов, на которых допускается размещение промышленной инфраструктуры. В состав территории агропромышленного парка также могут входить земельные участки, относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства, а также иных связанных с сельскохозяйственным производством целей;


не менее 50 процентов площади территории индустриального (промышленного) парка является полезной площадью территории индустриального (промышленного) парка и не менее 50 процентов полезной площади территории индустриального (промышленного) парка предназначено для размещения и ведения промышленного производства резидентов и потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка (в случае если резидентам и потенциальным резидентам индустриального (промышленного) парка для целей размещения промышленного производства предоставляются земельные участки);


не менее 50 процентов площади зданий, строений индустриального (промышленного) парка является полезной площадью зданий, строений индустриального (промышленного) парка и не менее 50 процентов полезной площади зданий, строений индустриального (промышленного) парка предназначены для размещения и ведения промышленного производства резидентов и потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка (в случае если резидентам и потенциальным резидентам индустриального (промышленного) парка для целей размещения промышленного производства предоставляются здания, строения или их части);


территория индустриального (промышленного) парка обеспечена транспортным сообщением с ближайшими населенными пунктами (общественный транспорт и (или) транспорт, принадлежащий на праве собственности или ином законном основании управляющей компании индустриального (промышленного) парка, привлеченный на договорной основе в целях транспортного обслуживания территории индустриального (промышленного) парка), проложенной до границы территории индустриального (промышленного) парка и введенной в эксплуатацию автомобильной дорогой, примыкающей к дороге федерального, и (или) регионального, и (или) межмуниципального, и (или) местного значения, а также въездом на территорию индустриального (промышленного) парка с указанной автомобильной дороги;


в) коммунальная инфраструктура действующего индустриального (промышленного) парка отвечает следующим требованиям:


обеспечение территории индустриального (промышленного) парка электрической энергией максимальной мощностью не менее 2 МВт, а также обеспечение технической возможности для технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям не менее 0,15 МВт максимальной мощности на каждый свободный гектар полезной площади территории индустриального (промышленного) парка (наличие на территории индустриального (промышленного) парка точки присоединения к электрической энергии, и (или) наличие действующих технических условий на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, и (или) наличие собственных объектов по производству электрической энергии);


наличие подключения потребителей к сетям газоснабжения и (или) к сетям теплоснабжения, и (или) наличие действующих технических условий на подключение потребителей к сетям газоснабжения и (или) к сетям теплоснабжения, и (или) наличие собственных объектов газоснабжения и (или) теплоснабжения;


наличие подключения потребителей к системе водоснабжения и водоотведения, и (или) наличие действующих технических условий на подключение потребителей к системе водоснабжения и водоотведения, и (или) наличие собственных объектов водоснабжения и водоотведения.


5. Основные услуги индустриального (промышленного) парка: предоставление в аренду земельных участков, помещений и объектов инфраструктуры, обеспечение инженерной, транспортной, логистической, телекоммуникационной инфраструктурой, оказание услуг по переработке сельскохозяйственной продукции и сервисных услуг, в том числе обеспечение энергоресурсами, водообеспечением, водоотведением, услуг центра коллективного пользования промышленным оборудованием.


Под центром коллективного пользования промышленным оборудованием понимается часть общей площади зданий (помещений) индустриального (промышленного) парка, предназначенная для размещения производственного, технологического, инженерного, иного оборудования и программного обеспечения, находящегося в совместном пользовании не менее двух резидентов индустриального (промышленного) парка и иных арендаторов помещений индустриального (промышленного) парка, в целях осуществления ими производственной деятельности, в том числе организации опытного, мелкосерийного или серийного производства промышленной продукции. Минимальная площадь объекта - 50 кв. м.


6. Управление комплексом объектов недвижимости индустриального (промышленного) парка, а также осуществление его организационной деятельности должны осуществляться управляющей компанией юридическим лицом, осуществляющим деятельность по управлению созданием, развитием и функционированием индустриального (промышленного) парка, размещающим, координирующим деятельность, а также оказывающим комплекс услуг, способствующих успешному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших льготных доступ к производственным и промышленным площадям и помещениям индустриального (промышленного) парка в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, которому принадлежит на праве собственности или ином праве имущественный комплекс индустриального (промышленного) парка.



Приложение N 4
к Порядку
проведения предварительной оценки
проектов по созданию и (или) развитию
индустриального (промышленного) парка,
агропромышленного парка, технопарка
или промышленного технопарка
на соответствие условиям отбора
и критериям оценки, предусмотренных
Правилами предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог
на профессиональный доход", в субъектах
Российской Федерации (приложение N 35
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое

развитие и инновационная экономика",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года N 316)



ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОПАРКАМ, ПРОМЫШЛЕННЫМ ТЕХНОПАРКАМ

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 13.05.2022 N 246)



1. Под технопарком понимается совокупность объектов технологической инфраструктуры, включающая в себя объекты недвижимого имущества, полностью или частично находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования и (или) частной собственности, в том числе земельные участки, офисные здания, лабораторные и производственные помещения, объекты инженерной, транспортной, жилой и социальной инфраструктуры, созданные для осуществления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере высоких технологий и управляемые управляющей компанией.


Под промышленным технопарком понимается технопарк, предназначенный для осуществления субъектами малого и среднего предпринимательства промышленного производства, и (или) научно-технической деятельности, и (или) инновационной деятельности в целях освоения промышленного производства промышленной продукции и коммерциализации научно-технических результатов и управляемый управляющей компанией.


2. Создаваемый технопарк, промышленный технопарк должен соответствовать следующим требованиям:


а) на территории создаваемого технопарка, промышленного технопарка размещены и (или) запланированы к размещению:


объекты транспортной инфраструктуры для обеспечения движения транспортных средств резидентов и (или) потенциальных резидентов технопарка, промышленного технопарка, пользователей инфраструктуры промышленного технопарка, а также иных лиц, обслуживающих объекты коммунальной инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка;


системы коммуникаций и объекты электроснабжения, газоснабжения и (или) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и связи, обеспечивающие деятельность резидентов и (или) потенциальных резидентов технопарка, промышленного технопарка, пользователей инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка;


здания, строения и сооружения, предназначенные для ведения резидентами и (или) потенциальными резидентами технопарка, промышленного технопарка промышленного производства, и (или) научно-технической деятельности, и (или) инновационной деятельности;


б) территория, здания и строения создаваемого технопарка, промышленного технопарка отвечают следующим требованиям:


площадь территории технопарка, промышленного технопарка составляет не менее 1 гектара;


в состав территории технопарка, промышленного технопарка входят земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и иного специального назначения и (или) земель населенных пунктов, на которых допускается размещение объектов промышленной и технологической инфраструктур. В состав территории агропромышленного технопарка (агробиотехнопарка) также могут входить земельные участки, относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства, а также иных связанных с сельскохозяйственным производством целей;


площадь офисных, технических, производственных, административных, складских и иных помещений и строений технопарка, промышленного технопарка составляет не менее 5000 кв. метров;


плотность застройки территории технопарка, промышленного технопарка, определяемая как отношение площади всех этажей зданий и строений технопарка, промышленного технопарка к общей площади территории технопарка, промышленного технопарка (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), составляет не менее 2000 кв. метров на гектар;


не менее 50 процентов площади зданий, строений технопарка, промышленного технопарка являются полезной площадью зданий, строений технопарка, промышленного технопарка и не менее 50 процентов полезной площади зданий, строений технопарка, промышленного технопарка предназначено для размещения и ведения промышленного производства, и (или) научно-технической деятельности, и (или) инновационной деятельности резидентов и (или) потенциальных резидентов технопарка, промышленного технопарка;


территория технопарка, промышленного технопарка обеспечена транспортным сообщением с ближайшими населенными пунктами (общественный транспорт и (или) транспорт, принадлежащий на праве собственности или ином законном основании управляющей компании промышленного технопарка, используемый в целях транспортного обслуживания территории технопарка, промышленного технопарка), проложенной до границы территории технопарка, промышленного технопарка и введенной в эксплуатацию автомобильной дорогой, примыкающей к дороге федерального, и (или) регионального, и (или) межмуниципального, и (или) местного значения, а также въездом на территорию технопарка, промышленного технопарка с указанной автомобильной дороги;


технологическая инфраструктура создаваемого технопарка, промышленного технопарка предназначена для осуществления субъектами деятельности в сфере промышленности научно-технической деятельности и (или) инновационной деятельности в целях освоения производства промышленной продукции и коммерциализации полученных научно-технических результатов и включает не менее 2 действующих объектов, соответствующих требованиям к объектам технологической инфраструктуры промышленных технопарков, перечень которых утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, или не менее 2 создаваемых объектов, соответствие которых таким требованиям будет обеспечено после ввода указанных объектов в эксплуатацию;


в) коммунальная инфраструктура создаваемого технопарка, промышленного технопарка отвечает следующим требованиям:


обеспечение территории технопарка, промышленного технопарка электрической энергией максимальной мощностью не менее 0,5 МВт, а также обеспечение технической возможности для технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям не менее 0,1 МВт максимальной мощности на каждые свободные 1000 кв. метров площади производственных помещений технопарка, промышленного технопарка (наличие на территории технопарка, промышленного технопарка точки присоединения к электрической энергии, и (или) наличие действующих технических условий на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей к электрической энергии, и (или) наличие собственных объектов по производству электрической энергии, и (или) наличие согласованного в установленном порядке проекта создания собственных объектов по производству электрической энергии и технических условий на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям);


наличие подключения потребителей к сетям газоснабжения и (или) к сетям теплоснабжения, и (или) наличие действующих технических условий на подключение потребителей к сетям газоснабжения и (или) к сетям теплоснабжения, и (или) наличие собственных объектов газоснабжения и (или) теплоснабжения, и (или) наличие согласованного в установленном порядке проекта создания собственных объектов газоснабжения и (или) теплоснабжения и технических условий на подключение потребителей к сетям газоснабжения и (или) к сетям теплоснабжения;


наличие подключения потребителей к системе водоснабжения и водоотведения, и (или) наличие технических условий на подключение потребителей к системе водоснабжения и водоотведения, и (или) наличие собственных объектов водоснабжения и водоотведения, и (или) наличие согласованного в установленном порядке проекта создания собственных объектов системы водоснабжения и водоотведения и технических условий на подключение потребителей к системе водоснабжения и водоотведения.


4. Действующий технопарк, промышленный технопарк должен соответствовать следующим требованиям:


а) на территории действующего технопарка, промышленного технопарка размещены:


объекты транспортной инфраструктуры для обеспечения движения транспортных средств резидентов и потенциальных резидентов технопарка, промышленного технопарка, пользователей инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка, а также иных лиц, обслуживающих объекты коммунальной инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка;


системы коммуникаций и объекты электроснабжения, газоснабжения и (или) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и связи, обеспечивающие деятельность резидентов и потенциальных резидентов технопарка, промышленного технопарка, пользователей инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка;


здания, строения и сооружения, предназначенные для ведения резидентами и (или) потенциальными резидентами технопарка, промышленного технопарка промышленного производства, и (или) научно-технической деятельности, и (или) инновационной деятельности;


б) территория, здания и строения действующего технопарка, промышленного технопарка отвечают следующим требованиям:


площадь территории технопарка, промышленного технопарка составляет не менее 1 гектара;


в состав территории технопарка, промышленного технопарка входят земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и иного специального назначения и (или) земель населенных пунктов, на которых допускается размещение объектов промышленной и технологической инфраструктур. В состав территории агропромышленного технопарка (агробиотехнопарка) могут входить также земельные участки, относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства, а также иных связанных с сельскохозяйственным производством целей;


площадь офисных, технических, производственных, административных, складских и иных помещений и строений технопарка, промышленного технопарка составляет не менее 5000 кв. метров;


плотность застройки территории технопарка, промышленного технопарка, определяемая как отношение площади всех этажей зданий и строений технопарка, промышленного технопарка к общей площади территории технопарка, промышленного технопарка (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), составляет не менее 2000 кв. метров на гектар;


не менее 50 процентов зданий, строений технопарка, промышленного технопарка являются полезной площадью зданий, строений технопарка, промышленного технопарка и не менее 50 процентов полезной площади зданий и строений технопарка, промышленного технопарка предназначено для размещения и ведения технопарка, промышленного производства, и (или) научно-технической деятельности, и (или) инновационной деятельности резидентов и потенциальных резидентов технопарка, промышленного технопарка;


территория технопарка, промышленного технопарка обеспечена транспортным сообщением с ближайшими населенными пунктами (общественный транспорт, и (или) собственный транспорт управляющей компании технопарка, промышленного технопарка, и (или) арендованный управляющей компании технопарка, промышленного технопарка транспорт, привлеченный на договорной основе в целях транспортного обслуживания территории технопарка, промышленного технопарка), проложенной до границы территории технопарка, промышленного технопарка и введенной в эксплуатацию автомобильной дорогой, примыкающей к дороге федерального, и (или) регионального, и (или) межмуниципального, и (или) местного значения, а также въездом на территорию технопарка, промышленного технопарка с указанной автомобильной дороги;


технологическая инфраструктура действующего технопарка, промышленного технопарка предназначена для осуществления субъектами деятельности в сфере промышленности научно-технической деятельности и (или) инновационной деятельности в целях освоения производства промышленной продукции и коммерциализации полученных научно-технических результатов и включает не менее 2 объектов, соответствующих требованиям к объектам технологической инфраструктуры промышленных технопарков, перечень которых утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;


в) коммунальная инфраструктура действующего технопарка, промышленного технопарка отвечает следующим требованиям:


обеспечение территории технопарка, промышленного технопарка электрической энергией максимальной мощностью не менее 0,5 МВт, а также обеспечение технической возможности для технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям не менее 0,1 МВт максимальной мощности на каждые свободные 1000 кв. метров площади производственных помещений технопарка, промышленного технопарка (наличие на территории технопарка, промышленного технопарка точки присоединения к электрической энергии, и (или) действующих технических условий на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, и (или) собственных объектов по производству электрической энергии);


наличие подключения потребителей к сетям газоснабжения и (или) к сетям теплоснабжения, и (или) наличие действующих технических условий на подключение потребителей к сетям газоснабжения и (или) к сетям теплоснабжения, и (или) наличие собственных объектов газоснабжения и (или) теплоснабжения;


наличие подключения потребителей к системе водоснабжения и водоотведения, и (или) наличие действующих технических условий на подключение потребителей к системе водоснабжения и водоотведения, и (или) наличие собственных объектов водоснабжения и водоотведения.


5. Для размещения в технопарке на конкурсной основе должны привлекаться субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие разработку перспективных видов продукции и технологий, которые могут быть доведены до серийного выпуска, востребованы на рынке и способны обеспечить устойчивые темпы роста объемов продаж и собственной капитализации предприятия за период его нахождения в технопарке, промышленном технопарке.


Резидентами технопарка, промышленного технопарка могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие экономическую деятельность, относящуюся к обрабатывающему производству (за исключением производства табачных изделий), или научным исследованиям и разработкам, или техническим испытаниям, исследованиям, анализу и сертификации, или деятельности в области информации и связи, разработки компьютерного программного обеспечения, или профессиональной, научной и технической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)).


6. Предметом деятельности технопарка, промышленного технопарка является обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической и информационной базы для подготовки к самостоятельной деятельности инновационных и производственных субъектов малого и среднего предпринимательства, производственного освоения научных знаний и наукоемких технологий.



Приложение N 5
к Порядку
проведения предварительной оценки
проектов по созданию и (или) развитию
индустриального (промышленного) парка,
агропромышленного парка, технопарка
или промышленного технопарка
на соответствие условиям отбора
и критериям оценки, предусмотренных
Правилами предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог
на профессиональный доход", в субъектах
Российской Федерации (приложение N 35
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое

развитие и инновационная экономика",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года N 316)


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)

СОГЛАШЕНИЕ N

о реализации проекта по созданию и (или) развитию парка между Министерством экономического развития Республики Карелия и управляющей компанией

г. Петрозаводск

"___" 20___ г.

Министерство экономического развития Республики Карелия, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице , действующего на основании , с одной стороны, и , именуемое в дальнейшем "Управляющая компания", в лице , действующего на основании , с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", на основании решения о включении проекта в заявку Республики Карелия на участие в отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия к производственным площадям и помещениям от "___" 20___ года заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Общие положения

1.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон в рамках реализации мероприятия национального проекта (программы) "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - Национальный проект) в части создания и (или) развития

(индустриальный (промышленный) парк, агропромышленный парк, технопарк, промышленный технопарк)

(далее - парк), направленного на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний.

1.1.1. Общая стоимость проекта по созданию и (или) развитию парка составляет

.

1.1.2. Доля внебюджетного (частного) софинансирования в общей стоимости проекта по созданию и (или) развитию парка составляет

.

1.2. Взаимодействие Сторон осуществляется:

1.2.1. До принятия решения о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету Республике Карелия на мероприятие по созданию и (или) развитию парка - в целях подготовки заявки Республики Карелия на участие в отборе, проводимом Министерством экономического развития Российской Федерации.

1.2.2. В случае принятия решения о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету Республике Карелия на мероприятие по созданию и (или) развитию парка до принятия решения о предоставлении из бюджета Республики Карелия субсидии Управляющей компании на мероприятие по созданию и (или) развитию парка и далее в течение срока действия настоящего Соглашения - в целях обеспечения соблюдения необходимого уровня частных инвестиций в проект по созданию и (или) развитию парка, установленного законодательством Российской Федерации.

1.2.3. В случае принятия решения о предоставлении Управляющей компании субсидии и в период действия Соглашения о предоставлении из бюджета Республики Карелия субсидии Управляющей компании на мероприятие по созданию и (или) развитию парка - в целях обеспечения развития субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия, размещающих свои предприятия на производственных площадях и помещениях парка.

1.2.4. После окончания срока действия Соглашения о предоставлении из бюджета Республики Карелия субсидии Управляющей компании на мероприятие по созданию и (или) развитию парка до истечения 10 лет с момента принятия решения о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету Республике Карелия на мероприятие по созданию и (или) развитию парка - в целях обеспечения целевого использования бюджетных средств, направленных на мероприятие по созданию и (или) развитию парка.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство обязуется:

- обеспечивать оказание мер финансовой и нефинансовой поддержки Управляющей компании в рамках действующего законодательства и реализации Национального проекта, в том числе через организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и федеральные институты развития;

- оказывать в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством содействие Управляющей компании в создании, функционировании и развитии парка;

- содействовать в случае внесения изменений в действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Республики Карелия сохранению обязательств Сторон, предусмотренных настоящим Соглашением;

- обеспечивать проведение мониторинга и проверок параметров реализации проекта по созданию и (или) развитию парка в целях установления соответствия (несоответствия) парка Требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 1863 (для проекта по созданию и (или) развитию технопарка и (или) промышленного технопарка), Требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 (для проекта по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка и (или) агропромышленного парка) (далее - Требования), в течение срока действия принятого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о соответствии парка и Управляющей компании Требованиям.

2.2. Министерство имеет право:

- запрашивать и получать от Управляющей компании информацию о ходе создания и (или) развития парка и документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения в течение 10 лет с момента принятия решения о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету Республике Карелия на мероприятие по созданию и (или) развитию парка;

- осуществлять контроль реализации проекта по созданию и (или) развитию парка по результатам анализа информации о реализации проекта по созданию и (или) развитию парка, предоставляемой Управляющей компанией в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 2.3 настоящего Соглашения;

- в случае выявления фактов невыполнения Управляющей компанией обязательств, предусмотренных абзацами вторым-одиннадцатым пункта 2.3 настоящего Соглашения, не позднее пяти рабочих дней с даты выявления факта (фактов) невыполнения условий настоящего Соглашения направлять в Управляющую компанию акт о выявлении факта (фактов) невыполнения условий Соглашения с указанием сроков их устранения;

- направлять в Управляющую компанию уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных абзацами вторым-четвертым пункта 4.3 настоящего Соглашения.

2.3. Управляющая компания обязана:

- обеспечить реализацию проекта по созданию и (или) развитию парка в соответствии с Графиком выполнения работ и их финансирования, приведенным в приложении N 1 к настоящему Соглашению;

- обеспечить выполнение финансовых вложений в инфраструктуру парка и реализацию иных мероприятий, предусмотренных Графиком выполнения работ и их финансирования, приведенным в приложении N 1 к настоящему Соглашению;

- обеспечить достижение значений показателей эффективности реализации проекта по созданию и (или) развитию парка, приведенных в приложении N 2 к настоящему Соглашению;

- осуществлять мероприятия, необходимые для привлечения на территорию парка резидентов - субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия, а также юридических и физических лиц, обеспечивающих инфраструктуру парка и предоставляющих услуги резидентам парка;

- обеспечивать льготный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия к производственным площадям и помещениям парка в целях создания (развития) производственных и высокотехнологичных компаний;

- вести реестр резидентов парка, заключать соглашения о ведении хозяйственной деятельности на территории парка с резидентами парка, обеспечивать своевременное представление таких соглашений в Министерство, осуществлять их реализацию в рамках своих обязательств;

- обеспечивать создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры и функционирование парка;

- предоставлять силами сотрудников Управляющей компании или иных привлеченных на договорной основе организаций резидентам парка - субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Карелия, услуги, необходимые для обеспечения их деятельности, включая специализированные, правовые, консалтинговые, маркетинговые, информационные и другие виды услуг;

- обеспечивать информационное сопровождение официального сайта парка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- проводить информационные компании по презентации возможностей парка в региональных, российских средствах массовой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети Интернет;

- обеспечивать информирование Министерства об изменении параметров реализации проекта по созданию и (или) развитию парка, в том числе о смене Управляющей компании, в течение срока действия принятого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о соответствии парка и Управляющей компании Требованиям.

2.4. Управляющая компания имеет право:

- заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации бизнес-плана проекта по созданию и (или) развитию с третьими лицами;

- на получение государственной поддержки, формы, механизмы, правила и порядок предоставления которой определяются законодательством Российской Федерации и Республики Карелия;

- представлять в Министерство предложения по изменению условий настоящего Соглашения.

3. Срок действия Соглашения

3.1. Соглашение заключается на срок .

3.2. Участники Соглашения могут пролонгировать действие Соглашения на согласованный срок.

4. Порядок расторжения Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.

4.2. Расторжение действия Соглашения может происходить по причине истечения срока Соглашения, на который оно было заключено, если стороны не заключили Соглашение о его пролонгации.

4.3. По инициативе Министерства Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке:

- при невыполнении обязательств со стороны Управляющей компании, установленных Соглашением;

- при неустранении Управляющей компанией факта (фактов) невыполнения условий настоящего Соглашения в установленные Министерством сроки в соответствии абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего Соглашения;

- если в течение двух лет подряд в парке не осуществляли деятельность резиденты - субъекты малого и среднего предпринимательства Республики Карелия, но не ранее даты заключения настоящего Соглашения.

4.4. В случае отказа в предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету Республике Карелия на мероприятие по созданию и (или) развитию парка.

4.5. По инициативе Управляющей компании Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке при невыполнении обязательств со стороны Министерства, определенных Соглашением.

4.6. Соглашение может быть расторгнуто досрочно в случае:

- неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением;

- ликвидации Управляющей компании по решению суда, в том числе в связи с признанием ее банкротом.

5. Внесение изменений в Соглашение

5.1. Настоящее Соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с момента подписания их Сторонами.

6. Ответственность сторон и порядок разрешения споров

6.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

6.3. В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров в течение одного месяца с момента начала переговоров они могут быть решены в судебном порядке.

7. Действия непреодолимой силы

7.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за нарушение условий настоящего Соглашения, если это вызвано обстоятельствами, связанными с действием непреодолимой силы, а именно: стихийные бедствия, военные действия, действия государственных органов, препятствующие выполнению Сторонами своих обязательств.

7.2. Сторона, для которой созданы условия невозможности исполнения обязательств, немедленно письменно информирует другую Сторону о наступлении вышеуказанных обстоятельств.

8. Заключительные положения

8.1. В соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации настоящее Соглашение не направлено на ограничение сотрудничества Сторон с другими управляющими компаниями и организациями и не преследует цели ограничения деятельности других организаций, общественных объединений на территории Республики Карелия.

8.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9. Юридические адреса и подписи Сторон:

Министерство

Министерство экономического развития Республики Карелия

Управляющая компания

Юридический адрес: 183035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, дом 2

Юридический адрес:

ИНН 1001041065

ОГРН 1031000003198

ИНН

ОГРН

Министр _______/

/



Приложение N 1
к Соглашению N __
о реализации проекта по созданию
и (или) развитию парка между
Министерством экономического развития
Республики Карелия
и управляющей компанией

от "___" _________ 20__ г.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

по реализации проекта

N п/п

Наименование работ (мероприятий)

Ответственный исполнитель

Вложения (тыс. руб.)

В том числе по источникам финансирования

Срок реализации

Ожидаемый результат (ключевое событие, достижение показателей результативности), отчетный документ

Собственные средства

Средства регионального бюджета

Средства федерального бюджета

дата начала выполнения мероприятия

дата завершения выполнения мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Министерство

Управляющая компания

Министерство экономического развития Республики Карелия

Юридический адрес:

Юридический адрес: 183035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, дом 2

ИНН 1001041065

ОГРН 1031000003198

ИНН

ОГРН

Министр /

/



Приложение N 2
к Соглашению N __
о реализации проекта по созданию
и (или) развитию парка между
Министерством экономического развития
Республики Карелия
и управляющей компанией

от "___" _________ 20__ г.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

реализации проекта

N

Наименование показателя

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

1.

Количество резидентов промышленного (индустриального) парка, технопарка, промышленного технопарка, ед.

1.1.

в том числе, субъектов МСП, ед.

2.

Внебюджетное со финансирование, млн. руб.

2.1.

Доля внебюджетного со финансирования в общей стоимости проекта

3.

Количество рабочих мест резидентов, ед.

3.1.

в том числе, созданных субъектами МСП, ед.

4.

Объем выручки резидентов, млн руб.

4.1.

в том числе, субъектов МСП, млн руб.

5.

Объем инвестиций резидентов субъектов МСП, млн руб.

6.

Площадь арендопригодных помещений технопарка, предоставленных в аренду - резидентам, кв. м

6.1.

Площадь арендопригодных помещений технопарка, предоставленных в аренду субъектам МСП - резидентам, кв. м

6.2.

Процент заполнения площади объекта резидентами на 1 января каждого года реализации проекта

Министерство

Управляющая компания

Министерство экономического развития Республики Карелия

Юридический адрес:

Юридический адрес: 183035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, дом 2

ИНН 1001041065

ОГРН 1031000003198

ИНН

ОГРН

Министр /

/


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ